Assassins creed 2 как найти истину

RemarX

Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

Глиф 1 “Начало”

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).

Глиф 2 “64 квадрата”

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 “Происхождение”

Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

  1. По левому краю стола Рузвельта;
  2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
  3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 4 “Бесконечные знания”

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

  • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
  • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
  • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.

На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

Глиф 5 “Инструменты Силы”

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

Во второй – с посохом.

Глиф 6 “Братья”

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 7 “Зрящий да увидит”

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:

Глиф 8 “Мученики”

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д’Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 9 “Хэттрик”

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:

Глиф 10 “Аполло”

На первой картинке выбираем космический корабль.

На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

  • 5 кольцо 6 раз влево
  • 2 кольцо 4 раза влево
  • 4 кольцо 3 раза вправо
  • 3 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 11 “Инвентор”

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 12 “Титаны индустрии”

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

Глиф 13 “Я стал смертью, Разрушителем мира”

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 14 “Родословные”

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

Глиф 15 “Стражники”

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево

На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 16 “Кавалерия”

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 17 “Бункер”

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:

На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 18 “Синапсы”

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:

На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 19 “День Четвертый”

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 20 “Происхождение видов”

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево

На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д’Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.

Конец.

В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

Assassin’s Creed II

490 ratings

Прохождение Истины Assassin’s Creed II

Данные материалы предоставлены сайтом http://www.assassins-creed.ru/

Можно разгадывать загадки, как в процессе прохождения, ну либо откладывать на самый конец, когда соберете все глифы, чтобы не смотреть ролик отдельными кусочками. Загадки в принципе, несложные, только несколько из них реально заставляют поломать голову 🙂 Ну а для тех, кому лень проходить, или просто не хочется терять время на разгадывание ребусов от юбиков, тому в помощь наше прохождение.

Глиф Первый (Начало)

От нас требуется выбрать картинки на которых изображены яблоки.

Глиф Второй (64 квадрата)

Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.

Глиф Третий (Происхождение)

От вас требуется включить инфракрасное зрение и найти частицы эдема на изображениях:

  • на первой фотографии с Рузвельтом, яблоко лежит на столе, возле его руки.
  • на второй картинке яблоко находится прямо под левой рукой Гудини.
  • и на третьей картине яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча

Глиф Четвертый (Бесконечные знания)

  • на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата.
  • на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается.
  • на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями.
  • Ну и на четвертой картинке яблоко находится в руке одного парня 🙂

Глиф Пятый (Инструменты Силы)

На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.

  • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева направо, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.

На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох

  • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

Глиф Шестой (Братья)

Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.

Собираем 1 картинку:

  • 1 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо на 3 раза влево
  • 4 кольцо поворачиваем один раз направо
  • 5 кольцо 3 раза направо
  • И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.

Собираем 2 картинку:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево
  • 5 кольцо один раз направо
  • И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.

Собираем 3 картинку:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо один раз направо
  • 4 кольцо пять раз влево
  • 5 кольцо один раз влево
  • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.

Собираем 4 картинку:

  • 3 кольцо 3 раза направо
  • 5 кольцо 1 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо 6 раз направо
  • И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку

Глиф Седьмой (Зрящий да увидит)

Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.

  • Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева направо, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6

Глиф Восьмой (Мученики)

Тут будет совсем просто. Достаточно включить звук и водить по картинкам мышкой как металлодетектором.

  • На Царе Николае II выделите наконечник посоха.
  • На картине с Жанной Д’Арк — обратите внимание на рукоятку меча
  • Далее надо будет переместить пламя на фотку Жанны Д’Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.

Глиф Девятый (Хэт-трик)

  • На первом изображении поводите мышкой по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
  • На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.

Далее идёт небольшая цифровая загадочка. На первый взгляд сложна, а на второй и третий раз очень даже просто 🙂 Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана — смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Ну так и крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312.

