Итак, с момента выхода обновления прошло уже полтора месяца, а значит пришло время собрать всю появившуюся информацию об этом боссе воедино.
Начнем с самого главного – Кракен является самым опасным противником в игре. Два других босса даже близко не сравнятся с ним по сложности. Обычные противники тем более выглядят неудачной шуткой по сравнению с ним. Идти на Кракена стоит лишь имея отличную команду бойцов, причем как в плане характеристик, так и в плане экипировки.
Предыстория
Впервые мы узнаем о Кракене, посетив мельницу (watermill). Ее хозяин рассказывает нам грустную историю об отважном рыцаре который отправился сражаться с ужасным чудовищем, но все что в итоге от него осталось – обломок меча.
Следующей локацией в которой мы получим новую информацию о боссе, будет его логово – Stone pillars. Там мы встретим совершенно безумную тетку, которая в духе классических репортажей Рен-ТВ расскажет на об ужасном создании, которое уничтожало целые цивилизации. Учитывая что во время рассказа эта тетка будет нонстопом жрать различные мухоморы и поганки, а так же попавшихся ей под руку насекомых – зрелище впечатляющее.
Впрочем в ее словах будет рациональное зерно – она предложит нам помощь в поиске этого монстра, причем сама будет готова оплатить наши услуги (всего лишь серебренными украшениями, но и то неплохо). Ее первой просьбой будет принести 3 шкуры унхолда, затем 3 праха вампиров. Имейте в виду – ей ВСЕГДА НУЖНО НА 3 ШТУКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС ЕСТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ. То есть если при вашей встрече у вас уже лежат 3 шкуры, то вам придется отдать ей 6 штук.
Как только мы выполним ее вторую просьбу – Кракен появится и начнется сражение.
Подготовка команды и бой
Начнем с перков – Indomitable и Pathfinder окажут вам колоссальную помощь в бою.
- Pathfinder – бой идет в болоте, и если вы не стоите на твердой земле то получаете “- 25 %” к мили скиллу. Низкий мили скилл – невозможно освободить бойца из щупальца – вайп. Соответственно вам нужно быстро перебраться на твердую поверхность и без этого перка вам не справиться. Впрочем save-load убирает необходимость в этом перке.
- Indomitable – этот перк дает на один ход полный иммунитет к захвату щупальцами. Применяется он в одном единственном случае – вашего бойца не удалось освободить сразу и щупальце подтащило его поближе к Кракену. Если боец освободился сам, то этот перк его спасет от гибели, так как на следующем ходу он сможет вернуться к своим.
Статы:
- Melee Skill – 90 это минимум. Вам нужно освобождать захваченных бойцов с первой попытки, что бы не тратить выносливость зря. Соответственно все бойцы с низким мили скиллом будут обузой в бою и пойдут на корм Кракену.
- Fatigue – чем больше выносливости, тем лучше. 100 это нормальный показатель, меньше сотни – этого бойца возможно лучше оставить в резерве. Всегда рассчитывайте на самый плохой вариант – когда вашему бойцу нужно будет освободится от щупальца, включить Indomitable и отойти от Кракена за одни ход.
Экипировка:
- Доспехи – на второй стадии боя щупальца начинают вас атаковать. Бьют они хоть и не часто (они предпочитают хватать бойца в 90% случаев даже на второй фазе), но сильно, к тому же могут повесить кровотечение. В итоге броня необходима, но при этом нужно помнить о выносливости. В итоге лучшим выбором будет либо уникальная броня с уменьшенным весом, либо что то не тяжелее усиленного хауберка.
- Оружие – из одноручек берем кливеры, желательно уникальные. Они позволяют быстро нарезать щупальца, к тому же кровотечение тоже окажет серьезную помощь (бойцу не нужно освобождаться если щупальце схватив его истекло кровью). Если выбираем бой через оглушение берем дубинки. Из двуручек только полеармы – во первых Кракена бить можно только ими, так как подходить вплотную нельзя. Во вторых основное преимущество двуручек это АОЕ атаки, а здесь они бесполезны (щупальца редко становятся в удобную для такой атаки позицию), зато полеармами можно бить через клетку, добивая отскочившее от освобожденного бойца щупальце (опять же – меньше двигаемся – меньше расходуем выносливость).
