Архейдж как найти золотую статую

ArcheAge: По сторонам смотри с опаской, на море каждый тебе враг

Это продолжение той самой истории, что началась на грядках.
Невероятно удачно сдав пак на Востоке, я поверила в свое небывалое везение и потратила на поиск затонувших кладов в два раза больше времени, чем обычно.

Вот вроде бы пора возвращаться домой: и подводные глубины уже наскучили, и дыхания под водой осталось всего на пять минут.

Я решила доплыть до следующей отметки на карте, проверить там и вернуться к своим морковкам. А следующая отметка — не самое приятное место. Вверху, над затонувшим кораблем, кружат три акулы противные и одна, самая мордастая, — акула, противная во всех отношениях. И, поднимая там грузы, я уже не раз спасалась бегством, сделав сложный выбор между получением клада и потерей ноги.

ArcheAge: пардон, нет нормального скриншота тех акул - очень уж страшно

Поднял золотую статую в ArcheAge

Доплыла туда, а там аж два сундучка — один в безопасном месте, другой под самой противной акулой. Поднимая первый, я решила, что, пожалуй, обойдусь без второго: а то опять эти зелья здоровья, бинты, потеря крови и самоуважения…
Но гоблинская часть меня возопила дурным голосом и возвращаться домой, оставив акулам закрытый сундук, отказалась наотрез. Повезло: груз всплыл на поверхность, легко и грациозно, чудесным образом не задев ни одной акулы. И я всплыла за ним, менее грациозно, но так же удачно. Толком не веря невероятному своему везению и необъяснимой милости Дауты, я открыла сундук.

Тут-то все сразу и прояснилось. Точнее, прояснилось бы, будь я в курсе — а я еще десять следующих минут пробыла в счастливом неведении и только потом прозрела.

В сундуке оказалась золотая статуя! Чудесная золотая статуя с единственным недостатком: в карман ее не запихнешь, только как пак надевать на плечи и снова добираться до скупщика в Двух Коронах (и дома ее поставить нельзя, тоже ведь минус). Я порадовалась статуе и еще больше тому факту, что до Солрида (и, соответственно, мирной зоны) мне рукой подать, потом легкомысленно сделала несколько кругов на субмарине вокруг акул, любуясь, как хорошо сочетается сияющая на солнце статуя с металлическим блеском моей субмарины.

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Сначала я хотела так и плыть на субмарине до Солрида: мне казалось, что субмарину сложней будет заметить потенциальным агрессорам. А потом подумала, да откуда им взяться тут, на краю мира. Доплыву быстренько на тримаране, тут пять минут всего. И поплыла. Плыву себе, как всегда смотрю по сторонам, больше любуясь видами, чем в поисках других кораблей.

И море такое безмятежное, и небо такое лазурное, и настроение отличное.

ArcheAge достаём со дна золотую статую.

Вот уже Холмы Лилиот слева по борту, сначала заснеженный горный хребет, затем холмы и луга — охра и зелень. А впереди и Солрид виднеется, одно из самых мрачных его мест: берег, полный призраков, и море, которое утыкано обломками разбитых штормом кораблей. Я уже и карту развернула, думаю, как дальше плыть — быстрым маршрутом или безопасным.

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Упс… неловкое движение, карта свернулась, а там ТАКОЕ творится.
Откуда-то сзади в мой катер летит гарпун, но, к счастью, летит криво и не цепляется ни за что. Оглядываюсь — а за спиной на тримаране какой-то товарищ с недобрым взглядом пытается меня догнать, зацепить гарпуном и не дать вплыть в безопасную зону. Он снова кидает гарпун, а я прожимаю ускорение, быстрое маневрирование и несусь вперед, неистово молясь Дауте.

Уже виден каждый камушек на берегу, но безопасной зоны все нет… паника-паника-паника — и я наконец-то вплываю в мирное море, наобещав Дауте гимнов да жертвоприношений на пару лет вперед, а злодей разочарованно сматывает гарпун и разворачивается.
«Что, не повезло?», спрашиваю у него.
Он соглашается, а через пару фраз выясняется, что статуя стоит целую тысячу золотых. И тут меня осеняет: это же та самая статуя, сообщения про которую время от времени транслируются на весь мир в в виде Обнаружена золотая статуя! Координаты W 5°31′12″ S 10°9′23″!

