Bloodborne как найти пуповины

В Bloodborne одна треть пуповины является особым предметом. Если вы соберете хотя бы 3 из них и используйте до того, как поговорите с Германом за пределами горящего дома, то откроете секретную концовку и получите достижение под названием «Начало детства». В этом руководстве мы покажем вам расположение всех четырех третей пуповины, а также расскажем о требованиях для их получения.

Где найти пуповины в Bloodborne

Старая заброшенная мастерская

После того как убьете Чудовище-кровоглота, отправляйтесь в Мастерскую Церкви Исцеления, пройдя через Соборный округ. Обойдите данную локацию сзади и войдите в помещение с пропастью. Как только окажитесь внутри, аккуратно спрыгните вниз и влево – дверь в мастерскую будет стоять перед вами. Одна треть пуповины лежит на алтаре внутри дома.

Клиника Йозефки

Вторая часть находится в Клинике Йозефки, которую охраняет одноименный персонаж. Вам нужно будет убить Йозефку, чтобы получить нужный предмет, однако сделать это необходимо только после расправы над Ромом, Праздным Пауком. Если вы убьете ее до этого, то вместо пуповины получите руну Кэрилла.

Итак, сначала найдите пещеру с ядовитым озером в Запретном лесу, недалеко от маленькой деревни. Пересеките озеро, поднимитесь по лестнице и обойдите клинику. Поднимитесь по другой лесенке и зайдите внутрь. Йозефка находится в комнате наверху, на операционном столе.

Арианна

Чтобы добыть пуповину, вам нужно будет отправить Арианну в Часовню Идон, а не в Клинику Йозефки. Затем идите на битву с боссом Миколашем, Хозяином Кошмара. Пока вы будете сражаться с этим противником, девушка родит ребенка. Убив злодея, перенеситесь к фонарю Соборного округа. Вы заметите, что Арианны нет на ее обычном месте – развернитесь и спуститесь по ступенькам, а затем воспользуйтесь лесенкой, ведущей вниз. Она будет сидеть в кресле в углу и плакать. Убейте демона-ребенка, чтобы получить третью пуповину.

Важно также соблюсти два условия для получения данного предмета:

  • Не советуем слишком часто брать кровь у Арианны, если рядом находится Сестра Аделла, так как последняя начнет ревновать ее к вам и впоследствии убьет. Рекомендуем и вовсе не отправлять Аделлу к проститутке.
  • Ни в коем случае не посылайте подозрительного нищего, сидящего в Запретном Лесу, к Арианне в Часовню Идон, так как он гарантировано убьет ее.

Если же у вас возникли трудности с поиском самой Арианны, то отыскать ее можно в Соборном округе. Переместившись к соответствующему фонарю, пройдите в проход слева и поднимитесь по лесенке направо и наверх, открыв огромные ворота. Потом поверните влево, спуститесь и снова сверните налево. Позади двери вы отыщите девушку. Вы сможете поговорить с ней только после убийства 3-х любых боссов.

Кормилица Мерго

Тут все просто – вам нужно добраться до Кормилицы Мерго и убить ее. Вы отыщите этого босса в области Кошмар Менсиса. Вот несколько советов на случай, если у вас возникли трудности с убийством данного противника: постоянно двигайтесь и не жадничайте во время атак (не совершайте слишком много уларов). Возьмите с собой несколько Коктейлей Молотовых. Последняя треть пуповины выпадает в награду за убийство данного босса.

Собрав все 4 или хотя бы 3 трети пуповины, не забудьте использовать их, прежде чем в последний раз поговорить с Германом, стариком в инвалидной коляске. Во время беседы с ним выберите ответ «Отказаться». После этого вам предстоит сразиться с первым охотником. Когда вы расправитесь с ним, на вас тут же нападет секретный босс Присутствие луны. Убив его, вы увидите секретный финал.

Одна треть пуповины (англ. One Third of Umbilical Cord) – особый предмет в игре Bloodborne.

Описание пуповины из Старой заброшенной мастерской:

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.

Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Описание пуповины Йозефки-самозванки:

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока.

Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Ректор Виллем искал Нерв, чтобы приблизить свое тело и разум к уровню Великого, связав свой мозг с очами, он знал, что это единственный способ, позволяющий человеку сравняться с Ними величием.

Описание пуповины Проститутки Арианны:

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену, и Идон, бывший Великий, не исключение. Если подумать, именно порченная кровь создала эту мистическую связь.

Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Описание пуповины Кормилицы Мерго:

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Этот нерв даровал Менсису встречу с Мерго, но результатом стало лишь мертворожденность их мозгов.

Используйте её, чтобы получить озарение и, как говорится вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Местонахождение[]

  1. Находится в локации Старая заброшенная мастерская, в мастерской на столе для вставки рун.
  2. Можно получить, убив Йозефку-самозванку после победы над боссом Ром, Праздный Паук. (Важно: не убивайте Йозефку до победы над боссом)
  3. Можно получить, убив Арианну (если была отправлена в Лечебницу Йозефки) или её дитя (если была отправлена в Часовню Идон) после победы над боссомМиколаш, Хозяин кошмара. (Важно: очень легко пропустить саму Арианну)
  4. Является наградой за победу над боссом Кормилица Мерго.

Использование[]

  • Дает 3 Озарения.
  • Получение секретной концовки. Для этого нужно использовать три трети пуповины, отказаться от предложения Германа и победить его в битве.

Примечание[]

  • Не переходит на Новую игру +.
  • В официальном переводе допущена ошибка в описании пуповины, которая падает с Арианны: “…и Идон, бывший Великий…” в англ. версии звучит как “and Oedon, the formless Great One”“и Идон, бесформенный Великий”. Вероятно переводчики перепутали слова formless (бесформенный) и former (бывший).
  • Под “мистической связью” в оригинальном японском описании пуповины Арианны понимается 神秘 shinpi, что также является обозначением характеристики Тайна. Также, для обозначения “связи”, используется 交わりmajiwari, что может подразумевать сексуальную связь.
  • В японской версии игры называется 三本目のへその緒 «Третья пуповина». Никаких дробей в оригинале нет. Исходя из описания, предмет ещё может пониматься как “нерв третьего ока”.
  • В оригинальной версии игры 1.0 пуповина из Старой заброшенной мастерской имела другое описание. Старый вариант описания также был напечатан в официальном гайдбуке коллекционного издания. Оно гласит: “Одна из реликвий, использовавшаяся для контактирования с Великими, происходит от дитя Нечистокровных. Давным-давно, при столкновении с Великими, был заключен контракт, учредивший охотников и сон охотника.
  • Все части пуповины не являются одним предметом и не складываются в одну ячейку, так как имеют разное описание. Но даже если получить много одинаковых пуповин Йозефки с помощью бага, то подобрать можно будет лишь одну, они не складываются и не отправляются в хранилище.

Далее вольная трактовка сюжета:

  • Возможно, Одна треть пуповины ошибочно считается многими, как одна из частей разбросанных пуповин. Почему же тогда пуповин четыре? Есть мнение, что “одна треть” означает, что одна треть пуповины находится в нашем измерении, а остальные две трети – в измерении Великих. Своеобразный проводник между мирами у младенцев метисов. Поэтому ученые и отрезали Нерв Ока (или Одну треть пуповины) в нашем измерении, чтобы получить с ее помощью контакт с Великим, ведь в Их измерении две трети пуповины все еще связаны с Великим. Соответственно, получив знания от соединения в себе трех пуповин от [возможно] разных наследников Великих, охотник получает полную картину происходящего и приближает свое тело и разум к уровню Великого, оказываясь способен сопротивляться власти Присутствия луны для нового рождения .

