Black mesa очень темно как исправить

Наименование карт для быстрого перемещения.

-map [id карты]

Прибытие в Чёрную Мезу

bm_c0a0a
bm_c0a0b
bm_c0a0c
Аномальные материалы

bm_c1a0a
bm_c1a0b
Непредвиденные последствия

bm_c1a1a
bm_c1a1b
bm_c1a1c
bm_c1a1d
bm_c1a1e
Офисный комплекс

bm_c1a2a
bm_c1a2b
bm_c1a2c
Мы встретили неприятеля

bm_c1a3a
bm_c1a3b
bm_c1a3c
Отводной колодец

bm_c1a4a
bm_c1a4b
bm_c1a4c
bm_c1a4d
bm_c1a4e
Подача питания

bm_c2a1a
bm_c2a1b
По рельсам

bm_c2a2a
bm_c2a2b
bm_c2a2c
Мрачное предчувствие

bm_c2a3a
bm_c2a3b
Переработка отходов

bm_c2a4a
bm_c2a4b
bm_c2a4c
bm_c2a4d
Сомнительная этика

bm_c2a4e
bm_c2a4f
bm_c2a4g
bm_c2a4h
Поверхностное натяжение

bm_c2a5a
bm_c2a4b
bm_c2a5c
bm_c2a5d
bm_c2a5e
bm_c2a5f
bm_c2a5g
Забудьте о Фримене

bm_c3a1a
bm_c3a1b
Ядро Лямбды

bm_c3a2a
bm_c3a2b
bm_c3a2c
bm_c3a2d
bm_c3a2e
bm_c3a2f
bm_c3a2g
bm_c3a2h
КАРТЫ ЗЕНА
Прибытие в Зен

bm_c4a1a
bm_c4a1a1
bm_c4a1b
bm_c4a1b1
bm_c4a1c
bm_c4a1c1
Гнездо Гонарча

bm_c4a2a
bm_c4a2b
bm_c4a2c
Нарушитель

bm_c4a3a
bm_c4a3a1
bm_c4a3b
bm_c4a3b1
bm_c4a3b2
bm_c4a3c
bm_c4a3c1
bm_c4a3c2
bm_c4a3d
bm_c4a3d1
Нихилант

bm_c4a4a
Финал

bm_c4a5a
Прибытие в Чёрную Мезу

bm_c0a0a
bm_c0a0b
bm_c0a0c
Аномальные материалы

bm_c1a0a
bm_c1a0b
Непредвиденные последствия

bm_c1a1a
bm_c1a1b
bm_c1a1c
bm_c1a1d
bm_c1a1e
Офисный комплекс

bm_c1a2a
bm_c1a2b
bm_c1a2c
Мы встретили неприятеля

bm_c1a3a
bm_c1a3b
bm_c1a3c
Отводной колодец

bm_c1a4a
bm_c1a4b
bm_c1a4c
bm_c1a4d
bm_c1a4e
Подача питания

bm_c2a1a
bm_c2a1b
По рельсам

bm_c2a2a
bm_c2a2b
bm_c2a2c
Мрачное предчувствие

bm_c2a3a
bm_c2a3b
Переработка отходов

bm_c2a4a
bm_c2a4b
bm_c2a4c
bm_c2a4d
Сомнительная этика

bm_c2a4e
bm_c2a4f
bm_c2a4g
bm_c2a4h
Поверхностное натяжение

bm_c2a5a
bm_c2a4b
bm_c2a5c
bm_c2a5d
bm_c2a5e
bm_c2a5f
bm_c2a5g
Забудьте о Фримене

bm_c3a1a
bm_c3a1b
Ядро Лямбды

bm_c3a2a
bm_c3a2b
bm_c3a2c
bm_c3a2d
bm_c3a2e
bm_c3a2f
bm_c3a2g
bm_c3a2h
КАРТЫ ЗЕНА
Прибытие в Зен

bm_c4a1a
bm_c4a1a1
bm_c4a1b
bm_c4a1b1
bm_c4a1c
bm_c4a1c1
Гнездо Гонарча

bm_c4a2a
bm_c4a2b
bm_c4a2c
Нарушитель

bm_c4a3a
bm_c4a3a1
bm_c4a3b
bm_c4a3b1
bm_c4a3b2
bm_c4a3c
bm_c4a3c1
bm_c4a3c2
bm_c4a3d
bm_c4a3d1
Нихилант

