Как найти электронный билет купленный онлайн?
Анна Василенко
18 декабря 2021 · 233,4 K
При оформлении билета, который был куплен онлайн, мы оставляем свою электронную почту и номер телефона. Если письмо не пришло, первым делом посмотрите папку спам, чаще всего оно попадает туда.
Если билета нет и в спаме, то обратитесь в тех. поддержку сайта, где был куплен билет, можно написать, позвонить по горячей линии и посмотреть порядок действий в разделе вопрос-ответ, в таких ситуациях дается подробный порядок действий, которые вы должны совершить.
Посмотрите по банковским транзакциям, произошло ли списание.
Если вы забыли где покупали билет, то поищите в истории браузера сайты на которых вы могли это сделать или по тем же совершенным банковским транзакциям можно узнать какой организации вы переводили средства.
10,2 K
Купила билет 31 декабря 2022г.В онлайне,а как найти его не могу.Помогите райти я только учусь и купила билет первый раз.
Комментировать ответ…Комментировать…
Столото — компания распространитель государственных лотерей на территории Российской… · 21 дек 2021 · stoloto.ru
Анна, добрый день!
Вы можете зарегистрироваться на сайте Столото с тем номером телефона, который был указан при покупке билета. После завершения регистрации билет отобразится в вашем личном кабинете в разделе Билеты, Все билеты.
Если после успешной регистрации вы не видите билет в личном кабинете, то напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес info@stoloto.ru.
152,3 K
стала регистрироваться но получила что телефона моего не зарегистрирован тогда как же куплен был билет и почему на… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Электронный билет,купленый на сайте РЖД,Ту-Ту.ру или любом другом сайте,можно найти в личном кабинете,в разделе”заказы”.Контрольный купон можно будет распечатать на бумажном носителе или предъявить проводнику в электронном виде(телефон,планшет).
4,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Агентство делового туризма Мовенс, где вы найдете услуги по организации выездных… · 4 февр 2022 · movens.ru
Добрый день! как правило когда вы покупаете на сайте билет, вы оставляете свою электронную почту и после оплаты, он приходит вам на почту.
Так же по номеру билета можно найти его на сайте на котором оформляли билет.
4,3 K
Аесли билеты не пришли на электронку?
Комментировать ответ…Комментировать…
Менеджер по работе с клиентами Агентство Мовенс · 21 дек 2021
Добрый день! Приобретая билет онлайн для уверенности, что все прошло правильно. Можно проверить электронный билет на сайте компании:
по номеру;
по брони;
по фамилии покупателя;
по копии посадочного.
Так же обычно приобретенный билет после оплаты приходит вам на указанную электронную почту. Читать далее
1,9 K
Где найти купленный билет на Марсово поле на04.01.23
Комментировать ответ…Комментировать…
Механизм поиска (проверки) билета зависит от конкретной компании, занимающейся перевозками. Обычно помимо персональных данных требуется ввести какую-то дополнительную информацию непосредственно с билета.
1) На сайте Аэрофлот можно проверить бронирование без регистрации, для этого на главной странице открываете вкладку “Управление бронированием”.
Только здесь помимо фамилии (вводится латинскими буквами) нужно еще знать шестизначный код бронирования. Его можно посмотреть в квитанции / письме подтверждения заказа. А паспорт для поиска билета не требуется.
2) Примерно то же самое на сайте авиакомпании Победа.
В верхнем меню на главной странице выбираете “Управление бронированием”.
А потом вводите код брони и свой e-mail.
3) Уральские авиалинии.
На их сайте есть раздел “Управление заказом”, он открывается через главное меню.
Потом вводите номер заказа/номер билета, фамилию латиницей, соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и нажимаете на “Искать”.
4) Ну и про S7 ещё напишу.
Заходите в раздел “Покупка и управление” -> “Мои бронирования”.
Ну и далее все по аналогии: вводите фамилию и код бронирования.
