Ассасин крид 2 как найти истину

RemarX

Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

Глиф 1 “Начало”

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).

Глиф 2 “64 квадрата”

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 “Происхождение”

Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

  1. По левому краю стола Рузвельта;
  2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
  3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 4 “Бесконечные знания”

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

  • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
  • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
  • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.

На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

Глиф 5 “Инструменты Силы”

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

Во второй – с посохом.

Глиф 6 “Братья”

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 7 “Зрящий да увидит”

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:

Глиф 8 “Мученики”

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д’Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 9 “Хэттрик”

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:

Глиф 10 “Аполло”

На первой картинке выбираем космический корабль.

На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

  • 5 кольцо 6 раз влево
  • 2 кольцо 4 раза влево
  • 4 кольцо 3 раза вправо
  • 3 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 11 “Инвентор”

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 12 “Титаны индустрии”

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

Глиф 13 “Я стал смертью, Разрушителем мира”

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 14 “Родословные”

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

Глиф 15 “Стражники”

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево

На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 16 “Кавалерия”

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 17 “Бункер”

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:

На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 18 “Синапсы”

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:

На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 19 “День Четвертый”

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 20 “Происхождение видов”

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево

На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д’Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.

Конец.

В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

Впервые странные знаки и символы можно увидеть в конце Assassin’s Creed, а понимание их смысла придет в Assassin’s Creed 2. На самом деле они ведут к Истине. Все символы спрятаны в укромных уголках на территории городов. Каждый из 20 символов содержит отрывок с зашифрованным посланием, точнее отдельный набор кадров, от «Объекта-16». Собрав все кадры в единую последовательность, удастся увидеть Истину, которая раскроет тайну об Адаме и Еве, а также об их изгнании/побеге из Рая. Считывать и передавать данные на расшифровку Ребекке можно только с помощью орлиного зрения (клавиша [E]). Достаточно активировать уникальную способность и подойти вплотную к найденному символу, дальше произойдет автоподключение и активация загадки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Загадки можно решать сразу, а можно оставлять на потом. После нахождения они автоматически добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Прохождение Истины в Assassin's Creed 2

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глифы на карте Флоренции
    1. Квартал Сан-Марко. Бордель Ла-Роза-Колта.
    2. Квартал Сан-Марко. Собор Санта-Кроче.
    3. Квартал Сан-Марко. Воспитательный дом Оспедале-Деи-Инноченти.
    4. Квартал Санта-Мария-Новелла. Церковь Сан-Лоренцо.
    5. Квартал Санта-Мария-Новелла. Рынок Меркато-Веккьо.
  • Глифы на карте Монтериджони
    1. На фасаде виллы Аудиторе.
  • Глифы на карте Романьи / Форли
    1. Аббатство Сан-Меркуриале.
    2. Авампосто-Венециано.
  • Глифы на карте Тосканы / Сан-Джиминьяно
    1. Башня Торре-дель-Дьяволо.
    2. Башня Торри-деи-Сальвуччи.
    3. Церковь Санта-Мария-Ассунта.
    4. Монастырь Монте-Оливето-Маджиоре.
    5. Античный римский театр.
  • Глифы на карте Венеции
    1. Квартал Сан-Поло. Мост Риальто.
    2. Квартал Сан-Поло. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто.
    3. Квартал Сан-Поло. Воровская гильдия Венеции.
    4. Квартал Сан-Марко. Кампанила собора Св. Марка.
    5. Квартал Сан-Марко. Церковь Торро-делл-Оролоджио.
    6. Квартал Кастелло. Церковь Сан-Пьетро-ди-Кастелло.
    7. Квартал Кастелло. Благотворительная организация Скуола Сан-Марко.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глиф 1: В начале [1].
  • Глиф 2: Шестьдесят четыре квадрата.
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (3 ←).
  • Глиф 3: Потомки [1, 2, 3].
  • Глиф 4: Бесконечное знание [1, 2, 3, 4].
  • Глиф 5: Орудия власти [1, 2].
  • Глиф 6: Братья.
    • I кольцо (2 ←), II кольцо (3 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (3 →), III кольцо (5 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (1 →), II кольцо (3 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 →), IV кольцо (5 ←), V кольцо (1 ←), II кольцо (2 ←).
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), II кольцо (6 →), III кольцо (1 →), I кольцо (3 →).
  • Глиф 7: Ищите, и обрящете [1, 2].
  • Глиф 8: Мученики [1, 2].
  • Глиф 9: Хет-трик [1, 2, 3].
  • Глиф 10: Аполлон [1, 2].
    • V кольцо (6 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (3 →), III кольцо (5 ←), I кольцо (4 ←).
  • Глиф 11: Изобретатель [1, 2].
  • Глиф 12: Титаны индустрии [1, 2, 3].
  • Глиф 13: Я — смерть, разрушитель миров [1, 2].
  • Глиф 14: Родственные узы [1].
  • Глиф 15: Стражи.
    • V кольцо (5 →), III кольцо (2 →), IV кольцо (5 →), II кольцо (5 ←), I кольцо (1 ←).
  • Глиф 16: Кавалерия (найти слово «Тунгузка», а затем навести посох на фото Николы Теслы).
  • Глиф 17: Бункер [1, 2].
  • Глиф 18: Синапсы [1, 2].
  • Глиф 19: Четвертый день [1, 2].
  • Глиф 20: Происхождение видов [1, 2].
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), III кольцо (2 →), II кольцо (5 →), I кольцо (3 ←).

