Анимус: Начальная Стадия
Утренняя пробежка вдоль берега нам не помешает. Встречаем Шестнадцатого, который вводит нас в курс дела.
На поиски синхронексуса.
Последовательность 1: Как бы возвращение
Нелегкий побег
(100% синхронизация: Убейте Византийского тамплиера контратакой)
Следуем за призраком Альтаира. Оружия нет, первого тамплиера вырубаем “силушкой богатырской”. Залезаем по уступам, вот и снаряжение.
Продолжаем путь…кучка тамплиеров не помеха. Используем лифт, чтобы быстрее забраться наверх…снимаем с балкона “смотрящих далеко”. Вот мы на крыше. Взаимодействуем с орлом, убиваем обжору.
Найди другую работу
Бедный рабочий, за гроши работает на плохих людей. По-тихому убиваем четверых зевак, беседуем с рабочим.
Некий дневник
(100% синхронизация: Не провалите ни одной слежки)
Бежим наверх по лестнице, проходим через дверь и попадаем на улицу. Обходим патруль и поднимаемся на стену крепости, затем на башню и вниз. Следим за целью с крыш, не подходя близко.
Безумная гонка
Уворачиваемся от камней и всего, что может сбить нас, лезем по канату.
Тараним вражескую карету, спихивая ее на кочки, камни и плохие участки дороги. Скоро появится капитан, действуем по тому-же принципу.
Раненый орел
(100% синхронизация: Убейте не менее 5 стражников из стога сена)
Убиваем тройку, после чего идем к водяной мельнице. Спускаемся, используем “орлиное чутье”, чтобы проследить куда пошел Леандр. Прячемся в стог, снимаем всех возможных стражников…продолжаем идти, еще стог – снова несколько стражников. Проходим через ворота.
Нужно найти лекарство. Первая волна пошла, убиваем и обыскиваем трупы – вот и лекарство. Прорываемся с боем через деревню, поднимаемся на башню. Тормозить нельзя, стрелки собьют. Карабкаемся, используем лифт и убиваем капитана.
Анимус: Удалит, как вирус
Снова Шестнадцатый начинает рассказывать свои, уже подготовленные речи.
А мы, можем идти и восполнять ДНК.
Последовательность 2: Перекресток миров
(Константинополь | Май 1511)
Теплый прием
(100% синхронизация: Не отходите далеко от Юсуфа)
Встречаем нашего друга, мастера-ассасина Юсуфа Тазима. Просто подходим и отпускаем управление, любуемся красотой города.
Вскоре придется проявить навыки убийцы и помочь ему одолеть несколько врагов. Продолжаем прогулку.
Исследовать и улучшать
Заходим в штаб ассасинов. Юсуф советует закупиться, идем к кузницу. Нет денег? Карманные кражи выручат, покупаем наплечи Азапа.
Нож-крюк
(100% синхронизация: Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приемов с ножом-крюком)
Бежим за Юсуфом, учимся дальним прыжкам и цепляться за уступы. Тренируем прием “захват крюком и кувырок”.
Вид с Галаты
(100% синхронизация: Заберитесь на башню менее чем за 60 секунд)
Забираемся на башню, используя только что изученные приемы. Синхронизируемся и “прыжок веры”.
Продвинутая тактика
(100% синхронизация: Осуществите убийство на канате)
Забираемся на дом и скользим по канату через улицу. Продолжаем следовать за Юсуфом, товарищ покажет, как правильно осуществлять убийство. Повторяем.
Отправляемся на базу Галата, встречаем ассасина.
В обороне
Вот и защита базы. В общем есть 50 единиц “боевого духа”. Сажаем командира на заблокированную крышу, рядом арбалетчиков. Также внизу ставим баррикады, по возможности улучшаем. После каждой волны будет открываться что-то новое, а дух подниматься за счет убитых врагов. В толпу можно будет стрелять с пушки, а займет один выстрел – один сигнал ассасинов. В конце появится “черепаха” – она ломает баррикады с 2 ударов, а ее легко разрушить пушкой.
В нападении
(100% синхронизация: Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале)
Помогаем Юсуфу расправиться с врагами. Следуем за ним, пока он отвлекает стражу – проходим. Вскоре нам тоже придется отвлечь стражу, используя бомбы-приманки. Кидаем бомбу на отметку и проходим, забираемся на крышу.
Скользим по канату – прямо на стрелка. Разговариваем с Юсуфом, включаем чутье и помечаем капитана. Выманиваем капитана и убиваем, подаем сигнальный огонь с захваченной башни.
Анимус: Пока еще стабилен
Ну, Шестнадацтый как всегда скучает и начинает проводить увлекательнейшие беседы.
Как надоест, возвращаемся в Константинополь.
