Бмв как найти утечку по току

Дело было около месяца назад, измерял утечку тока, перед зимой на всякий случай, так же сделал проффилактическую зарядку моего Акб AGM Exide ek950, который уже служит около года и 15000км, проблем нет, зимой тоже, даже без свечек запускал ссылка
Итак как замерить утечку тока (буду вести разговор о БМВ е46, остальные по аналогии)
— Снимаем минусовую клему с Акб в багажнике
— Подключаем в разрыв мультитестер на измерение постоянного тока в диапазоне 10-20А, если тестер слаб то параллельно кидаем провод (для закрытия авто и постановки на сигнализацию)
— Открываем пассажирскую дверь (на всякий случай для доступа к предохранителям под бордачком) и отверткой защёлкиваем замок (имитируем закрытую дверь) так же с багажной дверью
— Ставим на сигнализацию или закрываем родным ключом, если ставили провод параллельно тестера то убираем его, оставив только тестер.
— Ждём от 2-15 минут, пока автомобиль «заснет» и все системы перестанут кушать энергию с Акб
— Итак если после этого ваш тестер показывает. 0.04-0.07 А или 40-70мА то все у вас в порядке.
BMW AG даёт информацию 40-50мА tis.bmwcats.com/doc1056893/ но у некоторых будет стоять сигнализация и плюс погрешность, так что я допускаю максимум 70-80мА, но это потолок.
У меня 50-60мА

— если же у вас показывает ток выше, то уже нужно искать утечку !

Как найти утечку тока
1) Отключаем все нештатные устройства(музыку, usb, dvd, регики, радары, OBD разъём должен быть пуст! и прочую трибуху которая ест ток) если ток упал то все хорошо, если нет то пункт 2
2) идём к предохранителям и тут нужна помощь помощника! Один смотрит на мультиметр, второй достаёт поочередно предохранители! Как только после вытаскивания какого то предохранителя, ток упал до нормы — смотрим за что отвечает предохранитель и уже разбираемся с данной системой! Если не упал то пункт 3
3) Напрямую к Акб подключены силовые элементы: стартер, генератор, подогреватель антифриза, блок свеч накала (свой предохранитель за бордачком 100а) подогреватели фильтра, и прочие элементы, прийдется их отключать и искать кто жрет!

Вот примеры утечек тока в нештатных системах
Триома у Димы Ссылка на бж
EML у Вовы Ссылка на бж
Лично у меня потреблял ток dvd привод установленный бывшим хозяином, но я его нашёл сразу при покупке авто 5 лет назад, так как он высадил весь Акб утечкой 0.5А)))

Вторая часть Бж
Решил поделиться находкой и покупкой на алике крокодилов для щупов тестера, удобно надеваются прямо на них. Ссылка в видео.
Так же мини обзор самого мультиметра unit-t UT136c, на видео оговорился, тестер на 10А, полный автомат по диапазонам, имеет защиту от неправильного подключения, рекомендую.
Замер температуры антифриза в бж булки

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Полный размер

Щупы крокодилы

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Полный размер

Плата тестера

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Полный размер

Ещё плата и предохранители

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Полный размер

Общий вид в разборе

Остались вопросы, пиши комент, лайк репост, низкий поклон, всем спасибо
Котэ)

Страница 1 из 3


  1. alexandr_velko

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Может кто сталкивался? у меня такая проблема, на машинке х5е53 2003г дизель,что то садит АКБ,пару суток бумер постоит и уже не заводится. Взял мультиметр и начал проверять АКБ на утечку тока. Подключился к цепи, подождал покуда бумер уснёт – утечка 0.24A.

    Начал вынимать предохранитель поочерёдно, в итоге получилось, что как только вынимаю предохранитель №14, утечка сразу падает на 0.03А , вынимаю предохранитель №20 падает на 0.02А и вынимаю предохранитель №24 падает на 0,01А.