I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, V кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша [TAB], переход по кольцам — клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево — клавиши [A] и [D].

В Assassin’s Creed 2 нужно найти 20 глифов, вот их решения.

  • Флоренция: Санта Расположение глифов района Мария-Новелла и решения
  • Тоскана: расположение глифов Монтериджони и решение
  • Тоскана: расположение глифов Сан-Джиминьяно и решения
  • Тоскана: расположение глифов в сельской местности и решения
  • Романья: Форли Расположение глифов и решения
  • Венеция: район Сан-Поло, расположение глифов и решения
  • Венеция: расположение символов района Сан-Марко и решения
  • Венеция: расположение символов района Кастелло и решения

Assassin’s Creed 2 изобилует головоломками и загадками. Одним из самых примечательных являются глифы, разбросанные по карте от Венеции до Тосканы, доступные только через Eagle Vision.

Всего в вашем путешествии вам предстоит найти 20 глифов, и это может оказаться непростой задачей, особенно с учетом сложных головоломок, которые следуют после этого. Но чтобы разблокировать «Правду», вам нужно найти и разгадать их все с помощью глифов, оставленных Клэем Качмареком. Так что, если вы окажетесь в затруднительном положении, это руководство поможет вам.

Содержание

  1. Флоренция : Расположение глифов района Сан-Марко и решения
  2. Головоломка 1
  3. Головоломка 2
  4. Головоломка 3
  5. Флоренция: местоположения глифов района Санта-Мария-Новелла и решения
  6. Головоломка 4
  7. Головоломка 5
  8. Тоскана: расположение глифа Монтериджони и решение
  9. Тоскана: расположение глифов Сан-Джиминьяно и решения
  10. Головоломка 7
  11. Головоломка 8
  12. Головоломка 9
  13. Тоскана: местоположения и решения для глифов в сельской местности
  14. Головоломка 10
  15. Головоломка 11
  16. Романья: местоположения и решения Forli Glyph
  17. Головоломка 12
  18. Головоломка 13
  19. Венеция: расположение глифов района Сан-Поло и решения
  20. Головоломка 14
  21. Головоломка 15
  22. Головоломка 16
  23. Венеция: расположение глифов района Сан-Марко и решения
  24. Головоломка 17
  25. Головоломка 18
  26. Венеция: глифы района Кастелло. Расположение и решения
  27. Головоломка 19
  28. Головоломка 20

Флоренция : Расположение глифов района Сан-Марко и решения

Советы
1 Расположен на северной стене на крыше Санта-Кроче .
2 Находится на самой высокой крыше La Rosa Colta.
На южной стороне крыши Ospedale Degli Innocenti’s.

< th scope=”row”>3

Головоломка 1

Основной темой является Яблоко Эдема, поэтому выберите те, которые изображают яблоки. Это:

  • Ряд 1: Изображение 3, Изображение 5
  • Ряд 2: Изображение 1, Изображение 2 , Изображение 4

Головоломка 2

Ваша следующая задача — серия несовпадающих вращающихся головоломок. <сильный>Центр головоломки уже правильно расположен, поэтому просто поверните другие части головоломки, чтобы получилось изображение выше. Для всех головоломок в Puzzle 2 лучше всего начинать с наименьшего кольца наружу.

Сопоставив центральную часть головоломки, поверните части головоломки для того, чтобы сделать это изображение выше.

Еще раз , поверните части головоломки, чтобы получилось изображение выше.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Головоломка 3

В следующей серии картинок вам нужно найти Частицы Эдема в каждой из них. Вы найдете Часть у ног среднего парня.

Под Гудини и человеком справа#39 В твоих руках ты найдешь Частицу Эдема.

Увеличить до середины левой руки Ганди, и вы найдете Частицу Эдема.

Флоренция: местоположения глифов района Санта-Мария-Новелла и решения

Советы
4 Находится к северо-востоку от церкви Сан-Лоренцо у подножия колокольня.
5 Находится к северо-востоку от Меркато Веккьо, рядом с выступающим окном, рядом с аркой.

Головоломка 4

< исходный медиа=”(минимальная ширина: 768 пикселей)” размеры=”963px” data-srcset=”https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/pjimage-(14). jpg?q=50fit=cropw=963dpr=1.5″/>

Еще одна серия изображений, но на этот раз вам нужно разгадать загадку для каждого, чтобы перейти к следующему изображению. Для этого первого изображения ответ заключается в увеличении рта базуки солдата.

Ответить вторая загадка, увеличьте шлем солдата, как показано на изображении выше.

Для третьей загадки увеличьте дальний конец первой линии солдат, чтобы найти следующую картинку.

Чтобы найти ответ на окончательное изображение, увеличьте масштаб демон в верхней правой части протянутой руки.

Головоломка 5

Как и в Загадке 1, тема теперь о мечах. Изображения:

  • Строка 1: Изображение 2, изображение 3
  • Ряд 2: изображение 1, изображение 3, изображение 4

В этом случае выберите изображения с посохом. Выберите изображения:

  • Ряд 1: Изображение 3
  • Ряд 2: Изображение 1, Изображение 3, Изображение 4, изображение 5

Тоскана: расположение глифа Монтериджони и решение

Советы
6 Расположен в самой верхней южной части главной виллы.

