Battle brothers кракен как найти

Итак, с момента выхода обновления прошло уже полтора месяца, а значит пришло время собрать всю появившуюся информацию об этом боссе воедино.

Начнем с самого главного – Кракен является самым опасным противником в игре. Два других босса даже близко не сравнятся с ним по сложности. Обычные противники тем более выглядят неудачной шуткой по сравнению с ним. Идти на Кракена стоит лишь имея отличную команду бойцов, причем как в плане характеристик, так и в плане экипировки.

Предыстория

Впервые мы узнаем о Кракене, посетив мельницу (watermill). Ее хозяин рассказывает нам грустную историю об отважном рыцаре который отправился сражаться с ужасным чудовищем, но все что в итоге от него осталось – обломок меча.

Тут спит Кракен
Тут спит Кракен

Следующей локацией в которой мы получим новую информацию о боссе, будет его логово – Stone pillars. Там мы встретим совершенно безумную тетку, которая в духе классических репортажей Рен-ТВ расскажет на об ужасном создании, которое уничтожало целые цивилизации. Учитывая что во время рассказа эта тетка будет нонстопом жрать различные мухоморы и поганки, а так же попавшихся ей под руку насекомых – зрелище впечатляющее.

Впрочем в ее словах будет рациональное зерно – она предложит нам помощь в поиске этого монстра, причем сама будет готова оплатить наши услуги (всего лишь серебренными украшениями, но и то неплохо). Ее первой просьбой будет принести 3 шкуры унхолда, затем 3 праха вампиров. Имейте в виду – ей ВСЕГДА НУЖНО НА 3 ШТУКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС ЕСТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ. То есть если при вашей встрече у вас уже лежат 3 шкуры, то вам придется отдать ей 6 штук.

Как только мы выполним ее вторую просьбу – Кракен появится и начнется сражение.

Подготовка команды и бой

Редкое фото - отважный свордмастер подошел СЛИШКОМ БЛИЗКО
Редкое фото – отважный свордмастер подошел СЛИШКОМ БЛИЗКО

Начнем с перков – Indomitable и Pathfinder окажут вам колоссальную помощь в бою.

  • Pathfinder – бой идет в болоте, и если вы не стоите на твердой земле то получаете “- 25 %” к мили скиллу. Низкий мили скилл – невозможно освободить бойца из щупальца – вайп. Соответственно вам нужно быстро перебраться на твердую поверхность и без этого перка вам не справиться. Впрочем save-load убирает необходимость в этом перке.
  • Indomitable – этот перк дает на один ход полный иммунитет к захвату щупальцами. Применяется он в одном единственном случае – вашего бойца не удалось освободить сразу и щупальце подтащило его поближе к Кракену. Если боец освободился сам, то этот перк его спасет от гибели, так как на следующем ходу он сможет вернуться к своим.

Статы:

  • Melee Skill – 90 это минимум. Вам нужно освобождать захваченных бойцов с первой попытки, что бы не тратить выносливость зря. Соответственно все бойцы с низким мили скиллом будут обузой в бою и пойдут на корм Кракену.
  • Fatigue – чем больше выносливости, тем лучше. 100 это нормальный показатель, меньше сотни – этого бойца возможно лучше оставить в резерве. Всегда рассчитывайте на самый плохой вариант – когда вашему бойцу нужно будет освободится от щупальца, включить Indomitable и отойти от Кракена за одни ход.

Экипировка:

  • Доспехи – на второй стадии боя щупальца начинают вас атаковать. Бьют они хоть и не часто (они предпочитают хватать бойца в 90% случаев даже на второй фазе), но сильно, к тому же могут повесить кровотечение. В итоге броня необходима, но при этом нужно помнить о выносливости. В итоге лучшим выбором будет либо уникальная броня с уменьшенным весом, либо что то не тяжелее усиленного хауберка.
  • Оружие – из одноручек берем кливеры, желательно уникальные. Они позволяют быстро нарезать щупальца, к тому же кровотечение тоже окажет серьезную помощь (бойцу не нужно освобождаться если щупальце схватив его истекло кровью). Если выбираем бой через оглушение берем дубинки. Из двуручек только полеармы – во первых Кракена бить можно только ими, так как подходить вплотную нельзя. Во вторых основное преимущество двуручек это АОЕ атаки, а здесь они бесполезны (щупальца редко становятся в удобную для такой атаки позицию), зато полеармами можно бить через клетку, добивая отскочившее от освобожденного бойца щупальце (опять же – меньше двигаемся – меньше расходуем выносливость).

Обязательно одеваем на одного бойца гоблинский трофей – он дает иммунитет к щупальцам. Кроме того можно взять кислоту – для снятия брони с Кракена, впрочем это необязательно. Щиты не нужны – лишний вес.

Нет, в первом вашем бою такого не случится. Он обязательно будет в болоте. А этот Кракен находился на границе болота и леса, в итоге такой вот очень легкий бой.
Нет, в первом вашем бою такого не случится. Он обязательно будет в болоте. А этот Кракен находился на границе болота и леса, в итоге такой вот очень легкий бой.

В настоящий момент есть два подхода к бою с этим боссом. В первом случае весь урон идет в щупальца, голову рубит в основном один единственный боец с гоблинским амулетом. Во втором случае щупальца постоянно оглушаются, а голову бьют сразу несколько бойцов (в этом случае можно даже привести лучников).

Второй подход позволяет использовать совсем уж легкую броню так как активных щупалец будет немного. Кроме того бой занимает гораздо меньше времени, так как голову бьют сразу несколько человек и не приходится отвлекаться на доставание бойцов из щупалец. С другой стороны если в нужный момент оглушение не прошло…

Пример боя с массовым оглушением щупалец есть на Твичевидео

Пример боя с полеармами:

В целом если вам удалось убить Кракена никого не потеряв и не прибегая к перезагрузке для подбора лучшей стартовой позиции – поздравляю. Возможно вы единственный такой человек на данный момент. Серьезно – найти видео где бы Кракена убивали начав бой В ВОДЕ практически невозможно. И буду честным, я и сам его завалил только таким способом.

Такой подход тоже имеет право на существование. Гоблинский амулет + высокий мили деф.
Такой подход тоже имеет право на существование. Гоблинский амулет + высокий мили деф.