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Мне становится понятно, как этот товарищ меня нашел, а жадность заставляет проделать оставшийся путь максимально безопасно: по краешку Солрида, потом вдоль берегов Земли Говорящих камней (вместо дерзкого заплыва через Море Полумесяца) и дальше на ослике через Две Короны (вместо того, чтоб лихо обогнуть Полуостров Падающих звезд).

Таким образом, следующие сорок минут я мееедленно и осторожно тащусь со статуей за спиной. И я уже Wowсе не уверена, хочу ли, чтоб такое невероятное везение преследовало меня и дальше.

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Но Даута неумолима…

Всё могу, молчать не могу.

Источник: mmozg.net

Поднял золотую статую в ArcheAge

В этом видео вы увидите как я нашёл золотую статую как я отвезу её и продам, если вы играете на сервере Гленне и хотите вступить в хорошую гильдию могу посоветовать вступить в гильдию Келпи эта хорошая и дружная гильдия у гильдий есть свой сайт там расположены правила гильдий и многое другое для того чтобы вступить вам надо написать игроку под никам Борзас на почту мой ник Gipsyxx, гильдия Келпи, сервер Шаеда ссылка на сайт гильдий

Похожие видео

Видео: #72 ArcheAge. Как возить паки ч.2

Видео: #35 ArcheAge. Пробуждение рамианского шмота

Видео: ArcheAge 5.5/ЛордПолтосик/Демонстрация всех глайдеров [Не смотрите]

Видео: ArcheAge 5.7 Теург  актуальность  билды  эквип

Видео: ArcheAge 6.5 Билды на хилов и основные классы.

Видео: #76 ArcheAge. Как покрасить дом и нанести рисунок на парус

Видео: ArcheAge. Как гопать золотые статуи? Учимся быстро определять координаты.

Видео: Часть 8

Видео: ArcheAge - Откапываем эпические карты сокровищ. Стоит ли?!

Видео: Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! ФИЛЬМ, ВСЕ СЕРИИ

Источник: www.nofollow.ru

ArcheAge Где же моя золотая статуя

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео archeage где же моя золотая статуя онлайн которое загрузил Андрей Dragon 05 февраля 2020 длительностью 02 ч 50 мин 07 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 213 раза.

Сейчас смотрят

Nangis Kesakitan - ABANG NAKAL part 5

00:06:44 Winter ASMR

1 год назад 15 891 просмотров

Nangis Kesakitan — ABANG NAKAL part 5

ArcheAge Где же моя золотая статуя

02:50:07 Андрей Dragon

2 года назад 213 просмотров

ArcheAge Где же моя золотая статуя

playing dolls (part 2)

00:01:14 daniskulunis 2023

2 месяца назад 4 просмотров

playing dolls (part 2)

Tak Beri Ampun! Rusia Lemparkan Granat ke Posisi Ukraina, Tentara Bayaran Asing Ikut Jadi Korban

00:02:07 Tribun Timur

2 часа назад 2 535 просмотров

Источник: epicube.su

Материал из ArcheAge

< Подношение

Перейти к: навигация, поиск

Этапы

Действие.png Взять квест у NPC Рахва из Я.Т.Т.А.
Разговор.png Рахва из Я.Т.Т.А.: Я сложил плоды в священный сосуд, который принесла река. Он прозрачный, как горный ручей. Удивительная вещь!
Разговор.png Рахва из Я.Т.Т.А.: Поднимись к Кристальному озеру, найди золотую статую и принеси сосуд в дар Богине.
Разговор.png Рахва из Я.Т.Т.А.: Она спасет и реку, и землю. Паранг будет доволен, а я смогу вернуться домой, к моим яттам.
Действие.png Вы получаете предмет

Священный сосуд.png

 [[Священный сосуд|Священный сосуд]] (отображается посреди экрана)

Найдите золотую статую на берегу Кристального озера и бросьте «священный сосуд» в воду.

Совершить подношение

Действие.png Использовать

Священный сосуд.png

 [[Священный сосуд|Священный сосуд]] (0/1)

Поговорите с Мабоной на островке посреди Кристального озера.