< h3 id=”puzzle-6″>Головоломка 6

Несмотря на то, что это еще одна вращающаяся головоломка, первое изображение состоит из трех внешние кольца перемещаются вместе попеременно, так что это становится немного сложнее. После выравнивания двух внутренних колец переместите самое внешнее кольцо так, чтобы кончики пальцев совпали с рукой. Затем убедитесь, что второе внешнее кольцо совпадает с пальцами, прежде чем перейти к последнему кольцу.

Счет от центра круга, третьего и пятого колец двигаться вместе. Подберите остальные кольца, прежде чем сначала сделать пятое кольцо и перейти к третьему кольцу.

Опять же, третье и пятое кольца движутся вместе. Сначала сделайте остальные кольца, затем сопоставьте пятое кольцо, а затем третье кольцо.

Для этой последней головоломки лучше начать снаружи, прежде чем двигаться в самое внутреннее кольцо, чтобы получить изображение выше.

>

Тоскана: расположение глифов Сан-Джиминьяно и решения

Советы
7 Бегите вниз к концу коридора монастыря по левой стороне Санта-Мария-Ассунта.
8 Находится в промежутке между башнями в Торри Дей Сальвуччи, на левой стене.
9 Поднимитесь на самую высокую точку Torre Dei Diavolo.

Головоломка 7

Для этой головоломки с выбором изображения выберите следующие изображения:

  • Ряд 1: Изображение 1, изображение 2, изображение 3, изображение 5
  • Ряд 2: изображение 1

Чтобы найти Частицу Эдема, увеличьте изображение в нижней правой части изображение под бедром Иисуса.

Головоломка 8

Во-первых, вам нужно найти Частицу Эдема с двух картинок. Нажмите на полпути к посоху, который он держит, и вы найдете Частицу Эдема.

Рассмотрите рукоять ее меча, и вы найдете Частицу Эдема.

Для этой головоломки сопоставьте символ огня с изображением Жанны д’Арк фотография. Затем сопоставьте изображение Распутина с последним оставшимся изображением, и вы решили головоломку.

Головоломка 9

Это еще одна охота за Частичкой Эдема. Для этого изображения увеличьте масштаб слева под лацканами мужского пальто.

Вы можете найти Частицу Эдема, увеличив ключицу Ганди.

Теперь вам придется взломать код. Поскольку 6=1, переместите красное колесо, чтобы совместить 6 с 1 на сером колесе. Вы получите код 312 для ввода.

Тоскана: местоположения и решения для глифов в сельской местности

Советы
10 У основания самой высокой башни Монте Оливетто Маджоре .
11 В туннеле Antico Teatro Romano, левая стена.

Головоломка 10

Чтобы перейти к следующему этапу головоломки, вы можете найти орла в нижней левой части изображения. Как только вы это сделаете, появится мигающая красная точка, которую нужно щелкнуть, чтобы перейти к следующей головоломке.

Чтобы решить эту головоломку с колесом, следуйте этим инструкциям:

  1. Второе внешнее кольцо слева четыре раза влево.
  2. Поверните следующее кольцо после этого ВЛЕВО пять раз.
  3. Поверните соединенные части ВПРАВО три раза.
  4. Самое внешнее кольцо ВПРАВО шесть раз.
  5. Внутреннее кольцо ВЛЕВО четыре раза.

Перемещайте курсор вместе со звуковыми сигналами, увеличивая нижнюю часть изображения. изображение у левой ноги космонавта.

Головоломка 11

Первый шаг достаточно прост, так как все, что вам нужно сделать, это зажечь все лампочки. Затем появится следующий шаг.

Чтобы найти следующую картинку, наведите курсор на область между окнами выступающей крыши.

Включите инфракрасный порт, прежде чем наводить курсор на руки мужчины .

Романья: местоположения и решения Forli Glyph

Советы
12 Поднимитесь на башню Авампосто Венециано и двигайтесь к стены, обращенной к морю, глиф находится в самой верхней части.
13 Над одной из арок справа от башня двора Аббасии ди Сан-Меркуриале.

Головоломка 12

Вам нужно будет разблокировать код на пару файлов. В данном случае 4=1, где четверка находится на сером колесе. В результате вы получите код 240.

Далее все просто. На этот раз просто выключите все лампочки.

Для этого кода 2 равно двум цифрам и двум точкам. Совместите кодовое колесо, и вы получите указанные выше символы.

Головоломка 13

Размеры

В этом случае 9 соответствует символу треугольника. Совместите кодовое колесо, и вы получите приведенную выше последовательность.

Далее нажмите красную кнопку. После просмотра короткого клипа вам будет представлен этот документ. Переместите курсор вниз, ближе к середине бумаги, чтобы найти код.

Венеция: расположение глифов района Сан-Поло и решения

Советы
14 Рядом с куполом Сан Джакомо ди Риальто , с правой стороны.
15 Проплывите под зданием к востоку от Понте-ди-Риальто, символ на стене.
16 На крыше Gilda dei Ladri di Venezia, сбоку от окна.

