Последовательность 1
Пролог
- Мыс Бонависта, 1715 год
Посмотрев ролик, используйте клавиши перемещения [WASD], чтобы добраться в конец судна и взять рулевое колесо. Теперь наша задача потопить вражеские суда. Поворачиваем камеру, чтобы увидеть местоположение врага. Сблизившись с ними для достаточного попадания орудий, поворачиваем мышь и смотрим через борт корабля, наводимся правой кнопкой мыши и производим выстрел левой. По мини-карте ловим остальные суда и уничтожаем их.
На палубе находяться горящие бочки с порохом. Взрыва следовало ожидать. Смотрим воспоминание Эдварда. Очнувшись, Эд всплывает на поверхность. Следуйте к маркеру цели, чтобы выплыть на берег. Начнется следующая кат-сцена. Преследуйте бежавшего ассасина. Пробежав через деревянный мост, забиритесь на укрепление с цветами до самого верха и перепрыгните через виноградную лозу на ту сторону. Вот и первая вышка. Поднимитесь наверх и синхронизируйтесь.
Совершите “Прыжок веры”, как его изначально именовали, в кучу листьев, затем бегите за ассасином, показавшимся на горизонте. Поднимитесь на ещё одну деревянную конструкцию и бегите по дереву, чтобы спрыгнуть в воду. Там он подкараулит и выстрелит в Эдварда. Теперь Эдвард настроен серьезно. Бегите за ним, не с целью интереса, а с целью убийства. Когда он остановится, проводим серию ударов двумя мечами и враг падает на землю.
Прочитав письмо, найденное у ассасина Дункана Уолпола, Эдвард узнал, что его ждут в Гаване и речь идет о награде. В лицо Уолпола никогда не видели, но узнают по костюму, который характерен Ордену. Эдвард решает забрать себе костюмчик и немного заработать.
Залезаем на дерево и прыгаем в воду, синхронизировав точку. Дойдите до места, где охраняют локацию враги. Спрятавшись в кустах, свистните врагам поблизости, чтобы отвлечь и тихо убить/оглушить их и не быть замеченными. Перебигайте из одних кустов в другие, устраняя неприятеля и подбираясь к схваченному торговцу. Поговорив с ним, нужно доплыть до корабля, затем выплыть из залива, моневрируя между скалами и мелкими насыпями песка.
Последовательность 2
Воспоминание 1 | Веселая Гавана
Доп. задачи:
– Схватите карманника
– Уйдите от стражи, бросив дымовые бомбы
После вводного курса в Abstergo Entertainment и возвращения в Анимус, следуйте за Стидом в оружейную лавку. Новый друг хочет купить себе клинок, но и про нас не забудет и отдолжит нам пару реалов для покупки меча. Чтобы найти таверну, заберемся на церковь и синхронизируем точку.
Прыгнув в сено, нужно поймать вора. Бегите за ним и при сближении нажмите [E], чтобы схватить его. После встречаемся со Стидом у таверны. Загрузится кат-сцена.
Теперь, следуя инструкциям обучитесь различным приемам, а после отмордуйте негодяев. На всё слетиться стража. Бросаем дымовую бомбу (чтобы выбрать [6], кинуть – [F]), бросаемся на утек и покидаем зону, спрятавшись или уйдя от погони.
Воспоминание 2 | А как же мой сахар?
Доп. задачи:
– Наймите танцовщиц и отвлеките стражу
К несчастью, стража конфисковала сахар и забрала сумку Эдварда. Нужно вернуть карты. Чтобы держать цели в поле зрения, включите орлиное зрение [V] и наведите на стражу. Цели будут помечены желтым, враги – красным. По пути наймите танцовщиц и следуйте за стражей, чтобы смешаться с толпой и не быть замеченными когда стража обернется.
После входа стражи в запретную зону, подойдите к двум солдатам на посту и отвлеките с помощью танцовщиц. Идем прямо и забираемся по лестнице, по крышам следить за целью намного удобнее. Следуйте за подсвеченными целями до места подслушивания, перепрыгивая с крыши на крышу и лазая по деревьям. У места наймите танцовщиц и оставайтесь в зоне до окончания разговора.
Из разговора выясняется, что сахар и остальные вещи держат в замке. Подходим к деревянной платформе и следуем за капитаном. Попасть внутрь лучше будет, взобравшись на ящики слева от главного входа и проникнуть внутрь через крышу. Прыгаем в сено и поджидаем капитана. Забрав ключ, выбираемся наружу. Нужно проникнуть в тюрьму форта.
Можно набрать танцовщиц ещё раз, отвлечь охрану у главного входа и проникнуть внутрь. Но есть путь полегче и короче. Слева от входа есть дерево. Забираемся на него и перепрыгиваем на стену тюрьмы. По наружной стороне лезем влево до той стены, рядом с которой находится наш маркер. Для этого придеться спрыгивать на окна внизу, проходить через них и подниматься снова. У края будет стоять стражник, быстро поднимаемся и сносим его на ходу. Всё это дело может заметить другой, рядомстоявший стражник и начать подозревать. Прячемся за ящики и свистим. Когда он подойдет, схватите и убейте. Взаимодействуем с дверью и забираем свое. Прыгаем в воду и возвращаемся к Стиду Боннету.
Воспоминание 3 | Господин Уолпол, я полагаю?
Доп. задачи:
-Пройдите стрелковое испытание Роджерса
-Обчистите карманы тамплиеров
Проходим до террасы особняка губернатора, слушая отклики стражи о нашей персоне, точнее о персоне покойного Дункана. Посмотрев ролик, можно немного пострелять. Поразите все мишени. На 100% синхронизацию нужно пройти испытание. Главное в нем, это быстро и метко стрелять. Посоветую начать с левой стороны, т.к с той точки будут видны все мишени.
Поговорите с хозяевами и получите от Жульена Дюкасса скрытые клинки. Следуйте за ними в учебную область, чтобы продемонстрировать свои таланты. Демонстрируем различные техники убийств, такие как, убийство из укрытия, из-за угла, в полете и т.д. Закончив, подойдите к хозяевам и отправляйтесь за ними в особняк. Активируется следующая кат-сцена. Эдвард отдал артефакт Магистру.
Далее идет обряд вступления в Орден Тамплиеров. Они хотят найти некую Обсерваторию. По слухам, там спрятан инструмент невероятной силы. Это устройство даст тамплиерам следить за каждым человеком на Земле. Все станет ясно, когда они встретятся с Мудрецом. Между роликами обчистите карманы трех тамплиеров для 100% синхронизации.
Воспоминание 4 | Человек, которого зовут Мудрецом
Доп. задачи:
– Использовать в бою пистолет
– Нападите на Мудреца сверху
Встретившись с тамплиерами, найдите сеньора Робертса, т.е. Мудреца. Только он может найти Обсерваторию. Следуйте за тамплиерами. Когда ассасины устроят засаду, защищайте цель, стрелков на крышах предпочтительно убивать с пистолета. И так ещё пару раз, пока не активируем следующую кат-сцену. Ассасины убили стражу и освободили Мудреца, тот бежал. Следуем за ним по крышам. Для 100% синхронизации нужно напрыгнуть на него сверху. Эдвард отдает бегуна в руки стражи и получает свою долгожданную награду от Торреса.
Воспоминание 5 | Есть претензии?
Доп.задачи:
– Избегайте стычек
– Убейте 3 стражника из зоны слежки
Устраните двух ближних стражников на пути. Дальше двигайтесь по левой стороне к лестнице, прячась в растительности и отвлекая стражников свистом. Включите орлиное зрение [V] и ищите цель. Нам нужен стражник, который носит при себе ключ от клетки. Он будет спускатся по лестнице и пойдет к кустам, сразу убиваем его и обыскиваем тело.
Нужно освободить Мудреца. Забиритесь на стену, идите опять же по левой стороне, перебегая из кустов в кусты. Впереди будет вышка. Игнорируем её и уже проходим через правую сторону к маркеру цели.
Войдя во внутренний дворик, тамплиеры во главе с Торресом находят и рассекерчивают Эдварда.
