Боги в скайриме как их найти

D-L Пантеоны D-R
Айлейдский пантеон Аури-Эль • Магнус • Лорхан • Молаг Бал • Меридия • Хермеус Мора • Мерунес Дагон
Альтмерский пантеон Аури-Эль • Ануиэль • Тринимак • Магнус • Сирабейн • И’ффре • Заркс • Мара • Стендарр • Лорхан • Финастер
Босмерский пантеон Ауриэль • Ануиэль • И’ффре • Аркей • З’ен • Заркс • Баан Дар • Мара • Стендарр • Лорхан • Херма-Мора • Дикий король • Джоун и Джоуд
Бретонский пантеон Акатош • Магнус • И’ффре • Дибелла • Аркей • Зенитар • Мара • Стендарр • Кинарет • Джулианос • Шеор • Финастер
Данмерский пантеон Трибунал (Альмалексия • Вивек • Сота Сил) • Предтечи/Истребования (Боэтия • Мефала • Азура) • Лорхан • Дом Забот (Молаг Бал • Малакат • Шеогорат • Мерунес Дагон)
Данмерские и эшлендерские культы: Святые Трибунала • Культ Предков • Культ Нереварина • Призрачный Змей • Культ Шестого Дома (Дагот Ур • Сердце Лорхана • Акулахан) • Жрецы-Отступники
Имперский пантеон Восемь Божеств (Акатош • Дибелла • Аркей • Зенитар • Мара • Стендарр • Кинарет • Юлианос)Девять Божеств (Талос) • Шезарр
Имперские культы: Культ Шелкопряда • Культ Изначального Императора • Боги-герои (Культ Талоса • Пелинал Вайтстрейк • Морихаус • Реман) • Алессия • Единый • Даэдрические Принцы (Мифический Рассвет) • Алессианский орден • Избранники Марукати • Ануиэль
Йокуданский пантеон Ак-Эль • Сатак-Акел • Сатакал • Сеп • Руптга • Ту’вакка • Зехт • Морва • Тава • Малук • Диагна • ХунДинг • Леки • Онси
Каджитский пантеон Небесные духи: Азурра • Кенарти • Магрус • Джоун • Джоуд • Лоркадж
Земные духи: Хермора • Хирсин • Й’ффер • Нирни • Сангин
Странствующие духи: Алкош • АккаАлкхан • Боэтра • Мафала
Тёмные духи: Намирра • Ноктра • Вармина • Лоркадж
Враждебные духи: Шеггорат • Оркха • Дагон • Молаг • Мерид-Нунда
Прочие божества: Анурр • Фадомай • Риддл’Тар • Мара • С’рендарр • Раджин • Баан Дар • Иус
Нордский пантеон Алдуин (Пожиратель Мира • Культ драконов) • Дибелла • Оркей • Тсун • Мара • Стун • Кин • Джунал • Шор • Исмир • Исграмор • Херма-Мора • Малох
Вера скаалов: Всесоздатель • Неприятель • Тартааг • Жадина • Мирак
Орочий пантеон Малакат • Малох • Тринимак
Прочие божества: Атрозу • Мефала • Первозданные камни
Предельский пантеон Малакат • Мерунес Дагон • Молаг Бал • Лорх • Намира • Ноктюрнал • Периайт • Хирсин
Прочие: Дибелла • Кин • Мара • Солнце
Фалмерский пантеон Аури-Эль • Магнус • Тринимак • Сирабейн • Джефре • Финастер
Main article: Pantheons of Tamriel
“The Nine say: Above all else, be good to one another.”
―Anonymous[src]

The Imperial Pantheon of the Nine Divines, also the Eight and One,[1] consists of the most important religious order in Tamriel. The religion combines the Eight Divines pantheon created by Alessia with the apotheosized form of the founder of the Third Empire, Tiber Septim who became Talos, the ninth Divine. There are six gods and three goddesses. In Cyrodiil, there is a chapel in each major city venerating the divines. There are also wayshrines along the roads that are devoted to the Nine Divines. Many of these gods also appear in various combinations in the pantheons of other cultures.[2]