Видео-гайд[]

Bloodborne_-_Moon_Presence_Secret_Endboss_&_Umbilical_Cord_Locations_(Childhood’s_Beginning_Trophy)

Bloodborne – Moon Presence Secret Endboss & Umbilical Cord Locations (Childhood’s Beginning Trophy)

Пуповина – это веревка, с помощью которой все мы рождаемся в этом мире – универсальное олицетворение рождения, превосходящее любые культурные различия. В игре, тематически сосредотачивающейся на жизненном цикле и теме (тема присутствует в большинстве игр FromSoftware), только правильная установка пуповины также играет важную роль в повествовании Bloodborne.

В игре описывается как «Одна треть пуповины», Скрытые пуповины играют жизненно важную роль не только в понимании сюжета игры, но и в борьбе с настоящим финальным боссом и в достижении истинного финала. В то время как для борьбы с финальным боссом нужны всего три пуповины, всего четыре, которые можно найти, спрятаны повсюду.

Шнур мастерской

Bloodborne Abandoned Doll

Чтобы найти шнур мастерской, необходимо войти в заброшенную старую мастерскую, невероятно открывающуюся область с точки зрения История Bloodborne. Сама Мастерская доступна только после победы Охотниками над Кровожадным чудовищем в Старом Ярнаме. Как только зверь будет убит, отправляйтесь в часовню Эдона Кафедрального прихода.

  • Пройдите в правый дверной проем и поднимитесь на лифте.
  • Убейте Охотника на инвалидных колясках в следующей комнате.
  • Вместо того, чтобы входить в здание, обойдите вправо.
  • Спрыгните на сломанную дорожку внизу и следуйте по тропинке в здание.
  • Слева слева от шаткого моста внизу внизу находится платформа.
  • Падать.
  • Падение крутое, поэтому лечитесь перед падением и после него.
  • Пройдите прямо и приземлитесь перед входом в Мастерскую.

Внутри Охотники найдут точную копию Мечты Охотника в комплекте с собственной Куклой. Однако от этой мечты давно отказались. Шнур Мастерской можно найти на Алтаре Памяти. Его описание гласит:

  • «Каждый Великий теряет своего ребенка, а затем тоскует по суррогату. Третья пуповина ускорила встречу с бледной луной, которая манила охотников и зачинала их мечту ».

Помимо шнуров Мастерской, охотники могут найти кукольный набор, небольшое украшение для волос и старую охотничью кость. В частности, Маленькое украшение для волос можно отдать настоящей кукле в обмен на слезоточивый камень и новый диалог.

Шнур Арианны

Кровавая Арианна в часовне Эдона

Получение шнура Арианны не так сложно, как в Мастерской, но это все же небольшой процесс (и требует, чтобы Арианна оставалась в живых постфактум). После победы над тремя боссами или убийства любого босса из Кафедрального прихода, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-лейн, или Яхар ‘Гул, Арианну можно направить из ее дома в Кафедральном приходе в Часовню Эдона.

Там она предложит свою кровь Охотникам. Однако будьте осторожны. Если Аделла также находится в Капелле Эдона, она будет ревновать после того, как Арианна отдаст три флакона своей крови, убив женщину к тому времени, когда игроки вернутся в следующий раз. Чтобы Арианна оставалась в живых, либо избегайте спасения Аделлы, либо просто не принимайте ее кровь более двух раз.

После того, как Миколаш будет побежден ближе к концу игры, Арианна покинет часовню Эдона и направится к акведуку в Кафедральном районе, где она родит. Убейте и ребенка, и Арианну, чтобы получить шнур:

  • «Каждый Великий теряет своего ребенка, а затем годы для суррогата, и Эдон, бесформенный Великий, не исключение. Подумать только, это была испорченная кровь, с которой началась эта жуткая связь.

Как вариант, Арианну можно отправить и убить в клинике Иосефки. Она не сможет отдать свою кровь Охотникам, но ей также не грозит смерть от рук Аделлы (или Подозрительного Нищего).

Шнур Иосефки

blank

Клиника Иосефки играет ключевую роль в том, что, возможно, самый болезненный побочный квест Bloodborne. Идя параллельно с цепочкой заданий Капеллы Эдона, Охотники могут отправлять потенциальных выживших в клинику Иосефки в целях безопасности. К сожалению, «Иосефка» – не что иное, как самозванец, единственная мотивация которого – экспериментировать с любыми неигровыми персонажами, которых вы ей посылаете.

Хотя вход в клинику закрыт для игроков, можно пройти через заднюю часть, прорубив пещеры в Запретном лесу. Фальшивая Иосефка уронит пуповину после смерти, но только после того, как Ром будет побежден и Кровавая Луна упадет на Ярнам. Шнур Иосефки гласит:

  • «Прово Виллем искал веревку, чтобы поднять свое существо и мысли до уровня Великого, выстраивая свой мозг глазами. Он знал, что это единственный выбор, если человек когда-либо сможет сравниться с Их величием ».

Иосфека не будет враждебна во время Кровавой Луны, вместо этого сгорбившись от боли на столе. Однако будьте осторожны с любыми небесными мобами поблизости, особенно если какие-либо выжившие были отправлены в клинику ранее в игре.

Шнур Мерго

blank

Единственная пуповина, брошенная боссом, Шнур Мерго, может быть найдена после победы над кормилицей Мерго в конце Кошмара Менсиса – особенно за чердаком Мерго. Несмотря на то, что с ней сражаются в самом конце игры, кормилица Мерго – одна из самых простых боссов. Терпеливо уворачивайтесь от ее телеграфов, и она упадет в нескольких комбинациях, уронив шнур:

  • «Каждый Великий теряет своего ребенка, а затем тоскует по суррогату. Этот шнур предоставил Mensis аудиенцию с Mergo, но привел к мертворождению их мозгов ».

Следует отметить, что кормилица Мерго является обязательным боссом, а это означает, что шнур Мерго будет единственной пуповиной, которая гарантированно будет у игроков к концу игры. Найдя как минимум три пуповины, поглотите их и продолжайте рассказ как обычно. Пока три пуповины израсходованы и предложение Германа отклонено, игроки автоматически переходят в настоящего финального босса и концовку.

Столкновение с Германом, первым охотником

blank

Прежде чем добраться до настоящего финального босса, Охотникам нужно сразиться с Первым Охотником: Германом. Чрезвычайно агрессивный босс, Герман – самая сложная часть реального финала. Чтобы не отставать от него, нужно понимать механику парирования и продолжать наступление – Герман не сбавляет обороты, так что держите его.

Будучи убитым, Герман выполняет жест установления контакта, возвещая о приближении настоящего финального босса. Имейте в виду, что следующий бой начнется сразу после смерти Германа, без возможности пополнить запасы флаконов с кровью, поэтому будьте готовы к тяжелой битве, если вы закончите.

Присутствие луны

К счастью, Присутствие Луны не так сложно, как Герман. Самое сложное в Присутствии Луны – убедиться, что у вас все еще есть достаточно флаконов с кровью. Присутствие Луны бьет достаточно сильно, но четко передает все свои атаки и не имеет большого количества здоровья. В худшем случае игроки могут просто умереть, чтобы пополнить запасы, поскольку им больше не нужно сражаться с Германом. Убейте Присутствие Луны, расслабьтесь и наслаждайтесь одним из самых странных финалов в истории видеоигр.

Далее: Как победить отца Гаскойна в Bloodborne

Просмотров 8.6к. Опубликовано 21.11.2020

Сегодня мы решили рассказать вам о концовках игры Bloodborne, которая в свое время стала очередным шедевром компании FromSoftWare среди ее отнюдь не казуальных rpg. Как Demon Souls, так и серия Dark Souls никогда не славились интуитивно понятным сюжетом. Разработчики всегда преподносили их как нечто скрытое, требующее внимания и усидчивости для понимания окружающего мира. Bloodborne не стал исключением из правила, хоть и предоставил куда больше информации, нежели «собратья» данной игры. И, как и у любого другого сюжета, здесь имеется закономерный конец. Вариация финала, зависит только от вас.