Воспоминание 6 | Серебряный флот
Доп.задачи:
– Убейте 3 противника из-за угла
– Освободите 23 пирата
Эдвард с черным другом закованы в кандалы на корабле. Нажмите [Space], чтобы освободиться. Проследуйте в конец трюма, убирая врагов из-за угла, свистя им. Заберите снаряжение и поднимитесь на палубу. Освободим пиратов, чтобы они пошли с нами. Для полной синхронизации необходимо 23 человека – это все.
Освободите пиратов в конце палубы, избавившись от врагов. Слева будет веревка, чтобы перелететь на следующий корабль. Спрыгните на одного из врагов и очистите палубу, используя комбинированные удары. Далее по носу судна перепрыгните на следующий корабль. Попрыгайте по судам, пока не освободите 23 пирата.
Используйте веревку, чтобы переместиться на корабль, где нужно убить капитана. Затем возьмите рулевое колесо и украдите судно. Смотрим мини-карту, чтобы определить положение вражеских судов и нужного места назначения. Используйте бортовые орудия, чтобы поразить мелкие цели и добить выстрелами из фальконетов, продвигаясь к цели. На пути встретятся волны-убийцы. Нужно держать нос корабля ровно, направив на волну, чтобы избежать значительного урона. Весь преследовавший нас флот будет потоплен и останеться только уворачиватся от тайфунов, приближаясь к зеленому маркеру.
Последовательность 3
Воспоминание 1 | Новоиспеченный капитан
Доп. задачи:
– Подстрелите игуану
– Убейце оцелота в воздухе
Перед прибытием в Нассау, Адэваль посоветовал набрать запасы провизии на острове Абако. Высадившись, используйте пистолет чтобы словить необходимую живность и срезать шкуру.В меню можно создать некоторые полезные вещи из шкур животных. Создайте доступную кобуру для пистолета и улучшите здоровье Эдварда. Затем возвращайтесь на судно к Адевалю и получайте второй пистолет. Теперь возможно делать серию выстрелов, поочередно нажимая кнопку. Плывите до следующего маркера, чтобы достигнуть Нассау.
Воспоминание 2 | Открыт набор
Доп.задачи:
-Убить 3 врага, обезоружив их
-Спасите пирата, перебив веревку пулей
Спустившись на землю идите в бар, чтобы встретится с Адевале и старыми друзьями. В этих краях нужно набрать команду на Галку, но повсюду разгуливает королевский флот.
Освободите несколько групп пиратов и идите к каменному форту на верху холма, чтобы найти висилицу. Нужно спасти пирата, которого собираються повесить. Стреляйте из пистолета в веревку. Перебейте всю стражу и возвращайтесь в таверну.
Воспоминание 3 | Разбой и грабеж
Доп.задачи:
-Убейте 3 моряка из фальконетов
-Украдите 20 ящиков рома
Поговорив с Тэтчем и Хорниголдом отправляйтесь на корабле в плавание, чтобы научиться новому. Достаньте подзорную трубу [E] и найдите Шхуну. Подобравшись, будет достаточно одного залпа и выстрела из фальконета, чтобы взять её на абордаж.
Используйте цепные ядра, чтобы причинить меньший урон мелким судам. Затем сблизтесь с кораблем, чтобы начать абордаж и используйте фальконеты справа и слева от рулевого колеса, чтобы расстрелять вражескую команду. Перебив всю команду, вы захватите судно и получите его груз. Также можно решить, что сделать с судном. На данный момент доступна только починка “Галки”.
Как только вы разграбили достоточное кол-во судов, отправлемся к маркеру. Приплыв в Солт-Ки, бросьте якорь около пирса и идите в лавку, чтобы купить прочный корпус для Галки.Возвращайтесь к кораблю.
Воспоминание 4 | Под черным флагом
Доп.задачи:
-Ограбьте охотников за пиратами
-Украдите 30 мешков сахара
Выплыв в открытое море, возьмитеподзорную трубу и найдите бриг с достаточным количеством металла на борту. Подплывите и откройте огонь книппелями. Старайтесь держаться позади судна, чтобы получить минимум урона. Возьмите бриг на абордаж и убейте достаточное кол-во команды.
Захватите ещё пару бригов, чтобы набрать нужное кол-во металла. Теперь мы стали известны. За Галкой теперь охотяться Охотники за пиратами. Чтобы достичь 100% синхронизации возьмите на абордаж их корабль. Он помечен скрещеными красными мечами. После отправляйтесь в Солт-Ки, чтобы снизить известность, дав чиновнику взятку. Затем доберитесь до каюты капитана и купите бортовые орудия.
Воспоминание 5 | Урожай сахарного тростника
Доп.задачи:
-Избегайте стычек
-Повредите сигнальные колокола
Плывите к маркеру цели, чтобы высадиться на Андреас Айленде. Встретьте Кидда и следуйте за ним. Где-то неподалеку находиться поверенный Бекфорда, который знает о местанахождении плантации. Заберитесь на камни впереди и найдите его в лагере ниже. Активируйте Орлиное зрение, чтобы отметить цель. Следуйте за ним до запретной зоны. Вот он и проговаривается о плантации.
Бегите к Галке и хватайте штурвал, прежде чем истечет время. Аккуратно следуйте за шхуной. В запретной зоне избегайте зоны видимости вашего кораблся для вражеских судов, чтобы не быть атакованными.
По пути Адевале рассказывают свою нелегкую судьбу на одной из плантаций. Достигнув нужного места, пришвартуйтесь у острова Кэт.
Бегите в доль берега в направлении зеленого маркера, чтобы настигнуть поверенного. Скрывайтесь в растительности и подслушайте разговор, следуя за ним, используя этот способ. Достигнув склада, нужно найти ключ, чтобы попасть внутрь. Возвратитесь в центр плантации и включите орлиное зрение, с помощью которого найдите обладателя ключа и пометьте остальную стражу. Там же можно убить стражника на посту у колокола и повредить его. Второй колокол будет находиться справа от склада. Украдя ключ, зайдите в склад и ограбьте его.
Воспоминание 6 | Хорошая оборона
Доп.задания:
-Потопите две лодки одним залпом бортового орудия
-Потопите два корабля тяжелыми ядрами
Плывите на следующий остров, чтобы встретится с Эдвардом Тэтчем и Джеймсом Киддом у костра. Тэтч предлагает угнать испанский галеон. Плывите до точки, где нужно найти Эль-Арко-дель-Маэстро – линейный корабль. Используйте подзорную трубу, чтобы опознать цель. Найдя галеон, держитесь на безопасном расстоянии от него и начинайте преследовать. Избегайте также вражеских судов в этой зоне, но если всё же не получилось, то старайтесь скрыться от преследователей, сбрасывая бочки с порохом.
Далее галеон начинает стрелять мортирными ядрами, уворачивайтесь от желтых кругов на воде, чтобы не попасть в зону поражения. На горизонте появится испанский флот. Стреляйте в них с большого расстояния, чтобы быстро поразить мелкие цели одним залпом. Для выполнения второго доп.задания у вас должны быть куплены тяжелые ядра. Чтобы их использовать стреляйте также как и бортовыми орудиями, только не целясь (навскидку). Они не очень дальнобойные, но зато наносят намного больше урона.
Воспоминание 7 | Одинокий безумец
Доп.задания:
-Избегайте стычек
-Убейте Дюкаса в воздухе
Прыгните в воду. Ступив на землю, залезайте по руинам на самый верх и следуйте к маркеру. Прячась в кустах, уберите первого патрульного. Пройдя далее, прыгните с ветки на двух других. Пробирайтесь таким способом по джунглям пока не достигните лагеря. Скрываясь в кустах обходите противника и забирайтесь на дерево впереди. Далее на пути будут стоять два стражника, обойдите их слева, укрываясь в кустах.
Достигнув города, нужно будет найти Жульена Дюкаса и убить его. Пройти можно никого не убивая, просто перемещаясь по укрытиям. Пройдя по левой стороне прыгаем в воду и плывем к кораблю. Используйте [E], чтобы не быть замеченными стражой на пирсе. Заплывите с другой стороны корабля и поднимитесь по стропам. Активируя Орлиное зрение вы опознаете цель. Спуститесь чуть ниже и совершите убийство в прыжке.