Действие.png Поговорить с NPC Мабона из Я.Т.Т.А.
Разговор.png Мабона из Я.Т.Т.А.: Подношение Богине? Это правильно. Это хорошо. Я тоже принес Ей скромный дар. Будем надеяться, что Она нас услышит и спасет реку.
Действие.png Вы получаете предмет

Галеты (2).png

 [[Галеты (2)|Галеты]] — 10 шт. (отображается посреди экрана)

Опыт и деньги:

1170 опыта
Серебро 19 Медь
  • Оружие
    • Одноручное
      • Кинжал
      • Одноручный меч
      • Одноручный клинок
      • Одноручный топор
      • Одноручное дробящее
      • Одноручное древковое
      • Одноручный посох
    • Двуручное
      • Двуручный меч
      • Двуручный клинок
      • Двуручный топор
      • Двуручное дробящее
      • Двуручное древковое
      • Двуручный посох
    • Музыкальный инструмент
      • Струнный инструмент
      • Духовой инструмент
      • Ударный инструмент
    • Лук
    • Щит
  • Доспехи
    • Ткань
      • Шлем
      • Нагрудник
      • Пояс
      • Наручи
      • Перчатки
      • Поножи
      • Обувь
    • Кожа
      • Шлем
      • Нагрудник
      • Пояс
      • Наручи
      • Перчатки
      • Поножи
      • Обувь
    • Латы
      • Шлем
      • Нагрудник
      • Пояс
      • Наручи
      • Перчатки
      • Поножи
      • Обувь
    • Плащ
  • Украшения
    • Ожерелье
    • Кольцо
    • Серьга
  • Материалы
    • Сырье
      • Руда
      • Бревно
      • Камень
      • Самоцвет
      • Шкура
      • Волокно
      • Деталь
      • Мясо
      • Дары моря
      • Зерно
      • Овощ
      • Плод
      • Специя
      • Алхимический ингредиент
      • Растение
      • Грунт
    • Обработанные
      • Бумага
      • Металл
      • Древесина
      • Обработанный камень
      • Кожа
      • Ткань
      • Флакон
      • Каучук
      • Пищевое масло
      • Приправа
      • Драгоценный металл
      • Реактив
      • Реагент
    • Запчасть
    • Акхиум
  • Предметы
    • Расходуемые
      • Микстура
      • Пища
      • Ремесленный предмет
      • Лунная руна
      • Краска
      • Напиток
      • Магический эликсир
      • Защитный эликсир
      • Целебный эликсир
      • Магический предмет
      • Снаряд
      • Гравировка
    • Транспорт
      • Транспорт
      • Корабль
      • Осадное орудие
      • Скакун
    • Предметы для дома
      • Мебель
      • Украшение для дома
      • Чучело
      • Гравюра
      • Предмет для двора
    • Мелочи
      • Игрушка
      • Бесполезная находка
      • Бесполезный предмет
    • Прочее
      • Прочий предмет
      • Предмет осады
      • Знак
      • Нота
      • Неопознанный предмет
    • Костюм
    • Глайдер
    • Питомец
    • Экипировка питомцев
    • Книга
    • Ящик
    • Чертёж
    • Груз
    • Региональный товар
    • Улика
    • Монета
    • Удочка
  • Рецепты
    • Алхимия
    • Животноводство
    • Заготовка древесины
    • Земледелие
    • Инженерное дело
    • Книгопечатание
    • Кожевничество
    • Кузнечное дело
    • Кулинария
    • Музицирование
    • Обработка древесины
    • Обработка камня
    • Оружейное дело
    • Особые предметы
    • Портняжное дело
    • Ремесло декоратора
    • Строительство
    • Торговля
    • Травничество
  • Задания
    • Западный Континент
      • Полуостров Солрид
      • Лес Гвинедар
      • Холмы Лилиот
      • Земля Говорящих Камней
      • Белый лес
      • Мэрианхольд
      • Две Короны
      • Полуостров Падающих Звезд
      • Золотые равнины
      • Заболоченные низины
      • Долгая коса
      • Кладбище драконов
    • Восточный Континент
      • Радужные пески
      • Плато Соколиной Охоты
      • Тигриный хребет
      • Махадеби
      • Полуостров Рассвета
      • Поющая земля
      • Древний лес
      • Инистра
      • Рокочущие перевалы
      • Саванна
      • Руины Харихараллы
      • Хазира
    • Северный континент
      • Нуимар
      • Сальфимар
      • Сангемар
      • Земли Покоя
      • Солнечные поля
      • Бездна
      • Сверкающее побережье
      • Библиотека Эрнарда
    • Моря и острова
      • Золотое море
      • Море Полумесяца
      • Мираж
      • Бухта висельников
    • Подземелья
      • Копи Пронизывающего Ветра
      • Подземелья Аль-Харбы
      • Арсенал Сожженной крепости
      • Ферма Хадира
      • Воющая бездна
      • Колыбель разрушений
      • Нагашар
      • Воющая бездна (героич.)
      • Вечный остров
      • Вечный остров (приключение)
    • Сюжет
      • Основной сюжет нуиан
      • Основной сюжет эльфов
      • Основной сюжет харнийцев
      • Основной сюжет ферре
      • Книги и легенды
      • Забытые легенды
      • Пролог
    • Другое
      • События
      • Разломы
      • Союз наций
      • Приключения
      • Морские приключения
      • Игра
      • Охота на дракона
      • Молчащий великан
      • Богиня Нуи
      • Обучение
      • Весенний сад
      • Основной сюжет
      • Письма
      • Тайны Эрнарда
      • Агенты Щ.И.Т.а
    • Ежедневные‎
    • Консорциум Синей Соли
    • Честь
    • Общественные работы
    • Призрачный легион
    • Титулы
    • Достижения

