Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 2 и не подтверждена основным каноном. |
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. См. также: Список статей, достоверность которых требует проверки |
|
Для улучшения этой статьи желательно: Переработать излагаемый материал, дабы он не полностью копировал текст Библии. См. также: список статей к доработке |
---|
Я слышал о секретном здании с тучами странных растений вокруг. Если я буду с тобой, я смогу показать его на карте.
Майрон
Агентство защиты окружающей среды, АЗОС (англ. Environmental Protection Agency (E.P.A.)) — локация, вырезанная из релизной версии Fallout 2.
Описание[]
Краткий обзор[]
Агентство защиты окружающей среды — дополнительная локация в Fallout 2. Оно полно загадок, боёв и различных странных приключений:
- 1A. Парковка, превратившаяся в джунгли, наполненные различными вариациями споровых растений.
- 2A. Ненормальный зоопарк. Наполнен человекоподобными и другими монстрами.
- 3A. Подуровни, наполненные удивительными ядовитыми газами и заражёнными мутировавшими фруктами.
- 4A. Маленький музей правительства, полный диорам! Особенно впечатляет выставка об Америке после холокоста.
- 5A. Склад, полный семян для Арройо. Из некоторых семян вырастают плохие вещи.
- 6A. Экспозиция голограмм неисправимых преступников.
- 7A. Стая чужих с королевой, а также три NPC в анабиозе, для успешной разморозки (можно разморозить только одного) нужно прочитать в терминале о препарате ИСНО, лишь потом создать его с помощью робота Мр. Химик на другом этаже. В противном случае после разморозки тела не будут подавать признаки жизни.
- 8A. Компьютеры, наполненные информацией о севообороте и вирусе ВРЭ.
- 9A. Мистер Помощник в клинической депрессии и Мр. Химик — сверхактивный аппарат для производства наркотиков и других препаратов (для персонажей с высоким уровнем «Науки»).
АЗОС должно было быть похоже на Город Убежища/Убежище 13 интерьером (яркий белый, как в Убежищах). В АЗОС были особые объекты сценария, включая знак парковки и зашифрованный цветом код на стенах, переливающийся всеми цветами радуги.
Необычные находки[]
- Противогаз
- Семена кукурузы и Экспериментальные семена
- Ботанический голодиск
- Карточка-ключ (выдается голограммой Директора по безопасности, после выполнения его квеста)
- Канистра ИСНО — для успешной разморозки одного из трех персонажей (можно создать у Мр. Химик, после того как получили информацию о препарате от терминала разморозки)
- Банка собачьей еды (а-ля Безумный Макс)
- Волшебный бильярдный шар (это было его изначальное местоположение)
- Канистра распылителя против жуков (моментально убивает всех насекомых)
- Канистра распылителя против растений (моментально убивает все растения)
- Марихуана — увеличивает на время привлекательность и — УДАЧУ (единственный препарат в игре). Понижает восприятие.
- Пестицид
- Солнечный скорчер (это было его изначальное местоположение)
- Средство от насекомых
- Шампунь
- Шприц с неизвестным лекарством («Ловкость» +1 навсегда)
- Pop-Rocks (если выпить с ними ядер-колу, то можно взорваться с ужасающей анимацией смерти)
Оформление[]
АЗОС состояло из четырёх карт. Карты были маленькими, и одни и те же «уровни» часто делили одну карту.
- Парковка
- Уровень входа (офисное здание)
- «Красный» уровень (охрана, Связь с общественностью, Музей)
- «Оранжевый» уровень (замораживающие кровь кафетерии и зловещие конференц-залы)
- «Желтый» уровень (энергетический центр)
- «Зеленый» уровень (животные и биологические тестирования; питомник и клетки созданий)
- «Синий» уровень (спячка)
- Уровень «индиго» (сверхсекретные исследования половых трансформаций)
- «Фиолетовый» уровень (архив)
Основные квестовые локации[]
Плотоядные джунгли: Избранный должен пробраться через джунгли, наполненные венериными человеколовками. Это не квест, но их нужно победить, чтобы попасть в АЗОС в первый раз. Чтобы попасть в подвал под офисным зданием, необходимо к сломанному лифту привязать верёвку, далее на втором уровне необходимо заклинить ломом центральную трубу вентиляции.
