Безвкусный суп как исправить

Диана Козак

Я суп без зажарки делаю.Сразу в холодную воду добавляю морковь и лук.А далее в кипящую воду кидаю картофель и если это рисовый суп то рис ,потом солю,добавляю специи и варю супчик,после кидаю зелень. Варю без мяса так как у нас в семье его в супе не едят ,очень вкусно получается

Ольга

Обязательно зажарка. Я иногда помимо лука, моркови кладу красный перец,  помидорку или ложечку томатной пасты. Особенное паста хорошо если фасолевй суп готовите. Потому-что обычно в консервированной фасоли мало томата. Я вообще сначала фасолевым супом и борщом руку набивала.И шурпу варила. Только тогда разобралась каким должно быть первое блюдо, тем более у меня муж  постную похлебку вообще есть не будет. Мясо с косточкой отвариваю в скороварке, так бульон ярче и насыщеннее получается.  Лавровый лист и черный горошек только в самом конце. Использую приправы волшебное дерево, их добавляю в зажарку. Солите побольше.  

Юля

Спасибо огромное! Обязательно учту 🙂

Надежда

Я варю вегетарианские супы, поэтому зажарку делаю и все равно получаются легкие)  Когда лук немного поджарился я кладу специи (перец, куркума и т.д. и т.п.) Они должны немного “поджариться”-так они отдают весь запах маслу, он будет более насыщенным, плюс получится красивый цвет.  и самое главное, когда суп готов я добавляю порезанный чеснок, чуть-чуть жду и выключаю. Проверенно-даже пресноватый суп становится вкусным и ароматным)

Юля

Ой, спасибо огромное! 🙂

Олеся

вопрос сколько соли кладете?)суп либо недосолен,либо не все ингредиенты.

Олеся

ну так чего удивляться,что вкус не раскрывается?))

Мария

я варю супы так. если мясной, курицу или свинину или говядину долго долго варю. потом мясо вытаскиваю. кидаю картошку нарезанную кубиками. режу морковь и лук и их жарю на сковородке. потом мясо режу и кидаю в суп. потом туда добавляю рис, мелкие макароны или гречку, что хочется больше, следом специи, соль, лавровый лист, черный перец горошком и зажарку. И оно стоит и вариться на медленном огне до полной готовности))) потом раз и суп готов)) муж ложки и тарелки чуть ли не вылизывает))) варить надо как можно дольше))

Natalie

Делаю зажарку лук-морковь. В конце обязательно добавляю лавровый лист, зелень, иногда мелко порезанный чеснок

Инна

Мне приходится варить на втором бульоне из-за диеты мальчика моего и не зажариваю ничего, но помимо кореньев, лука, морковки, чесночка в конце обязательно крошу большущий пучок петрушки или укропа, или вместе, это для меня залог насыщенного вкусом бульона). И всем мой супчик нравится))      Вообще первые блюда без зелени не воспринимаю, мне не вкусно)) 

Иринка

Шеф-повара, для получения насыщенного бульона, и бульона, который потом уваривают для соусов, делают так:Берете кости (ну купили мясо на кости…обрезали…осталась кость с кусочками мяса. Желательно большие….мозговые…да разные)  – запекаете их в духовке…прям пусть томятся до коричневого состояния. И потом на этих костях варите бульон )добавляя соль, перец, лавровый лист, овощи можно).Бульон получается очень вкусным.Его можно наварить много, а потом в пакетах заморозить. И использовать в следующие разы для супов. Долго можно хранить.А еще я зачастую делаю так: прямо в кастрюле — обжариваю лук на смеси раст и сл. масла…потом чеснок…лук… если с мясом — то мясо туда..обжарить и потом залить водой и варить. Тоже получается вкусный бульон. 

Юля

Очень интересно, спасибо большое!

