Бэтмен аркхем сити как найти загадочника

Batman: Arkham City GOTY

1,113 ratings

Batman: Arkham City. Путеводитель по загадкам Риддлера

Гайд по всем загадкам Риддлера, включая физические испытания.

Общие сведения

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо “заумным” трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

Парковая Улица (Park Row)

Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта загадок и трофеев

Трофеи

R1.1 – Ломаем фанеру в будке.
R1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 – В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 – Просто подбираем со стола.

R2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу – скользим под него и подбираем.
R2.3 – На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 – Нажимаем и подбираем.
R2.5 – Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 – Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 – Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 – Подбираем с крыши.
R3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 – Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 – Просто забираем с вышки.
R4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 – С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 – В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 – Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 – За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 – Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

Загадки

Q1
Q2
Q3
Q4
Q5
Q6
Q7
Q8
Q9

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта загадок и трофеев

Трофеи

R1.1 – Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 – Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 – Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 – Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 – Забираем из-под экскаватора.
R1.6 – Просто подбираем.
R1.7 – Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 – В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 – Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 – Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 – Снимаем Бэткогтем.
R2.4 – Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 – В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 – Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 – Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 – В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 – Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 – Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 – Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 – Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 – За разрушаемой стеной.
R3.6 – Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 – Подбираем за стенкой.

R4.1 – Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 – За стенкой в будке.
R4.3 – Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 – Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 – Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 – Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 – В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 – Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 – С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 – Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 – С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 – Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 – Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 – Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео

Загадки

Q1
Q2
Q3
Q4
Q5
Q6
Q7
Q8
Q9

Бовери (Bowery)

Общая карта загадок и трофеев


Трофеи

R1.1 – Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 – Достать Бэткогтем с коня
R1.3 – Взять с высокой колонны
R1.4 – Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 – Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 – Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 – Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 – Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 – Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 – Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 – Просто подбираем.
R2.4 – Подбираем на крыше.
R2.5 – Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 – Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 – Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 – Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 – Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 – Открываем дверь сиквенсором
R3.3 – Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 – Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 – Просто берём
R3.6 – C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 – Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 – Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 – Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 – Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 – Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 – Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 – Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 – Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 – Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 – Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 – На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 – Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 – Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 – Ломаем перегородку в будке.
R5.5 – Слайд под решетку.
R5.6 – Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 – Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора

Загадки

Q1
Q2
Q3
Q4
Q5
Q6
Q7
Q8
Q9
Q10
Q11

Сталелитейный завод (Steel Mill)

Чудо-Город (Wonder City)

Общая карта загадок и трофеев


Трофеи

R1.1 – Забираемся наверх и забираем.
R1.2 – Облетаем комнату справа, тогда хрупкий потолок превращается в хрупкий пол верхней комнаты.
R1.3 – За хрупкой стеной.
R1.4 – Гасим вопрос Бэтарангом.
R1.5 – Находим в коляске.

R2.1 – Подбираем с пола.
R2.2 – Берем, стоя на льдинке.
R2.3 – Снимаем Бэткогтем.
R2.4 – Нажимаем три плиты с помощью Тросомёта.
R2.5 – Уничтожаем мину Деструктором и проезжаем к загадке.

R3.1 – Просто подбираем.
R3.2 – Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.3 – Открываем ловушку Сиквенсором и снимаем загадку Бэткогтем.
R3.4 – Проскальзываем в щель за загадкой.
R3.5 – Забираем за дверью.

R4.1 – Сломать фанеру, скрывающую загадку, Бэтманом, после Усиленного крюка.
R4.2 – Чтоб открыть решетку, потребуется Сиквенсор с кодами ТАЙГЕР.
R4.3 – Подбираем с пола.
R4.4 – Гасим вопросик, запуская управляемый Бэтаранг практически от загадки.
R4.5 – Проще всего взять, спрыгнув с обзорной площадки, после подъема на лифте, повернув сразу направо.

R5.1 – В комнате с загадкой взрываете стекла на окнах, потом из этого окна достаёте Бэткогтем загадку.
R5.2 – Подбираем с пола.
R5.3 – Берем, стоя на льдинке. Саму загадку предварительно сбиваем Бэтарангом..
R5.4 – За хрупкой стеной.
R5.5 – На вершинах Чудо-Башни.

Загадки

Q1
Q2
Q3
Q4
Q5

Физическим Испытания для Бэтмена и Женщины-кошки

Бэтмен

1-я полоса

2-я полоса

3-я полоса

4-я полоса

5-я полоса

Женщина-кошка

alekc14

Тренировка Расширенной Реальности (Augmented Reality Training)

Взять миссию можно перед первым путешествием на Комбинат (Steel Mill), или позже во время кампании.  Для завершения этой миссии, вам необходимо выполнить два сета упражнений по скольжению в Индустриальном Районе (Industrial District). После завершения миссии, вы получите Ускоритель Крюка (Grapnel Boost Upgrade) и Трофей.  

Удаленное Убежище (Remote Hideaway)

Взять миссию можно после допроса Мэра Куинси Шарпа (Mayor Quincy Sharp). Миссия заключается в том, что вам необходимо поговорить с копами под прикрытием в Iceberg Lounge (находится в музее). После завершения вы получите Апгейд Детонатора Мин. Просто так попасть в этот “клуб” не удастся, дверь будет закрыта. Однако есть запасной ход – северная часть музея, двойная дверь. В нее нужно постучать.  

Горячо и Холодно (Hot & Cold)

Эту миссию можно взять во время второго посещения Комбината.  Для начала задания поговорите с Харли. Вам потребуется найти бойлерную где лежит новый гаджет. Им будут Замораживающие Гранаты (Freeze Blast Grenades). Чтобы попасть в комнату воспользуйтесь REC для открытия восточной двери в Загрузочной (Loading Bay). Взломайте консоль в следующей комнате и следуйте далее до Бойлерной. Очищайте местность по пути и в конце вас ждут гранаты.  

Нападение на Аркхам (Arkham Assault)

Эта миссия доступна в различных локациях. Обычно для выполнения задания необходимо спасти заключенных и заложников. Вы можете не брать эту миссию, однако место на карте будет помечено – возможно вы захотите вернуться. За эту миссию награды нет… кроме как личного удовлетворения от хорошего дела.  

Хрупкий Альянс (Fragile Alliance)

Миссию можно взять после событий в суде, когда вы попадаете в Город Аркхам первый раз.  Вы получите сообщение о дымовом сигнале на крыше здания в восточном районе. Место найти не сложно. Это фабрика игрушек. Зайдя внутрь говорим с Бэйном.  Задача миссии проста – уничтожить шесть контейнеров по всему городу. В награду получите Трофей Бэйна.   Все контейнеры будут помечены на карте. Для их уничтожения вам необходимо использовать взрывчатый гель.   Контейнер #1 Рядом с Музеем.   Контейнер #2 Рядом с Металлургическим Комбинатом (Steel Mill).   Контейнер #3 Найдете во время первого посещения Станции Метро.   Контейнер #4 Заморозив Мистера Фриза (Mr. Freeze), ищите контейнер в Военной Комнате Пингвана в его музее.   Контейнер #5 Южная часть Wonder Tower Foundation, что в Вандер Сити (Wonder City).   Контейнер #6 Вернувшись в логово Джокера за формулой, вы увидите контейнер рядом с задней дверью.  

Сквозь Увеличительное Стекло (Through the Looking Glass)

Миссия доступна после спасения Вики Вэйл (Vicky Vale) от снайпера. Сделав это, вы получите сообщение от Альфреда, он скажет что лекарство было доставлено. Вам нужно забрать лекарство, но окажется что это ловушка. Побейте бугаев чтобы Безумный Шляпник убежал. Так вы получите Трофей Шляпника. 