bm_c4a4a
Финал

bm_c4a5a
Прибытие в Чёрную Мезу

bm_c0a0a
bm_c0a0b
bm_c0a0c
Аномальные материалы

bm_c1a0a
bm_c1a0b
Непредвиденные последствия

bm_c1a1a
bm_c1a1b
bm_c1a1c
bm_c1a1d
bm_c1a1e
Офисный комплекс

bm_c1a2a
bm_c1a2b
bm_c1a2c
Мы встретили неприятеля

bm_c1a3a
bm_c1a3b
bm_c1a3c
Отводной колодец

bm_c1a4a
bm_c1a4b
bm_c1a4c
bm_c1a4d
bm_c1a4e
Подача питания

bm_c2a1a
bm_c2a1b
По рельсам

bm_c2a2a
bm_c2a2b
bm_c2a2c
Мрачное предчувствие

bm_c2a3a
bm_c2a3b
Переработка отходов

bm_c2a4a
bm_c2a4b
bm_c2a4c
bm_c2a4d
Сомнительная этика

bm_c2a4e
bm_c2a4f
bm_c2a4g
bm_c2a4h
Поверхностное натяжение

bm_c2a5a
bm_c2a4b
bm_c2a5c
bm_c2a5d
bm_c2a5e
bm_c2a5f
bm_c2a5g
Забудьте о Фримене

bm_c3a1a
bm_c3a1b
Ядро Лямбды

bm_c3a2a
bm_c3a2b
bm_c3a2c
bm_c3a2d
bm_c3a2e
bm_c3a2f
bm_c3a2g
bm_c3a2h
КАРТЫ ЗЕНА
Прибытие в Зен

bm_c4a1a
bm_c4a1a1
bm_c4a1b
bm_c4a1b1
bm_c4a1c
bm_c4a1c1
Гнездо Гонарча

bm_c4a2a
bm_c4a2b
bm_c4a2c
Нарушитель

bm_c4a3a
bm_c4a3a1
bm_c4a3b
bm_c4a3b1
bm_c4a3b2
bm_c4a3c
bm_c4a3c1
bm_c4a3c2
bm_c4a3d
bm_c4a3d1
Нихилант

bm_c4a4a
Финал

bm_c4a5a

Обновлено: 17.05.2023

Весьма широко распространена жалоба пользователей на то, что в Black Mesa слишком темно и пользователи пытаются найти выход из ситуации. Проблема в том, что даже фонарик не слишком выручает, так как темные текстуры мешают нормально ориентироваться даже с искусственной подсветкой. А причина у этого явления очень проста. В настройках графики имеется ползунок для регулировки яркости и им как раз нужно пользоваться, чтобы сделать Black Mesa светлее. Но здесь есть один нюанс, который сводит на “нет” усилия большинства игроков: ползунок этот почему-то работает не в стандартном общепринятом порядке, а наоборот. То бишь ползунок двигается вправо – игра светлеет, влево – темнеет. Обычно это реализовано наоборот, что и сбивает с толку пользователей. Попробуйте выставлять ползунок яркости в крайние положения поочередно, сначала в одно, потом в другое и увидите очень большую разницу.

Играю в Black Mesa и уровни в ней очень тёмные, смотрел прохождение у куплинов, у него поярче, яркость на всю, ничего не помогает

Образование Высшее – закончил в 2000г ВГАСУ. Слушаю рок, панк, рок как русский.

Здравствуйте! Возможно видео на прохождениях, которые Вы смотрели было обработано в каком-нибудь графическом редакторе или плагине к программе, в которой это видео было обработано перед тем как было выложено в Интернет. Или характеристики Вашего оборудования не позволяют сделать картинку более яркой. Этот вопрос лучше задать разработчикам игры через. Читать далее

1

У тебя глюк овердарка

mat_hdr_level 2
mat_tonemapping_occlusion_use_stencil 1

Включите консоль в дополнительных параметрах клавиатуры.
Для доступа к консоли Black Mesa перейдите в меню «Параметры», затем выберите «Клавиатура», а затем «Дополнительно». Проверьте опцию консоли разработчика.
Нажмите клавишу «

» тильды, и консоль разработчика должна появиться.
Клавиша тильда

является первой клавишей в строке чисел.

п.с.
Это нужно будет вводить каждый раз, если вы не добавите его в autoexec

You have the overdark glitch

To fix the OverDark glitch Type (or copy/paste) the following two commands into the console

mat_hdr_level 2
mat_tonemapping_occlusion_use_stencil 1

Enable the console in the advanced keyboard options.
To access the Black Mesa console go to the Options menu, then select Keyboard, then Advanced. Check the developer console option.
Press the tilde “

” key and the developer console should appear.
The tilde key

is the first key in the numbers row.

ps
It will need to be entered every time, Unless you add it to an autoexec

Black Mesa

Тема закрыта
26 дек. 2019 в 7:08
С обновлением xen в игре некоторые текстуры стали черными. Скачивал занаво, не помогает. У кого такая же проблема помогите как решить пожалуйста

Чтобы починить черный реквизит, сделайте следующее:

добавить эти команды в опции запуска игр;
-force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95

Удалите “-dxlevel 95” после закрытия игры или Ваши настройки будут сбрасываться каждый раз при запуске игры.