Иринка

Можно даже — вот курицу целиком запекали…мясо отобрали…кости остались — залейте водой…и пусть поварится 2-3 часа с овощами.  Или ребрышки свиные..Или в мясных лавках — за копейки продается “суповой набор” или “кости для собак”…многие мясники откладывают… вроде как там есть нечего..ну кости с остатками мяса…стоят, повторюсь — копейки! а вот если их взять…обжарить на сковороде, или в духовке запечь, а потом залить водой и долго поварить …получится такой идеальный концентрат бульонный…. Можно сразу в суп…можно разделить, в морозилку частями, потом разбавлять водой и варить супы…насыщенно и вкусно!

Юля

Очень интересно, а я всегда думала, что кости — это ерунда 🙂

Иринка

Нееет, вы что! Вы никогда не смотрели передачи-работы шефповаров из известных ресторанов…с именами… Франция, Англия и так далее… Это “стандарт”, классика”, “учебник”. Что касается костей 🙂

Виктория

Многие про мясо пишут, я вообще всегда варю без него)))все супы исключительно на овощном бульоне, я уже привыкла к тому, что сначала знакомые носом воротят, мол, что за суп, а потгм пробуют и добавку просят)))))супы у меня очень вкусные, скажу без лишней скромности)))я всегда добавляю коренья в воду и луковицу, это основа, затем овощи(в зависимости от супа), в конце лавр, соль, перец горошком и обязательно мелкорубленный чеснок.

Как спасти “невкусный” суп? Секреты профессиональных шеф-поваров.

Иногда, как бы не старалась хозяйка суп получается недостаточно вкусным – совсем ненаваристый, пустой или слишком кислый или пересоленый.

Такое может произойти с любым, даже самым профессиональным кулинаром.

Не спешите скармливать такой суп домашним животным или отправлять на помойку. Исправить ситуацию совсем несложно.

Итак, если суп получился жидковат, как говорят, пустой, то можно отварить пару картошин, размять их до состояния пюре и добавить в суп. Он загустеет и получится вкусным, густым, наваристым.

Если суп получился пересоленый или слишком кислый, то можно положить в суп очищенную картошку целиком. Она впитает в себя не только соль, но и кислоту.

И еще один совет, на стадии варки бульона, нужно отлить немного несоленого бульона в отдельную посуду а в конце добавить в уже готовый суп.

Это тоже поможет “спасти” суп, если он пересоленый или слишком кислый.

***

А у Вас есть свои способы “спасти” невкусный суп? Поделитесь ими в комментариях к публикации.

Спасибо.

***

Готовьте с удовольствием!

Приятного аппетита! ❤️❤️❤️

Подписывайтесь на канал.

❤️❤️❤️

Logo eva.ru

суп-вода в чем ошибка

копировать

04.09.2013 17:56

Помогите разобраться,в чем я ошибаюсь? Супы получаются не наваристые, а словно вода с овощами Ну вот сейчас фасолевый сварила 1.Варю бульон (грудинка + 3-3,5 л воды) 2.Обжариваю лук+морковь+перец+том паста 3. В готовый бульон кладу картошку,консерв фасоль 4. Когда картоф сварится добавляю пассивированные овощи 5.Солю С борщем 1.+ 2.Свекла+бульон тушу под крышкой мин 20 + лим сок или уксус 2 ст.л 3. В готовый бульон кладу картоф, капусту, перец 4. Обжариваю морковь + лук + том пасту + добавл свеклу 5. Отправляю все в бульон 6. Выдавл небольшую головку чеснока и выключаю Тоже какой-то водянистый, тут в ресторанах такой вкуснятский ела по дороге на море…теперь свои вообще терпеть не могу Куриный, что может быть проще? 1. В холод воду кладу курицу (послед раз было филе грудки)-варила ребенку 2. В готовый бульон тертую морковку, вермишель,солю Есть не возможно(((( Куриного вкуса даже нет, хотя варила в маленькой литровой кастрюльке, 0,7 воды где-то + 1 филе грудки

копировать

04.09.2013 18:05

Скорее всего,потому что мясо постное и без косточки,не с чего навару взяться.Или попробуйте варить все-таки подольше,на маленьком огне.

