Битва за средиземье 2 как найти голлума

Vanek



Ученик

(106),
на голосовании



9 лет назад

Голосование за лучший ответ

магистр зеленки

Мудрец

(16779)


9 лет назад

Разведывать местность.

Последний рыцарь

Профи

(977)


9 лет назад

Если за людей играешь то построить башню в замке, она дает функцию обзора на несколько секунд.. за это время голый быстро обнаруживается.

Похожие вопросы

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II (Xbox 360)

How do you find and kill golum?

  1. I can never seem to find him before the enemy does

Answers

  1. Okay they do this on purpose, you can’t just look for him and kill him, basically it’s all on luck if you do find him, he is always invisable but every minute exactly i worked out he will appear for 10 seconds somewhere randomly on the map. To kill him, just attack him, he has something like 1000 hit points though =/


    1
     
    0

  2. The easiest way is to build a quick unit like horsemen and wait till they mention seeing him. Then send the quick unit to kill him. If you have a unit ‘trapped’ behind gates or walls and tell the unit to attack gollum, the unit won’t be able to get to him but will have the tracking/destination line on him when you hold the LB so that you can see where he is and you can send other units after him. You do not want your enemy recruit the super unit gained from the one ring.


    1
     
    0

  3. Also if the enemy gie it kill them and get it back but it only works on three or four player(if you kill them on two player you have won the game)


    0
     
    0

You’re browsing GameFAQs Q&A as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to ask and answer questions.

More Questions from This Game

qwerkos

Сборник советов

Итак, дам парочку советов по этой игре. Если вы честно и добросовестно хотите играть, то можете не смотреть эти советы.

  • Кодов к этой игре нет, но никто не отменял Art Money! Взломать деньги – значит не сидеть и не мучаться, пока вас долбит противник.
    Правда, кроме денег с Art Money тут ничего и не взломаешь, можете даже не пытаться. Если не верите, попробуйте взломать увеличения героя! Невероятно, да это чудо герой получается! вот и нет – стоило только выйти из создателя героев и конец фильма! Ваш герой не супер, а белиберда какая-то!
  • Есть способ создать бессмертного героя, но учтите – это будет эльф или человек. Весь фокус в том, что у этих рас есть самоисцеление или ателас. Я предпочёл эльфа (убойная раса лучников) и отделал его таким образом:
    1. увеличения я бросал предпочтительно в жизнь, мощь и броню. Броню и мощь я держу на одном уровне, а жизнь – по вашему усмотрению!
    2. из магии я взял усиление стрел (до мощной специализации лучника), самоисцеление (до улучшенного самоисцеления), смена оружия, ураган (до мощного урагана), ну и шквал стрел. Попробуйте теперь создайте битву против жестокого компа и отправьте только этого героя. Вот вы подошли к базе, тут вас сразу горячо встречают. Жизни у вас уже кончаются, магия уже кончилась – что делать??? И так пришло время узнать секрет долголетия. Вот где пригодится ваша лечебная магия. Нажмите на лечение, а затем резко щёлкните правой кнопкой мышки по полю боя. Ну, как, впечатляет? Ваше здоровье выросло, а магия цела!!! Притом это можно проделать бесконечное множество раз!!! Ну, вот в принципе и всё, приятного пользования, геймеры!
  • Как легче всего заработать все привелегии (работает только в режиме “перестрелка”):

    Не торопитесь играть, развивайтесь как вам хочется. Просто получается, что у вас броня на очень высоком уровне и у зданий и у юнитов.