Ледяное Сердце (Heart of Ice)

Получаем миссию перед вторым путешествием на Комбинат. Задача – найти жену Фриза, Нору. Она была похищена бугаями Джокера. Он отметит место, где она была схвачена – в здании рядом с индустриальным районом.   Берем лодку и следуем в сторону доков. Вы должны обнаружить разрушаемую стену. Небольшой паззл: используйте взрыв холода для создания ледяного блока. Встаньте на него. Далее распыляем гель. Внутри оглушаем врагов и Нора спасена. Возвращаемся к Фризу и получаем Трофей.  

Хладнокровный Убийца (Cold Call Killer)

Необходимо остановить Зсаса от убийства случайных целей в Аркхам Сити.  По всему городу вы будете слышать звук звонящего телефон. В этот момент используйте режим Детектива чтобы определить локацию телефона. Возьмите трубку и получите эту миссию. Зсас взял в заложники нескольких невиновных и собирается убить их если Бэтмен не доберется до следующего телефона. После фиксирования следующего телефона, появляется таймер и расстояние до места. Доберитесь и возьмите телефон. Тут вы можете отследить локацию Зсааса. Для полного обнаружения может потребоваться добраться еще до одного-двух телефонов.   Триангулировав местоположение идем в здание. Спойлерить не буду. Разберетесь дальше сами.  Добравшись до Зсаса, вы получите Трофей.  

Enigma Conundrum

Миссию можно взять после получения сигнала от медицинской команды. Задачей будет нахождение и спасение заложников Риддлера. За миссию можно получить Трофей.   Вам предстоит найти много спрятанных по всему AC трофеев Риддлера. При обнаружении каждого будет появляться загадка которую необходимо решить для спасения заложников. Полный список локаций будет позже.   Первых заложников можно спасти в Суде. После их спасения вы узнаете, что у Риддлера по всему городу широкая сеть информаторов. Они будут подсвечены на карте зеленым. Допрашивая их вы получите местоположение трофеев.   Каждая загадка которую вы найдете приведет к убежищу с паззлами. Последние три потребуют Лайн-Ланчер. Так что не забудьте открыть его. Отчистив все пять убежищ вы доберетесь до Риддлера.  

Загадочный Преследователь – Крылатый Наблюдатель (Mystery Stalker – Watcher in the Wings)

Миссия доступна после открытия всего Аркхам Сити. Задача заключается в нахождении Азраеля. В награду получите Трофей.   Этот парень будет наблюдать за вами с крыш зданий. Для его поимки необходимо найти четыре символа которые и приведут вас к Загадочному Преследователю. Трюк в том, что их необходимо открывать в последовательности.   Символ #1 Юг от здания суда. крыша над площадью.   Символ #2 На вершине Колеса Ферриса (Ferris Wheel) в Индустриальном Районе. Найти можно только после посещения Комбинат Джокера.   Символ #3 Крыша на северо-запад от The Bowery. Добраться сюда можно только после спасения Мэра Шарпа.   Символ #4 Крыша на запад от здания полиции. Доступна после спасения Вики Вэйл.   Соберите все символы вместе для решения паззла. Отсканируйте пятый символ и вы закончите миссию. Далее карта.

(кликни по карте чтобы увеличить)    

Выстрел во тьме (Shot in the Dark – Deadshot)

Доступна после первого завершения Комбината. Задача – найти снайпера. Завершив миссию получаем трофей Дедшота.   Начинается все в Amusement Mile рядом с башней GCR на юг от полицейского участка. Поговорите с политическим заключенным и в то время когда он будет рассказывать информацию, его поразит пуля. Войдите в режим Детектива и обследуйте трубу где застряла пуля. Траектория приведет в Индустриальный Район. Тут обследуйте место в поисках гильзы. Это пуля Дедшота.   Вторая жертва расположена в Парке на север от Церкви. Снова использует режим Детектива. Это приведет вас к третей жертве. Следуя своему расследованию вы обнаружите несколько люков обслуживания метро. В каком именно он находится придется выяснять самим. Далее используем криптограф на PDA Дэдшота и узнаем кто будет последней жертвой. У вас будет только три минуты чтобы спасти эту цель. Раскрывать детали не буду.   Карта в помощь.
(кликни по карте чтобы увеличить)  

Поиск Вора (Identity Thief)

Найдите тело жертвы на востоке от станции Боуери. Сканируйте его для определения причин смерти, в частности голову. Отсканируйте кровавые пятна для определения того, кто видел жертву последним. Путь приведет к политическому заключенному который будет заявлять, что человек которого вы ищите – Брюс Уэйн.   Вторая жертва на юг от Суда, рядом с Отелем. Сканируйте тело и нож. Отпечатки утверждают что нож принадлежит Брюсу.   Третья жертва в аллее на юг от ACE Chemicals. Снова проверяем тело, в частности левую ступню. Отследите путь к аллее, где преступник моет руки. Допросите его и узнайте, что это Брюс (о_О) сказал ему оттащить тело. Он откроет локацию псевдо-Уэйна. Следуйте на восток от суда, рядом с апартаментами Кошки.   Далее находим дверь в убежище. Слушаем журнал чтобы узнать кто наш преступник. Взломайте консоль Криптографом для выхода их ловушки.  

Overview

Гайд по свем трофеям Загадочника включая физические испытания.

Содержание

Это руководство целиком и полностью состоит из карт, видео-роликов и скриншотов, дабы наглядно показать что и где находится. Так же сюда включены и физические испытания как за Темного рыцаря, так и за Женщину Кошку (они представлены в видео-гайдах). Все разложено по полочкам, так что даже особо одаренные дожны все понять.

Музей (Museum)

Общая карта трофеев и загадок


Трофеи

T1.1 – Быстрыми бэтарангами гасим все три вопросика. T1.2 – С помощью тросомёта добираемся до загадок. T1.3 – Используем тросомёт от правой развилки. T1.4 – В канале под решётками. T1.5 – Элементарно, Ватсон.

T2.1 – Снимаем бэткогтем с ящиков. T2.2 – Незаметная разрушаемая стенка за лифтом. T2.3 – Снимаем, стоя на льдинке. T2.4 – Открываем незаметную ловушку шифровальным секвенсором. T2.5 – Управляемым бэтарангом, зацепив электричества, перегружаем распределительную коробку.

T3.1 – Взлетаем на самый верх и подбираем. T3.2 – Открываем люк бэткогтем. T3.3 – Вскрываем ловушку быстрыми бэтарангами. T3.4 – Замораживаем струю ледяным ударом. T3.5 – Открываем решетку шифровальным секвенсором.

T4.1 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T4.2 – Перегружаем коробку электроразрядником. T4.3 – Отыскиваем загадку в сундучке. T4.4 – Подбираем без проблем.

T5.1 – Отключить деструктором пушку. Вход в помещение через вентиляцию неподалеку. T5.2 – Открываем бэткогтем лючок. T5.3 – Замораживаем струю ледяным ударом. T5.4 – Уничтожаем обе мины деструктором.

ТЗагадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8

Метро (Subway)

Общая карта трофеев и загадок


Трофеи

T1.1 – Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь. T1.2 – Забираем с пола между вагонов. T1.3 – В полете ломаем стенку. T1.4 – Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку электроразрядником. T1.5 – Перебираемся к загадке с помощью тросомёта. T1.6 – Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым бэтарангом.

T2.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T2.2 – Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего. T2.3 – Через решётки в полу лезем к вопросику. T2.4 – За закрытой дверью с помощью электроразрядника. T2.5 – Кидаем льдинку под мост и с нее снимаем вопрос.