В ближайшие дни будет несколько статей по Battle Brothers (праздники закончились в конце концов). В частности будет подробный разбор таксидермиста, разбор бэкграундов которые нужны в команде. Возможно будет подробная статья об оружие – чем пользоваться, а что выкидывать сразу. И ближе к концу недели будет новая версия тактик на новых противников – в конце концов альпов порезали, да и по остальным появилась куча информации.

На этом пока все, удачи!

NoteethKrakenheadHasteeth

The kraken is the boss you encounter at the Stone Pillars legendary location. At first its name will be “Beast of Beasts”. After you killed it, you can encounter more krakens (with other names) in the wild.

Kraken 01 orientation Kraken
Hitpoints
3800
Melee Skill
999
Melee Defense
−15
Ranged Defense
−15
Fatigue
999
Resolve
100
Initiative
−300
Action Points
9
Fatigue recovery
25
Experience gain
2500
Resilient Resilient Steel Brow Steel Brow Devour Devour

Loot

Chance
100% To Get 3 Items per Kill
100% Inventory kraken plate Kraken Plate
100% Inventory kraken plate Kraken Plate
100% Inventory kraken tentacle Severed Tentacle

Skills

Icon Name AP Fatigue Description

Active 150

Devour 6 25 Devour instantly kills the brother if you end your turn next to the mouth

Strengths

  • Is armored (1600)
  • Has no body, only a head
  • Is immune to knockback, grabbing, stun, poison, injuries and nets
  • Unaffected by Night Nighttime debuffs

Tactics

  • Has no zone of control so you can move freely
  • Destroying a tentacle does 35-190 direct damage to the Kraken
  • This damage is reduced by (previously destroyed tentacles – 1) x 5, but can’t be less than 35
  • The Kraken becomes enraged if you killed at least 6 tentacles or its Hitpoints are 50% or less
  • Can support up to 8 tentacles, this number goes down to 4 the less Hitpoints the kraken has left
  • You can attack the head with any 2 tile weapon without getting devoured
  • Since Kraken has Resilient perk, Acid Flask’s effect is effective only for 1 turn

Other Possible Names

  • Beast of Beasts
  • Ogg-Sattoth the Grand Devourer
  • Kha-Athlu the All-Ender
  • Shaggaruth the Unending
  • Gla-Oth the Endless Maw
  • Gu-Shogg the Thousand-Armed Thresher
  • Chtan-Nahitil the Gorger of All
  • Xa-Shutar the Eater of Worlds
  • Thohochoth the All-Ender
  • Naccorath the Eternal
  • Xapocathlu the All-Reaching
Kraken 02 orientation Irrlicht
Hitpoints
300
Melee Skill
80
Melee Defense
25
Ranged Defense
25
Fatigue
999
Resolve
60
Initiative
100
Action Points
9
Fatigue recovery
25
Experience gain
200
Fearsome Fearsome
Bite Bite
Underdog Underdog
Resilient Resilient
Steel Brow Steel Brow
Move Tentacle Move Tentacle
Ensnare Ensnare

Skills

Icon Name AP Fatigue Description

Active 149

Move Tentacle 4 1 Move Tentacle teleports the tentacle to another tile (has a range of 8 tiles)

Active 146

Bite 5 10 Bite does 70-110 Damage with 100% Armor Damage, 50% Direct Damage and inflicts 5 Bleeding bleeding damage each turn for 2 turns (Caused by losing at least 6 Hitpoints and has a range of 2 tiles)

Active 147

Ensnare 5 10 Ensnare: You are rooted, can’t move, unable to use skills and are dragged towards its maw – You can be dragged by up to 6 tiles – Your chance to break free is your Melee Skill + 10 for each previous try – You also lose 10 Hitpoints at the end of your turn – You have -100 Initiative while you are rooted – Removing the ensnare will damage the tentacle (has a range of 2 tiles)

Strengths

  • Mindless (has no resolve checks)
  • Is immune to knockback, grabbing, poison, injuries and disarm
  • Unaffected by Night Nighttime debuffs

Tactics

  • Has no zone of control so you can move freely
  • Bite (10 fatigue) can only be used by tentacles that show their teeth
  • Can be stunned

Battle Brothers

59 ratings

Видео тактика на Kraken, Witch Hut и др. -expert- и что-то на Ironman

Прохождение интересных локаций) 1 man army VS Kraken+goblins
Тактика убийства Кракена на ironman – новое видео))

Видео гайд по прокачке бойцов на ironman/expert

(2-й поход. На ютубе в комментах под этим роликом куча ссылок на тактики и полезный материал)

(1-й поход)

Видео тактика убийства Kraken

Обновил руководство) Залил видео как можно убить Кракена на айронмене и наролить землю под ногами).

Обновил руководство) Залил видео как можно убить Кракена на айронмене и наролить землю под ногами). Кракена можно активировать имея всего 3 шкуры Анхольда и 3 праха вампира. Для этого нужно перед ПЕРВЫМ посещением камней на болоте, где активируется Кракен, избавиться от всех шкур и праха, потому что там будет требоваться +3 от имеющихся у вас на данный момент. Т.е. если при первом посещении камней у вас было 100 шкур и 100 праха, то потребуется принести по 103. Без брони бить не получится, так как начиная с второй фазы щупальца начинают бить. Легкую броню можно одеть на бойцов с самой большой защитой, по таким крайне маленькая вероятность, что они будут попадать (бить они могут через клетку и поэтому даже если окружить самого уязвимого другими бойцами, то это его не спасет). А вот брони на 160 моим лучникам не хватало, чтобы дожить до финала, пришлось их вообще убрать. На освобождение от щупалец влияет навык ближнего боя, поэтому он тут крайне важен всем(особенно если придется стоять непосредственно в болоте, ведь там навык сильно режется). Также важно следить за очередностью освобождения от пут(обращаем внимание на полоску очередности хода и первым делом освобождаем тех, кого утащат раньше). Банки на восстановление выносливости и уничтожение брони помогут в битве. В начале просто стоим на месте и освобождаемся от щупалец+уничтожаем их по возможности. Делать это нужно до тех пор, пока максимальное число врагов в бою не уменьшится до 5 штук. После этого уничтожение щупалец наносит крайне мало урона Кракену и лучшим вариантом будет подойти и убить непосредственно его. Все удары по нему получаются хедшотами, брони очень много и всех с соседних клеток он убивает каждый ход. Поэтому тут только оружие на 2+ клетки подходит. Быстрее снять броню помогут баночки, которые крафтятся из останков линдвурмов. штучки 2 будет достаточно. И еще, на щупальца работает оглушение и можно кинуть на них сеть. Сеть они обычно игнорируют и хватают прямо находясь под ней, но все же иногда тратят свой ход на то, чтобы от нее избавиться. Подробнее в видео выше..

