Quest Help: Find 3 Wild Narcissus
This is given by the Princess Qing – something about a plant that only grows in the mountains.
I’ll assume no spoilers and I’ve been cooking along a while now by avoiding completing the final step that ends the beta story-line, so it wouldn’t surprise me that this hasn’t come up yet.
Игра Anno 1800 – это долгожданное продолжений популярной серии экономических стратегий. На этот раз события игры разворачиваются в XIX веке. Кроме того, важно отметить то, что если вы вдруг никогда не играли в прошлые игры этой серии, тогда вам точно потребуется время на то, чтобы разобраться в ключевых механиках проекта, которых тут довольно много. Вам потребуется понять, как удовлетворять потребности своих граждан, как не оказаться банкротом и многое другое. Ниже приведена ссылка на полезный гайд по игре Anno 1800, который поможет разобраться со всеми ключевыми деталями и сложностями игрового процесса. А данная статья предназначена для того, что облегчить прохождение кампании в игре Anno 1800.
Глава – 1: «История двух братьев»
Anno 1800. Как пройти кампанию
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.
Задание – 1
(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. Динамит следует бросить в рыбное скопление, но при этом нужно учитывать время броска динамитами и скорость передвижения косяков. Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.
Задание – 2
(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.
Задание – 3
(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.
Задание – 4
(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.
Задание – 5
(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.
Задание – 6
(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. Однако перед этим обязательно следует выделить местечко для поля. Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.
Задание – 7
(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.
Задание – 8
(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.
Задание – 9
(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. Однако если вдруг оказалось, что для этого вам не хватает свободных людей, тогда следует построить дополнительные фермы.
Задание – 10
(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).
Задание – 11
(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.
Задание – 12
(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. При этом важно не повышать сразу абсолютно всех доступных фермеров, потому что они ещё нужны будут для работы в сельском хозяйстве. Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.
Задание – 13
(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.
Задание – 14
(✔) На этом этапе игры нужно будет отправить свой корабль к утопающим людям. Как только он прибудет в указанное место: заберите всех людей на борт и верните корабль обратно в городской порт.
Задание – 15
(✔) Теперь наступает важный момент, потому что необходимо сделать важный выбор: вариант 1 – спасти заключённого, вариант 2 – отправить заключённого обратно в тюрьму. В любом случае после принятого решения нужно будет отдать должок мужчине.
Задание – 16 и 17
(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).
Глава – 2: «Песня Огня»
Прохождение Anno 1800
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти вторую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Вторая глава может показаться более короткой, чем первая, потому что на этот раз всего лишь будет девять ключевых заданий на всю главу, хотя на самом деле это далеко не так.
Задание – 1
(✔) Первой задачей во второй главе станет подрыв скалы, которая преграждает путь к месторождению железа. Чтобы начать процесс, достаточно просто кликнуть своей мышкой по камням на экране.
Однако учтите, что для реализации задуманного придётся потратить 25-ть единиц досок и 25-ть единиц кирпичей.
Задание – 2
(✔) Чтобы подорвать скалу, потребуется отыскать подрывника, который находится среди множества заключённых, что томятся в тюрьме на севере карты. Поэтому когда найдёте нужное место, достаточно просто кликать по всем заключённым людям до тех пор, пока игра не подскажет, что «это тот самый человек, которого вы ищите».
За освобождение заключённого придётся отдать 5000 тысяч монеток.
Задание – 3
(✔) Как только ваш подрывник закончит свою работу и уничтожит скалу, можно будет тут же построить рудник по добыче железа, шахту по добыче угля, плавильню и даже сталелитейный завод. Таким образом, можно будет построить новые виды зданий, которые запросто смогут удовлетворить потребности ваших рабочих граждан.
Задание – 4
(✔) Благодаря тому, что в третьем задании открылись новые постройки, теперь нужно будет построить оружейную фабрику.