Глиф Десятый (Аполло)

  • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
  • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе) Всё не так сложно и думаю описывать подробно не стоит, лишь подскажу, что начинать надо как всегда с самого центрального круга.
  • Ну и третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое яблоко спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.

Глиф Одиннадцатый (Инвентор)

Задание наипростейшее.

  • Вначале включите все лампочки курсором.
  • Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
  • И на третьей картинке находим яблоко на коленях у Николы Теслы.

Глиф Двенадцатый (Титаны индустрии)

Ещё одна головоломка с числами. Не забывайте внимательно осматривать картинки слева. Если заметили, на одной из них написано: 4=1. Крутим круг пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240.

  • На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом 🙂
  • На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.

И на десерт загадка-ребус. Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем.

Глиф Тринадцатый (Я стал Разрушителем мира)

Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:

Глиф Четырнадцатый (Родословные)

Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:

Глиф Пятнадцатый (Стражники)

Опять знакомые кольца…….

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз налево
  • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево

В итоге получаем картину с Иваном Грозным.
Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.

Глиф Шестнадцатый (Кавалерия)

Выделите курсором Аляску и Тунгуску.

Глиф Семнадцатый (Бункер)

На следующей фотографии, найдите логотип Assassin’s Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

Глиф Восемнадцатый (Синапсы)

Глиф Девятнадцатый (День Четвертый)

Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце:

На следующей фотографии найти и выделить планету Земля.

Глиф Двадцатый (Происхождение видов)

  • 5 кольцо два раза влево
  • 4 кольцо два раза влево
  • 3 кольцо два раза вправо
  • 2 кольцо пять раз вправо
  • И поворачиваем 1 кольцо три раза влево

На следующем рисунке вводим мышкой по рисунку Виртувианского человека Леонардо да Винчи.

А последняя головоломка самая веселая. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.

Конец.

В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

Головоломка со свитками Кодекса Ассассинов

Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассассинов на вилле дядюшки Марио.

Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

Глиф 1 (Начало)

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

На скриншоте нужные картинки затемнены:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Глиф 2 (64 квадрата)

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 (Происхождение)

Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

1. По левому краю стола Рузвельта;

2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 4 (Бесконечные знания)

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.

3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

(Яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

Глиф 5 (Инструменты Силы)

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Во второй — с посохом.

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Глиф 6 (Братья)

Первое изображение:

* Двигайте первое кольцо на две позиции влево

* Второе кольцо сместите влево на три позиции

* Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо

* Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо

* Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

* 1 кольцо 3 раза влево

* 3 кольцо 1 раз влево

* 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)

* 5 кольцо 1 раз вправо

* 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

* 1 кольцо 3 раза влево

* 3 кольцо 1 раз вправо

* 4 кольцо 5 раз влево

* 5 кольцо 1 раз влево

* 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

* 3 кольцо 3 раза вправо

* 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)

* 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)

* 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)

* 1 кольцо подогнать

Глиф 7 (Зрящий да увидит)

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.

Полный ответ на скриншоте:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Глиф 8 (Мученики)

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д’Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

Спасибо вам, разработчики Assassin’s Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 9 (Хэттрик)

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.

Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

В результате получаем 312:

Глиф 10 (Аполло)

На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

* 5 кольцо 6 раз влево

* 2 кольцо 4 раза влево

* 4 кольцо 3 раза вправо

* 3 кольцо 5 раз влево

* 1 кольцо подогнать

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

Глиф 11 (Инвентор)

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 12 (Титаны индустрии)

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 14 (Родословные)

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

Глиф 15 (Стражники)

И снова Assassin’s Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

* 5 кольцо 5 раз вправо

* 3 кольцо 2 раза вправо

* 4 кольцо 5 раз вправо

* 2 кольцо 5 раз влево

* 1 кольцо 1 раз влево

На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 16 (Кавалерия)

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 17 (Бункер)

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 18 (Синапсы)

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 19 (День Четвертый)

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

Прохождение истины

Assassin's Creed II - Прохождение истиныПрохождение истины

На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 20 (Происхождение видов)

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

* 5 кольцо 2 раза влево

* 4 кольцо 2 раза влево

* 3 кольцо 2 раза вправо

* 2 кольцо 5 раз вправо

* 1 кольцо 3 раза влево

На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо да’Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.