Ссылка на стрим: https://gaming.youtube.com/channel/UCiQEP0xS6Zks9V8qLrfkoeQ/live

Из щупальца Кракена можно скрафтить зелье, которое сбрасывает все перки. И повторное взятие Gifted заново дает ЛВЛап, а прокачанные параметры при этом не сбрасываются, что весьма имбово. Можно фармить кракена и сделать непобедимого воина походу)

да, нашел Кракена одиноко стоящего в болоте и убил второй раз). Пока искал, закончилась еда, и бой пришлось проводить под белым флагом). Лут падает точно такой же, как и при первом убийстве, т.е. зелья обливиона и щиты действительно можно крафтить бесконечно). Но Кракена найти достаточно трудно, т.к. его убивают другие патрулирующие группы. Лично видел как группа обычных гоблинов его уничтожила.

Обнаружил новый секрет: Гоблинское ожерелье(которое дает иммунитет к запутыванию гоблинского шамана) также дает иммунитет к опутыванию щупальцами. Так что надеваем его на дамагеров и на последней фазе просто без страха стоим через клетку от него у спокойно убиваем)

Видео второго убийства:

2 брата против Кракена / 2 man army VS Kraken

С гоблинскими ожерельями Кракен оказался таким простым, что его можно легко убить даже 2я братьями, если поролить, то можно и одним, но желания это делать у меня нету)).

Видео прохождения Watermill на ironman (активируется после убийства Кракена)

Шлем не выпадет, проверил повторным боем)

А меч просто мега крутой! цепная молния поражает только врагов и срабатывает 100% при любом попадании.

Видео легкого прохождения Witch Hut на ironman или любых ведьм (hexen)

Текстовое описание не делал, так что если будут вопросы, спрашивайте)

Прохождение Монолита

Первый раз сунулся туда обычным составом и не смог убить даже половину врагов, после этого понял, что там без кучи достаточно метких двуручей нечего делать, так как жрецы ставят жесткие ограничения на время боя своим удушающим облаком.

Нанял несколько новых бойцов, быстро качнул с помощью Линдвурмов и прошел его новым составом с первого раза). Был один опасный момент, когда босс жестко пробил моего бойца двойным ударом, но с помощью удачи он уцелел с 3 хитпоинтами)

Прохождение Goblin City (Rul’Gazhix)

Forsaken Coven. Локация с 100% шансом дропа 1-2 уников. (вроде бы)

Один боец против 8 вампиров и 16 скелетов)
Подробности в видео:

не, нет там такого шанса, мне просто повезло)))

20 призраков против одного. Интересные механики)

2 ведьмы+ 4 энта (2 hexen + 4 schrats)

тактика+ разбор механики ударов энтов и как на них работает таунт.

Кач на линдвурмах). 8800 опыта одному брату за 8 Lindwurms + тактика для ironman

один брат получил 8800 опыта под банкой на +100% и еще временный на +35% был. ну и в талантах +20%…

А вот как легко бить Линдвурмов на айронмене:

Просто бой с 12 Альпами (Alp)

Старая версия альпов:

Новая версия (тут 11 штук):

Полезная информация

Эффекты от попадания двуручным оружием:

Редкий ивент, который возникает при выполнении квеста на убийство ведьм:

Если информация была полезна, буду благодарен за оценку руководства и подписку на ютуб канал)) Спасибо)

Дополнительные ролики по игре иожно найти на канале: Ютуб канал

Defeat Kraken Ambition goal Defeat a Kraken
Beasts & Exploration DLC Beasts & Exploration DLC
Event 89 “There are rumors about a colossal beast that lurks in the swamps. If we find and slay it, eternal fame will be our reward!”

Instructions

  • Defeat a Kraken in battle. You’ll find it somewhere out there, in the wild.

Rewards

  • 100 Renown

Requirements

  • campaign needs to be more than 100 days old
  • must have completed at least 20 ambitions
  • permanently marked as already completed if, when ambition selection screen displayed, all above requirements are met and a Kraken has already been slain this campaign

Обновлено: 23.05.2023

Итак, с момента выхода обновления прошло уже полтора месяца, а значит пришло время собрать всю появившуюся информацию об этом боссе воедино.

Начнем с самого главного – Кракен является самым опасным противником в игре . Два других босса даже близко не сравнятся с ним по сложности. Обычные противники тем более выглядят неудачной шуткой по сравнению с ним. Идти на Кракена стоит лишь имея отличную команду бойцов, причем как в плане характеристик, так и в плане экипировки .

Предыстория

Впервые мы узнаем о Кракене, посетив мельницу ( watermill ). Ее хозяин рассказывает нам грустную историю об отважном рыцаре который отправился сражаться с ужасным чудовищем, но все что в итоге от него осталось – обломок меча.

Следующей локацией в которой мы получим новую информацию о боссе, будет его логово – Stone pillars . Там мы встретим совершенно безумную тетку, которая в духе классических репортажей Рен-ТВ расскажет на об ужасном создании, которое уничтожало целые цивилизации. Учитывая что во время рассказа эта тетка будет нонстопом жрать различные мухоморы и поганки, а так же попавшихся ей под руку насекомых – зрелище впечатляющее.

Впрочем в ее словах будет рациональное зерно – она предложит нам помощь в поиске этого монстра, причем сама будет готова оплатить наши услуги (всего лишь серебренными украшениями, но и то неплохо). Ее первой просьбой будет принести 3 шкуры унхолда, затем 3 праха вампиров. Имейте в виду – ей ВСЕГДА НУЖНО НА 3 ШТУКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС ЕСТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ . То есть если при вашей встрече у вас уже лежат 3 шкуры, то вам придется отдать ей 6 штук.