Все концовки Bloodborne

Сегодня мы расскажем о том, как прийти к каждой из трех имеющихся в Bloodborne концовок, а также дадим краткое пояснение о происходящем в любом из финалов, так как сюжет оставляет массу вопросов у непосвященных в лор пользователей.

Исполнение долга Охотника и выход из Сна

Все концовки в Bloodborne. И самое интересное - как получить секретный финал?

Самая простая в плане достижения концовка, которая не требует дополнительных усилий. Все что игроку необходимо для получения данной ветки сюжета — просто закончить игру. Проходите локации так, как считаете нужным, постепенно приближаясь к финальной встрече с Мастером-Охотником Германом. Старый мужчина, ожидающий вас около крупнейшего дерева во Сне, расскажет об окончании охоты и о том, как другие контрактники исполнили свой долг и очистили Ярнам от нечисти. Вернее, добрались до центрального столпа, происходящего вокруг Кормилицы Мерго, и успешно ликвидировали её. В конце Герман предложит милостиво избавить вас от ноши Охотника, отпустив из Ярнама. После согласия старый наставник обезглавит вашего персонажа косой и тот проснется на площади Ярнама под первые лучи восходящего солнца.

Таким образом, вы исполните долг за полученное в начальной катсцене лекарство, переживете ночь охоты и отправитесь прочь, чтобы забыть произошедшее.

Концовка — Становление Мастером-Охотником

Все концовки в Bloodborne. И самое интересное - как получить секретный финал?

Столь же легкая в достижении концовка Bloodborne, отличается она лишь еще одним боссом, а именно, Германом, который станет для игрока совершенно неожиданным противником. Вместо относительно медленных и крупных боссов ранее, этот юркий старик, бодро размахивающий косой и пистолетом, как минимум пару раз отправит вас на перерождение. Все что нужно сделать для данной концовки Bloodborne, это попросту отказаться от его «милости» и остаться во Сне. Ваше решение несколько расстроит, но не удивит охотника, который явно не в первый раз слышит несогласие на свое предложение. Более 360 надгробий, и каждое отражает отдельного «должника» вроде вас. Они ясно говорят, что главный герой далеко не первый, кто проводит чистку Ярнама.

К слову, будьте бдительны, Герман сможет парировать вас, а также сильно ускорится во второй стадии боя благодаря предмету «Кость Охотника». Когда вы убьете старика, то станет ясно, что он давно жаждал умереть. По дополнительным диалогам с ним, происходящим в ходе сюжета, вы поймете, что мужчина уже долгое время заперт во сне и не имеет возможности спокойно умереть. Причиной является соглашение с Присутствием Луны, Великим, который по неизвестной причине спрятался во Сне Охотника и стал контролировать действия приходящих туда. После смерти Германа вы увидите его появление. Присутствие Луны стиснет вас в свои «объятия» и заключит такой же контракт, как и с бывшим Мастером-Охотником. Вы станете наставником новых Искателей, лишитесь ноги и возьмете на плечи груз вечного заточения во Сне.

Становление Великим

Все концовки в Bloodborne. И самое интересное - как получить секретный финал?

Эта концовка Bloodborne является секретной и достигается уже не так просто, как две предыдущие. Среди пользователей она также считается истинной. На протяжении игры вам необходимо собрать три трети пуповины, одну вы получите, когда победите Кормилицу Мерго. В обычном использовании этот предмет даст лишь очки озарения, но если по мере сюжета игрок применит три таких, то после победы над Германом он встретится еще с одним боссом, а именно, Присутствием Луны.

Так как концовка «секретная», то стоит остановиться на ней подробнее. Всего в игре имеется четыре трети пуповины, что навевает мысли об их более глубоком значении. Эти предметы являются этакими частями Великих. Использование трех пуповин ведет к становлению подобным существом, что доказывает эту точку зрения.

Первая треть пуповины

Первую треть пуповины игрок сможет отыскать в Старой Мастерской Охотников. Скрытая локация, идеально повторяющая Сон Охотника, за исключением заброшенности. После победы над боссом «Чудовище-Кровоглот», который находится в Старом Ярнаме, вам потребуется отправиться в Соборный Округ. Там, прямо около фонаря, на развилке вы увидите, что последняя закрытая дверь открылась. Поднимитесь по лифту, после чего следуйте по доступному пути. Затем, как исследуете башню, спуститесь к самому основанию и там отыщите проход в яму — огромная пропасть с деревянными мостиками и балками, по которым предстоит прыгать. Путем проб и ошибок (запаситесь пузырьками крови), ваш путь лежит примерно к середине спуска, где будет массивная дверь. Достаточно легко можно добраться до неё, если от самого входа развернуться, после чего спрыгнуть на платформу, над которой свисают канаты.

Концовки Bloodborne третья треть пуповины

Полечитесь и аккуратно упадите немного правее по стене. Только не переборщите, главный герой очень любит планировать по воздуху во время падения. Там и будет указанная дверь. Исследуя локацию, вы найдете Кость Охотника, Заколку, Сет Куклы и одну треть пуповины.

Вторая треть пуповины

Одна треть пуповины доступна для получения при смерти проститутки Арианны. Это мирный НПС, которого игрок может встретить и отправить в два предполагаемых «убежища». Если отослать её к самозванке — Йозефки, то после убийства нескольких боссов игрок сможет отыскать и убить девушку в обличии «посланника небес». Такое превращение произойдет из-за псевдо-докторши, желающей достичь божественности путем экспериментов на людях. По виду новая Арианна ничем не будет отличаться от собратьев. Найти же существо игрок сможет в клинике Йозефки, когда зайдет туда через Запретный лес. Как это сделать, разберем в следующем пункте.

Также имеется вариант более мирный, но не менее жестокий. Если отправить Арианну в часовню Идон, то после смерти босса «Праздный паук Ром» взойдет кровавая луна и женщина забеременеет Великим. Когда умрет Миколаш, потребуется вернуться в соборный округ и найти Арианну между часовней и гробницей. Девушка спустится туда, чтобы родить ребенка, но вид младенца явно расстроит женщину. После убийства мелкого Великого, скончается и сама Арианна, а пользователь получит треть пуповины. Достаточно неплохой обмен. Также запомните, что встреченного в Запретном лесу нищего нельзя отправлять в часовню, так как мужчина является жутким чудовищем, мини-боссом, с которым игрок может сразиться, если атакует, либо забредет в чаши, где тварь тоже встречается.

Предпоследняя треть пуповины

Еще одну треть пуповины игрок сможет получить за убийство самозванки-Йозефки, что станет куда более сложной задачей, чем кажется сперва. Сначала потребуется убить босса «Праздный паук Ром», это спровоцирует приход кровавой луны. Событие, которое сильно преобразует мир. Советуем вам посетить всех встреченных до этого нпс, интереса ради. После чего отправляйтесь в Запретный лес.

Концовки Bloodborne вторая треть пуповины

Отыщите клетки с собаками, которые расположены в самой близкой к вам деревеньке, затем через слабозаметный проход спуститесь в пещеру. Там повсюду будет разлит яд, так что быстро бегите на другую сторону, избегая контакта с гигантами. Добравшись до лестницы наверх, войдите во внутренний двор клиники. Откройте ворота, которые являются срезом к самому первому фонарю, после чего двигайтесь дальше. Пройдите по крышам и войдите в саму лечебницу. Во время боя имейте в виду, что Йозефка будет лечиться, а также использовать артефакты Великих. Парируйте и не позволяйте женщине отогнать персонажа в угол, там шансов на выживание будет немного. Запомните, что убивать её стоит идти только после победы над пауком Ром, иначе треть пуповины не выпадет.