Задание – 5
(✔) Сейчас ключевая задача – это построить пять штук кораблей. Причём все корабли не должны повторяться, а значит быть разных типов. И в связи с тем, что корабли будут стоить довольно дорого, лучше всего немного подождать. Поэтому, как только закончите долгий процесс строительства, необходимо переместить корабли в порт к Арчибальду и там уже их продать.
Задание – 6
(✔) Теперь нужно взять один из своих кораблей, которые есть в распоряжении, чтобы добраться до маяка. Находясь рядом с маяком, нужно будет устроить слежку за местным контрабандистом. Для реализации задуманного достаточно просто стараться не терять его из своего поля зрения, но при этом важно не приближаться к нему слишком уж близко.
Задание – 7
(✔) Как только вы доберётесь до небольшой бухты, вражеское судно предстоит потопить. Ничего сложного в этом процессе нет, поэтому скорее заканчивайте задание и переходите к следующему.
Задание – 8
(✔) Обратите внимание на то, что из потопленного судна выпадет особенный предмет (дневник) – его следует забрать в обязательном порядке. Прочитайте полученный дневник, после чего доберитесь для начала до маяка, а после и к Арчибальду. Журнал следует отдать именно ему.
Задание – 9
(✔) С этого момента можно будет отправить экспедицию в «Новый Свет». Рекомендую взять с собой максимально доступное количество пушек и еды. А как только сможете добраться до Америки, вторая глава подойдёт к концу.
Глава – 3: «Процветание»
Гайд по прохождению Anno 1800
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.
Задание – 1
(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.
Задание – 2
(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.
Задание – 3
(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).
Задание – 4
(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.
Задание – 5
(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, потому что они будут выглядеть как обычные рабочие, но с факелами в своих руках. Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.
Задание – 6
(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).
Задание – 7
(✔) Теперь, используя перчатка в нижнем углу экрана слева, необходимо ввернуться обратно в своё первое поселение, чтобы начать строительство фрегатов (необходимо построить два фрегата). А после того, как они будут готовы к использованию, нужно отправить их в Новый Свет.
Задание – 8
(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.
Задание – 9
(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.
Задание – 10
(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.
Задание – 11
(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. Самое главное, чтобы ваш кораблик не попадался в поле зрения врагов, которое будет обозначено кругом зелёного цвета.
Задание – 12
(✔) Наконец, можно завершить экспедицию. Поэтому загружайте судно едой, людьми, пушками и не забывайте о ценных ресурсах, которые также нужно загрузить. Сразу после этого можно отправиться в дальнейший путь.
Глава – 4: «Передача факела» (Финал)
Anno 1800. Советы по прохождению
(✔) В этой части прохождения вы узнаете, как пройти финальную четвёртую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Финал кампании Anno 1800 состоит из шести заданий, каждое из которых описаны ниже.
Задание – 1
(✔) После того, как будет пройдена третья глава, у вас под контролем окажется целая метрополия, расположенная в Европе и небольшая колония, расположенная на территории Южной Америки. Однако не спешите сразу возвращаться обратно в своё первое поселение. Рекомендую сейчас накопить побольше ресурсов.
Задание – 2
(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, остров в вашем распоряжении будет недостаточно плодороден для того, чтобы растить болгарский перец, поэтому его можно будет вырастить только лишь на острове по соседству.
Задание – 3
(✔) В третьем задании вам предстоит построить судебное здание, но сделать это будет не так уж и просто. Ведь на первом этапе потребуется пять сотен рабочих, 100 единиц досок и 50 единиц стали.
На втором этапе потребуется две сотни рабочих, 50 единиц кирпичей и 30 единиц стали. А на третьем этапе потребуется две сотни ремесленников, 80 единиц кирпичей и 20 единиц окон. И самое главное, что во время выполнения этого задания нужно быть на стороже, потому что на остров могут совершить нападение.
Задание – 4
(✔) Нужно подплыть к судну королевы. Следом после этого начнут судить Эдварда Гуда.