Источник — «https://archeage.ru/wiki/index.php?title=Подношение/Содержание&oldid=151477»

Категория:

  • Подстраницы содержания квестов

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Часть 1. Флора и Фауна
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
2.2 Судоподъемные работы
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Эпилог

Приветствую любителей подводного плавания!

В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.

Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать

здесь

.

Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?


Часть 1. Флора и Фауна


Фауна водного мира ArcheAge представлена:

  • жуками-плавунцами

  • изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами


  • электрическими угрями и муренами

  • грозовыми угрями

  • тигровыми иглобрюхами

  • озерными зубатками

  • большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами


  • саблезубыми кашалотами
  • спрутами
  • тремя расами морского народа

  • призраками утопленников

Ну и конечно же Кракеном и Левиафаном.

Помимо диких в игре есть три вида одомашненных морских существ, на спине которых вы можете прокатиться и прокатить своих друзей. К ним относятся:

  • синий и розовый дельфины

  • морской конек
  • золотая рыбка

Следующим шагом в покорении морских глубин стало создание – механорыбы.
В Харихаране, оплоте ученых и инженеров, изобрели подводные лодки (субмарины)! Изготовленные из дерева и металла, эти лодки по форме напоминают гигантских рыб. На носу — острые зубы, передние огни выглядят как два горящих глаза,плавники по бокам служат для лавирования и изменения скорости перемещения. В верхней части корабля — кожаные сиденья на двух пассажиров.
Всего в игре представлено 6 видов таких устройств: все они одинаковы по форме, но отличаются по цвету и базовой скорости.


Первые четыре имеют базовую скорость — 6,5 м/с над водой и 5,5 м/с под водой.
Чертежи для их изготовления можно купить в мираже (либо в игровом магазине на вкладке «особое») за дельфийские звезды.
Золотистую субмарину можно было приобрести в игровом магазине по цене 500 кристаллов.

Изготовление следующих двух осложняет тот факт, что чертеж для них можно получить лишь из фрагментов, выпадающих с затонувших грузов.
Однако поверьте, оно того стоит! Поскольку обе имеют более высокую базовую скорость плавания.
У черной она составит — 7 м/с над водой и 6 м/с под водой.
У серебристой — 6,5 м/с над водой и 7,2 м/с под водой. Вдобавок к этому, после установки гидролокатора у серебристой субмарины становится доступным умение «Камуфляж», позволяющее игроку стать невидимым на 30 секунд.

Из флоры на дне вам могут встретиться:

  • раковины жемчужницы
  • мидии
  • морские ушки
  • жаберные водоросли

на 5мин дающие возможность дышать под водой и повышающие скорость плавания.


Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge


Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.

2.1 Поиск и подъем затонувших предметов

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.

Порядок проведения работ:

2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)


Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться


Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.

2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.

2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…

В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:

2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки

либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла

2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.

За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.

За собранную коллекцию артефактов можно получить титул

2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.


2.2 Судоподъемные работы

Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.


Порядок проведения работ:

2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)


Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.

