Bmw как найти подсос воздуха

Первые подозрения на то, что эти самые воздушные подсосы у меня есть, появились после моих замеров расхода топлива-20-21л/100км, многовато… и это при совершенно спокойной езде (до 3500 оборотов).
Далее подключаем INPу и видим много понятных и не очень данных, но меня интересовали именно какое время впрыска форсунок и сколько килограмм в час получает мой двигатель, у меня было так:
2.30-2.50 мс — впрыск
16-17,5 кг/ч — воздух

Тут на драйве прочитал что параметры для моего M54B30 должны быть:
1.5-2.0 мс
12-14 кг/ч
Непорядок подумал я и начал искать. Первым что было найдено это разорванная гофра идущая от ДМРВ, купил новую оригинал

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Слева новая, стоимость 1.600

После ее замены думал что получу свои 12-14 кг, прогреваю/проверяю и тут выходит:
2.25-2.30 мс — впрыск
15-16.5 кг/ч — воздух

Лучше кончено, но до идеала еще далеко и мысль, что повышенный расход топлива именно из-за переизбытка воздуха не покидала меня. Решил съездить на диагностику дымогенератором, так что бы не менять все прокладки подряд, а увидеть где именно находиться подсос. И как потом выяснилось не зря, там где мы обнаружили “не техническое отверстие”, без дымогенератора не нашли бы никогда.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Самодельный дымогенератор (в интернете полно инструкций как собрать), закупорили пакетом гофру после ДМРВ и подключили его в маленький штуцер на гофре

Спустя пару минут дым появился в несвойственном для него месте — в районе 6 цилиндра!
После легкого удивления начали искать откуда он там дует, все указывало на катушку зажигания либо из под нее — чего быть конечно не могло. Далее в ход пошла мыльная губка. Звук слышим, дым видим, а понять откуда он, так и не можем. Так и были в недоумении пока не решили открутить провод на массу который крепиться на одном из 15 болтов крышки клапанов и тут то она и нашлась.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот она — маленькая трещина за проводом массы

Без дымагенератора, я никогда бы и не догадался бы искать там микро трещины, а появилась она потому что когда-то кто-то не очень аккуратно откручивал/закручивал болт.

Заклеили мы ее маленьким кусочком вибропласта (предварительно разогрев его).
Затем снова замеры:
2.10-2.15 мс — впрыск
14-14.75 кг/ч — воздух
В общем то стало лучше, но все же не идеал. И вот теперь прошу вашего совета/помощи — где еще искать что бы выровнять эти показания?

Страница 1 из 4

  1. Всем привет. Проблема в следующем, где то подсос воздуха, срабатывает датчик наддува. В чем собственно вопрос: В сервисах видел, что пропрыскивают мотор из какого то балончика, в том месте где подсос, начинал троить мотор. Но тогда у меня был бензин. Чем можно пропрыскать? Это опасно? На дизеле будет видно откуда сосет, если пропрыскать?


  2. SWM

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Какой подсос на турбодизеле??? Ошибка по передуву?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ошибка датчик давления наддува. До этого тему создавал,все говорили ищи подсос воздуха.
    Про передув мне в одном сервисе тоже сказали. Что это значит? Что смотреть и ремонтировать? В случае если не найду где сосет воздух и проблема действительно по передуву.


  4. SWM

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Бензиновый атмосферник может подсасывать воздух после расходомера, и тем самым путать мозги, сколько прыскать бензина. В турбодизеле весь впуск после турбины под давлением, выше атмосферного. При любых дырах будет наоборот – давление стравливаться наружу, теряться, будет недодув и плохая тяга. Если же датчик давления фиксирует передув, то это следствие неисправной системы управления геометрией турбины. При этом мозги включают аварийный режим – ограничение мощности. Нужно прокатиться с подключенной диагностикой, посмотреть сравнение графиков заданного и реального давления наддува.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Так у меня как раз плохая тяга когда этот датчик давления наддува срабатывает. Я так понимаю он будет срабатывать и из за подсоса воздуха? Если проблема в геометрии турбины, как это вылечить? и реально ли ее сделать?