Последовательность 3: Потеря и находка
(Константинополь | Май 1511)
Узник
(100% синхронизация: Выкрадите у стражника из кармана ключ)
Отправляемся в зону поиска. Стражник будет на неком “балкончике, одетый в роскошных одеждах…что сразу его выдает.
Прячемся, ждем пока отвернется – оп, крадем и бежим освобождать нашего “мистера я все верну”.
Дозорный. Часть 1
(100% синхронизация: Используйте ваш сигнал ассасина хотя бы 1 раз)
Выбираем ученика в командиры базы и беседуем с ним.
Прогуливаемся с ним вдоль квартала нашей базы, бежим и прячемся в “парке”, ну на самом деле – на крыше. Уничтожаем 3 стражников, вызвав ассасина. Подходим к сену…включаем чутье и подходим к трупу на лавке, а затем к лужи крови справа. Преследуем загадочного убийцу, помогаем ученику отвязаться от преследователей.
Изготовление бомб
Используем верстак, предварительно обчистив сундуки рядом. Следуя указаниям Юсуфа, создаем несколько бомб разного вида действия.
Направляемся к Пири Рейсу.
Знакомое лицо
Нужно осмотреть лавку. Открываем тайный проход.
Цистерна Базилика
(100% синхронизация: Оставайтесь незамеченным)
Прыгаем по палкам у потолка, до маркера. Спускаемся вниз, открываем сундуки – создаем несколько бомб-приманок и бомб-летальных. Нужно приманить как можно больше народу, а главное чтобы там был капитан и кинуть бомбу. Если есть метательные ножи – тоже отлично, трупы можно сбросить в воду. Получив ключ, проходим в следующий зал цистерны. Точно так же, собираем народ – убиваем бомбой…либо по одиночке. Проходим в последний зал, с помощью чутья – опознаем капитана, он стоит ровно в середине. С помощью чутья, находим нужную дверь. Трофей наш.
Цыганское проклятие
(100% синхронизация: Отравить стражников, несущих украденный сундук из толпы цыган)
Идем к месту встречи, тут нас ждет толпа цыганок…нанимаем их за бесплатно и идем в их приятной компании за сундуком. Вот и первый страж, дротиком отравляем его. “Проклятие” началось, идем за группой с сундуком…красная метка – отравляем. Еще идем, последний раз травим стражей и забираем сундук. Относим его, куда прикажет цыганка.
Дозорный. Часть 2
(100% синхронизация: Разыщите узников, оставаясь при этом незамеченным)
Идем с учеником, который объяснит в чем дело. Нужно обыскать галату…2 узника, возле них – на крышах 100% будут кучки воров. Отвлекаем стражников и освобождаем ассасинов, после чего возвращаемся на базу.
Бежим за Дозорным!
(Масиаф | 1189)
Альтаиру 24
Хранитель наставника
(100% синхронизация: Спасите всех мирных жителей, находящихся под угрозой нападения)
Что же, помогаем братьям. Но т.к крестоносцы просто бесконечной армией наступают на вас – бежим по деревне, освобождая мирных жителей. Они обозначены точками на карте, либо там, где много красных точек. Дойдя до входа в крепость, нас оставляют снаружи – нужно пробраться внутрь. Справа от входа забираемся по дощечкам, поднявшись на стену, снимаем крестоносцов…спасаем учителя.
Последовательность 4: Братоубийственная война
(Константинополь | Май 1511)
Пир принца
(100% синхронизация: Опередите Юсуфа на пути ко дворцу Топкапи)
Бежим за группой ассасинов, которые приведут нас к Топкапи. Юсуф дает нам фору, одна ошибка и он окажется впереди.
Нужно добыть одежду у наших любимых певцов – менестрелей, да так, чтобы не обнаружили. Прыгаем в сено, выходим и даем в рожу 3 артистам, после чего сбрасываем тела в стог. Оглушаем следующих троих, сбрасываем тела в стог напротив. Идем вдоль стены, по надобности прячемся в кустах…ждем, пока пройдет патруль и идем избиваем еще троих.
Нужно пройти мимо охраны, играем им песнь. Проходим…нужно уничтожить 2 тамплиеров-убийц, подходим к толпе, используем чутье и опознаем цель. Начинаем играть так, чтобы все повернулись к вам – ассасины убьют цели. Встречаемся с Юсуфом, и следуем за ним. Нужно снять еще четверых убийц, с помощью чутья отмечаем их и отвлекаем толпу, чтобы ассасины тихо сняли их…пока они не убили принца.
Быстро атакуем последнего тамплиера.
Непростой разговор
(100% синхронизация: Вас не должны обнаружить)
Идем к башне правосудия. Лучше всего по крыше, т.к мы в запретной зоне.
Подслушиваем разговор.
Четвертая часть света
(100% синхронизация: Пройдите в порт и выйдите из него незамеченным)
Обходим запретную зону, справа и проникаем на ее территорию. Забираемся на крышу, оттуда по доскам попадаем на мачту корабля. Спускаемся на борт, с охраной можно и мет. ножами, и бомбами, и ассасинами – решать вам. Затем чутьем находим посылку, и возвращаемся по тому же пути.