Наше время
Начальство приглашает нас к себе. Мелани проводит нас к лифту. Поднимайтесь наверх. В этот момент с нами связывается IT-шник. Идите к кабинету креативного директора, после разговора возвращайтесь за рабочее место. Парень из отдела IT опять звонит нам и просит скачать один файл с компьютера коллеги. Идите по маркеру и заходите в комнатку, где нужно залогиниться в анимусе. Обойти защиту просто, нужно лишь попасть на зеленый путь. После взлома смотрим файл.
Последовательность 4
- Большой Инагуа, март 1716
Воспоминание 1 | Старая-старая Бухта
Поговорите с Джеймсом Киддом. Следуйте за ним по джунглям. Он приведет Эдварда на место скопления каменных формирований. Залезаем и взаимодействуем. Расположите символы так, чтобы они легли на объекты, находящиеся на земле. После чего откопайте клад.
Топайте за ним дальше. Эдвард окажется в пещере, которая ведет в поместье. На столе лежит карта с обозначением лагерей ассасинов. За решеткой на противоположной стене висит костюм, открыть его можно раздобыв ключи, проходя задания “Охота на тамплиеров”.
Выйдя из поместья, проследуйте к пристани, чтобы встретится с Киддом последний раз. Может быть такое, что у места назначения не будет корабля. В этом случае загрузите миссию с контрольной точки. Баги вещь такая.
Вопоминание 2 | Ничто не истинно…
Доп.задачи:
-Нокаутируйте 3 ассасинов
-Заберите 4 сокровища из сундуков
Прибыв на остров, тихо пробирайтесь по берегу к нашей цели. По пути можно нокаутировать 3 и более ассасинов. Сокровища попадуться по пути, но не все. Одно придется поискать в гуще противника. Дойдите до большого скопления “врага”, тихо пробирайтесь налево и поднимайтесь по стене. Крадитесь по левой стороне, пряча тела в кусты. Встритив Кидда около храма, Эдвард встретится с ассасинами.
Воспоминание 3 | Страшная тайна Мудреца
Эдвард с Джеймсом решили обыскать храм майа, чтобы узнать, кто же такой Мудрец.
Следуйте за Киддом до моста. Когда он обрушиться обойдите по левой стороне. Чтобы открыть дверь, нужно прыгнуть на красный блок и опустить его на платформу. Идите за напарником дальше, следующий механизм будет сломан.
Прыгайте в воду. Ныряйте [E] и плывите за Джеймсом. Кислород не бесконечный, поэтому нужно будет всплыть, а потом опять нырять. Доберитесь до подножия храма. Кидд предупреждает Эдварда о чем-то, от чего у него пойдет голова кругом. Ну что ж, посмотрим. Залезайте по стене и поднимайтесь по лестнице.
Чтобы пройти, нужно будет разгадать загадку статуи. Суть в том, чтобы совместить цветные блоки с цветными платформами. Поднимите синий блок слева с помощью противовеса (блока рядом), напрыгнув на него. Двигайте рычаг влево, чтобы кольцо повернулось синией платформой к синему блоку. Теперь прыгните на этот блог и он опустся на платформу. 1/3 часть двери открыта. Дальше возьмите рычаг и поверните опять влево. Надо убрать красный блок с не подходящей по цвету платформы. Поднимите его способом, описанныым ранее и потяните рычаг уже вправо, чтобы сопоставить зеленые цвета. Ну и остаеться сопоставить красные. Открыв дверь, Эдвард узнает в скульптуре лица физиономию Мудреца.
Воспоминание 4 | Численное превосходство
Доп.задачи:
-Усыпите 8 стражников дротиками
-Используйте яд берсерка на 2 стражниках
Встречаемся с А-Табаем. Карты, которые Эдвард дал тамплиерам привели их в лагерь ассасинов. Среди пленных находятся и люди Эдварда. Кидд дает нам новое оружие – духовую трубку. С помощью неё можно тихо выводить из строя противника.
Забирайтесь на дерево и усыпите с помощью нового оружия дозорного на вышке. Бегите к нему и добивайте. Внизу пленников охраняет два стражника, используйте на них яд берсека и посмотрите на зрелище. Обыскивайте тела, возможно там можно найти дротики с ядом. Освободив группу людей, идите по левой стороне и усыпите следующего стражника. Теперь залезайте на стену и выстрелите в стражника около лестницы и дозорного, охраняющего пленников. Ещё потратится можно на охранников по обе стороны от пленников. Их тоже усыпите и убейте в последствии.
Остается 2 выстрела усыпляющими дротиками до 100 % синхронизации. Идем по левой стороне и спасаем ещё одну группу пленных. Вот как раз на этих двух стражников можно использовать оставшиеся усыпляющие дротики. За освобождение вы получаете ещё пару дротиков. Идем к группе под навесом, их уже можно убить любым способом. Но только будьте осторожны. Использовав яд берсерка нужно сразу убивать цель, иначе стражник начнет убивать пленников. Освободите остальных пленников.
Последовательность 5
- Нассау, Багамы, Январь 1717г.
Воспоминание 1 | Форты
Доп.задания:
– Повредите форт выстрелом из мартиры
– Убейте офицера на бегу
Тамплиер Торрес собирается присвоить себе золотишко из форта. Но пока что оно лежит и ждет, пока кто-нибудь его украдет. Эдвард вместе с Адэвале собираются атаковать форт.
Чтобы удачно захватить форт, нужно уничтожить корабль, защищающий его. Иначе потом нужно будет отвлекаться ещё и на него. Для этого очень кстати будут мортирные ядра. Совершите пару залпов по кораблю. При сближении дайте книппелями и уходите в сторону, чтобы нанести ещё урон бортовыми орудиями. Потопив/выведя из строя судно, принимайтесь за форт. Используйте также мортиры и бортовые орудия для уничтожения. Уходить от обстрела вражеских мортир поможет режим “скорость премещения”, так будет легче увидеть обстановку. Разрушив форт, забирайтесь внутрь и убейте офицера. Для 100 % синхронизации сделать это надо на бегу. Теперь можно проникнуть внутрь и побеседовать с магистром Торресом.
Воспоминание 2 | Странствующий торговец
Доп.задачи:
– Убейте 4 канониров
– Убейте 5 стражников, оглушив дымовыми бомбами
Следуйте за Торресом и Принсом. Лучше всего следить за ними по крышам, заодно можно убить канониров (это стража помеченная стрелками). Дойдя до места подслушивания, можно выполнить второе доп. задание. Киньте дымовую бомбу около двух стражников, охраняющих вход и убейте их. Тоже самое сделайте с двумя неподалеку. И останеться всего один. Выбирайте любого, я выбрал того, что у повозки с сеном. Дальше следите за целью, подслушивая разговор, пока не начнется кат-сцена.
Принс заметил слежку и спустил на Эдварда стражу. Отбейтесь от врагов и бегите за Киддом, чтобы схватить его и не дать убить лакомую цель, которую он выслеживал 2 недели.
Воспоминание 3 | Мужская дружба
Доп.задачи:
-Примените яд берсерка на 2 громилах
-Усыпите 2 канониров
Для начала нужно вывести из строя колокола, чтобы не прибыла подмога. Прыгаем с мельницы и бежим к кустам у лагеря. Яд берсерка можно применить сразу на двух идущих в нашу сторону громил. Следующим шагом нужно усыпить 2 канониров на вышках. Теперь же нужно сломать колокола, но мешать это сделать нам будут стражники, поэтому легче всего их будет убить и потом спокойно сделать свою работу. Так проделываем со всеми колоколами.
Встречаемся с Киддом у ворот в поместье. Сняв свою маскировку девушка прикидывается раненой и стражники пускают её внутрь, где она мастерски с ними разделывается.
Проникните внутрь и попадите на задний двор. Принс будет в беседке. После убийства Мудрец схватит девушку, скрывавшуюся под другим именем. Она вырвется, а Мудрец успеет поднять тревогу. Столько солдат мы не осилим. Придется бежать. Забиритесь на повозку, с которойй прыгните на дерво и бегите вперед. Выбравшиь за стены особняка покиньте область и спрячьтесь. Встретьтесь с девушкой. Эдвард узнает как зовут подругу – Мэри Рид.
Последовательность 6
Воспоминание 1 | Ныряние за лекарствами
Доп.задания:
– Заберите 3 сокровища из сундуков
– Не попадитесь в зубы акуле
Пираты во главе c Эдвардом решили изменить город к лучшему. Для начала избавить жителей от болезней. Эдвард предложил поискать лекарства на дне моря в затонувших кораблях. Но для этого необходим колокол, чтобы спустится на дно. Купите в ближайшей лавке колокол, если денег нет, пройдите контракт на убийство или продайте товары.