  6. может нужно фильтр поменять воздушный. Если вакуумное управление турбиной, то попробывать тягу на турбине смазать и понаблюдать, как она работает на холостых….
    Еще посмотри, на больших трубах, нет пятен масла, и места соединения с туриной и интеркулером тоже масла не должно быть.
    Поищи здесь, почитай про дизель, очень много инфы полезной


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Управление электронное. Масло между интереулером и патрубком турбины есть немного. Во всех сервисах сказали,что это норм. Почти все турбины гонят немного масло. Воздушный фильтр меняю каждые 10тыс. Этот был заменен 5тыс назад,и до замены фильтра была таже проблема:(


  8. SWM

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Я уже больше не знаю, как объяснить, что на турбодизеле нет проблемы с подсосом воздуха. Ищи причину передува. Поставь заведомо исправный датчик давления, Вычисти до блеска засраную геометрию, проверь, двигается ли вообще она, может накрылся сервопривод, раз он электронный.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Тогда я вообще теперь в непонятках. А че мне в предыдущей теме некоторые про подсос воздуха писали? И что типо если даже немного будет сосать воздух,то тяга теряется. Или ты хочешь сказать,что датчик давления наддува отвечает именно за передув турбины?

  10. Что в вашем понимании подсос?Где вы его ищете?
    Если будет не герметична вакуумная система управления турбиной,пропадёт тяга…Смотрите вакумные трубочки-шланчики…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. SWM

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Дык он говорит, что у него электросервопривод на турбине, а не вакуумное управление. А про подсос – какой подсос, если во впуске давление, создаваемое турбиной, а не вакуум, как в бензиновых атмосферниках с дросселем.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Причём тут впуск?И с каких пор на М57 турбина сервоприводом управляется?
    Хотя про М57 то речки как бы небыло…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. В сервисах видел, что пропрыскивают мотор из какого то балончика, в том месте где подсос, начинал троить мотор.
    Вот это вообще эпично!!!:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. SWM

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.

    Эпично. Но коллега запутался, помочь надо. Я вот тоже задницей дизель пока не чувствую, хотя любую бензинку – да. Всю жизнь недолюбливал солярку, турбины и АКПП. На старости лет купил)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. тогда уж не подсос, а отсос в атмосферу, если дырка :)))) турбина-то давление поддерживает минимум атмосферное (на холостых), поэтому как воздух может пойти во впуск из атмосферы – непонятно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так мы несколько о разных вещах говорим похоже..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. подскажите пожалуйста, какой из этих датчиков отвечает за – ошибку датчик давления наддува?

  18. тот что на впускном коллекторе или тот что на патрубке, который идет от интеркуллера (внизу)?

  19. Что значит вычисти до блеска засранную геометрию, немного не понимаю:) это то что электронная часть? или это все таки механическая часть турбины?

    Реально, с бензином все было намного проще:)

  20. Вот вам изменяемая геометрия.
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Давайте для начала разберёмся с тем что увас происходит.
    Что значит “срабатывает датчик передува”???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. У меня переодически выскакивает ошибка – датчик давления наддува.
    Проявляется в виде тупки авто,нет тяги. Начинает дергать коробка,на маленьких скоростях как будто мотор больше орет чем едет. Потом ни с того ни с сего,опять машина летает,все плавно и хорошо. Вот я хочу с этой проблемой разобраться.
    Машина у меня е53 конец 2006года,чипована,удален егр и сажевый.

  23. Так может проблема в том,что не срабатывает турбина иногда?Или плохо срабатывает?
    Отсюда и ошибка по давлению?Ошибка где выскакивает,на приборке ?что диагностика говорит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Ошибка выскакивает на диагностике. Турбина не может,то срабатывать,то нет. Она либо не работает,либо работает. Вот то,что геометрия не в порядке,это может быть. Поэтому теперь интересуюсь,как это устранить?!

  26. Что вы такое говорите????Тогда для начала изучите матчасть,а в частности управление турбиной…
    Если чо,то турбиной тоже что то управляет,или вакумное управление или электронное…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Ладно тосс,я не хочу спорить. Спрашивал про турбину,может ли она клинить,несколько разных мастеров говорили,что нет. Либо дует,либо нет. Но вот датчик ее блокирует по какой то причине. Турбина у меня не вакумная это сто процентов. Вопрос про геометрию я задал сообщением выше. Надеюсь кто нить ответит.