Обязательно одеваем на одного бойца гоблинский трофей – он дает иммунитет к щупальцам. Кроме того можно взять кислоту – для снятия брони с Кракена, впрочем это необязательно. Щиты не нужны – лишний вес.
В настоящий момент есть два подхода к бою с этим боссом. В первом случае весь урон идет в щупальца, голову рубит в основном один единственный боец с гоблинским амулетом. Во втором случае щупальца постоянно оглушаются, а голову бьют сразу несколько бойцов (в этом случае можно даже привести лучников).
Второй подход позволяет использовать совсем уж легкую броню так как активных щупалец будет немного. Кроме того бой занимает гораздо меньше времени, так как голову бьют сразу несколько человек и не приходится отвлекаться на доставание бойцов из щупалец. С другой стороны если в нужный момент оглушение не прошло…
Пример боя с массовым оглушением щупалец есть на Твиче – видео
Пример боя с полеармами:
В целом если вам удалось убить Кракена никого не потеряв и не прибегая к перезагрузке для подбора лучшей стартовой позиции – поздравляю. Возможно вы единственный такой человек на данный момент. Серьезно – найти видео где бы Кракена убивали начав бой В ВОДЕ практически невозможно. И буду честным, я и сам его завалил только таким способом.
В ближайшие дни будет несколько статей по Battle Brothers (праздники закончились в конце концов). В частности будет подробный разбор таксидермиста, разбор бэкграундов которые нужны в команде. Возможно будет подробная статья об оружие – чем пользоваться, а что выкидывать сразу. И ближе к концу недели будет новая версия тактик на новых противников – в конце концов альпов порезали, да и по остальным появилась куча информации.
На этом пока все, удачи!
The kraken is the boss you encounter at the Stone Pillars legendary location. At first its name will be “Beast of Beasts”. After you killed it, you can encounter more krakens (with other names) in the wild.
Kraken | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3800 |
999 |
−15 |
−15 |
999 |
100 |
−300 |
9 |
25 |
2500 |
|||||||||||
Resilient | Steel Brow | Devour | ||||||||||||||||||
Loot
Skills
Strengths
Tactics
Other Possible Names
|
Irrlicht | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300 |
80 |
25 |
25 |
999 |
60 |
100 |
9 |
25 |
200 |
|||||||||||
Fearsome Bite |
Underdog Resilient Steel Brow |
Move Tentacle Ensnare |
||||||||||||||||||
Skills
Strengths
Tactics
|
Battle Brothers
59 ratings
Видео тактика на Kraken, Witch Hut и др. -expert- и что-то на Ironman
Прохождение интересных локаций) 1 man army VS Kraken+goblins
Тактика убийства Кракена на ironman – новое видео))
Видео гайд по прокачке бойцов на ironman/expert
(2-й поход. На ютубе в комментах под этим роликом куча ссылок на тактики и полезный материал)
(1-й поход)
Видео тактика убийства Kraken
Обновил руководство) Залил видео как можно убить Кракена на айронмене и наролить землю под ногами).
Обновил руководство) Залил видео как можно убить Кракена на айронмене и наролить землю под ногами). Кракена можно активировать имея всего 3 шкуры Анхольда и 3 праха вампира. Для этого нужно перед ПЕРВЫМ посещением камней на болоте, где активируется Кракен, избавиться от всех шкур и праха, потому что там будет требоваться +3 от имеющихся у вас на данный момент. Т.е. если при первом посещении камней у вас было 100 шкур и 100 праха, то потребуется принести по 103. Без брони бить не получится, так как начиная с второй фазы щупальца начинают бить. Легкую броню можно одеть на бойцов с самой большой защитой, по таким крайне маленькая вероятность, что они будут попадать (бить они могут через клетку и поэтому даже если окружить самого уязвимого другими бойцами, то это его не спасет). А вот брони на 160 моим лучникам не хватало, чтобы дожить до финала, пришлось их вообще убрать. На освобождение от щупалец влияет навык ближнего боя, поэтому он тут крайне важен всем(особенно если придется стоять непосредственно в болоте, ведь там навык сильно режется). Также важно следить за очередностью освобождения от пут(обращаем внимание на полоску очередности хода и первым делом освобождаем тех, кого утащат раньше). Банки на восстановление выносливости и уничтожение брони помогут в битве. В начале просто стоим на месте и освобождаемся от щупалец+уничтожаем их по возможности. Делать это нужно до тех пор, пока максимальное число врагов в бою не уменьшится до 5 штук. После этого уничтожение щупалец наносит крайне мало урона Кракену и лучшим вариантом будет подойти и убить непосредственно его. Все удары по нему получаются хедшотами, брони очень много и всех с соседних клеток он убивает каждый ход. Поэтому тут только оружие на 2+ клетки подходит. Быстрее снять броню помогут баночки, которые крафтятся из останков линдвурмов. штучки 2 будет достаточно. И еще, на щупальца работает оглушение и можно кинуть на них сеть. Сеть они обычно игнорируют и хватают прямо находясь под ней, но все же иногда тратят свой ход на то, чтобы от нее избавиться. Подробнее в видео выше..