T3.1 – Продбираем вопросик каналах в полу. T3.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T3.3 – Снимаем с потолка вагона. T3.4 – Кидаем льдинку и с нее забираем вопрос. T3.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.

T4.1 – Выбиваем решётку и идем в канал. T4.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T4.3 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором. T4.4 – Взламываем шифровальным секвенсором ловушку и забираем бэткогтем вопросик. T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.

T5.1 – Открываем дверь к загадке шифровальным секвенсором. T5.2 – Активируем ловушку шифровальным секвенсором, стреляем тросомётом и забираемся на трос. T5.3 – пролезаем в проход. T5.4 – Просто подбираем. T4.5 – Затыкаем газ ледяным ударом по мере его открывания.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5

Бовери (Bowery)

Общая карта трофев и загадок


Трофеи

T1.1 – Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд.

T1.2 – Достать бэткогтем с коня T1.3 – Взять с высокой колонны T1.4 – Взорвать одну мину деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату T1.5 – Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса.

T1.6 – Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену T1.7 – Запускаем управляемый бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике.

T1.8 – Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем бэткогтем

T2.1 – Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь.

T2.2 – Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением.

T2.3 – Просто подбираем. T2.4 – Подбираем на крыше. T2.5 – Снимаем со стены бэткогтем. T2.6 – Разбиваем хрупкую стену в полете.

T2.7 – Взламываем дверь шифровальным секвенсором. T2.8 – Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку бэткогтем.

T3.1 – Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса.

T3.2 – Открываем дверь шифровальным секвенсором T3.3 – Поднимаем дверь электрозарядом T3.4 – Ломаем хрупкую стену в полёте T3.5 – Просто берём T3.6 – C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта.

T3.7 – Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. T3.8 – Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

T4.1 – Открываем дверь электроразрядом и берем загадку. T4.2 – Нажимаем на плиту и скользим в короб.

T4.3 – Спамим быстрый бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса.

T4.4 – Замораживаем газ ледяным ударом. T4.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T4.6 – Ломаем перегородку гелем либо в полете и забирам загадку. T4.7 – Открываем дверь с помощью шифровального секвенсора. T4.8 – Открываем лифт шифровальным секвенсором и снимаем загадку с потолка.

T5.1 – На всякий случай отключаем пушку деструктором, в будке ломаем перегородку и ныряем в канал. T5.2 – Просто подбираем бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается. T5.3 – Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только в полете.

T5.4 – Ломаем перегородку в будке. T5.5 – Скользим под решетку. T5.6 – Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен.

T5.7 – Просто открываем ловушку с помощью шифровального секвенсора

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9 R10 R11

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта трофеев и загадок


Трофеи

T1.1 – Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой. T1.2 – Управляемым бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку. T1.3 – Выбиваем знак вопроса бэтарангом. T1.4 – Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос. T1.5 – Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз. T1.6 – Ломаем фанерку гелем. T1.7 – Скользим под машиной и подбираем. T1.8 – Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

T2.1 – Открываем дверь электроразрядом. T2.2 – Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем. T2.3 – Замораживаем газ Ледяным ударом. T2.4 – Снимаем Бэткогтем со стены. T2.5 – Взламываем решетку Сиквенсором. T2.6 – Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием.

T2.7 – Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

T3.1 – Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний.

T3.2 – Нажимаем поочередно три плиты за один полет.

T3.3 – Подбираем в трущобах. T3.4 – Открываем ловушку шифорвальным секвенсором. T3.5 – Скользим под решеткой. T3.6 – Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик бэтарангом.

T3.7 – Замораживаем струю ледяным ударом и скользим под решеткой.

T4.1 – Взламываем решетку с электричеством шифровальным секвенсором. T4.2 – Наносим на все вопросы взрывчатый гель.

T4.3 – В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его бэтарангом. T4.4 – Забираем вопросик из кельи. T4.5 – Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем. T4.6 – Взрываем обе мины ДеструктороМ. T4.7 – Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

T5.1 – Снимаем Бэткогтем со стены. T5.2 – Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок.

T5.3 – Поднимаем Электроразрядником.

T5.4 – Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных. T5.5 – Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом.

T5.6 – Открываем дверь Электроразрядником. T5.7 – Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9 R10 R11 R12 R13 R14

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта трофеев и загадок


Трофеи

T1.1 – Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды. T1.2 – Ломаем в полёте стенку и забираем загадку. T1.3 – Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым бэтарангом. T1.4 – Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке. T1.5 – Забираем из-под экскаватора. T1.6 – Просто подбираем. T1.7 – Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем гелем. T1.8 – В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле.

T2.1 – Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар. T2.2 – Ломаем три перегородки с обратной стороны. T2.3 – Снимаем бэткогтем. T2.4 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором. T2.5 – В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене.

T2.6 – Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему.

T2.7 – Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем. T2.8 – В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

T3.1 – Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его бэтарангом.

T3.2 – Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу. T3.3 – Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом. T3.4 – Отключаем решетку шифровальным секвенсоромю T3.5 – Вопросик за разрушаемой стеной. T3.6 – Выключаем электричество управляемым бэтарангом в кнопку. T3.7 – Подбираем за стенкой.

T4.1 – Нажимаем три плиты в полёте.

T4.2 – За стенкой в будке. T4.3 – Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка.

T4.4 – Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб наступать на зелёные. T4.5 – Кидаем льдинку, с неё открываем люк бэткогтем, подплываем к упавшей замёрзшей загадке и подбираем её. T4.6 – Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его. T4.7 – В планировании пробираемся к вопросику.

T5.1 – Пробегаем по зелёным плитам. T5.2 – С помощью тросомёта забираемся наверх и подбираем.

T5.3 – Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос. T5.4 – С помощью тросомёта нажимаем три плиты.

T5.5 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором. T5.6 – Открываем электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем шифровальным секвенсором решетку правой комнаты. T5.7 – Летим вдаль к стене охранного периметра.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9

Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта трофеев и загадок



Трофеи

T1.1 – Ломаем фанеру в будке. T1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу.

T1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым бэтарангом.

T1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной. T1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью тросомёта перебираемся на автостоянку. T1.6 – В планировании нажимаем три плиты.

T1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты.https://www.youtube.com/watch?v=D2LEJg41nJo&feature=youtu.be T1.8 – Просто подбираем со стола.

T2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке. T2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда вопросик оказывается внизу – скользим под него и подбираем. T2.3 – На три нижние вопроса наносим гель, три верхних гасим быстрыми бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом)

T2.4 – Нажимаем и подбираем. T2.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа. T2.6 – Открываем решетку шифровальным секвенсором и подгребаем к вопросику. T2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом. T2.8 – Шифровальным секвенсором открываем камеру, гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

T3.1 – Подбираем с крыши. T3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель.

T3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу. T3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот вопросик. T3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем. T3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку.

T3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

T4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на тросомёте. T4.2 – Нажимаем плиту и забираем бэткогтем. T4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку. T4.4 – Просто забираем с вышки. T4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем бэткогтем. T4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым бэтарангом, второй просто управляемым.

T4.7 – С помощью тросомёта нажимаем поочередно три плиты.

T5.1 – В полете нажимаем три плиты.

T5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку.

T5.3 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T5.4 – За хрупкой стенкой в парковке. T5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос бэткогтем. T5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются.