копировать

04.09.2013 18:09

хороший суп не варится, а томится 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

28.09.2013 00:53

+100

копировать

04.09.2013 18:10

1) от кур. грудки не особо вкус будет. 2) в борщ и суп часто добавляют раздавленную картошину. ее варят, в том же супе/борще, после вылавливают и размягчают. вы специи какие-нибудь добаляете ? суп можно “закрасить ” влитым и взбитым яйцом.

копировать

05.09.2013 09:02

Спасибо взяла на заметку про картошку Из специй только перец добавляю Про яйцо не поняла что с ним сделать?Влить,а потом взбить?

Бяда

Бяда

копировать

05.09.2013 11:59

вставлю 5 коп:) яйцо сначала хорошо перемешать в чашке, потом вливать в кипящий суп быстро перемешивая:) я так в зеленый борщ яйца кладу:)

копировать

05.09.2013 13:08

именно так:-))

копировать

04.09.2013 22:32

Скорее всего не из правильного мяса варите. Для бульона кость нужна, хорошая) И варить долго на медленном огне, часа 2 так точно, тогда и вкус и красота появится. Ну и не гнушайтесь пропорциями) Пассированные овощи дают и красоту и вкус, свежая тертая морковь только вид) Кроме соли вкусно класть лаврушку, перец черный горошком, сушеные коренья, травы по вкусу, не усердствуйте с глутаматами. А в маленькой литровой кастрюльке что вообще сварить можно?)) У меня ковшик обычный и тот на 2 литра. Варите отдельно крепкий бульон и заправляйте по мере надобности частями – будет вкус.

копировать

05.09.2013 13:18

Попробуйте взять говядину, с нее будет хороший навар

копировать

06.09.2013 12:39

какой из филе навар? даже обычный суповый набор сто очков вперед даст, кожу и жир можно счистить по желанию, и пусть медленно булькает 🙂

копировать

07.09.2013 16:35

Все дело в бульоне. Мясо надо варить подольше. Сначала на сильном огне(пока не закипит), снять накипь и доваривать уже на слабом огне (тогда бульон будет прозрачным. А по времени примерно так: говядина с косточкой 3 часа, свинина с косточкой 2-3 часа, курица 1.30-2 часа. Бывает меньше-больше, но я ориентируюсь на запах еще, который начинает исходить от готового бульона. Он становится вкусным таким, приятным. И солить лучше уже в конце. Суп с совсем уж постным мясом конечно будет отличаться от супа из мяса с жирком или хрящиками.

копировать

27.09.2013 17:55

Отвечу по пунктам: 1. Фасолевый всегда варю на копчёностях, лучше на колбасках, потому что качественные рёбрышки не всегда могу найти. Чутка обжариваю с луком, в кипящую воду, потом уже всё остальное. Вот только сначала пассеровку, а потом картошку, потому как только картофель готов, суп надо выключать (ну то есть не суп, а плиту, но вы поняли), а пассерованные овощи придают супу колорит, если пробудут там подольше в процессе кипения. 2. С борщем то же самое – свежие овощи кладите в последнюю очередь, ну и мясо на кости обязательно, а не чисто филе. 3. Насчет куриного супа я в растерянности: как он может оказаться невкусным – не понимаю. Может из мороженой курицы делаете? Тогда да, может получиться никакосовый бульон, а в последующем и суп. Кстати, насыщенность придаёт лук, кладётся в середине варки, а вот вермишель лучше варить отдельно и класть уже в тарелки, так как а) мутности бульона не будет б) не заберёт в себя вкус курицы. А, ну и филе грудки: я надеюсь, вы на кости и с кожей её варите? Если чистое филе, то это не для супа.

копировать

29.09.2013 18:33

Насчет куриного – варите не грудку, а курицу, отрезав жир и кожу предварительно. Тогда будет очень вкусно!