**
Также отмечу, что информацию о билете можно узнать и войдя в личный кабинет на сайте той или иной авиакомпании.
5) Теперь рассмотрим, как можно найти информацию о билете на поезд.
На сайте РЖД есть функция проверки билета, она доступна по этой ссылке.
Здесь нужно ввести номер билета и дату поездки, а затем нажать на кнопку “Отправить запрос”.
**
Другой вариант:
Если вы покупали электронный билет непосредственно на сайте РЖД, то регистрировались на нём. Поэтому можно зайти на сайт под своей учёткой и перейти в раздел “Пассажирам”. Там будет раздел “Мои билеты”.
На чтение 5 мин Просмотров 43.7к. Опубликовано 05.09.2019
Содержание
- Способ первый — по телефону
- Способ второй — информация на сайте авиакомпаний
- Способ третий — узнать в системе бронирования
- Где брать данные для проверки
- Что делать, если не пришло подтверждения о покупке авиабилета
Приобретение электронных билетов на разные виды перевозок, в том числе и авиационные, это уже давно не новшество. Это очень просто и удобно.
Однако при такой покупке клиент получает только электронный вариант билета и его могут волновать некоторые вопросы. На деле купленный билет содержит в себе информацию о личности пассажира, аэропортах вылета и прилета, месте, дате и времени вылета.
Маршрутная квитанция как раз и содержит все данные, которые необходимы для проверки билета.
Прошла ли оплата? Отмечена ли бронь? Не попался ли он в руки мошеннику? Как проверить билет на самолет по фамилии?
Узнать все интересующие данные можно несколькими способами:
- проверить по телефону горячей линии;
- узнать на сайте авиалиний, на которые куплен билет;
- узнать на специальных сайтах авиабронирований.
Если у вас имеется только фамилия пассажира и ничего больше — сразу звоните на горячую линию авиакомпании, не тратьте время на другие способы!
Как правило для того, чтобы проверить статус билета может понадобиться следующая информация в разных ее вариациях: паспорт, фамилия, имя, номер брони.
Мы бы посоветовали действовать в следующем порядке:
- если на руках есть маршрутная квитанция, то используйте сайт авиакомпании или сайт бронирования;
- если есть только фамилия пассажира, то начинать следует с колл-центра авиакомпании
Процесс приобретения билета происходит следующим образом:
- поиск самого выгодного авиабилета, например на этом сайте;
- бронирование;
- оплата;
- получение маршрутной квитанции на свою электронную почту.
Способ первый — по телефону
Чтобы уточнить бронь авиабилета, можно:
- перезвонить в справочную службу авиакомпании или же ее отдел по работе с клиентами;
- в телефонном режиме нужно будет назвать свою фамилию и номер бронирования либо самого билета.
Сотрудники фирмы с удовольствием в кратчайшие сроки обслужат клиента и сообщат всю необходимую информацию. Обычно она уже хранится в их базе данных.
Телефоны крупнейших авиакомпаний | ||
Аэрофлот | +7 800 444 55 55 | бесплатный |
s7 (авиакомпания Сибирь) | +7 800 700 07 07 | бесплатный |
Россия | +7 800 444 55 55 | бесплатный |
Уральские авиалинии | +7 800 770 02 62 | бесплатный |
Ютэйр (UTAIR) | +7 800 234 00 88 | бесплатный |
Северный Ветер (NordWind) | +7 800 222 48 44 | бесплатный |
Победа | +7 809 505 47 77 | платный |
Если же информация по поводу бронирования отсутствует, следует проконсультироваться с менеджером касательно дальнейших действий по исправлению этой ситуации.
Способ второй — информация на сайте авиакомпаний
Второй способ уточнить нужную информацию о билете по фамилии – это соответствующий раздел сайта авиакомпании. Большинство фирм предоставляют своим клиентам такую возможность.