Задание – 5
(✔) В последнем задании вам предстоит разбить флот противника. Поэтому перед тем, как начнёте атаковать, рекомендую выполнить дополнительные поручения (так вы сможете получить оружие вместе с ценными ресурсами).
Помимо всего прочего, также в этом задании нужно будет отбиваться от вражеских суден и заниматься поиском поджигателей, что находятся на суше. Но в любом случае, когда будете готовы, можете смело атаковать противника. В том случае, если потопить флот противника сразу у вас не получится, тогда просто выманивайте корабли к своим башням.
Как только вы выполните последнее задание, можно будет продолжить игру в режиме «Песочница». В этом режиме у вас не будет никаких определённых заданий. Тем не менее, можно будет дальше продолжать развивать свой город и преодолевать новые трудности. А на этом прохождение кампании в Anno 1800 считается оконченным.
Одиночная кампания в этом градостроительном симуляторе состоит из нескольких глав, каждая из которых включает в себя более десятка заданий. Некоторые миссии довольно простые, а другие требуют от игрока недюжинной смекалки и знаний. Если вы застряли в каком-нибудь тяжелом месте, то можете просто прочитать наше прохождение Anno 1800, в котором подробно описано выполнение всех задач.
Глава 1 – История двух братьев
Взрыв эмоций
Начинается игра довольно оригинально, так как вам предстоит взять под управление небольшое судно, а не заняться строительством первого поселения. Прослушайте диалог, а потом отправьте корабль к ближайшему маяку для получения динамита. Примените взрывчатку на рыбном косяке, открыв тем самым новый навык, а потом подберите рыбу. Правильно выберите момент, чтобы добыть улов.
Поймав 3 косяка рыб, доставьте его в городской порт для завершения пролога. Затем просмотрите довольно длинный ролик, где вам расскажут о сложившейся ситуации и познакомят с тяжелой историей семьи Гудов.
Из пепла
Теперь пришло время строительства. Вам нужно возвести рынок и 8 фермерских домов, а также расширить свое поселение до 20 фермеров. Первым делом постройте хижину лесоруба возле лесопилки и складского помещения. После этого выберите подходящее местоположение для рынка и домиков. Постройте так много жилищ, как можете с нынешним количеством дерева. Затем подождите, пока население не возрастет до 20 человек.
Вы можете также кликнуть по уничтоженному району для демонтажа руин и получения доступа к новой области для расширения своего поселения. Тем самым вы выполните дополнительное задание.
Плата за преданность
Продолжайте привлекать к себе фермеров и позаботьтесь о еде для них. Для этого вам нужно возвести на побережье рыболовецкую гавань, благодаря которой вам удастся ловить рыбку. Вы увеличите запасы пищи и сможете привлечь к себе еще больше людей.
Вы также можете демонтировать еще один разрушенный район бывшего города. Кликните по заброшенному торговому кварталу, чтобы разобрать его и выполнить тем самым задание «Добро пожаловать в Хлябь».
Тост за будущее
Теперь необходимо обеспечить своих жителей алкоголем, а точнее шнапсом (следует поддерживать обеспеченность этим товаром на 70 процентах). Нужно подобрать хорошее место и создать на нем винокурню и картофельную ферму. Отдельную зону выделите под поле.
Через несколько минут вы сможете изготавливать шнапс. Затем следует построить паб рядом с жилищами фермеров – это заметно повысит их настроение.
Семейные узы
Изготовление шнапса вызвало непомерный интерес у вашего дяди, который потребует передать ему как минимум 4 бутылки. Создав нужное количество алкогольного напитка, передайте его родственнику протагониста, воспользовавшись диалоговым меню.
В семье не без черной овцы
Накормив и напоив жителей, теперь вам нужно будет обеспечить их хорошей одеждой. Для этого создайте овчарню и ткацкую мастерскую, дабы организовать дополнительную цепочку производства. Разместите оба объекта неподалеку от фермерских жилищ. Не забывайте строить новые дома для расширения города. Пожертвовав 4 единицы одежды Эдварду, вы получите следующие миссии.
