Бэтмен аркхем кнайт как найти азраила

Наследник Рыцаря одна из самых популярных миссий в Batman Arkham Knight. Эта миссия является частью Особо Опасных, для прохождения игры на 100%. Выполнив эту миссию мы сможем раскрыть тайну личности мстителя в маске – Азраила. В нашем гайде, вы сможете изучить информацию о том, где можно начать миссию, а также узнать месторасположение всех отметок, которые оставляет для на Азраил.

Прохождение миссий особо опасные — Наследника Рыцаря

Если вы столкнулись с не пройденными миссиями Особо Опасных, то мы рекомендуем вам наши гайды:

  • Месть Загадочника
  • Готэм в Огне
  • Жертвенный Агнец
  • Бандит Двуликого
  • Идеальное преступление

Как и с чего начать миссию «Наследник Рыцаря»


Миссия активируется после прохождения основного задания: “Исследуйте место аварии, выясните что случилось с Оракулом и Рыцарем Аркхема:”, после получения полного доступа к острову Миагани. После того как вы выполните задачу, Альфред проинформирует вас о загадочной фигуре в капюшоне, который был замечен на крыше одного из домов в Гранд Авеню. Это то самое место, где вы впервые встретите Азраила.

Однако это не означает, что вы должны выполнять данные миссии по мере поступления информации, как это происходит с другими побочными заданиями.

Общая информация «Наследник Рыцаря»


  • Вы должны найти и завершить 4 испытания, и разобраться в тайне личности Азраила.
  • Испытание должны быть завершены в данном порядке
  • Испытания состоят из рукопашных боёв, против огромного количество противников. Весь смысл челенджа в том, чтобы избижать получаемых повреждений.
  • Выполнение заданий Наследника Рыцаря даст вам 8 очков для улучшения.
  • После завершения миссии вы получите:
  • “Ангел в ночи” – достижение
  • “Искупление Азраила” – испытание ДР.
  • Азраил – Фигурка персонажа
  • Азраил – Биография персонажа
  • Азраил – Первый вызов

Азраил Первое испытание


Первое здание, на котором будет гореть символ летучей мыши находится в северо-восточной части острова Миагани, между Кингстоном и Гранд Авеню. Неподалёку вы найдёте белый знак “GOTHAM” и оранжевый знак “PARKING”. Подойдите и переговорите с Азраилом.

Знак находится под красной стрелкой.

Месторасположение первого испытания Азраила

С первой группой противников вы справитесь довольно легко. Избегайте удары противника, используйте решающие удары.

Азраил Второе испытание


Второе здание находится в юго-западной части острова Основателей, рядом с водой. Обратите внимание на 5-ти этажное здание с большим рекланым щитом на которым проходит монорельс. Это одно из зданий входящее в строительный корпус “Goth Corp”.

Здание за щитом

Месторасположение второго испытания Азраила

Во втором испытании враги заметно поплотнее, и их стало больше. Ключ к победе над противниками является контр-удары и уклонения. Не спешите, и изучите врага, равномерно набирайте счётчик ударов, а затем проводите решающие удары.

Азраил Третье испытание


Третье здание находится в западной части острова Блик, в восточной части Китайского Квартала. Для того чтобы облегчить вам задачу в поисках, отправляйтесь на круглую площадь. Азраил находится в юго-западной части этого квартала, на верхушке здания напротив Osamu Tower.

Напротив здания Осаму Тавер, находится символ спускаемся по стрелке.

Месторасположение третьего испытания Азраила

Суть этой борьбы в том, чтобы не дать врагу приблизиться и оглушить вас электрической палкой. Однако это ещё не всё, главной сложностью этого испытания является Медик – в сине-белом костюме, которого следует незамедлительно устранить. В противном случае он будет оживлять врага, и мастерить электрокостюмы для своих товарищей. Если враг всё-таки получил такой костюм, его довольно просто устранить Бэт-когтем. После того, как медики будут устранены перед вами не будет больше преград. Удачи!

Азраил Четвёртое испытание


Последнее здание на котором Азраил оставит горящий символ Бэтмана, находится на вершине статуи Леди Свободы. Расположена она на острове в центре Готэма. На самой верхушке статуи, будет расположена платформа для испытания Азраила.