Головоломка 14

Еще одна головоломка с выбором изображения, выберите эти картинки:

  • Строка 1: Изображение 1, Изображение 4
  • Строка 2: Изображение 1, Изображение 2, Изображение 5

Головоломка 15

<р>Чтобы решить эту вращающуюся головоломку, выполните следующие действия:

  1. Поверните второе внешнее кольцо ВЛЕВО пять раз.
  2. Поверните третье кольцо два раза ВПРАВО.
  3. Поверните четвертое кольцо ВПРАВО пять раз.
  4. Поверните второе кольцо два раза ВЛЕВО.
  5. Поверните первое кольцо ВЛЕВО один раз.

Наконец, просто нажмите на все красные точки, и вы разблокируете файл.

Головоломка 16

Самая простая головоломка, просто наведите курсор на Тунгуску.

Затем переместите курсор на изображение Теслы и все готово.

Венеция: расположение глифов района Сан-Марко и решения

Советы
17 Расположен на крыше Torre dell’Orologio.
18 Напротив Torre dell’Orologio, заберитесь на крышу колокольни Сан-Марко.

Головоломка 17

Чтобы взломать этот код, четыре соответствует символу в красном квадрате выше. После того, как вы выровняете колесо, последовательность символов будет такой же, как указано выше.

На этом изображении вам нужно найти символ Убийцы. Последний вы найдете в задней части здания, под краем крыши.

Головоломка 18

Эта головоломка начинается с кода, где 5 соответствует символу в рамке красный вверху. Выровняйте колесо, и вы получите указанную выше последовательность символов.

Наконец, просто нажмите на все синапсы и сделайте их синими.

Венеция: глифы района Кастелло. Расположение и решения

Советы
19< /th> За аркой крыши белого здания Скуола-Гранде-ди-Сан-Марко.
20 Находится на восточной стороне крыши Сан-Пьетро-ди-Кастелло.

Головоломка 19

Начав с другого изображения-головоломки, выберите следующее:

  • Строка 1: Изображение 2, Изображение 3, Изображение 5
  • Строка 2: Изображение 3, Изображение 4

В этом последнем раунде вы должны найти Землю на этом изображении. Переместите курсор в левый нижний угол от центра солнца.

Головоломка 20

Чтобы решить эту последнюю головоломку с вращением, следуйте следующим указаниям:

  1. Поверните самое внешнее кольцо ВЛЕВО дважды.
  2. Поверните второе внутреннее кольцо ВПРАВО пять раз.
  3. Поверните второе внешнее кольцо два раза ВЛЕВО.
  4. Поверните третье кольцо два раза ВПРАВО.
  5. Поверните самое внутреннее кольцо ВЛЕВО три раза.

Поскольку загадка «Открой глаза», наведите курсор на глаз в центре верхней части изображение.

Интересно, что для этого кода вы можете ввести любую последовательность символов, которую вы нравится.

В этой последней головоломке просто используйте курсор, чтобы выпрямить скелет.

Истина — вещь, которую создал Клей Качмарек. С помощью Истины, Клей рассказывает об истории человечества. После прохождения в Истины в Assassin’s Creed II, появляется ролик о том, как Адам и Ева убегают от Ису, украв Яблоко Эдема. В Assassin’s Creed: Братство крови, после прохождения Истины, Дезмонд отправляется в некую локацию в Анимусе, где он разговаривает с голограммой Клея.

История

Глифы

Assassin’s Creed II

НАЧАЛО

Требуется выбрать картинки на которых изображены Яблоки.

Место:

64 КВАДРАТА

Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.

Место:

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Надо включить инфракрасное зрение и найти Частицы Эдема на изображениях:

  • на первой фотографии с Рузвельтом, Яблоко лежит на столе, возле его руки
  • на второй картинке Яблоко находится прямо под левой рукой Гудинни
  • и на третьей картине Яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча

Место:

БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗНАНИЯ

  • на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата
  • на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается
  • на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями
  • на четвертой картинке Яблоко находится в руке одного парня

Место:

ИНСТРУМЕНТЫ СИЛЫ

  • На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.
    • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9
  • На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках уже посох
    • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

Место:

БРАТЬЯ

Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.

Собираем 1 картинку:

  • 1 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо на 3 раза влево
  • 4 кольцо поворачиваем один раз на право
  • 5 кольцо 3 раза на право
  • 3 кольцо вращаем, пока картинка не станет целой

Собираем 2 картинку:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево
  • 5 кольцо один раз на право
  • 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение

Собираем 3 картинку:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо один раз на право
  • 4 кольцо пять раз влево
  • 5 кольцо один раз влево
  • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение

Собираем 4 картинку:

  • 3 кольцо 3 раза на право
  • 5 кольцо 1 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо 6 раз на право
  • Подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку

Место:

ЗРЯЩИЙ ДА УВИДИТ

  • Нужно взять картину со змеей и выделить все картинки, на которых люди одеты в одежду красного цвета.
    • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6

Место:

МУЧЕНИКИ

  • Надо водить по картинкам и будет слышен звук как у металлодетектора.
    • На Царе Николае II выделить наконечник Посоха.
    • На картине с Жанной Д’Арк — обратите внимание на рукоятку меча
    • Далее надо будет переместить пламя на фото Жанны Д’Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.

Место:

ХЭТ-ТРИК

  • На первом изображении поводить по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
  • На втором поводить по телу Ганди, и отыщите яблоко.
  • Далее идёт небольшая цифровая загадочка. Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана — смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312.

