Начало
Квестовая линейка “Врата Атлантиды” откроется после прохождения следующих квестов: основного квеста “Объединенный фронт” и побочного квеста “Семейная связь”.
Вход к Вратам Атлантиды
В побочном квесте “Семейная связь” Остров Тира, вы должны отсканировать область при помощи орла, чтобы найти древнюю табличку. Затем вам предстоит перенаправить луч так чтобы он светил на дверь (Тут у вас сложностей быть не должно). Дверь открыта проходим внутрь и встречаем Пифагора.
Нам нужно найти и убить 4 босса с артефактами.
Циклоп
Что бы отыскать Циклопа нужно начать квест “Бог среди людей”. На острове Китира нужно найти и помочь Эмпедоклу.
Спасите Эмпедокла, если он попросит у вас одежду дайте её, так же, Эмпедоклу потребуется помощь в поиске ключа.(Тут нечего сложного нет). Относим ключ Эмпедоклу.
Начинается квест “Лестница к Олимпу” (Остров Фисбы, Фокида). Эмпедокл откроет врата к Циклопу.
Совет: Цельтесь с лука ему в глаз, потом бейте и так несколько раз. Примерно по середине его хп он возьмёт кусок стены, тут тактика уже не сработает, он закрывает глаз рукой, тут лучше бить его со спины. Он не любит огонь, предварительно поставьте на оружие гравировку “урон огня”.
После убийства выпадет артефакт Первой цивилизации.
Сфинкс
Чтобы найти Сфинкса нужно начать квест “История Сфинкса” про квест вам расскажет Пифагор.
По квесту нужно найти Горгия, он скажет найти ученика. Ученик находиться в Беотии возле гробницы Менекея
Зачищаем гробницу и находим медальон.
Возвращаемся к статуи сфинкса ночью. Помещаем медальон и разгадываем 3 загадки сфинкса. Всего в сфинкса 12 загадок. но он выдаёт 3 рандомные. В конце нужно выбрать соответствующие символы на колоннах.После решения загадок и выбора символов – Артефакт наш.
Решение загадок
Кто не дышит, но живет; хоть не нужно – много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед.
Рыба
Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.
Звезды
Прячься в тени иль при свете дня: время придет – ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.
Смерть
Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь.
Калибри
Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю.
Паук
Все ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч – ничто не уберечь. Пойми: наша доля – принять его волю.
Время
Ввысь идет, но не растет. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает.
Гора
Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты?
Луна
Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою – пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова.
Дерево
Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край – слез не видать. Не проси, не двинусь вспять.
Река
Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел?
Солнце
Мертвых оживляет. Нас смешит, а порой – печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты – старик.
Память
Минотавр
Чтобы найти и убить Минотавра, нужно начать квест “Мифы и Минотавры” в Месаре.
По сюжету мы открываем сундук и к нам подходит мальчик по имени Ардос.
В квесте мы должны проследовать за мальчиком, он скажет что ему нужно помочь отыскать ключ.
По квесту нужно поговорить с:
Рыбой меч
(он же культист) информацию о нём можно найти тут.
Собирателем
После разговора с Собирателем, ему найти доспехи Тесея, они находятся в крепости Дедала, в Месаре. (Там же находиться подсказка в культисту Меланфу (нужно убить предводителя)). Задание выполнено.
Опекуном
Подходим к Смотритель, он говорит нужно найти и освободить Опекуна. Опекун находиться в Фестском театре.
Освобождаем Опекуна и разговариваем с ним
Возвращаемся к Ардосу. Рассказываем ему обо всём. И идём ко входу в лабиринт Минотавра.
Следуйте за золотой нитью до конца пока не найдете труп, возьмите кольцо. Затем повернитесь назад пройдите несколько шагов, потом поворачивайте налево, а затем прыгайте по платформами впереди вас (не следуйте за золотой нитью назад). После того как вы перепрыгнете через две платформы, есть еще несколько скалолазных и прыгающих секций прыгайте по ним и доберётесь до Арены с Минотавром.
В бою рекомендую использовать бок, уворот, яростные атаки.
Всё, артефакт наш.
Медуза
Для убийства Медузы нужно начать квест “Во спасении любви” в Лесбосе
Перед нами картина, стоит девушка Брис, вокруг неё стража. После разговора с Брис, нужно убить всех стражников.
Далее нужно с ней проследовать ко входу в Застывший храм.