Pantheon[]

Nine Divines Stained Glass

  • Akatosh – The Dragon God of Time and chief god of the pantheon[3][4][5]
  • Arkay – God of the Cycle of Life and Death,[3][5] and Mortals[6] burials and funeral rites[4]
  • Dibella – Goddess of Beauty[5] and Love[3][4]
  • Julianos – God of Wisdom[5] and Logic[3][4]
  • Kynareth – Goddess of Air, Wind, Sky[4] and the Elements[3]
  • Mara – Goddess of Love[3] and compassion,[4] the Mother Goddess[7]
  • Stendarr – God of Compassion, Mercy,[5][3][8] Justice,[9] charity,[8] luck,[8] and righteous rule by might and merciful forbearance[4]
  • Talos – Hero-god of Mankind,[3][4] conqueror God,[10] God of Might, Honor,[11] State, Law,[12] and Man[13]
  • Zenithar – God of Work and Commerce,[5] Trader God[3][4]

Imperial Pantheon[]

Including the Nine Divines – the Imperial Pantheon itself also has three additional gods.

  • Morihaus (First Breath of Man) – ancient hero god of the Cyro-Nordics, associated with the Thu’um and Kynareth.[3]
  • Reman (The Cyrodiil/the Worldly God) – culture god-hero of the Second Empire.[3]
  • Shezarr (God of Man) – Cyrodilic version of Lorkhan, was the spirit behind all human undertaking and is sometimes associated with the founding of the Imperial Battlemages.[3]

Alessia and the Eight Divines[]

The Eight Divines as an official religion was instituted by Alessia upon her slave revolt against the Ayleids. She is said to have consciously made a synthesis of Ayleid and Nordic gods, in order to appease both her Nord allies and the Cyrods and Ayleids she now ruled.[14]

Perhaps coincidentally, the eight Aedra Alessia chose are those Aedra said to have been most active in the creation of the world. When the et’ada realized what Lorkhan had done, and how their divinity was being drained to create Nirn, most of them objected or withdrew. The eight Aedra that make up the divines, however, willingly gave of themselves to complete the act of creation, and are therefore seen as benevolent, in contrast to the more aloof merish deities.[2]

Popular opinion and worship[]

Mara Stained Glass

Mara, Mother-deity of the Divines.

Worship of the Imperial Pantheon started in the province of Cyrodiil, the homeland of the Imperials.[3] The missionary arm of the religion was known as the Imperial Cult, whose aim was to bring divine inspiration and consolation to the Empire’s remote provinces.[15] Because Talos was not originally one of the Divines, in some religious sects the Nine Divines are referred to as “The Eight And One.”[1]

Third Era[]

By the late-Third Era, worship of the Nine Divines was prevelant in both Cyrodiil, and to some extent in Morrowind. Within Morrowind, following of the Nine Divines was dominant within the territory of Great House Hlaalu and the District of Vvardenfell after the Imperial Cult took advantage of the collapse of the orthodox Tribunal cults.[16] The Nords of Skyrim still largely followed their own religion,[17] with even the Nords in Bruma refusing to revere the Nine in favor of their own gods,[18][19] in part due to their preferance to Ysmir compared to Akatosh.[20]

Fourth Era[]

While by the Fourth Era the Nords of Skyrim’s cities had enthusiastically taken to the worship of the Nine,[11] they historically had their own pantheon,[3] which was still followed by citizens in more remote locations.[21] Despite Talos not being part of the religion of the Nords, the conversion of Skyrim was such a success, that the Nords came to believe that Talos was a part of their culture and traditions.[22]