Война голограмм: Избранный может встретить несколько голограмм, которые все ещё наполняют коридоры АЗОС. Когда АЗОС ещё работало, они в основном использовались в качестве гидов для туристов, но с тех пор, как «великое молчание» последовало за «Большой вспышкой», их задачи изменились. Они получили экстремально летальное бюрократическое мышление, давая друг другу указания снова и снова, до тех пор, пока не создали замкнутый круг и не потеряли способность продолжать выполнение своих обязанностей. Главы каждого подразделения в данный момент спорят в одном из конференц-залов АЗОС — из-за воздействия очень сильных магнитных полей голограммы сохраняют лишь кратковременную память (они повторяют один и тот же аргумент каждые пять минут, потом забывают, что они сказали, и повторяют это снова). Только решением проблемы с магнитными кольцами, прерыванием обсуждения и приказанием им остановиться Избранный может разомкнуть порочный круг.
Голограммы можно уничтожить только ЭМИ-гранатами или прекращением энергоснабжения на жёлтом подуровне.
Нужно починить компьютер в соседней комнате (100 опыта), тогда голограммы успокоятся, и станут доступны для диалогов и взятия квестов.
Загазованный уровень: Один из уровней частично наполнен ядовитым газом. Если Избранный находится на этом уровне, то получает сильные повреждения каждый ход до тех пор, пока не покинет его или умрёт. Избранный способен делать короткие «набеги» на этот уровень, чтобы красть вещи из лабораторий или же найти противогаз, который даст ему возможность свободно ходить, до тех пор, пока он будет в одной из его рук. Также помогает силовая броня.
Вентиляционный кошмар: Для того, чтобы попасть в главный комплекс АЗОС, протагонист должен пробраться через серию вентиляционных шахт и их обитателей: гигантских богомолов, маленьких скорпионов и нескольких плотоядных растений.
Другие зацепки[]
Неподвижная Зззззт: Избранный находит одну неисправную голограмму, которая говорит только тогда, когда находится в покое. Если Избранный починит голопроектор (или замедлит его речь), то сможет узнать некоторые полезные коды и другую информацию (позволяет распознавать некоторые предметы, например расскажет про шприц с неизвестным лекарством).
Мр. Чемми! (рус. мистер Химик) Протагонист находит маленькую табличку на двери («Мр. Чемми»). «Мр. Чемми» — машина, поглощающая разное сырьё (растения, пиво, презервативы, химикаты, мусор, хвосты скорпионов) и превращающая его в различные фармацевтические препараты, как «Рад-X», ментаты, антирадин и т. д. Избранный может поэкспериментировать с машиной, чтобы получить определённые наркотики или удивительные субстанции. Персонаж с высоким «Интеллектом», «Удачей» или умениями «Доктор» или «Наука» может создать особые препараты, недоступные другим персонажам. Чтобы пройти к нему, необходим противогаз (или силовая броня).
Мр. Чемми запрограммирован на весёлый энтузиазм, поэтому всегда говорит с восклицательными знаками, а перед переработкой препаратов повторяет «Ням-ням!»
Храбрый маленький тостер: На одной из кухонь АЗОС имеется высокоинтеллектуальный тостер с IQ 6000. Вся сила его мозга сконцентрирована на убеждении человека сделать тост. Диалоги с ним будут практически односторонними, то есть Избранный у него что-нибудь спрашивает, а тостер в ответ спрашивает о том, желает ли Избранный тосты или вафли (это является отсылкой к тостеру в британском научно-фантастическом комедийном сериале «Красный Карлик»).
Хотя тостер выглядит как нечто странное, в своем диалоге он упоминает о том, что он поврежден (потому как мистер Помощник оставил его на середине ремонта) и не имеет доступа до всего, что нужно для того, чтобы правильно приготовить тосты. Если протагонист его починит, то он расскажет ему[1] несколько секретных кодов для опустошения игровых автоматов.
ABACAB: Один из компьютеров АЗОС упоминает простое лекарство от эпилепсии. Очевидно, повторением серии букв особой интонацией пациент может быть излечен даже от аутизма и эпилепсии. Если Избранный узнает это, пойдет в Нью-Рино и скажет ключевую фразу Лающему человеку (который не попал в игру, поэтому был помещён в «Planescape: Torment»), то последний даст Избранному незначительную награду (вдобавок к незначительному опыту).
Нет Новостей об Оттепели: На нижних уровнях АЗОС находятся три ячейки криогенной заморозки. В первой находится девушка (прокачает вам скрытность, кражу и взлом после разморозки, если задать специальный вопрос). Во второй манипулятор-психопат (прокачает разговор около 10-15 %). В третьей солдат, скрещенный с котом (прокачает тяжелое и энергетическое оружие около 7 %). После разморозки NPC откроет шкафчик, рядом с его местом заморозки, и оденется в легкую броню.