Последняя треть пуповины

Последняя треть пуповины обязательно будет получена игроком после победы над Кормилицей Мерго. Говоря о самой концовке, следует отметить, что игрок должен получить и использовать три трети пуповины исключительно до победы над Германом, в ином случае, повторится вторая концовка, а собранные части Великих не перенесутся в новую игру+. После проделывания всего необходимого, одолейте Германа и наблюдайте все ту же катсцену с Присутствием Луны. Теперь при попытке «объятий» свет из вашего тела оттолкнет Великого, и персонаж вступит в бой. Босс достаточно простой, однако идет сразу после Германа, поэтому пузырьки крови и пули не восстанавливаются. Будьте внимательны к атакам и не бойтесь умение, которое доведет ваше здоровье до единицы.

После победы над Великим, вам покажут еще одну катсцену, в которой Кукла нежно поднимает маленького новорожденного Великого, им является главный герой. Подтверждением служат слова девушки. Глядя на полукальмара, женщина называет его «добрым Охотником». Это обращение Кукла использовала исключительно к игроку. Превращение завершено, вы стали одним из богов этого мира. Смысл действий охотника непонятен, мотивация главного героя не раскрыта. Однако данный факт следует принять.

Все же, даже в dark souls из части в часть не совсем ясно, для чего персонаж сражается и какой прок будет с этого. Так и в Bloodborne, главный герой убивает от двух до восьми Великих во время прохождения, что казалось должно было стать достаточным для понимания, какими ужасающими тварями они являются. Но охотник все продолжает стремиться к исполнению мечты половины знати Ярнама, которая долгое время изучала Великих и пыталась связаться с ними. После чего это привело к краху города, где большая часть населения обратилась в чудовищ, а меньшая просто обезумила.

Заключение и советы

Это были три имеющиеся концовки Bloodborne. Любая оставляет игроку определенные вопросы, которые могут быть разрешены исключительно после вдумчивого изучения окружающего мира, предметов и диалогов. Помните, что после финальной катсцены, у вас не будет доступа к свободной игре, как в том же Dark Souls 3. Проходите локации из дополнения исключительно до встречи с Германом, либо Присутствием Луны. Тут уже все зависит от того к какой концовке вы желаете прийти.

Также рекомендуем посетить чаши, являющиеся случайно сгенерированными подземельями. Там вам встретятся как старые, так и новые боссы. Если допустить создание новой игры+, то боссы дополнения получат существенную прибавку в силе. Проходить локации оттуда придется после достаточно длительного гринда отголосков крови. Ощущения будут нарушены. Дополнение известно всем, как сборник крайне хардкорных боссов, трое из которых стоят на первом месте в игре по сложности. В новой игре+ вы еще больше усложните себе задачу. Однако учтите, что делать это стоит исключительно после первого прохождения.

Для более удобной навигации по статье все предметы условно поделены на блоки – инструменты для мастерской, ключи, предметы для квестов, посланников, для сетевой игры и несколько предметов, не вошедших ни в один из блоков объединены под заголовком “другие предметы”.

ИНСТРУМЕНТЫ МАСТЕРСКОЙ

Инструмент мастерской для извлечения мглы
(Workshop Haze Extractor) Bloodborne Инструмент мастерской для извлечения мглы (Workshop Haze Extractor)

Описание:

Пропавший инструмент мастерской из сна охотников.

Охотник, что вытащит это, сможет получить тайную мглу из ритуальных материалов.

Оружие охотников подпитывается кровью, которую они получают благодаря темным силам.

Местонахождение:

  • Инструмент находится во 2 слое Нижней Чаши Птумеру.

Использование:

  • Инструмент позволяет создавать тайную мглу. После переработки предметы невозможно возвратить.
Инструмент мастерской для кровавых самоцветов
(Blood Gem Workshop Tool) Bloodborne Инструмент мастерской для кровавых самоцветов (Blood Gem Workshop Tool)

Описание:

Пропавший инструмент мастерской из сна охотника.

Охотник, что его заполучил, сможет усовершенствовать оружие, посредством добавления кровавых самоцветов.

Кровавые самоцветы наделяют оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.

Местонахождение:

  • Инструмент находится в Часовне Идон Соборного округа. Он лежит в сундуке в библиотеке.

Использование:

  • Инструмент позволяет вставлять в оружие кровавые самоцветы.
Инструмент мастерской для рун
(Rune Workshop Tool) Bloodborne Инструмент мастерской для рун (Rune Workshop Tool)

Описание:

Мастер по рунам Кэрилл, студент Бюргенверта, расшифровал нечеловечьи звуки Великих и получил то, что теперь зовется рунами Кэрилла.

Охотник, что найдет этот инструмент, сможет отпечатать в памяти руны Кэрилла и получить их чудесные силы.

Ректор Виллем гордился бы рунами Кэрилла, так как они совершенно не зависят от крови.

Местонахождение:

  • Инструмент находится следующей комнате после помещения в котором происходит битва с Ведьмой Хемвика.

Использование:

  • Инструмент позволяет вставлять в оружие руны Кэрилла. Сделать это можно во Сне охотника на Алтаре.

КЛЮЧИ

Ключ к Гробнице Идон
(Oedon Tomb Key) Bloodborne Ключ к Гробнице Идон (Oedon Tomb Key)

Описание:

Ключ к воротам Гробницы Идона.

Возле гробницы, в центре Соборного округа находится Часовня Идона.

Сейчас церковь заброшена. Ходят слухи, что обитатели Идона сошли с ума.

Местонахождение:

  • Ключ дадут после победы над боссом Отец Гаскойн.

Использование:

  • Ключ открывает ворота, ведущие в Часовню Идон Соборного округа.
Ключ к Верхнему Собору
(Upper Cathedral Key) Bloodborne Ключ к Верхнему Собору (Upper Cathedral Key)

Описание:

Ключ к печати Верхнего Яруса Соборного Округа.

Высшие слои Церкви исцеления сформированы Школой Менсиса, расположенной в Духовной Деревне, и Хором, занимающим верхний ярус Соборного Округа.

Этот ключ приближает вас к Хору.

Местонахождение:

  • Ключ находится в локации Духовная деревня Яаар’гул.

Использование:

  • Ключ открывает дверь в Мастерской Церкви Исцеления, ведущую в Верхний Соборный Округ.
Ключ от железной двери
(Iron Door Key) Bloodborne Ключ от железной двери (Iron Door Key)

Описание:

Из трех больших мостов, что соединяют две соборные колыбели, этот ключ открывает железную дверь, которая ведет к среднему мосту.

В кошмаре воров нет. Тогда зачем закрывать дверь? Имейте в виду, должна быть очень, очень веская причина.

Местонахождение:

  • Ключ находится в помещении, где происходит битва с боссом Миколаш, Хозяин Кошмара. После того, как начнется вторая фаза боя вам потребуется подняться по лестничному маршу на верх, а если по нему спуститься вниз, то вы увидите мертвое тело с ключом.

Использование:

  • Ключ открывает дверь, находящуюся в лабиринте Миколаша. Дверь находится за первым левым поворотом от входа в лабиринт.
Ключ от лекционного зала
(Lecture Theatre Key) Bloodborne Ключ от лекционного зала (Lecture Theatre Key)

Описание:

Ключ от Лекционного зала в Лекционном корпусе.

Сегодня двухэтажный Лекционный корпус затерялся в кошмаре, но когда-то это было местом размышлений, где ученые изучали историю и археологию.

Возможно, это по-прежнему так, поскольку студенты в лекционном зале, кажется, ждут возвращения профессора.