Ссылка на стрим: https://gaming.youtube.com/channel/UCiQEP0xS6Zks9V8qLrfkoeQ/live
Из щупальца Кракена можно скрафтить зелье, которое сбрасывает все перки. И повторное взятие Gifted заново дает ЛВЛап, а прокачанные параметры при этом не сбрасываются, что весьма имбово. Можно фармить кракена и сделать непобедимого воина походу)
да, нашел Кракена одиноко стоящего в болоте и убил второй раз). Пока искал, закончилась еда, и бой пришлось проводить под белым флагом). Лут падает точно такой же, как и при первом убийстве, т.е. зелья обливиона и щиты действительно можно крафтить бесконечно). Но Кракена найти достаточно трудно, т.к. его убивают другие патрулирующие группы. Лично видел как группа обычных гоблинов его уничтожила.
Обнаружил новый секрет: Гоблинское ожерелье(которое дает иммунитет к запутыванию гоблинского шамана) также дает иммунитет к опутыванию щупальцами. Так что надеваем его на дамагеров и на последней фазе просто без страха стоим через клетку от него у спокойно убиваем)
Видео второго убийства:
2 брата против Кракена / 2 man army VS Kraken
С гоблинскими ожерельями Кракен оказался таким простым, что его можно легко убить даже 2я братьями, если поролить, то можно и одним, но желания это делать у меня нету)).
Видео прохождения Watermill на ironman (активируется после убийства Кракена)
Шлем не выпадет, проверил повторным боем)
А меч просто мега крутой! цепная молния поражает только врагов и срабатывает 100% при любом попадании.
Видео легкого прохождения Witch Hut на ironman или любых ведьм (hexen)
Текстовое описание не делал, так что если будут вопросы, спрашивайте)
Прохождение Монолита
Первый раз сунулся туда обычным составом и не смог убить даже половину врагов, после этого понял, что там без кучи достаточно метких двуручей нечего делать, так как жрецы ставят жесткие ограничения на время боя своим удушающим облаком.
Нанял несколько новых бойцов, быстро качнул с помощью Линдвурмов и прошел его новым составом с первого раза). Был один опасный момент, когда босс жестко пробил моего бойца двойным ударом, но с помощью удачи он уцелел с 3 хитпоинтами)
Прохождение Goblin City (Rul’Gazhix)
Forsaken Coven. Локация с 100% шансом дропа 1-2 уников. (вроде бы)
Один боец против 8 вампиров и 16 скелетов)
Подробности в видео:
не, нет там такого шанса, мне просто повезло)))
20 призраков против одного. Интересные механики)
2 ведьмы+ 4 энта (2 hexen + 4 schrats)
тактика+ разбор механики ударов энтов и как на них работает таунт.
Кач на линдвурмах). 8800 опыта одному брату за 8 Lindwurms + тактика для ironman
один брат получил 8800 опыта под банкой на +100% и еще временный на +35% был. ну и в талантах +20%…
А вот как легко бить Линдвурмов на айронмене:
Просто бой с 12 Альпами (Alp)
Старая версия альпов:
Новая версия (тут 11 штук):
Полезная информация
Эффекты от попадания двуручным оружием:
Редкий ивент, который возникает при выполнении квеста на убийство ведьм:
Если информация была полезна, буду благодарен за оценку руководства и подписку на ютуб канал)) Спасибо)
Дополнительные ролики по игре иожно найти на канале: Ютуб канал
-
Форумы Riot Pixels
-
→
Форумы по жанрам -
→
Всё о стратегиях
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
814 ответов в теме
#326
Опубликовано 19 Декабрь 2018 – 14:08
Что ещё за “межевые рыцари”?