копировать

04.09.2013 18:27

У меня поначалу другая проблема была. Первые блюда были, как вторые – очень густые и наваристые, в борще и щах вообще ложка стояла. Может причина в этом? Что нужно что-то среднее по кол-ву ингредиентов. Короче, увеличивайте. И суп из консервированной фасоли не варите, из сухой и навар и вкус другой. Понимаю еще когда в салаты или гарнир или мясные блюда ее добавляют для скорости приготовления.

копировать

04.09.2013 18:35

Может быть пропорции не те? Слишком много жидкости, слишком мало мяса, например? Почему солите все в самом конце? Это тоже может на вкусе отразиться, но не на наваристости конечно. От качества продуктов тоже очень зависит, что получится в итоге.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2013 18:53

Т. есть вы просто мясо в воде варите? Ничего не добавляя? Попробуйте с “суповым букетом”- пот одной целой и очищенной луковице и моркови, стебель селдерея, ломтик корня сельдерея, пару веточек петрушки и укропа, лавровый лист, ломтик кольраби или белокочанной капусты, несколько горошин черного перца ( я втыкаю их в луковицу, а лаврушку в чуть подрезаный кончик моркови). Когда закладываете крупу-картофель-фасоль, букет выловите.

копировать

04.09.2013 19:02

Мало того, что бульон без овощей варится, так еще и без соли совсем. Это ведь тоже невкусно.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2013 22:27

Чтоб сварить вкусный бульон, соль добавляют в конце варки мяса, а когда отваривают мясо, чтоб оно вкусное было- то солят сразу. Вот такая у меня формула.

копировать

04.09.2013 22:37

Немного не по теме: согласна. А еще знаю такое: если мясо идет на второе, то его кидают в кипящую воду, если на первое, то в холодную.

копировать

05.09.2013 00:56

Надо пересмотреть Апокалипсис Нау Чес-гря мясо на второе давно не варю, но есть блюда типа айнтопфов, где вкус мяса важен, а все остальное добьем приправами и овощами.

копировать

05.09.2013 07:35

Я варю на блинчики и пирожки.

копировать

05.09.2013 16:41

А, да, я с индюшинной грудью иногда делаю, но очень редко, пирожки у нас любят с картошкой+гртбы, с капустой и вишней

копировать

05.09.2013 00:20

Ровно наоборот, соль заставляет мясо отдавать соки, поэтому, хочешь вкусный бульон – соли в начале, хочешь вкусное мясо – в конце.

Anonymous

Anonymous

копировать

05.09.2013 00:53

Меня прабабушка так научила, и для меня нет других вариантов.

копировать

05.09.2013 09:17

А когда солить нужно? В начале или середине,конечно не вкусно,вожусь вожусь, а есть не хочется)))

Бяда

Бяда

копировать

05.09.2013 09:16

В основном да в воде, как то пробовала с луком и морковкой,кстати надо побольше как вы пишите,спасибо! Я попробую!А букет закладывать в холодную воду?И вот еще,корень сельдерея никогда не покупала, не знала что с ним делать,продается он ,скажем так не маленького размера, его можно на стругать и заморозить например,чтобы месяцами в хол-ке не мотался, да и пропадет может?

Бяда

Бяда

копировать

05.09.2013 16:39

Букет закладывать когда вода закипит и пену снимете или процедите. Корень селедерея конечно можно заморозить. И стебли тоже, я режу на такие плочки в палец длиной самые верхние, которые не нежные, нежные сразу св салатах съедаем. Нарежте корень ломтиками в пол-ладошки, предварительно очистив. Удачи!

копировать

05.09.2013 09:24

Хозяюшки,а как думаете суп который вчера я сварила никак уже не насытить?А то уже думаю может слить бульон и напичкать его “букетом” часок потомить,может по вкусней станет..?!Или уже давиться и в след раз как положено?

Бяда

Бяда

копировать

05.09.2013 09:35

Возьмите еще кусочек мяса, и отварите его с пропрорциями нормальными – так, чтобы мясо только покрыто было водой сверху. Желательно, кусочек с косточкой или кусочек от говяжьей рульки. Бульон получится наваристый очень – его долейте в суп.