После разговора нужно найти:
Ключ-диск у Дочерей Артемиды
Дочери Артемиды находятся в пещере Аркты, на острове Хиос.
Копьё в наёмника.
Охотник находиться на на острове Лесбос, у горного храма Пасейдона.
После убийства наёмника забираем у него копьё.
После всего, возвращаемся к Брис и открываем врата.
Уварачиваемся от снарядов, стараемся не попадать на луч.
Всё, артефакт наш.
Врата Атлантиды
После нахождения всех 4-х артефактов возвращаемся назад к Пифагору на остров Тира
Нужно поместить артефакты в колонны. Колонны находятся по углам.
Далее необходимо выслушать Алетейлу.
Начать разговор с Пифагором. Далее мы можем забрать жезл насильно или Пифагор сам отдаст его (разницы нет).
Закрываем Атлантиду.
После закрытия, мы поподаем в наше время и играем за Лейлу Хасан.
Открываем Атлантиду, но не все лучи появляются, нужно исправить один луч. В правой стороне относительно Атлантиды нужно забраться наверх, расставить правильно стены чтоб луч появился.
Далее следует кат-сцена. Конец.
Решение загадок Сфинкса в Assassin’s Creed Odyssey является частью сюжетного эпизода под названием «Врата Атлантиды». При его прохождении вы столкнетесь с мифическим существом, который задаст вам 3 загадки. Некоторые из них довольно просты, а другие заставят вас поломать свою головушку. В этом руководстве мы подскажем вам, как разгадывать головоломки и дадим подробные ответы.
Как решать загадки Сфинкса
Для решения данных головоломок и получения трофея «Мастер загадок» вам нужно просто выбрать правильный ответ из 3-х представленных на выбор вариантов. Хоть ответить нужно будет только на 3 загадки, однако у Сфинкса припасено 12 вопросов, которые он может задать случайным образом.
Затем вам необходимо будет нажать на 3 кнопки, соответствующие нужным ответам и расположенные на столбах. Вот только Сфинкс не станет говорить вам, если вы нажали на неправильную плиту, то есть он позволит вам выбрать 3 кнопки, а потом убьет вас, если даже одна из них оказалась неверной.
Впрочем, заранее зная ответы, ошибиться в выборе плит довольно сложно. Поэтому внимательно изучите информацию, представленную ниже.
Первая загадка
Ответом, конечно же, является ДЕРЕВО. Два остальных варианта (Гора и Козерог) совсем не подходят под описание предмета. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Вторая загадка
Ответом на эту загадку станет РЫБА. Если вы смотрели или читали «Хоббита», то наверняка сами смогли быстро дать правильный ответ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Третья загадка
Для нее ответом является ЛУНА. Довольно сложная загадка, так как два остальных ответа (Небо и Прилив) тоже частично подходят под описание. Поэтому данный вопрос можно считать одним из самых сложных. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Четвертая загадка
Еще одна загадка, которую наверняка помнят фанаты «Хоббита». Ответом на нее является ГОРА. Хотя кто-то наверняка мог спутать его с Городом. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Пятая загадка
Самая простая загадка, ответом на которую являются ЗВЕЗДЫ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Шестая загадка
Эта может показаться довольно сложной, а ответ на нее выглядит так: ПАМЯТЬ. Учитывая, что загадка получилась философской, два остальных ответа (Шутка и Имя) тоже могут частично подходить под описание загадки, однако выбрать следует Память. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Седьмая загадка
Ответом на эту загадку является ВРЕМЯ. Все же Природа не покоряет железо и мечи. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Восьмая загадка
Одна из самых сложных загадок, так как все 3 варианта подходят под описание. Комары имеют маленькие размеры и небольшой вес. К тому же их обычно слышишь, а уже потом видишь. Это можно отнести и к шмелю. Однако ответом все же является КОЛИБРИ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Девятая загадка
Ответ кроется в последней части загадки: «кто холод прогнать пришел». Ветер и Дождь наоборот считаются холодными явлениями, поэтому выбор очевиден: СОЛНЦЕ. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Десятая загадка
Еще одна простенькая загадка, ответ на которую выглядит так: ПАУК. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Одиннадцатая загадка
Сфинксу стоило бы стать поэтом – уж больно хорошо он рифмует свои загадки. Ответом же на этот вопрос является РЕКА. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Двенадцатая загадка
Страшно, но просто – ответом является СМЕРТЬ, так как от нее не сбежишь, по крайне мере в реальной жизни. Ниже показан символ, на который вы должны нажать:
Дав правильные ответы на все вопросы Сфинкса, вы сможете пройти его проверку и продолжить прохождение игры.
