Bioshock как найти образец 192

Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.

Чтобы попасть в дом Фонтейна необходимо ввести код. Этот код есть в аудиозаписи Папарацци на балконе на третьем этаже напротив двери. Код — «5744». Захожу в лифт и поднимаюсь в апартаменты. Там в первом зале с колоннами ходят двое мутантов, также там есть пулемётная туррель и камера слежения над дверью. Против мутантов у меня есть плазмид «Циклон-ловушка 3». От него мутанты отскакивают и убиваются о потолок, а те, кто выживает — добивается о пол.

Образец 192
Образец 192

Захожу в апартаменты и вижу большую статую белого медведя. За ней есть сундук с боеприпасами. В кабинете нахожу боевой тоник «Электроплоть 2«. Рядом, на другом столе стоит колба с «Образцом 192». Я его выпил и избавился от контроля Фонтейном. Но проявился побочный эффект — теперь я не могу выбирать плазмиды. Они сами переключаются в случайном режиме. Теперь я не могу даже менять плазмиды в генном банке.

Необходимо найти ещё одну дозу, чтобы избавиться от побочного эффекта. Отправляюсь на площадь Аполлона, где у Доктора Сушонга была лаборатория и там должен быть ещё один образец 192. На площади Аполлона встречаю сразу двух больших папочек. Один с сестричкой, другой — без. Первого я заманиваю, чтобы отошел от второго и убиваю. Затем возвращаюсь за вторым и слежу, пока он не призовёт маленькую сестричку. Затем его тоже можно убить.

Папочка призвал сестричку

Дохожу до люксов Артемиды, плазмиды продолжают меняться, и я их активно использую. Поднимаюсь на второй этаж Артемиды и нахожу в комнате труп Сушонга, его просверлил насквозь большой папочка, а рядом лежит аудиодневник, в котором это убийство можно услышать. На рабочем столе я забираю вторую дозу «Образца 192» и возвращаю себе контроль над плазмидами. Таненбаум говорит идти на станцию Прометей, чтобы добраться до Фонтейна.

В туалете лаборатории Сушонга нашел тоник «Медэксперт 3″, это увеличило количество здоровья, которое восстанавливается одной аптечкой. Перед отправлением я прошел на третий этаж Артемиды и нашел там сейф.

Купила диплом специалиста Арбаж. Бланк http://besst-diplom.com/ диплома магистра Гусев. Некоторые из этих расходов являются частью государственной программы финансирования образования. Другие расходы, связанные с

st-MK

Что за баг

Баг с образцом 192 (lot 192) появляется в том случае, если вы используете трейнер на бесконечные патроны (Infinite Ammo) во время поисков сыворотки доктора Сушонга. При взятии первой склянки, трейнер увеличивает её количество до максимального, лишая нас возможности подобрать вторую. Попавшие в подобную ситуацию геймеры вынуждены в лучшем случае проходить здоровенный кусок игры заново, если вовремя сохранялись, в худшем — всё стирать и переустанавливать.

Изображение взято с сайта visualwalkthroughs.com

Изображение взято с сайта visualwalkthroughs.com

Что делать, если вы ещё не дошли до пентхауса Олимпа

Тем, кто ещё не дошёл до 10-го уровня, можно посоветовать отключить опцию бесконечных патронов перед взятием первой дозы и держать отключенной до конца уровня. Если вы уже застряли на этом моменте, читайте дальше.

Что делать, если вы уже столкнулись с багом

Чтобы не перепроходить заново, можно воспользоваться следующим «костылём».

1. Идём в папку C:Users%Username%AppDataRoamingBioshockHDBioshock

2. Открываем файл User.ini в любом текстовом редакторе.

3. Ищем (Ctrl + F) неназначенные клавиши, например F11 или F12. Меняем их значение на:

F11=ghost

F12=walk

Это позволит нам ходить сквозь стены и возвращаться в нормальное состояние соответственно. Сохраняем и закрываем файл.

4. Запускаем игру. Двигаемся к лифту, который ранее был для нас недоступен — Фонтейн не позволял к нему приблизиться (что, собственно, и должна была исправить сыворотка Сушонга).

5. Включаем режим ghost той клавишей, на которую вы его назначили. Подходить к лифту следует с обратной стороны, то есть нужно спуститься под землю заранее, чтобы появиться уже в кабине. Жмём клавишу, на которую вы назначили walk (отключаем прохождение сквозь стены).

6. Жмём зелёную кнопку в лифте. Готово!