Место:

АПОЛЛО

  • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
  • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе). Начинать надо как всегда с самого центрального круга.
  • Третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое Яблоко, спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.

Место:

ИНВЕНТОР

  • Вначале включите все лампочки, наведя на них.
  • Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
  • На третьей картинке находим Яблоко на коленях у Николы Тесло.

Место:

ТИТАНЫ ИНДУСТРИИ

  • Ещё одна головоломка с числами. Внимательно осмотрите картинки слева. На одной из них написано: 4=1. Крутим круг, пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240.
  • На следующей картинке разбиваем лампочки долларом
  • На третьем картинке Яблоко находится в руках Теслы.
  • Загадка-ребус. Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем.

Место:

Я СТАЛ РАЗРУШИТЕЛЕМ МИРА
На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:

Место:

РОДОСЛОВНЫЕ

Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:

Место:

СТРАЖНИКИ

  • Крутим кольца:
    • 5 кольцо 5 раз вправо
    • 3 кольцо 2 раза вправо
    • 4 кольцо 5 раз вправо
    • 2 кольцо 5 раз налево
    • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево. В итоге получаем картину с Иваном Грозным.
  • Над появившейся картинке поводите, чтобы обозначить цели.

Место:

КАВАЛЕРИЯ
Выделите Аляску и Тунгуску.

Место:

БУНКЕР

На фотографии найдите знак Ассассинов в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

Место:

СИНАПСЫ

Подсказка: символы на колесе – шумерские цифры. Замечаем на одной из фотографий цифру 5 и шумерскую единицу. Затем смотрим на сумму цифр на другой фотографии: складывая по очереди цифры, начиная с единицы, получаем все члены последовательности. Подставляем недостающие числа: 17 и 31.
Далее водим курсором сначала по малым синапсам, затем по большому.

Место:

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

  • Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце.
  • На следующей фотографии найти и выделить планету Земля.

Место:

ПРОИСХОЖДЕНИЯ ВИДОВ

  • Крутим кольца:
    • 5 кольцо два раза влево
    • 4 кольцо два раза влево
    • 3 кольцо два раза вправо
    • 2 кольцо пять раз вправо
    • И поворачиваем 1 кольцо три раза влево
  • На следующем рисунке вводим по рисунку Виртувианского человека Леонардо да Винчи.

Assassin’s Creed: Братство крови

Достижения

Assassin’s Creed II

Персонажи

Семья Аудиторе

Клаудия • Эцио • Федерико • Джованни • Мария • Марио • Петруччо | Доменико • Ренато

Ассассины

Ребекка Крейн • Шон Гастингс • Дезмонд Майлс • Люси Стиллман | Данте Алигьери • Бартоломео д’Альвиано • Теодора Контанто • Никколо Макиавелли • Антонио де Магианис • Паола • Ла Вольпе | Альтаир ибн Ла-Ахад

Цели Ассассинов

Уберто Альберти • Стефано де Баньоне • Эмилио Барбариго • Марко Барбариго • Сильвио Барбариго • Бернардо Барончелли • Родриго Борджиа • Карло Гримальди • Антонио Маффеи • Данте Моро • Чекко Орси • Людовико Орси • Франческо Пацци • Якопо Пацци • Вьери Пацци • Франческо Сальвиати • Джироламо Савонарола

Другие

Клей Качмарек • Уоррен Видик | Аннетта • Агостино Барбариго • Лоренцо Медичи • Карлотта Моро • Роза • Катерина Сфорца • Кристина Веспуччи • Альвизе да Виландино • Леонардо да Винчи | Мария Торпе | Минерва

Фракции

Ассассины (Итальянские Ассассины) • Тамплиеры (Итальянские Тамплиеры) • Горожане • Куртизанки • Наёмники • Торговцы • Воры • Стража

Места

Лаборатория Абстерго • Укрытие в Риме | Флоренция • Монтериджони • Вилла Аудиторе • Тоскана • Сан-Джиминьяно • Апеннинские горы • Романья • Форли • Венеция • Рим

События

Эпоха Возрождения (Заговор Пацци • Венецианский заговорКостер тщеславияСтолкновение в Ватикане)

Термины и геймплей

Абстерго • Достижения • Адам • Ева • Анимус • Торговцы картинами • Кузнецы • Эффект просачивания • Курьеры Борджиа • Кодекс • Кастомизация • Врачи • Орлиное Зрение • Экономическая система • Конная станция • Перья • Летающая машина • Глифы • Стража • Глашатаи • Воспоминания • Статуэтки Монтериджони • Известность • Чиновники • Частицы Эдема • Секретные локацииЧасть воспоминаний и событийПлавание • Портные • Первая Цивилизация • ИстинаUplay • Хранилище • Сундуки • Точки обзора • Плакаты розыска

Оружие

Кулаки/Металлический цестус • Тяжёлое оружие • Скрытый клинок • Скрытый пистолет • Самодельное оружие • Древковое оружие • Отравленный клинок • Короткое оружие • Бомбы • Мечи • Тупое оружие • Метательные ножи

DLC

Битва за Форли • Костер тщеславия

Assassin’s Creed: Братство крови

Персонажи

Ассассины

Дезмонд Майлс • Люси Стиллман • Шон Гастингс • Ребекка Крейн • Клей Качмарек | Эцио Аудиторе да Фиренце • Клаудия Аудиторе • Мария Аудиторе • Марио Аудиторе • Бартоломео д’Альвиано • Никколо Макиавелли • Ла Вольпе