  28. Всё правильно,турбина дует либо не дует!
    НО!!!!
    За то что дует,отвечает другой узел!!!
    Бывает клинит геометрия а может быть не исправен механизм управления турбины и регулировки геометрии!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. За то что дует,отвечает другой узел!!!
    Бывает клинит геометрия а может быть не исправен механизм управления турбины и регулировки геометрии!

    Блин, ты как будто не читаешь мои сообщения. Я это понял несколько сообщений назад и задал вопрос: Что значит вычисти до блеска засранную геометрию, немного не понимаюУвеличить это то что электронная часть? или это все таки механическая часть турбины?

  30. Где и что можно проверить, а главное как, (на электронной турбине), то что отвечает за передув?.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 12 2012, 20:48

Двигатель заводится нормально! но почему то трясется!!! обороты 600, на холодную нет прогревочных оборотов! Заводится с пол пина, обороты 1000, секунд 10, потом падает до 550, 600, начинает колбасится!!! заезжал на сто, сказали что причин миллион, может помочь чистка дроселя? и как определить что гдето подсасывает воздух?

№4

23 12 2012, 20:59

ADDRES :

покупаешь холодный запуск двигателя-заводишь и брызгаешь во все подозрительные места если обороты прыгнут значит там и сосет куда в этот момент брызгал– у себя так и искал

::1:: очиститель карбюратора тоже подойдет ::42::

№7

23 12 2012, 23:24

Очиститель карба +1 только в распылителе, пшикаеш на патрубки.. места соединений, и слушаешь обороты мотора. Кто то ещё советовал накурить дыма во впуск, откуда попрёт там и дыра) Ещё на заведённой можешь рукой заткнуть впускной патрубок и слушать откуда сосёт.

Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!

  • Где взять remote + bmw e46

    Где взять remote +!?
    Усилка в багажнике нет!
    Тянуть от магнитолы не хочу
    Модна ли з блоку парктрони…

  • Где находится датчик каленвала на bmw x6 e71

    Весь интернет облазил,не нашел(…

№8

24 12 2012, 06:23

Питерская Ракета :

подсос воздуха в неплотности трубок КВКГ :twisted:

Спс, а что такое КВКГ?

№10

31 01 2013, 12:38

Ну что парни как решили эту проблему !!!!?????

№11

31 01 2013, 13:11

A330COP
Алма-Ата
Спорт гараж, 87019229272, Игорь.

№12

01 02 2013, 07:41

Не совсем! Почистил дроссель, снимал и проверил дису! Все чисто, не сильно закоксовано! но вибрация не пропало, заметил что если на улице + температура, то немного детонирует, если на улице – температура, то при включение на климе “Auto” то он поднимает обороты двигателя, и детонация проподает! Походу дело было не в дроселе и не в дисе!!!
Вопрос на засытку!- Может ли быть дело в генераторе?

№15

01 02 2013, 07:53

Тоха :

A330COP
Алма-Ата
Спорт гараж, 87019229272, Игорь.

Не много не понял, спорт гараж, это СТО чтоли?

№16

01 02 2013, 07:55

Druid104 :

Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина – вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

№17

01 02 2013, 08:12

A330COP :

Druid104 :

Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина – вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на “диагностике”(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится – катушки, если нет – провода/свечи.

Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!

  • Где взять remote + bmw e46

    Где взять remote +!?
    Усилка в багажнике нет!
    Тянуть от магнитолы не хочу
    Модна ли з блоку парктрони…

  • Где находится датчик каленвала на bmw x6 e71

    Весь интернет облазил,не нашел(…

№18

01 02 2013, 08:29

Druid104 :

A330COP :

Druid104 :

Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина – вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на “диагностике”(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится – катушки, если нет – провода/свечи.

Допустим поменял я их местами, перебой не пропал! А как мне определить? надо же опять ехать подключаться к компу! Если покажет другой цилиндр, то да катушка, а если нет то свечные провода?

№19

01 02 2013, 08:45

Druid104 :

A330COP :

Druid104 :

Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина – вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на “диагностике”(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится – катушки, если нет – провода/свечи.

Узнал еще что там есть надсвечники!!! Может быть из за них и перебой. Их советуют поменять!

№21

01 02 2013, 09:17

artk :

чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу.