    Почитав в инструкции понял так что предохранитель №14 овечает за гидрач и ещё за какую то бортовую диагностику, вынув его пропало освещение по всему салону и машина вообще не закрывается на замок , ни с ключа, ни с брелка, ни с самой кнопки которая в салоне.

    Поставил все предохранители обратно, и поочерёдно начал вынимать №20 и №24, получилось что вынимаю №20 закрывается на замок только передняя левая и задняя левая дверь, ставлю его обратно , вынимаю №24 уже закрывается только передняя правая и задняя правая.

    Что делать и где искать утечку?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. alexandr_velko

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    они же не связанные между собой предохранитель №14 и ёж

  4. сигналка нештатная есть? машина спит?


  5. alexandr_velko

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нет , сигналка только заводская, да спит

  6. намерил утечку 240мА, затем нашёл куда уходит 60мА. остаётся найти ещё 180мА. Замеры надо бы продолжить до утечки 0А.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Может нештатный усилитель, сабвуфер, или еще что не родное.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Versace

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    в сухую погоду и в дождь высаживает?


  9. alexandr_velko

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нету ничего не штатного, всё заводское и без разницы по погоде, высаживает в любую

  10. Здравствуйте!

    Причин утечек много! Блоки, внештатки итд)) Если Вам надо найти причину, приезжайте к нам!
    Лечили много раз.


  11. Versace

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    тогда не мой случай, у меня планка заднего номера в мокрую погоду высаживала

  12. как диагностировали? у меня тоже высаживает, подозрения на ежик, планку или слабый акумм. Ежик можно фишку сбросить и посмотреть будет ли разряжать, а планку как? может тоже отключить фишку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. сегодня подключил мультиметр, когда машина заснула утечка была 0,04, подскажите при такой утечке может аккум высаживать за ночь? или дело в аккумуляторе? сегодня ехал еще и гирлянда выскочила и ошибка коробки, еле доехал, такое бывает при слабом питании.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Versace

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня зимой аккум высаживался только в мокрую погоду, было это пару раз, а в сухую всё было идеально. До этого несколько раз летом в ливень самопроизвольно открывался багажник. Замерив ток покоя (0.016а), убедился, что ничего не просыпается, я полез отключать заднюю планку. Увидев разъем на планку стало ясно, что от воды он коротит, т.к. был на половину зеленый.


  15. PashaT90C

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    гирлянда- это что ты имел ввиду?

  16. Сто процентов аккуму или гене хана, когда гирлянда и акпп в аварии это их случай.


  17. PashaT90C

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    гирлянда- три лампы(авс, воскл. значёк, 4на4, может и подушка) правильно я понял Илья?

  18. Так точно!
    Примерно вот так

    Вложения:

    • 131289778.jpg

  19. на приборной панели загораются датчики АВС, привод, тормоза иногда подушка загорается, было что печка и майфон не работали, ехал и не останавливался, потом ошибки пропали, печка и магнитафон заработали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. PashaT90C

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот у меня сейчас такая гирлянда выскакивает и одновременно ошибка на коробку, попробую сменить аккум., сказали должно всё пропасть


  21. PashaT90C

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    и

    и мне сказали аккум., у меня такая же гирлянда и на коробку ошибка


  22. PashaT90C

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня один раз было ехал, а на приборной панели все стрелки упали, т.е ни оборотов ни скорости вообще ничего не вижу, до дома доехал перезагрузил и всё ок.


  23. Kostaxus

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Народ, как в итоге решилась проблема с утечкой тока в 0.24. У меня точно такая же ситуация. Утечка 0.24, если вынимаю предохранитель ежа- утечка падает до 0,12, и дальше, если вынуть предохранитель номер 14- многофункциональный блок, то ток падает до 0,06 что является нормой. Вот только нельзя закрыть авто на центральный замок. На многофункциональный блок очень много чего подвязано, как решить проблему? Большое спасибо!