Тамплиеры

Юхани Отсо Берг • Уоррен Видик | Родриго Борджиа • Чезаре Борджиа • Хуан Борджиа Старший • Октавиан де Валуа • Микелетто Корелья • Иль Карнефиче • Сильвестро Саббатини • Мальфатто • Ристоро • Гаспар де ла Круа • Донато Манчини • Лия де Руссо • Ланц • Августин Оберлин

Другие

Пантасилея Бальони • Лукреция Борджиа • Пьетро Росси • Патрицио • Николай Коперник • Леонардо да Винчи • Фабио Орсини • Дуччо де Лука • Эрколе Массимо • Салаи • Катерина Сфорца • Юнона

Сетевой режим

Врач • Куртизанка • Палач • Дворянин • Священник • Бандит • Цирюльник • Инженер • Кузнец • Капитан • Контрабандистка • Солдат • Наёмник • Арлекин • Арлекина • Офицер • Воровка • Дама Росса • Пария • Маркиз • Рыцарь

Фракции

Абстерго Индастриз | Ассассины (Гильдии • Итальянские Ассассины) • Горожане • Последователи Ромула • Стража • Герметисты • Торговцы • Тамплиеры (Итальянские Тамплиеры)

Места

Монтериджони (Святилище) • Рим (Замок Сант-Анджело | Колизей | Хранилище Колизея | Остров Тибр | Хранилище Ватикана) • Альбанские горы • Неаполь • Вальнерина • Монте Чирчео • Виана • Флоренция • Венеция • Секретные локации

События

Эпоха Возрождения (Осада Монтериджони • Освобождение РимаПоиск Чезаре БорджиаОсада Вианы)

Термины и геймплей

Анимус • Достижения • Эффект просачивания • Башни Борджиа • Пушки • Преследование нарушителейКастомизация • Орлиное Зрение • Экономическая система • Летающая машина • Глашатаи • Лошади • Логова Последователей Ромула • Прыжок Веры • Воспоминания • Чиновники • Парашюты • Частицы Эдема • Ранги • Социальный статус • Часть воспоминаний и событий • Точки обзора

Оружие

Арбалет • Кулаки/Металлический цестус • Тяжёлое оружие • Скрытый клинок • Скрытый пистолет • Самодельное оружие • Древковое оружие • Отравленный клинок • Отравленные дротики • Короткое оружие • Бомбы • Мечи • Тупое оружие • Метательные ножи

DLC

Обновление проекта “Анимус” 1.0Обновление проекта “Анимус” 2.0Обновление проекта “Анимус” 3.0 • Заговор вокруг Коперника • Исчезновение да Винчи

Quick Links

  • Florence: San Marco District Glyph Location And Solutions
  • Florence: Santa Maria Novella District Glyph Locations And Solutions
  • Tuscany: Monteriggioni Glyph Location And Solution
  • Tuscany: San Gimignano Glyph Locations And Solutions
  • Tuscany: Countryside Glyph Locations And Solutions
  • Romagna: Forli Glyph Locations And Solutions
  • Venice: San Polo District Glyph Locations And Solutions
  • Venice: San Marco District Glyph Locations And Solutions
  • Venice: Castello District Glyph Locations And Solutions

Assassin’s Creed 2 is riddled with puzzles and riddles galore. One of the most notable is the glyphs littered about the map from Venice to Tuscany, accessible only through Eagle Vision.

With a grand total of 20 glyphs to find throughout your journey, it could be a daunting task, especially with the challenging puzzles that come after. But to unlock ‘The Truth’, you have to find and solve all of them through the glyphs Clay Kaczmarek left behind in his wake. So if you find yourself in a bit of a tough spot, this guide is here to lend a helping hand.

Florence: San Marco District Glyph Location And Solutions

Assassin's Creed 2 Florence's San Marco District Glyph Locations

Tips

1

Located on the northern wall on the roof of Santa Croce.

2

Found on the highest roof of La Rosa Colta.

3

On the southern side of the Ospedale Degli Innocenti’s roof.

Puzzle 1

Assassin's Creed 2 Glyph Puzzle 1 solution

The core theme is the Apple of Eden, so pick the ones depicting apples. These are:

  • Row 1: Image 3, Image 5
  • Row 2: Image 1, Image 2, Image 4

Puzzle 2

Assassin's Creed 2 Puzzle 2 solution

A series of mismatched, rotating puzzles is your next challenge. The centre of the puzzle is already correct, so simply rotate the other puzzle pieces to make this image above. For all the puzzles in Puzzle 2, it’s best to start from the smallest ring outward.

Assassin's Creed 2 Puzzle 2 second round's solution

By matching the centre piece of the puzzle, rotate the puzzle pieces in order to make this image above.

Assassin's Creed 2 Puzzle 3 round 3's solution

Once more, rotate the puzzle pieces to make this image above.

Puzzle 3

Assassin's Creed 2 Puzzle 3 round 1's solution

In the next series of pictures, you need to find the Pieces of Eden in each one. You will find the Piece by the middle guy’s feet.

Assassin's Creed 2 Puzzle 3 round 2's solution

Beneath Houdini’s and the man on the right-hand side’s hands, you will find the Piece of Eden.