Последние штрихи
Вам нужно будет убрать с острова пустынный церковный двор, чтобы очистить его от старых руин. К тому же вы получите новую область для застройки ее полезными сооружениями.
Трудовые отношения
В городе люди решили выйти на забастовки. Их возглавляет кузен главного героя. Вам необходимо воспользоваться данной обстановкой и переманить бунтовщиков на свою сторону. Для этого необходимо надавить на группы протестующих людей – просто кликайте по горожанам возле палаток.
Вам необходимо будет взаимодействовать как минимум с пятью толпами. После этого вам покажут очередную кат-сценку.
Свобода и свободная пресса
Тут все просто и легко – сначала кликните по редактору и его группе в городе, а потом нажмите на корабль, дабы тот отправился на ваш островок.
Герои рабочего класса
Вам удалось удовлетворить все потребности обычных фермеров, а потому наступило время для привлечения рабочих. Для этого нажмите на соответствующую хижину. Благодаря появлению нового социального класса вы сможете строить другие здания и сооружения. Однако не стоит превращать в рабочих абсолютно всех фермеров – оставьте определенное количество сельскохозяйственных работников, чтобы уже возведенные постройки не простаивали.
Вам необходимо будет привлечь как минимум 150 рабочих. Возведите свиноферму неподалеку от поля и завод по производству колбасы, чтобы повысить приток жителей. Следует также создать карьер неподалеку от месторождения глины и завод по изготовлению кирпичей (является важным материалом для строительства новых сооружений).
Прислужник Эдварда
Вам необходимо будет отправить на склад 4 паруса, а потом передать их Эдварду. Для этого вам потребуется овчарня и ткацкая мастерская. При нехватке людей повысьте количество фермеров, а потом сделайте из них рабочих.
Козлы отпущения
Для выполнения этой задачи возьмите управление над своим судном, а потом направьте его в указанную точку. Вам нужно спасти людей, сумевших выжить в кораблекрушении, и подобрать плавающие обломки. После этого вы получите следующее задание от Эдварда.
Не ваше дело / Апелляционный суд
Тут вам предстоит принять непростое решение: либо отправить узников к Илаю Хмурсону, либо доставить их к сэру Арчибальду Блейку на суд. Впрочем, какой бы вы выбор не сделали, вам все равно удастся избавиться от долга перед дядюшкой.
Верфь
Вам нужно будет создать полноценную верфь, с помощью которой вы сможете наконец-то трудиться на море, то есть создавать торговые маршруты, патрулировать окрестности и так далее. Просто возведите нужную постройку.
Только из-под пресса
Последнее задание в главе – необходимо сфотографировать свою верфь, чтобы редактор опубликовал ее в газете.
Глава 2 – Символ огня
Сбор металлолома / Свернуть горы
Для продолжения развития своей колонии вам потребуется железо. Кликните по жиле с железной рудой неподалеку, а потом по булыжникам, которые блокируют проход. Вам предстоит уничтожить их. Первым делом направьте туда 25 фермеров, подготовив 25 кирпичей и такое же количество досок. Пусть они займутся предварительными работами.
Далее вам понадобится подрывник. Поэтому прежде чем вы сможете завершить данную миссию, вам предстоит выполнить дополнительное задание, описанное ниже.
Подрывник
Кликните по нужному заданию, чтобы переместиться на другой остров. В северной части расположена мастерская подрывника. Кликните на сооружение и гляньте небольшой ролик.
Теперь нужно отыскать нужного специалиста среди людей, работающих на каменоломне. Просто кликайте по ним, пока не появится нужное сообщение. Далее отдайте 5 тысяч монеток для освобождения подрывника. Он автоматически появится на вашем острове, и вы наконец-то сможете расчистить проход.