Основные персонажи[]
Голограмма 00000, директор по науке: Блестящая голограмма, которая не может должным образом высказаться… недостаток энергии повредил её вербальные возможности, и теперь она может объясняться, только показывая числа двоичного кода. (Персонаж с высоким уровнем «Науки» или «Интеллекта» может «прочесть» его речь, понять, что он говорит, и починить его.)
Голограмма 10001, директор по безопасности: Горячий морпех, который насыщает свою речь множеством грубых немецких выражений. Он верит, что все, что находится в комплексе, должно быть убито, и тогда АЗОС сможет «перезагрузиться». К счастью, он не может больше управлять роботами, а ко всему оружию закончились патроны, так что он может только говорить о том, как он хотел бы все уничтожить, если бы мог. Если Избранный выполнит несколько заданий этого Директора, то он получит Карточку-ключ, которая открывает двери на этаже Службы Безопасности, где хранится немного патронов, оружия и брони.
Голограмма 12001, операционный директор: Голограмма пронырливого, нервно улыбающегося мужчины. Только персонаж с высоким «Интеллектом» может выяснить, что же он говорит, потому что он использует в речи много двусмысленностей. От этого персонажа нельзя получить ничего, потому что у него не было власти ни над чем.
Голограмма 10031, директор по эксплуатации поверхности: Бесполезная голограмма, которая в АЗОС ответственна за всё обслуживание поверхности. Тот факт, что у неё нет физического тела, и ни один робот не может сделать того, что она говорит, вынудил её действовать со 100%-й неэффективностью на протяжении нескольких последних десятилетий. Остальные директора упоминают это каждый раз, когда могут. Если Избранный починит роботов или займётся садовыми и ландшафтными проблемами в АЗОС (убьёт опасные растения), Директор «наймёт» его, разрешая пройти в медицинский кабинет или на склад (который содержит новые семена, химикаты, травы и различные инсектициды и уничтожители сорняков)
Голограмма 40011, директор по связям с общественностью: Эта сексуально озвученная (каким-то образом формальная и симпатичная одновременно) голограмма в ответе за все экскурсии и пресс-релизы. Её слащавые манеры и её непрерывный поток пресс-релизов очень быстро надоедают. Однако, Избранный не может попасть в некоторые части комплекса АЗОС без неё… некоторые части комплекса откроются, только если она идёт впереди (в основном музеи и зоопарк). Персонаж с высоким дипломатическим навыком может получить от неё гораздо больше, чем другие персонажи.
Для того, чтобы активировать квест по получению пароля к закрытым частям комплекса АЗОС, Избранный должен иметь уровень навыка «Красноречие» больше 60. Других способов узнать пароль от дверей[2] с замком с голосовым управлением нет.
Второстепенные персонажи[]
Здесь нет вторичных персонажей. В жестоком мире АЗОС — всё или ничего.
Прочие персонажи[]
Зззззт: Неисправная голограмма, которая говорит только в покое, пока её не починить. Если её починить, она сможет обеспечить протагониста информацией о различных странных объектах на подуровнях АЗОС, а также дать секретный код, позволяющий пройти на запрещённый уровень (код активируется, если попытаться открыть нужную дверь).
Храбрый Маленький тостер: Гениальный тостер. У него IQ 6000. Он любит делать тосты. А ещё он рассчитывает механику игры на автоматах в казино, о чём скажет по секрету в случае успешной починки.
Мр. Чемми: (мистер Химик) Радостное устройство для производства наркотиков.
Появление[]
Локация «Агентство защиты окружающей среды» должен был появиться в Fallout 2 и как организация упоминается в записи на голодиске «Задание базы Сьерра».
За кулисами[]
- В США с декабря 1970-го года действует Агентство по охране окружающей среды (англ. United States Environmental Protection Agency), сокращённо EPA.
- Первую версию дизайн-документа про локацию написал Джейсон Свинн[3].
Примечания[]
- ↑ Первоначально разработчики также хотели добавить вход в хранилище в одном из казино в Нью-Рино, код от которого сообщал тостер после ремонта (и которое практически нельзя было открыть другим способом).
- ↑ См. подробности в разделе «Баги»
- ↑ Библия Fallout 8
п·о·р Вырезанный контент Fallout 2 |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ОРУЖИЕ · БРОНЯ · ПРОВИАНТ · РАЗНОЕ · БОЕЗАПАС · ВЫРЕЗАННЫЙ КОНТЕНТ |
п·о·р Локации Fallout 2 |
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации. |
Environmental Protection Agency – Агентство защиты окружающей среды.