Больше гайдов
Сейчас читают
Со сфинксом в Assassin’s Creed: Odyssey мы столкнемся, проходя сюжетную главу “Врата Атлантиды”. Она начинается с задания “Семейное наследие” после посещения острова Наксос. Древнее существо припасло для вас целых двенадцать загадок. К нашем гайде мы расскажем, как разгадать их все.
После начала диалога, вам случайно выпадут три любые вопроса из приведенного ниже списка. Обязательно запомните сами загадки и подсмотрите у нас правильные ответы. В конце нужно будет выбрать соответствующие символы на колоннах вокруг. За правильное решение вы получите достижение “Мастер загадок”.
Все загадки сфинкса в AC Odyssey:
- Загадка 1: Кто не дышит, но живет; хоть не нужно – много пьет; и в жизни, и в смерти тело как лед.
Ответ: Рыба. - Загадка 2: Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.
Ответ: Звезды. - Загадка 3: Прячься в тени иль при свете дня: время придет – ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.
Ответ: Смерть. - Загадка 4: Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь.
Ответ: Колибри. - Загадка 5: Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю.
Ответ: Паук. - Загадка 6: Все ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч – ничто не уберечь. Пойми: наша доля – принять его волю.
Ответ: Время. - Загадка 7: Ввысь идет, но не растет. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает.
Ответ: Гора. - Загадка 8: Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты?
Ответ: Луна. - Загадка 9: Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою – пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова.
Ответ: Дерево. - Загадка 10: Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край – слез не видать. Не проси, не двинусь вспять.
Ответ: Река. - Загадка 11: Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел?
Ответ: Солнце. - Загадка 12: Мертвых оживляет. Нас смешит, а порой – печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты – старик.
Ответ: Память.
Assassin’s Creed Odyssey,
Гайд,
Игры
Подписаться на автора
Assassin’s Creed Odyssey: последствия Жуткой лихорадки
Assassin’s Creed Odyssey: все легендарные сеты брони
Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды – все остраконы
Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды – все откровения хранителя
Assassin’s Creed Odyssey: все легендарное оружие
Assassin’s Creed Odyssey: все остраконы и их загадки
Чтобы победить Сфинкса придётся поработать больше мозгами, чем мускулами. После того, как найдёте её на южном берегу озера Копаиды в Беотии, всё, что нужно сделать, это отгадать загадку, чтобы узнать её секреты.
Где найти Сфинкса
Как только обнаружите Атлантиду и поговорите с вашим настоящим отцом, он даст вам квест под названием «История Сфинкса», а также половину медальона. Отправляйтесь в странные руины, которые находятся в южной части озера Копаиды, Беотия с большой статуей Сфинкса в центре.
Поговорите с Горгием, человеком, который поможет вам найти пропавший кусок медальона. Его ученик Пибос искал его, и в последний раз его видели у гробницы Менекея, которая находится на северо-востоке Сожжённой холмистой равнины.
Там вы найдёте тело Пибоса и совсем мёртвую корову. Оказывается, что «существо», которое убило Пибоса, вероятно, также съело и медальон, так что отправляйтесь побеждать альфа-льва, который уронит другую половину Медальон Сфинкса.
Вернитесь к руинам, чтобы поместить медальон Сфинкса в статую и выполнить квест «Пробужение мифов».
Как победить Сфинкса
Теперь Сфинкс появится в её истинной форме, и вместо того, чтобы готовить себя к большой битве, потребуется только правильно ответить на три загадки, чтобы развеять её скуку.
Список всех возможных загадок читайте ниже. После того как вы ответите правильно на 3 загадки, нужно выбрать правильные иконки на столбах, соответсвующие вашим ответам. Когда сделаете выбор, возвращайтесь к Сфинксу, за победу над ней вы получите:
- Награда Сфинкса. Предметы для заданий.
- Носовая фигура «Сфинкс»
- Булава Сфинкса
Все загадки Сфинкса и правильные ответы
Загадка 1: Прячься в тени иль при свете дня: время придет — ты встретишь меня. Я уловлю малейший вздох, тебя обхитрю, застану врасплох.
Ответ: Смерть.