копировать

05.09.2013 10:42

Потомите в сливочном масле болгарский перец и помидоры, добавьте немного муки, разведеной бульоном. Еще корень петрушки хорошо вкус добавляет. Борщ и фасолевый без любыстока, я и варить не буду. В фасолевый еще очень вкусно венские сосиски добавлять.

копировать

05.09.2013 13:02

фасолевый без любыстока – не поняла вас))) что такое любыстока?

Бяда

Бяда

копировать

05.09.2013 13:38

травка такая любисток, очень ароматная, хороший вкус всегда дает.

копировать

05.09.2013 09:32

У вас где-то ошибка с пропорциями – вода-мясо. Я на суп беру филейный край с косточкой, кусочки обычно стандартные, около килограмма, кастрюля у меня – 3 литра, с мясом значит около двух получается. Варю до закипания, сливаю бульон первый, заливаю заново, снимаю пенку, бросаю луковицу, чтоб бульон был прозрачный, плюс перец горошком лаврушку. Все. , когда солить – не имеет значения. Ну и варю примерно 2 часа от закипания. Всегда очень вкусно, муж просто так пьет)) А вот овощи для бульона – вообще значения не имеют:) Ибо бульон с овощами – уже суп :

копировать

05.09.2013 09:37

Для борща варю грудинку, солю почти сразу. Когда бульон сварен, обжириваю четвертинками или восьмушками луковицы и также восьмушками сладкий перец. Кладу в процеженный бульон и блендером. Потом уже добавляю остальное. Мне так очень нравится, подруга научила. А вот сразу луковицу и морковь не добавляю.

копировать

06.09.2013 00:54

Как интересно про луковицы и перец, попробую обязательно. А вот если вы сразу бульон солите, то потом уже суп досаливаете по вкусу или солить уже нет надобности? Просто я бульон не солю сразу,а когда уже суп или борщ варю, то тогда добавляю по вкусу. Как по-Вашему – может ли это влиять на вкус супа?

копировать

07.09.2013 10:45

соль в бульоне больше сока из мяса вытянет.

Anonymous

Anonymous

копировать

07.09.2013 16:19

мне больше нравится солить пораньше. Я обычно через полчаса варки солю. Такой вот компромисс. Потом, уже в самом конце, досаливаю по мере необходимости, когда в суп это все добавлено и довариваю. Ну и постоять хотя бы час без огня под крышкой борщ должен, он “напитывается”.

копировать

01.10.2013 00:08

А можно сначала поблендерить лук с перцами, а потом в бульон? А то придется в кастрюле блендером вылавливать немного лука в куче бульона 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2013 19:54

я не автор рецепт, но сразу могу сказать-нет, нельзя:) вылавливать ничего не нужно, если блендер погружной. а вот обжаренный кашеобразный лук имеет другой вкус,вкус вареного:)

Anonymous

Anonymous

копировать

01.10.2013 21:51

очень быстро и легко, нет смысла, все хорошо блендерится. А вот блендерить без кастрюли как раз сложнее, так как жидкости недостаточно

копировать

05.09.2013 11:26

У меня так раньше тоже было, стала просто подольше варить и вуаля, вкус сразу изменился.

копировать

05.09.2013 13:04

Дольше варить бульон или когда уже все отправлено суп потомить?Вчерашний томила минут 40

Бяда

Бяда

копировать

05.09.2013 22:41

мне кажется, от мяса зависит. У нас хорошее мясо продают. Варю грудинку 1,5 часа. Но борщ должен ночь выстояться. Он на след день вкуснее получается. А в самом начале какой-то жидковатый и правда.

копировать

07.09.2013 10:46

я варю мясо не менее 2 часов.тогда навару получается от любого кол-ва и качества мяса. картофель не давлю, а просто добавляю немного манной крупы(не в борщ-щи, а просто супы,типа картофельного).