Как только мы выполним ее вторую просьбу – Кракен появится и начнется сражение.

Подготовка команды и бой

Редкое фото – отважный свордмастер подошел СЛИШКОМ БЛИЗКО
Редкое фото – отважный свордмастер подошел СЛИШКОМ БЛИЗКО

Начнем с перков – Indomitable и Pathfinder окажут вам колоссальную помощь в бою.

  • Melee Skill – 90 это минимум. Вам нужно освобождать захваченных бойцов с первой попытки, что бы не тратить выносливость зря. Соответственно все бойцы с низким мили скиллом будут обузой в бою и пойдут на корм Кракену.
  • Fatigue – чем больше выносливости, тем лучше. 100 это нормальный показатель, меньше сотни – этого бойца возможно лучше оставить в резерве. Всегда рассчитывайте на самый плохой вариант – когда вашему бойцу нужно будет освободится от щупальца, включить Indomitable и отойти от Кракена за одни ход.
  • Доспехи – на второй стадии боя щупальца начинают вас атаковать. Бьют они хоть и не часто (они предпочитают хватать бойца в 90% случаев даже на второй фазе), но сильно, к тому же могут повесить кровотечение. В итоге броня необходима, но при этом нужно помнить о выносливости. В итоге лучшим выбором будет либо уникальная броня с уменьшенным весом, либо что то не тяжелее усиленного хауберка.
  • Оружие – из одноручек берем кливеры, желательно уникальные. Они позволяют быстро нарезать щупальца, к тому же кровотечение тоже окажет серьезную помощь (бойцу не нужно освобождаться если щупальце схватив его истекло кровью). Если выбираем бой через оглушение берем дубинки. Из двуручек только полеармы – во первых Кракена бить можно только ими, так как подходить вплотную нельзя. Во вторых основное преимущество двуручек это АОЕ атаки, а здесь они бесполезны (щупальца редко становятся в удобную для такой атаки позицию), зато полеармами можно бить через клетку, добивая отскочившее от освобожденного бойца щупальце (опять же – меньше двигаемся – меньше расходуем выносливость).

Обязательно одеваем на одного бойца гоблинский трофей – он дает иммунитет к щупальцам. Кроме того можно взять кислоту – для снятия брони с Кракена, впрочем это необязательно. Щиты не нужны – лишний вес.

Нет, в первом вашем бою такого не случится. Он обязательно будет в болоте. А этот Кракен находился на границе болота и леса, в итоге такой вот очень легкий бой.
Нет, в первом вашем бою такого не случится. Он обязательно будет в болоте. А этот Кракен находился на границе болота и леса, в итоге такой вот очень легкий бой.

В настоящий момент есть два подхода к бою с этим боссом. В первом случае весь урон идет в щупальца , голову рубит в основном один единственный боец с гоблинским амулетом. Во втором случае щупальца постоянно оглушаются , а голову бьют сразу несколько бойцов (в этом случае можно даже привести лучников).

Второй подход позволяет использовать совсем уж легкую броню так как активных щупалец будет немного. Кроме того бой занимает гораздо меньше времени, так как голову бьют сразу несколько человек и не приходится отвлекаться на доставание бойцов из щупалец. С другой стороны если в нужный момент оглушение не прошло.

Пример боя с массовым оглушением щупалец есть на Твиче – видео

Пример боя с полеармами:

В целом если вам удалось убить Кракена никого не потеряв и не прибегая к перезагрузке для подбора лучшей стартовой позиции – поздравляю. Возможно вы единственный такой человек на данный момент . Серьезно – найти видео где бы Кракена убивали начав бой В ВОДЕ практически невозможно. И буду честным, я и сам его завалил только таким способом.

Такой подход тоже имеет право на существование. Гоблинский амулет + высокий мили деф.
Такой подход тоже имеет право на существование. Гоблинский амулет + высокий мили деф.

В ближайшие дни будет несколько статей по Battle Brothers (праздники закончились в конце концов). В частности будет подробный разбор таксидермиста, разбор бэкграундов которые нужны в команде. Возможно будет подробная статья об оружие – чем пользоваться, а что выкидывать сразу. И ближе к концу недели будет новая версия тактик на новых противников – в конце концов альпов порезали, да и по остальным появилась куча информации.

Как победить иджирока battle brothers

Николай Червоный

Ну и переходим к дальнобойному оружию.
Вообще я очень люблю всё дальнобойное и мне всегда нравилась идея выкашивать всё живое ещё до подхода врагов (Нолдоры, к примеру (кто понял, тот понял)).

Всё стрелковое делится на два типа: годные пушки и хуйня, которую ввели чисто ради разнообразия.
К первым относятся арбалет и лук.

Николай Червоный

Метательные топоры. Та же каша, что и дротики: низкий урон, хреновые статы (25% игнор и 110% по броне) и те же шансы попадания. Имеют бонус к попаданию по голове в +5%. Варварские топорики лучше (урон 35-55), но имеют штраф к попаданию. Дальность – 4 клетки. Не столь хороший вариант для метателя, так как изначальный игнор брони меньше. Ровно как и урон.

Гоблинские кекиши. Вообще не хочу рассматривать (полночь на улице, ебаный рот. Завтра на работу, а я сижу и пишу). Отвратительный урон (20-35) в дополнении к слабым статам. Бесполезно, как и почти всё оружие гоблинов.

Спасибо, что дочитали новую часть. Пишите в комментах, что хотели бы рассматривать в следующий раз и удачи на полях сражений)

Николай Червоный

Так, ебать, сейчас рассмотрим два архетипа для классов наших бойцов.
Первым будет Нимбл, из-за моей любви к этому классу. Сразу скажу, что нимбл для меня хуже, чем тяж, но он имеет свои неоспоримые преимущества.
Нимблом, как по мне, интереснее играть.
P.S. Для примера будут браться топовые бойцы, соотвественно у всех по стандарту есть “Студент”.
Итак, шо касается нимбла. Нимблы бывают двух типов: “ни рыба, ни мясо” и собственно “Нимбл”. Не, не так. “НИМБЛ НАХУЙ”. Вот так.
1) Ни рыба, ни мясо.
Такой боец случается, когда выносливости нет, зато звезды прилетели в хп/решимость/уклонение от стрелкового. С атакой/защитой всё более-менее. Так как такой боец не может носить тяжелую броню, то обычно выдают лёгкую. А чтобы получить с этого профит, то берут “Нимбл” чисто для повышения живучести. Такой нимбл – это лишь вынужденный выбор из-за отсутсвия перспектив. Просто повышает выживаемость, но не более. Из перков – стандартный набор перворядника/второрядника, но с доджем и колоссом (для повышения выживаемости). Примеры ниже. (Тут не выбраны все перки, а только ключевые. Для нимбла-перворядника.