Эта глава в нашем руководстве для Anno 1800 продолжает основную кампанию. Вы попадаете в Новый Свет, где у вас есть шанс построить новый город в более тропической среде. Сделайте это, и вы получите доступ к новым материалам, помогающим вашим городам развиваться еще дальше.
Дом для повстанцев
Вы находитесь на совершенно новой территории – время строить свой второй город. Тропическая среда требует от вас размещения разных зданий. Это также означает, что ваши граждане будут нуждаться в новых продуктах и материалах, а не тех что были в Старом Свете. Начните со строительства домов для 50 рабочих.
Спасение и убежище
Выберите корабль и отправляйтесь на остров Процветания. Соберите людей, ждущих на берегу. Перевезите их на свой остров.
Бастион для всех
Город развивается, но вам нужно больше граждан – 300 должно быть достаточно. Удовлетворите их потребности, предоставив своим людям доступ к одежде и местной пище.
Тепловая волна
Ваш город пострадал от огня. Постройте пожарное депо – нажмите на здание и найдите больше добровольцев, чтобы потушить пламя.
Слежка / Волки в одежде Альпаки
Вашему городу нужен порядок. Постройте полицейский участок, чтобы поймать поджигателей. Увеличьте масштаб и нажмите на трёх поджигателей. Их легко обнаружить благодаря факелам, которые они несут.
Освобождение и легкость
Вам нужно отправить еще одно судно, которое доставит беженцев на ваш остров.
Лучшая защита – нападение
Потребуется 2 фрегата в новом мире. Вернитесь в Старый Свет (нажмите на перчатку в левом нижнем углу экрана) и начните производство этих двух кораблей. Затем выберите корабль и отправьте его в другой регион. Ваши корабли должны достичь Нового Света.
Экстренная эвакуация
Как только корабли достигнут Нового Света, отправьте их Изабелле – это вызовет миссию сопровождения. Вам нужно защищать корабли – по крайней мере один из них должен достичь Ла Исла. Будьте готовы к нападению. Уничтожайте врагов как можно скорее.
Степной пожар
Ваш город снова страдает от пожара. Найдите 5 поджигателей и нажмите на них, чтобы устранить угрозу.
Прием беженцев
Время увеличить население вашей новой колонии. Цель – 600 рабочих, а также больница. Продолжайте строить дома и удовлетворяйте потребности граждан.
Не плати за искупление
Эта миссия требует ловкости. Выберите быстрый корабль (он не должен перевозить никаких товаров). Далее прикажите ему плыть к беженцам, охраняемым военными кораблями пирофоров. Не входите в зеленый круг. Переместите свой корабль, чтобы держаться подальше от военных кораблей. Когда вражеские корабли отплывают от пленных, прикажите вашему кораблю плыть к беженцам и взять их на борт. Сделайте это еще несколько раз. Как только вы закончите, вернитесь на свой остров.
Рука руку моет
Вы должны выполнить просьбы Изабель Сарменто. Завершите побочные миссии.
Последовать примеру
Завершите экспедицию по контракту. Убедитесь, что на вашем корабле есть все необходимое (экипаж, пушки, еда) и отправляйтесь в путь, чтобы получить контракт. У вас будет несколько событий, включая преследование пирофоров.
Завершите эту миссию, чтобы закончить главу.
В этом руководстве по Anno 1800 мы расскажем вам хитрости и секреты игры, посоветуем новичкам, как успешнее всего стартовать и всегда процветать в этой игре.
Описание игры
Сюжет игры Anno 1800 повествует об историческом периоде – индустриальной революции. Время передела мира, изобретений – человечество переходит на следующий этап развития. Геймер выбирает роль: он вправе изобретать приборы, машины или эксплуатировать их. Земельные уделы подлежат распределению – игрок выбирает роль завоевателя/освободителя. Решения, принятые сейчас определяют ход истории человечества.
XIX век – время создания новой техники. Появляется много политиков, передел мироустройства. Ваша задача – построить, научиться управлять огромной империей. Созданное государство должно влиять на удел 50% земного шара – от Европы до Южной Америки.