Идем в лавку Софии.
Знаки и символы. Часть 1
Включаем чутье, перед нами 3 знака. Нужный нам под #2. Теперь нужно достать книгу, с помощью парашюта спускаемся прямо на крышу этого здания.
Галатская башня
(100% синхронизация: Пройдите уровень за 6 минут)
Спускаемся по лестнице, прыгаем на “лифт”.
Скользим вниз, не попадая на разные скалы.
Залезаем наверх, перемещаемся в зависимости от расположения уступов. Перепрыгиваем на огромную арку, оттуда на платформу…скользим по канату и проходим в маленькую пещерку. Залезаем на скалу слева, длинный прыжок – проходим сооружение, затем попадаем на то, что посреди “зала”. Проходим водяную мельницу, оттуда пробираемся по уступам до веревки и проезжаем сквозь водопад.
Поднимаемся выше и выше, строение рушиться, красиво ныряем в воду. Переправляемся по разрушенному мосту, двигаемся вдоль течения…карабкаемся наверх, по гнилым доскам…проезжаем по последним канатам и идем за трофеем.
(Масиаф | 1191)
Альтаиру 26
Путь наставника
(100% синхронизация: Не потеряйте более 3 точек синхронизации)
Несем тело Аль-Муалима к костру.
Нужно разоружить 7 ассасинов, при сильных атаках уклоняемся…атаковать не надо.
Нужно забраться на башню, смотрим, когда сила яблока начнет набираться и останавливаемся…”хлопнуло”, еще выше забираемся. Берем яблоко.
Последовательность 5: Наследник империи
(Константинополь | 1511)
Янычары
(100% синхронизация: Отвлеките двух стражников при помощи бомб)
Идем на поиски Тарика Барлети. Теперь нужно за ним проследить, нанимаем цыганок и спокойно идем по пятам. Отвлекаем стражу бомбами-приманками. Доходим до места встречи, он встретится с капитаном.
Идем за ними…затем они разойдутся и придется просто идти за Тариком.
Ворота арсенала
(100% синхронизация: 40 или более бунтовщиков должны выжить)
Подкупаем 3-х глашатаев, которые будут клеветать на янычаров и собирать нам армию бунтовщиков. Собираем толпу возле ворот арсенала.
Теперь со всех сторон начнут набегать янычары. Если есть арбалет, ножи либо пистолет – используем. Нужно сделать так, чтобы осталось не менее 40 человек (полная синхронизация) или 25 – иначе все разбегутся.
Проникновение в арсенал
(100% синхронизация: Осуществить убийство в воздухе с каната)
Ворота сломлены, идем по следу Мануила, а именно на зеленый маркер. Зона поиска большая, а нам нужно к строению в самой середине.
Убегаем из арсенала, по кораблям, канатам – всему, что служит препятствием для врагов. С каната убиваем стражников и получаем 100% синхронизацию.
Портрет женщины
(100% синхронизация: Украдите портрет так, чтобы торговец не заметил вас)
Идем на базар, в серединке будет наш вор – омывать награбленное. Избиваем его и получаем информацию.
Находим торговца, легкий способ – отравить его и забрать портрет. Возвращаемся к Софии.
Знаки и Символы. Часть 2
Включаем орлиное чутье, нужный символ – чуть правее середины (разрушенный акведук).
Бычий форум
(100% синхронизация: Не получите урона вообще)
Начинаем бежать за тамплиерами, падать вниз нельзя. Да и вообще все действия надо продумывать наперед, чтобы не потерять лодку из виду.
При преследовании пригодятся все навыки + акробатические приемы с крюк-ножом. В нас будут стрелять, то есть – все будет рушиться под ногами. Вскоре нам начнут облегчать путь, подкидывая пороху.
Убиваем выживших тамплиеров-стражников, включаем чутье…обнаруживаем проход (средняя дверь).
(Масиаф | 1228)
Альтаиру 63
Новый режим
Идем вместе с Марией к нынешнему “менторе” – Аббасу, к тому, кто украл яблоко в прошлый раз.
Бежим в деревню, попутно разбираясь с ассасинами. Встречаем Дарима, который угостит нас ножами. Если вы далеко уйдете – десинхронизация, так что – держимся рядом сына и сбегаем из крепости.
Последовательность 6: Гримаса судьбы
(Констанинополь | 1511)
В тени
(100% синхронизация: Убейте цель из укрытия)
Идем к башне, находим янычара. Он как всегда будет досаждать мирным жителям.
Разбираемся с охраной, но при этом нельзя, чтобы нас заметили. Привлекаем янычара к стогу сена, убиваем.