На верху прицеплена платформа к “факелу” статуи Леди Свободы

Месторасположение на карте четвёртого испытания Азраила

В последнем испытании Азраила все враги вооружены мечами. Самым сложным моментом испытания было, когда враги оказывались на середине площадке, увернуться от них становилось практически невозможно. Тактика которую стоит использовать, это прыжки и контратаки, иногда комбинаровать с завершающими ударами. Таким образом вы сократите атаки меча, уворачиваясь и прыгая по арене.

Расследование дело «Наследник Рыцаря»


Финальная часть задания происходит в Часовой Башне. К счастью месторасположение башни не так далеко от предыдущего места, вы с лёгкостью доберётесь до цели. Здесь вы узнаете истинную личность Азраила, а заодно расследуете, что на самом деле задумал не титулованный рыцарь.

Летим в Часовую Башню

Месторасположение на карте расследования дело Наследник Рыцаря

Мы отметили для вас, время нахождение символов, при анализе записи:
1 — 5:52;
2 — 16:36;
3 — 28:31;
4 — 41:28;

После решения разгадки тайны, под ваше управление перейдёт Азраила. Здесь вам придётся решить, убивать Бэтмана или нет. Если вы решили убить Бэтмана, то вы увидите, что произойдёт дальше. Вскоре после этого, Бэтман отвозит Азраила в полицейский участок в GCPD. Если же, вы решили сломать меч, то Азраил и Бэтман пожмут друг другу руки, что сразу же приведёт к завершению задания.

Тут мы берём меч.

А здесь происходит выбор между убивать Бэтмана или нет.

Информация на фотографии на английском языке и является спойлером. Во избежание их, изучите тайну личности Азраила самостоятельно.

SPOILERS AHEAD. YOU’VE BEEN WARNED.

With the release of Batman: Arkham Knight comes the return of one of the series most mystical and mysterious characters: Azrael. As fans will be happy to hear, Batman: Arkham Knight allows gamers to play as Azrael during the Heir To The Cowl missions.

If you want to play as Azrael, you’ll need to have some patience. You must first reach Miagani Island in order to begin this optional side-quest line. However once you are there, you’ll just need to keep your eyes open for a rooftop with a flaming bat symbol.

Either that, or you can just go to this location on your map:

Batman: Arkham Knight - Azrael Locations - Where to Find Azrael - Heir To The Cowl

One you get there, you’ll be able to initiate a cutscene with Azrael followed by a challenge in which you must defeat a group of enemies as Azrael without getting hit. This one is pretty straightforward. Just counter and dodge as you take out the enemies.

After every Azrael encounter, you will need to find him all over again by looking for another burning bat symbol on a rooftop. Here’s a map to follow instead if you prefer:

Batman: Arkham Knight - Azrael Locations - Where to Find Azrael - Heir To The Cowl

For Azrael’s second challenge, you will once again need to avoid getting hit as you take down the enemies. This challenge is slightly more difficult as you’ll face more enemies than last time, one of them being a brute. Counter and dodge and take out the enemies.

The third time you find Azrael, he’ll be waiting for you on Bleake Island:

Batman: Arkham Knight - Azrael Locations - Where to Find Azrael - Heir To The Cowl

If you’ve begun to suspect a pattern, then congrats, because every Azrael challenge requires you to defeat a group of enemies without taking damage. What makes this challenge difficult is that in addition to facing several more enemies than in the previous battle, there is also a medic among the enemy ranks.

Naturally, you’ll want to focus on taking out the medic as quickly as you possibly can. Then proceed to counter, dodge, and take out the enemies.

The final time you encounter Azrael on the rooftops, he will be on the small island in the center of your map, that technically displays as Miagani Island:

Batman: Arkham Knight - Azrael Locations - Where to Find Azrael - Heir To The Cowl

For this last challenge, it’s the same drill as the previous encounters, but the difference is that this time you will be facing six sword-wielding ninjas.

Once you have completed all of the combat challenges, you will be guided back to the Clock Tower to scan Azrael’s brain and examine visual projections of his memories. Apparently, his memories have been altered by The Order of St. Dumas’ sacred language to unconsciously modify his behavior.

Of course, this requires you to scan the visual projections of his memories for clues. After the first sacred language marker is found by Batman in the cut scene, you must locate four other time stamps that contain the sacred language markers.