Конец.

В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

Источник – AssassinsCreed.Su

Итак, все 20 Глифов (Glyphs) у нас в «кармане». Не спешите радоваться, ведь прохождение Истины (Truth) — не совсем то, что мы привыкли называть «коллекционированием». Здесь логика понадобится нам не только при сборе и поиске Глифов, но и в их дальнейшей расшифровке.

Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа.

Глиф 1 (Начало)

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко.

На скриншоте нужные картинки затемнены:

Набор картинок 1 Истина

Глиф 2 (64 квадрата)

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.

Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 (Происхождение)

Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

1. По левому краю стола Рузвельта;

2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;

3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 4 (Бесконечные знания)

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

1. В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.

2. Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.

3. В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите:

Фотоохота 1 Истина

На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

(яблоко, рай, смерть, огонь — эпичненькое такое прохождение истины получилось, не находите?)

Глиф 5 (Инструменты Силы)

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.

Набор картинок 2 Истина

Во второй — с посохом.

Набор картинок 3 Истина

Глиф 6 (Братья)

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 7 (Зрящий да увидит)

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет.

Полный ответ на скриншоте:

Набор картинок 4 Истина

Глиф 8 (Мученики)

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д’Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.

Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассею-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 9 (Хэттрик)

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.

Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:

Набор картинок 5 Истина

Глиф 10 (Аполло)

На первой картинке выбираем космический корабль (он слева и снизу).

На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

  • 5 кольцо 6 раз влево

  • 2 кольцо 4 раза влево

  • 4 кольцо 3 раза вправо

  • 3 кольцо 5 раз влево

  • 1 кольцо подогнать

Прохождение истины

На третьей картинке нужная нам «часть Рая» находится на линии между флагом и правой ступней астронавта, ближе к ступне.

Глиф 11 (Инвентор)

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.

На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 12 (Титаны индустрии)

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.

Прохождение истины

На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:

Набор картинок 7 Истина

Глиф 13 (Я стал смертью, Разрушителем мира)

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:

Набор картинок 8 Истина

Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 14 (Родословные)

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:

Набор картинок 9 Истина

Глиф 15 (Стражники)

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево

На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 16 (Кавалерия)

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 17 (Бункер)

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:

Прохождение Истина

На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 18 (Синапсы)

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:

Assassins Creed Истина Ключ к синапсу

На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 19 (День Четвертый)

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:

Набор картинок 10 Истина

На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 20 (Происхождение видов)

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево

На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д’Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все. 

Конец.

В Assassin’s Creed 2 нужно найти 20 глифов, вот их решения.

  • Флоренция: Санта Расположение глифов района Мария-Новелла и решения
  • Тоскана: расположение глифов Монтериджони и решение
  • Тоскана: расположение глифов Сан-Джиминьяно и решения
  • Тоскана: расположение глифов в сельской местности и решения
  • Романья: Форли Расположение глифов и решения
  • Венеция: район Сан-Поло, расположение глифов и решения
  • Венеция: расположение символов района Сан-Марко и решения
  • Венеция: расположение символов района Кастелло и решения

Assassin’s Creed 2 изобилует головоломками и загадками. Одним из самых примечательных являются глифы, разбросанные по карте от Венеции до Тосканы, доступные только через Eagle Vision.

Всего в вашем путешествии вам предстоит найти 20 глифов, и это может оказаться непростой задачей, особенно с учетом сложных головоломок, которые следуют после этого. Но чтобы разблокировать «Правду», вам нужно найти и разгадать их все с помощью глифов, оставленных Клэем Качмареком. Так что, если вы окажетесь в затруднительном положении, это руководство поможет вам.