    1. Ставим врагам “препятствие” – 95%.
    2. В правилах выбираем все по максимому.
    3. Пуск.
    4. Смотрим что получается…
  • Если вы не знаете что сделать с найденным кольцом – отдайте кольцо крепости, и вы сможете нанять самого сильного героя. После найма героя кольцо пропадает.
  • Вот вам совет, как победить. Неважно, кто против вас: новобранец, воитель, ветеран или убийца. Или вообще вы играете в коллективную игру и против вас профессионал. Вы не можете победить честно, так что мучиться? Победите нечестно! Как? Легко. Вам поможет созданный герой. Создайте человека (желательно), дайте ему имя, присвойте умения, а вот его индивидуальные способности не трогайте. Оставьте пустыми. Затем создайте другого героя – плевать какого – только с таким именем, чтобы он стоял в списке героев после или перед вашим. И тоже способности ему не присваивайте. Вы спросите, что делать дальше и что получится. А получится герой-мутант, скрещенный с другим героем. Ну, сам герой останется прежним, а способности будут от других героев. Например, человек. У него способности: эльфийское исцеление, смерч, шар огня, слово власти и подмога. Вы создали 2-х героев. Теперь выберите простого в списке мышкой и попробуйте стрелками на клавиатуре менять героев. Получилось? Над портретом героя есть кнопки: внешний вид, способности, награды. Выберите способности. Ниже кнопка ВЫБОР. Наведите на неё мышку, нажмите стрелку на клавиатуре, переместившись с простого героя на вашего, и резко нажмите ВЫБОР. Если вы все сделаете правильно, то в итоге вы сможете вашему герою присвоить способности простого героя. Если ваш герой был человек, а простой герой – эльф, то вашему человеку вы присвоите способности эльфа!
    P.S. Для усиления эффекта используйте бессмертность героя через “исцеление”.
    P.P.S. Если постараться, то можно догадаться, как создать героя со способностями самых различных героев.
  • Играя за Мордор, чтобы медленно, но верно уничтожить даже массивную орду врага, используйте орков – они хоть и хилые бойцы, но “задушат” армию врага числом.
  • Если вы любите побеждать компьютерный интеллект, то эти советы для вас:
    1. Предположим, вы выбрали карту 1 на 1. Как победить? Легко. Не важно, с кем вы играете, с новобранцем (легкий) или убийцей (сложный). Тактика одна. Для начала двумя строителями стройте две постройки, добывающие ресурсы. После стройте казарму. Там дальше у кого как получится, но, в общем, должно быть еще несколько ферм и для обороны крепости 2-3 отряда мечников, 1 отряд пикинеров, можно 2 отряда лучников. Как раз к тому моменту, когда вы все сделаете, на вашей базе появятся ваши ненавистные враги. У вас есть сильная армия, чтобы отразить атаку, а убитых воинов можно заменить новыми. Нельзя забывать заменять военный потенциал. Если поставить героя, вообще красота. Обычно, если работать в обороне, то быстро наберутся ресурсы и можно будет проапгрейдить войска и отправиться в контратаку.
    2. Вы не знаете, как правильно перейти в контратаку? Легко. Нужно 5000, как минимум, ресурсов. Самое важное, это построить мастерскую и построить не меньше 2 катапульт, таранов, троллей, энтов – за кого вы там играете. Еще построить кузницу, где улучшения войскам делаются, затем улучшить войска. Герой нужен обязательно, желательно с внушительным рангом, шестой там, восьмой. И все свою армаду направить на врага. Но это еще не все. Можно катапультам, чудовищам, вроде энта и тролля и таранам, просто сломя голову бежать к месту, где в теории находится крепость врага, а воинов просто послать в тыл вражьей базы, но только на пролом, нажав сначала на английскую кнопку “А” (функция марш-бросок), а потом правой по полю боя. В итоге войны будут мочить все на своем пути, а тараны и катапульты медленно, не тратя времени на вражеские фермы (в основном их враг строит по всей карте и, в частности, на пути к его базе). Получится, что катапульты придут на базу одновременно с армией. Армию теперь бросаем мочить врагов и его казармы и прочее постройки, а катапульты в тылу вашей армии. Враг не может уничтожить катапульты из-за вашей армии. Вы уничтожаете крепость, что самое противное, потому что она поливает стрелами вашу армию, штампует строителей, строит новые постройки взамен вами разрушенных, и все по новой, по новой. Замочили крепость, катапульты вам, как правило, не нужны. Ваша армия зачистит все остальное, и вы можете смело поздравлять себя с новой победой!
    3. Хотите узнать поконкретней, чем мочить вражескую крепость? Легко. У людей – камнеметом. У эльфов – энтом, но только не ставьте ему рукопашный бой. У гномов – катапультой и разрушителем. У Изенгарда – тараном, миной, баллистой. У Мордора тараном, катапультой, троллем, троллем-барабанщиком, боевым троллем, мумаком (слоном). У гоблинов – троллем и великаном, только троллем рукопашной крепость разрушать, а великаном забрасывать камнями.
  • Совет по эльфам: сначала нанимайте только воинов лориен. 6 отрядов хватит если вы играете с 3 расами, то отправьте 3 отряда на одного и 3 на другого. Нападайте только на лучников. Создайте 10 отрядов лориен и опять нападите в том же духе! И в конце концов противник сдастся.

Го́ллум (англ. Gollum; вариант перевода — Горлум), он же Сме́агол (англ. Sméagol; вариант перевода — Смеагорл) в бытность хоббитом — один из ключевых персонажей произведений Джона Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» и «Властелин Колец».

Одной из отличительных особенностей Голлума является его манера речи. Он говорит о себе во множественном числе первого лица и употребляет в речи модифицированные версии обычных слов, например, «хоббитсы» (hobbitses) вместо «хоббиты», «птитсы» (birdses) вместо «птицы» и т. п.

В кинотрилогии «Властелин Колец» роль Голлума исполнил Энди Сёркис, как в компьютерной анимации при помощи motion capture, так и вживую — Смеагола «до обращения».