Местонахождение:

  • Ключ находится в Лекционном корпусе. За одной из дверей по левой стороне первого этажа находится большая аудитория в которой и лежит искомый ключ.

Использование:

  • Ключ открывает дверь в аудиторию по правой стороне первого этажа Лекционного корпуса.
Ключ от Лунария
(Lunarium Key) Bloodborne Ключ от Лунария (Lunarium Key)

Описание:

Ключ от лунария, выходящего окнами на озеро, на втором этаже Бюргенверта.

В последние годы жизни Мастер Виллем любил медитировать в кресле-качалке, глядя в окно.

Говорят, в конце-концов он завещал свой секрет озеру.

Местонахождение:

  • Ключ находится в Бюргенверте на третьем этаже. Вам необходимо забраться на верхний этаж и перед винтовой лестницей, ведущей в обсерваторию вы найдете ключ.

Использование:

  • Ключ открывает дверь на втором этаже Бюргенверта, ведущую к Озеру лунного отражения, где вам предстоит сразиться с Ромом.
Ключ от приюта
(Orphanage Key) Bloodborne Ключ от приюта (Orphanage Key)

Описание:

Ключ от Приюта, где родился Хор.

Приют, стоящий в тени Главного собора, был местом обучения и проведения опытов, где юные сироты стали сильными, невидимыми мыслителями Церкви исцеления.

Хор, который позднее расколет Церковь исцеления, был создан Приютом.

Местонахождение:

  • Ключ дадут после убийства Мозгососа, находящегося на втором этаже Верхнего Соборного Округа.

Использование:

  • Ключ открывает дверь в здание Верхнего Соборного Округа, ведущую к боссу Посланник Небес.
Медальон старшего охотника
(Hunter Chief Emblem) Bloodborne Медальон старшего охотника (Hunter Chief Emblem)

Описание:

Тканевая эмблема, когда-то принадлежавшая капитану охотников Церкви. Открывает основные ворота, которые ведут к круглой площади Главного Собора.

Ночами во время охоты основные ворота плотно запираются, и открыть их можно только с другой стороны при помощи этой эмблемы. Иными словами, возвращение капитана и эта эмблема означают, что охота окончена.

Местонахождение:

  • После убийства Церковного Чудовища вам дадут Значок охотника с мечом. Благодаря этому значку медальон появиться в продаже у Посланников Купальни за 10000 отголосков крови.

Использование:

  • Медальон открывает ворота, ведущие вглубь Соборного округа.
Миндалевидный камень (Tonsil Stone) Bloodborne Миндалевидный камень (Tonsil Stone)

Описание:

Решетчатый, бесформенный камень, возможно метеорит.

Кажется бесполезным но обладает странной гравитационной силой, которая не дает ему рассыпаться. Темная душа сказала:

“Проберись с правой стороны от главного собора и отыщи древнюю скрытую от глаз церковь. …древние ритуалы даруют тебе силу.”

Местонахождение:

  • Камень дают после продвижения сюжетной линии до определенного момента, а именно: победы над викарием Амелия и активации лампы в Запретном лесу. После этих событий необходимо поговорить с любым персонажем, находящимся в доме с красным фонарем. Исключения составляют все персонажи, которых можно отправить в Часовню Идон или Лечебницу Йозефки, включая Гилберта и дочерей Гаскойна. Эти персонажи камень вам не дадут.

Использование:

  • Камень дает возможность попасть на 1 этаж Лекционного корпуса. Для этого на развилке у Главного Собора, где налево лежит путь в Молельный переулок Хемвик, прямо в Главный собор, идти направо. По пути около двух домов с красными фонарями встретятся два охотника. Ниже будут поджидать два больших врага с секирами и два стрелка на утесе. В конце локации вы увидите вход в большое помещение посреди которого стоит большой синее блюдо. Если у вас больше 40 пунктов озарения, то под сводом вы узрите младшую Амигдалу. После того, как вы подойдете к двери она вас схватит и захочет убить, но голос за кадром попросит сохранить вам жизнь и Амигдала переместит вас на 1 этаж в Лекционный корпус.

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ КВЕСТОВ

Брошка с красным камнем
(Red Jeweled Brooch) Bloodborne Брошка с красным камнем (Red Jeweled Brooch)

Описание:

Ярко-красная женская брошь с выгравированным именем Виола.

Возможно, это подарок от охотника. Используйте его, чтобы получить каплевидный кровавый самоцвет, который совершенствует оружие.

Подобрав правильный инструмент мастерской, можно совершенствовать различные виды оружия.

Местонахождение:

  • Гробница Идон: после битвы с Отцом Гаскойном необходимо спрыгнуть на склеп, где лежит мертвое тело женщины с которого и подбирается брошка.

Использование:

  • брошка необходима для выполнения квеста младшей дочери Гаскойна.
  • если разобрать брошку, то дадут Красный кровавый самоцвет. После того как брошка разобрана ее невозможно вернуть в первоначальное состояние.
Камень из Ярнама
(Yharnam Stone) Bloodborne Камень из Ярнама (Yharnam Stone)

Описание:

Священная реликвия птумерианской королевы Ярнам.

Тело королевы мертво, но её злобное естество блуждает в потемках сна.

Местонахождение:

  • Камень дадут за победу над боссом Ярнам, Птумерианская королева в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл.

Использование:

  • После получения камня у Посланника Купальни в продаже появляются: Ритуальная кровь (3), Ритуальная кровь (4), Могильная плесень (3), Могильная плесень (4).
Королевская плоть (Queenly Flesh) Bloodborne Королевская плоть (Queenly Flesh)

Описание:

Что осталось от Аннализы, кровавой королевы Кейнхёрста.

Эта разорванная масса остаётся теплой, будто заколдованная.

Приветствую тебя, бессмертная королева крови!

Местонахождение:

  • Чтобы найти Аннализу необходимо двигаться по квесту Альфреда, который впоследствии ее убьет. После ее смерти на троне будет лежать королевская плоть.

Использование:

  • Чтобы Аннализа вновь ожила необходимо королевскую плоть положить на алтарь в локации Алтарь Отчаяния. Эта локация станет доступна после убийства босса Ибраитас, дочь Космоса.
Крошечная музыкальная шкатулка
(Tiny Music Box) Bloodborne Крошечная музыкальная шкатулка (Tiny Music Box)

Описание:

Небольшая музыкальная шкатулка от девочки из Ярнама. Она играет песню, которую напевали папа и мама.

В крышке спрятан маленький клочок бумаги, возможно, древнее послание. На нем можно едва разглядеть два имени.

Виола и Гаскойн.

Местонахождение:

  • Шкатулку даст младшая дочь Гаскойна, которая сидит в доме с красным фонарем в Центральном Ярнаме. Предмет лучше получить до битвы с отцом Гаскойном.

Использование:

  • Шкатулка значительно облегчает битву с отцом Гаскойном. Музыка останавливает босса на некоторое время, давая вам возможность для атаки. Однако использовать шкатулку лучше во второй фазе боя, поскольку в первой фазе боя она ускорит превращение Гаскойна в монстра.
  • Если, после убийства Кормилицы Мерго, использовать музыкальную шкатулку, то вы услышите ее предсмертный смех.

Маленькое украшение для волос (Small Hair Ornament)

Bloodborne Маленькое украшение для волос (Small Hair Ornament)

Описание:

Очень простое, маленькое украшение для волос.

Хотя оно было давно утеряно, на этом изящном украшении все еще можно разглядеть признаки заботливого обращения.

Его цвет будет особенно хорошо выделяться на фоне седеющих волос.

Местонахождение:

  • Украшение находится в Старой заброшенной мастерской в шкафу. Как попасть в эту локацию подробно описано в квесте Куклы.