T5.7 – Заряжем управляемый бэтаранг и направляем в распределительный щит.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9

Сталелитейный завод (Steel Mill)

Общая карта трофеев и загадок


Трофеи

T1.1 – Открываем люк и забираем загадку. T1.2 – Открываем люк и забираем загадку. T1.3 – За хрупкой стенкой. T1.4 – Просто подбираем. T1.5 – Открываем ловушку шифровальным секвенсором и забираем Бэткогтем.

T2.1 – Замораживаем пар ледяным ударом. T2.2 – Подбираем. T2.3 – Скользим под арматурой. T2.4 – Забираем бэткогтем, стоя на льдинке. Следим, чтоб не попасть под мясорубку.

T3.1 – Открываем дверь шифровальным секвенсором. T3.2 – Под хрупким полом в лифтовой. T3.3 – Просто подбираем в застеновом пространстве. T3.4 – В пространстве под потолком. Прям над потоком. T3.5 – Разбиваем всех пингвинов, и нам выезжает приз

T4.1 – Я твой решётка кран шатал. Электроразрядником T4.2 – Пробираемся через решётку в полу в закрытое помещение. T4.3 – Открываем люк и забираем загадку. T4.4 – Управляемым бэтарангом берем электрозаряд, и через предварительно открытый люк влетаем в загончик с распределительной коробкой. T4.5 – За хрупкой стенкой.

T5.1 – В помещении за той решёткой, что крюком шатали. T5.2 – Замораживаем пар ледяным ударом. T5.3 – Отгоняем вагонетку электроразрядом. T5.4 – Гасим вопрос бэтарангом и проходим в помещение.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7

Чудо-Город (Wonder City)

Общая карта трофеев и загадок


Трофеи

T1.1 – Забираемся наверх и забираем. T1.2 – Облетаем комнату справа, тогда хрупкий потолок превращается в хрупкий пол верхней комнаты. T1.3 – За хрупкой стеной. T1.4 – Гасим вопрос бэтарангом. T1.5 – Находим в коляске.

T2.1 – Подбираем с пола. T2.2 – Берем, стоя на льдинке. T2.3 – Снимаем бэткогтем. T2.4 – Нажимаем три плиты с помощью тросомёта. T2.5 – Уничтожаем мину деструктором и проезжаем к загадке.

T3.1 – Просто подбираем. T3.2 – Снимаем с потолка Бэткогтем. T3.3 – Открываем ловушку Сиквенсором и снимаем загадку Бэткогтем. T3.4 – Проскальзываем в щель за загадкой. T3.5 – Забираем за дверью.

T4.1 – Сломать фанеру, скрывающую загадку, Бэтманом, после усиленного крюка. T4.2 – Чтоб открыть решетку, потребуется шифровальный секвенсор. T4.3 – Подбираем с пола. T4.4 – Гасим вопросик, запуская управляемый бэтаранг практически от загадки. T4.5 – Проще всего взять, спрыгнув с обзорной площадки, после подъема на лифте, повернув сразу направо.

T5.1 – В комнате с загадкой взрываете стекла на окнах, потом из этого окна достаёте бэткогтем загадку. T5.2 – Подбираем с пола. T5.3 – Берем, стоя на льдинке. Саму загадку предварительно сбиваем бэтарангом.. T5.4 – За хрупкой стеной. T5.5 – На вершинах Чудо-Башни.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5

Физические испытания

За Бэтмена

1-я полоса

2-я полоса

3-я полоса

4-я полоса

5-я полоса

За Женщину Кошку

Заключение

С этой работой возникли небольшие сложности. При написании первых двух разделов моя машина зависла и выдала синий экран. Естественно ничего не сохранилось. В общей сложности на сие произведение у меня ушло полтора дня.
Написал все понятно, вопросов возникнуть не должно. Разжевано дальше некуда.
Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его и добавить в избранное.

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Помимо основного сюжета, в любой уважающей себя игре будет и туевая куча побочек, которые нужно выполнять. А можно и не выполнять, и тогда вы лишите себя лишних 10-и часов удовольствия. В нашем Бэтмене же этих побочек, возможно, даже больше, чем самого сюжета! И именно они позволяют нам встретиться лицом к лицу с очередной порцией врагов, о которых даже не упоминается в основной сюжетной линии.

А таких врагов всего 6: Дэдшот, Хаш, Бэйн, Зсасз, Безумный шляпник, Риддлер. + дополнительные побочки без значимого врага: выследить таинственного незнакомца, помочь Фризу в поисках его жены, завершить все тренировки AR. + всякая мелочь, без которой игра не будет пройдена на 100% и о которой я тоже скажу. Идем прямо по списку:

«Выстрел во тьме» (Дэдшот)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Расположение жертв Дэдшота

… или лучший наемный убийца Аркхэма. Превосходный снайпер, носящий в своем арсенале крупнокалиберную снайперскую винтовку и пистолеты, прикрепленными на запястьях. Побочка начинается тогда, когда в вашем бэткомпьютере появится значок сигнала SOS с какой-то там крыши. Прилетаем туда, разговариваем с испуганным заключенным, который говорит «о психе, который гонится за ним и хочет убить». На середине разговора оный заключенный получает пулю в лоб, а мы обязаны просканировать местность на наличие улик. Уликой будет пуля, по которой Бэтмен и определит убийцу – это Дэдшот (необходимо будет отследить траекторию выстрела, как это было с Джокером).

Что делать дальше? Подлетаем в район, отмеченный на карте цифрой 2. В определенный момент вы просто услышите эхо выстрела, и Оракул передаст вам, что в *таком-то* районе замечена еще одна жертва злобного снайпера. Здесь сложность заключается в том, чтобы просто найти эту жертву, ведь район немаленький. Я упрощу вам эту задачу: жертва на мосту. Сканируем местность, отслеживаем траекторию пули, получаем очередную улику – подставку для винтовки. ПО ней Бэтс определяет качество метала. Третью жертву найти легче – над ней собрались бандиты. Тройка или четверка бандитов – разве это проблема? Сканируем местность, узнаем, что пуля отрикошетила (поиск траектории это не особо затруднит), идем по следу и получаем последнюю улику – тепловой след. Связываемся с Оракулом, получаем серию локаций «возможное логово Дэдшота» (или что-то в этом духе). Правильный выбор – локация, расположенная на северо-востоке карты. Там мы найдем КПК убийцы, взламываем его и узнаем о следующей жертве, которую мы должны спасти за отведенное время. Спасаем и наблюдаем первый и последний промах в карьере Дэдшота. Далее начинается бой непосредственно с ним.

Бой будет на крыше, в центре которой расположился сам Дэдшот. Если попасться ему в поле зрения – он нас убьет. Здесь нужно просто тихонько подкрадываться к нему, прячась за объектами (пока он ищет нас в другой стороне крыши). Подкрадываемся, вырубаем – квест пройден.

Видеопрохождение

«Поиск Вора» (Хаш)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Расположение жертв Хаша

На отмеченных на карте местах (одно из..) находим труп, лицо которого вырезано и обмотано полотенцем, сканируем его. Появляется след, за которым мы должны следовать и который приведет нас к напуганному полицейскому, который при виде Бэтмена наложит кучу кирпичиков. Это не наш «похититель лиц», и после занудного разговора с ним нас ждут поиски следующих жертв. Это очень и очень трудно, ибо они никак не обозначены на карте, и искать их в Аркхэме все равно, что искать иголку в стоге сена. Вторая жертва на парковой улице, рядом с тренировкой AR (перелететь на левую горгулью и спрыгнуть вниз). Сканируем местность и находим отпечатки пальцем на ноже. Затем ВНЕЗАПНО оказывается, что это отпечатки самого Бэтмена, и мы вынуждены искать третью жертву. Ориентир к третьей жертве – огромный зеленый биллборд «ACE Chemicals”. Третий труп рядом с зданием, на котором этот биллборд расположен. Сканируем и снова идем по следу, который приводит нас к очередному сошке-бандиту, который убеждает нас, что за всем этим стоит никто иной, как Брюс Уэйн. Ну мы же знаем, что это не так. На карте появляется маркер (рядом со зданием суда), туда мы и идем. Там попадаем в ловушку и встречаем Хаша, который из кусочков взятых лиц изменил себе внешность так, чтобы быть похожим на Уэйна (нет, чтобы быть точной его копией). И на этом квест заканчивается… чувствуете, кто будет врагом в следующей части игры?