Following the signing of the White-Gold Concordat, Talos was effectively removed from the pantheon of the Gods—and The Eight Divines worship resumed.[23] While the ban on Talos worship was not enforced originally, following the Markarth Incident, the Emperor was forced to crack down, and permit the Thalmor entry to enforce the Concordat.[24] Where required, Thalmor agents from the Third Aldmeri Dominion, ensure that the worship of Talos remains an illegal activity.[25] The outlawing of Talos worship is one of the causes of the Stormcloak Rebellion, who see the ban on the worship of Talos as a violation of Skyrim’s religious freedom.[11]

An Imperial Liaison to the Aldmeri Dominion wrote the book known as The Talos Mistake, stating the Empire chose to remove Talos from the Nine not because of the Dominion, but because it was the right thing to do. The book states that the worship of Talos only weakened the history of Tiber Septim’s mortal deeds, and pulled the people away from the Eight Divines.[26]

The Imperial Priests of Talos within Skyrim were largely against the Empire due to the outlawing of Talos worship, believing that any true son of the Empire would never forsake Talos.[27] Within the capital city of Solitude, attendance to the chapel of the Divines was low due to many citizens joining the Legion to fight in the war, however, the High Priest of the Eight Divines did get more visitors asking for council.[28] By contrast, the population of Windhelm flocked to the Temple of Talos when the war broke out, though not always because of the war itself.[29] Within the city of Whiterun, Danica Pure-Spring, the priestess of Kynareth stopped most of her duties as a priestess to instead tend to the wounded soldiers of Whiterun who returned after clashes with the Stormcloaks.[30]

Communication with mortals and manifestation[]

Ebonheart Oracle card art

An Oracle of the Imperial Cult.

Prior to Alessia’s pact with Akatosh, binding her soul to the Amulet of Kings, many Aedra and Daedra were able to fully interact with Nirn and its population. However, even during this period, these eight Aedra are not known to have manifested physically on the planet, but communicated through dreams and visions (as with Alessia). Their interaction with the world is relegated to blessings through their altars and shrines, and the Divines themselves are mostly seen as distant, beyond a few charismatic cults for individual Divines.[31] On rare occassions, the Divines may communicate with a follower of the Imperial Cult, turning them into an Oracle. These Oracles are on occassion, given visions by the Divines of prophecies and magical artifacts,[32][33][34][35][36] as well as the locations of deceased followers of the Nine.[37] On occasion, the Divines manifest themselves in mortal form. The Divines which have been believed to have done so are Talos,[38] Mara,[39] and Zenithar.[40]

Gallery[]

A banner for Arkay in Morrowind

A banner for Dibella in Morrowind

A banner for Julianos in Morrowind

A banner for Kynareth in Morrowind

A banner for Mara in Morrowind

A banner for Stendarr in Morrowind

A banner for Zenithar in Morrowind

Akatosh' symbol wrought in stained glass.

Akatosh’ symbol wrought in stained glass.

Arkay's symbol wrought in stained glass.

Arkay’s symbol wrought in stained glass.

Dibella's symbol wrought in stained glass.

Dibella’s symbol wrought in stained glass.

Julianos' symbol wrought in stained glass.

Julianos’ symbol wrought in stained glass.

Kynareth's symbol wrought in stained glass.

Kynareth’s symbol wrought in stained glass.

Mara's symbol wrought in stained glass.

Mara’s symbol wrought in stained glass.

Stendarr's symbol wrought in stained glass.

Stendarr’s symbol wrought in stained glass.

Talos' symbol wrought in stained glass.

Talos’ symbol wrought in stained glass.

Zenithar's symbol wrought in stained glass.

Zenithar’s symbol wrought in stained glass.