Найти локацию EPA нельзя – о ней может рассказать Майрон, под угрозой изгнания из пати. Но сначала (при первой попытке изгнания) он сообщит про тайник Мордино в локации Голгофа (его необходимо подвести к самой могиле, тогда он “узнает место” – чуть на с-з от перекрёстка; раскопали – Гробокопатель…), и только после этого (на втором заходе) расскажет, где находится EPA. Также рассказать про эту локацию может доктор Шенг. Встретить этого доктора можно только одним способом: нужно взять квест у Ши в Сан-Франциско, в котором Избранного попросят найти доктора Шенга и дают примерные координаты его последнего местонахождения. Что бы квест дали, необходимо иметь раскаченный навык красноречия около 100% и разболтать доктора Вонга. Доктор Шенг попросит Избранного принести образцы семян, которые находятся в ЕРА, и покажет на карте местонахождение ЕРА. Локация немного – вполне терпимо – подглючивает.
Прибыв в локацию и перебив всех монстров за забором (цветочки, гекко, ванаминго, летуны), внизу справа вы обнаружите зеленую зону перехода. Она ведёт к лаборатории Доктора. С его слов он – из “старых” ученых, довоенных. Используя гибернатор он прожил более 200 лет. Это он изобрёл все спецпрепараты (Ментат, Баффут и т.д.). Вокруг валяется несколько трупов – на них можно что-либо обнаружить. За стопкой шин прячется лазерная винтовка – если кому нужно.
- Позвольте доктору поговорить с Майроном.
Если в вашей команде есть Майрон, то во время (только первого!) разговора с доктором о наркотиках, что тот сделал, у вас будет возможность спросить его о Джете. Если вы позволите ему поговорить после этого с Майроном (несколько часов), то Доктор презентует вам Гатлинг Гаусс Ган (GGG, пушка тупая (10…15 урона), тяжелая (25 фунтов), но страшная в ближнем бою; лучший выбор для качающего Тяжелое оружие чара), однако расход 2 мм иголок…). После разговора Майрон останется в пати. Ещё можно спросить Дока про “именной компьютер”, соединенный с Автолабораторией – синтезирует всю возможную наркоту.
- Соберите шкуры гекко для доктора.
Доктор хочет 10 шкур золотых гекко для своих исследований.
- Решите проблему освещения EPA. 500xp
Доктор даст вам этот квест, когда вы выполните предыдущий. Минимальный навык Наука, чтобы получить этот квест = ? (менее 152… :-)) На уровне W2 (желтый), есть комната с голограммой и четырьмя генераторами. В этом квесте активным будет только один: тот, что в верхнем правом углу. Проверьте его Биноклем, чтобы выяснить, что он отвечает за освещение. Используйте навык Наука, чтобы определить, что его нужно отремонтировать. Используйте Ремонт, чтобы определить, что вам нужен мусор. Мусор есть на складе, где находится доктор. Используйте мусор из инвентаря, чтобы починить генератор и включить свет. Когда вы вернётесь, в дополнение к очкам опыта, доктор вколет вам сыворотку (ваше мнение его не интересует), которая добавляет +1 к Ловкости и +1 к Выносливости (хотя Док говорит о Ловкости и Проницательности) навсегда.
Если вы брали особенность “миниатюрный” и шли на 10 АР с самого начала, то тут имеет смысл воспользоваться перком “Мутация!”, чтобы немного повысить Грузоподьёмность.
- Найдите инструмент, что оставил доктор – больше квестов у Дока для вас нет…. 750xp
Есть два входа в EPA. Один через куполообразный клапан снаружи южной стены, в той области куда вы попадаете, приходя в локацию. Другой путь восточнее зелёной сетки перехода в локацию. Это товарный склад, где вы найдете доктора. В юго-западном углу карты есть люк, это альтернативный путь в подземное строение.
Лучшие вещи, что вы можете тут найти:
- 2 YK32 Импульсных пистолета
- 1 YK42B Импульсная винтовка
- 1 Плазменный пистолет
- 1 Плазменная винтовка
- 1 Лазер Гатлинга
- 1 PPK12 Пистолет Гауса
- 1 Солнечный излучатель
- Улучшенная Электронная Отмычка
Классификация уровней EPA:
E1 – Красный (Red) уровень, Восточный подуровень 1
E2 – Фиолетовый (Violet) уровень, Восточный подуровень 2
E3 – Зеленый (Green) уровень, Восточный подуровнь 3
W1 – Оранжевый (Orange) уровень, Западный подуровень1
W2 – Желтый (Yellow) уровень, Западный подуровень 2
W3 – Индиго или сине-фиолетовый (Indigo) уровень, Западный подуровень 3
- Почините голограмму 00000. 500xp
В той же комнате, где находится генератор (смотрите квест “Решите проблему освещения EPA”), есть неисправная голограмма. Попытайтесь поговорить с ней, чтобы выяснить, что она сломана. Машина напротив стены покажет “Машина для проектирования научных голограмм”, проверьте её. Проектор голограмм – это один из тех компьютеров с лентопротяжным накопителем, которые обычно никак не используются в Fallout 2, и который не подсвечен, или отмечен знаком, что он что-то делает. Используйте навык Ремонт, чтобы починить его. Поговорите с голограммой ещё раз, чтобы заставить её перезагрузиться.