Видеопрохождение

«Хрупкий Альянс» (Бэйн)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Одна из самых легких побочек. Как только на бэткомпьютере появляется значок «сигнальный огонь» на одной из крыш, летим туда. Заходим в помещение и видим обкаченного титаном Бэйна. Оттуда узнаем, что на всей территории Аркхэма расположились 12 контейнеров с титаном, которые, хоть кровь из носу, а надо уничтожить. Шесть берет Бэтс, а шесть – Бэйн. Стоит заметить, что эти же контейнеры доступны и перед началом квеста. Так они лишь появятся на карте, и всей проблемой квеста будет «прилететь, разбросать врагов, подорвать контейнеры (взрывчатым гелем)». После того, как все контейнеры будут подорваны, возвращаемся к Бэйну, узнаем, что ничего хорошего на уме у него нет, и грациозно изолируем его в камере. Даже драки не будет – ограничимся одним роликом.

Видеопрохождение

«Хладнокровный Убийца» (Зсасз)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Ну и имя, серьезно! Зсасз появляется и в Arkham Asulym, но там его роль минимальна и он вырубается с одного удара. Здесь ему отведена куда большая роль – он стал настоящим «телефонным» маньяком! В каждом районе Аркхэма есть телефон, который может зазвонить, если вы будете пролетать мимо. После начала квеста вам нужно будет совершить серию из 5-6 однотипных занятий: за определенное время перелететь из одной точки в другую (все это, конечно, игра Зсасза, который и заставляет нас носиться от телефона к телефону). Чтобы отследить звонок в режиме разговора, перемещайте курсор так, чтобы он не выходил за отмеченную область. Повторите процедуру 5-6 раз – и вы выследите маньяка. Процедура нейтрализации довольно проста – нужно пройти своего рода лабиринт (с постоянно меняющимся уровнем воды, подробнее в видео). Не забывайте, что можно цепляться за уступы и использовать тросомет (всегда про него забываю).

Видеопрохождение

«Сквозь Увеличительное Стекло» (Безумный шляпник)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Квест начинается рядом с театром, в котором трагически погиб Джокер. На крыше одного из зданий можно найти лекарство, сброшенное Альфредом (оно отмечено на карте). После применения Бэтмен падает в обморок, а дальше происходит серия событий, которую без мата вообще описать очень сложно. Герой начинает бороться с воздействием наркотика, который вколол ему Шляпник. Лицо… окружение… это нужно видеть! Кстати, в этой миссии можно набрать максимальное комбо за всю игру (не считая испытаний в отдельном режиме).

Видеопрохождение

Загадка Энигмы (Риддлер)

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

На мой взгляд, самый трудный злодей. Чтобы одолеть его, нужно собрать 400 (!) трофеев и спасти пятерых заложников.

Гайд по получению трофеев
Физические испытания Риддлера
Трофеи женщины-кошки
Гайд по спасению заложников

Таинственный незнакомец:

Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Batman: Arkham City - Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе" Гайд по прохождению дополнительных заданий или “ловим злодеев вместе”

Расположение знаков Азраэля

Этого типа зовут Азраэль, и он может встретиться вам на определенной крыше. Он оставит вам серию из 4х знаков, просканировав которые, вы выйдете на его пятое месторасположение (придется пошуршать с картой).

Видеопрохождение

«Ледяное Сердце» (помочь Фризу в поисках жены)

Расположение Норы

Фриз укажет нам примерное расположение Норы в сюжетной линии, но найти ее будет непросто. Ориентироваться следует на водную часть зоны, и именно на то место, где и указан значок. Хрупкая стенка стоит буквально на воде, и подорвать ее без необходимых приспособлений невозможно. Приспособление это – ледяная граната, которая замораживает участок воды, создавая своеобразный плот. Второй трудный момент – как вернуться к Фризу (главный вход заблокирован)? Ответ – через то место, откуда мы вышли в прошлый раз (это там, где Джокер подбил вертолет). Оно с обратной стороны здания. Награда за выполнение квеста – Фриз скажет нам «спасибо».

Видеопрохождение

Завершить все тренировки AR:

Гайд

«Удаленное Убежище»

Квест берем после допроса мэра Шарпа. Бежим в музей, стучимся в двери, нам открывают копы под прикрытием, которые дарят нам весьма полезное улучшение для детектора.


«Горячо и Холодно»

Достать секционные ледяные гранаты (не те, которые дарит нам Фриз, а те, что лежат в Комбинате во время его второго посещения).


«Нападение на Аркхам»

Спасти заложников, которым угрожают одиночные бандюги с битами и ножами. Вы услышите крики о помощи, если пролетите достаточно близко. Всего таких около 30.


Все, пожалуй 🙂 Пойду-ка ловить Загадочника

Our walkthrough to every Batman: Arkham City Riddler challenge! Riddles, trophies, cameras, balloons, and more!