The time stamps are: 5:54, 16:42, 28:81, and 41:41. Scanning these locations reveals the hidden programming in Azrael’s memories. The truth is that he was sent by The Order of St. Dumas to gain Batman’s trust, eliminate him, and then take his place because The Order deemed that Batman is preventing the evil of Gotham from facing true divine justice. This is probably about the whole Batman honoring a code of not killing anyone thing.

Upon learning all of this, Batman is confronted by Azrael. Batman reminds Azrael that his name was once Michael Lane, that The Order has been manipulating him, that the two of them should be on the same side, and that it is now Azrael’s choice as to what he believes is the right course of action.

Once again, you get to play as Azrael for a brief moment as you can decide whether to break his sword, rejecting the order’s programming and becoming allies with Batman, or to attempt to kill Batman, which will only result in Azrael being countered, knocked out, and then locked away by the GCPD. The decision is entirely up to the player.

Did you enjoy this side-quest line? What did you ultimately decide to do as Azrael? Let us know in the comments section below.

About the author

Ian Lepkowsky

Ian was a freelance writer for Twinfinite that loved nothing more than helping his fellow Guardians in Destiny 2 fight back against the Darkness. Be it patch notes, funny anecdotal stories from the community or in-depth guides to help you get that exotic, Ian was your guy!

More Stories by Ian Lepkowsky


15 июля 2015


15.07.15

5

351K

Миссия 4. Короли дорог

Первые контрольно-пропускные пункты солдат Рыцаря Аркхэма находятся на острове Основателей. Чекпоинты, как правило, установлены на стенах, около которых есть несколько охранников. Барьер вокруг КПП (чекпоинтов) уничтожить нельзя, даже при помощи пушек бэтмобиля. Вы должны перебраться и уничтожить всех охранников. После победы найдите командира, используя режим детектива. После чего уничтожьте чекпоинт, чтобы убрать баррикаду.

Остров Основателей

1. Находится в западном направлении от моста «Погибели».
2. Находится в западном направлении от моста «Покаяния».
3. Находится в прибрежной полосе между мостами «Покаяния» и «Спасения». Здесь меньше охранников, но есть два головореза с оружием и два с шоковыми дубинками.
4. Этот чекпоинт расположен к югу от моста «Погибели» (Проклятия), в восточной части острова Основателей. Здесь есть два вооруженных солдата. Используйте дезинтегратор, чтобы отключить их оружие, затем спуститесь на землю.
5. Этот чекпоинт находится внутри здания «кампаунд». Используйте лебедку бэтмобиля, чтобы потянуть на себя ворота к северо-западу от чекпоинта. Разберитесь с турелями и охраной, используя боевой режим бэтмобиля.
6. Чекпоинт становится доступным после столкновения с Харли Куинн в сюжетной миссии. Есть несколько сторожевых дронов. Хорошо, если у вас улучшен дезинтегратор, что поможет уничтожить дрона.
7. На верхней площадке. Используйте бэтмобиль для повышения огневой мощности.
8. КПП находится на перекрестке около церкви.
9. Чекпоинт станет доступным только после того, как вы спасете Барбару (Оракул) и получили второй бэтмобиль. Это на одном из зданий на стройке в середине северной части острова. Внутри есть беспилотный дрон. Постарайтесь захватить управление дроном и разобраться с противниками. Вы также можете использовать вентиляционную шахту и атаковать врагов мульти-ударом. Рядом есть переключатель, который откроет ворота для бэтмобиля.

Расположение всех КПП ополчения на острове Блэйк.

Расположение всех КПП ополчения на острове Блэйк.

Остров Миагани

1. Чекпоинт находится около больницы «Элиотт».
2. Чекпоинт находится на Urbarail Station в Бристоле, к востоку от моста «Спасения». Вы можете воспользоваться бэтмобилем, чтобы убить ополченцев у форпоста.
3. Чекпоинт будет доступен после инцидента с Харли Куинн по мере прохождения сюжетных миссий. Он расположен около здания, ранее использовавшегося Пингвином в качестве тайника для оружия. Рядом вы еще уничтожали сторожевую башню по предыдущему заданию «Оккупация Готэма».
4. Чекпоинт будет доступен после инцидента с Харли Куинн по мере прохождения сюжетных миссий. Он расположен внутри Ranelagh Ferry Terminal. Есть несколько дронов, которых можно ослепить, используя устройство для дистанционного взлома. Установите взрывчатку на нижнем балконе вокзала и заманите туда врагов. Нужно заманить командира форпоста, после чего сможете получить его контроллер. Примите к сведению, что дроны после этого не отключатся, поэтому покиньте область, чтобы вас не подстрелили.
5. Чекпоинт будет доступен после инцидента с Харли Куинн по мере прохождения сюжетных миссий. Он расположен в передней части театра.
6. Форпост находится около здания «Готэм Глоуб».
7. Этот форпост (чекпоинт) будет доступен после того, как вы спасете Барбару (Оракул) и получите второй бэтмобиль. Расположен в ботаническом саду. Используйте бэтмобиль, заезжайте на выступы и залетите на автомобиле прямо к форпосту.
8. На верхнем уровне больницы «Элиотт». Вы можете воспользоваться бэтмобилем, используя соседний пролет.

