Bcdedit set increaseuserva 3072 отказано в доступе как исправить

Войти или зарегистрироваться

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новичкам

    Telegram

    Дискорд

    Калькулятор

    Премиум

    Обратная связь


Файлы cookie


Новости Aion

Скрыть объявление

В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.

По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Скрыть объявление

У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!

Подробная информация по ССЫЛКЕ.

отказано в доступе

Тема в разделе “Архив”, создана пользователем Orsania, 18 ноя 2018.

Статус темы:

Закрыта.

  1. Orsania

    Orsania
    User

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0

    bcdedit /set increaseuserva 3072 ввел в командную строку но как запустить от администратора?


    Orsania,
    18 ноя 2018

    #1


  2. krege

    krege
    Куратор тех. модераторов
    Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    19.455
    Симпатии:
    2.019

    Для этого нужно запускать саму командную строку от имени Администратора.


    krege,
    18 ноя 2018

    #2


  3. Orsania

    Orsania
    User

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0

    и как это сделать

    18 ноя 2018

    раньше при платном небыло сендлогов и тьма игроков на осадах была подвисало но сендов небыло а ща токо зашол и сенд


    Orsania,
    18 ноя 2018

    #3


  4. Cybersan

    Cybersan
    User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103

    Вы уверены, что вам нужна эта команда ? Она поможет только на 32-разрядной системе при недостатке оперативной памяти. Если движок в игре включен обычный, то это может быть причиной сендлогов, так как обычный после обновления 6.2 некорректно работает.


    Cybersan,
    18 ноя 2018

    #4


  5. Orsania

    Orsania
    User

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0

    у меня так и есть 32 разрядная 4 г оперативки но это гдето 3 с копейками


    Orsania,
    19 ноя 2018

    #5


  6. Cybersan

    Cybersan
    User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103

    Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка (нажать правой кнопкой мыши – в меню выбрать запуск от имени администратора). При запуске от администратора у программы будут повышенные права и не будет писать “отказано”.


    Cybersan,
    19 ноя 2018

    #6


    НебоСтранник нравится это.


  7. Orsania

    Orsania
    User

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0

    в строке нажать ? в строке нажимаю нету такого запуска или где?

    20 ноя 2018

    в каком меню

    20 ноя 2018

    пишите подробно сразу


    Orsania,
    20 ноя 2018

    #7


  8. Cybersan

    Cybersan
    User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103

    Да куда уже подробней-то. Окей, я вам картинку сделал.

    [​IMG]


    Cybersan,
    20 ноя 2018

    #8


  9. Orsania

    Orsania
    User

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0

    нажать правой кнопкой надабыло написать перед командной строкой а тоя команду ввел а запуск искал в командной строке уже открытой


    Orsania,
    20 ноя 2018

    #9


  10. krege

    krege
    Куратор тех. модераторов
    Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    19.455
    Симпатии:
    2.019

    Проблема решена?


    krege,
    21 ноя 2018

    #10


  11. Orsania

    Orsania
    User

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0

    сендов небыло гдето 2 часа был и обычный движок закрывай тему


    Orsania,
    21 ноя 2018

    #11

Показать игнорируемое содержимое
Статус темы:

Закрыта.
  • Войти через Facebook
  • Войти через Google
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

I do not see the code

Enter the code:

Notes

If you get to this page, suspicious traffic is sent from your network.

You need to enter the code in the input field. Then we will have no doubt that all the operations were carried out by you, not a robot.

I do not see the code

Enter the code:

Notes

If you get to this page, suspicious traffic is sent from your network.

You need to enter the code in the input field. Then we will have no doubt that all the operations were carried out by you, not a robot.

This topic has been locked


13 Jan, 2014 @ 2:58am

Еще одно решение вылетов win 7 32 bit.

Купив по новогодней скидке cs go, как и многие столкнулся с проблемой вылетов.
Перепробовав кучу способов, описанных здесь и на различных форумах, не нашел решения, пока однажды не вспомнил про решение похожей проблемы в игре Witcher 2:
1) Открываем командную строку (cmd) в режиме запуска от имени администратора.
2) Пишем bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
3) Перезагружаем компьютер.
За 15 дней не было ни одного вылета.
Чтобы вернуть стандартное значение нужно написать bcdedit /deletevalue increaseuserva
Отпишитесь, кому помогло.