Anonymous

Anonymous

копировать

07.09.2013 12:35

варю мясо с косточкой, + бросаю целую картошку,потом ее раздавливаю, если в супе есть фасоль можно и фасоли немного с картошкой раздавить или поблендерить

копировать

07.09.2013 17:35

Наваристый бульон будет мясо-костный, костей побольше и варить долго. Я варю прозрачные и наваристые бульоны из говяжьего позвоночника, например(не чисто кости, а мясные), в холодную воду на максимум огня, как только пошла пена убавляю, снимаю пену тщательно, как прокипело минут 5-7 накрываю и убавляю на минимум огонь, чтобы еле пробулькивало и часа на 3 так. На 5л кастрюлю беру не менее 2,5кг, солить где-то через час от начала кипения. Бульон получается вкуснейший, ароматный, прозрачный, его хорошо и так есть, а можно и суп сварить. Просто из мяса или с маленькой косточкой такой бульон никогда не получится. А курица это вообще другой вопрос, покупаю только суповую фермерскую и варю 1,5- 2ч ее- тогда бульон- это песня, от него аромат идет на всю квартиру. А магазинная обычная курица- это гадость, вообще ее теперь есть не могу, только если крылышки жареные.

копировать

07.09.2013 18:11

Короче, хотите вкусного чаЮ “положите заварки”. Только качественные ингредиенты в необходимом количестве сделаю первое блюдо вкусным и наваристым. И бульон для супов нужно делать полностью заряженным нужными овощами и букетом гарни!

копировать

08.09.2013 14:32

не все любят супы с приправами,травами, лаврушками:)

Anonymous

Anonymous

копировать

08.09.2013 15:26

екоторые вообще суп не любят)))

копировать

08.09.2013 16:16

Смешно. а некоторые ваще не готовят а тока флудят!

копировать

08.09.2013 19:39

а никто не пишет, что нужно есть суп.но зато было указано,что нужно зарядить его приправами.

Anonymous

Anonymous

копировать

08.09.2013 21:15

+1, я максимум что кладу перец горошком и корень петрушки ( его и то редко), больше ничего, бульон от этого не делается менее наваристым))

копировать

03.10.2013 15:36

+2 Лавровый лист в супах горчит и очень перебивает вкус овощей.

Anonymous

Anonymous

копировать

09.09.2013 01:13

Автор, за 40 минут никакого бульона не сваришь. Чем дольше томите, тем вкуснее бульон. Часа два надо варить, а чем заправлять, уже дело десятое. Главное бульон! Вот когда у вас мясо разваливаться будет, тогда и о бульоне речь вести можно.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.09.2013 15:08

Всегда варю не меньше 2х часов, на малюсеньком огне после закипания и снятия пены

Бяда

Бяда

копировать

27.09.2013 16:06

Хозяюшки, а гороховый супчик на копченых ребрах как варите?

Бяда

Бяда

копировать

27.09.2013 20:25

Я беру рагу свиное+ ребра, заливаю холодной водой и варю часа 2,5, вытаскиваю, перебираю. Обжариваю лук и морковь соломкой на жиру, который снимаю с бульона. Душистый перец, горох заранее замоченный + пережарку (попозже) закидываю в бульон, варю до готовности.

копировать

29.09.2013 17:24

А что за рагу свиное,непоняла как оно выглядит?

Бяда

Бяда

копировать

30.09.2013 13:15

это кости свиные,обычно позвонковые. в любом магазине сетевом продается.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.09.2013 19:56

Бульон не должен кипеть, надо на самом маленьком огне томить, без крышки, солить, специи добавлять за полчаса до окончания томления. Из куриных грудок бульон не получится 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

28.09.2013 13:55

Соглана. Та же прабабушка меня учила, что после того, как сняла пену или процедила- не кипит супчик, у нее даже специальная подставочка была, чтоб кастрюлю так устанавливать, что она только чуток над конфоркой (газовой) стояла

копировать

01.10.2013 01:39

+1

копировать

28.09.2013 15:51

Потому что в общепите в супы добавляют кубики, поэтому он кажется сытней.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.09.2013 15:57