Возвращенная честь
(100% синхронизация: Осуществите на Тарике убийство в воздухе)
Смешиваемся с патрулем и идем к лагерю. Кто-то начнет кидать камнями, чтобы не вызвать подозрений – избиваем его. Продолжаем идти.
Прячемся в палатке и снимаем стражника, проходим к высокой стене (тут можно создать бомбы). Делаем несколько бомб-приманок и летальных (я использовал дурман). Убиваем всех стражников со стены (тут не заметят), прыгаем в сено и снимаем еще одного. Проходим к палатке.
Самый легкий путь наверх – слева. Тут меньше всего стражи, кидаем приманку и быстро пробегаем к стене. Карабкаемся и убиваем Тарика. Теперь нужно убежать, перепрыгиваем стену и бежим в город. Мы в розыске.
Противоречивые вести
(100% синхронизация: Никого не убивайте)
Пробраться к Сулейману можно несколькими способами:
1) Цыганки (Легкий)
2) Крыши (Хардкор)
Если 1, то нанимаем цыганок и проходим прямо к принцу, но нанимать придется несколько раз…очень много стражи тут.
Если 2, то забираемся на крыши. Аккуратно идем, смотря на карту. Вас заметил стражник, хватаемся за уступ – ползем вдоль края. Доходим до Сулеймана.
Теперь нужно точно так же и выбраться, нанимаем цыганок и бежим к стене. Покидаем запретную зону.
Маленькое поручение
Идем к торговцу за тюльпанами…но они чисто случайно закончились. Торговец предлагает нам подождать часик, а лучше 2, пока он сходит за цветами. Следуем за торговцем, не попадаясь на глаза – срываем 3 тюльпаны, но в итоге получаем целый букет.
Возвращаемся к Софии, преподносим ей подарок, а она отвечает тем же.
Знаки и символы. Часть 3
Залезаем на башню, используем чутье и находим книгу.
Нам нужен знак, который у здания с куполом.
Девичья башня
(100% синхронизация: Достаньте ключ Масиафа, не упав в воду)
Проходим чуть вперед и взаимодействуем с колодцем. Но этого не достаточно, чтобы получить ключ. Проходим вдоль зала и открываем тайный проход.
Теперь все дело переходит к механизмам. Активируем первый рычаг, скачем к первому механизму – вода чуть спуститься. Активируем 2 рычаг – бежим к следующему механизму, вода еще спуститься. Третий рычаг – к механизму, гирьки снова упадут и вода спуститься окончательно. Теперь все, что нужно – добраться до ключа. Последний рычаг – и спускаемся к некой “панели управления”. Все, теперь нам приготовлена лестница – поднимаемся.
В плавание
(100% синхронизация: Не убивайте никого клинками)
Идем к башне, откуда растянута цепь. Отвлекаем стражу и подбрасываем бомбу, чтобы снять блокаду. Нельзя использовать меч, клинки, короткий кинжал (только бомбы или же арбалет). Становимся за пушку и сжигаем 7 кораблей вокруг. После этого у нас есть 2 минуты, чтобы пробежать сквозь тонущие корабли на наш, спасительный.
(Масиаф | 1247)
Альтаиру 82
Возвращение наставника
(100% синхронизация: Не убивайте никого, кроме Аббаса и его капитанов)
Вот мы и возвращаемся, идем за учеником. Потом начинаем подниматься к крепости, слушая сплетни капитанов и избавляясь от них. Бежать Альтаир долго не может ибо стар уже. Около входа можно будет увидеть Марию (призрак). Проходим к Аббасу, используем пистолет.
Анимус: А что бы было
Просыпаемся и тут нас начинает допрашивать Шестнадцатый, как да что. Отвечаем ему искренне.
Осталось совсем чуть-чуть.
В этой части – прохождение дополнительных заданий в игре. Прохождение сюжета – в частях 1 и 2.
Задания штаба фракций
Задания фракций, в отличие от Братства Крови, заметно сократились в количестве, и от каждой фракции вы получите всего лишь по одному заданию. Задание фракции цыганок мы уже выполнили в основном сюжете, а здесь вы узнаете прохождение заданий воров и наемников.
Задания фракций разблокируются в Последовательности 3.
Гильдия наемников
(не удалось вставить картинку)
Невезучий сын
Полная синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.
Награда: 700 акче, разблокирует Бойцовский клуб
Гильдия воров
Злые языки
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.
Награда: 700 акче
Задания вербовки ассасинов
(не удалось вставить картинку)
Хотя в большинстве случаев вы будете вербовать ассасинов, спасая их из лап византийцев (как в Братстве Крови), в некоторых случаях задание немного отличается….
Всего в игре 6 уникальных заданий по вербовке (не считая сюжетного задания из последовательности 3), и они будут доступны, даже если все слоты учеников уже заняты, хотя ассасина в этом случае вы не получите.