Вас увлечет количество городов – возводите и управляйте ими. Необходимо решать задачи по транспортировке грузов, отправляться в экспедиции, изучать новые континенты полные необузданных территорий. Вокруг вас – соперники, жаждущие захватить территорию раньше. Решать военные, дипломатические и торговые вопросы – задача не из легких.
Вас обрадует удобный интерфейс игры. Режим «песочницы» в Anno 1800 позволит подстроить каждую функцию под ваши требования. Разработчики постарались максимально приблизить исторический период к реальности. Игрок отправляет персонажей в экспедиции для исследования колоний – это помогает раздобыть богатство и известность. В игре появилась строка «Рабочая сила» – с ее помощью возможно настраивать работу предприятий и заводов. В Южной Америке игрокам предстоит отыскать залежи черного золота – незаменимого источника для любой промышленности.
Интерфейс
Разобраться во всех вкладках и опциях просто. Разработчики постарались сделать все для удобства игроков. Основные вкладки в Anno 1800: планирование, нужды горожан, постройка промышленности и жилых зданий. Возможно посмотреть на свой остров с высоты птичьего полета и оценить/спланировать свободное место для разных целей: постройки зданий, посева полей или установки ферм. Можно менять планировку города – перемещать здания в нужное место.
Важный критерий – удовлетворение нужд горожан. Узнать их можно, нажав на одного из жителей. У каждого свои требования. Горожане зависят от домов и зданий, где они живут и работают. Не забывайте обучать людей – это поможет переводить их в следующие ранги. Рабочим потребуется еда и средства гигиены. Улучшая жизнь вашим гражданам, вы откроете новые социальные слои.
Левый верхний угол: все, что касается ваших средств и рейтинга империи.
Сверху экрана: информация о привлекательности ваших островов для туристов, материалы на складе и показатели социальных сословий.
Правый верхний угол: карта мира, ваши торговые пути, язык игры и все опции главного меню.
Обратите внимание – в интерфейсе присутствует мини-карта острова. На ней вы найдете скрытые ресурсы.
Чтобы открыть подробные данные, нажмите на любое из заданий.
Нижняя часть экрана: построенные дороги, здания и производства. Позже всплывут новые задачи и сословия.
Левая часть экрана: тут будут появляться важные новости в процессе прохождения игры.
Первый остров
Первостепенная задача – разузнать, присутствует ли в почве вашего острова глина. Отдельно проверьте наличие плодородных земель – они важны для выращивания зерна и картошки. Вначале не будет фабрик и производств. Самый простой совет в Anno 1800 в этом случае: начинайте с малого – возведите несколько построек, дайте работу фермерам. Гражданам вашей небольшой страны нужен только алкоголь и хлеб. Вы должны делать шнапс и пиво, для которых нужно вырастить пшеницу.
В других местностях много сырья, которое пригодится. Его вы отыщите позже на соседних островах. Но лучше не медлить – соперникам тоже необходимы ресурсы.
Берите любой остров, даже маленький. Для начала сойдет все. Позже понадобиться больше территории – захватывайте новые острова.
Определившись с островом, начинайте потихоньку закладывать фундамент. Тут вас ждут первые трудности: дороги стоят немало, мосты – еще дороже. Старайтесь обдумать каждую покупку. Оказаться в долгах вам ни к чему.
Планирование
«Сто раз отмерь, один раз отрежь» — совет в Anno 1800 который отлично работает. Сделайте план, помогающий расставить все здания и промышленность наиболее эргономично! Вы должны учесть каждую мелочь. Сложность заключается в отсутствии возврата денег за снос.
Режим планирования приводится в действие буквой «V». Нажимаете ее – возводите здания, перемещайте их в случае провала ваших задумок.
Жители
Во все времена люди делились на сословия. Так и тут: персонажи подразделяются на фермеров, рабочих, изобретателей и мастеровых. Представленные сословия выполняют разные функции. Есть еще одно предназначение: возможность расплатиться людьми, когда вы что-то строите.