Расположение всех КПП ополчения на острове Миагани.

Продолжаем проходить побочные миссии Arkham Knight.

Остров Блэйк

1. Этот чекпоинт будет доступен после того, как вы спасете Барбару (Оракул) и получите новый бэтмобиль. После того, как вы уничтожите еще один форпост, вам позвонит Дезстроук.
2. Чекпоинт находится в китайском квартале. Здесь есть турели (около входа) и пехотинцы. Сверху можно выполнить мульти-удар. При сражении на земле избегайте зоны видимости турели.
3. Этот чекпоинт находится недалеко от убежища Пугала в китайском квартале. Есть турели и один бандит. Ослепите одну из турелей, затем отключите другую, когда она повернется в сторону.
4. Около моста «Погибели» (Проклятия). Победите охранников снаружи или просто используйте устройство для взлома, чтобы взломать переключатель около двери. Внутри здания будет командир. Пройдите через боковую дверь и выполните мульти-удар, находясь на выступе.
5. Чекпоинт находится недалеко от башни с часами. Здесь есть два беспилотных дрона, но они не должны стать для вас проблемой, если вы обновили дезинтегратор. Используйте его, чтобы дроны самоуничтожились. Взрыв дронов приведет к серьезным повреждениям у обычных солдат.

Расположение всех КПП ополчения на острове Основателей.

Расположение всех КПП ополчения на острове Основателей.

Миссия 5. Оккупация Готэма

Эта миссия станет доступна, как только вы доберетесь до острова Основателей. Вы должны нейтрализовать башни ополченцев на крышах зданий в каждом из районов Готэма. Сначала вам необходимо разобраться со всеми охранниками, после чего нанести взрывчатый гель на прикрепленный к зданиям терминал. Наконец, не забудьте взорвать гель.

Остров Миагани

1. Ищите на крыше здания, неподалеку от Heavenly. Уничтожьте охрану за пределами видимости турели, установленной на другом здании.
2. На крыше больницы. Есть несколько охранников и два терминала. Один из терминалов будет без охраны. Уничтожьте его первым, чтобы часть турелей вышла из строя. Осмотрите участок и увидите двух громил и бандитов с шоковыми дубинками.
3. На крыле, соединяющем два здания на пересечении Гранд Авеню. Охранников нет, только турели. Сначала выведите из строя башни.
4. Рядом с мостом Мэйнлэнд, к северо-востоку от башни Уэйна. Есть два терминала, которые вам нужно уничтожить. Один из них находится на крыше, без охраны. Этот терминал отвечает за функционирование турелей на стенах. Около двух башен, расположенных дальше от остальных, охранников мало, поэтому начните оттуда.
5. К северо-востоку от детского приюта, на берегу реки.
6. Терминал будет доступен после встречи с Харли Куинн в сюжетных миссиях. Терминал находится на банке Готэма.
7. Терминал будет доступен после встречи с Харли Куинн в сюжетных миссиях. Терминал находится на верхней части здания, ранее использовавшегося Пингвином в качестве тайника оружия. Чекпоинт практически рядом.
8. Терминал будет доступен после отражения нападения на полицейское управление. Он находится под башней около ботанического сада. Охраняется одним дроном и несколькими бандитами.

Расположение всех сторожевых башен ополчения на острове Миагани.

Расположение всех сторожевых башен ополчения на острове Миагани.