Задания по вербовке ассасинов будут доступны при освобождении района, в котором это задание стартуется, от влияния тамплиеров.
Северный квартал Константина
Громила
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче
Южный квартал Константина
Ученик
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче
Район Галаты
Мститель
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче
Южный квартал Баязида
Акробатка
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче
Южный имперский квартал
Попрошайка
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче
Северный имперский квартал
Карманница
(не удалось вставить картинку)
Награда: 350 акче
Фрагменты данных Анимуса и странствия Дезмонда
В Константинополе и Каппадокии вы можете найти 100 фрагментов данных Анимуса, спрятанные в разных уголках городов. Что же они дают?
>5 фрагментов открывают доступ к первому странствию Дезмонда на острове Анимус
>10ый, 15ый, 20ый, 30ый фрагменты открывают вторую-пятую части странствий Дезмонда соответственно
>После сбора 25 фрагментов вы можете купить карту мемуаров Асхак-Паши (о них и награде за их сбор – ниже)
>После сбора 50 фрагментов вам откроются остальные 50
>За сбор 100 вы получите достижение. Это, собственно, все (для 100% прохождения они не нужны), поэтому искать фрагменты после нахождения 30ого малополезно.
Несколько советов по нахождению:
(не удалось вставить картинку)
>Используйте орлиное чутье! Вам значительно будет легче видеть белые символы на темносинем фоне. Кроме того, обнаруженные с помощью орлиного чутья фрагменты и другие секретные предметы будут отмечены на карте (учтите, что метки не показываются при включенном чутье!). Вы можете даже не видеть их, но они все равно отметятся.
>Кроме того, игра сохраняется, когда на карту добавляется метка фрагмента! Это можно использовать как этакий “радар” для нахождения фрагментов.
>Хотя бы один фрагмент памяти Анимуса можно встретить на каждом памятнике.
Карты с метками фрагментов (к сожалению, неполные, но как минимум 50 фрагментов тут точно есть):
(не удалось вставить картинку)
Галата
(не удалось вставить картинку)
Константинополь 1
(не удалось вставить картинку)
Константинополь 2
(не удалось вставить картинку)
Каппадокия
Итак, вы собрали достаточно фрагментов и теперь готовы к странствиям Дезмонда… Возвращайтесь на остров Анимуса и двигайтесь к порталам на холме острова. Каждая из частей представляет собою интересную и несложную головоломку под монолог Дезмонда, рассказывающего о своем прошлом. Писать об их прохождении будет слишком сложно, поэтому руководствуйтесь видеопрохождением. На уровнях вы также можете найти 10 эмблем для сетевой игры.
За выполнение всех заданий вы получите скин Дезмонда для путешествий в Константинополе:
(не удалось вставить картинку)
Задания мастер-ассасинов
(не удалось вставить картинку)
В ходе сюжета мы уже сделали из ассасина командира Галатской базы. Но у нас еще осталось 6 баз, к которым мы можем пристроить наших ассасинов.
А вы знали, что: Мастер-ассасины не могут быть убиты. В тех случаях, когда ученик погибает, мастер-ассасин только получает ранение и становится недоступным на один игровой день.
В каждой базе можно получить по 2 задания, связанные с поиском и уничтожением тамплиера, встречающегося в сетевой игре. За первое задание вы можете получить награду в виде лучшего снаряжения в игре, а ваш будущий командир может прокачиваться выше 10 уровня.
Снаряжение:
>1ое задание – Турецкий меч Юсуфа
>2ое задание – Кинжал Мехмета
>3ее задание – Топор Альмогавра
>6ое задание – Доспехи Мастера-ассасина
Второе задание становится доступным, когда ваш ассасин достигает верха 14 уровня – после его выполнения он становится полноправным командиром. За некоторые задания вы разблокируете предмет для персонажа в сетевой игре…
Северная Баязидова база
Дьякон, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Найдите представителя церкви с первой попытки.
Награда: 700 акче
Дьякон, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте вашу цель скрытым клинком.
Награда: 1400 акче
Северная Константинова база
Мошенница, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Ни одна из цыганок не должна погибнуть.
Награда: 700 акче
Мошенница, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте Мошенницу при помощи яда.
Награда: 1400 акче
Южная Баязидова база
Чемпион, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Оставайтесь на крышах в течение всего времени слежки.
Награда: 700 акче
Чемпион, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Глашатай не должен потерять здоровья.
Награда: 1400 акче
Южная Константинова база
Страж, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.
Награда: 700 акче
Страж, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация:
Награда: 1400 акче
Северная имперская база
Визирь, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Выиграйте забег у своего ученика.
Награда: 700 акче
Визирь, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.
Награда: 1400 акче
Южная имперская база
Актриса, часть 1
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред.
Награда: 700 акче
Актриса, часть 2
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте Актрису, до того как это сделает ваш ученик.