- Восстановите терминал, чтобы поговорить с 4 голограммами. 100xp
4 голограммы находятся на уровне W1. В комнате слева от лифта есть несколько компьютерных терминалов. Один позволит запустить программу диагностики. Сделайте это, чтобы выяснить, что обмотка электромагнита повреждена. Используйте на терминал навык Наука, чтобы починить её.
- Почините голосовой компьютер. 500xp + ключ защиты доступа
Вы получите этот квест от ближайшей к двери голограммы, отвечающей за безопасность. Она попросит вас починить компьютер, чтобы получить возможность управлять роботами. Этот компьютер на уровне W2, в той же комнате, где генератор электроэнергиии и голограмма 00000. Воспользуйтесь терминалом, чтобы запустить диагностическую проверку, потом используйте навык Наука, чтобы починить его.
- Вычистите растения. 300xp + ключ к хранилищу + 1200xp за бой
Если вы убили все хищные растения в том месте, куда вы сначала попали, прибыв в EPA, тогда этот квест уже закончен. Поговорите с голограммой директора наземного обслуживания и расскажите ему, что растения мертвы, чтобы получить свою награду.
- Выпустите одного из трех человек, находящихся в спячке.
В северо-западной области на уровне W3 есть странный компьютер за пределами комнаты с большими резервуарами внутри. Используйте терминал, чтобы выпустить одного из спящих людей. Человек погибнет, даже если в инвентори есть “Довоенные препараты”…
Источник: falloutmods.fandom.com.
Обновлено: 14.05.2023
Environmental Protection Agency – Агентство защиты окружающей среды.
Найти локацию EPA нельзя – о ней может рассказать Майрон, под угрозой изгнания из пати. Но сначала (при первой попытке изгнания) он сообщит про тайник Мордино в локации Голгофа (его необходимо подвести к самой могиле, тогда он “узнает место” – чуть на с-з от перекрёстка; раскопали – Гробокопатель. ), и только после этого (на втором заходе) расскажет, где находится EPA. Также рассказать про эту локацию может доктор Шенг. Встретить этого доктора можно только одним способом: нужно взять квест у Ши в Сан-Франциско, в котором Избранного попросят найти доктора Шенга и дают примерные координаты его последнего местонахождения. Что бы квест дали, необходимо иметь раскаченный навык красноречия около 100% и разболтать доктора Вонга. Доктор Шенг попросит Избранного принести образцы семян, которые находятся в ЕРА, и покажет на карте местонахождение ЕРА. Локация немного – вполне терпимо – подглючивает.
Прибыв в локацию и перебив всех монстров за забором (цветочки, гекко, ванаминго, летуны), внизу справа вы обнаружите зеленую зону перехода. Она ведёт к лаборатории Доктора. С его слов он – из “старых” ученых, довоенных. Используя гибернатор он прожил более 200 лет. Это он изобрёл все спецпрепараты (Ментат, Баффут и т.д.). Вокруг валяется несколько трупов – на них можно что-либо обнаружить. За стопкой шин прячется лазерная винтовка – если кому нужно.
- Позвольте доктору поговорить с Майроном.
Если в вашей команде есть Майрон, то во время (только первого!) разговора с доктором о наркотиках, что тот сделал, у вас будет возможность спросить его о Джете. Если вы позволите ему поговорить после этого с Майроном (несколько часов), то Доктор презентует вам Гатлинг Гаусс Ган (GGG, пушка тупая (10. 15 урона), тяжелая (25 фунтов), но страшная в ближнем бою; лучший выбор для качающего Тяжелое оружие чара), однако расход 2 мм иголок. ). После разговора Майрон останется в пати. Ещё можно спросить Дока про “именной компьютер”, соединенный с Автолабораторией – синтезирует всю возможную наркоту.
- Соберите шкуры гекко для доктора.
Доктор хочет 10 шкур золотых гекко для своих исследований.