Загадка 2: Ночью на месте без лишних слов, к утру же очищен небесный покров.
Ответ: Звёзды.
Загадка 3: Вдаль спешу, но не бегу. Все шумлю, сама молчу. Бьюсь о край — слёз не видать. Не проси, не двинусь вспять.
Ответ: Река.
Загадка 4: Кто не дышит, но живёт; хоть не нужно — много пьёт; и в жизни, и в смерти тело как лёд.
Ответ: Рыба.
Загадка 5: Я жертву мягкой нитью обовью, а после обниму и отравлю.
Ответ: Паук.
Загадка 6: Мала как песчинка, лечу как пушинка. Сначала услышишь, потом лишь заметишь.
Ответ: Колибри.
Загадка 7: Ввысь идёт, но не растёт. На деревья сверху взирает, но корни свои скрывает.
Ответ: Гора.
Загадка 8: Всё ему покорится: зверь, цвет, лист, птица; железо, прочный меч — ничто не уберечь. Пойми: наша доля — принять его волю.
Ответ: Время.
Загадка 9: Надену весной свой лучший наряд, зимою лишусь покрова; нагой простою — пусть другие дрожат, а к лету закутаюсь снова.
Ответ: Дерево.
Загадка 10: Кто новым может быть и старым; кто может и расти и убывать; кто полон может быть, но не бывает пуст, кто виден лишь когда почти у всех глаза закрыты?
Ответ: Луна.
Загадка 11 : Без отдыха, без сна, беззвучным шагом с холма на холм кто движется не спеша, кто холод прогнать пришел?
Ответ: Солнце.
Загадка 12: Мёртвых оживляет. Нас смешит, а порой — печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты — старик.
Ответ: Память.
Загадка 12: Мёртвых оживляет. Нас смешит, а порой — печалит. Рождается вмиг. Гибнет, когда ты — старик.
Ответ: Память.
В то время как другие три мифических зверя, которым вы поручены на охоту в Assisin’s Creed Odyssey, потребует большой бой босса, победив Assassin’s Creed Odyssey Sphinx, больше о работе вашего мозга, чем о вашей мускулистой. Как только вы нашли ее на южных берегах озера Копаис в Беотии, вам нужно всего лишь проработать загадку, основанную на загадке, чтобы узнать ее секреты.
- 12 существенных Советы Assassin’s Creed Odyssey знать, прежде чем играть
Как найти Assassin’s Creed Odyssey Sphinx
Единственное немного странное в том, чтобы найти Сфинкса, так это то, что не нужно следить за сайтом, вы в основном должны его обнаружить. Как только вы откроете Атлантиду и поговорите со своим настоящим отцом, он даст вам квест под названием «Лоре Сфинкса», запертый на уровне 35, а также половину медальона. Как только вы будете готовы, отправляйтесь в Странные руины, которые находятся в южной части озера Копаис, в Беотии. Они довольно заметны из-за невероятно угловатой архитектуры Ису и довольно большой статуи Сфинкса в центре.
Поговорите с Горгиасом, человеком, который также скрывается в тумане, и он поможет вам найти пропавший кусок медальона. Его ученик Пибо искал его, и его в последний раз видели у Могилы Меноикея, которая находится на северо-востоке от Скорбящих Роллингских равнин.
Идите туда, и вы найдете тело Пибоса и очень мертвую корову. Оказывается, что «существо», которое убило Пибоса, возможно, также съел медальон, так что вы идете, чтобы победить альфа-лев, который там живет, или, надеюсь, для меня он уже мертв — и он потеряет вторую половину Медальон Сфинкса.
Вернитесь в Странные Руины, чтобы разместить Медальон Сфинкса в статуе, но вы обнаружите, что и Горгиас, и статуя исчезли.
Как победить «Одиссея Сфинкса» Assassin’s Creed
Теперь, когда Сфинкс появится в ее истинной форме, и вместо того, чтобы готовиться к огромной битве, на самом деле избиение Сфинкса требует только правильного ответа на три загадки, чтобы удовлетворить стремление Сфинкса к развлечениям.
Нас спросили следующие загадки, на которые мы дали смелый ответ из возможных трех:
Вопрос: Ночью они приходят, не будучи взятыми, и днем они теряются, не будучи украденными.
Ответ: Солнце. Луна. Звезды.
Вопрос: Как маленький, как большой палец, я свет в воздухе, вы можете услышать меня, прежде чем увидеть меня, но я верю, что я там.