Остров Основателей

1. На крыше здания около церкви и моста.
2. Недалеко от моста «Проклятия» (Погибели) и Рикер Хайтс.
3. На здании к северо-востоку от порта Адамс и к северо-западу от моста «Спасения». Используйте устройство для взлома, чтобы загрузить коды безопасности в дрона, после чего им же уничтожьте охрану объекта.
4. Терминал расположен к югу от «Уэйн Интернэйшнл Плаза», что также недалеко от дирижаблей. Отключите тайники с оружием, используя дезинтегратор, чтобы охрана не могла вооружиться.
5. Сторожевая башня к северу от порта Адамс. Прямо около терминала будет горящая пожарная станция Отисбурга.
6. Терминал будет доступен после встречи с Харли Куинн в сюжетных миссиях. Он расположен на вершине здания в центре стройки. Эта локация незащищена, поэтому уничтожить сторожевую башню будет достаточно просто.
7. Терминал будет доступен после отражения нападения на полицейское управление. Он расположен на вершине строящегося здания.

Расположение всех сторожевых башен ополчения на острове Основателей.

Расположение всех сторожевых башен ополчения на острове Основателей.

Остров Блэйк

1. Единственный способ добраться до терминала – разбить ногами окно. Спланируйте на плаще и разберитесь с двумя врагами, после чего без проблем уничтожьте сторожевую башню.
2. Эта сторожевая башня расположена неподалеку от доков, к северу от моста «Покаяния» на острове Основателей. Консоль расположена на уровне земли. Вентиляционных отверстий здесь нет, поэтому практически невозможно разобраться с противниками, не поднимая шума.
3. Эта сторожевая башня станет доступной после того, как в сюжете появляется Харли Куинн. Спрятана в поезде в районе Чайнатаун. Рядом будут два дрона и несколько ополченцев.
4. Становится доступно после отражения нападения на полицейское управление по сюжету игры. Находится к северо-востоку от здания полицейского управления.
5. Становится доступно только после отражения нападения на полицейское управление и находится непосредственно к северу от полицейского управления. Вверху будет турель, усложняющая задачу. Используйте бэтмобиль, чтобы уничтожить всех солдат.

Расположение всех сторожевых башен ополчения на острове Блэйк.

Расположение всех сторожевых башен ополчения на острове Блэйк.

Битва с Дезстроуком

Когда вы пройдете три последние миссии (Разоружение, Короли дорог, Оккупация Готэма), то сможете сразиться с Дезстроуком. Это случится не раньше, чем в вы повергните танк Рыцаря Аркхэма «Шквальный ливень». После этого командование армии возьмет в свои руки Дезстроук.

Сражение с Дезстроуком.

Сражение с Дезстроуком.

Итак, при условии, что вы прошли три последних задания, начнется битва с Дезстроуком. Сосредоточьтесь сначала на дронах «Кобра». Когда все пять «Кобр» будут уничтожены, то начните разбираться с самим Дезстроуком. Придерживайтесь дистанции, избегая его самонаводящихся ракет, а затем направляйте на него энергетический выстрел и свои ракеты. Когда Дезстроук будет повержен, то миссия завершится.

Миссия 6. Готэм в огне

Миссия станет доступна после сюжетной главы, где вы будете двигаться по следам машины соратников Рыцаря Аркхэма, в которой увезли похищенную Барбару (Оракул). Вы окажетесь на месте крушения и подберете скремблер, выброшенный Барбарой. Двигайтесь к пожарной станции и используйте лебедку бэтмобиля, чтобы активировать системы пожаротушения.

Из пламени вылетит Светлячок. Преследуйте его. Уворачивайтесь от стен пламени, которые Светлячок будет оставлять за собой на земле. Преследуйте до тех пор, пока у Светлячка не закончится топливо. Поймайте его в воздухе.

По ходу игры вы получите много дополнительной информации о последних «достижениях» Светлячка. Двигайтесь к следующей горящей пожарной станции и повторите процесс поимки Светлячка. Последняя пожарная станция, которую подожжет злодей, находится в Отисбурге, на острове Основателей. Вы должны будете приехать сюда на бэтмобиле, поэтому завершить финальный этап дополнительной миссии сможете только после уничтожения ракетной установки, что будет в основном сюжете игры. Как и прежде, преследуйте Светлячка, пока запас его горючего не иссякнет. Поймайте и избейте его. Отвезите его в полицейское управление и завершите миссию.