Одни из топовых бойцов, которые обычно хорошо владеют оружием, защитой, имеют хорошую экипировку, но стоят как чугунный мост и жрут денег как последние сволочи.
-
0
- Наверх
#327
Mikk
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 03:57
Все таки победил в эпической битве с ведьмами в новой легендарной локации. За которую дают обсидиановый кинжал. Но получилось попытки с 20-й, если не больше. Среди врагов 6 ведьм, 2 анхолда, 3 пожирателя (которые жрут трупы и становятся больше), причем 1 уже максимального размера. Остальные – ужасный волки и пауки. Всего 20 врагов. Волки не опасны, но они своими дебаффами замучили – у них по 3 атаки, каждая снижает точность на 10. В основном убивали свои же под умственным контролем. Вроде без лучников нельзя, они ведьм легко пристреливают, но свои же под контролем их легко кладут. Интересно, что ведьмы чувствуют амулет, который дает иммунитет от контроля и даже не пытаются атаковать этого бойца. У всех резолв был в районе 60 плюс знамя 6. Поты львиного сердца здесь помогают, но на первом ходу ведьмы ходят первыми и часто даже не дают их использовать (когда рядом “враг”, нельзя юзать пот).
И после этого разработчики говорят, что правильно играть на айронмене. Совсем рехнулись.
-
0
- Наверх
#328
4e4ako
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 12:41
С альпами собираются вроде что-то делать после выходных.
-
0
- Наверх
#329
Bertie Wooster
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 18:14
У всех резолв был в районе 60 плюс знамя 6.
6 резолва от знамени это копейки какие-то. Знаменосец с 60 резолва? Его увольнять надо и качать нового. Если у знаменосца к 11 уровню не 110+ резолва он нафиг такой не нужен.
-
0
- Наверх
#330
Mikk
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 20:48
Если у знаменосца к 11 уровню не 110+ резолва он нафиг такой не нужен.
Несколько единиц дополнительного резолва не спасут “отца русской демократии”. А заморачиваться на 100+ резолва, это значит будет совсем слабый во всех других отношениях боец.
-
0
- Наверх
#331
Bertie Wooster
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 21:20
Несколько единиц дополнительного резолва не спасут “отца русской демократии”. А заморачиваться на 100+ резолва, это значит будет совсем слабый во всех других отношениях боец.
10-15 резолва поверх собственных 60 позволяют бойцам очень хорошо откидываться от ведьм. А знаменосец вообще никого убивать не должен, у него две задачи – не умирать и быть способным кидать ралли каждый ход.
Причем для некоторых боев знаменосцев нужно два.
Изменено: Bertie Wooster, 24 Декабрь 2018 – 21:23
-
0
- Наверх
#332
Mikk
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 22:41
Дополнительно 4-5 резолва картину с ведьмами практически не изменят. Лишь на несколько процентов упадет вероятность взятия под контроль. А ралли в основном имеет смысл юзать только в бою с гейстами. Но это случается очень нечасто. С альпами вроде бы резолв роли не играет.
-
0
- Наверх
#333
Bertie Wooster
Опубликовано 24 Декабрь 2018 – 23:04
Дополнительно 4-5 резолва картину с ведьмами практически не изменят. Лишь на несколько процентов упадет вероятность взятия под контроль. А ралли в основном имеет смысл юзать только в бою с гейстами. Но это случается очень нечасто. С альпами вроде бы резолв роли не играет.
В том-то и дело что меняют. Бойцы с 70+ резолва ведьм резистят только в путь.
Ралли юзается практически постоянно если в бою участвуют бойцы с резолвом в районе 50 и ниже (неудачная прокачка или просто низкий уровень), потому что они дропают мораль постоянно и даже Wavering уже даёт ощутимые штрафы. Соответственно нормальный знаменосец просто обязателен для прокачки пополнения.
Далее, ралли юзается во всех боях для спасения прокаченных бойцов которые просто провалили несколько чеков подряд из-за окружений, ранений и т.п. Внезапный фейл морали один из основных способов потери прокаченного брата.