Первые блюда, это сама простая и самая творческая тема в кулинарии 🙂 Самое широкое поле для экспериментов и что самое приятное, всегда получится вкусно. Нужно соблюдать всего несколько простых правил. Первый этап, самое главное в супе, борще, щах – бульон. Тут главное правильное мясо, не постное и с хорошей косточкой. Лучше не магазинное. Варить бульон, после закипания, 2-3 часа, в зависимости от того, из чего варите и что планируете приготовить, хотя бы примерно. Если курица или свинина, то примерно 2 часа варить бульон, если говядина или барашек, то часа 3 в самый раз будет. Можно ставить варить мясо сразу в воде, а можно ошпаривать, класть в кипящую воду. Тут дело вкуса. Прозрачность бульона зависит от того, сколько крови в мясе осталось, ну и снимать пену во время варки. Чем больше пены снимете, тем прозрачней будет бульон. Если в мясе было много крови и пена перекипела с бульоном, упустили момент, тогда смело сливайте этот бульон, заливайте по новой водой и продолжайте варить бульон. Верный показатель что бульон готов, это когда мясо начинает отваливаться от кости, а косточка дала трещину. Бульон хорошо варить с луковицей и морковкой, с лавровым листом. После того как бульон сварился, лук, морковь и лаврушку смело выбрасывайте, они свое дело сделали, лишнее абсорбировали, аромат совершенно легкий придали. Второй этап. Основа. То каким будет блюдо, крупы, овощи. И последний, это заправка. Специи и зажарки 🙂 Ни одного рецепта супа я не знаю. Никогда в жизни не сварил два раза одинаковый суп. И ни разу не было такого, чтобы не вкусно или уж тем более не съедобно получилось. Ещё одна фенечка. Делаю редко, но когда у гостей вкус не совпадает, готовлю и такое. Универсальный суп. Бульон с картошкой и специями готовлю отдельно, а основу и заправки отдельно, потом просто в тарелки добавляют каждый по своему вкусу. Кто лапшу, кто рис, кто пассивированные овощи. Это конечно уступает по вкусу цельно сваренному супу, но для маленькой семьи, где суп 3-4 дня едят тоже как вариант разнообразия.

копировать

29.09.2013 21:06

Мясо в холодную воду кладете?

копировать

01.10.2013 00:25

Многие девочки пишут, что главное бульон. Не соглашусь, тк часто готовлю постные супы и они получаются очень насыщенными и наваристыми. Основа основ – зажарка. Сначала в маслице лук до прозрачности, потом к нему морковку добавляю – все должно слегка зажариться, чуть муки, порезанный ароматный помидорчик, чуть болгарского перца – все аккуратно зажаривается и томится. Зажарку можно сделать на запас, просто охладить и заморозить порционно. Ну а далее, любые овощи проварить, зажарка, в конце зелень, дать чуть прокипеть, на очень медленный огонь минут на 20 и суп готов. Ароматный, насыщенный, ммм, объеденье:) Пс: я готовлю довольно густые супы из продуктов, выращенных на своем огороде (спасибо свекрови:), наверное это тоже важно, ведь вкус магазинных вообще никакой:( И куриный бульон варю только из фермерской курицы, там даже грудка даст изумительный вкус.

копировать

01.10.2013 01:42

Чтобы не ошибиться с густотой и вкусом супа, легче всего варить суп на французский манер: не в воду все ингредиенты, а наоборот – воду в гущу. Такой суп и сохраняет все вкусовые качества продуктов. И не требует длительного вываривания, которое окончательно гробит все витамины в овощах. И вкус у него совсем другой.

копировать

01.10.2013 19:49

В борщ добавляю лавровый лист, букет трав, свежую зелень,в конце упаковку заправки для борща (жидкой), и в самом конце отдельно сваренную в мундире, а затем очищенную и натертую свеклу. Суп получается малиновый и очень насыщенный.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.10.2013 14:43

Не пожалейте, купите мультиварку. В ней супы получаются охренительные. Именно за счет томления. И по сабжу еще: настояться супу нужно какое-то время.