Содержание

  1. Флоренция : Расположение глифов района Сан-Марко и решения
  2. Головоломка 1
  3. Головоломка 2
  4. Головоломка 3
  5. Флоренция: местоположения глифов района Санта-Мария-Новелла и решения
  6. Головоломка 4
  7. Головоломка 5
  8. Тоскана: расположение глифа Монтериджони и решение
  9. Тоскана: расположение глифов Сан-Джиминьяно и решения
  10. Головоломка 7
  11. Головоломка 8
  12. Головоломка 9
  13. Тоскана: местоположения и решения для глифов в сельской местности
  14. Головоломка 10
  15. Головоломка 11
  16. Романья: местоположения и решения Forli Glyph
  17. Головоломка 12
  18. Головоломка 13
  19. Венеция: расположение глифов района Сан-Поло и решения
  20. Головоломка 14
  21. Головоломка 15
  22. Головоломка 16
  23. Венеция: расположение глифов района Сан-Марко и решения
  24. Головоломка 17
  25. Головоломка 18
  26. Венеция: глифы района Кастелло. Расположение и решения
  27. Головоломка 19
  28. Головоломка 20

Флоренция : Расположение глифов района Сан-Марко и решения

Советы
1 Расположен на северной стене на крыше Санта-Кроче .
2 Находится на самой высокой крыше La Rosa Colta.
На южной стороне крыши Ospedale Degli Innocenti’s.

< th scope=”row”>3

Головоломка 1

Основной темой является Яблоко Эдема, поэтому выберите те, которые изображают яблоки. Это:

  • Ряд 1: Изображение 3, Изображение 5
  • Ряд 2: Изображение 1, Изображение 2 , Изображение 4

Головоломка 2

Ваша следующая задача — серия несовпадающих вращающихся головоломок. <сильный>Центр головоломки уже правильно расположен, поэтому просто поверните другие части головоломки, чтобы получилось изображение выше. Для всех головоломок в Puzzle 2 лучше всего начинать с наименьшего кольца наружу.

Сопоставив центральную часть головоломки, поверните части головоломки для того, чтобы сделать это изображение выше.

Еще раз , поверните части головоломки, чтобы получилось изображение выше.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Головоломка 3

В следующей серии картинок вам нужно найти Частицы Эдема в каждой из них. Вы найдете Часть у ног среднего парня.

Под Гудини и человеком справа#39 В твоих руках ты найдешь Частицу Эдема.

Увеличить до середины левой руки Ганди, и вы найдете Частицу Эдема.

Флоренция: местоположения глифов района Санта-Мария-Новелла и решения

Советы
4 Находится к северо-востоку от церкви Сан-Лоренцо у подножия колокольня.
5 Находится к северо-востоку от Меркато Веккьо, рядом с выступающим окном, рядом с аркой.

Головоломка 4

< исходный медиа=”(минимальная ширина: 768 пикселей)” размеры=”963px” data-srcset=”https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/pjimage-(14). jpg?q=50fit=cropw=963dpr=1.5″/>

Еще одна серия изображений, но на этот раз вам нужно разгадать загадку для каждого, чтобы перейти к следующему изображению. Для этого первого изображения ответ заключается в увеличении рта базуки солдата.

Ответить вторая загадка, увеличьте шлем солдата, как показано на изображении выше.

Для третьей загадки увеличьте дальний конец первой линии солдат, чтобы найти следующую картинку.

Чтобы найти ответ на окончательное изображение, увеличьте масштаб демон в верхней правой части протянутой руки.

Головоломка 5

Как и в Загадке 1, тема теперь о мечах. Изображения:

  • Строка 1: Изображение 2, изображение 3
  • Ряд 2: изображение 1, изображение 3, изображение 4

В этом случае выберите изображения с посохом. Выберите изображения:

  • Ряд 1: Изображение 3
  • Ряд 2: Изображение 1, Изображение 3, Изображение 4, изображение 5

Тоскана: расположение глифа Монтериджони и решение

Советы
6 Расположен в самой верхней южной части главной виллы.