Использование:

  • Украшение можно подарить только Кукле, за что она даст Слезный камень.
Неоткрытые повестки (Unopened Summons) Bloodborne Неоткрытые повестки (Unopened Summons)

Описание:

Старая повестка с печатью.

Первое в своем роде приглашение в Кейнхёрст, но для кого оно – неизвестно, поскольку отсутствует адресат.

Местонахождение:

  • Чтобы обнаружить этот предмет необходимо двигаться по квесту Альфреда. Если коротко, то они находятся в Покинутом замке Кейнхёрст в зале Аннализы, Королевы Нечистокровных на тумбе.

Использование:

  • Неоткрытые повестки необходимо отдать Альфреду при выполнении его квеста.
Обручальное кольцо (Ring of Betrothal) Bloodborne Обручальное кольцо (Ring of Betrothal)

Описание:

Нечеловеческие существа, известные как Великие, наполнили это обручальное кольцо особым смыслом.

Во времена Великих обручение являлось кровавым контрактом и было разрешено тем, кто собирался родить особое дитя.

Местонахождение:

  • Кольцо находится в лабиринте Чаши Предков Птумеру Айилл.

Использование:

  • Чтобы использовать кольцо вам необходимо найти Аннализу, Королеву Нечистокровных. После того как вы попадете в ее покои и начнете разговор появится дополнительная опция “предложить вступить в брак”. Она откажется и на этом предназначение кольца закончится.
Одна треть пуповины из Заброшенной мастерской
(One Third of Umbilical Cord) Bloodborne Одна треть пуповины (One Third of Umbilical Cord)

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорождённый Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Третья пуповина ускоряет встречу с бледной луной, что приманивала охотников и питала их мечты.

Используйте её, чтобы получить Озарение и, как говорится вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Местонахождение:

  • Эта часть пуповины находится в Заброшенной Мастерской. Чтобы попасть в мастерскую необходимо в Старом Ярнаме убить Чудовище-кровоглота. После этого события в часовне Идон откроется ранее закрытая дверь, которая ведет на верхние этажи Соборного Округа. Поднявшись на лифте, нужно пробежать прямо по мосту и вы окажетесь в мастерской Церкви исцеления. Не заходя в здание, нужно двигаться направо или налево до обрыва. Упав с него, двигаемся далее и заходим в помещение с деревянными балками и мостиками с редкими уступами. Вход в Заброшенную Мастерскую находится на одном из уступов. Чтобы его обнаружить можно упасть на деревянный мостик, который находится чуть ниже и побегать, повертев камеру. В Заброшенной Мастерской вы обнаружите одну часть пуповины.

Использование:

  • При использовании одной части пуповины прибавляется три пункта Озарения. Одна из частей пуповин совершенна бесполезна, но наличие трех частей пуповин позволит сразиться с боссом Присутствие Луны и открыть третью концовку. Для того чтобы это событие произошло необходимо во Сне Охотника из инвентаря использовать три части пуповин, после чего сразиться с Германом. Если вы пропустили пуповины и окончили игру, то в новой игре+ вам вновь придется собирать все пуповины.
Одна треть пуповины Йозефки
(One Third of Umbilical Cord)
Bloodborne Одна треть пуповины (One Third of Umbilical Cord)

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока.

Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Ректор Виллем искал Нерв, чтобы приблизить свое тело и разум к уровню Великого, связав свой мозг с очами, он знал, что это единственный способ, позволяющий человеку сравняться с Ними величием.

Местонахождение:

  • Эту часть пуповины дадут за убийство Йозефки, но идти к ней необходимо только после убийства Ром, Праздный Паук и восхода кровавой луны. Если придти к ней до этого события она вступит в схватку и после ее убийства пуповину не дадут. Чтобы попасть на второй этаж лечебницы нужно идти через Запретный лес. Там есть пещера с водой, которая отравляет, а в конце длинная лестница наверх. Следуя по этому пути вы попадете в лечебницу. После убийства Рома, Йозефка будет беспомощно лежать на медицинском столе и стонать. Чтобы получить пуповину ей достаточно нанести всего один удар.

Использование:

  • При использовании одной части пуповины прибавляется три пункта Озарения. Одна из частей пуповин совершенна бесполезна, но наличие трех частей пуповин позволит сразиться с боссом Присутствие Луны и открыть третью концовку. Для того чтобы это событие произошло необходимо во Сне Охотника из инвентаря использовать три части пуповин, после чего сразиться с Германом. Если вы пропустили пуповины и окончили игру, то в новой игре+ вам вновь придется собирать все пуповины.
Одна треть пуповины проститутки Арианны
(One Third of Umbilical Cord) Bloodborne Одна треть пуповины (One Third of Umbilical Cord)

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену, и Идон, бывший Великий, не исключение. Если подумать, именно порченная кровь создала эту мистическую связь.

Используйте её, чтобы получить Озарение и, как говорится вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Местонахождение:

  • Эта часть пуповины можно добыть если окончить квест Арианны. Она находится в одном из переулков в Соборном округе. Напротив ее двери живет недоверчивый мужчина. Первое, что стоит сделать это отправить Арианну в безопасное место – часовню Идон. Через некоторое время она будет сидеть на стуле слева от фонаря. После убийства Миколаша, Хозяина Кошмара (Micolash, Host of the Nightmare) Арианне станет плохо и она переместится в помещение перед канализацией. Обнаружить ее можно по следам крови. За убийство рожденного существа дадут одну треть пуповины.

Использование:

  • При использовании одной части пуповины прибавляется три пункта Озарения. Одна из частей пуповин совершенна бесполезна, но наличие трех частей пуповин позволит сразиться с боссом Присутствие Луны и открыть третью концовку. Для того чтобы это событие произошло необходимо во Сне Охотника из инвентаря использовать три части пуповин, после чего сразиться с Германом. Если вы пропустили пуповины и окончили игру, то в новой игре+ вам вновь придется собирать все пуповины.
Одна треть пуповины Кормилицы Мерго
(One Third of Umbilical Cord) Bloodborne Одна треть пуповины (One Third of Umbilical Cord)

Описание:

Великая реликвия, называемая иногда Нервом Ока. Каждый новорожденный Великий обладает этим предтечей пуповины.

Каждый Великий теряет своё дитя, и затем стремится найти ему замену. Этот Нерв даровал Менсису встречу с Мерго, но результатом стало лишь мертворождённость их мозгов.

Используйте её, чтобы получить Озарение и, как говорится вырастить глаза внутри (хотя никто уже не помнит, что это значит).

Местонахождение:

  • Эту часть пуповины дадут за победу над боссом Кормилица Мерго в локации Хоры Мерго: Средний уровень.

Использование:

  • При использовании одной части пуповины прибавляется три пункта Озарения. Одна из частей пуповин совершенна бесполезна, но наличие трех частей пуповин позволит сразиться с боссом Присутствие Луны и открыть третью концовку. Для того чтобы это событие произошло необходимо во Сне Охотника из инвентаря использовать три части пуповин, после чего сразиться с Германом. Если вы пропустили пуповины и окончили игру, то в новой игре+ вам вновь придется собирать все пуповины.
Повестка в Кейнхёрст
(Cainhurst Summons) Bloodborne Повестка в Кейнхёрст (Cainhurst Summons)

Описание:

Старая окровавленная повестка с приглашением почётного гостя в покинутый замок Кейнхёрст.

Довольно странно, что она адресована вам.

Не сомневайтесь, дилижанс отходит от перекрестка Хемвик.

Местонахождение:

  • Чтобы найти повестку необходимо двигаться по истории Альфреда. Повестка находится в Клинике Йозефки. Чтобы попасть в ранее недоступную часть лечебницы нужно через Запретный лес подняться по лестнице во двор клиники и через второй этаж забраться в помещение.