Николай Червоный

Николай Червоный

Ну и рассмотрим тяжиков.
Я люблю тяжиков. Тяжи – это круто. Могут впитать кучу урона, и при этом ты всегда будешь знать, что о нём можно не волноваться.
Хороший тяж должен иметь звезды в выносливости, атаке и защите.
Раскачка у консервных банок следующая:
– Передышка
– Адреналин (мне так нравится. Влетел, прожал и устроил ад на следующем ходу. Плюс это хороший вариант для низкоинициативных тяжей, ведь позволяет выйти из опасной ситуации, убив врагов быстрее, чем они добирутся. Вообще куча применений: от влетания в кучу врагов до перехвата ведьм/отступающих.)
– Стальной лоб. (Взамен можно взять Колосс. Суть в чём: попадание арбалета в голову для малохпшного брата – это смерть. А с этим перком – не смерть. Да и всяким варварам придется дольше колупать братка. В общем четкая тема. Для выживания танка – самое то.
– Мастерство оружия. Любое. Но вообще тяжам советую брать двуручные пушки. Высокий урон, высокое влияние на бой. Да и смотрится внушительно, чего уж таить.
– Преимущество длины – самое то в окружении врагами. Позволяет понизить шансы попасть по тяжу в окружении. Броню тяжа и без того сложно размотать, а когда в него ещё и попадаешь раз в 20 атак.
– Неудачник.
– Берсерк. Чтобы крутиться, как Майкл Джексон.
– Закаленный в боях. КЛЮЧЕВОЙ НАВЫК для брата. Уменьшает входящий урон по броне на 1% за каждые 20 единиц брони на теле персонажа. На персонаже шлем на 300, латы на 400. Итог: – 35% от любого урона по броне. Что делает тяжа ещё более живучим.
– Боевое безумие.
– Неудержимость. Дает на раунд защиту от передвижений/оглушений. Снижает ВЕСЬ входящий урон на 50%. Стоит 3 ОД, и 25 выносливости. Ключевая способность. Позволяет сдерживать орков и не получать от них оглушения, сдерживать троллей и не получать оглушение и делает тяжа ЕЩЁ БОЛЕЕ ЖИВУЧИМ. Прям до невменяемых показателей.
Все новые части гайда будут там
Как итог: тяж способен стоять долго. Очень долго. Тупо как статуя Ленина. Нормальные пушки будут его разбирать раунда три (если всегда будут попадать), а лютоволки, пауки, бриганты и прочая шелупонь могут вообще самовыпилиться – они помрут от старости, стараясь снять броню.
Неудержимость делает тяжа вообще неразрушим. И позволяет танковать врагов. Можно вообще сделать второй ряд – атакующим, а первый – защищающим. Я пробовал, эффект неплохой.
Минусы:
Проникающий урон от чоузенов часто вышибает братка за 1-2 удара. Сюда же линдвурмы, тролли, лешие.
Три бандита-арбалетчика. Да на горочке. (Педаль в пол: три Оверсира. Да на горочке. Да с шаманами).
Гоблин. С ножичком. Да на горочке.
Низкая инициатива заставляет ходить последними. И не всегда можно пережить раунд и дожить до своего хода.
Делема с ХП – бывает хороший чувак попадается, но хп 45-50. Тут приходится активно добирать. Или тратить больше перков.

Николай Червоный

Добрый день, господа угнетатели.
Этой статьей я начинаю победный тур по противникам. И начнем разбор с подтипа феменисток – с монстров.
Маленькое отступление. Я буду упоминать опасность для разных стадий игры, и под этим стоит понимать следующее:
– ранняя игра (уровни братков до 5-го, мало снаряги, траблы с баблом и новыми бойцами. Годных бойзов 1-2 или нет вовсе)
– мидгейм (уровни братков с 5-го по 10-й, есть нормальные бойзы, нормальные пушки и снаряжение, однако малейшая ошибка может выбить из колеи)
– Поздняя игра (братки-ветераны, большая часть отряда – дредноуты, а не люди. Уникальные вещи, куча бабок и огромные толпы врагов)
1) Волк (лютый). Ну или лютоволк.
Этот враг опасен на ранних стадиях игры. Имеет неплохое уклонение (10) и атаку (60). Из-за низкого урона по броне (70%) почти не опасен для танков, а потому топовые кожаночки – путь к спасению.Максимум делает 3 тычки по 40 урона.
Из перков: Палач, берсерк и следопыт. У Лютого-лютого лютоволка добавляется Подавление и выдержка.
Тактика: Старайтесь занять высоту и использовать стену копий/контратаку; Отправьте танка с мечом на перехват. Стена щитов + контратака быстро выбивают лютоволков; Фокусируйтесь на одном враге, так как решимость волков низкая (50) и они быстро приходят в бегство при гибели соратников; Используйте стену щитов: меткость волков хромает, а стена щитов позволит сводить многие их атаки в молоко.
Все новые части гайда будут там
2)Нахцереры
Опасный враг на всех стадиях игры. Встреча в лейте с двадцатью нахцерерами (Дальше – Н) в 3-й форме может сулить гибель даже для сильного отряда.
Маленький мистер Н. имеет 60 атаки (растет на 10 с каждой новой формой), 10 уклонения в ближнем бою (растет на 5) и 15 в дальнем (падает на 5). Имеет 50 решимости (растет на 30). Имеет малый урон по броне (75%), но сам урон растет с ростом формы (маленький наносит в среднем 32 урона, а большой – около 70-ти). Все формы имеют неплохую инициативу.
Из навыков только Следопыт.
Все Н. могут хавать трупы, переходя в следующую форму крутости. При этом они получают Рвение (или флажок, как вам удобно) и хилят все ХП и травмы. Большой Н. может заживо проглотить братка (странно, почему от этого нельзя уклониться. ), нанося братку при поглощении 10-20 урона и отнимая 5 хп каждый раунд. Если он успеет переварить братка или убежит с поля боя, то браток будет навсегда потерян.
Тактика: грамотно используйте стену копий, так как можно случайно убить тушку и насытить другого Н. Будет нихера не stonk; Убивайте Н. только в том случае, если сможете занять клетку с его трупом. Иначе можно словить отожранного Н.; пожрать требует 6 Од, а потому знайте, что Н. в двух клетках от трупа не сможет его сожрать сразу же; осторожно используйте собак и стрелковое, так как можно создать нежелательные трупы, которые нельзя будет заблокировать.
Вообще довольно неприятные враги, предпочитаю их избегать. Слишком много тягомотины.