Чтобы повысить свой уровень, игроки обязаны облагораживать дома людей. Выполняйте их просьбы: выращивайте разные культуры, чтобы накормить, делайте алкоголь и мыло. Нажмите на дом – подробно узнаете требования народа.
Второй способ перехода на новый уровень – количество жителей. Небольшая хитрость в Anno 1800: стройте маленькие дома, чтобы их больше поместилось. Вместительность меньше, но это поможет повысить ваш ранг. Не забывайте – создавая дома, думайте о материалах. Прежде чем заселять жителей, запаситесь ресурсами для создания строений. Заселяя новых героев, следите за их сословиями – их должно быть примерно равное количество. Чтобы перевести жителей из одного сословия в другое – снижайте или повышайте показатели домов.
Строить город – очень сложно. Вас поджидают большие неприятности: вспышки пожаров, болезней и революций. Обязательно следите за наличием в городе больниц, пожарных станций и городских стражников.
Война
Радует, что все войны проводятся исключительно на воде. Не нужно выстраивать много юнитов, пока не начнутся сражения. Наличие постоянной армии, с одной стороны, позволяет всегда быть готовым к атаке и бою, а с другой – это забирает много ресурсов. Каждый участник хорошо обустраивает порт – он играет решающую роль. Захватив порт, вы одерживаете победу во всей войне. Пушки – основное оружие, необходимое для защиты бухт.
Внимательно следите за действиями ваших союзников. Если вы торгуете с ними – не продавайте им много орудий для войны: парусов, пушек и другого оружия. С помощью купленных ресурсов они могут истребить ваши города. Союзник запросто может стать врагом и напасть на вас! Этот совет новичкам в Anno 1800 уже не раз спасал.
Индустрия
Тут нужно разработать умный план. Все фабрики и заводы приносят вам ресурсы, средства. Обратная сторона – промышленность загрязняет окружающую среду. Грязные воздух и вода повысят негодование граждан. Не доведите до революции, следует соблюдать баланс. Стройте шахты и плавильные печи, заводы по изготовлению пушек и ядер – это обеспечит защиту государства и добавит прибыль.
Самая главная хитрость Anno 1800 чтобы избежать стычек с жителями и революций – стройте промышленность подальше от домов, где живут люди. Материалы, попадающие на один склад, автоматически распространяются на все. Действует принцип колонии.
Чтобы обезопасить фабрики от взрывов и пожаров, постройте рядом с каждым промышленным зданием пожарную станцию. Это поможет избежать неприятных последствий.
Обязательно обдумайте построение новых дорог. Чем короче путь в промышленную зону, тем быстрее будут работать фабриканты. А чтобы они двигались еще быстрее, возведите больше складов. Они смогут сразу забирать готовые материалы и ресурсы.
Обращайте внимание на плодородность земли на острове и на работников. Это поможет определиться со специализацией для ваших людей. Чтобы не запутаться в видах промышленности, лучше выбрать один остров для земледельческих работ, а другой – для промышленности. С первого взгляда это может показаться нерационально (особенно сложно построить торговые дороги), но позже вы поймете – это лучший вариант распределения возможностей.
Фермы
Чтобы ферма начала функционировать в Anno 1800 – нажмите на нее, выберите кнопку «поле» из всплывающего меню. Внимательно рассмотрите места, где можно посеять поля. Если вы хотите использовать 100% силу выращивания, придется потратить много земли. Вспомните о клавише «V» – нажав ее, вы оцените свободные места для посева.
Совет: В Anno 1800 не старайтесь делать много мясоперерабатывающих и свиноводческих хозяйств, потому что это снижает репутацию вашего острова. Да, горожанам нужна колбаса для высокого ранга, но нужно соблюсти баланс. Не переусердствуйте!