  24. Kostaxus

    Регистрация:
    21 ноя 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересует вопрос, почему не спит многофункциональный блок (пред номер 14) даже тогда, когда выдернут предохранитель ежа?


  25. ch73

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    Соклубники, какие признаки того, что идет утечка на ежа? Плохо (нестабильно) работает вентилятор печки? Или это кроме утечки никак себя не проявляет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Что значит «плохо и нестабильно»?
    Да никак не проявляет, берёшь и проверяешь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Чушь про полтора часа. Вот что должно быть уже через 16 или 18 минут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств.

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

20 12 2011, 19:20

Комрады,ситуация такова:
-аккумулятор(возраст – год) заряжен месяц назад,плотность во всех банках 1,28
-на хх напряжение на клеммах 13,5(со всеми потребителями 13,3)
-после 5-7 дневного стояния вероятность что заведется ничтожно мала
-если ездишь каждый день – то все ОК

Сегодня найдена утечка в 0,22-0,26А при полностью выключенных потребителях
Утекает по проводу отмеченному желтой(правой) стрелкой

В схемах еще не ковырялся, подскажите кто питается от этого провода?
Такая утечка большая/малая/допустимая?
Может еще догадки?

318″99

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

№2

20 12 2011, 19:26

Допустимые утечки:

:

Если амперметр показывает значение около 0,03 Ампер то все в норме, но если больше, значит надо искать причину неисправности. Эти самые 0,03 Ампер могут присутствовать, они идут на часы или на питание охранной системы

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

№3

20 12 2011, 19:29

Ежик ежик где ты был

№4

20 12 2011, 19:32

allari :

на хх напряжение на клеммах 13,5(со всеми потребителями 13,3)

Малова-то как-то, должно быть 14-14.5, по приборке по крайней мере

Может в гене дело? Тема одна за другой похожими пошли

Who are you to fucking lecture me ?? :lol:


Последний раз редактировалось Garage Inc. 20 12 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

№5

20 12 2011, 19:33

Ну, да. Должно быть 13.8-9 даже на Китайском тестере

№7

20 12 2011, 19:41

Galantniy :

Нормальная зарядка у тебя.

Ну так и я о том же

:

1. Ток утечки мерий при снятом разъеме на климате и Еже,

Почему?

:

если не поможет, то сними плюсовой провод с генератора и померь там.

ОК

:

Да, и не забудь ток утечки мерить на поставленной сигнализации.

Сиги нет.

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98


Последний раз редактировалось allari 20 12 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Разряжается аккумулятор. Ток утечки.

  • Горит чек,масло и аккумулятор в положении ключа On

    Ребят всем привет. Сегодня обнаружил что после заглушения двигателя и поворота ключа в положения ON …

  • Не завелась машина / какой купить аккумулятор?

    Всем привет!

    Машина заводилась нормально до сегодняшнего утра.

    Было обычно -1, сегодня -5, стартер…

№8

20 12 2011, 19:42

zeos :

Ежик ежик где ты был

А он то причем?

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

№10

20 12 2011, 19:48

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

№12

20 12 2011, 20:08

Однозначно ёж!долго мучался, даже аккум убил один,столько же тока утекало на 318, правда ёж менять не стал,денег не было, поставил перемычку в блоке предохранителей,чтобы ток на климат поступал только при включенном зажигании1

№13

20 12 2011, 20:09

Galantniy :

Нормальная зарядка у тебя. 1. Ток утечки мерий при снятом разъеме на климате и Еже, если не поможет, то сними плюсовой провод с генератора и померь там. Да, и не забудь ток утечки мерить на поставленной сигнализации.

С каких это пор 13 – нормальная зарядка,гены расчитаны на 14,у меня при вытертых в ноль щетках было с фарами,вебастой и жопогреем 14.1! Гену как вариант на ревизию,и проверку через бардачек спящей машины по всем цепям поочередно!!!

Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.