Ну и конечно же знаменосец (а лучше два) юзается против гейстов и орочьих варлордов. Знаменосец с 60 резолва просто ничего в таком бою не сделает, так как его ралли работать вообще не будет от слова совсем. Смешные смешанные бои вроде зомб-скелеты-гейсты-некромант во время андедного кризиса без хорошего знаменосца проходимы только реально перекаченным отрядом.
Это очень простая истина в ББ – знаменосец нужен, у знаменосца должен быть резолв далеко за сотню, ему никого убивать не надо. Если нужен лишний убиватель, то знаменосца просто в бой можно не брать. 60 резолва это суровый минимум для бойца первой линии, просто чтобы не страдал сильно и начинал чаще с хорошей моралью, а фланговые должны иметь 70+.
-
0
- Наверх
#334
Mikk
Опубликовано 25 Декабрь 2018 – 19:32
Сейчас встретил 4 рандомные ведьмы и из 6 попыток взятия под контроль у них не одной не получилось. Видимо, в битве за обсидиановый кинжал это были какие-то неправильные пчелы ведьмы. А ведь в сражении с 4 рандомными ведьмами я даже не подбирал бойцов с повышенным резолвом и не брал знамя.
-
0
- Наверх
#335
Zaskow
Опубликовано 28 Декабрь 2018 – 22:44
Пробовал “демо”-версию. Честно говоря, так себе. Карта пустая, в бою рулит рандом, никаких особых занятий, кроме боев, нет, видов оружия маловато, при всем том разнообразии, что было в средние века (можно было хотя бы рандомизировать основные виды оружия, хоть какой-то интерес – найти крутой меч/топор/тп на пару % круче).
-
0
- Наверх
#336
Bertie Wooster
Опубликовано 29 Декабрь 2018 – 11:06
Игра эмулирует практически весь арсенал оружия и доспехов доступный в Европе начала 14 века или около того. Крутые (легендарные) мечи, топоры и прочая-прочая найти и даже купить можно. И даже нужно. Но дорого.
Что касается рандома – это же вариация на тему рогалика, разумеется рандом будет рулить. Основной смысл игры в правильном конструировании отряда и минимизации этого рандома.
-
3
- Наверх
#337
4e4ako
Опубликовано 29 Декабрь 2018 – 11:28
AI противников в битвах очень приличный (у разумных существ. Животные и нежить прут напролом, что логично и атмосферно. Как ведут себя новые монстры из DLC еще не знаю). Это уже огромный плюс игре. Такой тактический AI бы в Цивилизацию…
Также игрок и противники играют по общим правилам, у игрока нет эксклюзивных снайперов со Squadsight и читерских невидимок, например, а у противников нет Всемогущего Таймера. Правда, в новом дополнении эту общность правил как раз испортили всякими ведьмами и альпами, насколько я знаю.
Мир пустоватый, но живёт своей жизнью, а не вертится вокруг игрока.
Изменено: 4e4ako, 29 Декабрь 2018 – 11:29
-
1
- Наверх
#338
Mikk
Опубликовано 04 Январь 2019 – 19:33
Прошел таки кракена. Наверное попытки с пятой. И это при том, что там надо долго выбирать поле боя путем перезагрузок автосейва, чтобы в его начале не оказаться в болоте. Иначе бой просто не проходим. Дело в том, что шанс освободить товарища от щупальца равен милишной меткости бойца минус 10. И это если стоять на земле. А если стоять в болоте, то это еще -25. Бой очень долгий, нудный и скучный – у меня он занял 1,5 часа. В начале приходится отбиваться от 8 щупалец, затем их число постепенно уменьшается до 4, но это уменьшение происходит после того, как с кракена снимешь 70% здоровья. Каждое убитое щупальце наносит ему 15 урона, при этом у самих щупалец примерно по 200 ХП, а у кракена 1500+. Оказалось, что Стимовская ачивка за кракена багнута – я ее не получил, хотя внутриигровая цель была успешно достигнута. Кроме того, с него не выпало никакого лута кроме скриптового лезвия легендарного меча. Я конечно понимаю, что дроп с него редкий, но совсем ничего не давать за такой долгий и нудный бой – это верх маразма. Остальные подробности уберу под спойлер.