Украшения и культура
Известно – туристические города богаты за счет поступления денег иностранцев. Это следует учесть, возводя свое государство. Обязательно украсьте его – это по нраву и жителям мегаполисов, и приезжим. А главное для вас, как для градоначальника – это приносит средства!
Стоит помнить – управлять толпами сложно. Облагораживая местность, вы делаете жителей счастливыми. Они выходят на улицы, устраивают праздники. Иначе они себя ведут, если вы будете плохим градоначальником. В этом случае ожидайте революции, поджогов и бунта. Создавать условия для жителей несложно: сделайте удобные рабочие места, следите за выпуском свежей прессы, экологическим состоянием земли и воздуха, облагораживайте местность с помощью красивых предметов.
Чем больше население – тем больше ваша сила как градоначальника. Это поможет улучшить экономику в Anno 1800, купить больше кораблей и земли.
Поможет увеличить известность и положительную репутацию пресса. Контролируйте, что там печатают. Можно заменять отрицательные материалы о вас на положительные. Методы пропаганды помогут увеличить расположение жителей ваших земель или налоговый вычет. Да, за использование газеты придется заплатить, но потраченные очки на пиар вернуться сполна. Далее возможно потратить их на еще одну рекламу или другое вложение.
Фабрики и заводы принесут вам немало денег в Anno 1800. Помните, что производство загрязняет всю округу. И если протесты горожан можно погасить бесплатным алкоголем, то туристы точно обойдут ваш остров стороной. А это тоже убыток. Держитесь золотой середины.
Оцените фактор устройства города сполна. Приезжие с других островов принесут намного больше средств, чем местные жители. Вы не избавитесь от проблемы плохой экологии, только перенеся фермы с поросятами и тяжелую промышленность. Следует также украсить местность и беречь природные ресурсы.
Начиная облагораживать и строить город, вы должны смириться с небольшим количеством растительности. Но позже, высаживая новые сады и леса, возведите музей или зоопарк. Рейтинг вашего города и ваш как управленца возрастет, если вы заселите в зоопарк редких животных, или поставите уникальные экспонаты в музеи. Чтобы разыскать такую живность или предметы искусства, придется отправлять корабли в далекие экспедиции.
Не экономьте деньги при постройке туристического порта. Со временем все потраченные монеты окупятся. Заманивая больше туристов, вы поднимаете привлекательность своего острова, зарабатываете больше средств.
Торговля
Для удачного продвижения торговли в Anno 1800, понадобится достаточное количество складов. В игре нет пояснений, но вы можете возводить новые лагеря, открыв подпункт «Гавань». Если предметов для продажи чересчур много – выделите их клавишей в порту. Там видно, в какую цену можно их продать, или за сколько вы это купили.
Если покупать товар нет смысла, обратите внимание на кнопку «продажа», с ее помощью можно настроить все лимиты и избавиться от ненужного. Выбирайте сбалансированную продажу, эта команда не только продаст лишнее, но и приобретет недостающее. Необходима функция сбалансированной продажи для подстраховки от ненужных действий. Если быстро продать весь алкоголь, вскоре он понадобиться жителям – придется вновь покупать.
В игре удобно обмениваться товарами с соратниками. Другие императоры могут продавать вам необходимое. Вы также можете им что-то продать. Но обо всех манипуляциях с товарами нужно договариваться заранее! Помните об оружии и кораблях – их у вас должно быть достаточно на случай войны.
В каждой сделке ищите для себя выгоду. Многие продвинутые игроки могут обмануть вас. Одним нужна только колбаса (единожды), другие могут потребовать нескончаемый поток угля. Попавшись на такую удочку, вы можете быстро обанкротиться.
Какую бы стратегию в Anno 1800 вы не выбрали – игра сложная. Тут необходима отличная смекалка. Торговые пути, фабрики и заводы, колонии, управление людьми – быть градоначальником невероятно сложная задача. «Прогореть» можно на любой ступени. Каждый хочет быть главным, благодаря Anno 1800 вы можете почувствовать на себе все трудности градоначальства.