Миссия 7. Наследник Рыцаря

Миссия станет доступна после сюжетной главы, где вы будете двигаться по следам машины соратников Рыцаря Аркхэма, в которой увезли похищенную Барбару (Оракул). Вы окажетесь на месте крушения и подберете скремблер, выброшенный Барбарой. Следуйте на крышу, чтобы увидеть пылающий символ «летучей мыши». Поговорите с Азраилом и вы будете управлять им в сражении с толпой бандитов. Завершите успешно вызов, не получив ранений, чтобы доказать, что Азраил достоин.

Следующее расположение Азраила – остров Основателей, к северу от порта Адамс. Как и прежде, вам нужно победить всех врагов, не получив повреждений. Используйте те же комбо и навыки, что и сам Бэтмэн. Разберитесь с мелкими противниками, а затем победите громилу.

Следующее расположение Азраила – Чайнатаун. В этом вызове вам придется столкнуться с медиком и другими повстанцами. Избегайте прикосновений наэлектризованных неприятелей. Используйте бэткоготь, чтобы отключать их. Разберитесь с медиком, как можно быстрее.

Азраил.

Азраил.

Следующая часть миссии станет доступна только после того, как в истории появится Харли Куинн. Двигайтесь к статуе «Леди Готэма» на небольшом острове в центре всей карты и поднимитесь на вершину, чтобы увидеть символ «летучей мыши». Чтобы пройти этот тест, вам нужно разобраться с бойцами Рыцаря Аркхэма.

Согласно следующей части миссии, вам нужно вернуться в башню с часами и при помощи бэткомпьютера проанализировать необычную мозговую деятельность Азраила. После игр с памятью Азраила перемотайте кадры и изучите детали со странными символами, чтобы завершить и реконструировать реальное сообщение.

Азраил появится внутри башни с часами, а вы сможете контролировать его. Вам нужно будет получить меч, лежащий на вершине шкафа. Сделайте выбор: либо попытайтесь убить Бэтмэна, либо выбросьте меч. Во втором случае сломайте меч и покиньте башню с часами на лифте, чтобы завершить миссию.

Миссия 8. Ночной летун

Вы можете столкнуться с этим существом на крышах острова Миагани. Догоните этого монстра в воздухе. Его трудно заметить, а еще труднее догнать. Существо иногда издает звуки, что поможет вам определить его приблизительное расположение, а также направление, в котором оно движется. Просто догоните летучую тварь и получите образец ее крови.

Далее отправляйтесь в Чайнатаун, чтобы отыскать лабораторию доктора Лэнгстрома. Она расположена в переулке. Пройдите туда и спуститесь на лифте вниз. Войдите в лабораторию и осмотрите лежащее тело. Получите доступ к компьютеру неподалеку, на котором придется отыскать (создать) противоядие. Вращайте цепочку ДНК так, чтобы восстановить ее до конца. Неправильно натяжение уменьшает целостность цепочки. После того, как перед вами будет чистый образец ДНК, вы завершите часть миссии.

Человек «Летучая мышь».

Человек «Летучая мышь».

Отправляйтесь на остров Блэйк, переместитесь на крыши в поисках летучей мыши. Можете активировать режим детектива, который поможет вам распознать нужное существо. Как найдете существо, то следуйте за ним и приблизьтесь, как можно ближе, чтобы ввести противоядие. Тем не менее, как кажется, доза противоядия недостаточная. Подождите, пока не узнаете новую информацию о месторасположении летающего существа.

В конце Ночной летун будет парить в небе над островом Основателей. Он точно появится после прохождения сюжетной миссии с Харли Куинн. Вновь догоните его и введите лекарство. Доставьте существо в полицейское управление, чтобы завершить миссию.

Миссия 9. Бронированы и очень опасны

Вы получите эту миссию после того, как установите на бэтмобиль второе улучшение после основной сюжетной миссии на острове Миагани в туннелях. Районы будут патрулировать бронетранспортеры Рыцаря Аркхэма. С ними могут быть дроны. После уничтожения бронемашины вам придется подождать, пока не появится другая. Проверяйте экран с миссиями время от времени.

За уничтожение каждой бронемашины вы будете зарабатывать «тех-поинты» для обновления. Обратите внимание, что бронемашины будут ехать в сопровождении. Вам нужно уклоняться от самонаводящихся ракет. С каждым новым этапом бронемашины будут усилятся.

Чтобы найти бронемашины на острове Основателей, вам необходимо будет для начала уничтожить ракетную установку.


Поддержи Стопгейм!