References[]

  1. 1.0 1.1 Dialogue with The Prophet
  2. 2.0 2.1 The Monomyth
  3. 3.00 3.01 3.02 3.03 3.04 3.05 3.06 3.07 3.08 3.09 3.10 3.11 3.12 3.13 Varieties of Faith in the Empire
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 Loading Screens (Skyrim)
  5. 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 The Daggerfall Chronicles
  6. Dialogue with Helgird
  7. In-game description in The Elder Scrolls II: Daggerfall
  8. 8.0 8.1 8.2 Bravil: Daughter of the Niben
  9. Dialogue with Torasa Aram
  10. The Wolf Queen, Book III
  11. 11.0 11.1 11.2 Nords Arise!
  12. Guide to the Imperial City
  13. Dialogue with Heimskr
  14. Shezarr and the Divines
  15. For my Gods and Emperor
  16. A Life of Uriel Septim VII
  17. Dialogue with Jeleen during “The Missing Missionary”
  18. Dialogue with Isa Raman
  19. Dialogue with Arentus Falvius
  20. Dialogue with Cirroc
  21. Dialogue with Froki Whetted-Blade
  22. Dialogue with Nura Snow-Shod
  23. The Great War
  24. Dialogue with Alvor
  25. Dialogue with Thalmor Justiciars
  26. The Talos Mistake
  27. Dialogue with Heimskr
  28. Conversations between Freir and Rorlund
  29. Dialogue with Jora
  30. Dialogue with Danica Pure-Spring
  31. Reflections on Cult Worship
  32. Dialogue with Lalatia Varian during “Ring in Darkness”
  33. Dialogue with Lalatia Varian during “Ring in Darkness”
  34. Dialogue with Lalatia Varian during “Boots of the Apostle”
  35. Dialogue with Lalatia Varian during “Ice Blade of the Monarch”
  36. Dialogue with Lalatia Varian during “Skull-Crusher”
  37. Events of “The Silver Staff of Shaming”
  38. Events of “A Lucky Coin”
  39. Events of “Boots of the Apostle”
  40. Events of “Ring in Darkness”
Deities of Tamrielic races
Imperial Pantheon
  • Akatosh
  • Arkay
  • Dibella
  • Julianos
  • Kynareth
  • Mara
  • Morihaus
  • Reman
  • Shezarr
  • Stendarr
  • Talos
  • Zenithar
Nordic Pantheon
  • Alduin
  • Dibella
  • Herma-Mora
  • Jhunal
  • Kyne
  • Mara
  • Mauloch
  • Orkey
  • Shor
  • Stuhn
  • Tsun
  • Ysmir
  • Bear
  • Dragon
  • Fox
  • Hawk
  • Moth
  • Owl
  • Snake
  • Whale
  • Wolf
  • Herma-Mora
  • Adversary
  • All-Maker
Altmeri Pantheon
  • Auri-El
  • Jephre
  • Lorkhan
  • Magnus
  • Mara
  • Phynaster
  • Stendarr
  • Syrabane
  • Trinimac
  • Xarxes
  • Xen
Bosmeri Pantheon
  • Arkay
  • Auri-El
  • Baan Dar
  • Herma-Mora
  • Ius
  • Jode
  • Jone
  • Lorkhan
  • Mara
  • Stendarr
  • Wilderking
  • Xarxes
  • Y’ffre
  • Z’en
Dunmeri Pantheon
  • Azura
  • Boethiah
  • Lorkhan
  • Malacath
  • Mehrunes Dagon
  • Mephala
  • Molag Bal
  • Sheogorath
  • Almalexia
  • Sotha Sil
  • Vivec
  • Dagoth Ur
Redguard Pantheon
  • Diagna
  • Morwha
  • Onsi
  • Ruptga
  • Satakal
  • Tava
  • Tu’whacca
  • Zeht
  • Akatosh
  • Dibella
  • Julianos
  • Morwha
  • Stendarr
  • Tava
  • Tu’whacca
  • Zeht
  • Ius
  • HoonDing
  • Leki
  • Malooc
  • Reymon Ebonarm
  • Sep
Bretony Pantheon
  • Akatosh
  • Arkay
  • Dibella
  • Julianos
  • Kynareth
  • Magnus
  • Mara
  • Phynaster
  • Sethiete
  • Sheor
  • Stendarr
  • Y’ffre
  • Zenithar
Khajiiti Pantheon
  • Akha
  • Alkhan
  • Alkosh
  • Azurah
  • Baan Dar
  • Boethra
  • Hermorah
  • Hircine
  • Ius
  • Ja-Kha’jay
  • Jode
  • Jone
  • Khenarthi
  • Lorkhaj
  • Mafala
  • Magrus
  • Mara
  • Merid-Nunda
  • Merrunz
  • Molagh
  • Namiira
  • Nirni
  • Noctra
  • Orkha
  • Rajhin
  • Riddle’Thar
  • Sangiin
  • Sheggorath
  • S’rendarr
  • Varmiina
  • Y’ffer
Argonian Pantheon
  • Atak
  • Atakota
  • Hist
  • Kota
  • Sithis
Ayleid Pantheon
  • Auri-El
  • Lorkhan
  • Magnus
  • Mara
  • Phynaster
  • Stendarr
  • Syrabane
  • Trinimac
  • Xarxes
  • Y’ffre
  • Hermaeus Mora
  • Mehrunes Dagon
  • Meridia
  • Molag Bal
Kothri Pantheon
  • Clavicus Vile
  • Dibe
  • Mara
  • Kin
  • Z’en
Orcish Pantheon
  • Malacath
  • Mauloch
  • Trinimac
Reachfolk Pantheon
  • Hircine
  • Kyne
  • Lorkh
  • Magnus
  • Malacath
  • Mehrunes Dagon
  • Molag Bal
  • Namira
  • Nocturnal
  • Peryite
  • Headsman
  • Hunter
  • Magna Ge
  • Snake in the Stars
  • Witch in the Stars
Snow Elf Pantheon
  • Auri-El
  • Jephre
  • Phynaster
  • Syrabane
  • Trinimac