Date Posted: 13 Jan, 2014 @ 2:58am

Posts: 31

Клиент поймал довольно странную ошибку при работе в 1С. При этом отследить её было проблематично. Она могла возникнуть в любой момент: при работе с документами или же просто в режиме ожидания.

Из дальнейших действий — «Перезапустить» или «Завершить». В общем, неудобно и бесит, когда трудишься по своей задаче. А тут еще работу в открытом сеансе потерять можно.

Фото с ресурса https://oir.mobi/uploads/posts/2021-05/1620168975_22-oir_mobi-p-miloe-zhivotnoe-s-bolshimi-glazami-zhivotn-23.jpg
Фото с ресурса https://oir.mobi/uploads/posts/2021-05/1620168975_22-oir_mobi-p-miloe-zhivotnoe-s-bolshimi-glazami-zhivotn-23.jpg

Полный текст ошибки

Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции

«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:» при работе в 1С
«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:» при работе в 1С

Конфигурация среды

Обычная локальная сеть с роутером и подключенными станциями по «проводу» (100 Мбит/сек). Файловая база 1С:УНФ опубликована через веб-сервер Apache. Основной ПК и клиенты на базе ОС Windows 10.

Подключение к ИБ с помощью тонкого клиента по протоколу http. Одновременных подключений к базе — до 3-х человек. Ошибка появляется на удаленных ПК, который соединяются с Apache.

Как исправить ошибку

Что можно сделать в этом случае. Разберем несколько рекомендаций — они разные и могут показаться странными — но все-таки проверьте. Вдруг какая-то из них окажется полезной и закроет ошибку.

В ошибке указывается, что недостаточно свободной памяти. Если вы обладаете ресурсом, чтобы увеличить объем ОЗУ на сервере — сделайте это. Конечно, там свои тонкости и нюансы. Проверьте — не помешает.

Внимание; перед любыми изменениями обязательно сделайте контрольную точку системы (бэкап) и резервную копию ИБ для подстраховки.

Рекомендации

  1. Перезапустите службу Apache на основном ПК.
    В качестве быстрого решения в моменте.
  2. Очистите локальный кэш на станциях.
  3. Выполните проверку и переиндексацию БД (ТиС). Опционально — сократите журнал регистрации (ЖР).
  4. Отключите ipv6 на ПК с опубликованной базой.
  5. Увеличьте объем оперативной памяти, доступной пользователю.
    Для Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 выполните команду от имени администратора:
    bcdedit /set increaseuserva 2560 //если у вас установлено 3 Гб ОЗУ
    bcdedit /set increaseuserva 3072
    //если у вас установлено 4 Гб ОЗУ

    Чтобы вернуть параметры по умолчанию, для отмены вышеуказанных настроек выполните в консоли команду:
    bcdedit /deletevalue increaseuserva
    bcdedit /deletevalue {current} increaseuserva //если использовался параметр {current}

    Для Windows XP, Windows Server 2003 настраивается через изменение файла boot.ini. Будьте осторожны. В конце каждой строки под заголовком [Operating Systems] после команды /fastdetect (или любой другой команды, которая идет последней) добавьте следующие параметры:

    /3GB /userva=2560 //если у вас установлено 3 Гб ОЗУ
    /3GB //если у вас установлено 4 Гб ОЗУ

    Например,

    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=”Windows XP Professional” /fastdetect /3GB /userva=2560

  6. Если допустимо — перейдите на x64-версии 1С.
  7. Замените веб-сервер Apache на типовой Microsoft IIS.
  8. Обновите платформу.
    Фирма «1С» указала на то, что проблема наблюдается в релизах технологической платформы, начиная с 8.3.16.1791, 8.3.17.1823, 8.3.18.1201.

С информационного портала 1С:

«Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483. Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.

Вас также может заинтересовать:

_____________________________________

⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.

Добавить комментарий