2.2.2 Приплыть на место появления (респа) шхун.

  • Правый угол карты над восточным материком (Инистра)

  • Акватория острова свободы

  • Справа от архипелага погибших кораблей

  • Правый верхний угол карты (Бездна)

  • Под Нуимаром

  • Под Сальфимаром

  • Угол между Сальфимаром и Сангемаром

  • Море Бурь

  • Слева от архипелага погибших кораблей

  • Слева от острова свободы

2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.

Сообщение от :
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если вы не видите лодок это значит что респ либо еще не начался (идет часовой перерыв) либо их уже потопили другие игроки.

2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками

2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята – она пропадет.

2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.

Сообщение от :
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно ее уже подняли другие игроки.

Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.

2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.



2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.

Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.

Сообщение от :
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если за это время шхуна не была разгружена – она самоуничтожится вместе со всем своим содержимым.

2.2.11 Прочитать, транслируемое по всей локации сообщение «Древнее грузовое судно медленно поднимается на поверхность»

Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны – три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.

Сообщение от :
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
сообщение о поднятии в одной из них в других не видно.

2.2.12 Скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.

Сообщение от :
>>> ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ <<<
если на вас нападут и сломают еще неразгруженную шхуну – она пропадет вместе со всем своим содержимым.

2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.

Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.

2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.


Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.

С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.

Время действия данного умения для торговой шхуны напрямую зависит оттого, какого уровня достигла ваша семья. На начальном 1-ом уровне это 3 сек, на последнем 3-ем уже 9 сек.

2.2.19

Существует пять потенциальных мест сдачи грузов с затонувших шхун:

  • Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии

  • Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио

  • Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры

  • Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана

  • Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе

И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.

2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.


За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.

2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне

Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.

Порядок проведения работ:


2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.


2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.



Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг


3.1 Подводная охота на браконьеров из засады

Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.


Порядок проведения работ:

3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.

3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.

3.2 Агро дайвинг или собирательство

Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.


Порядок проведения работ:

3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.

3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.


Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания


Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.

Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.

Эпилог


Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.







В этой статье будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы по ArcheAge. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: [CTRL] + [F].

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

  • Работоспособность пиратских титулов после «отмывки»
  • Стать пиратом
  • Задание на развитие всех специализаций до 55 уровня
  • Оповещения в игре о координатах золотой статуи
  • Безхозные паки у пакоделок
  • Вопрос о декоративных питомцах
  • Задание на получение цветка высохших слез
  • Особенности болидов
  • Для чего нужна набивная куколка
  • Как попасть на Сверкающее побережье или где находятся его разломы
  • Где можно получить баф союза или где находится штаб командования
  • Корзина в личном кабинете aa.mail.ru

После отмывки из пиратов титулы «Навигатор» и «Канонир» будут работать?

Да, оба титула останутся и будут работать корректно.


Кто может стать пиратом в ArcheAge?

Пиратом может стать персонаж, чья преступная слава достигла 3 000 очков.


Подскажите, где квест на все 55 специализации с титулом «Наследник Двенадцати»?

У братьев ордена Двенадцати (те, которые в столицах).


Оповещение в игре об обнаружении статуи с координатами — это где лежит статуя и ее можно найти или показано, что именно на этих координатах ее нашел игрок и можно его догнать?

Это координаты местонахождения игрока, который обнаружил золотую статую. Золотую статую можно найти в подводных сундуках с сокровищами.


У пакоделок, в мирной зоне и не только, регулярно нахожу безхозные паки, как правило 1-2 штуки. Грузы явно не из трактора. В чем фишка? Неужели получение 20% от кота в мешке выгодней (покрывает затраты на дешевый пак+ОР+профит), чем дотащить самому да хотя бы до смежной локи, даже с учетом затраты время+ОР на сдачу пака?!

По ежедневному квесту, чтобы получить звезду и золото, нужно всего лишь сделать пак, сдавать не обязательно. Поэтому многие не заморачиваются со сдачей и оставляют пак рядом с мастерской региональных товаров.


Я вот купил поводок, у меня на руках крохотный питомец котика, интерьерный, где можно его поставить кроме дома? А потом посадить на поводок? Как вырастить крохотного и маленького котика, щенка, ятту, олененка или корги?