Park Row

Riddler Trophies

  • Riddler Trophy #1 – Required: Disruptor: Firearm Jammer – Tyger Sentry Turret (Challenge Map: Blind Justice
  • Riddler Trophy #2 – Required: Explosive Gel to Detonate & then used Remote Electrical Charge to Open Overhead Door (Concept Art: Two-Face’s courtroom
  • Riddler Trophy #3 – Required: Explosive Gel to Spray and place it to Riddler Light 3 Times and then Quickfire Batarang once to Final Riddler Light and Makes 4 (Concept Art: Gotham rain)
  • Riddler Trophy #4 Required: Crytographic Squencer – Crytographic Range Amplifier – Hacking: Tyger Master Control Program Mainframe Target: Electrified Fence Control (Password is: Admittance) (Character Trophy: Killer Croc)
  • Riddler Trophy #5 (Located inside the Solomon Wayne Courthouse) Required: Grab Riddler trophy with Batclaw (Challenge Map: Meltdown Mayhem) & (Character Bio: Calendar Man
  • Riddler Trophy #6 (Located inside the Solomon Wayne Courthouse) Required: Fuse Box was Overload to Used Remote Control Batarang with Electric to Fuse Box, and it’s open. (Character Trophy: Calendar Man)
  • Riddler Trophy #7 Required: Disruptor: Firearm Jammer – Tyger Sentry Turret and Then Used Explosive Gel and then Detonate. (Challenge Map: Police Brutality)
  • Riddler Trophy #8 Required: Glide to Riddler spot on the wall and Glide off the wall to Another one and then Glide off the wall to the ground with Riddler Spot. (Concept Art: Solomon Wayne Courthouse)
  • Riddler Trophy #9 Required: Used Explosive Gel to Spray and place it to Riddler Light 3 Times (Campaign: Search and Destroy)
  • Riddler Trophy #10 Required: Riddler spot on the Floor and light up and gate will Open to Perform Glide and then Dive Bomb (Challenge Map: Survival of the Fittest)
  • Riddler Trophy #11 Required: Riddler Light to used Batarang to Aim the Riddler Light or Quickfire Batarang to the Riddler Light. (Challenge Map: Natural Selection)
  • Riddler Trophy #12 Required: Freeze Blast with Air Steam is off (Challenge Map: Rooftop Rumble)
  • Riddler Trophy #13 Required: Knock out Soft Wood Panelling (Character Trophy: Political Prisoner)
  • Riddler Trophy #14 Required Follow The Riddler Light 5, 2, 1, 4, & 3, to Find the Riddler Light to used Quickfire Batarang and then Once Complete 5 Riddler Lights is Off. (Campaign (Street Justice)
  • Riddler Trophy #15 Required: Freeze Blast & then Batclaw to Pull the Rope
  • Riddler Trophy #16 Required: Used Remote Electrical Charge to Fire to Blow, The Ball is Rolling Up and then Fire to Blow, again and then Fire to Magnetic Electric and get a Riddler Trophy (Challenge Map: End of the Line)
  • Riddler Trophy #17 (Located inside the Church and Medical Center) Required: Line Launcher (Challenge Map: Funhouse Brawl)
  • Riddler Trophy #18 (Located inside the Church and Medical Center) Required: to Used Batclaw to get Riddler Trophy (Concept Art: The Church: Pipe Organ)
  • Riddler Trophy #19 (Located outside the Church and Medical Center) Required: Crytographic Squencer – Hacking: Riddler Mark – Target: Security Console (Password is: Analytical) (Concept Art: The Church)
  • Riddler Trophy #20 (Located inside the Church and Medical Center) Required: Knock out Soft Wood Panelling (Concept Art: Catwoman’s execution)
  • Riddler Trophy #21 (Located behind the Church and Medical Center) Required: Green Riddler Spot Floor and its 2 open with Riddler Trophies One is Riddler Trophy on the Ground & One is Catwoman Trophy on the Ceiling. Used the Line Launcher without Touching the 3 Red Riddler Spots. and then Climb up and get the Riddler Trophy (Character Trophy: Medical Protection Team)
  • Riddler Trophy #22 Required: Used the Remote Electrical Charge To Fire the Fuse Box and then Used Explosive Gel to Detonate. (Campaign: Offensive Maneuvers)
  • Riddler Trophy #23 Required: Crytographic Squencer – Hacking: Riddler Matrix – Target: Security Console (Password is: Contemplate) (Concept Art: The predator watches)
  • Riddler Trophy #24 Required: Perform a Slide (while running) (Challenge Map: Prison Riot)
  • Riddler Trophy #25 Required: Riddler Spot on the floor once will Light up and will open and get the Riddler Trophy or Used: Batclaw to grab the Riddler Trophy if Riddler Spot on the Floor Light off will Closed in 2 Seconds (Challenge Map: Lost City)
  • Riddler Trophy #26 Required: Used Remote Control Bararang to hit the Riddler Light and it’s open. (Concept Art: The Monarch theater)
  • Riddler Trophy #27 Required: Knock out Soft Wood Panelling (Challenge Map: Top of the World)
  • Riddler Trophy #28 Required: Used Remote Control Batarang to Fly to the Riddler Light on the Backside once hit and will open in 9 Seconds Before it’s Closed. (Campaign: City Invader)
  • Riddler Trophy #29 Required: Perform Dive Bomb to Hit a Riddler Spot on the Floor Hard on a high striker and will Going Up so Fast to the Riddler Light will Complete. Used the Batarang to Aim the Riddler Light or Quickfire Batarang to the Riddler Light. (Campaign: Combat Expert)
  • Riddler Trophy #30 Required: Disruptor: Mine Detonator – Riddler Proximity Mine (Campaign: Predator Expert)
  • Riddler Trophy #31 Required: Used Remote Electrical Charge to Open Overhead Door (Concept Art: The streets of Arkham City)
  • Riddler Trophy #32 Required: Used Batclaw to grab the Riddler Trophy or Perform a Slide (while running) (Challenge Map: Natural Selection (Extreme))
  • Riddler Trophy #33 Required: Glide will kick out Soft Wood Panelling (Character Trophy: Jack Ryder)
  • Riddler Trophy #34 Required: Freeze Blast with Air Steam is off and then Perform a Slide (while running) (Challenge Map: Hell’s Gate (Extreme))
  • Riddler Trophy #35 Required: Riddler Vantage Point only and gate will Open to Perform Glide and then Dive Bomb (Challenge Map: Meltdown Mayhem (Extreme))
  • Riddler Trophy #36 Required: 5 Riddler Lights From Left to Right with Riddler Lights up and From Right to Left with Riddler Lights are Off see the Right Spot on Riddler Light #5 will Correct and will open. If Riddler Light anything #1 #2 #3 or #4 will Incorrectly and will Start Over. (Challenge Map: Blind Justice)

Riddles

  • Riddler Problems #1 “This question can only be answered from an unusual perspective. Can you get yourself there?”
  • Riddler Problems #2 “DA campaign special: Get two votes, for the price of one.” (Arkham City Story: Catwoman and Two-Face (1 of 3))
  • Riddler Problems #3 (Located inside the Solomon Wayne Courthouse) “BANG! BANG! Order in the court.” (Arkham City Story: Catwoman and Two-Face (2 of 3))
  • Riddler Problems #4 (Located inside the Solomon Wayne Courthouse) “Who’s crazy enough to date this guy?” (Arkham City Story: Calendar Man)
  • Riddler Problems #5 It’s far from PURRFECT, but she calls it home. (Arkham City Story: Catwoman and Two-Face (3 of 3))
  • Riddler Problems #6 “You’ve been warned. People aren’t the only unstable part of this city.” (Arkham City Story: Seismic Disturbances)
  • Riddler Problems #7 (Located inside the Church and Medical Center) “If you find the name, does the Cash come hand in hand?” (Arkham City Story: Aaron Cash)
  • Riddler Problems #8 “This den is where the vicious animals take your treasure. Is it theft, if it’s already stolen?” (Arkham City Story: Hugo Strange’s Storage Vault)
  • Riddler Problems #9 “Has this flower turned over a new leaf?” (Arkham City Story: Poisonous Intent (1 of 2))
  • Riddler Problems #10 (Located in the Mad Hatter’s Lair) “I wonder how you can hand an appointment with this milliner? Perhaps it would be best to book?” (Arkham City Story: The Mad Hatter (2 of 2))
  • Riddler Problems #11 “Do you have Strange thoughts? Maybe you should seek help?” (Arkham City Story: Strange Goings on)
  • Riddler Problems #12 (Located Outside the Monarch Theatre) “I am an actor who can transform a film with the final cut. Who am I?” (Arkham City Story: Clayface)
  • Riddler Problems #13 “Six legs went in and only two came out. Where am I? (Arkham City Story: Close Arkham City)
  • Riddler Problems #14 (Located in the ACE Chemicals Building) “Acing the chemistry test will illuminate you.” (Arkham City Story: Holding Grudges (2 of 3))

Breakable Object: TYGER Security Cameras

  • (TYGER CCTV Relay Hub) Interrogate the Tyger’s brain, and you may learn how to blind it. – TYGER Camera Network Hacked Required: Crytographic Squencer Hacking: Tyger Master Control Program Mainframe Target: Security Console (Password is: Surveillance) Security camera locations in this sector added to map.
  • (TYGER Security Cameras) These Tyger’s eyes burn bright in the sky. Required: x3
  • (TYGER Security Cameras) Do you feel like you’re being watched? Maybe you are. Required: x6
  • (TYGER Security Cameras) How many eyes are watching from the skies? Required: x9
  • (TYGER Security Cameras) Why are the TYGER’s eyes in the sky? Required: x12