Спасибо! Понял, так и собирался сделать. Будем надеяться чтобы причина будет в надсвечниках!!!! они же дешевле!!! ::hm::

№22

01 02 2013, 09:26

A330COP :

artk :

чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу.

Спасибо! Понял, так и собирался сделать. Будем надеяться чтобы причина будет в надсвечниках!!!! они же дешевле!!! ::hm::

Надсвечники? Там менять нех.. Можешь пока провода снять и осмотреть на предмет пробивания, врядли увидишь конечно.
Вообщем план: на диагностику и там менять катушки местами, дальше делать выводы.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь – СКОРОСТЬ, наше сердце – BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • BMW///STYLE – Клуб любителей BMW

  • Филиалы Клуба BMW///STYLE

  • Ростов-на-Дону (Модераторы: Stiven, Alexx70)

  • Вероятность на подсос воздуха

Вероятность на подсос воздуха

Автор Danil_Z, апреля 18, 2012, 19:42:23

« назад – далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Всем драсте! Такая фигня, мотор работает с неким дерганием на хх. ХХ при этом стабилен! Заметил чисто случайно, что в момент работы ДВС открыв крышку горловины залиной масла, или поднятия щупа уровня масла, обороты резко падают и мотор нач. просто матылять. Это всё происходит на м30в30 306ка Мотрёшка. Такая же хрень присутствует на моторе м10в18 на 30ке, аналогичный симптом, дружбаны говорят что это подсос где-то!!!
ВОПРОС, действительно ли это есть подсос при открытии крышки и щупа. Кроме пшикания карбклинером, на какие места в этих моторах м30-м10 следует обратить внимание???

За содеянную помощь заранее спасибо!!!


запросто из-за подсоса может поддергивать… я в свое время полгода этусуку дырочку искал! после замены шланга все прошло…  еще вопрос: когда газуешь не дымит?


в диапозоне от1500 до 5000 нет, а вот после и до редлайна копать аж летит с горелым маслом,


Цитата: Danil_Z от апреля 18, 2012, 20:45:14  
в диапозоне от1500 до 5000 нет, а вот после и до редлайна копать аж летит с горелым маслом,

побоюсь делать 100%-й вывод… но если при открытии масляной крышки и щупа, резко видны изменения в работе, а при перегазовке валит дым, то симптомы указывают на кончину поршневых колец…


Цитата: NoVo от апреля 18, 2012, 22:00:30  
побоюсь делать 100%-й вывод… но если при открытии масляной крышки и щупа, резко видны изменения в работе, а при перегазовке валит дым, то симптомы указывают на кончину поршневых колец…

замерял))) 12346- компрессия 11 в 5 ом- 8. Дисбаланс есть!!! Потери мощности так таковой я не чувствую, разгон динамичен, легок и быстр, провалов не ощущаю тупника на 4000-5000 нет, подрыв где-то на 3500 и понеслась))) Переход с нагрузки на холостой быстрый, без рывков. Просто есть народ, который говорит, что м30 с роду ровно не работал, мне не верится!!!! Так ли это????

И раз уж потрошим м30, хотелось бы поинтересоваться, у КПП GETRAGE 2606 есть болезнь первичного вала??? А именно подшипа. У меня в процессе холостого хода при работе, в районе коробки присутствует стук, он только на хх и то когда мотор передергивает (канудит), после 1200об. все чётко и тихо??? _shock И когда мотор глушишь, только при разогретой коробке, такой звук, как будто трещотка тр-тр-тр-тр. на холодном моторе такого нет, после синей зоны на приборе охл. Жид. такое начин. Мне так называемые моторюги доказывали, что это постель изношена на  распредвалу, потом говорили низ мотора в износе, что цепи растянуты, что рокера в усосе, короче  толком не очем!!!! По этому хотелось бы узнать может  у кого был в практики такой прецедент.


компрессия на изношенных кольцах будет, а вот если коптит, то это говорит о их скорой кончине. по второй половине вопроса не подскажу.


гофру сними и внимательно осмотри-там , скорее всего косяк.