Азраель

MY4EHNK

Изображение

Изображение

Кто бы мог подумать, что в Batman: Arkham City уже есть описание сюжета Batman: Arkham Knight. Но и это еще не всё!

Если вы успешно выполнили все дополнительные миссии в Batman: Arkham City, то должны помнить последнюю встречу с Азраилом. Он-то и поведал Бэтмену о грядущих событиях в Готэме.

Чтобы напомнить вам о содержании того важного спойлера, ниже приведён разговор между Бэтменом и Азраилом.

Бэтмен: Кто ты, и чего хочешь? Зачем ты следишь за мной?

Азраил: Нам давали разные имена, но ты называй меня Азраил. Я — верный слуга ордена святого Дюма.

Бэтмен: Этого мне и не хватало. Еще одно тайное общество.

Азраил: Я принёс послание. Грядут тёмные дни, Бэтмен. Сбывается пророчество. Ты — тот воин, что закроет врата Ада. Ты решишь исход боя, начав то, что не сможешь остановить. Из пепла Аркхема родится пламя, которым будет объят весь Готэм. И ты — ты тоже будешь гореть.

Бэтмен: Я не верю в сказки.

Азраил: Верь во что хочешь. Послание было доставлено. Мы еще встретимся.

Ты решишь исход боя, начав то, что не сможешь остановить. Означает ли это, что каким-то образом Бэтмен пожертвует собой ради спасения города?

И вот он собсвенной персоной появляется в Batman: Arkham Knight как и обещал:

Спойлер

Краткая информация:
Настоящее имя: Жан-Поль Валли Младший (Jean-Paul Valley, Jr.)
Прозвища:
Азраил (Azrael), Бэтмэн (Batman), Аз-Бэт (Az-Bat), Мстящий Ангел (The Avenging Angel), Тёмный Рыцарь Бога (The Dark Knight of God), Карающий Ангел (The Punishing Angel), Чёрный Фонарь (Black Lantern)
Личность: Скрыта
Вселенная: Новая Земля (New Earth)
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 188 сантиметров (6 футов и 2 дюйма)
Вес: 95 килограмм (210 фунтов)
Цвет Глаз: Синий
Цвет Волос: Блондин
Родственники:
Жан-Поль Людовик Валли (отец, мёртв)
Принадлежность к Группам:
Корпус Чёрных Фонарей (Black Lantern Corps); ранее: Священный Орден Святого Дюма (Sacred Order of St. Dumas), Семья Бэтмэна (Batman Family)
Семейное положение: Холост
Образование: Студент колледжа
Место действия: Оссавиль (Ossaville), Готэм (Gotham City)
Род Занятий: Линчеватель, студент, охранник

Спойлер

Оружие:
Огненный меч
Выдвижные кинжалы в перчатках
Метательные лезвия
Огнемёты

Спойлер

Приспособления
Снаряжение:
Красно-золотая кевларовая броня Азраила
Чёрно-серебряная броня с красным плащом «Агента Летучей мыши»
Красная броня с золотыми перчатками, ботинками, наплечниками и синим плащом
Ранее: Бэт-костюм со встроенным оружием (в том числе сюрикеномёт, огнемёт), ребризером (изолирующий дыхательный аппарат). Броня способна выдержать прямой пулемётный огонь, взрывы гранат, сильный огонь. Костюм также замедляет носителя и ограничивает его подвижность.

Спойлер

Силы:
Генетические улучшения: Выращенный в пробирке и прошедший через различные эксперименты с ДНК в стадии плода, физиология Жан-Поля даёт ему повышенную силу, скорость и рефлексы. Известно, что он мог бросать обьекты весом в пару тонн. Однако повышенные физические возможности сначалы были доступны только в образе Азраила, но не Жан-Поля. Поначалу ему был необходим костюм, чтобы активировать Систему, дающую ему его физические возможности. В самом конце его сольной карьеры, его сила, скорость и рефлексы достигли сверхчеловеческого уровня, и он больше не нуждался в костюме для доступа к Системе. В это время он был способен поднимать обьекты весом в 7-8 тонн.