копировать

03.10.2013 15:08

В мультиварке супы какие-то совершенно отвратные получаются.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.10.2013 18:58

Ну, здрассте. Замечательные там как раз супы.

копировать

29.10.2013 12:24

Пару раз пробовала,тоже не поняла,может МВ не та или рецепты не те были((( Мясо какой-то жесткое было, у вас какая мультя?Поделитесь,если не сложно своим самым самым любимым рецептом супчика из МВ

Бяда

Бяда

копировать

03.10.2013 15:34

А я готовлю в основном овощные супчики, или на куриной грудке. У меня вкусно получается 🙂 Ничего не зажариваю и не пассирую. Супы с пассировкой есть не могу, ни в гостях ни в ресторане – жирно мне и невкусно как-то 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

03.10.2013 16:46

да потому что когда пассируют льют тонну масла.я пассирую на капельке маслица-вот тогда никакого жира. а вот вареный лук-буэ.

Anonymous

Anonymous

Svetlanka

Искусственный Интеллект

(922807)


9 лет назад

Бульон всегда солят в конце варки (или не солят, если потом суп будете на этом бульоне варить)
Не вовремя убираете пенку (свернувшиеся белки)
Варите на достаточно сильном огне, а бульончик”томить”надо, практически без кипения….

Кити

Профи

(917)


9 лет назад

выберите человека у которого вам безумно нравится бульон и попросите его научить. лучше когда вам 1 раз покажут чем вы 1000 раз прочтете в инете. не надо стесняться, все придет с опытом.

Tiana

Искусственный Интеллект

(161229)


9 лет назад

соль-после снятия пены. Тогда же перец горошком-черный и душистый, коренья-сельдерей, морковь, петрушка-можно целиком, щепотка сахара-усилит вкус всех специй. Сушеные травы и лавровый листик за 5 минут до готовности 🙂

колобок колобок

Мудрец

(19924)


9 лет назад

я добавляю сухой в бульон ( тоже самое что бульонный кубик в россии).. сейчас начнут все фу и что это не здоровье.. живу в европе в бульон по мимо всяих специй добавляют сухой бульон ..и живут по чему то с неправильным приготовление дольше.. в любом случаи он усиливает вкус и делает его контрасным.. + суповая курица.. вы особо в куриный бульон из специй ничего не добавите

Летящая над сугробами

Просветленный

(27724)


9 лет назад

В бульон надо добавлять овощи свежие или сушеные. Только сушеные покупайте те, которые без соли.
Иеще одна хитрость – если нужен хороший вкус бульона, то мясо кладите в холодную воду. Если нужно хорошее отварное мясо, то кидайте его в кипящую воду.

Получился невкусный грибной суп, как улучшить вкус?

Еда, напитки и кулинарияКулинарияГрибной суп

Анонимный вопрос

17 августа 2020  · 559

ОтветитьУточнить

Марина Орлова51

Мариную рецепты, советы по приготовлению вкусных простых блюд. https://zen.yandex.ru/profi…  · 28 сент 2020

Здравствуйте, рецептов супов из грибов великое множество, и каждая хозяйка делает по-своему, например, мой папа любит в суп пережаривать лук. Я делаю грибные супы и из сухих грибов, и из свежих лесных, и люблю из шампиньонов готовить суп с добавлением плавленого сырка и молока – это очень вкусно, можете посмотреть подробный рецепт https://zen.yandex.ru/media/id/5dea0274a06eaf00af4e8088/francuzskii-restorannyi-sup-s-molokom-5e08607843fdc000adbdd98b

IMG_20191218_193334.jpg

Но я также делаю интересные грибные супы и всегда в них добавляю кусочек https://zen.yandex.ru/media/id/5dea0274a06eaf00af4e8088/samyi-biudjetnyi-sup-sem-litrov-za-100-rub-5e80b742b4adff4ccdbf1b75

IMG_20200119_140117.jpg

и вот еще вариант

IMG_20191115_141759.jpg

619

Ольга Ольга

16 ноября 2022

Выглядит не вкусно

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Добавить комментарий