Подплывите к месту обломков кораблей и нажмите , чтобы погрузиться под воду. Плывите к значку сундука на мини-карте. Найдите и откройте все, чтобы достичь 100% синхронизации. Для пополнения запаса воздуха подплывайте к бочкам и нажимайте [E]. Затем откройте подсвеченный люк и плывети к дну. Там сбросте доски с сундука и возьмите лекарство.
Выход заблокирован. Придется искать другой путь. Плывите в пещеру. Дальше можно будет всплыть и пополнить воздух. Дальше Эдварда понесет течение, уворачивайтесь от скал, используя клавиши движения [WASD].
Доплыв до места обитания акул, пополните кислород и скрывайтесь в водорослях, чтобы не попасть в зубы акуле. Используйте [SHIFT], чтобы быстро переплывать к водорослям.
К сожалению найденное лекарство оказалось испорченным. Нужно придумать тихий способ найти лекарство, иначе Эдвард Тэтч посутпит по своему.
Воспоминание 2 | Адвокат дьявола
Доп.задания:
– Спасите выживших
– Убейте 3 стражника, оглушив дымовыми бомбами
Тэтч пошел на глупость – атаковал ангийский флот в поисках лекарств. Теперь команде придется защичить Черную Бороду от нападения английских военных кораблей. Спасайте потерпевших бедство моряков по пути к зоне. Заплыв в зону поиска, найдите корабль Черной Бороды “Месть королевы Анны”. Просто направляейтесь к острову Маягуана и корабль будет пришвартован около пирса.
Помогите Черной бороде рассправится с английским флотом на суше. Используйте дымовые бомбы и убивайте врага, чтобы получить 100% синхронизацию. После берите штурвал корабля Тэтча и возьмите на абордаж линейный корабль. Осталось лишь убить капитана. Один человек из команды нашел лекарства, на них печать Чарльзтона.
Воспоминание 3 | Осада Чарльстона
Доп. задания:
– Усыпите 3 крокодилов дротиками
– Освежуйте крокодила
Эдвард предложил Тэтчу свою помощь по добыче лекарств у жителей Чарльстона.
Следуйте за канонеркой. Плывите, обходя сторожевые башни. Плывите тихо, чтобы не напороться на сушу. У поста сойдите на берег и повредите колокол, чтобы враг не поднял тревогу. Возвращайтесь на корабль.
Плывите дальше и позже опять ссаживайтесь. Канонерка остановилась и красные мундиры пересели на шлюпку. Следите за шлюпкой оставаясь в стороне. Дальше можно будет усыпить ещё двух крокодилов. Когда противник высадится, подслушайте разговор. Галку заметили. Капитан бросается наутек. Преследуйте его и убейте. Эдвард добыл нужное кол-во лекарства. И ещё взял ингридиентов для новых порций.
Последовательность 7
Наше время
Оливье хочет встретится с нами, чтобы поговорить о видеоролике по найденным нами материалам. Встречаем Мелани у лифта и поднимаемся. Нас попросили подождать, Оливье хочет переговорить с Мелани лично. Наш друг IT-ник снова с нами связывается. Идем по маркеру, в конце коридора спускаемся по лестнице. У нас уже есть доступ 2-го уровня.
Найдите комнату управления. Подключитесь и обойдите защиту. Суть в том, чтобы сопоставить волны. Переключаем цифры в одном из трех столбцов и переходим на другой. Это легко. Подключитесь к камере в кабинете Оливье и наблюдайте. Их задача как можно скорее найти Обсерваторию.
Выходите из комнаты и идите к окну. Попасть через парадную дверь в кабинет Оливье не получится, используем другой путь – лифт. Поднимитесь наверх и войдите в кабинет. Теперь нужно взломать компьютер.
Опять система защиты. Используйте стрелки для управления данными. Цель: переместить данные из точки старта (слева) в точку назначения (справа). Защитные программы уничтожат данные, если наткнуться на них, в таком случае вы вернетесь в точку старта.
Закончив, спускаемся в холл. Стоп, только наш друг отвлечет секретаршу. Поговорив с Шоном и Ребеккой возвращаемся на рабочее место, в Анимус.
Воспоминание 1 | Мы требуем переговоров
- Нассау, Багамы, июль 1718г.
Доп.задачи:
– Убейте 3 стражников с уступа
– Повредите сигнальный колокол
Вудс Роджерс прибыл на Нассау. Следите за делегацией, направляющейся к таверне. Там соберуться все знаменитые пираты. Затем следите за ними до самого форта. У входа спрячьтесь в кустах.
Затем обойдите крепость по левой стороне и залезайте наверх на смотровую вышку. Там пожно будет выполнить доп. задание. Вися на стене сбросте 3 стражника, подошедших к краю.
Теперь надо украсть планы Чемберлена. Спрыгните на двух охранников внизу и пройдите на противоположную сторону форта. Там можно будет спуститься и укрыться в кустах. Затем незаметно повредить колокол.
Теперь остается забрать планы. Можете сделать это тихо или же громко. Я, как видите, никого не пощадил. Побеседовав с пиратами Робертс дал им шанс сдаться, или же Нассау будет стерт с лица Земли.
Воспоминание 2 | Пороховый заговор
Доп. задачи:
– Убейте 4 стражников в одной серии убийств
– Используйте 10 дротиков на страже
Эдвард решил бежать из Нассау и разнести блокаду к чертям. Для этого понадобиться смола и порох. Кенуэй найдет порох.
Всего нужно украсть 4 бочки. Отправляетесь к одной из зон. Ввяжитесь в бой и одолейте всех. Убить 4 стражников в одной серии легко. Главное, чтобы её не прервали, поэтому вовремя реагируйте и делайте контр-атаки. Также перед тем как сделать удар громиле, оглушите его [Space] и потом проводите решающий удар. Подходите к бочке и зажимайте [E], чтобы украсть.
Направляйтесь к следующей зоне. Теперь у вас должно быть 10 дротиков в сумме. Просто станьте на крыше какого-нибудь дома и стреляйте в противника. Как только все падут, забирайте бочку и идите за следующей. Соберите оставшиеся бочки.
Воспоминание 3 | Избавиться от коммодора
Доп.задачи:
– Убейте 3 стражника из зоны слежки
– Убейте коммодора Чемберлена в воздухе
Коммодор Питер Чемберлен приказал потопить пиратские корабли. Придется его остановить.
Проследите за стражей. У поста наймите танцовщиц и отвлеките внимание охраны, чтобы пройти. Затем идите по крышам, чтобы избежать внимания в запретной зоне. У Лестницы Королевы усыпите 2 стражников слева от неё и идите вперед. Спрыгните в кучу листьев внизу и следуйте за стражей прячась в кустах. Тут можно закончить выполнение доп. задания по убийству из кустов.
Проследив за коммодором до корабля, можно будет его убить. Перебегите в кусты у поваленной пальмы. Усыпите стражника слева и в центре, быстро забирайтесь на ствол пальмы и напрыгивайте на правого стражника. Эффектно.
Теперь плывите к кораблю и залазте по стропам, которые у кормы корабля, наверх. Когда цель будет в зоне поражения, прыгните на неё сверху.
Воспоминание 4 | Брандер
Доп. задачи:
– Потопите 3 корабля с помощью мортиры
– Потопите корабль с помощью бочек
Эдвард вместе с Чарльзом Вэйном прорывают наглийскую блокаду и сбегают из Нассау.
Защищайте брандер от атакующих кораблей. Самых дальних поразите из мортиры, одновременно выполнив услови доп. задания. При отступлении кидайте пороховые бочки, чтобы уничтожить один корабль для 100 % синхронизации. После выбирайтесь из блокады, следуя к маркеру.
Последовательность 8
Воспоминание 1 | Не зная жалости
- Большой Инагуа, Октябрь 1718г.
Доп. задачи:
– Убейте 4 стражника
– Подбейте линейный корабль тяжелыми ядрами
Эдвард направляется в Северную Королину, чтобы убедить Черную Бороду вернутся домой, в Нассау. Титч не собирается возвращатся и хочет провести остаток жизни тут. Также он говорит Эду, что когда-то захватил корабль и ходили слухи, что Мудрец ходит на “Принцессе”.