Изображение

Изображение

Спойлер

Способности:
Рукопашный бой (продвинутый): Психическое программирование Системы сделало Азраила значительно лучше среднестатистического рукопашного бойца. Хотя и не такой же мастер как Бэтмэн, он доказал, что способен справиться с большинством физических угроз. Это обусловленно тем, что его полный потенциал был ограничен его психическими проблемами. Бэтмэн утверждал в прошлом, что если бы не этот фактор, Азраил мог бы стать лучшим бойцом, чем он. Владение компьютером: Его знания и опыт работы с компьютерами превосходят уровень таких людей, как Тим Дрейк (Tim Drake), и приближаются к уровню Оракула (Oracle). Высокий интелект: Он часто описывался как безсознательный гений, хотя он не является таким же умным или находчивым, как Брюс Уэйн/Бэтмэн.

Спойлер

Слабости:
Проблемы с психикой: Священный Орден Святого Дюма создал почти отдельную личность в разуме Жан-Поля Валли. В то время как «нормальная» личность Жан-Поля Валли была довольно пассивной и скромной, без видимых нарушений, личность Азраила более жестока, и считает себя проявлением настоящего Библейского Ангела Мести.

Спойлер

Личность
Из-за последствий «Системы», Жан-Поль Валли получил раздвоение личности: он сам и Азраил. В то время как Жан-Поль Валли был добрым, вежливым человеком, и его можно было описать как «помешанного на компьютерах», Азраил был раздражительным, жестоким и мстительным. Это различие проявлялось в следующем: поскольку секта, создавшая его, была в значительной степени средневековой организацией, другие члены Бэт-семьи заметили, что иногда Азраил для решения проблем игнорировал более лёгкие действия, требующие использования современных технологий. Например, во время событий «Заражения», когда он был должен доставить рецепт антидота в Готэм, находящийся в карантине, он безрассудно попытался прорваться через военное оцепление и преуспел; но между тем его товарищи просто разослали рецепт в больницы по электронной почте. Это противоречит его мышлению Жан-Поля, который, изучая программирование, был осведомлён о возможности такого решения. У него также была небольшая, менее развитая личность, к которой он стал возвращаться незадолго до смерти: Бэтмэн. Во время его пребывания в роли Бэтмэна, Жан-Поль создал третью личность, которая объединила интеллект Жан-Поля Валли и жажду крови Азраила, но в ней не было сострадания Жан-Поля.

Спойлер

Cмерть и наследие
Азраил был убит в борьбе с двумя своими главными врагами, Биисом и Скратчем, замаскировавшим себя под Азраила. Он был застрелен сквозь броню несколькими бронебойными пулями, а затем упал с балкона вместе с ЛеХахом. ЛеХах выжил, а Скратч был арестован, но Жан-Поль трагически погиб. Хотя его костюм был найден, его тело – нет.
Пять лет спустя, Орден Чистоты (Order of Purity), отколовшаяся секта Ордена Святого Дюма, создал нового Азраила для Готэма, которым стал бывший полицейский Майкл Лейн (Michael Lane), который принял обязанности с удовольствием.

Спойлер

Темнейшая Ночь
Жан-Поль Валли был оживлён в качестве члена Корпуса Чёрных Фонарей с кольцом силы. Он убивал людей в Готэме, забирая их сердца и заявляя: «Вы не заслуживаете Спасителя, пожертвовавшего столько же, сколько я сделал для защиты ваших развращённых и заблудших жизней. Вы не заслуживаете Азраила!» Он попытался убить Пугало (Scarecrow), но из-за того, что Пугало просто не в состоянии чувствовать страх, которым питаются Чёрные Фонари, он был практически невидим для Азраила. Не получив эмоционального отклика, Жан-Поль проигнорировал присутствие Пугала и перешёл на других жертв.

Миссия “Наследник Рыцаря” одна из самых популярных миссий в игре “Batman: Arkham Knight” и проходить ее придется в четыре этапа: надо выполнить четыре задания в определенном порядке. После выполнения миссии игроку будут даны достижения и улучшения, также после ее окончания будет раскрыта тайна Азраиля.

•Испытания состоят из рукопашных боёв, против огромного количество противников. Весь смысл челенджа в том, чтобы избежать получаемых повреждений.

•Выполнение заданий Наследника Рыцаря даст вам 8 очков для улучшения.

•После завершения миссии вы получите:

•“Ангел в ночи” – достижение

•“Искупление Азраила” – испытание ДР.

•Азраил – Фигурка персонажа

•Азраил – Биография персонажа

•Азраил – Первый вызов

Как пройти миссию смотрим на видео

Добавить комментарий