№14

20 12 2011, 20:16

Galantniy :

Нормальная зарядка у тебя. 1. Ток утечки мерий при снятом разъеме на климате и Еже, если не поможет, то сними плюсовой провод с генератора и померь там. Да, и не забудь ток утечки мерить на поставленной сигнализации.

Если не возражаете, дополню, машина засыпает мин. через 25-30, а все это время она что то думает про нас….. :lol:

№15

20 12 2011, 20:19

vitalik626 :

Galantniy :

Нормальная зарядка у тебя. 1. Ток утечки мерий при снятом разъеме на климате и Еже, если не поможет, то сними плюсовой провод с генератора и померь там. Да, и не забудь ток утечки мерить на поставленной сигнализации.

С каких это пор 13 – нормальная зарядка,гены расчитаны на 14,у меня при вытертых в ноль щетках было с фарами,вебастой и жопогреем 14.1! Гену как вариант на ревизию,и проверку через бардачек спящей машины по всем цепям поочередно!!!

Учите физику товарищь.

№16

20 12 2011, 20:27

Proff_82 :

Galantniy :

Нормальная зарядка у тебя. 1. Ток утечки мерий при снятом разъеме на климате и Еже, если не поможет, то сними плюсовой провод с генератора и померь там. Да, и не забудь ток утечки мерить на поставленной сигнализации.

Если не возражаете, дополню, машина засыпает мин. через 25-30, а все это время она что то думает про нас….. :lol:

Вроде как про 5-10 минут говорили ранее ::33::

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

№17

20 12 2011, 20:29

vitalik626 :

С каких это пор 13 – нормальная зарядка,гены расчитаны на 14,у меня при вытертых в ноль щетках было с фарами,вебастой и жопогреем 14.1! Гену как вариант на ревизию,и проверку через бардачек спящей машины по всем цепям поочередно!!!

Когда акум подсажен,напряжение же меньше в цепи,чем при заряженном,не?

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

Рекомендуем почитать на тему Разряжается аккумулятор. Ток утечки.

  • Горит чек,масло и аккумулятор в положении ключа On

    Ребят всем привет. Сегодня обнаружил что после заглушения двигателя и поворота ключа в положения ON …

  • Не завелась машина / какой купить аккумулятор?

    Всем привет!

    Машина заводилась нормально до сегодняшнего утра.

    Было обычно -1, сегодня -5, стартер…

№18

20 12 2011, 20:30

DimokE46 :

Однозначно ёж!долго мучался, даже аккум убил один,столько же тока утекало на 318, правда ёж менять не стал,денег не было, поставил перемычку в блоке предохранителей,чтобы ток на климат поступал только при включенном зажигании1

Если не сложно,объясните, почему еж начинает есть больше чем надо?

My BMW on D2.RU
ex 318i MT AlpinWeiss’98

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ток утечки составлял 370 мА. Сначала подключил компьютер с программой Rheingold и шнурком IMPA. Ошибки – клема 30 датчика угла поворота руля, не было связи с CD-чейнджером. Я их отключил. Утечка осталась прежней. Дальше поставил тестер на измерение тока и поочередно начал отключать предохранители. Отключение предохранителя F60 под бардачком резко понизило ток утечки до 100 мА. Прочитав на крышке предохранителей, что к нему подключено, а это центральные замки, зеркала заднего вида, задние стеклоподъемники – все это я отключил. Результат был тот же – 370 мА. Перепробовав отключение всего подряд, решил подумать головой. Достал предохранитель F60 и проверил ошибки Rheingold. Появилась ошибка по этому предохранителю после того, как я нажал в ведомом поиске неисправностей “составить план проверки”. Rheingold выдал, что нет связи с блоком управления K-bus панорамного люка, он находится на потолке за плафоном освещения салона. Когда я его снял, ток утечки составлял 200 мА. Оказалось, что климат засыпает самый последний и через 20 минут ток утечки составлял 20 мА.

Информация о материале

Создано: 18 декабря 2014

Просмотров: 7942

Добавить комментарий