To fix Black props do the following:

add these commands to the games launch options ;
-force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95

Remove “-dxlevel 95” after you close the game or your settings will reset every time you run the game.

26 дек. 2019 в 7:16

Чтобы починить черный реквизит, сделайте следующее:

добавить эти команды в опции запуска игр;
-force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95

Удалите “-dxlevel 95” после закрытия игры или Ваши настройки будут сбрасываться каждый раз при запуске игры.

To fix Black props do the following:

add these commands to the games launch options ;
-force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95

Remove “-dxlevel 95” after you close the game or your settings will reset every time you run the game.

Читайте также:

      

  • Кто снялся в клипе how deep is your love calvin harris disciples
  •   

  • Cyberpunk 2077 как увеличить урон
  •   

  • Far cry 5 большеротый окунь где найти
  •   

  • Как выращивать быстрее в майнкрафт
  •   

  • Душа драконьего всадника в dark souls 2 для чего

Алексей Александрович



Знаток

(329),
на голосовании



5 лет назад

Здравствуйте. Скачал данную игру (пиратка), и не могу разобраться с яркостью. Она слишком темная и как ее “осветлить” понятия не имею. Да, в настройки я залазил, яркость выкручена на максимально светлый на картинка как в первом скриншоте (на втором так как должно быть). При загрузке, неважно, быстрое сохранение или загрузки уровня, яркость становится такой какой и должна быть в соответствии с настройками, но со в течении секунд пяти, она тускнеет.

Голосование за лучший ответ

Go to HalfLife

r/HalfLife

Welcome. Welcome to r/HalfLife. You have chosen, or have been chosen to subscribe to our subreddit. It’s safer here.

You’ve come to the right place to discuss Half-Life.




Members





Online


u/pev4a22j avatar

Black mesa how to increase brightness

This game has great graphics, but the overall lighting is just a pain in the ass. In the second chapter’s lighting is just way too dark, and the flashlight is just useless. I tried turning up brightness and it did improve much. Is there an option to increase the brightness to more than 2.6?

Overview

Здесь я опишу ряд проблем, связанных с Black Mesa.

Версия 0.9

Когда я купил эту игру, там была версия 0.9. Первое, что бросилось в глаза – это неработающий фонарик.
Итак, игра мне подсказывает, что нужно нажать клавишу “F”. Жмём…
Как видите, освещается не всё. Стены, пол и потолок остались тёмными.
Вот ещё один пример. Фонарик выключен.
Фонарик включен.
Решается это довольно просто. В параметрах запуска нужно было ввести -force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95 . Если честно, я не знаю что включает или выключает эта команда, но фонарик заработал как надо.
Фонарик выключен.
Фонарик включен.
Выключен.
Включен.
Ура? Нет! Теперь у меня перестало сохраняться разрешение экрана. При каждом запуске, оно выставлялось по дефолту 1280 x 720. Решилось тем же способом, -w 1366 -h 768 в параметрах запуска (да, у меня слабенький ноут).

Версия 1.0

В марте, игра вышла из раннего доступа. Black Mesa обновилась до версии 1.0. Радовались все, кроме меня. Зайдя в игру, я был в шоке!
Вы думаете это скриншот? Да, скриншот “нового” главного меню. Не знаю почему, у меня оно не работает! И опять в дело вступают Параметры Запуска. Я ввёл -oldgameui. Эта команда возвращает старое главное меню.
Но это только цветочки! Далее я запустил один из уровней…
Что это?
А это?
Обидно! Версия 0.9 работала хорошо (если не считать фонарик и разрешение), что случилось? Решение ЭТОЙ проблемы я не нашёл.
Я начал ждать патчи.

Definitive Edition

Узнав, что выпустили свежий патч, я принялся скачивать игру.
Итак, “новое” меню как не работало, так и не работает (пришлось возвращать старое). Первым делом, я запустил уровень “Поверхностное Натяжение”, т.к. в версии 1.0 там всё было в тёмных пятнах. Пятна не исчезли! Потом я запустил уровень “Непредвиденные Последствия”. Фонарик не работал, как в версии 1.0 и 0.9. Я вновь ввёл -force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95, и случилось чудо! Пятна исчезли!
Фонарик Заработал!
Но не обошлось без сюрпризов. Разрешение опять стало сбрасываться. Но мы это уже проходили…

Итог.

Для комфортной игры, мне потребовалось ввести в Параметры Запуска следующие строки:

-oldgameui (старое меню).

-force_vendor_id 0x10DE -force_device_id 0x1180 -dxlevel 95 (фонарик и тёмные пятна).

-w 1366 -h 768 (разрешение).

Одним словом, оптимизация оставляет желать лучшего. Возможно, у других этих проблем не будет, т.к. у меня реально паршивый ноутбук. Танцы с бубном закончились…

P.S.

Для скриншотов, я использовал последнюю версию Black Mesa, т.к. проблемы одинаковые.

Добавить комментарий