Catwoman Trophies

  • Catwoman Trophy #1 Required: Pounce to Ceiling
  • Catwoman Trophy #2 Required: Pounce To Ceiling and then Open Floor Grate
  • Catwoman Trophy #3
  • Catwoman Trophy #4 Required: Green Riddler Spot Floor and its 2 open with Riddler Trophies One is Riddler Trophy on the Ground & One is Catwoman Trophy on the Ceiling. Pounce To Ceiling and then Climb Up and then Pounce To Ceiling
  • Catwoman Trophy #5 Required: Pounce to Ceiling

This Area of Riddler Challenge 5 Rows Complete

  • Interview Tape: Catwoman (1 of 5)
  • Interview Tape: Catwoman (2 of 5)
  • Interview Tape: Catwoman (3 of 5)
  • Interview Tape: Catwoman (4 of 5)
  • Interview Tape: Catwoman (5 of 5)

Amusement Mile

Riddler Trophies

  • Riddler Trophy #1 (Located outside the Poison Ivy’s Lair) Required: Used Explosive Gel to Detonate (Challenge Map: Prison Riot (Extreme))
  • Riddler Trophy #2 Required: Used Freeze Blast to throw the water Temporary Ice & then Batclaw to Pull the Rope and then Used Disruptor: Firearm Jammer – Tyger Sentry Turret and then pull the rope again to get a Riddler Trophy (Concept Art: Mister Freeze)
  • Riddler Trophy #3 (Located in the Gotham Cashino) Required: Knock out Soft Wood Panelling (Challenge Map: Police Brutality (Extreme))
  • Riddler Trophy #4 (Located in the Gotham Cashino) Required: Riddler Pressure PRD and step on the Light will be on and security gate is Open. Used the Line Launcher to Knock out Soft Wood Panelling to get a Riddler Trophy (Challenge Map: Funhouse Brawl (Extreme))
  • Riddler Trophy #5 (Located in the Gotham Cashino) Required: Riddler Pressure PRD and Step on the Light and Glide to the Another Riddler Pressure PRD and Last Glide to Riddler Spot on the Floor and Step. Once Final Step of Riddler Pressure PRD and will Open the Uncover Riddler Trophy. (Campaign: Hostile Takeover)
  • Riddler Trophy #6 (Located in the Gotham Cashino) Required: Used Line Launcher and then Used Wire Walk on Line Launcher Tightrope and then Used Remote Electrical Charge Fire to Blow Electric, to The Ball is Going Up and Rolling Foward to Cage Door and Get a Riddler Trophy. (Character Trophy: Two-Face)
  • Riddler Trophy #7 (Located in the Gotham Cashino) Required: Seen the Riddler Trophy Flip Down and Up Several Times. to get a Riddler Trophy Perform the Slide (while running) and get a Riddler Trophy. if missed a Riddler Trophy and then will Start Over. (Challenge Map: Lost City (Extreme))
  • Riddler Trophy #8 Required: Riddler Pressure PRD and step on it and will Close the Fence and will Riddler Light goes on. in order to Detonate the Riddler Lights. Used the Freeze Blast to throw the water Temporary Ice and Pull the Rope with Batclaw. Using Explosive Gel and Place it to the Riddler Light One All 3 and Get Back to Riddler Pressure PRD and step on it and will Close the Fence and will Riddler Light once again and Will Explosive Gel Detonate, and will Open to Get a Riddler Trophy (Character Trophy: Two-Face Penguin Thugs)
  • Riddler Trophy #9 Required: Riddler Pressure PRD to step on the Light and will open The Uncover Riddler Trophy. & Used the Batclaw to Get a Riddler Trophy. If the Riddler Pressure PRD step off and will Close the Cover Riddler Trophy for 2 Seconds. (Challenge Map: Rooftop Rumble (Extreme))
  • Riddler Trophy #10 Required: Glide to the Riddler Pressure PRD on the wall and will open the Uncover Riddler Trophy and Grapnel up to the top and get a Riddler Trophy. (Challenge Map: End of the Line (Extreme))
  • Riddler Trophy #11 Required: Step to Riddler Pressure PRD and will 3 Riddler Light will be On. Using The Remote Control Batarang to Hit a Riddler Light. once First Riddler Light will of it Will Start over in 7 Seconds. , If 2 Riddler Light will off and will One Riddler Light Used Quickfire Batarang to the Riddler Light will hit. Once Hit All the Riddler Lights will off, and will open the Uncover Riddler Trophy. (Concept Art: Amusement Mile)
  • Riddler Trophy #12 Required: 6 Riddler Lights in Order to Turn off, on the Ground Using Explosive Gel to Place all 3 Riddler Light and will back up, Once will Detonate with 3 Riddler Lights and then Used: Quickfire batarang for 3 Riddler Lights or Used: Quickfire batarang for 3 Riddler Lights and then will Detonate with 3 Riddler Lights. Once Complete and will Open the Uncover Riddler Trophy and get it. (Campaign: Double Jeopardy)
  • Riddler Trophy #13 Required: seen the Riddler Trophy inside the Maze of Cage with Riddler Proximity Mine Using Disruptor: Mine Detonator to 2 Proximity Mine Detonator. Once 2 Mines Detonate Correct, then Crouch to the Maze of Cage to Get a Riddler Trophy. (Challenge Map: Survival of the Fittest (Extreme))
  • Riddler Trophy #14 Required: 3 Riddler Pressure PRD to Step and Walk 3 Riddler Pressure PRD Light up and will Open The Uncover Riddler Trophy. (Character Trophy: Catwoman)
  • Riddler Trophy #15 Required: Crytographic Squencer – Hacking: Riddler Mark – Target: Security Console (Password is: Deliberate) (Challenge Map: Top of the World (Extreme))
  • Riddler Trophy #16 (Locate in the Gotham City Olympus) Required: Knock out Soft Wood Panelling (Character Trophy: Black Mask)
  • Riddler Trophy #17 (Locate in the Gotham FM) Required: Seen Riddler Pressure PRD Red and Green Sign on the floor, But its Green Riddler Light and will open the Uncover Riddler Trophy. If Red Riddler Light and its Failed and Start Over. (Challenge Map: Blind Justice (Extreme))
  • Riddler Trophy #18 (Locate in the Gotham FM) Required: Seen Riddler Pressure PRD once step the Cage fence will move slide, and then Used the Remote Electrical Charge to fire Magnetic and Ball will Rolling into the Cage Door and Get a Riddler Trophy. (Character Trophy: Two-Face Thugs)
  • Riddler Trophy #19 (Locate in the Gotham FM) (Campaign: Ruthless Vengeance)
  • Riddler Trophy #20 (Locate outside the Gotham City Police Dept.) Required: Used the Remote Electrical Charge to Open Overhead Door and Slide (while running) and then Using Explosive gel and then will Detonate and get a Riddler Trophy: (Campaign: Combat Master)
  • Riddler Trophy #21 (Locate outside the Gotham City Police Dept.) Required: Perform Gliding to Knock out Soft Wood Panelling and Get a Riddler Trophy. (Campaign: Predator Master)
  • Riddler Trophy #22 (Locate outside the Gotham City Police Dept.) Required: Using Crytographic Squencer – Crytographic Range Amplifier – Hacking: Gotham Muncipal Network – Target: Security Door (Password is: Parking) (Character Trophy: Poison Ivy)
  • Riddler Trophy #23 (Locate outside Behind the Gotham City Police Dept.) Required: Using Batclaw and Fire to Get a Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #24 (Locate outside the Gotham City Police Dept.) Required: Seen the Riddler Trophy behind the Stairs in order to do that Crouch in the Vent on the Rightside. (Concept Art: The GCPD building.)
  • Riddler Trophy #25 Required: Using Freeze Blast to throw the water Temporary Ice & then Batclaw to get a Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #26 Required: Riddler Pressure PRD to step on the light up and then Glide to the Riddler Pressure PRD on the wall and glide off the wall to the Last Riddler Pressure PRD and then will Open the Uncover Riddler Trophy for 7 Seconds.
  • Riddler Trophy #27 (Locate outside the Krank co. Toys Warehouse) Required: Using Freeze Blast to throw the water Temporary Ice & then Batclaw to pull the rope and then Using Crytographic Squencer – Crytographic Range Amplifier – Hacking: Riddler Mark – Target: Security Console (Password is: Intelligence) and then Pull the rope with Batclaw again and get a Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #28 (Locate outside behind the Krank co. Toys Warehouse) Required: seen Riddler Trophy still Uncover Riddler Trophy. Using Glide to over 6 Red Light Riddler Pressure PRD’s and get a Riddler Trophy, or Using Line Launcher to over over 6 Red Light Riddler Pressure PRD’s and get a Riddler Trophy, If Step on the Red Light Riddler Pressure PRD and will Close the Cover Riddler Trophy. (Character Trophy: Vicki Vale)
  • Riddler Trophy #29 (Locate outside the Krank co. Toys Warehouse) Required: 4 Flip open and Closed are Follow. are 2 Riddler Lights. Using Remote Control Batarang to Hit the Riddler Light, and then Another One, Once 2 Riddler Lights are Hit and will Open the Uncover Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #30 (Locate outside the Krank co. Toys Warehouse) Required: To Step on Riddler Pressure PRD. with 3 lights will play game will keep on eye on the Prize. Round 1 The 5 Riddler Lights Will Follow, will Slow. 1, 3, 5, 2, 4, Using Batarang to Aim the Correct all 5. Round 2 The 5 Riddler Lights Will Follow, will Fast. 4, 3, 1, 5, 2, Using Batarang to Aim the Correct all 5. Final Round The 5 Riddler Light Will Follow, will Even Faster. 3, 5, 2, 1, 4, Using Batarang to Aim the Correct all 5. Once Complete and will Open the Uncover Riddler Trophy and get it.
  • Riddler Trophy #31 Required: Seing 3 Riddler Pressure PRD’s Perform Glide to the Riddler Pressure PRD, in order to Second one, Using Grapnel Boost without touching the ground. and will glide to another one, Once all 3 Riddler Pressure PRD’s Without Touching the Gound, and will Open the Uncover Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #32 Required: Using Remote Electrical Charge to Hook Rope is Going Up and get a Riddler Trophy a hidden is Underwater. (Character Trophy: Sick Joker)
  • Riddler Trophy #33 (Locate inside the Krank co. Toys Warehouse) Required: Using Batclaw to Fire and get a Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #34 (Locate inside the Gotham City Police Dept.) Required: Seing 3 Riddler Pressure PRD’s, First Step the Riddler Pressure PRD and then Using Line Launcher and land on the Riddler Pressure PRD another one, Once all 3 Riddler Pressure PRD’s and will Open the Uncover Riddler Trophy.
  • Riddler Trophy #35 (Locate inside the Gotham City Police Dept.) Required: Fuse Box was Overload to Used Remote Control Batarang with Electric to Fuse Box, and it’s open.
  • Riddler Trophy #36 (Locate inside the Gotham City Police Dept.) (Concept Art: Mister Freeze’s lab in the GCPD)
  • Riddler Trophy #37 (Locate inside the Gotham City Police Dept.) Required: Using Crytographic Squencer – Hacking: Gotham Muncipal Network – Target: Security Door (Password is: Custody) and then Using Explosive Gel to Detonate off the wall, and get a Riddler Trophy. (Concept Art: Batman and Catwoman)