Награда: 1400 акче
Мемуары и доспехи Асхак-Паши
(не удалось вставить картинку)
Кроме фрагментов памяти Анимуса вы можете найти 10 мемуаров Асхак-Паши в Константинополе. Последний вы найдете в Арсенале, так что собрать их всех до Последовательности 5 у вас не получится. Применимые к фрагментам советы применимы и к мемуарам, но вы также можете собрать 25 фрагментов Анимуса и купить карту.
(не удалось вставить картинку)
(не удалось вставить картинку)
Красная точка – это тоже один из мемуаров.
После сбора 10 мемуаров Асхак-Паши вам откроется спрятанная гробница в Айя-Софии, где вы можете найти лучшие доспехи в игре (наряду с доспехами мастер-ассасина), доспехи Асхак-Паши.
(не удалось вставить картинку)
Секрет Айя-Софии
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Пройдите уровень за 6 минут.
Награда: 2000 акче, Доспехи Асхак-Паши, бонус для сетевой игры
(не удалось вставить картинку)
Доспехи Асхак-Паши
Задания Пири Рейса
(не удалось вставить картинку)
На заданиях Пири Рейса вы познакомитесь с новыми типами бомб и примените их в деле. Задания в большинстве своем легкие, но если у вас возникли проблемы – руководствуйтесь прохождением.
В награду за выполнение заданий вы получаете деньги и доступ к ингредиенту в лавке Пири Рейса.
Летальные
Дурман
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не используйте для уничтожения целей рукопашное или дистанционное оружие.
Награда: 400 акче, “Яд дурмана” в лавке Пири Рейса
Гром
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не убивайте никого.
Награда: 400 акче, “Угольная пыль” в лавке Пири Рейса
Тактические
Дымовая завеса
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не убивайте никого.
Награда: 400 акче, “Фосфор” в лавке Пири Рейса
Колючки
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не плывите.
Награда: 400 акче, “Колючки” в лавке Пири Рейса
Диверсионные
Дымовая обманка
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Не убивайте никого, кроме ваших целей.
Награда: 400 акче, “Селитра” в лавке Пири Рейса
Приманка
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация:
Награда: 400 акче, “Сера” в лавке Пири Рейса
Особые корпуса
Прилипала
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Вас не должны обнаружить.
Награда: 400 акче, “Клейкий мешок” в лавке Пири Рейса
Растяжка
(не удалось вставить картинку)
Полная синхронизация: Убейте только коррумпированного чиновника.
Награда: 400 акче, “Растяжка” в лавке Пири Рейса
Задания по книгам
(не удалось вставить картинку)
Забирайтесь на вершину башнимачтыпамятника, оттуда используйте орлиное чутье чтобы найти тайник. Особых хитростей в этих заданиях нету.
Подошло к концу прохождение Assassin’s Creed: Revelations. После этого гайда у вас не должно быть никаких проблем в прохождении игры. Кстати, за 100% прохождение вы получаете костюм Старого Альтаира для игры:
(не удалось вставить картинку)
Прохождение создано (в частности) для Конкурска гайдов при поддержке Gamer.ru и Razer. При создании поста использовался Оффлайн редактор постов для Gamer.ru версии 2.6.3.
Навигация по прохождению:
Прохождение ACR. Часть 1 (Последовательности 1-4)
Прохождение ACR. Часть 2 (Последовательности 5-9)
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания) – сейчас здесь
Загляните в мой профиль, чтобы увидеть множество других полезных гайдов, и следите, чтобы читать эти гайды в будущем.
Пожалуйста, сообщайте об ошибках в посте (например, поставленное не туда видео).
Голосование за лучший ответ
Polaris
Гуру
(3088)
11 лет назад
Запустить “Assassin’s Creed Revelations (SP)” на рабочем столе, затем в “Настройки” поставить галочку “Принудительный вход в оффлайн режим”. Далее перезапускаете лаунчер и жмёте кнопку “Играть”
ШУЛЕР
Ученик
(137)
7 лет назад
запусти в настройках поставь оффлайн режим зарегайся в uplay впиши свой логин и пароль и подыщи ключ в инете
Виктория Косова-Будюк
Ученик
(204)
6 лет назад
ну настройки, перезапуск и всё играешь
Данил Журавлев
Ученик
(108)
5 лет назад
почему я вкльчаю офлайн и нечиго не делайтся
Assassin’s Creed Revelations
102 ratings
Карты местонахождения коллекционных предметов в игре Assassin’s Creed Revelations
В данном руководстве содержатся карты местонахождения коллекционных предметов в игре Assassin’s Creed Revelations.
Введение
В руководстве содержится информация для сбора всех коллекционных предметов в игре Assassin’s Creed Revelations.
Информация представлена в виде карт с обозначением местонахождения коллекционных предметов.
Заключение
Местонахождение всех коллекционных предметов рассмотрено.