Изменено: Mikk, 04 Январь 2019 – 19:41
-
0
- Наверх
#339
Mikk
Опубликовано 10 Январь 2019 – 11:27
Победил рачегейста (Rachegeist) и добыл супер-пупер легендарный меч. Который при попадании бьет еще по 1-3 соседним врагам (а точнее по 3 соседним рандомным хексам, если в этом хексе оказался враг, то ему наносится урон), нанося 10-30 неблокируемого урона здоровью. Сам он находится в водяной мельнице (watermill), при этом бой не начнется, пока не принесешь лезвие легендарного меча, падающее с кракена. Вот этот бой мне понравился. В начале врагов всего 12 – рачегейст, 8 предателей и 3 обычных падших героя. Предатели по сути усиленные падшие герои, с более сильной броней и милишной атакой, а также с 2 атаками одноручным оружием за ход (у падших героев всего 1 атака). Если завалить рачегейста, то он сразу же возрождается в виде как бы гейста (хотя все равно атакует своим чертовым мечом, имеет довольно много ХП и сильное уклонение) плюс спавнятся 10 гейстов. С 4-й попытки победил, но потерял одного бойца, потом переиграл без потерь. В принципе, бой довольно простой, под спойлером опишу ключевой тактический момент. Потратил 4 бутылки с кислотой и 1 со святой (благословенной) водой.
Изменено: Mikk, 10 Январь 2019 – 11:36
-
0
- Наверх
#340
4e4ako
Опубликовано 14 Январь 2019 – 15:32
Ironman неиграбелен из-за лага при выходе из города, когда игра сохраняется. Сам лаг еще можно потерпеть, хотя 30 секунд на SSD диске это многовато, но игровое время при этом идёт(!), так что проходит чуть ли не полдня игровых.
-
0
- Наверх
#341
Vedomir
Опубликовано 14 Январь 2019 – 23:49
плюс спавнятся 10 гейстов
призраков? или я не знаю такого моба?
-
0
- Наверх
#342
Mikk
Опубликовано 15 Январь 2019 – 08:14
призраков? или я не знаю такого моба?
На английском называются geist. Что там в русской локализации – не знаю.
-
1
- Наверх
#343
butterfly
Опубликовано 15 Январь 2019 – 19:09
На английском называются geist. Что там в русской локализации – не знаю.
Это немецкое слово и читается оно “гайст” – призрак.
Ironman неиграбелен из-за лага при выходе из города, когда игра сохраняется. Сам лаг еще можно потерпеть, хотя 30 секунд на SSD диске это многовато, но игровое время при этом идёт(!), так что проходит чуть ли не полдня игровых.
Не заходи в города. Никогда не задавай город конечной пунктом назначения, а кликай на точку за городом, но так, чтобы пройти через него. Когда окажешься над городом – кликай пробел и заходи. Когда снова выйдешь – игра будет на паузе и ни секунды игрового времени не прошло.
-
1
- Наверх
#344
Mikk
Опубликовано 17 Январь 2019 – 19:43
Великолепно, с новым апдейтом они поломали ИИ врагов и союзников. Игра навсегда останавливается на ходе случайного врага или союзника.
-
0
- Наверх
#345
4e4ako
Опубликовано 18 Январь 2019 – 00:41
Великолепно, с новым апдейтом они поломали ИИ врагов и союзников. Игра навсегда останавливается на ходе случайного врага или союзника.
Это они альпов так проапдейтили. Причем народ жалуется, что новые альпы еще страшнее старых.
Кстати, а откатить это обновление можно как-нибудь?
-
0
- Наверх
#346
Vedomir
Опубликовано 18 Январь 2019 – 01:41
Это немецкое слово и читается оно “гайст” – призрак.
Да это-то понятно, просто никогда название мобов не читал.
-
0
- Наверх
#347
butterfly
Опубликовано 18 Январь 2019 – 08:55
Да это-то понятно, просто никогда название мобов не читал.
Ну так я и ответил не тебе.
-
0
- Наверх
#348
Mikk
Опубликовано 21 Январь 2019 – 15:09
Проверил, что они сделали с альпами. Результат, как бы сказать, не однозначный. Контракт на два черепа – 10 альпов. Они ходят всегда первыми и каждый спавнит 2-3 кошмара (nightmare). Эти кошмары что-то типа гайстов – убиваются с одного удара, но напрямую на мораль не влияют. В первый ход после спавна они ничего не делают, просто окружают отряд. Если их не убить, то на следующий ход они атакуют, у каждого по 1 атаке, которая наносит повреждение, примерно равное 7-10% максимального здоровья. Защита и броня на на что не влияют. Идет сразу прямой урон здоровью. В принципе, победить их можно, но надо всем бойцам раздать двуручное оружие массового поражения – грейтсорды или двуручные топоры, поскольку они спавнятся непосредственно вокруг бойцов. И есть смысл всех раздеть и снять щиты – армор и защита в этом бою не нужны.