Даня у меня по поводу дергания на м50 то же такое же и это точно подсос воздуха, так мне один мастер нашел где подсасывает, но не сказал где.
на счет крышки или щупа у себя такое не замечал.
еще может быть проблемма в расходомере, в свечах и еще много ного чего, но основные 2 траблы-подсос воздуха и расходомер…

и еще  счет того что М30 не будет ровно работать….пусть байки другим рассказывают, у меня на Е28 он офигенно работает, по крайней мере не дергается! единственное, что у меня джетрон, который еще и сложнее настроить

добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!


Цитата: Vahmet от апреля 19, 2012, 16:55:36  
Даня у меня по поводу дергания на м50 то же такое же и это точно подсос воздуха, так мне один мастер нашел где подсасывает, но не сказал где.
на счет крышки или щупа у себя такое не замечал.
еще может быть проблемма в расходомере, в свечах и еще много ного чего, но основные 2 траблы-подсос воздуха и расходомер…

и еще  счет того что М30 не будет ровно работать….пусть байки другим рассказывают, у меня на Е28 он офигенно работает, по крайней мере не дергается! единственное, что у меня джетрон, который еще и сложнее настроить

совесть есть или хотя бы уважение к соклубникам???!!!


добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!


BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. – нашел, что искал))))

Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,



добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!



VW Eurovan 2001г., VR6 2.8


Цитата: SpL от апреля 21, 2012, 00:37:12  
Вы проверяете свою охрененую подпись , так её надо сделать поменьше раз в двадцать , ибо глаза мазолит и вообще это не прилично …

Как вы и просили. )))) В процентном соотношении, в 20 раз!!! И раз вы затронули тему НЕ ПРИЛИЧНО, то скажите мне, что в этой надписи написано не приличного??? Вот мне интересно??? Не цензурная лексика или оскорбление в чей то адрес  _shock В профиле наверно не просто так сделали поля для этих вещей.
     По поводу ПРОВЕРКА…., девчонка напечатала это слово не в том посте в котором надо было ей, с кем не бывает сначала отправляешь, а потом смотришь. Слишком много критики развелось, проще надо быть!!!!.

Удачного вам дня!!!


Не прилично имелось  ввиду размер картинки , теперь смотрится нормально .  Я конечно извиняюсь за свою резкость , вчера это выглядело по другому )))

VW Eurovan 2001г., VR6 2.8




Danil_Z, а тебя не смущает что в одном горшке компрессия 8? ровной работы не будет уже. кольца на последнем издохи. маслосъемные скорей всего стерты на этих моторах так уж они устроены компресионные целые остаються а маслосъемные стираются. попробуй сделать раскоксовку затем залить присадку хада. а вообще правдо идеальной работы на хх на м10 и М30 добиться почти не реально.


Да вот и я грешу на 5 котёл, мне тоже предлагали залить раскокс, скорее всего так и попробую сделать а там будет видно что дальше)) ремонт или замена узла двс


У меня на Е30 с коробкой та же фигня что и у Дани… Легкое такое тарахтение на холостых, но если выжать сцепление,  то звук пропадает… Не выжимной ли это подшипник ?:)

Nissan Maxima J30 – Продан
Toyota Mark 2 GX71 – Продан
BMW E30 – Продан
BMW E32 – Продан
BMW E36 – ???


Цитата: JohnZeiss от апреля 23, 2012, 22:56:37  
У меня на Е30 с коробкой та же фигня что и у Дани… Легкое такое тарахтение на холостых, но если выжать сцепление,  то звук пропадает… Не выжимной ли это подшипник ?:)

выжимной то тут причем?) скорее подшипник первичного вала, хотя, не слыша звук, трудновато утверждать…  если первичный вал, то я с таким шумом больше 100 000  проехал…


Цитата: NoVo от апреля 24, 2012, 05:50:49  
выжимной то тут причем?) скорее подшипник первичного вала, хотя, не слыша звук, трудновато утверждать…  если первичный вал, то я с таким шумом больше 100 000  проехал…

Ну да, по поводу можно ли с таким грохотом ездить, все говорят можно, на скольких форумах не задавал вопрос этот, все утверждают , не парься, катайся пока коробок не ляжет, делать её нет смысла, покупать каждый подшип по 3000 р на х… надо легче живую коробку найти за пятак, я вон уже приобрёл, лежит в гараже у дружбана, ждет своег дебюта)))) Единственное обидно то, что сама по себе родная кпп под нагрузко работае идеально , скоростя не вылетают , скоростя переключаются одним пальцем в буквальном смысле этого слова. только вот грохот  на хх, да и у меня не зависит выжимаешь сцепу или нет он постоянен((( уже два маха заменил похеру))) не в них дело а в кпп…. Вот я и катаюсь уже 3 года))) 2-3 стали подвывать с 2500-3500 об. чтоя только туда не лил)))) всякую химию и большой НУЛЬ!!!!