Использование:

  • Повестка позволяет герою попасть в секретную локацию покинутый замок Кейнхёрст. После убийства ведьмы Хемвика в локации Молельный переулок Хемвик нужно проследовать к обелиску. К нему можно пройти если на перекрестке, где один поворот уводит налево к ведьме Хемвика, двигаться прямо. Как подойдете к обелиску начнется заставка, где главному герою будет подан дилижанс, который доставит его в покинутый замок Кейнхёрст.
Слезный камень
(Tear Stone) Bloodborne Слезный камень (Tear Stone)

Описание:

Слезный камень с серебряным блеском.

Используйте его, чтобы получить каплевидный кровавый самоцвет, который совершенствует оружие.

Кукла не льет ни кровь, ни слезы, поэтому ее природа остается неизвестной. Кто думает, что это бесценно, должно быть, чрезвычайно наивен.

Местонахождение:

  • Чтобы получить камень необходимо двигаться по квесту Куклы. В конце квеста она обменяет Маленькое украшение для волос на камень.

Использование:

  • Если разобрать камень, то можно получить Слезный кровавый самоцвет.

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПОСЛАННИКОВ

Белая лента посланника (White Messenger Ribbon) Bloodborne Белая лента посланника (White Messenger Ribbon)

Описание:

Белая лента, которую по странности так любят посланники.

Тонкая кружевная лента, которая замечательно блестит и больше к лицу милым маленьким девочкам, нежели старым глупым посланникам.

Местонахождение:

  • Чтобы получить ленту необходимо двигаться по квесту младшей дочери Гакойна.

Использование:

  • Предмет невозможно нигде использовать. Находясь в инвентаре, он визуально изменяет внешний вид Посланников Пня, добавляя к ним различные аксессуары.
Красная лента посланника (Red Messenger Ribbon) Bloodborne Красная лента посланника (Red Messenger Ribbon)

Описание:

Красная лента, которую по странности так любят посланники.

Насыщенный, необычно красный цвет был срисован с органов какой-нибудь несчастной жертвы.

Странный выбор, но возможно, для посланников ношение этого аксессуара означает траур.

Местонахождение:

  • Чтобы получить ленту необходимо двигаться по квесту младшей дочери Гакойна.

Использование:

  • Предмет невозможно нигде использовать. Находясь в инвентаре, он визуально изменяет внешний вид Посланников Пня, добавляя к ним различные аксессуары.
Окровавленная Повязка Посланника (Bloody Messenger Head Bandage) Bloodborne Окровавленная Повязка Посланника (Bloody Messenger Head Bandage)

Описание:

Аксессуар, обожаемый наивными посланниками, который имитирует повязки жертв бедствия, не имея представления об их значении. Брызги крови производят довольно приятное впечатление.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Повязка находится в здании старой часовни в Старом Ярнаме. В часовне слева и справа стоят леса. На лесах справа на трупе лежит повязка. Чтобы попасть на эти леса необходимо двигаться от башни с которой стрелял Джура. С нее и можно попасть в правую часть здания.

Использование:

  • Предмет невозможно нигде использовать. Находясь в инвентаре, он визуально изменяет внешний вид Посланников Пня, добавляя к ним различные аксессуары.
Сосуд Танца Посланника
(Messenger Urn Festival) Bloodborne Сосуд Танца Посланника (Messenger Urn Festival)

Описание:

Аксессуар, обожаемый наивными посланниками. Посланники носят урны, заполненные ладаном, отгоняющим чудовищ, на своих головах, перевернутые вверх дном, что говорит о склонности к темноте.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Сосуд находится на втором этаже Часовни Идон. Чтобы в часовне открылась дверь, ведущая к лифту, необходимо убить босса Чудовище-кровоглот. После того как вы поедете на лифте необходимо во время спрыгнуть в проем, который присутствует между этажами.

Использование:

  • Предмет невозможно нигде использовать. Находясь в инвентаре, он визуально изменяет внешний вид Посланников Пня, добавляя к ним различные аксессуары.
Цилиндр Посланника
(Messenger Top Hat) Bloodborne Цилиндр Посланника (Messenger Top Hat) Описание:

Шляпа, которую по странности так любят посланники. Отличный цилиндр украшает голову любого джентльмена из Ярнама.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Цилиндр находится в Мастерской Церкви исцеления. По пути в Старую заброшенную мастерскую вы попадете в здание, где нужно будет спускаться вниз по балкам. На одной из балок и лежит цилиндр.

Использование:

  • Предмет невозможно нигде использовать. Находясь в инвентаре, он визуально изменяет внешний вид Посланников Пня, добавляя к ним различные аксессуары.
Чёрная Шляпа Посланника
(Black Messenger Hat) Bloodborne Черная Шляпа Посланника (Black Messenger Hat)

Описание:

Шляпа, которую по странности так любят посланники. Символ чёрных охотников Церкви исцеления.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Шляпа находится на крыше Часовни Идон в Соборном округе.

Использование:

  • Предмет невозможно нигде использовать. Находясь в инвентаре, он визуально изменяет внешний вид Посланников Пня, добавляя к ним различные аксессуары.

Шляпа Ярнамского Посланника (Yharnam Messenger Hat)

Bloodborne Шляпа Ярнамского посланника (Yharnam Messenger Hat)

Описание:

Шляпа, которую по странности так любят посланники. Обычный головной убор называемый Ярнмской шляпой.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Шляпа дается в качестве бонуса при покупке предварительного заказа Bloodborne.

Использование:

  • Предмет можно отдать Посланнику Пня, тем самым изменив его визуальное оформление.
Поношенный Цилиндр Посланника (Worn Messenger Top Hat) Bloodborne Поношенный Цилиндр Посланника (Worn Messenger Top Hat)

Описание:

Изношенные, помятый цилиндр, который по странности так любят посланники.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Доступно в качестве бонуса в Bloodborne (Collector’s Edition) и предварительном заказе игры.

Использование:

  • Предмет можно отдать Посланнику Пня, тем самым изменив его визуальное оформление.
Повязка посланника (Black Messenger Head Bandage) Bloodborne Повязка посланника (Black Messenger Head Bandage)

Описание:

Аксессуар, обожаемый наивными посланниками, который имитирует повязки жертв бедствия, не имея представления об их значении. Брызги крови производят довольно приятное впечатление.

Обитателей пня, кажется, интересует украшение. Почему бы не позволить им быть счастливыми и наслаждаться как дети?

Местонахождение:

  • Шляпа дается в качестве бонуса при покупке предварительного заказа Bloodborne.

Использование:

  • Предмет можно отдать Посланнику Пня, тем самым изменив его визуальное оформление.

ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ

Бланк молчания
(Silencing Blank) Bloodborne Бланк молчания (Silencing Blank)

Описание:

Охотники связаны резонансом колоколов с особо зашифрованным тембром. Этот бесшумный взрыв нарушает такой резонанс.

Выстрелите, чтобы прекратить кооперацию сейчас и в будущем. Стрельба нарушит резонанс зловещего колокола.

Местонахождение:

  • При первом посещении Сна Охотника, либо после увеличения Озарения на 1 пункт, бланк будет лежать на лестничном марше.

Использование:

  • Бланк Молчания позволяет в любой момент прекратить сетевую игру, т.е. после использования игрок будет возвращен в свой мир или изгнаны из его мира другие игроки.
Блокнот
(Notebook) Bloodborne Блокнот (Notebook)

Описание:

Посланники – это обитатели сна, которые почитают храбрых охотников. Используйте их, чтобы отправлять послания в другие миры.

Передавайте записи с помощью посланников, читайте записи, полученные ими в других мирах, и оценивайте их, чтобы помочь охотникам во всех параллельных мирах.

ВНИМАНИЕ. Послания доступны только в онлайн-режиме. Не работают в режиме вне сети.