Чтобы оперативно узнать о такой возможность просто введите в поисковике следующую информацию: «название авиакомпании проверить бронь». Скорее всего нужная вам ссылка будет в числе первых трех результатов поисковой выдачи. Можете воспользоваться наше таблицей для удобства.
В предложенной электронной форме надо заполнить пункты о фамилии и номеру билета. После этого клиенту будет доступна информация о бронировании.
Где можно проверить бронь онлайн | ||
Авиакомпания | Официальный сайт | По чему проверяется |
Аэрофлот | проверить | код бронирования + фамилия |
s7 (авиакомпания Сибирь) | проверить | фамилия/email + номер заказа/брони/билета |
Россия | проверить | по номеру билета + фамилия |
Уральские авиалинии | проверить | фамилия + по номеру заказа |
Ютэйр (UTEIR) | проверить | по номеру брони + по фамилии |
Северный Ветер (NordWind) | проверить | по номеру бронирования / по коду билета + по фамилии |
Победа | проверить | код бронирования + email/код бронирования либо
по направлению рейса + по дате вылета + по дате рождения + по фамилии + по номеру и серии паспорта |
Способ третий — узнать в системе бронирования
Третий вариант, как проверить билет на самолет по фамилии, это сторонние специализированные интернет-ресурсы. Основные мировые системы бронирования билетов на самолеты – это Amadeus, Sabre, Galileo, Сирена-Трэвел.
При заказе электронного билета на авиаперелет через одну из них, следует перейти на соответствующий портал и ввести требуемые данные. Фамилия вписывается в строку в том виде, что и в загранпаспорте, латинскими буквами.
Далее вводится номер бронирования авиабилета. После проверки данных клиенту будет открыт доступ к квитанции, в которой указана информация о дате вылета, дате прибытия, название перевозчика, маршрут, данные пассажира.
Проверка чрез систему бронирования | ||
Amadeus | проверить |
номер бронирования + фамилия + имя требуется регистрация на сайте |
Sabre | ||
Galileo | проверить | номер бронирования + фамилия |
Сирена |
Проверка билета на самолет по фамилии выполняется легко и быстро каждым из трех вышеперечисленных методов. Следует только подобрать оптимальный для себя вариант.
Где брать данные для проверки
Если вам потребовались определенные данные, но вы не можете их найти воспользуйтесь этой информацией.
- Фамилия и имя пассажира, как правило, пишутся так же как на заграничном паспорте либо на водительском удостоверении. Иногда русская фамилия транслитируется автоматически на сайте.
- Номер бронирования расположен на маршрутной квитанции, которою вам должны были прислать по электронной почте. Кроме того, этот номер может располагатьсь и в электронном сообщении от продавца.
- Номер заказа присылают по адресу электронной почты еще до оформления маршрутной квитанции для отслеживания статуса брони. Часто эту информацию дублируют по смс.
Что делать, если не пришло подтверждения о покупке авиабилета
Иногда так бывает, что вы вроде бы оформили билет, но подтверждения о его приобретении не получили. В этом случае попробуйте предпринять следующие действия.
- В первую очередь откройте свою электронную почту и проверьте папку «спам», от имени продавца рассылается множество сообщений в день, и возможно, что письмо попало именно туда. Если оно действительно в этой папке, нажмите на кнопку «не спам» и обновить почту. Теперь вы можете посмотреть информацию от продавца.
- Если письма нет проверьте входящие смс сообщения на своем телефоне. Часто сообщение о статусе заказа рассылают еще и по смс.
- Если информации нет ни на email, ни в sms проверьте списание на своей карте, с которой вы оплачивали билет. Проще всего посмотреть смс либо в интернет-банке. Если никаких списаний не было,то скорее всего авиабилет вы не купили.
- Если списание было, то в деталях платежа можно найти имя продавца, в пользу которого списались деньги и так выяснить название авиакомпании или агентсва, выписавшего вам билет.