Ответ: колибри. Москит. Шмель.
Вопрос: Что может бегать, но никогда не ходить, имеет рот, но никогда не говорит, имеет голову, но никогда не плачет, не ложится спать, но не спит?
Ответ: колесница. Ребенок. Река.
Затем вам нужно нажать панели на столбах, окружающих Сфинкса, которые соответствуют правильным ответам на загадки, которые вы просили. И не паникуйте, если ваш ответ не появится, просто выберите один из других вариантов и это * должно * работать. Например, наш шмель не был панелью, но колибри был, в то время как другой игрок дал правильный ответ на загадку о медузе, но нашел только рыбную панель. Это немного угадающая игра. Сфинкс — это minx. Вернитесь к Сфинксу, когда вы сделали свой выбор.
Сделайте правильный выбор, и Сфинкс умрет, но сделайте неправильный, и вы это сделаете. К счастью, мы сделали правильный выбор в первый раз и наткнулись на скрытую часть Эдема, маскирующуюся как золотое перо.
Чтобы победить ее, вы получите легендарную фигуру Сфинкса для своего корабля и Эпическую тяжелую тупицу Сфинкса.
Все заклинания Assassin’s Creed Odyssey Sphinx и правильные ответы
Вопрос: Что может вернуть мертвых; заставьте вас плакать, заставить вас смеяться, сделать вас молодыми; рождается в одно мгновение, но длится всю жизнь?
Ответ: Воспоминания
Вопрос: Эта вещь все поглощает: птицы, звери, деревья, цветы; грызут железо, укусы стали; размалывает твердые камни до еды; убивает королей, разрушает города; и бьет высокие горы вниз.
Ответ: Время
Вопрос: Некоторые пытаются скрыть, некоторые пытаются обмануть; но время покажет, мы всегда встретимся. Попробуй, как можешь догадаться мое имя; Я обещаю, что вы узнаете, когда я это сделаю.
Ответ: Смерть
Вопрос: Как маленький, как большой палец, я свет в воздухе. Вы можете услышать меня, прежде чем вы меня увидите, но поверьте, что я там.
Ответ: Колибри
Вопрос: Я жив, но без вздоха; Я так же холоден в жизни, как и в смерти; Я никогда не хочу пить, хотя я всегда пью.
Ответ: Рыба
Вопрос: Я создаю свое логово с глиняной струной и отправлю свою жертву с укусом.
Ответ: паук
Вопрос: Что всегда старое, а иногда и новое; никогда не грустный, иногда голубой; никогда не пусто, а иногда и полно; никогда не толкает, всегда тянет?
Ответ: Луна
Вопрос: Никогда не отдыхать, никогда; тихо двигаясь от холма к холму; он не ходит, бегает или рысь; все круто, где нет.
Ответ: солнце
Вопрос: Ночью они приходят, не будучи взятыми, и днем они теряются, не будучи украденными.
Ответ: Звезды
Вопрос: Весной я гей в красивом массиве; летом больше одежды я ношу; когда холоднее он растет, я отбрасываю одежду; и зимой довольно обнаженные.
Ответ: дерево
Вопрос: Что велико, но никогда не растет; имеет корни, которые невозможно увидеть; и выше деревьев?
Ответ: гора
Вопрос: Что может бегать, но никогда не ходит; имеет рот, но никогда не говорит; имеет голову, но никогда не плачет; есть кровать, но никогда не спит?
Ответ: Река
Нужно найти и сразиться с другими мифическими зверями в Одиссее Assassin’s Creed Odyssey?
- Как найти и избить Миллиотав Одиссея
- Как найти и избить Assassin’s Creed Odyssey Medusa
- Как найти и избить Assassin’s Creed Odyssey Cyclops
Френк Родригес
Здравствуйте, меня зовут Френк Родригес. Я опытный писатель, обладающий высокой способностью ясно и эффективно излагать свои мысли. Я хорошо разбираюсь в игровой индустрии и всегда в курсе последних тенденций и технологий. Я ориентирован на детали, способен точно анализировать и оценивать игры и подхожу к своей работе объективно и справедливо. Я также привношу творческий и новаторский подход к написанию и анализу, что помогает сделать мои руководства и обзоры увлекательными и интересными для читателей. В целом, эти качества позволили мне стать надежным и достоверным источником информации и мнений в игровой индустрии.