Его можно поставить и просто на пугале/беседке/станке и потом вырастить. Чтобы он вырос — необходимо разместить его на своей территории и дать ему игрушки (см. изображение ниже). Для котят это либо перья (может прокнуть котик в жутковинском костюме), либо бумага (котик в картонной коробке), либо пергамент (котик-пират). А когда вырастет (через 6 часов после того, как питомец получил игрушки) — можно снять его с пугала и водить с собой на поводке.


Где достать цветок высохших слез? Он необходим по квесту на куколку Морфеоса.

Цветок высохших слез можно получить в награду за выполнение квеста Астрид в Квартале красных фонарей Каор-Норда в Инистре (Восточный материк). Квест ежедневный.


Какой болид в ArcheAge лучше? Красный, синий или желтый? В чем у них разница?

Скорость всех болидов одинакова, разница только в специальных умениях, у золотой молнии — прыжок, что позволяет препятствия преодолевать, у красного и синего способности типа разворота на 180с и покатушки на двух колесах. Но считается, что лучший вариант — золотой болид, а связано это с тем что он является полноприводным транспортом (4х4) — удобнее ездить по горной местности.


Для чего нужна набивная куколка (шеврон) в ArcheAge, откуда она у меня появилась в инвентаре и что с ней делать?

Набивная куколка (шеврон) в ArcheAge

Набивную куколку можно получить из любого мешка кукольника. Мешок кукольника можно изготовить самостоятельно (ремесло: портняжное дело от 10 000 ед.), приобрести на аукционе или получить в награду за участие в игровом событии (если такая награда предусмотрена). Сама же набивная куколка нужна для выполнения задания «Приют за морем» (раздел квестов Консорциума Синей Соли) — по заданию необходимо собрать 15 набивных куколок и отвезти их на другой материк. Квест можно активировать в Мэрианхольде или Каор-Норде.


Где находится Сверкающее побережье в ArcheAge? Как попасть на Сверкающее побережье на Изначальном материке?

Сверкающее побережье находится на севере — на Изначальном материке. Туда легче всего попасть через разлом Сверкающего побережья, который можно найти как на Западном, так и на Восточном материках (см. ниже карту).

Врата разлома ArcheAge

Западный материк:

  • Мэрианхольд
  • пристань Сичайлд (полуостров Падающих Звезд)

Разлом сверкающего побережья в Мэрианхольде в ArcheAgeРазлом сверкающего побережья на полуострове Падающих Звезд в ArcheAge

Восточный материк:

  • Ост-Терра (полуостров Рассвета)
  • Каор-Норд (Инистра)

Разлом сверкающего побережья на полуострове Рассвета в ArcheAgeРазлом сверкающего побережья в Инистре в ArcheAge

Истинные исследователи могут добраться до берега Изначального материка с помощью катера или других судов. Особые любители хардкора могут сделать это вплавь или на обычной лодке.


Где можно получить баф «Мощь союза Нуи» или «Сила Харнийского союза»?

Этот эффект можно получить в штабе командования — достаточно лишь оказать почести статуе, которая находится в штабе. Длительность бафа — 3 дня. Если при получении бафа рядом находится представитель Малого совета — сила усиления будет эффективнее.

Благословение союза в ArcheAgeБлагословение союза в ArcheAge

Месторасположение штабов командования:
  • Мэрианхольд (Западный материк) и Ост-Терра (Восточный материк)

Месторасположение штаба командования в Мэрианхольде в ArcheAgeМесторасположение штаба командования в Ост-Терре в ArcheAge


Как попасть в корзину на сайте ArcheAge? 

Для того, чтобы попасть в корзину личного кабинета — необходимо зайти на сайт aa.mail.ru под своим логином → [Профиль] → [Корзина предметов].

Как попасть в корзину на сайте ArcheAge

Смотрите также:

ArcheAge: По сторонам смотри с опаской, на море каждый тебе враг

Это продолжение той самой истории, что началась на грядках.
Невероятно удачно сдав пак на Востоке, я поверила в свое небывалое везение и потратила на поиск затонувших кладов в два раза больше времени, чем обычно.

Вот вроде бы пора возвращаться домой: и подводные глубины уже наскучили, и дыхания под водой осталось всего на пять минут.