Riddles

  • Riddler Problems #1 “This question can only be answered from an unusual perspective. Can you get yourself there?” Required: Using Remote Electrical Charge to Close the Overhead Door.
  • Riddler Problems #2 “Look out! Can you see where the madness began?” (Arkham City Story: Arkham Island Sold)
  • Riddler Problems #3 (Located outside the Poison Ivy’s Lair) “If she is the ROOT of evil, how could anyone be expected to CONTAIN her?” (Arkham City Story: Poisonous Intent (2 of 2))
  • Riddler Problems #4 (Located in the Gotham Cashino) “Which acrobat family gambled with their lives, and has now been left to fly solo?” (Arkham City Story: A New Robin)
  • Riddler Problems #5 (Located in the Gotham City Olympus “Would an invitation to party like the gods be a bolt out of the blue?” (Arkham City Story: Maxie Zeus)
  • Riddler Problems #6 (Located outside the Gotham City Police Dept.) “Park in his spot and you may just get a ticket.” (Arkham City Story: Gordon Vs. Sharp (1 of 2))
  • Riddler Problems #7 (Located outisde the Gotham City Police Dept.) “Always a shining example of justice? Not if you ask me.” (Arkham City Story: Gordon Vs. Sharp (2 of 2))
  • Riddler Problems #8 “If you’re afraid, don’t be scared to crow about it.” (Arkham City Story: Scarecrow)
  • Riddler Problems #9 (Located outside the Krank co. Toys Warehouse) “This place has taken a TURN for the worse. Is a little BEAR for your tastes?” (Arkham City Story: Bane)

Breakable Object: TYGER Security Cameras & Joker Balloons

TYGER Security Cameras

  • (TYGER CCTV Relay Hub) Interrogate the Tyger’s brain, and you may learn how to blind it. – TYGER Camera Network Hacked Required: Crytographic Squencer Hacking: Tyger Master Control Program Mainframe Target: Security Console (Password is: Reconnaissance) Security camera locations in this sector added to map.
  • (TYGER Security Cameras) These Tyger’s eyes burn bright in the sky. Required: x3
  • (TYGER Security Cameras) Do you feel like you’re being watched? Maybe you are. Required: x6
  • (TYGER Security Cameras) How many eyes are watching from the skies? Required: x9
  • (TYGER Security Cameras) Why are the TYGER’s eyes in the sky? Required: x12

Joker Balloons

  • (Joker Balloon) Would a pin prove quite as dangerous to the real clown? Required: x3
  • (Joker Balloon) Stay away from sharp objects, Dark Knight, or this may burst. Required: x6
  • (Joker Balloon) Pop goes the clown? Required x9
  • (Joker Balloon) Can the knight burst the clown’s bubble? Required x12

Catwoman Trophies

  • Catwoman Trophy #1 (Located outside the Poison Ivy’s Lair) Required: Pounce to Ceiling
  • Catwoman Trophy #2 Required: Pounce to Ceiling and climbing the ceiling.
  • Catwoman Trophy #3 Required: Knock out Soft Wood Panelling
  • Catwoman Trophy #4 Required: Pounce to Ceiling, climbing the ceiling and Drop Down.
  • Catwoman Trophy #5 (Located Inside the Krank co. Toys Warehouse) Required: Pounce to Ceiling

This Area of Riddler Challenge 5 Rows Complete

  • Interview Tape: Mister Freeze (1 of 5)
  • Interview Tape: Mister Freeze (2 of 5)
  • Interview Tape: Mister Freeze (3 of 5)
  • Interview Tape: Mister Freeze (4 of 5)
  • Interview Tape: Mister Freeze (5 of 5)

Добавить комментарий