- Решите проблему освещения EPA. 500xp
Доктор даст вам этот квест, когда вы выполните предыдущий. Минимальный навык Наука, чтобы получить этот квест = ? (менее 152. :-)) На уровне W2 (желтый), есть комната с голограммой и четырьмя генераторами. В этом квесте активным будет только один: тот, что в верхнем правом углу. Проверьте его Биноклем, чтобы выяснить, что он отвечает за освещение. Используйте навык Наука, чтобы определить, что его нужно отремонтировать. Используйте Ремонт, чтобы определить, что вам нужен мусор. Мусор есть на складе, где находится доктор. Используйте мусор из инвентаря, чтобы починить генератор и включить свет. Когда вы вернётесь, в дополнение к очкам опыта, доктор вколет вам сыворотку (ваше мнение его не интересует), которая добавляет +1 к Ловкости и +1 к Выносливости (хотя Док говорит о Ловкости и Проницательности) навсегда.
Если вы брали особенность “миниатюрный” и шли на 10 АР с самого начала, то тут имеет смысл воспользоваться перком “Мутация!”, чтобы немного повысить Грузоподьёмность.
- Найдите инструмент, что оставил доктор – больше квестов у Дока для вас нет. . 750xp
Есть два входа в EPA. Один через куполообразный клапан снаружи южной стены, в той области куда вы попадаете, приходя в локацию. Другой путь восточнее зелёной сетки перехода в локацию. Это товарный склад, где вы найдете доктора. В юго-западном углу карты есть люк, это альтернативный путь в подземное строение.
Лучшие вещи, что вы можете тут найти:
- 2 YK32 Импульсных пистолета
- 1 YK42B Импульсная винтовка
- 1 Плазменный пистолет
- 1 Плазменная винтовка
- 1 Лазер Гатлинга
- 1 PPK12 Пистолет Гауса
- 1 Солнечный излучатель
- Улучшенная Электронная Отмычка
E1 – Красный (Red) уровень, Восточный подуровень 1
E2 – Фиолетовый (Violet) уровень, Восточный подуровень 2
E3 – Зеленый (Green) уровень, Восточный подуровнь 3
W1 – Оранжевый (Orange) уровень, Западный подуровень1
W2 – Желтый (Yellow) уровень, Западный подуровень 2
W3 – Индиго или сине-фиолетовый (Indigo) уровень, Западный подуровень 3
- Почините голограмму 00000. 500xp
В той же комнате, где находится генератор (смотрите квест “Решите проблему освещения EPA”), есть неисправная голограмма. Попытайтесь поговорить с ней, чтобы выяснить, что она сломана. Машина напротив стены покажет “Машина для проектирования научных голограмм”, проверьте её. Проектор голограмм – это один из тех компьютеров с лентопротяжным накопителем, которые обычно никак не используются в Fallout 2, и который не подсвечен, или отмечен знаком, что он что-то делает. Используйте навык Ремонт, чтобы починить его. Поговорите с голограммой ещё раз, чтобы заставить её перезагрузиться.
- Восстановите терминал, чтобы поговорить с 4 голограммами. 100xp
4 голограммы находятся на уровне W1. В комнате слева от лифта есть несколько компьютерных терминалов. Один позволит запустить программу диагностики. Сделайте это, чтобы выяснить, что обмотка электромагнита повреждена. Используйте на терминал навык Наука, чтобы починить её.
- Почините голосовой компьютер. 500xp + ключ защиты доступа
Вы получите этот квест от ближайшей к двери голограммы, отвечающей за безопасность. Она попросит вас починить компьютер, чтобы получить возможность управлять роботами. Этот компьютер на уровне W2, в той же комнате, где генератор электроэнергиии и голограмма 00000. Воспользуйтесь терминалом, чтобы запустить диагностическую проверку, потом используйте навык Наука, чтобы починить его.
- Вычистите растения. 300xp + ключ к хранилищу + 1200xp за бой
Если вы убили все хищные растения в том месте, куда вы сначала попали, прибыв в EPA, тогда этот квест уже закончен. Поговорите с голограммой директора наземного обслуживания и расскажите ему, что растения мертвы, чтобы получить свою награду.
- Выпустите одного из трех человек, находящихся в спячке.
В северо-западной области на уровне W3 есть странный компьютер за пределами комнаты с большими резервуарами внутри. Используйте терминал, чтобы выпустить одного из спящих людей. Человек погибнет, даже если в инвентори есть “Довоенные препараты”.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Нет учётной записи?
Advertisement
В Убежище есть статьи о других лагерях.
Локация Fallout 2
Лагерь налётчиков
Маркер карты
Глава
Организации
Квесты
Файл диалога
Звуковой файл
Звуковой файл
Голова не с телом.