Николай Червоный

Николай Червоный

Николай Червоный

7)Колдуньи – Маруськи
Классическая женщина типа “ночью/утром”. Очень сложный враг. Особенно для братков ранней и средней игры. Без отличных стрелков встреча с тремя такими дурами – почти всегда гибель нескольких братков. А если они ещё и в сопровождении куколдов, то вообще пиздец.
Имеют 80 хп, чмошные 5 уклонения, неебаться высокий резолв (160) и нехуевые такие сисяндры в облике прекрасных дев. Имеют так же зелье, которое позволяет видеть ночью (но залутать нельзя). Вместо атак – два навыка. Первый – Очарование – очаровывает. Нихуя себе, да? Успешный бросок резолва отменяет эффект, но штраф к нему -35. Вообще топовым резолвом является 135 очков, так как тогда бойца могут очаровать с 5% вероятностью). Дальность – 8. Длится 2 раунда.
Второй навык – Проклятие. И он сука проклинает братка. Если Маруська получает урон, то браток получает столько же, при чем с полным игнором брони и понижения урона. Длится 2 хода, дальность 8 клеток. Восстанавливается 1 ход.
Чо по тактике: Ведьмы в ближнем бою не атакуют, так что можно спокойно кружить вокруг; Выдайте многим браткам дубины и кнуты. Урон не большой, а стан позволит не получать пизды от очарованного братка. Однако ведьма может прийти с подмогой, так что дубины давайте не всем; перед боем сделайте такое построение, при котором самые опасные братки будут находиться далеко от слабых братков; Передвигать лучников по кустам – нормальная тема. Главное держать их подальше от ведьмы и подпускать только в момент выстрела. Они часто фокусят лучников проклятием (из-за малого здоровья, что очевидно); Ожерелье за убийство нежити спасает от очарования; Если она очаровывает единственного братка на поле боя (типа соло-одинокий волк), то браток сразу делает сэппуку; Сети позволят задержать очарованных братков или подсосов ведьм. Ну и юзайте ожерелье с нежити, ведь оно блокирует всякие ментальные эффекты (к которым Очарование и относится)
Все новые части гайда будут там
8)Альпы
Честно не знаю, нужен ли вообще на них разбор. Сложные враги для маленьких, слабых отрядов ранней игры. Но стоит вам собрать отряд и выдать им нормальные пушки – становятся мальчиками для битья. Итак, 90 ХП, 5 уклонения, сотка резолва. Атакуют способностями. Получают пониженный урон от разных типов оружия (10% от луков, от арбалетов треть, от дротиков четверть, колющего ближнего боя 50% и треть от укусов). Так что сразу понятно, что тут тоже надо брать мечи и алебарды. После получения урона одним альпом, все альпы телепортируются на другие клетки (но в пределах двух клеток от ваших бойцов).
Перед атакой усыпляют братка (братка можно разбудить. И сон может не сработать, если пройдет проверка решимости. Через два раунда браток сам проснется). Способность “Кошмар” наносит усыпленному братку 25 урона – 25% решимости (но не меньше 5 урона). Игнорит броню и браток просыпается. Обе способности стоят 4 ОД и дальность обеих – 2 клетки.
Навыки: неудачник
Шо по тактике: Ну бля, тут особо и мудрствовать не надо: адреналин, боевое безумие, берсерк и алебарды делают своё дело. У меня двух алебардщиков хватает с лихвой, чтобы перебить тупо всех; Перед боем снимите броню. Она просто бесполезно, а так хоть штрафы давать не будет и позволит играть от повышенной инициативы (у альпов 60 всего); Стрелков, парней со слабым здоровьем и низкой решимостью не берите. Ровно как и сети, бо они телепортируются из-под них. Из оружия советую брать мечи. В общем-то у меня всё как: стукаю алебардой, все враги портуются поближе. чуваки с алебардами под адреналином и яростью наносят урона достаточно, чтобы убивать альпа с первого раза. Альпов немного, так что отряд в 12 рыл легко расправляется с подобными угрозами.

Ебать, на этом всё, спасибо, шо прочли. Следующий гуид будет по оркам.