Эдвард замечает странного человека и решает проследить за ним. Преследуйте незнакомца, прячась в толпе. Дойдите до места подслушивания и следуйте за целью избавляясь от стражи. Пройдя арку, спрячтесь в кустах и убейте стражника, затем бегите прямо в следующие кусты и идите по коридору. Уберите последнего стражника и следуйте до места, где начнется кат-сцена. Незнакомец подаст сигнал и флотилия атакует остров.
Бегите к своему кораблю “Галке”. На горизонте появился линейний корабль. Уничтожьте его и возьмите на абордаж. Стреляйте чаще мортирами, если у вас слабо модифицирван корабль. Чтобы подбить тяжелыми ядрами, подойдите близко к кораблю и стреляейте навскидку, просто певернув камерук борту и нажимайте [ЛКМ]. В результате абордажа Титча убьют, а Эдварда столкнут за борт. Плывите к Галке и уходите в открытое море.
Воспоминание 2 | Самовлюбленные глупцы
Доп.задания:
– Нанесите урон “Королевской Африке” улучшенным тараном
– Используйте орудие в форте, чтобы потопить корабль
Эдвар с Чарльзом идут на поиски корабля Королевской Африканской компании, чтобы узнать что-нибудь о корабле “Принцесса”.
Плывите к маркеру и найдите корабль. Он заметит нас и начнет удирать. Преследуйте его, стреляя в сброшенные бочки с порохом и обходя скалы. Позже корабль Вэйна будет выведен из строя. Подплывите к нему, чтобы команда смогла пересесть на Галку.
Затем возьмите вражеский корабль на абордаж. Подплывите к кораблю противника и ударьте его носом, но для этого у вас должен быть улучшен таран. Расстреляйте корабль до минимума и находитесь рядом, чтобы орудия форта навелись на вас и потом уплывайте. В таком случае Королевская Африка будет повреждена от орудий форта.
Джек Рэкхем предал Эдварда и Чарльза и выкинул их за борт.
Воспоминание 3 | На необитаемом острове
Доп.задания:
– Освежуйте 3 животных
– Убейте Вэйна в воздухе
Эдвард с Вэйном оказались на острове. Второй походу обезумел. Он стал врагом Эдварду. Своровал еду и убежал.
Бегите по джунглям до руин, на вершине которых стоит Вэйн. Заберитесь наверх, и синхронизировав точку прыгайте вниз и догоняйте глупца. В один момент Вэйн совсем потеряет рассудок и начнет стрелять из пистолета в Эдварда и кидать бомбы. Прячьтесь за стенами. Когда достигните деревянных конструкций, обходите бочки, лежащие на них, иначе получите урон от взрыва. Внизу можно освежевать парочку пантер.
Теперь Вэйн обоснуется у руин. Нужно обойти их справа, потому что леса прямо впереди он разрушит. Залезте на вышку и прыгните на него сверху. При неудачной попытки его можно оставить в живых.
Последовательность 9
- Большой Инагуа, май 1719г.
Эдвард благополучно добрался домой, украв шхуну в одиночку. А Адевале с Киддом отобрали Галку у Рэкхема.
Воспоминание 1 | Вы только представьте
Доп.задачи:
– Убейте 4 громил
– Повредите 2 колокола
Эдвард узнает, что Принцесса отчаливает от Кингстона и он направляется прямо туда.Прибыв в Кингстон, Эдвард узнает, что неподалеку обитают Хорниголд И Роджерс, которых тоже интересует Мудрец.
Зайдите в зону и спрячтесь в кустах. Уберите двух солдат и громилу, чтобы повредить первый колокол и пройти дальше. Ещё один есть справа через дорогу, и один впереди. Выбирайте любой. Найти наших “друзей” можно между домами за вывешенным на просушку бельем. Громил можно убить 3 и ещё одного, когда доберетесь до места подслушивания.
Следуйте за Хорниголдом и Роджерсом до другого лагеря. Там залезайте в дырку в заборе и прячтесь в кусты, там можно будет незаметно убить громилу.
Теперь идите следом, оставаясь в зоне подслушивания. Пробегите к кустам и убейте одного солдата, быстро забегайте в сарай и поднимайтесь с тележки наверх. Дальше выбирайтесь наружу по дереву и прыгайте в сено. Забирайтесь на крышу следующего сарая и подходите к пристани. Хорниголд замечает пришвартованную Галку Эдварда и скрывается, спустив на нас стражу. Покиньте область и спрячтесь.
Воспоминание 2 | Доверие заслужено
Доп.задачи:
– Совершите двойное убийство, убив Берджеса и Кокрэма
– Освободите двух пиратов
Потопив несколько кораблей у побережья, бросайте штурвал и отправляйтесь на остров на поиски Мудреца. Убейте группу солдат, залезайте на пень, с него на дерево, чтобы перебраться через заграждение. Нажмите [V], чтобы найти Мудреца в зоне. Чтобы заслужить его доверие, Эдвард предлагает убить тамплиеров Берджеса и Кокрэма.
Идите по пути, убивая или скрываясь от стражи. Дойдите до лагеря где держат в плену пиратов. Прокрадитесь и убейте стрелков, готовых застрелить их. Но сперва стоит избавится от канониров. От остальной стражи избавится будет легко. Дойдя до спуска, снимайте одиноких стражников по очереди. Теперь найдите цель в зоне поиска и спрыгните на двоих сверху.
Последовательность 10
- Мистериоса, сентябрь 1719г.
Бартоломью Робертс дает Эдварду координаты места, где ему нужна будет помощь. Только так он скажет Эдварду местонахождение Обсервтории.
Воспоминание 1 | Гамбит Черной Бороды
Доп.задачи:
– Избегайте стычек
– Используйте тарзанку, чтобы убить капитана
В поисках сокровища Мудрец решает пройти мимо португальских кораблей под их же флагом, украв его с одного из кораблей.
Плывем в залив, там бросаем штурвал и прыгаем в воду. Обплывите его с правой стороны и поднимайтесь на ближние к вам стропы. Солдаты не смотрят в эту сторону и можно спокойно забраться. Убейте канонира и перебегите к другому. Залезте на самую верхушку и снимите флаг. Вернитесь на Галку.
Плывите медленно в поисках Носсо-Сеньор. Опознав корабль, придется опять прогуляться – ограбить сундук. Подплывите к берегу и бегите до прохода, прячась в кустах. Убейте двух стражников, пройдите вперед и опять спрячтесь в кустах. Подзовите гуляющего рядом свистом и затащите в кусты. Пробегите из кустов в кусты к вышке и поднимитесь наверх, убив канонира, ещё лучше если он вас заметит и спустится сам проверить. И на пути остается громила и один стражник. Если у вас есть в наличии дротики то прохождение не составит труда. У меня к сожалению их не было. Обчищаем сундук и плывем к Галке.
Следуйте за кораблем моневрируя между другими судами и высаживайтесь, чтобы расчистить берег. Поднимайтесь на вторую вышку и перелетайте на тарзанке на борт, приземлившись прямо на капитана. Расчитайте, чтобы в момент приземления капитан находился почти под Эдвардом. Захватываем корабль и плывем к маркеру, топив всех на своем пути.
Воспоминание 2 | Убийство и хаос
Доп.задачи:
– Избегайте стычек
– Найдите Хорниголда избегая стычек
– Убейте Хорниголда в воздухе
Встретившись с Робертсом Эдвард привел за собой хвост. На борту Хорниголд. Эдварду нужно выследить и убить своего давнего друга, чтобы не дать ему найти Обсерваторию.
Заплывите в зону поиска и найдите корабль Бенджамина, используя подзорную трубу. Также не попадайтесь в зону видимости кораблей врага. Настигнув корабль, плывите на него и возьмите на таран. Потом добивайте тяжелыми ядрами и стреляйте в зоны из фальконетов.
Хорниголд направил полуразрушенный корабль к острову и высадился там вместе к командой.Проберитесь к каменныем сооружениям, чтобы попасть на сторону, где находится Хорниголд нужно с одной стороны перелезть по дереву на другую. Дальше идите по левой стороне и забирайтесь на вышку. Лишь только миг, и Эдвард прыгает на Хорниголда.