Найдены 100 из 100 фрагментов данных анимуса.
Найдены 10 из 10 страниц мемуаров Исхак-Паши.
Post Scriptum
Если кому-то помогло моё руководство – пожалуйста, оцените его.
Можете посмотреть другие мои руководства, возможно, найдете еще что-то полезное для себя.
Ссылка на страницу с моими руководствами – Мои руководства
5 декабря 2011
5.12.11
0
227K
Анимус.
После вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового знакомого и следуем за ним. Как выясняется мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться отсюда, если сделаем всё быстро и правильно.
Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.
Входим в портал и смотрим еще одну порцию роликов. Играем за старого доброго Эцио Аудиторе, который уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином. На кулаках расправляемся с противником и лезем еще выше. Забираем наше снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых врагов, боевая механика та же, что и в предыдущих частях. Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак поможет сориентироваться. Сбрасываем попадающихся врагов вниз незаметно. Оказавшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.
Найди другую работу.
Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз вслед за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином возле двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее могут только ключи. Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.
Некий дневник.
Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми нужно следить. Если нас заметят, придется искать другой патруль. Используем «Орлиное зрение», чтобы не потерять цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.
Безумная гонка.
Карабкаемся по ней, нажимая «W», а также уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Вскоре мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним врагов на всякие неровности и препятствия. Внимательно следим за дорогой! Ведь мы тоже ненароком можем нарваться на камни. Разделываем со стражником, а затем с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, так как нашу повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.
Раненный орел.
Сославшись на нашу беспомощность, Леандр спокойно уходит, оставив парочку стражников убить нас. Не тут-то было, быстро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах можно найти как деньги, так и полезные предметы. Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана с помощью «Орлиного зрения». Стараемся не сталкиваться с врагами, так как наше здоровье хорошо попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с противниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем найденное лекарство, после чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как можно быстрее, иначе нас могут подстрелить. Подходим к капитану и протыкаем его клинком, забираем ценный дневник.
Анимус.
Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем наши приключения.
Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.
Высадившись на берегу, встречаем нашего старого знакомого Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное нападение не заставит нас врасплох. Убиваем троих стражников и движемся дальше. Добираемся до штаба ассасинов и входим внутрь.
Исследовать и улучшить.
Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, чтобы купить новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.
Нож-крюк.
Получаем новое устройство и проследуем за другом, чтобы научиться пользоваться им. Всё достаточно просто: крюк помогает дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», чтобы использовать его. Попрактикуемся в приемах над врагами. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним вплотную, удерживаем «SHIFT» обязательно до конца приема! Выполняем три раза этот трюк и завершаем задание.
Вид с Галаты.
Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, используя изученные ранее приемы. Затем встаем на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».
Продвинутая тактика.
Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по канатам. Также при скатывании можно убивать врагов с помощью клинка. Проделываем это действие и разделимся, Юсуф пойдет на базар, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до туда, говорим с ассасином.
В обороне.
Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах командиров и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, которые зарабатываются путем убийства врагов. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, а также использовать стрелков. Сами тоже можем принимать участие в сдерживании противника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», чтобы стрелять. В конце выстраиваем, как можно больше баррикад и обязательно улучшаем их.
В нападении.
Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не пришлось, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, узнаем о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не привлекая лишнего внимания. Используем бомбы, чтобы отвлекать врагов. Выбираем их в списке снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем. Быстро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Смотрим небольшую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и смотрим вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации. Капитан тамплиеров незащищен, а значит убить его легко. Затем поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный огонь.
Анимус.
Слушаем речь Шестнадцатого о том, что ему очень хотелось бы выбраться отсюда, путем вселения в другого человека. Входим в портал.
Последовательность 3. Потеря и находка. Узник.
Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он украл фрукты у торговца. Нужен ключ, чтобы освободить его. Идем в отмеченную на мини-карте зону и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении». Ключ можно выкрасть или забрать после убийства. Возвращаемся к пленному и освобождаем его.
Дозорный. Часть 1.
Добираемся до базы ассасинов и назначаем командиром Реджеп Фуапа. Затем говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, наблюдаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и прячется в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как своими силами, так и силами помощников. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T». Идем к стогу сена, теперь включаем «Орлиное зрение» и просматриваем подозрительные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамейке, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, который убивал наших людей. Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.
Изготовление бомб.
Возвращаемся к Юсуфу для самостоятельного изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, необходимые компоненты, затем испытываем ее. Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.
Знакомое лицо.
Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников. Вскоре прибывает их командир и даёт взбучку за безделье.
Цистерна Базилика.
По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим возле факела противником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Вернемся назад и пойдем в обход с другой стороны. Также нейтрализуем одного стражника за другим. После убийства обязательно обкрадываем трупы, так как в них могут быть полезные предметы, такие как ядовитые дротики или метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем аналогично, только здесь врагов гораздо больше. И наконец, последний зал с врагами, используем «Орлиное зрение», чтобы найти капитана. Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, чтобы найти потайной проход. Найдя его, входим туда и забираем ключ Масиафа.