Доброго времени суток мой дорогой читатель. Большое тебе спасибо, что заглянул на мой канал.
Сегодня хочу немного рассказать про благословения богов Скайрима.
Всего богов, как вы знаете (а кто не знает, видно из названия) девять.
Акатош, Аркей, Дибелла, Джулианос, Кинарет, Мара, Стендарр, Талос, Зенитар. И активировав алтарь какому-либо богу, можно излечиться от болезней и заодно, на восемь часов, получить благословение. Итак, где и какое благословение получить.

Активировав алтарь Акатоша, получаем восстановление магии на 10% быстрее. Его алтарь найдём в Солитьюде – в храме Богов.

У алтаря Аркея мы получим увеличение здоровья на 25 единиц. Алтарь есть в Солитьюде – в храме Богов и в зале мёртвых в любом городе. В Фолкрите аж два алтаря имеется – перед входом в зал и внутри.

Дибелла нам прибавит 10 к красноречию. Её храм найдём в Маркарте, в Солитьюде – в храме Богов, в Рифтене – в ночлежке Хельги.

С помощью Джулианоса увеличим магию на 25 единиц. Его алтарь найдём в Солитьюде – в храме Богов.

Кинарет увеличивает запас сил на 25 единиц. Её храм есть в Вайтране, алтарь есть в Солитьюде – в храме Богов.

С помощью Мары, заклинания восстановления на 10% эффективнее. Её храм находится в Рифтене, алтарь есть в Солитьюде – в храме Богов.

Со Стендарром блокируете щитом на 10% больше урона. Алтарь в Солитьюде – в храме Богов.

С помощью Талоса, сокращаем время между криками на 20%. Его храмы есть в Вайтране, В Маркарте, в Виндхельме, алтари в Солитьюде – в храме Богов (когда окончили кампанию за братьев Бури), в Рифтене – на кладбище и ещё Камни Вейнон.

С Зенитаром цены выгоднее на 10%. Его алтарь есть в Солитьюде – в храме Богов.

Как видно, Солитьюд, в плане выбора алтаря выгодней всего – там собраны алтари всех девяти божеств.

Кроме того, имея амулеты, различные слитки и драгоценные камни, можно поставить алтари в подвале собственного дома. И тем самым, получить нужное благословение.