Assassin's Creed 2 Puzzle 3 round 3's solution

Zoom in to the mid-point of Gandhi’s left arm, and you will find the Piece of Eden.

Florence: Santa Maria Novella District Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 Santa Maria Novella Glyphs

Tips

4

Found northeast of San Lorenzo’s Church at the foot of a bell tower.

5

Found northeast of Mercato Vecchio by the side of a protruding window, near the archway.

Puzzle 4

Assassin's Creed 2 Puzzle 4 Picture 1 solution

Another series of pictures, but this time, you have to solve a riddle for each to proceed to the next image. For this first picture, the answer is to zoom in on the mouth of the soldier’s bazooka.

Assassin's Creed 2 Puzzle 4 2nd picture's solution

To answer the second riddle, zoom in on the soldier’s helmet as seen in the image above.

Assassin's Creed 2 Puzzle 4 3rd picture's solution

For the third riddle, zoom in on the far end of the first line of soldiers to find the next picture.

Assassin's Creed 2 Puzzle 4 final picture's solution

To find the answer to the final picture, zoom in on the demon on the upper right-hand side’s outstretched hand.

Puzzle 5

Assassin's Creed 2 Puzzle 5 1st round's solution

Similar to Puzzle 1, the theme now is about swords. The images are:

  • Row 1: Image 2, Image 3
  • Row 2: Image 1, Image 3, Image 4

Assassin's Creed 2 Puzzle 5 2nd round's solution

In this case, pick the images with a staff. Choose the images:

  • Row 1: Image 3
  • Row 2: Image 1, Image 3, Image 4, Image 5

Tuscany: Monteriggioni Glyph Location And Solution

Assassin's Creed 2 Monterrigioni Glyph Location

Tips

6

Located on the topmost southern part of the main villa.

Puzzle 6

Assassin's Creed 2 Puzzle 6 1st rotating puzzle's solution

Despite being another rotating puzzle, the first picture’s three outer rings move together alternately, so it gets a bit tricky. After aligning the two inner rings, move the outermost ring so that the tips of the fingers align with the arm. Then make sure the second outermost ring line up with the fingers before moving to the final ring.

Assassin's Creed 2 Puzzle 6 2nd puzzle's solution

Counting from the centre of the circle, the third and fifth rings move together. Match the rest of the rings before doing the fifth ring first and moving on to the third ring.

Assassin's Creed 2 Puzzle 6 3rd round's solution

Again, the third and fifth rings move together. Do the rest of the rings first, before matching the fifth ring and then the third ring.

Assassin's Creed 2 Puzzle 6 4th round's solution

For this last puzzle, it’s better to start from the outside, before moving into the innermost ring to get the image above.

Tuscany: San Gimignano Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 San Gimignano glyph locations

Tips

7

Run down toward the end of the cloister hallway on the left-hand side of the Santa Maria Assunta.

8

Located in the gap between the towers at Torri Dei Salvucci, on the left wall.

9

Climb up to the highest point of the Torre Dei Diavolo.

Puzzle 7

Assassin's Creed 2 Puzzle 7 solution

For this image-choosing puzzle, pick these images:

  • Row 1: Image 1, Image 2, Image 3, Image 5
  • Row 2: Image 1

Assassin's Creed 2 Puzzle 7 Final round's solution

To find the Piece of Eden, zoom in to the lower right-hand side of the image below Jesus’s hip.

Puzzle 8

Assassin's Creed Puzzle 8 1st picture's solution

First, you have to find the Piece of Eden from two pictures. Zoom midway into the staff he’s holding, and you will find the Piece of Eden.

Assassin's Creed 2 Puzzle 8 2nd picture's solution

Zoom into the hilt of her sword, and you will find the Piece of Eden.

Assassin's Creed 2 Puzzle 8 final round's solution

For this puzzle, match the fire symbol with Joan of Arc’s picture. Next, match Rasputin’s picture to the last remaining image, and you have solved the puzzle.

Puzzle 9

Assassin's Creed 2 Puzzle 9's solution

It’s another hunt for the Piece of Eden. For this image, zoom in to the left side beneath the lapels of the man’s coat.

Assassin's Creed 2 Puzzle 9 solution

You can find the Piece of Eden by zooming in on Gandhi’s collarbone.

Assassin's Creed 2 Puzzle 9 Code Crack solution

Now you would have to crack a code. Since 6=1, then move the red wheel to align 6 with the 1 in the grey wheel. You will get the code 312 to input.

Tuscany: Countryside Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 Tuscany Countryside glyph locations

Tips

10

At the base of the tallest tower in Monte Olivetto Maggiore.

11

In the tunnel of Antico Teatro Romano, left wall.

Puzzle 10

Assassin's Creed 2 Puzzle 10's solution

To get to the next stage of the puzzle, you can find the eagle on the lower left side of the image. Once you do, there’ll be a blinking red dot that you must click to go to the next puzzle.

Assassin's Creed 2 Puzzle 10 Rotation Puzzle Solution

To solve this wheel puzzle, follow these directions:

  1. Second outermost ring to the LEFT four times.
  2. Turn the next ring after that to the LEFT five times.
  3. Turn the conjoined pieces to the RIGHT three times.
  4. Outermost ring to the RIGHT six times.
  5. Innermost ring to the LEFT four times.

Assassin's Creed 2 Puzzle 10 Final Round's solutions

Move the cursor along with the beeping noises, zooming in on the lower part of the image by the astronaut’s left foot.