Цыганское проклятие.
Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для быстрого перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними. С помощью них мы останемся незаметными для стражников, главное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися стражниками и аналогичным образом обезвреживаем одного за другим. Пока мы останемся внутри группы цыганок, нас не заметят, хоть даже будет стрелять из оружия. В итоге забираем оставленный сундук и доставляем его в штаб цыганок.
Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем дневник.
Смотрим ролик с участием Альтаира. Будем играть за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. Внутри наш учитель и несколько учеников. Быстро карабкаемся наверх по доскам правее. Бежим в обход по стене крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав клинок из арсенала.
Дозорный. Часть 2.
Один из командиров наших ассасинов раздобыл информацию о неизвестном убийце. Им оказался предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их хорошо охраняют, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Освободив последнего ассасина, он сообщает нам, что захват заложников был лишь отвлекающим маневром. Бежим к штабу ассасинов и перехватываем там Дозорного. Бежим за ним, но это всё равно не наша цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.
Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.
Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стены, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Аналогичным образом поступаем с другими артистами. Главное нас не должны заметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, чтобы они впустили нас внутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели. Идентифицируем каждого человека в этой группе. Подходим к ним и играем, а в это время наши друзья нейтрализуют нужную цель. Также разделываемся с еще одним врагом. Переходим в следующий дворик. Наблюдаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. После кат-сцены, быстро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него противника.
Непростой разговор.
Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, иначе придется разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, чтобы мы подслушали разговор между Тариком и Ахметом. Что мы и проделываем благополучно.
Четвертая часть света.
Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на здание. Сзади корабля есть лодка, на которой стоит стражник. Обезвреживаем его, когда он встанет на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы. Найдя нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.
Знаки и символы, часть 1.
Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Отыскав книгу, спускаемся вниз и забираем ее.
Галатская башня.
Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем внутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, чтобы не столкнуться с препятствиями. Теперь нам предстоит череда несложных испытаний. В основном придется карабкаться, в попытках выжить. Всё вокруг так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки. Попав в нужную комнату, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.
Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.
Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем вместе. Во время ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе. А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, когда будет следующая волна взрыва. Во время взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.
Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.
Тарик, командир янычаров, возможно, связан с тамплиерами. Проведем за ним слежку и выясним это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза. Держимся на расстоянии, когда он поворачивается, быстро смешиваемся с толпой или садимся на скамейку. А можно и вовсе скрыться за углом. Вскоре Тарик встретится со своим помощником, а затем и вовсе скроется, оставив двух стражников возле арки. Отвлекаем их с помощью бомбы-приманки и догоняем нашу цель. Аналогичным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка. Можно также использовать крыши для быстрого перемещения и обхода стражников.
Ворота арсенала.
Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Встречаемся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, чтобы они взбудоражили народ на бунт. Разделываемся с прибывающими янычарами. Не привлекаем лишнего внимания, иначе бой затянется. Убиваем их по одному с помощью клинка.
Проникновение в арсенал.
Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. Если этого не сделать, можно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся Мануил и ценный груз. Вскрыв одну из коробок видим, что там оружие. Нас замечают, и поэтому быстро покидаем арсенал.
Портрет женщины.
Заглянем в лавку Софии и поможем ей вернуть картинку. Некий вор выкрал ее, хотя и приходил за деньгами. Отправляемся на базар и отыщем его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не признается, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому продал ее вор. Забрать картину у торговца можно несколькими способами – выкрасть или выкупить.
Знаки и символы, часть 2.
Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», чтобы найти нужный символ. Благо их немного, трудностей не возникнет. Направляемся к обнаруженному символу и забираем дневник.
Бычий форум.
Отправляемся к проходу, за которым возможно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, главное не упускать врагов из виду и не упасть в воду. Темп игры будет настолько высок, что останавливаться даже не придется. Наконец подрезав их во время скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с врагами, пока полностью их не уничтожим. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стену. Нужный проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.
Новый режим.
Возвращаемся в штаб ассасинов, чтобы изучить найденный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на разговор с Аббасом. Встречаемся с ним и его людьми в саду. Разговор будет коротким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, чтобы забрать яблоко. Однако Альтаир, взбесившись на его слова, пытается убить его с помощью яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Противник протыкает ее, а Альтаир наносит удар в ответ. Расправляемся с врагами и убегаем прочь из сада. Заходим внутрь здания, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню. Встречаем нашего сына Дарима, который дает нам метательные ножи. С помощью них убиваем противников, заграждающих нам путь. Сильно не увлекаемся, чтобы не отстать от сына. Покидаем деревню через главные ворота.
Поддержи Стопгейм!