Я решила доплыть до следующей отметки на карте, проверить там и вернуться к своим морковкам. А следующая отметка — не самое приятное место. Вверху, над затонувшим кораблем, кружат три акулы противные и одна, самая мордастая, — акула, противная во всех отношениях. И, поднимая там грузы, я уже не раз спасалась бегством, сделав сложный выбор между получением клада и потерей ноги.

ArcheAge: пардон, нет нормального скриншота тех акул - очень уж страшно

Доплыла туда, а там аж два сундучка — один в безопасном месте, другой под самой противной акулой. Поднимая первый, я решила, что, пожалуй, обойдусь без второго: а то опять эти зелья здоровья, бинты, потеря крови и самоуважения…
Но гоблинская часть меня возопила дурным голосом и возвращаться домой, оставив акулам закрытый сундук, отказалась наотрез. Повезло: груз всплыл на поверхность, легко и грациозно, чудесным образом не задев ни одной акулы. И я всплыла за ним, менее грациозно, но так же удачно. Толком не веря невероятному своему везению и необъяснимой милости Дауты, я открыла сундук.

Тут-то все сразу и прояснилось. Точнее, прояснилось бы, будь я в курсе — а я еще десять следующих минут пробыла в счастливом неведении и только потом прозрела.

В сундуке оказалась золотая статуя! Чудесная золотая статуя с единственным недостатком: в карман ее не запихнешь, только как пак надевать на плечи и снова добираться до скупщика в Двух Коронах (и дома ее поставить нельзя, тоже ведь минус). Я порадовалась статуе и еще больше тому факту, что до Солрида (и, соответственно, мирной зоны) мне рукой подать, потом легкомысленно сделала несколько кругов на субмарине вокруг акул, любуясь, как хорошо сочетается сияющая на солнце статуя с металлическим блеском моей субмарины.

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Сначала я хотела так и плыть на субмарине до Солрида: мне казалось, что субмарину сложней будет заметить потенциальным агрессорам. А потом подумала, да откуда им взяться тут, на краю мира. Доплыву быстренько на тримаране, тут пять минут всего. И поплыла. Плыву себе, как всегда смотрю по сторонам, больше любуясь видами, чем в поисках других кораблей. И море такое безмятежное, и небо такое лазурное, и настроение отличное.

Вот уже Холмы Лилиот слева по борту, сначала заснеженный горный хребет, затем холмы и луга — охра и зелень. А впереди и Солрид виднеется, одно из самых мрачных его мест: берег, полный призраков, и море, которое утыкано обломками разбитых штормом кораблей. Я уже и карту развернула, думаю, как дальше плыть — быстрым маршрутом или безопасным.

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Упс… неловкое движение, карта свернулась, а там ТАКОЕ творится!!!
Откуда-то сзади в мой катер летит гарпун, но, к счастью, летит криво и не цепляется ни за что. Оглядываюсь — а за спиной на тримаране какой-то товарищ с недобрым взглядом пытается меня догнать, зацепить гарпуном и не дать вплыть в безопасную зону. Он снова кидает гарпун, а я прожимаю ускорение, быстрое маневрирование и несусь вперед, неистово молясь Дауте.

Уже виден каждый камушек на берегу, но безопасной зоны все нет… паника-паника-паника — и я наконец-то вплываю в мирное море, наобещав Дауте гимнов да жертвоприношений на пару лет вперед, а злодей разочарованно сматывает гарпун и разворачивается.
«Что, не повезло?», спрашиваю у него.
Он соглашается, а через пару фраз выясняется, что статуя стоит целую тысячу золотых. И тут меня осеняет: это же та самая статуя, сообщения про которую время от времени транслируются на весь мир в в виде Обнаружена золотая статуя! Координаты W 5°31′12″ S 10°9′23″!

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Мне становится понятно, как этот товарищ меня нашел, а жадность заставляет проделать оставшийся путь максимально безопасно: по краешку Солрида, потом вдоль берегов Земли Говорящих камней (вместо дерзкого заплыва через Море Полумесяца) и дальше на ослике через Две Короны (вместо того, чтоб лихо обогнуть Полуостров Падающих звезд).

Таким образом, следующие сорок минут я мееедленно и осторожно тащусь со статуей за спиной. И я уже вовсе не уверена, хочу ли, чтоб такое невероятное везение преследовало меня и дальше.

ArcheAge: Лень или жадность - что сильнее, легко проверить можешь ты

Но Даута неумолима…

Читайте также

Добавить комментарий