< h3 id=”puzzle-6″>Головоломка 6

Несмотря на то, что это еще одна вращающаяся головоломка, первое изображение состоит из трех внешние кольца перемещаются вместе попеременно, так что это становится немного сложнее. После выравнивания двух внутренних колец переместите самое внешнее кольцо так, чтобы кончики пальцев совпали с рукой. Затем убедитесь, что второе внешнее кольцо совпадает с пальцами, прежде чем перейти к последнему кольцу.

Счет от центра круга, третьего и пятого колец двигаться вместе. Подберите остальные кольца, прежде чем сначала сделать пятое кольцо и перейти к третьему кольцу.

Опять же, третье и пятое кольца движутся вместе. Сначала сделайте остальные кольца, затем сопоставьте пятое кольцо, а затем третье кольцо.

Для этой последней головоломки лучше начать снаружи, прежде чем двигаться в самое внутреннее кольцо, чтобы получить изображение выше.

>

Тоскана: расположение глифов Сан-Джиминьяно и решения

Советы
7 Бегите вниз к концу коридора монастыря по левой стороне Санта-Мария-Ассунта.
8 Находится в промежутке между башнями в Торри Дей Сальвуччи, на левой стене.
9 Поднимитесь на самую высокую точку Torre Dei Diavolo.

Головоломка 7

Для этой головоломки с выбором изображения выберите следующие изображения:

  • Ряд 1: Изображение 1, изображение 2, изображение 3, изображение 5
  • Ряд 2: изображение 1

Чтобы найти Частицу Эдема, увеличьте изображение в нижней правой части изображение под бедром Иисуса.

Головоломка 8

Во-первых, вам нужно найти Частицу Эдема с двух картинок. Нажмите на полпути к посоху, который он держит, и вы найдете Частицу Эдема.

Рассмотрите рукоять ее меча, и вы найдете Частицу Эдема.

Для этой головоломки сопоставьте символ огня с изображением Жанны д’Арк фотография. Затем сопоставьте изображение Распутина с последним оставшимся изображением, и вы решили головоломку.

Головоломка 9

Это еще одна охота за Частичкой Эдема. Для этого изображения увеличьте масштаб слева под лацканами мужского пальто.

Вы можете найти Частицу Эдема, увеличив ключицу Ганди.

Теперь вам придется взломать код. Поскольку 6=1, переместите красное колесо, чтобы совместить 6 с 1 на сером колесе. Вы получите код 312 для ввода.

Тоскана: местоположения и решения для глифов в сельской местности

Советы
10 У основания самой высокой башни Монте Оливетто Маджоре .
11 В туннеле Antico Teatro Romano, левая стена.

Головоломка 10

Чтобы перейти к следующему этапу головоломки, вы можете найти орла в нижней левой части изображения. Как только вы это сделаете, появится мигающая красная точка, которую нужно щелкнуть, чтобы перейти к следующей головоломке.

Чтобы решить эту головоломку с колесом, следуйте этим инструкциям:

  1. Второе внешнее кольцо слева четыре раза влево.
  2. Поверните следующее кольцо после этого ВЛЕВО пять раз.
  3. Поверните соединенные части ВПРАВО три раза.
  4. Самое внешнее кольцо ВПРАВО шесть раз.
  5. Внутреннее кольцо ВЛЕВО четыре раза.

Перемещайте курсор вместе со звуковыми сигналами, увеличивая нижнюю часть изображения. изображение у левой ноги космонавта.

Головоломка 11

Первый шаг достаточно прост, так как все, что вам нужно сделать, это зажечь все лампочки. Затем появится следующий шаг.

Чтобы найти следующую картинку, наведите курсор на область между окнами выступающей крыши.

Включите инфракрасный порт, прежде чем наводить курсор на руки мужчины .

Романья: местоположения и решения Forli Glyph

Советы
12 Поднимитесь на башню Авампосто Венециано и двигайтесь к стены, обращенной к морю, глиф находится в самой верхней части.
13 Над одной из арок справа от башня двора Аббасии ди Сан-Меркуриале.

