Blzbntbts00000028 как исправить ошибку в battle net

Ошибка BLZBNTBTS00000028 в приложении Blizzard.

Качаю клиент с официального сайта, и выдает ошибку описанную в заголовке моего вопроса. На сайте прочитал информацию по этому поводу, использовал все рекомендации но ничего не помогло. На компьютере который стоит у меня на даче всё нормально работает, а дома нет. С интернетом так же не наблюдается проблем, проверил лично. Была ли у вас такая же ситуация? Пробовал запускать от имени администратора.

ошибка BLZBNTBGS80000011(не удалось авторизироваться в приложении Battle.net)

15253 просмотра

больше 5 лет назад

#blizzard

2 ответа

2

2

Доброй ночи вам уважаемый пользователь нашего сайта. Вы сказали что пробовали использовать все рекомендации, но к сожалению не сказали какие именно. По этому для начала я напишу базовые из них, а дальше после того как вы их пройдете, или скажите что уже пробовали, постараюсь предложить вам что-то ещё.
Значит поехали, пытаемся починить ваш клиент Blizzard.

1.Многие говорят что Internet Explorer должен работать не в автономном режиме. Я не знаю почему так, но просто если это не сделано, то сделайте. Если честно я лично не очень верю в данный способ но пропустить его из-за личных взглядов было бы не красиво.
2.Проверьте нет ли не установленных обновлений Windows. Если такие будут то возможно из-за того что они не установлены возникает эта ошибка, и не посредственно конфликт с операционной системой.
3.Обновите Adobe Flash Player даже если вы используете новый HTML 5. Вот это лично я поддерживаю, потому что мало ли не все еще перешли с flash технологий.
4.Закройте сторонние программы и приложения, возможно они мешают запуску игры. А я бы вообще порекомендовал бы создать нового пользователя Виндоус и зайти через него. Там все будет запущено чисто, без лишних сторонних программ.
5.Если у вас есть антивирус или прочие анти шпионские программы, обязательно отключите их потому что они могут мешать корректному запуску Близзард.
6.Попробуйте сменить ваш IP адрес. Если у вас роутер то отключите его на пару минут из сети, подключите и затем ожидайте включения интернета. Если у вас сетевой кабель, то вам нужно так же его отключить на несколько минут и затем обратно включить.

Пока что это всё о чем я хотел вам сказать, напишите мне что из этого сработало, или подробнее расскажите почему у вас не получилось ничего исправить. Если вы уже делали и выполняли эти рекомендации то просто пропустите их, и перейдем дальше. Буду ждать вашего отзыва о моем сообщении.

Ответ дан

больше 5 лет назад

3

Очень рад что у вас получилось и что мой великолепный друг смог вам помочь. У меня будет к вам одна просьба, Если не сложно пометьте пожалуйста ответ как правильный, ведь он очень старался писать эту мини статью, и репутация для него будет очень полезной. Если что то это может сделать просто нажав на галочку зеленого цвета которая находится под ответом.
Кстати, расскажите что вы не понимали и что у вас не получалось решить, возможно ваша информация будет полезна другим игрокам которые так же столкнутся с подобной проблемой. Я допустим всегда так делаю когда нахожу рабочие способы, сразу делаюсь с другими людьми и мне часто за это говорят спасибо, за и самому вполне приятно когда ты знаешь что сделал что-нибудь полезное 🙂

Ответ дан

больше 5 лет назад

0

Введите ваш ответ










Символов нужно 2

Heroes of the Storm Forums

Загрузка…

Blizzard Forums

Loading

kronotop

28 декабря 2017

Ошибка с таким кодом указывает на то, что у клиента отсутствует подключение к сети. Проблема в том, что ваш ПК не способен соединиться с сервером. Нужно делать трассировку для серверов игры. Можно даже пообщаться с провайдером по поводу этого вопроса. В некоторых случаях все решается очень просто, выключаете и включаете вновь интернет соединение и все заработает.

Комментировать



Знаток

(264),
на голосовании



6 лет назад

Голосование за лучший ответ

некто

Знаток

(483)


6 лет назад

Независимо от браузера, который вы используете обычно, убедитесь, что Internet Explorer работает не в автономном режиме.
Для корректной работы наших игр требуется обновленная операционная система. Установите все доступные обновления для вашей операционной системы.
Устаревшая версия Adobe Flash может быть причиной проблем с Agent. Обновите Flash.
Программы, работающие на компьютере, могут конфликтовать с работой игры. Закройте сторонние приложения.
Программы безопасности могут ограничивать права доступа игры. Временно отключите или удалите программы безопасности.
Некоторые дополнительные настройки подключения к сети Интернет могут помещать приложению Agent подключиться к нашим серверам. Проверьте настройки прокси подключения и автономного режим

нектоЗнаток (483)

6 лет назад

в настройках сети основной сервер DNS установи в значение 8.8.8.8

Бэй БэкЗнаток (264)

6 лет назад

Софт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлению

нектоЗнаток (483)

6 лет назад

Пуск -> Панель управления -> Свойства браузера -> Вкладка “Дополнительно” -> нажимаем кнопку “Сброс” -> в окне “Сброс параметров настройки Internet Internet Explorer” ставим галочку “Удалить личные настройки” и нажимаем кнопку “Сброс”.

Добавить комментарий