Воспоминание 3 | Обсерватория
Доп.задачи:
– Обезвредьте всех хранителей, будучи без оружия
– Обезвредьте 5 стражников из зоны слежки
Эдвард вместе с Бартоломью Робертсом прокладывают путь через джунгли ко входу в Обсерваторию. Одна проблемка, местные жители – Хранители, защищают эту зону от посторонних.
Бежим в зону и прячемся в кустах. Они тоже не дураки, поэтому делают тоже самое. Переодически они будут вставать оглядется, а потом снова садиться. В этот момент можно перебигать из кустов в кусты. Включите Орлиное зрение, чтобы отметить всех. Тут их трое. Так доберитесь до первого и вырубите его. Дальше залезайте на ветку дерева и напрыгивайте на второго. Ещё один в кустах неподалеку. Перебегите к нему и придушите. Зона очищена. Идите в следующую. Так очистите все зоны, добравшись до Обсерватории.
Робертс убивает всю экспедицию, сославшись на то, что они сошли бы с ума, увидев что за вратами. Возьмите сундук с фиалами и следуйте за Мудрецом. У сооружения с черепом поставьте сундук и смотрите голограмму. В кодексе Бортоломью нет ни слова о верности, поэтому он спокойно скидывает Эдварда в воду.
Заберитесь по блокам наверх. Нужно найти выход. Он в самом верху. Бегите к стене и залезайте по ней, дальше найдете путь, чтобы добраться до выхода. На берегу Мудрец грозит Эдварду тюрьмой Ямайки.
Последовательность 11
Наше время
Агента закинули в бункер. Систему взломали и пока ищут хакера мы останемся тут. С нам связывается IT-ник и дает нам 3 уровень доступа. Добро пожаловать за дверь. Используя планшет, доберитесь до комнаты охраны. Там взломайте компьютер. Дальше идите по маркеру и взломайте облачный сервер и смотрите видео, а потом голограмму МиневрыЮноны(?). Возвращайтесь обратно в Анимус.
Воспоминание 1 | Страдания хуже смерти
- Порт-Ройал, апрель 1720г.
Доп.задачи:
– Повредите 3 сигнальных колокола
– Проведайте 2 старых друзей
Эдварда приводят на суд, где уже выносят приговор Энн Бонни и Мэри Ридд. Им дают отсрочку из-за беременности.
Отвлеките стражу, пошумев несколько раз. А-Табай пришел за Энн и Мэри, но и заодно спас Эдварда, чтобы получить помощь. Получаем оружие ассасина.
Не поднимать тревоги условия нету, поэтому просто бегите искать колокола. Избавляемся от стражи, после чего можно спокойно повредить колокола. Все просто.
Следующее что нужно сделать, это проведать старых друзей, а именно Джека и Вэйна. Первый, точнее все что от него осталось, сидит в клетке в правой части карты. Другой в самой тюрьме. Бегите к меркеру и открывайте дверь внутрь.
Пройдя коридор и добравшись до охраны, убейте её и подойдите к подсвеченной клетке. Там вы найдете старину Вэйна, гундящего под нос какую-то песню. Идите коридорами дальше и освободите Мэри Ридд. Дотащите её до выхода. Потом несите тело к лодке.
Воспоминание 2 | Горячка
У Эдварда видения. Тут нужно просто делать то, что сказано. Идти/ползти вперед. В момент когда нужно убить подсвеченную цель Мудреца, одного раза не хватит, останеться убить двух его копий.
Воспоминание 3 | …Все дозволено
Доп.задачи:
– Повесьте 2 стражника с помощью шэнбяо
– Притяните 3 стражника с помощью шэнбяо
Эдвард возвращается на Тулум, чтобы возместить урон, который нанес ассасинам 6 лет назад. Следуйте за А-Табаем и отразите атаку испанцев. Выполните доп. задачи, потом убейте 20 солдат на берегу и капитана на корабле.
Последовательность 12
- Иль-а-Ваш, май 1721г.
Воспоминание 1 | Конец губернатору
Доп.задачи:
-Убейте дипломата, укрывшись в стоге сена
-Убейте Роджерса со скамьи
Теперь у нас новый квартермейстер – мисс Бонни. Первая из трех целей – Вудс Роджерс. Найдите дипломата в зеленой зоне. Следуйте за ним, в момент когда нужно будет убить дипломата забирайтесь по лестнице на здания рядом и прыгайте с него в сено. Дальше дело лишь за клинком.
Накинув плащик Эдвард попадает на прием. Пройдите стражу и сразу поворачивайте налево и устремляйтесь к скамье. Закончив речь, Роджерс сделает кружок и пройдет мимо Эдварда, в этот момент обножаем клинок и проливаем его кровь.
Воспоминание 2 | Королевская неудача
Доп.задачи:
– Убейте 8 стражников взрывом бочек с порохом
– Убейте Робертса с помощью шэнбяо
Бартоломью Робертс – вторая цель из списка. Высаживайтесь на берег и идите к дороге, которая ведет вверх холма. Много бочек будет лежать внизу, так что соберите нужное кол-во стражников и пальните в бочку. Повторите несколько раз, если с первого раза не удастся положить нужное кол-во.
Поднявшись по холму найдите Робертса в самом конце лагеря. Он решил удрать. Прыгайте за ним в воду и забирайтесь на подплывшую Галку. Преследуйте королевскую удачу и поливайте мортирами. Выйдя в открытое море, помогать вам в уничтожении корабля будут испанцы. Но это не значит, что они не тронут вас. Пользуйтесь мортирами активнее. Разрушив корабль, возьмите его на абордаж. В случае с убийством Робертса с помощью шэнбяо имеется в виду повешение. Поэтому заберитесь на мачту и подвесьте его.
Воспоминание 3 | Плохая кровь
Доп.задачи:
-Избегайте стычек
-Используйте 2 стражников как живой щит
Проникните в зону поиска и найдите цель. Проследите за Эль-Тибуроном до форта. С левой стороны уничтожьте ловкача около стога с сеном, капитана и трех тренирующихся солдат. Теперь просто забираемся на на балки и с другой стороны поднимаемся на стену. Там убиваем солдата и прыгаем сверху на Торреса. Но Торрес, оказался не тем Торресом, какого ждал Эдвард. Это ловушка.
Теперь нужно рассправится с Эль-Тибуроном. Обычными ударами его не возьмешь, поэтому нужно стрелять в него из пистолета, пока он не ляжет. Убегайте от него, перезаряжая пушку и используйте двух стражников, как живой щит, ведь у него тоже есть оружие. В конечном итоге он падет, а вы получите 100 % синхронизацию.
Воспоминание 4 | Вечная заноза
Доп.задачи:
– Освободите 7 заложников
– Убейте 4 стражника с помощью защиты Обсерватории
Сойдите с борта корабля и направляйтесь к берегу. Последняя жертва Эдварта – Лауреано Торрес. Там доберитесь до комнаты наблюдения, по пути можно будет спасти заложников. Боже, сколько трупов. Просто усеяно. Теперь ищем заложников. Но они не отмечены на карте, поэтому просто бегайте и ищите врагов, где-то рядом обязательно будут пленники.
Идите дальше, у водопада нужно забраться на дерево и перебираться по ним, чтобы преодолеть воду. Заходите в Обсерваторию. Заберитесь на вылетающие блоки и пройлите на платформу с двумя стражниками на ней. Убейте их и посмотрите направо. Когда платформа приблизиться к двигающейся стенке, прыгните на неё и переберитесь с её помощью на другую сторону.
Далее вы окажитесь на площадке, из пола которой вверх бьют энергетические поля. Становитесь около них и кидайте нападающего противника, нажимая [E] (два раза), в это поле. Так нужно повторить 4 раза. Забирайтесь на стену и лезьте вправо, избегая энергетических полей. Заберитесь на балку, между двумя блоками и прыгнитте на Магистра.
Наше время
Наконец-то IT-ника поймали, но он не захотел сдаваться. Все улики указывали на нас, но теперь ясно кто же на самом деле взламывал. Мелани говорит, что ролик готов. Посмотрите его тут или в Анимусе. Возвращайтесь в машину и закончите историю.