Звуковой файл
Изречения Сулика о лагере
Содержание
Описание [ ]
Небольшая система пещер, расположенная примерно посередине между Брокен Хиллс и Городом Убежища, чуть в сторону Нью-Рино. Это прибежище налётчиков, нанятых Джоном Бишопом из Нью-Рино для атак на Город Убежища с целью склонить последний к вступлению в НКР.
Планировка [ ]
Небольшой пещерный лабиринт, полный ловушек со взрывчаткой и замаскированных провалов в гнездо скорпионов. В дальнем его конце находятся лестница к скорпионам и проход в казармы.
Гнездо скорпионов [ ]
Небольшая пещера, заполненная радскорпионами: 9 крупных и 8 мелких. Выбраться отсюда можно с помощью лестницы, расположенной в верхней части локации.
На полу в разных углах:
Трупы радскорпионов:
Казармы [ ]
Если Избранный попадает сюда из пещеры, то ему придётся пересечь коридор, также заставленный ловушками, и взломать две закрытые двери. Гораздо проще спуститься сюда из колодца, сразу на склад.
Все сундуки в зоне заперты, а сейф ещё и заминирован.
-
Бишопа
- Журнал «Оружие и боеприпасы»
- 3 стимулятора
- Журнал «Кошачья лапка»
- 20 патронов для дробовика
- 473 доллара НКР
- Журнал «Кошачья лапка»
- 3 фонарика
- Деньги
- 5 порций вяленого мяса
- 40 патронов калибра 7,62 мм
- 24 полуоболочечных патрона калибра 10 мм
- 24 бронебойных патрона калибра 10 мм
- Кувалда
- 3 фонарика
Колодец [ ]
Квесты [ ]
- Истребить налётчиков • Избранный должен уничтожить всех налётчиков
- Разоблачить план Бишопа по устрашению Города Убежища • Избранный должен найти конторскую книгу Бишопа.
Заметки [ ]
- Избранный может узнать местоположение лагеря (до того, как наткнётся на него в путешествиях), если найдёт и изучит карту налётчиков.
- Фон, используемый для захода на локацию, иллюстрирует символику Ханов — именно такой фон использовался и для посещения их лагеря.
- Фон для говорящих голов, которые находятся в лагере наёмников, но не находятся в пещерах, иллюстрирует пустошь. Если разговор персонажей происходит внутри пещер, то появляется характерный фон пещер.
Появление [ ]
За кулисами [ ]
«Хайвеймен» подъезжает сразу к колодцу, но иногда после этого машина может исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу сесть обратно в машину и воспользоваться кнопкой карты «Город/Мир», открыв карту локации, где будет возможность выбрать зону «Утёс».
04 Ноя 2013
Tweet
Метки: Fallout 2
Прекрасная новость для всех олдскульных геймеров и любителей старого-доброго лампового Fallout. Большой человек и не меньший энтузиаст, Killap, спустя пять лет закончил-таки Restoration Project для Fallout 2 – мод, возвращающий в игру оригинальный контент, по разным причинам вырезанный или не доделанный разработчиками. Со времени июльского релиза энтузиасты успели сделать перевод мода на русский язык.
Restoration Project добавляет в игру 11 новых локаций, таких как Аббатство, Примитивное племя, Субмарина Ши. Расширены старые локации, доделаны многие квесты; практически в каждом городе появились новые NPC и задания. Новые случайные встречи. Появилась возможность слетать в Анклав на вертиберде. Также исправлено огромное количество багов. Также в комплект входит патч высокого разрешения и Sfall.
Restoration Project v2.2 Windows installer (зеркало)
Перевод для 1С (зеркало)
Порядок установки:
1. Установить чистую игру от 1С (это важно).
2. Установить RP 2.2 не трогая настройки.
3. Скопировать содержимое архива с переводом в папку с игрой, подтвердив замену файлов.
4. Играть
Никаких патчей для 1С не нужно, все уже включено в перевод.
Также вышел перевод RP для Фаргуса (зеркало)! Качаем, перед установкой обязательно читаем readme!
Обновление озвучки, исправлена озвучка умирающего Хакунина. Также перекодированы недостающие речевые файлы из релиза 1С для использования в Фаргусе, которые PC Boheme не озвучил. Качается отдельным архивом.
Картинка для привлечения внимания: катер, на котором можно добраться к субмарине
Пока всё застыло в томительном ожидании КРАЙНЕГО 1% до релиза Fallout of Nevada v. 1.0, я как труЪ олдфаг, заслуженный знаток Сути Пустошей (тм) и просто любитель всего тёплого, лампового и православного, шпилю в Fallout: RP 😀
Нет, правда, котаны, это как если к чему-то любимому и до боли знакомому добавить over 9000 сливок и вишенку на верхушку!