Местонахождение:

  • При первом посещении Сна Охотника, либо после увеличения Озарения на 1 пункт, блокнот будет лежать на лестничном марше.

Использование:

  • Блокнот позволяет оставлять другим игрокам специальные послания, предупреждающие об опасности, либо указывающие на наличие секретов.

Интересные факты:

  • В демо версии блокнот с самого начала находился в инвентаре, выглядел как круглый золотой медальон и назывался Мемуары.
Зловещий звонкий колокол
(Sinister Resonant Bell) Bloodborne Зловещий звонкий колокол (Sinister Resonant Bell)

Описание:

Запачканный кровью колокол, найденный в старом подземном лабиринте.

Один из звучных колоколов, что соединяют миры, но звон этого предвещает несчастья и зло.

Зловещий Колокол – порождение тёмных мыслей. Позвоните в него, чтобы стать врагом охотника в другом мире.

ВНИМАНИЕ. Это доступно только в онлайн-режиме. Нельзя использовать в режиме вне сети.

Местонахождение:

  • После покупки у Посланников Озарения Малого Звонкого Колокола в продаже появляется Зловещий звонкий колокол. Стоимость: 1 пункт Озарения.

Использование:

  • Колокол позволяет вторгаться в чужие миры в качестве враждебного фантома. После использования Зловещего звонкого колокола игрок может быть призван как враждебный фантом в мир другого игрока. Также колокол позволяет вторгаться и другим игрокам. Если убит босс в локации, то вторгаться невозможно. Если колокол активен или Дева жива игроки будут вторгаться бесконечно.
Зовущий Колокол
(Beckoning Bell) Bloodborne Зовущий Колокол (Beckoning Bell)

Описание:

Гигантский старый колокол, найденный в подземном лабиринте.

Его звон отзывается во всех мирах, и первый охотник использовал его как специальный сигнал охотникам из других миров преодолеть пространство и помочь друг другу.

Человек должен использовать Озарение, чтобы позвонить в тайный колокол, однако польза от этого очень велика.

Местонахождение:

  • При первом посещении Сна Охотника и после увеличения Озарения на 1 пункт, колокол будет лежать на лестничном марше.

Использование:

  • Зовущий Колокол подобен Малому Звонкому Колоколу позволяет взаимодействовать игрокам в сетевом режиме. Он может призвать не более пяти игроков. Происходит это следующим образом: после использования колокола, под ногами игрока появляются небольшие мерцающие волны. Затем начинается поиск игроков, использовавших Зовущий Колокол, дающий возможность быть призванным в чужой мир. После того как будет найден такой игрок, он будет призван в ваш мир для сетевой игры. Сетевая игра может быть прекращена в двух случаях: если погиб хозяин мира (хост) либо повержен главный босс в локации. Для использования требуется потратить один пункт Озарения.
Книга Нечистокровных
(Vileblood Register) Bloodborne Книга Нечистокровных (Vileblood Register)

Описание:

Книга из красной кожи с именами Нечистокровных, преданных договору с Аннализой, Королевой Нечистокровных из замка Кейнхёрст.

Книга с именами Нечистокровных, кровожадных охотников, которые ищут кровавое семя своих жертв, хранившаяся веками.

ВНИМАНИЕ. Это доступно только в онлайн-режиме. Нельзя использовать в режиме вне сети.

Местонахождение:

  • Замок Кейнхёрст: в одном из сундуков.

Использование:

  • Предмет используется только в сетевой игре. При помощи книги появляется возможность узнать свой ранг в Ковенанте Нечистокровных. Ранг зависит от количества отданных Аннализе Сгустков крови.
Малый звонкий колокол
(Small Resonant Bell) Bloodborne Малый звонкий колокол (Small Resonant Bell)

Описание:

Небольшой колокол, найденный в старом подземном лабиринте.

Его звон отзывается во всех мирах, а первый охотник использовал его как специальный сигнал охотникам из других миров преодолеть пространство и скооперироваться. Этот колокол перекликается со своим аналогом, Зовущим Колоколом. Позвоните в него, чтобы помочь охотникам в других мирах.

ВНИМАНИЕ. Это доступно только в онлайн-режиме. Нельзя использовать в режиме вне сети.

Местонахождение:

  • Продается у Посланников Озарения за 1 пункт Озарения.

Использование:

  • Малый Звонкий Колокол позволяет взаимодействовать игрокам в сетевом режиме. Он позволяет призывать не более трёх игроков. Происходит это следующим образом: после использования колокола, под ногами игрока появляются небольшие мерцающие волны. Затем начинается поиск игроков, использовавших Зовущий Колокол, дающий возможность быть призванным в чужой мир. После того как будет найден такой игрок, он будет призван в ваш мир для сетевой игры. Сетевая игра может быть прекращена в двух случаях: если погиб хозяин мира (хост) либо повержен главный босс в локации.
Посох Лиги
(League Staff) Bloodborne Посох Лиги (League Staff)

Описание:

Посох Лиги помогает союзникам опознавать друг друга. Внутри спрятан список с их именами.

Члены Лиги носят такие посохи с собой, чтобы их товарищи легко могли опознать их в толпе.

Те, кто взялся выполнять для Лиги ее кровавые поручения, не заслуживают сострадания, но они все же приносят клятву, чтобы поддерживать утешительную иллюзию.

Местонахождение:

  • Чтобы получить Посох Лиги необходимо сперва принести клятву Вальтеру. После этого он попросит сообщить о раздавленном паразите, которых дают при игре в кооперативе. Но трех паразитов можно получить не только в сетевой игре, а и в дополнении The Old Hunters, убив охотников с красными глазами. Раздавив через меню паразита, и сообщив об этом Вальтеру, последний даст жест “Клятва Лиги”. Использовав этот жест перед Вальтером, последний даст искомый посох.

Использование:

  • Посох дает возможность увидеть статистику рейтинга ковенанта Лиги. В этом рейтинге показывается статистика успешной помощи союзников Лиги.

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

Золотой кулон
(Gold Pendant) Bloodborne Золотой кулон (Gold Pendant)

Описание:

Кулон викария Амелии. Используйте, чтобы получить кровавый самоцвет, который совершенствует оружие.

Кулон, который передается среди викариев, возглавляющих Церковь исцеления, служит напоминанием о древнем изречении. Чтобы раскрыть изречение, коснитесь черепа алтаря.

Местонахождение:

  • Кулон дадут после победы над боссом викарий Амелия.

Использование:

  • Если разобрать кулон, то дадут Золотой кровавый самоцвет.
Монокуляр
(Monocular) Bloodborne Монокуляр (Monocular)

Описание:

Монокуляр нужен для того, чтобы лучше разглядеть объекты.

Это не охотничий инструмент, а просто старая вещица, которую можно использовать, как пожелаешь.

Местонахождение:

  • Соборный округ: от лампы в Часовне Идон необходимо двигаться через левый проход на небольшую площадь, где сверху на здании сидит Амигдала. Затем прямо по лестничному маршу и налево к обрыву, где на одном из трупов и находится предмет.

Использование:

  • Действует как бинокль, позволяя более детально рассматривать местность и предметы.
Ручной фонарь
(Hand Lantern) Bloodborne Ручной фонарь (Hand Lantern)

Описание:

Маленький ручной фонарь.

Этот охотничий аксессуар обеспечивает свет, оставляя обе руки свободными для оружия.

Однако факел дает больше света.

Местонахождение:

  • Предмет продается у Посланников Купальни, но после получения Значка с мечом.

Использование:

  • Фонарь позволяет немного освещать область вокруг героя. Света от него значительно меньше чем от факела, но позволяет использовать в бою обе руки. Чтобы активировать фонарь его необходимо экипировать в меню, после выхода из него нажать квадрат.

Добавить комментарий