Личность[]

Голлум — существо небольшого роста, крайне тощее и с большими светящимися глазами. Его кожа, согласно «Хоббиту», блестящая и чёрного цвета. По книге у Голлума было шесть зубов (хотя в первом фильме говорится о девяти). В киноверсии Джексона кожа, напротив, была показана очень бледной. Голлум довольно силён, но труслив и лжив. В «Хоббите» упоминается, что в прошлом он жил на поверхности, но ничего не говорится о том, что Голлум когда-то был полуросликом:

Кто или что он был — неизвестно. Голлум — и всё.

Вероятно, по первоначальному замыслу автора, Голлум был каким-то существом неизвестной породы. Таким он изображён и в мультфильме Бакши — похожим одновременно на паука и на голодную лягушку.

Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца. Он начинает страдать раздвоением личности, разговаривать сам с собой, разделяясь на наивного, трусливого Смеагола и злобного Голлума. На него негативно действует светлое эльфийское волшебство: он отказывается есть лембас, а эльфийская лориэнская верёвка, с помощью которой его «держит на привязи» Сэм, причиняет Голлуму мучительную боль одним своим прикосновением. Ему ненавистен любой свет: и солнечный, и лунный. Его основная пища — сырая рыба или мясо, но, по-видимому, Голлум не брезгует и падалью — в «Хоббите» упоминалось, что он убивал и поедал гоблинов в пещерах. Однако его любимой пищей всё же является рыба.

Речь Смеагола — одна из главных черт персонажа. Само прозвище «Голлум» он получил за сглатывающий звук «голлум!», который часто повторял. (Подчёркивая эту его особенность, в одном из переводов Сэм со злостью говорит ещё до встречи с Голлумом: «Ну я вобью „голлум“ ему в глотку, попадись он мне!»). Его разговоры насыщены своеобразными синонимами, которыми он заменяет забытые слова: так, солнце он называет «жёлтое лицо». О себе Голлум говорит исключительно в третьем или во втором лице, иногда во множественном числе («мы»). Известно присловье Голлума «Моя Прелесть» (англ. My Precious). Так он называет Кольцо (в «Хоббите» — и самого себя).

Биография[]

В середине Третьей Эпохи хоббит Смеагол живёт в маленьком селении, которое располагалось на берегу реки Оболони, впадающей в Андуин. Именно на берегах Оболони во 2-м году Третьей Эпохи погиб Исильдур и трое его старших сыновей, а Кольцо Всевластья было потеряно.

180px-SmeagolAB

Хоббит Смеагол

В 2463 году Т. Э. хоббит из племени хватов и родственник Смеагола Деагол случайно находит в реке Кольцо. Едва увидев Кольцо, Смеагол сразу же хочет получить его от Деагола «как подарок на день рождения», но Деагол, также оказавшийся под властью Кольца, отказывает ему, что и приводит к смертельной схватке. Смеагол душит своего родича и забирает Кольцо себе, становясь его четвёртым Хранителем.

180px-Smeagol3

Голлум уходит в Туманные Горы

Кольцо быстро подчиняет Смеагола и изменяет его характер в худшую сторону. За преступления хоббита изгоняют из племени. В это время он получает прозвище «Голлум» из-за непонятных звуков «Го-лл-ум», которые часто произносит. В 2470 году Третьей Эпохи Голлум уходит в Туманные Горы, надеясь найти у корней гор новую жизнь. С того времени он называет себя «мы», а Кольцо именует «своей прелестью». Кольцо заметно продлевает его жизнь, и почти 500 лет он живёт на островке посреди подземного озера, окончательно став рабом Кольца и потеряв облик хоббита.

Во время похода Бильбо Бэггинса и гномов (см. «Хоббит, или Туда и обратно») путешественники попадают в глубины Туманных Гор, и заблудившийся хоббит Бильбо находит Кольцо Всевластия, неожиданно потерянное Голлумом в одном из туннелей гоблинов. Голлум встречается с Бэггинсом и понимает, кто нашёл его «прелесть». Бильбо едва удаётся избежать смерти, случайно надев Кольцо.

По замыслу Толкина, Бильбо Бэггинс, который частично оказался под властью Кольца, обманывает Гэндальфа и гномов: он рассказывает, что якобы «выиграл» Кольцо в «игре в загадки», хотя на самом деле Кольцо Бильбо нашёл на земле и не стал позже возвращать владельцу.[1]

С другой стороны, хоббит Бильбо не убивает Голлума, несмотря на то, что несколькими минутами раньше тот сам хотел прикончить Бэггинса, хотя полученная благодаря Кольцу невидимость давала хоббиту такую возможность. Маг Гэндальф подозревает, что Кольцо у Бильбо волшебное, но не знает его истинной силы. Он опасается даже прикасаться к нему.