Итого

Благодаря «костылю» нет нужды перепроходить большой отрезок игры заново, однако есть пара минусов. Во-первых, высока вероятность, что вы не получите Steam-ачивку Broke Fontaine’s Mind Control, которая даётся за прохождение данного уровня. Во-вторых, все слоты плазмидов станут недоступны, пока вы их не приобретёте заново в автомате «Сад Собирателей» (Gatherer’s Garden, есть на следующем уровне). Стоит перепройти заново или плюнуть на минусы и двигаться дальше? Решайте сами.

Если вы играли в первый Биошок, и грешили, используя трейнер, то скорее всего столкнулись с проблемой, когда невозможно взять второй образец 192, необходимый для полного освобождения от контроля Фонтейна, т.к. у Вас в инвентаре его 98 штук, ну или 998, в зависимости от трейнера. Как только не решали люди эту проблему – искали сохранение после этого квеста, включали режим прохода сквозь стены, чтобы перейти на следующий уровень, лишь бы не потерять прогресс (хотя слоты плазмидов всё-таки терялись). В худшем случае приходилось переустанавливать игру и проходить всё заново. Неопытные несовершеннолетние люди кричали, что это “разработчики наказывают за использование читов” (нет) (на самом деле – это у них получилось случайно).
Справедливости ради надо сказать, что я находил сообщения и на форумах Steam, и на форумах 2K, где люди писали, что сталкивались с подобной проблемой и без использования трейнера, но, нельзя сказать наверняка, были ли они искренними, когда писали эти сообщения.
Я пытался решить эту проблему с разных сторон: и путём редактирования сохранений (их формат мне так и не удалось до конца разобрать), и исследуя скрытые команды и консоль (функции убирающей предмет из инвентаря там не оказалось), но в итоге решил идти напролом – отредактировав исполняемый код игры.
Благодаря таблицам с форума CheatEngine обнаружить функцию, вызываемую при поднятии какого-либо предмета удалось сравнительно быстро (прямого упоминания её там нет, но она оказалась рядом, к слову говоря, в тех таблицах ошибка с образцом 192 учтена).
По адресу Bioshock.exe+0x373EF7 есть недвусмысленный текст:

Так что, чтобы найти место можно было даже мозги не включать.
Требуемая проверка находилась чуть выше (Bioshock.exe+0x373DF9):

Достаточно поменять её на что-нибудь, что всегда ставит флаг ZF в 1, например:

И вуаля, предмет поднялся, сюжетный скрипт сработал, квест пройден.
Согласен, сработал грубо, можно было, например, найти место, в котором считывается кол-во предметов в инвентаре и подставить туда 0, либо сделать так, чтобы при поднятии второго образца 192 туда записывался 0, но не в простоте ли гениальность?

Долго не решался в виде чего реализовать исправление, в итоге подумал немного посмеяться над горе-клепателями трейнеров (которые не могли добавить простую проверку на образец 192) и сделал трейнер +1 исправляющий этот баг.

Скачать: MediaFire GDrive
Инструкция: запустить трейнер, запустить игру, загрузить сохранение, нажать F12, поднять второй Образец 192, нажать F12 ещё раз, трейнер закроется.

Использованные инструменты:

x32dbg
Game Trainer Studio

P.S. Работает только на репаках, на стим-версии или, тем более, на лицензии – работать не будет.

Lot 192

Образец 192

Образец 192 — биологическая модификация, разработанная Яном Сушонгом как антидот к плазмиду, отвечающему за контроль над разумом. Заказчиком был Фрэнк Фонтейн, боявшийся, что контроль над разумом могут применить против него самого. Джек выпивает сыворотку, чтобы избавиться от остатков контроля Фонтейна, такого, как “Желтый код”, после того, как Тененбаум избавила его от воздействия команды “Будь любезен”, пока Джек находился без сознания у нее в убежище.

Первую дозу Образца 192 игрок найдет в Пентхаузе Олимпа, она полностью очистит организм Джека от влияния Фонтейна (полностью восстанавливая шкалу здоровья, которая была у персонажа до запуска Жёлтого кода), но у препарата имеется побочный эффект — потеря контроля над активными плазмидами, которые начинают меняться в случайном порядке, даже на те, которыми Джек до этого не владел. Вдобавок, все плазмиды имеют наивысший уровень. Джек должен найти вторую дозу препарата, которая находится на Площади Аполлона, чтобы избавиться от этих эффектов и вернуть контроль над собой и своими плазмидами.

Эффекты[]

Lot 192 Effects

Экран игрока в момент произвольного переключения плазмида

  • Плазмиды наивысшего уровня переключаются между собой с интервалом в 30 секунд.
  • Все автоматы “Сад Собирателей” недоступны, покуда Джек страдает от побочных эффектов.
  • Плазмид “Акустический Удар”, входящий в патч 1.1, остается недоступным, пока эффекты не уйдут.
  • Когда активный плазмид меняется, шкала ЕВЫ восстанавливается.

Добавить комментарий