Крайняя версия русифицирована и спокойно ставится на старый Фолл от 1С и даже на версии Фаргуса и Левой Корпорации. 111адын о_О
Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:
Мой выбор – Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.
Внимание!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.
Арройо / Arroyo
Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться – для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).
Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.
Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) – он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.
Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.
Почини колодец – он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.
Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.
Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока – стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ – пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!
Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.
Клэмэт / Klamath
Ден / Den
Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).
Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.
Модок / Modoc
Город по дороге из Дена в Волт-Сити.
Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.
Vault City
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.
Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).
Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).
Гражданство можно получить тремя способами:
Гекко / Gecko
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).
Реддинг / Redding
Первая миссия – выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).
Raiders lair
Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?
Брокен Хиллз / Broken Hills
Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.
Пообещай Маркусу найти пропавших людей – бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).
Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло – дал чаевые, купил бухло – дал чаевые и так далее) – он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов – она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.
Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.
Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.
Нью Рено / New Reno
Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).
Joqq: 500exp + 100 за убийство
Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов
Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов
Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!
Следующее задание Мордино – убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
На него надо поработать.
Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).
Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.
Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot
Убежище 15 / Vault 15
Убежище 13 / Vault 13
НКР / NCR
Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.
Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:
Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.
Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!
Военная база / Military Base
Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.
Сан Франциско / San Francisco
Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи – убивший всю секту уже не сектант.
Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.
Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).
Наварро / Navarro
Анклав / Enclave Oil Rig
Читайте также:
- Абхазия когда откроют границу с россией
- Ghost recon wildlands операция оракул прохождение
- Прохождение игры ассасин крид откровение помидорка за решеткой
- Milky touch прохождение
- Wooden house escape 3 прохождение
- Гайды
- 6
Азос fallout 2 прохождение
Читайте также:
комментариев 6
- Комментарии6
- Пингбэки0
-
Gia:
Цель мода – восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.
Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.
С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.
Разработчик мода: killap
Версия мода: 2.3.2 (от 02.01.2014)
Способ установки : указываем путь к папке с игрой, ставить мод лучше на чистую версию, но насколько знаю любая подойдет, так что скорей всего не имеет значения
инфу писал не я если что
Русский язык:
Перевод выполнен группой добровольцев во главе с товарищем Drobovik2002, за что им огромное спасибо.
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Изменения в Restoraion Project
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры “Треджик”.
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
——————————
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
Дополнительные моды
Missing Children FRM’s. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
Glov’z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.
Give Cassidy’s Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.
В модификацию входят
Unofficial Patch 1.02.30 (by killap) – патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
Sfall 3.2 (by Timeslip) – мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
High Resolution Patch 4.1.7 (by Mash) – графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитры.
-
Andy:
Новые локации
——————————
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус “Дева Пустоши”.
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса “Убийца Детей”.
• Каждый уровень кармы (“Защитник” и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры “Треджик”.
• Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях
——————————
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти – наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом – помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечности.
Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров.
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рейнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши – отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге.
• Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
• В случайной встрече “Шаттл Федерации” теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско. -
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
-
Видео по Fallout:
Добавить комментарий
Панель управления
Новости Fallout
Новые комментарии
Имя наше – Легион
Ученик
(86),
на голосовании
2 года назад
Обколесил пол карты, в поиске этого долбаного АЗОС! переговорил почти со всеми нпс, но никакой инфы не нашел. как открыть эту локацию или с кем нужно еще поговорить, чтоб получить информацию?
Голосование за лучший ответ
иван болкунов
Мыслитель
(8934)
2 года назад
На другой половине ищи
Имя наше – ЛегионУченик (86)
2 года назад
на другой половине-чего? с какой стороны карты нужно находиться, чтобы открыть эту “другую половину”?
Ordo Seclorum
Оракул
(58380)
2 года назад
Попробуй погуглить на ютубе, я думаю там есть
Имя наше – ЛегионУченик (86)
2 года назад
гуглил. нет конкретной инфы, от слова-совсем…
CrowArt
Просветленный
(23278)
2 года назад
Когда то я проходил фаллаут 2 вдоль и поперек, и если это не какаято добавленная локация в вашей сборке, то в оригинале такого места не тили оно называется иначе
Имя наше – ЛегионУченик (86)
2 года назад
это сборка R.P.здесь добавлен весь не вошедший в оригинал конткнт, в том числе и локация АЗОС.
Похожие вопросы