Puzzle 11

Assassin's Creed 2 Puzzle 11 solution

The first step is easy enough since all you have to do is light up all the light bulbs. Then, the next step appears.

Assassin's Creed 2 1st Picture Puzzle 11

To find the next picture, move your cursor to the area between the windows of the protruding roof.

Assassin's Creed 2 Puzzle 11 Final Round's solution

Turn the infrared on, before moving the cursor to the man’s hands.

Romagna: Forli Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 Forli glyph locatinos

Tips

12

Climb up the tower of Avamposto Veneziano and move to the wall facing the sea, the glyph is on the topmost section.

13

Above one of the archways to the right of the tower of Abbazia di San Mercuriale’s courtyard.

Puzzle 12

Assassin's Creed 2 Puzzle 12 solution

You will have to unlock the code to a couple of files. In this case, 4=1, where the four is in the grey wheel. You will get the code 240 as a result.

Assassin's Creed 2 Puzzle 12

Next, it’s easy. This time, just turn off all the light bulbs.

Assassin's Creed 2 Puzzle 12 Final Code solution

For this code, 2 equals two tallies and two dots. Align the code wheel, and you’ll get the symbols above.

Puzzle 13

Assassin's Creed 2 Puzzle 13's Code Solution

In this case, 9 equals a triangle symbol. Align the code wheel, and you’ll get the sequence above.

Assassin's Creed 2 Puzzle 13 Final Round

Next, click the red button. After watching a short clip, you’ll be presented with this paper. Move the cursor to the bottom, near the midpoint of the paper to find the code.

Venice: San Polo District Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 Venice glyph locations

Tips

14

Adjacent to San Giacomo di Rialto’s dome, on the right-hand side.

15

Swim under the building to the east of Ponte di Rialto, the glyph is on the wall.

16

On the rooftop of the Gilda dei Ladri di Venezia, at the side of a window.

Puzzle 14

Assassin's Creed 2 Puzzle 14

Yet another image-choosing puzzle, choose these pictures:

  • Row 1: Image 1, Image 4
  • Row 2: Image 1, Image 2, Image 5

Puzzle 15

Assassin's Creed 2 Puzzle 15

To solve this rotating puzzle, follow these directions:

  1. Turn the second outermost ring LEFT five times.
  2. Turn the third ring RIGHT twice.
  3. Turn the fourth ring RIGHT five times.
  4. Turn the second ring LEFT twice.
  5. Turn the first ring LEFT once.

Assassin's Creed 2 Puzzle 15 Solution

Finally, just click on all the red dots, and you’ll unlock the file.

Puzzle 16

Assassin's Creed Puzzle 16

The simplest puzzle thus far, just move the cursor to Tunguska.

Assassin's Creed Puzzle 16 Solution

Then move the cursor to Tesla’s picture, and you’re done.

Venice: San Marco District Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 Venice's San Marco glyph locations

Tips

17

Located on the rooftop of the Torre dell’Orologio.

18

Across the Torre dell’Orologio, climb up to the rooftop of the Campanile di San Marco.

Puzzle 17

Assassin's Creed 2 Puzzle 17 Code solution

To crack this code, four equals the symbol in the red square above. Once you align the wheel, the sequence of symbols is just as above.

Assassin's Creed 2 Puzzle 17 solution

In this image, you have to find the Assassin symbol. You’ll find the latter on the back building, beneath the roof’s edge.

Puzzle 18

Assassin's Creed 2 Puzzle 18 Code solution

This puzzle starts with a code, where 5 equals the symbol boxed in red above. Align the wheel, and you’ll get the symbol sequence above.

Assassin's Creed 2 Puzzle 18 Synapses solution

Lastly, simply click on all the synapses and turn them blue.

Venice: Castello District Glyph Locations And Solutions

Assassin's Creed 2 Venice's Castello glyph locations

Tips

19

Behind the arch of the roof of Scuola Grande di San Marco’s white building.

20

Found on the eastern side of the roof of the San Pietro di Castello.

Puzzle 19

Assassin's Creed 2 Puzzle 19 solution

Starting with another image puzzle, choose the following:

  • Row 1: Image 2, Image 3, Image 5
  • Row 2: Image 3, Image 4

Assassin's Creed 2 Puzzle 19's solution

In this last round, you have to find the Earth in this image. Move your cursor to the lower-left from the centre of the sun.

Puzzle 20

Assassin's Creed 2 Puzzle 20 rotation solution

For this final rotation puzzle, follow these directions:

  1. Turn the outermost ring LEFT twice.
  2. Turn the second innermost ring RIGHT five times.
  3. Turn the second outermost ring LEFT twice.
  4. Turn the third ring RIGHT twice.
  5. Turn the innermost ring LEFT thrice.

Assassin's Creed 2 Puzzle 20 2nd picture's solution

As the riddle is ‘Open Your Eyes’, move your cursor to the eye at the centre of the top of the image.

Assassin's Creed 2 Puzzle 20 Final Code solution

Interestingly, for this code, you can input any sequence of symbols you like.

Assassin's Creed 2 Puzzle 20 Last Puzzle solution

In this last puzzle, simply use the cursor to straighten out the skeleton.

NEXT: Assassin’s Creed: Hidden Details You Never Noticed About Ezio’s Fighting Style

Добавить комментарий