Поправка. Спавнят по 2 кошмара за ход. Иногда даже 1, но это видимо происходит, когда место для второго уже занято.
-
0
- Наверх
#349
Mikk
Опубликовано 26 Январь 2019 – 00:19
Встретил и победил кракена во второй раз. По-видимому, разработчики внесли довольно сильные изменения. Теперь щупальцы практически не атакуют бойцов (всего 1-2 раза за весь бой). Если это не отрыжка генератора случайных чисел, то теперь можно брать практически всех, даже стрелков. Еще одно изменение – кислота теперь действует всего 2 хода и съедает примерно по 15% брони за ход. Я потратил 3 бутылки и все равно не снял весь армор – еще осталось процентов 10. Но зато общий объем брони снизили – эти оставшиеся 10% снял за 3 удара именными полеармами. И еще один важный момент. Очень полезно ожерелье из ушей, которое дают за выполнение гоблинской амбиции (разрушить 5 поселений гоблинов). Бойца с этим амулетом щупальцы даже не пытаются захватить – т.е. этому воину можно вручить полеарму и отправить одного бить кракена хоть в самом начале боя.
-
0
- Наверх
#350
4e4ako
Опубликовано 01 Февраль 2019 – 16:41
На Реддите чел провел исследование, за сколько попаданий убивает каждое оружие в комбинации с атакующими перками: Executioner, Crippling Strikes, Head Hunter и Killing Frenzy, а также в зависимости от трейтов и бэкграундов.
https://docs.google….#gid=1533146853
https://www.reddit.c…s_to_kill_with/
Противники: рейдер, рейдер со слабым шлемом, без шлема, орк воин, орк воин без шлема и т.д.
В общем, много табличек с данными.
Выводы по перкам можно сделать такие:
- Head Hunter в основном вреден (потому что размазывает урон по броне головы и туловища, очевидно) иногда имеет нулевое значение, с арбалетами и луками и против врагов без шлемов может быть слегка полезен. “В народе” считалось, что он полезен хотя бы арбалетчикам, так вот нет. Только тем, кто собирается стрелять по голым бошкам. И лучше уж из лука тогда.
- Executioner сам по себе может прибавить около 10% дамага, особенно для оружия с высоким пробиванием армора. Но не работает против нежити, что тоже делает его так себе перком.
- Комбо Executioner + Crippling Strikes не лучше чистого Executioner’a. Зачем платить больше?
- Killing Frenzy всегда полезен, когда активен, конечно.
По оружию: молоты рулят, как друручные, так и одноручные. Одноручные мечи отстой.
Ну и не забываем, что все эти данные касаются уничтожения одной цели, т.е. АОЕ двуручников не входит в исследование.
Изменено: 4e4ako, 01 Февраль 2019 – 16:45
-
0
- Наверх
Также с меткой «Tactics, Turn-Based, Low Fantasy»
Форумы по жанрам → Ролевые игры (RPG) → Stirring Abyss
rpg, tactics, indie, turn-based
|
|
||
Форумы по жанрам → Всё о стратегиях → Banner of the Maid
Strategy, Tactics, JRPG
|
|
||
Форумы по жанрам → Всё о стратегиях → Desperados III
Desperados, tactics, stealth и еще 2…
|
|
||
Форумы по жанрам → Ролевые игры (RPG) → Realms Beyond
rpg, roleplaying, crpg и еще 1…
|
|
||
Форумы по жанрам → Ролевые игры (RPG) → The Iron Oath
RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1…
|
|
- Форумы Riot Pixels
- → Форумы по жанрам
- → Всё о стратегиях
- Privacy Policy
Defeat Kraken | Defeat a Kraken Beasts & Exploration DLC |
---|---|
“There are rumors about a colossal beast that lurks in the swamps. If we find and slay it, eternal fame will be our reward!” | |
|