Впереди ещё 1 воспоминание, но оно представлено в виде кат-сцен.
Титры. Поздравляем, вы прошли игру.
Мода на рекрутов, верных и преданных помощников главного героя, появилась во времена AC: Brotherhood, где им отводилась одна из главных ролей. Действительно, о каком братстве ассасинов можно говорить, если в Ордене числится один лишь главный герой и нет притока свежей крови. Согласитесь, в одиночку сражаться и побеждать тамплиеров было бы совсем не логично. Разработчики вовремя подсуетились, исправив огрех. Идея с рекрутами нашла отклик в сердцах поклонников и успешно прижилась. В последующих играх серии она активно развивалась. Методы вербовки новых рекрутов с тех пор практически не менялись: нам все так же предлагают выполнять миссии, наградой за которые будет появление в рядах новых ассасинов с уникальными способностями.
Поиск новобранцев в Assassin’s Creed 3 проходит на территории Бостона и Нью-Йорка. Города поделены на районы и в каждом из них происходят события, мимо которых Коннор не сможет пройти. Выполнив все предварительные условия, откроется главная миссия, после которой в рядах Братства появится новый рекрут. В главных заданиях используйте способности рекрутов, дабы не терять много времени. Количество рекрутов жестко ограничено 6 уникальными людьми. После того, как рекрут будет завербован, его нужно будет развить до ранга ассасина. Развитие идет за счет выполнения рекрутами особых заданий на территории соседних земель: в Квебеке, Нью-Гемпшире, Массачусетсе, Род-Айленде, Коннектикуте, Нью-Йорке, Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре, Мэриленде, Вирджинии, Северной и Южной Каролине, Джорджии. За посвящение всех рекрутов в ассасины выдается тарелка-трофей «Лучшие друзья», которая появится в шкафчике на втором этаже поместья.
Для отправки рекрута на задание в Assassin’s Creed 3, нужно зажать клавишу [T], затем в новом окне кликнуть левой клавишей мыши на иконке мыши рядом со словом «Контракты», находящейся под большим символом Ордена Ассасинов в левой части экрана. В новом окне откроется глобальная карта с доступными заданиями и рекрутами. Перемещение по карте происходит клавишами [↑] и [↓], а выбор клавишей [Enter]. В случае провала задания рекрут временно выбывает из игры, а успех, наоборот, приносит ему очки опыта и новые ранги. От ранга рекрута до ранга ассасина новобранцам предстоит выполнить множество заданий, количество и сложность которых повышается с опытом. Сложность заданий показывается звездочками в момент просмотра списка заданий. Чем они сложнее, тем больше опыта выдается в награду. На задания можно отправлять сразу несколько рекрутов, опыт будет поделен между ними поровну. Рекруты могут привозить с собой из заданий всякие предметы и вещи, которые можно потом использовать в побочных заданиях, например, для изготовления уникального оружия или выполнения просьб о доставке для жителей Нью-Йорка, Бостона и Фронтира.
Контракты на освобождение в Бостоне в Assassin’s Creed 3:
- Стефан Шафо — бунт (шестая глава, центральный район):
- Расправиться с тамплиерами, дерущими с бедных жителей города огромные налоги.
- Дункан Литтл — телохранитель (северный район):
- Убить трех бандитов (из пистолета), вымогающих деньги у торговцев.
- Освободить заключенных из кандалов и расправиться с охраной.
- Клипер Уилкинсон — стрелки (южный район):
- Догнать и убить солдат-преследователей (из пистолета) при попытке бегства на лошадях.
- Уничтожить эскорт, сопровождающий пленных призывников в расположение части.
Контракты на освобождение в Нью-Йорке в Assassin’s Creed 3:
- Добби Картер — приманка (северный район):
- Защитить семьи крестьян от принудительного выселения.
- Защитить крестьян, пока они будут собирать урожай.
- Избить трех торговцев, чтобы помочь изголодавшимся детям.
- Джеймс Колли — засада (западный район):
- Сжечь три свертка с зараженными одеялами.
- Убить трех бешеных сторожевых псов.
- Доставить в клинику под открытым небом трех больных.
- Якоб Зенгер — сопровождение (восточный район):
- Предотвратить три смертных казни.
- Выбить информацию о заговорщиках из трех офицеров.
- Подбросить три фальшивых улики доносчикам.
Переключать способности можно через экран выбора, зажав клавишу [T], вызывать рекрутов — выбрав цель и нажав клавишу [T]. Если рекрута убьют, а точнее оставят лежать без сознания, ничего с ним делать не нужно, он через некоторое время оклемается и придет в себя, однако для повторного использования окажется не доступен из-за полученной травмы, которая пройдет сама по себе. Травмы отмечаются красными иконками в правом нижнем углу экрана. Если рекруты находятся на задании, использовать уникальные способности, то есть вызывать их на помощь, нельзя. В этом случае нужно дождаться их возвращения.
Освобождение всех районов из-под власти тамплиеров открывает достижение «Соль земли/Man of the People» и влияет на получение достижения «Дотошность/Completionist». Если контракты на освобождение не появляются на карте, попробуйте установить последний патч или действовать наобум, бегая вблизи указанных точек появления заданий. Как только место событий будет найдено, над персонажами появится характерное свечение и они постараются всячески привлечь внимание Коннора. Освобожденные районы можно увидеть, открыв карту [TAB] и выбрав задания освобождения (вторая иконка сверху).
Ассасины в Скайрим — это участники Темного братства, их можно найти в их же штаб-квартире, находящейся в Фолкрите в Убежище Темного Братства.
Если говорить о местонахождении более точно, то база ассасинов расположилась западнее Фолкрита в сосновом бору, прямо в пещере, которая вполне себе неприметна.
Кроме того, в нее так просто войти не получится, проникнуть внутрь сможете лишь после начала сюжета Братства, потому что со входящего человека на входе требуют пароль.
После ассасинов можно найти на Белом Берегу, в Данстарское убежище (севернее Данстара). В последнее вы сможете попасть в ходе выполнения квеста «Лекарство от безумия», там еще и нужно будет разобраться с Цицероном за его не самые красивые поступки.
Источник: www.fatalgame.com
SKYRIM • АССАСИН • БЫСТРЫЙ СТАРТ • ФИШКИ И СЕКРЕТЫ
Найти ассасина из прошлого
Найти ассасина из прошлого (ориг. Locate the Assassin of Old) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 3 Баги
- 4 Стадии квеста
Краткое прохождение
- Поговорить с Олавой Немощной в Вайтране.
- Отправиться в Лесной оплот и пройти через него в долину Ведьмино гнездо.
- Отыскать труп древнего ассасина Тёмного Братства.
- (Опционально) Уничтожить ворожею.
Прохождение
Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.
Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.
Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.
Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.
Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками. Будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.
Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.
Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.
Skyrim СЕКРЕТ ОЛАВЫ НЕМОЩНОЙ Уникальная броня Ассасина
За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».
Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.
Баги
- При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может Wowсе исчезнуть.
- Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760 , recycleactor и enable . Труп ассасина снова появится на своём месте.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квесты Тёмного Братства Основной сюжет
Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису! |
Семейная честь • Убить Нарфи • Убить Эннодия Папия • Убить Бейтильд • Убить Херна Убить Лурбука • Убить Дикуса • Убить Ма’рандру-джо • Убить Анориата • Убить Агнис Убить Мейлурила • Убить Хелварда • Убить Сафию |
Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище |
Контракты Назира Прочие
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим: квест «Найти ассасина из прошлого»
Получив от Габриэлы талисман, Довакин решил заглянуть в Вайтран и пообщаться с Олавой Немощной – чем даэдра не шутят, а вдруг она и вправду провидица?
Бабка сидела на завалинке скамейке возле своей хибары, и, при виде подходящего к ней героя завела свою обычную пластинку присказку про трепанацию черепа – наверно, таким образом она отпугивала назойливых приставак, кстати – довольно успешно.
Показанный ей талисман изменил отношение старухи к лучшему; она использовала свой дар:
Итак… провидица увидела пещеру – или дом… короче, убежище, где не будет опасностей; вокруг снег, «озарённый звёздами на заре» — звезда рассвета – это явно отсылка к названию Данстара.
Значит, Данстарское убежище, в котором Довакин уже побывал, преследуя Цицерона, станет безопасным местом, где он сможет укрыться в компании дитя ночи и странника песков.