Цитата: Danil_Z от апреля 24, 2012, 08:07:13  
Ну да, по поводу можно ли с таким грохотом ездить, все говорят можно, на скольких форумах не задавал вопрос этот, все утверждают , не парься, катайся пока коробок не ляжет, делать её нет смысла, покупать каждый подшип по 3000 р на х… надо легче живую коробку найти за пятак, я вон уже приобрёл, лежит в гараже у дружбана, ждет своег дебюта)))) Единственное обидно то, что сама по себе родная кпп под нагрузко работае идеально , скоростя не вылетают , скоростя переключаются одним пальцем в буквальном смысле этого слова. только вот грохот  на хх, да и у меня не зависит выжимаешь сцепу или нет он постоянен((( уже два маха заменил похеру))) не в них дело а в кпп…. Вот я и катаюсь уже 3 года))) 2-3 стали подвывать с 2500-3500 об. чтоя только туда не лил)))) всякую химию и большой НУЛЬ!!!!

пользуй пока не встанет…   но думаю такая ситуация до кончины машины будет))))  слишком живучий узел в старых бмв)))


  • BMW Форум

  • BMW///STYLE – Клуб любителей BMW

  • Филиалы Клуба BMW///STYLE

  • Ростов-на-Дону (Модераторы: Stiven, Alexx70)

  • Вероятность на подсос воздуха

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Где искать подсос воздуха?  (Прочитано 4141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть – обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя – ничего. Где еще копать?

Раскрыть

  • Е30 М20В27iX 12.1987

Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть – у него же нет БМВ…

Рекомендуем почитать по теме Где искать подсос воздуха?

  • Продается ремкомплект электронного расходомера воздуха BMW M40, M43, M20

    Предлагаю купить, платы расходомеров воздуха (потенциометр) двигателей BMW M40, M43, M20, M30. цена …

  • Москва Два корпуса воздушного фильтра + расходомер воздуха

    Есть два корпуса: один с расходомером (на фото), второй голый (точно такой-же по состоянию)

  • Дроссельная заслонка m20 и подсос воздуха.

      По всем признакам мотор…

  • Болт-пробка радиатора стравливания воздуха

    Имеется радиатор для м40 (380мм), широко известной в узких кругах фирмы FPS. Успешно свернул вышеупо…

вентиляция картера
масляный щуп (и в районе поддона тоже)
трубка металлическая между коллектором и блоком (компенсационная чтоле)

Раскрыть

« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 09:52:01 от carlsson
»

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3

В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть – обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя – ничего. Где еще копать?

А ты уверен что подсасывает ???? Я искал проще затыкаешь воздухан рукой и газуешь если не заглохнет то будет слышен характерный свист засасывания воздуха у меня он через прокладки впускного свистел =)))) Но у меня М10 =)))

вентиляция картера
масляный щуп (и в районе поддона тоже)
трубка металлическая между коллектором и блоком (компенсационная чтоле)

+1

Раскрыть

  • BMW E30, 316i, M42B19.

– BMW E30 8V М40В16 316i – 16V M42B18 318iS – 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка – любит ласку, чистоту и смазку.

вентиляция картера
масляный щуп (и в районе поддона тоже)
трубка металлическая между коллектором и блоком (компенсационная чтоле)

Вентиляцию тоже смотрел.

А вот остальное посмотрю.