Головоломка 12

Вам нужно будет разблокировать код на пару файлов. В данном случае 4=1, где четверка находится на сером колесе. В результате вы получите код 240.

Далее все просто. На этот раз просто выключите все лампочки.

Для этого кода 2 равно двум цифрам и двум точкам. Совместите кодовое колесо, и вы получите указанные выше символы.

Головоломка 13

Размеры

В этом случае 9 соответствует символу треугольника. Совместите кодовое колесо, и вы получите приведенную выше последовательность.

Далее нажмите красную кнопку. После просмотра короткого клипа вам будет представлен этот документ. Переместите курсор вниз, ближе к середине бумаги, чтобы найти код.

Венеция: расположение глифов района Сан-Поло и решения

Советы
14 Рядом с куполом Сан Джакомо ди Риальто , с правой стороны.
15 Проплывите под зданием к востоку от Понте-ди-Риальто, символ на стене.
16 На крыше Gilda dei Ladri di Venezia, сбоку от окна.

Головоломка 14

Еще одна головоломка с выбором изображения, выберите эти картинки:

  • Строка 1: Изображение 1, Изображение 4
  • Строка 2: Изображение 1, Изображение 2, Изображение 5

Головоломка 15

<р>Чтобы решить эту вращающуюся головоломку, выполните следующие действия:

  1. Поверните второе внешнее кольцо ВЛЕВО пять раз.
  2. Поверните третье кольцо два раза ВПРАВО.
  3. Поверните четвертое кольцо ВПРАВО пять раз.
  4. Поверните второе кольцо два раза ВЛЕВО.
  5. Поверните первое кольцо ВЛЕВО один раз.

Наконец, просто нажмите на все красные точки, и вы разблокируете файл.

Головоломка 16

Самая простая головоломка, просто наведите курсор на Тунгуску.

Затем переместите курсор на изображение Теслы и все готово.

Венеция: расположение глифов района Сан-Марко и решения

Советы
17 Расположен на крыше Torre dell’Orologio.
18 Напротив Torre dell’Orologio, заберитесь на крышу колокольни Сан-Марко.

Головоломка 17

Чтобы взломать этот код, четыре соответствует символу в красном квадрате выше. После того, как вы выровняете колесо, последовательность символов будет такой же, как указано выше.

На этом изображении вам нужно найти символ Убийцы. Последний вы найдете в задней части здания, под краем крыши.

Головоломка 18

Эта головоломка начинается с кода, где 5 соответствует символу в рамке красный вверху. Выровняйте колесо, и вы получите указанную выше последовательность символов.

Наконец, просто нажмите на все синапсы и сделайте их синими.

Венеция: глифы района Кастелло. Расположение и решения

Советы
19< /th> За аркой крыши белого здания Скуола-Гранде-ди-Сан-Марко.
20 Находится на восточной стороне крыши Сан-Пьетро-ди-Кастелло.

Головоломка 19

Начав с другого изображения-головоломки, выберите следующее:

  • Строка 1: Изображение 2, Изображение 3, Изображение 5
  • Строка 2: Изображение 3, Изображение 4

В этом последнем раунде вы должны найти Землю на этом изображении. Переместите курсор в левый нижний угол от центра солнца.

Головоломка 20

Чтобы решить эту последнюю головоломку с вращением, следуйте следующим указаниям:

  1. Поверните самое внешнее кольцо ВЛЕВО дважды.
  2. Поверните второе внутреннее кольцо ВПРАВО пять раз.
  3. Поверните второе внешнее кольцо два раза ВЛЕВО.
  4. Поверните третье кольцо два раза ВПРАВО.
  5. Поверните самое внутреннее кольцо ВЛЕВО три раза.

Поскольку загадка «Открой глаза», наведите курсор на глаз в центре верхней части изображение.

Интересно, что для этого кода вы можете ввести любую последовательность символов, которую вы нравится.

В этой последней головоломке просто используйте курсор, чтобы выпрямить скелет.

Добавить комментарий