Следующие три года Голлум невыносимо страдает без Кольца, и, наконец, в 2944 году Третьей Эпохи выходит на поверхность и начинает поиски «вора». В своих скитаниях Голлум по непонятным причинам (возможно, по зову истинного Хозяина Кольца, Саурона) пытается пробраться в Мордор, где встречается с Шелоб и чудом остаётся в живых, вступив с ней в союз и пообещав доставлять ей живые жертвы. Последующие 30 лет он проводит в поисках Кольца, иногда возвращаясь к Шелоб.

В это время (3001 год Т. Э.) Гэндальф догадывается, каким именно Кольцом владеет Бильбо, и охрана Шира усиливается. Маг пытается найти Голлума и просит Арагорна помочь ему. Однако в 3009 году Т. Э. Голлум попадает в руки Саурона и под пытками рассказывает о Кольце и его местонахождении. Девять назгул покидают Мордор и направляются в Шир. Вслед за ними выпускают Голлума. Арагорну и Гэндальфу удаётся изловить его, и некоторое время он пребывает у эльфов Лихолесья. Хотя он находится в темнице, по настоянию Гэндальфа, который надеется исцелить Голлума, с ним обращаются мягко и даже часто выпускают в лес, но каким-то образом Голлум связывается со слугами Саурона, и орки отвлекают охрану, так что он сбегает в сторону Дол Гулдура. Он выслеживает Братство Кольца в Мории и встречается с Фродо 29 февраля 3019 года Т. Э. Пытаясь отнять у хоббитов Кольцо, Голлум нападает на них в открытую, однако хоббиты одолевают его и принуждают служить им проводником, заставив дать клятву именем Кольца служить его текущему обладателю, Фродо. Тем не менее Голлум не оставляет попыток завладеть его «Прелестью» и предлагает хоббитам провести их в Мордор тайным путём через перевал Кирит Унгол, где находится и логово Шелоб. Таким образом, бывший хоббит рассчитывает с помощью чудовища расправиться с хоббитами и завладеть бесхозным Кольцом. Однако его замысел проваливается, а сам он лишь чудом остаётся жив.

В Мордоре Голлум тайно следует за Фродо и Сэмом к Ородруину, выжидая удобного случая, чтобы завладеть Кольцом. 25 марта 3019 года Т. Э. хоббиты добираются до пещеры у жерла горы — Саммат Наур. Они вознамериваются бросить Кольцо в лаву, но оказывается, что это совсем не так просто — любое существо оказывается под полной властью Кольца и противостоять этому нельзя. Стоя на краю пропасти, Фродо объявляет себя Властелином Кольца, но на него внезапно нападает Голлум. В схватке Голлум откусывает палец соперника вместе с Кольцом, но почти тут же, прыгая от радости, сваливается в пропасть. Кольцо падает в лаву Ородруина и уничтожается. Голлум тоже погибает.

Очевидно, такая судьба была давно предначертана ему: Голлуму удавалось выходить невредимым из многих опасных ситуаций, его пощадили все «светлые» герои. Гэндальф предостерегал от убийства Голлума; Фарамир, ставший мудрым, также не стал убивать это существо (предоставив возможность решать этот вопрос хоббиту Фродо). И даже Сэм, который ненавидел Голлума за его двуличность и предательство, оставил его в покое, повинуясь запрету Фродо. Не ведая того, Голлум сыграл одну из ключевых ролей в истории Войны Кольца.

Галерея[]

Голлум

Голлум

I (9)

Голлум ловит рыбу в озере Хеннет-Аннун

Приручение Смеагола

Приручение Смеагола

Кольцо сводит Голлума с ума

Голлум в Эмин-Муиль

Голлум на островке с трупами гоблинов в подземном озере во Мглистых горах

Голлум указывает Фродо на Мораннон

Сэм пытается помочь Фродо в огне Ородруина

Фродо освобождает Голлума и берёт у него клятву верности

Премии[]

Голлум получил кинопремию MTV, вместе с исполнившим его роль Энди Сёркисом, и лично забрал премию. При этом он произнёс эмоциональную речь против MTV и съёмочной группы «Властелина Колец».

История создания[]

Имя Смеагол происходит от древнеанглийского smygel (нора, место, в которое вползают). Имя же Голлум, возможно, происходит из древненорвежского gull — золото, драгоценность.

Прототипами его могут служить Грендель, Каин, Калибан.

Примечания[]

  1. Эта версия истории вошла в первое издание «Хоббита» в 1937 году, но чтобы согласовать историю «Властелина колец» и «Хоббита», Толкин переписал главу «Хоббита» и в пролог к «Властелину колец» добавил замечание, что многие книги содержат выдуманную Бильбо историю. См.:
    What were the changes made to “The Hobbit” after “The Lord of the Rings” was written, and what motivated them?

Добавить комментарий