Раскрыть

  • Е30 М20В27iX 12.1987

Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть – у него же нет БМВ…

+1

И ещё +1. Иначе бы даже при подсосе обороты бы изменялись, хотя-бы на время.
Хотя с твоим:

(ну что-то типа этого :) )

всё может быть! :)))

Раскрыть

325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги…
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал – идите на хуй! :)

трещины в гофре снизу
трещины в шланге/отвалился клапан вентиляции бензобака
отвалились “уголочки”-ответвления от корпуса дроссельной заслонки
прокладка дроссельной заслонки
шланги, клапаны вакуумника, сам вакуумник
вакуумная трубка клапана давления топлива
колечки форсунок
колечко крышки шестерни привода маслонасоса
прокладки впускного коллектора
клапан ХХ и его трубки

Вроде ничего не забыл. Однако метод диагностики и вывод “открываем крышку – ничего не меняется, значит где-то сосет” мне кажется довольно сомнительным. Метод поливания подзрительных мест карбклинером мне тоже не нравится – это пожароопасно и не очень эффективно. Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).

Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).

что то типо того чего я посоветовал =)))) Просто по себе знаю если Двигу перекрыть воздух перед расходомером и нормально газануть то он либо заглохнет либо не факт что подымуться обороты, но он просто будет работать тогда подсасывает и сразу будет слышно от куда ибо давление засасывания нормальное и через любую щёлку прососёт если она есть, не советаю так делать если что то посажено на герметик его может за сосать во внутрь если на нём погреха =)))

В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть – обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя – ничего. Где еще копать?

Есть подозрение что напроч забита система отсоса картерных газов, ибо только через нее впуск двигателя сообщается с картерным пространством, соответственно открытие крышки нечего не меняет.
Двигатель не потеет, масло не прет через сальники при режимах 5000-6000 об/мин при движении, если что то есть то точно оно. Лечится прочисткой промывкой лабиринта в клапанной крышке. Еще кулибины при изношенном моторе шлаг отсоса картерных газов отсоединяют от впускного коллектора и сбрасывают в атмосферу (это терминология),  надо тоже его проверить.

Со шлангом все впорядке, масло нигде не травит, мотор год после капиталки, где менялись все прокладки и сальники…

Посоветовали один сервис, там дымом цветным проверяют, заеду к ним.

Вроде ничего не забыл. Однако метод диагностики и вывод “открываем крышку – ничего не меняется, значит где-то сосет” мне кажется довольно сомнительным. Метод поливания подзрительных мест карбклинером мне тоже не нравится – это пожароопасно и не очень эффективно. Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).

Открытие маслозаливной горловины идет поступление воздуха мимо расходомера, и обороты должны упасть. Если этого нету – значит большой шанс, что воздух мимо расходомера уже проходит…
И еще, полгода назад обороты падали :)

Раскрыть

« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 09:14:52 от Darion
»

  • Е30 М20В27iX 12.1987

Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть – у него же нет БМВ…

Со шлангом все впорядке, масло нигде не травит, мотор год после капиталки, где менялись все прокладки и сальники…

Посоветовали один сервис, там дымом цветным проверяют, заеду к ним.
Открытие маслозаливной горловины идет поступление воздуха мимо расходомера, и обороты должны упасть. Если этого нету – значит большой шанс, что воздух мимо расходомера уже проходит…
И еще, полгода назад обороты падали :)

Cлушай у меня дыры в гофре с палец (всё сгнило) , сосёт из под прокладок (счас пришли последние прокладочки шланчики и тому подобное, буду впуск перебирать), но при открытии маслозаливной у меня всё равно обороты падают писец как. Так что воздух на впуске тебе не мешает , я так думаю !!!!??
 Где то в другом месте собака зарыта ! Ну если они правда должны падать .

Раскрыть

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !

Cлушай у меня дыры в гофре с палец (всё сгнило) , но при открытии маслозаливной у меня всё равно обороты падают
 Где то в другом месте собака зарыта !

+1

В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть – обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя – ничего. Где еще копать?

такая же проблема. но холостые ровные, едет нормально. вопрос к автору темы: нашел причину?

Раскрыть

  • BMW E30, 1988, s50b30USA

аесли открываешь крышку масл. горловины и обороты меняются значит все пучком.??

я делал так…
все шланги с н образного клапана каторые вставляются в переходники поснимал намазал герметиком и вставил обратно…. вроде норма….
но жду приезда одного шланга…

такая же проблема. но холостые ровные, едет нормально. вопрос к автору темы: нашел причину?

Неа. Не нашел. Пока забил :) Едет вроде нормально :)

Раскрыть

  • Е30 М20В27iX 12.1987

Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть – у него же нет БМВ…

Страницы: [1]   Вверх

Добавить комментарий