Blz51900003 как исправить

Elodevlir

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка


  • #1

SJTS.jpg

Мы не смогли авторизовать вас, используя указанные данные. Пожалуйста, повторите попытку. (BLZ51900003)

При авторизации и вводе данных, будет выводиться данное сообщение. В основном эта ошибка связана с вводом неверных данных: имя учётной записи (эл. почту) или пароль.

Решение:


1. Для начала убедитесь, что прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте. Если нет, регистрируем аккаунт.
2. Попробуйте войти в личный кабинет, используя данные, которые Вы вводите в игре, если авторизация в личный кабинет успешно выполнена, то сверьте до каждого символа данные, которые Вы вводите в игре и личном кабинете. Если авторизация в личный кабинет не проходит, то следует восстановить пароль через эл. почту.
3. Проверьте клиент, убедитесь что скачан именно Legion на Uwow и запускаете Вы именно его для игры –

SxDP.png

Обратите внимание, что на нашем сервере три игровых мира Legion: Legion x100, Legion x5 и Legion FUN.
На epicwow находится Legion x1 и это другой сервер со

своим клиентом и регистрацией, клиент UwowCN также не подходит – это тоже отдельный сервер со своим клиентом и регистрацией, будьте внимательны при запуске и скачивании!

4.

Если авторизация не выполняется, то убедитесь, что игру вы запускаете нашим лаунчером – ULauncher. Так же следует выполнить в лаунчере очистку и проверку на целостность клиента игры.

P.S. Чтобы отображались нужные сервера в лаунчере, при первом запуске лаунчера выбирайте регион СНГ
снг.PNG

World of Warcraft Forums

Loading

Проблемы с лаунчером

Ошибка лаунчера: “Not available for this account, accessible by invitation only”

  • Пожалуйста, перезагрузите лаунчер. Проверьте почту и активируйте аккаунт, если вы не выполнили данное требование. Если перезагрузка и активация не помогла, попробуйте переустановить лаунчер.

Ошибка клиента #134 и способы её решения.

Ошибка #134…

…в подавляющем большинстве случаев возникает, если что-то мешает прочитать файлы игры. Чаще всего эта ошибка вызвана повреждениями файлов игры возникшими при копировании. Реже из за дефекта носителя, совсем редко из за неправильно сконфигурированной или поврежденной оперативной памяти. В некоторых случаях она возникала, если игра была установлена на диск с дефектными секторами. 

Пожалуйста, попробуйте нижеприведенные решения, чтобы выяснить, что же является причиной этой ошибки в вашем случае:

  • Проверка оперативной памяти. 

Проверка оперативной памяти вашего компьютера поможет обнаружить дефекты, которые могли вызвать ошибку. Для проверки мы рекомендуем утилиту Windows Memory Diagnostic, загрузить ее можно с сайта Microsoft: 
http://oca.microsoft.com/en/windiag.asp

Мы рекомендуем расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат. 
Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования – скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет связаться с поставщиком вашего компьютера для ее замены. 

  • Обновление системных драйверов 

Убедитесь, что вы используете новейшие драйверы материнской платы, вы можете загрузить их с сайта ее производителя. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов материнской карты. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения по этому поводу – свяжитесь с производителем вашей материнской карты. 

Обязательно убедитесь, что ваша операционная система обновлена: 
http://windowsupdate.microsoft.com/

  • Удаление игры, сканирование диска, дефрагментация, установка и обновление игры. 

В случае большого количества поврежденных файлов, полное удаление и переустановка игры может помочь. Удалите игру с помощью ярлыка «World of Warcraft – Удаление» либо просто перенесите папку с игрой в корзину. 

Запустите проверку на ошибки ваших жестких дисков и дефрагментацию, как это указано в этой статье: 

http://barbadosmaney.ru/proverka-diska-na-nalichie-oshibok-fajlovoj-sistemy.

За составление темы выражается благодарность Rememberme.

Совет от Alright:

Мы рекомендуем расширенный тест памяти, это займет больше времени, но и даст более надежный результат.
Если вы обнаружили какие-то ошибки в процессе тестирования – скорее всего это указывает на физические ошибки памяти и вам лучше будет обратится в сервисный центр для ее замены.

KdO6.jpg

Текст ошибки: Мы не смогли авторизовать вас, используя указанные данные. Пожалуйста, повторите попытку. (BLZ51900003)

Причина: При авторизации и вводе данных, будет выводится данное сообщение. В основном эта ошибка связана с вводом не верных данных: имя учётной записи (эл. почту) или пароль

Решение: 

1. Для начала убедитесь, что прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте. Если нет, регистрируем аккаунт.
2. Попробуйте войти в личный кабинет, используя данные, которые Вы вводите в игре, если авторизация в личный кабинет успешно выполнена, то сверьте до каждого символа данные, которые Вы вводите в игре и личном кабинете. Если авторизация в личный кабинет не проходит, то следует восстановить пароль через эл. почту. 
3. Так же попробуйте зайти на тестовую учётную запись в главном меню игры введите:
Имя учётной записи – test
Пароль – test
Если авторизация в игру успешно выполнена – это подтверждает, что с игрой проблем нет и Вы вводите в игре неверные свои данные. 
4. Проверьте клиент, убедитесь что скачан именно Legion x1 и запускаете Вы именно его.
Клиент от uwow x100 НЕ подойдет, так же не подойдет и аккаунт от uwow – там абсолютно другая регистрация!

 

5. Если авторизация не выполняется, то убедитесь, что игру вы запускаете нашим лаунчером – ULauncher. Так же следует выполнить в лаунчере очистку и проверку на целостность клиента игры.

В случае, если игру вы запускаете через наш лаунчер – ULauncher и решение не помогло, смело можете писать мне в личку.

Сообщения
1 290
Реакции
902
Баллы
700


  • #1

Уважаемые пользователи, если вы столкнулись с ошибкой BLZ51900003 , то вам необходимо пройти регистрацию тут. Регистрации на форуме и в игре отличаются.

1647171159158.png

1647171364671.png

Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1


  • #2

на сайте как указано зарегистрирован! но в игру не пускает – мы несмогли вас авторизовать и т.д как сюда фотки вставить Х,З! И как к примеру скинуть пароль в игре??? если учитывать что пароль сдесь и в инре разные!?!?!

запускаюсь с вашего лаунчера

галочка только чтение с папки тоже снята!

Последнее редактирование модератором: 14.03.2022

Сообщения
1 290
Реакции
902
Баллы
700


  • #3

на сайте как указано зарегистрирован! но в игру не пускает – мы несмогли вас авторизовать и т.д как сюда фотки вставить Х,З! И как к примеру скинуть пароль в игре??? если учитывать что пароль сдесь и в инре разные!?!?!

запускаюсь с вашего лаунчера

галочка только чтение с папки тоже снята!

Попробуйте зарегистрироваться заново. Если вы не смогли зайти на свой аккаунт до 5 утра по МСК, то он удаляется. Возможно вы вечером зарегистрировались, а игру скачали утром следующего дня.

Добавить комментарий