Николай Червоный

ОРКИ
Римское приветствие, товарищи. Раз уж меня уволили к херам с работы, то я смогу навалить ещё немного гуидов, бо делать на карантине тупо нечего.
Карочи, сегодня разберем расу диких кабачков-переростков, которых именуют орками.
Сделаю небольшое отступление и скажу, что орки – мои любимые противники. Имея адекватный состав их можно безопасно фармить и собирать ценный лут. Их чоппы стоят реально нормальные деньги, и всего 5 проданных открывашек выйдут в 1200 голды. Очень часто обращаются в бегство, имеют хреновое уклонение и контрятся всего одним перком – Индомиттейблом. Или Неудержимость, если по-нашенскому.
Все новые части гайда будут там
Чо, погнали в разбор
1) Молодой кабачок
Основные бойцы орочьих банд. Опасны на ранней стадии игры и пока у вас нет чотких второрядников. Являются самым настоящим пушечным мясом – их дело застанить ваших бойцов, чтобы как можно больше орков сумело подтянуться и окружить вас отряд. Нередко используют металки, но они не особо опасны (хотя меткость 45). Статы следующие: 125 хп, 60 меткости, -5 уклонение, 65 резолва и 120 инициативы. Также наносит на 15% больше урона любым оружием. Просто от балды. Чисто потому что он зеленый.
Навыки: Никаких, кроме мастерства тесаков и топоров. Особый Навык “рывок” позволяет кабачку за 4 ОД рвануть на две клетки и застанить братка. Шанс оглушения равен: 100% -(это типа минус) защита в ближнем бою братка (с учетом щитов и Стены Щитов).
Чо по тактике: Даже не думайте взять их измором. Их легче убить, чем ждать, пока они выдохнутся; Они могут (и будут) использовать рывок при любой возможности. Так что убивайте орков с осторожностью, так как на место убитого прилетит ещё один. Да ещё и с оглушением; Братки с Неудержимостью очень полезны на первых рядах, так как неуязвимы к стану и огромному урону. Объясню почему: они не будут оглушены и смогут начать истреблять орков раньше. Из-за этого они будут рваться на первые ряды и не будут скапливаться на флангах, давая пизды вашим фланговым браткам и второрядникам. Так что Индом – очень важный перк; Используйте стену копий, чтобы избежать оглушения. Урон мизерный, но мастер копья может довольно долго держать фланг. До заветных 5%. Бойцы с топорами имеют преимущество против орков, так как орочьи щиты очень тонкие, а броня – слабая. Топоры наносят неплохой урон по броне и выбивают щиты. Хуле ещё надо?; Не добивайте бегущих орков, если рядом нет вожака – они и сами неплохо аннигилируются при побеге, при этом подрывая дисциплину союзников; Фокусите сначала тех, у кого более опасная чоппа, потом тех, у кого нет брони. Додиков с сучками оставляйте напоследок – их урон минимален; Из-за обилия ХП лучше использовать мощное оружие: двуручники, мечи, тесаки. А вот копья, клевцы и кинжалы лучше не использовать – невелик выхлоп.

Николай Червоный

Николай Червоный

4) Грядковый варбосс.
Ну эт пиздец v 2020.0. Вы знаете, что представляет из себя чемпион-варбосс? Я, к сожалению, знаю. В общем варбосс опасен, и его опасность не только в том, что он – лучший из орков.
Имеет отличную броню 500/500. Статы: 300 хп, 80-85 атаки, -10 уклонение, 90 резолва и крапалик инициативы. Имеет иммунитет к передвижению и оглушению. А ещё имеет + 45% дополнительного урона. Имеет, кстати, 8 ОД, так что траблы с местностью (Типа лесов и болот) не позволят ему стукнуть двуручкой при движении – не хватит ОД.
Навыки: Тяжелый, Прорыв линии, Мастер тесака/топора, Устрашающий. Уникальная способность “Боевой клич” позволяет ему повысить мораль союзников и опустить мораль братков. Естественно враги могут получить красный флажок, а наши братки – дать по съебам. Стоит 3 Од, кстати.
Тактика: Варбосс – реально опасный враг. Стрелковое оружие имеет почти нулевой эффект из-за тяжелой брони. Так что разбирать его придется в ближнем бою. Советую использовать сети, чтобы немного задержать его. Также старайтесь его разоружить, дабы не словить заветную маслину; Танковать его могут только парни под индомом. Попадание по братку без индома в 60% заканчивается смертью (если удар, конечно, приходится топором двуручным) И это, естественно, для лейтгейма; Яд позволит уменьшить количество его атак; В основном их советую убивать алебардами, удерживая его на месте танком с индомом; Как и орки-воины, старается занять возвышенность и прорвать строй. Любит наседать с фланга, в окружении орков-воинов. Периодически подбадривает окружающих, так что всех, кто решил бежать, нужно стараться добить как можно скорее. Ну и двуручная булава всегда будет кстати, потому что делает его урон не таким смертельным.

А на сим всё. Следующая часть будет про гоблу. Возможно сделаю её и быстро, если заебете и будет настрой)

Десятый дневник о DLC Warriors of the North к игре Battle Brothers – новый босс

Помимо новых контрактов и событий, дополнение ‘ Warriors of the North ’ также добавит в игру две новые легендарные локации объединенные в один квест, в котором вы сможете получить легендарную награду. Сегодня мы расскажем об одном из двух боссов которых вы встретите во время этого квеста. Если вы не хотите спойлеров – вам лучше пропустить этот дневник.

Иджирок

Иджирок это мифическое существо из преданий северных варваров. Его зовут Зимним Чудовищем , так как считается что именно он впервые принес холод в наш мир на своей спине. В легендах говорится что этот монстр является оборотнем, имеющим многие формы. Он похищает детей только для того что бы насладится страданиями их родителей. Он заманивает людей в ледяные пустоши что бы наблюдать за тем как они замерзают до смерти. Некоторые считают его духом, некоторые богом, а некоторые просто природным явлением, как солнце или ветер, но все сходятся в том что это злобное существо. Какова бы не была его настоящая натура, в северных землях все чувствуют на себе его присутствие, и считают себя очень счастливыми, так как кошмары которые он приносит все же не вечны.

Когда ваш отряд наемников наконец то встретит это существо в битве, оно примет форму огромного рогатого зверя с четырьмя ногами и копытами. Это будет битва с боссом, наподобие той в которой вы сражаетесь с Кракеном. Перед битвой у вас будет возможность больше узнать о предстоящем испытании во время различных событий и при посещении различных локаций в ходе вашей компании.

Иджирок кинется на вас издалека давя все на своем пути. В отличие от других противников использующих чардж, у этого врага данная атака наносит повреждения , хотя вы сможете защитится от них при высоком показателе милидефа. Но даже если вы сможете избежать повреждений, сила удара будет такова, что ваших людей может откинуть назад и оглушить.

После этого, в начале каждого раунда боя, Иджирок будет перемещаться в другой мир , где все покрыто льдом и стоит вечный холод, только для того что бы снова появится на поле боя в новом месте , и вновь броситься на вас. Во время этих переходов из одного мира в другой, холод будет проникать в нашу реальность, замораживая землю и меняя вид поля боя. Все кто находятся рядом с монстром получат новый эффект “Озноб”, который будет снижать инициативу и количество очков действия на один ход.