Да это по-любому девочка-вампир Бабетта и аликрец-редгард Назир!
Много крови…значит, другие братья погибнут.
А ещё Олава видит Лесной Оплот, где когда-то погиб Тёмный Брат… Довакин должен найти это место и завладеть его имуществом.
Лесной Оплот и Ведьмино Гнездо – огромный комплекс древненордских руин, заселённый агрессивно настроенными к чужакам Изгоями, ведьмами и ворожеями.
Довакин уже бывал там раньше, поэтому шёл напролом, устраняя всех, кто поимел несчастье заступить ему дорогу.
Подсказка Олавы привела его к потайной двери за каменным троном.
Повернув рукоятку на стене, он открыл проход и увидел лежащий у сундука труп ассасина в древней броне Теней.
Не смотря на время, ассасин неплохо сохранился – возможно, запертое небольшое помещение способстWowало этому.
В сундуке не оказалось ничего выдающегося – обычный лут, хоть и довольно богатый.
Значит, наследие мёртвого ассасина заключалось в его броне, которая внешне была такой же, как и на Довакине, но вроде чуток помощней – как жаль, что Дова недавно сбросил навыки кузница…
Источник: dzen.ru
В первом эпизоде дополнения «Наследие первого клинка» для Assassin’s Creed: Odyssey на смену Культу Космоса пришел могущественный Орден Древних. В нашем гайде мы расскажем, как найти и выследить всех, кто туда входит. Гайд будет обновляться по мере выхода новых эпизодов. После встречи с Дарием мы сможем разобраться с семью заговорщиками, входящими в Орден Охотников. За их уничтожение вы получите легендарный комплект брони «Персидского элитного воина», повышающий урон на 40% при замедлении времени.
[1]. Культист «Фратагуна Хранительница»
Assassin’s Creed: Odyssey. Наследие первого клинка
Подсказку о личности этой культистки вы найдете на столе в убежище Дария. Оно расположено прямо под точкой быстрого перемещения Каменная арка в Македонии. Спрыгните вниз, сделайте несколько шагов вправо и окажитесь на месте. Из письма вы узнаете, что искать Фратагуну следует в логове медведя к северу от горы Пангеон.
[2]. Культист «Конон Боец»»
Assassin’s Creed: Odyssey. Культисты Ордена Древних
Разобравшись с Фратогуной Хранительницей, вы получите подсказку к следующему члену Ордена Древних. Конон Боец будет ждать вас в руинах под названием «Жертвоприношение девяти Ксеркса» к западу от Амфиполиса.
[3]. Культист «Эхион Наблюдатель»
Assassin’s Creed: Odyssey. Как уничтожить Орден Древних
Изначально игра сообщает, что этого члена Ордена Древних видели на Халкидики в Македонии и предлагает осмотреть полуостров. На самом деле вам нужно выполнить дополнительное задание “Воскресший мертвец”, чтобы раскрыть личность Эхиона Наблюдателя. Оно приведет вас к помощнику кузнеца в Амфиполисе, он-то и сообщит вам нужные сведения.
[4]. Культист «Аканфа Обманщица»
Assassin’s Creed: Odyssey. Все культисты Ордена Древних
Сведения об этой заговорщице вы найдете в крепости Олинф к юго-западу от Амфиполиса. Мы отправимся сюда в рамках сюжетного задания “Поиск помощника Охотника”. Подсказка лежит в паре шагов от одного из писем, которые мы ищем. Саму Аканфу вы застанете в доме предводителя в Амфиполисе.
[5]. Культист «Бубар Заговорщик»
Assassin’s Creed: Odyssey. Орден Древних
Личность Бубара Заговорщика вы раскроете в конце сюжетной квестовой линейки «Поиск помощника Охотника», которую будете выполнять вместе с Дарием. Изначально вам расскажет про него Нима.
[6]. Культист «Тимоса Целительница»
Assassin’s Creed: Odyssey. Прохождение дополнения
С этой лицемерной дамой вы впервые встретитесь в деревне Потидея и получите шанс решить все там же. Если вместо этого вы обвините Магистрат, то подсказку о личности целительницы можно будет найти в ящике внутри палатки в военном лагере Аристея. Это в западной части Македонии, на болотах Термеса. Сама Тимоса прячется в Прибрежном убежище на границе с Малидой.
[7]. Культист «Пактий Охотник»
Assassin’s Creed: Odyssey. Задания Ордена Древних
С главой Ордена Охотников мы пойдем разбираться в рамках выполнения сюжетного задания «Защитник Персии». Сражаться с ним достаточно интересно, потому что периодически противник становится невидимым. Помимо последнего кусочка сета брони, за его убийство вы получите легендарные кинжалы «Острие времени», которые сокращают время восстановления способностей на 10% после успешного парирования.
- Комментарии
- Форум
-
Арт-директор Santa Monica Studio и God of War Ragnarok Рафаэль Грассетти ушел из Sony
9
20.05.2023 00:42 от
TheXIIIDemon -
Стивен Кинг похвалил супергеройский блокбастер “Флэш”
11
20.05.2023 00:35 от
TamTam -
Джим Райан: Rise of the Ronin создается по рецепту хита, а Spider-Man 2 будет бескомпромиссным эксклюзивом PlayStation 5
27
20.05.2023 00:33 от
Kusarevich -
Ремейк System Shock выходит через 10 дней – новый трейлер с геймплеем
4
20.05.2023 00:32 от
legat86 -
Постановщик фильма “Русалочка” вступился за Холли Бэйли — её выбрали на роль Ариэль не из-за цвета кожи
44
20.05.2023 00:30 от
daidara2
-
Фильмы (часть 3)
27564
19.05.2023 23:53 от
Ligfip1 -
The Elder Scrolls V: Skyrim
4467
19.05.2023 23:32 от
Mountain View -
Guilty Gear -STRIVE-
87
19.05.2023 23:17 от
PVL93 -
Все о сервисе Steam
31696
19.05.2023 22:51 от
MOPKOBb -
Off top forever !
31382
19.05.2023 22:01 от
ERAS
Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.
Игра Ассасин Крид 1 – основная информация
Assassin’s Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.
Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».
Жанр, платформа, время прохождения
Жанр игры – action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.
В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.
Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.
В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.
Полное описание 7 блоков памяти с советами
Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.
Первый блок памяти
Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.
В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.
Второй блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.
На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.
После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.
Чтобы убить Тамира, необходимо:
- Посетить местный центральный рынок.
- Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
- Совершить убийство.
Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.
У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.
Третий блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где получает два новых задания: убийство магистра госпитальеров Гарнье де Наплуза в Акре и работорговца Талала в Иерусалиме. Для поисков первого нужно отправиться в сторону Больницы, около входа примкнуть к группе монахов.
Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.
Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.
Действия для выполнения второго задания:
- Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
- По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
- Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
- В коридоре убить всех врагов.
- Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.
После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.
Четвертый блок
Прохождение игры Ассасин продолжается очередными именами, с кем нужно расправиться. Первый – богатый купец из Дамаска Абу-аль-Нуквод. Дворец, в котором его можно найти, расположен на юге Дамаска. Хозяин дворца организовал для местной аристократии пир, который оказался ловушкой.
Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.
Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:
- Направиться на юг в сторону Замка. Попасть туда можно, смешавшись с толпой. Важно не привлекать внимание крестоносцев.
- Добраться до жертвы. Для выполнения этого задания не требуется идти к цели напролом, поскольку в замке много охраны, и сам Вильям хорошо владеет мечом. Попасть в зал тренировок лучше по крыше.
- Убить цель в прыжке и возвращаться в Бюро.
Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.
Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.
Пятый блок памяти
В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.
После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.
Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:
- Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
- Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
- Повысить лояльность к герою горожан южного района.
Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.
Шестой блок памяти
В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.
Сражение начнется после церемонии захоронения. Для победы Альтаиру понадобится подловить противника на контрударе. Не стоит применять меч, поскольку это сделает битву более продолжительной. Обнаружив, что вместо Робера ассасину подослали девушку Марию Торпе, следует остановить бой и отправиться в Арсуф для дальнейших поисков настоящего магистра.
В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.
Седьмой блок памяти
В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.
Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.
Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:
- Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
- Собрать ножи для финального боя.
- После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
- Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.
После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.
Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.