Иджирок также неуловим в бою, как и вне его, но у вас все же будет шанс атаковать его перед тем как он снова наброситься на вас. Как и в боях с Некросавантами, ключом к победе будет правильная расстановка ваших бойцов, и при удаче вы сможете победить Зимнего Монстра, пока мир вокруг вас будет превращаться в промерзший насквозь ад.

Игра Battle Brothers: тактики против новых противников

Любой бой с альпами сводится к паре простых действий. Расставляем бойцов на расстоянии двух клеток друг от друга и отправляемся в таком порядке к ближайшему противнику. После его убийства, идем к следующему. Уснувших бойцов будит их сосед. Состав,экипировка и статы группы не важны. Альпов свободно забьют кулаками только что нанятые калеки, одетые в тряпки.

Есть один нюанс. Когда ваши бойцы подходят вплотную к альпу, оставьте одного из них чуть в стороне. Если на следующем ходу альп использует свою абилку, этот боец немедленно всех разбудит.

Вообще проиграть бой с альпами можно только в том случае, если вы приложите для этого большие усилия.

Унхолды

  • обычный отряд – высокая
  • хороший отряд – средняя/низкая
  • стандартная тактика – недостаточно эффективна

Главный принцип – милидеф наше все . Зажать унхолда в коробочку между двумя щитовиками с милидефом в 60-70, после чего безнаказанно лупить его алебардами/расстреливать из луков – это очень хорошая идея. В идеале нужно сосредоточить 90% вашего дамага на одном противнике , и только после его смерти переходить к следующему. Поэтому стандартная тактика тут работает плохо – весь дамаг размазан по линии фронта.

4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось.
4 унхолда убиты за 6 ходов. Без травм конечно не обошлось.

Любителям спирвола – вы парни играете с огнем. Пока спирвол срабатывает, все неплохо. Как только унхолд сквозь него прошел, ситуация начинает напоминать такую же, но только с орками. Их тоже можно держать спирволом, но копья это очень плохой выбор для рукопашной с противниками имеющими такой запас здоровья. Если коротко – у вас бойцы кончаться раньше, чем здоровье у унхолда.

Пауки

  • обычный отряд – низкая/средняя
  • хороший отряд – нулевая
  • стандартная тактика – подходит идеально

Пауки заходят с флангов, но здоровья то у них по прежнему на один удар. К тому же у моих бойцов есть футворк/ротация.
Пауки заходят с флангов, но здоровья то у них по прежнему на один удар. К тому же у моих бойцов есть футворк/ротация.

Главная слабость пауков – одна атака в ход. Причем если перед пауком есть не запутанные бойцы, то он в 99% случаев бросит паутину. Кроме того здоровья у них на 1-2 удара. С учетом этого, просто держим строй, валим подбегающих пауков, второй ряд по мере необходимости распутывает бойцов из первого ряда .

Не стоит посылать бойцов громить паучьи яйца. На самом деле никакой разницы нет, убьете вы 20 пауков или 40. Зато один-два бойца, которых вы для этого выделите вполне могут быть ЗОХАВАНЫ злобными арахнидами. Помните, в данном случае, правильный строй – наше все .

Ведьмы

  • обычный отряд – смертельная
  • хороший отряд – очень высокая
  • стандартная тактика – может сработать, но все зависит от состава противников

Оно вам надо? Серьезно, ведьмы это не тот противник с которым стоит драться просто так, без необходимости. Но если надо, то вот пара советов.

Высокий ресольв . Нет, не только у сержанта. У ВСЕХ бойцов. Если до обновления 40 единиц ресольва у обычных бойцов хватало, то теперь нужно в районе 60. Причем имейте в виду, ведьмы будут фокусить самого слабохарактерного бойца, то есть если у всех по 55-60 единиц ресольва, а у одного 30, то вот он и повернется против вас. В принципе можно это использовать, сняв с такого бойца все оружие перед боем.

Лучники спасают в боях с ведьмами . Обычно все происходит так – ведьмы зачаровывают ваших бойцов первой линии, но не используют свою вторую абилку на этом же ходу. Вот в этот момент лучники должны их убить. Причем вы же помните, что лучники не могут стрелять находясь рядом с заколдованными бойцами? Так что не забываем про правильную расстановку перед боем – бойцы с минимумом ресольва не должны стоять вплотную к лучникам.

Впрочем основные проблемы начинаются когда против вас выходят не просто ведьмы, а ведьмы со свитой. 10 волков, пара унхолдов и 2-3 ведьмы резко увеличивают ставки. И какой то гарантированной тактики на данный момент просто нет.

Еще один момент – вам может слегка помочь дополнение для брони повышающее ресольв на 15 единиц против майнд контроля . Делается у таксидермиста.

1 shimmering ashes + 1 parched skin + 1 witch hair + 500gc = Protective runes and sigils (armor mod, +15 resolve at morale tests against fear, panic or mind control effects )

Деревья

  • обычный отряд – очень высокая
  • хороший отряд – средняя/низкая
  • стандартная тактика – недостаточно эффективна

Это была миссия против ведьмы, поэтому взял лучников. Против деревьев они естественно неэффективны.
Это была миссия против ведьмы, поэтому взял лучников. Против деревьев они естественно неэффективны.

Высокая защита, огромное здоровье и способны хорошо так вдарить по неудачливому наемнику. Причем попавший удар как правило вешает травмы, как и удары унхолдов. Главная слабость – всего одна атака в ход. Зато бьет она на три клетки перед собой по прямой линии.

Обратите внимание на травмы – все это деревья сделали одним ударом по бойцу.
Обратите внимание на травмы – все это деревья сделали одним ударом по бойцу.

Тактика против них напоминает бой с унхолдами. Бойцы с высоким милидефом окружают вплотную, остальные бьют из за их спин. Но бойцов нужно расставлять так, что бы атака дерева не задевала задний ряд. По моим впечатлениям, у деревьев очень низкая точность. Впрочем это окупается высокой силой атаки, второе попадание имеет шанс прикончить бойца.

Читайте также:

      

  • Как скрафтить дверь в расте
  •   

  • Мультфильм где огонь и вода
  •   

  • Готика 3 как выбрать путь инноса
  •   

  • Что такое динамический айпи адрес в майнкрафте
  •   

  • Как ты только выносишь себя люциус

Добавить комментарий