скрин автора - постамент с алтарями в своём доме
скрин автора – постамент с алтарями в своём доме

Выполнив квест “Священные испытания Кин”, в награду также можно получить уникальный амулет с бонусом в виде понижаемого урона от животных на 10% и увеличения урона от стрельбы на 5%. Так себе конечно бонус. Амулет пойдёт в коллекцию. Сделать алтарь из него не получится.

скрин автора - амулет Кин
скрин автора – амулет Кин

Если кому-то станет интересно, как найти этот амулет, пишите, отвечу в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца.

Хороших игровых моментов.

Тотемическая религия нордов

22 Октября 2015

  • The Elder Scrolls
  • Энциклопедия Тамриэлика
  • Книги
  • Путеводители
  • Разработчики
  • От фанатов
  • Дополнительные материалы
  • Категории

Тотемическая религия нордов

Выдержка из дизайн-документа TES V: Skyrim

  • Повысить рейтинг
  • Понизить рейтинг
  • Fullrest
  • Вселенные
  • Elder Scrolls
  • Разработчики
  • Тексты
  • Тексты Майкла Киркбрайда
  • Тотемическая религия нордов

Тотемическая религия нордов

Пантеон нордских богов замкнут в круг, так же, как цикличен и сам мир. Здесь есть Мёртвые боги, сражавшиеся и умершие за то, чтобы начался новый цикл вселенной. Есть Боги Очага, следящие за нынешним циклом. Есть Боги Испытаний, которые угрожают Очагу, и потому за ними наблюдают. Наконец, есть Сумрачные Боги, которые вводят мир в следующий цикл.

Skyrim Секрет Медового Зала Тирска

Провозвестником конца цикла считается Драконорождённый Бог, бог, не сущестWowавший в прошлом цикле, но присутствие которого говорит о близящемся конце нынешнего.

Мёртвые Боги

У Мёртвых Богов нет нужды в храмах, поскольку у них уже есть крупнейший из всех — Совнгард. Нордские герои и мудрецы постоянно посещают Загробный мир, после чего с гордостью носят почётный символ, свидетельствующий об этом визите.

Лис — Шор

Боги Очага

Боги Очага получают храмы, соответствующие их природе. Храмы Кин строят на вершинах гор, храмами Мары служат залы важных Ведьм, а Дибеллы — важных Жён. Храмы совсем не похожи на те, что у имперцев. Поскольку это храмы Богов Очага, то всегда служат чьим-то домом, и важнешие женщины в этих домах являются де-факто старшими жрицами.

Ястреб — Кин
Волк — Мара
Мотылёк — Дибелла
Медведь — Стун

Боги Испытаний

У Богов Испытаний, по сути, нет храмов. Им приносят дары на полях сражений или в других местах, где они причиняли ощутимое неудобство. Норды понимают, что даэдрические храмы — что-то абсолютно иное, и считают их, как и формализованную киродиильскую веру в Девять Божеств, полной тратой времени.

Змея — Оркей

Человек Леса — Херма Мора

Сумрачные Боги

Сумрачным Богам не нужны храмы — когда появляются эти боги, строить храмы уже нет нужды, а уж пользоваться этими храмами было бы ещё большей тратой времени. Но, вообще-то, норды относятся к ним с уважением, как и к любому естественному циклу, особенно к Последнему Сражению, в котором они покажут свои лучшие качества.

Дракон — Алдуин

Алдуину приносят дары в день зимнего солнцестояния во время церемоний в старых храмах Культа Дракона, чтобы он не просыпался ещё год. Именно Алдуин лежит в основе многих суеверных обычаев, к которым прибегают перед каждым особо важным событием.

The Elder Scrolls | Кому Отдать Лук Дравина В Скайриме

Драконорождённый Бог — Талос

Тотем Талоса — самый недавний, но и повсеместный. Он — Драконорождённый Покоряющий Сын, первый новый бог этого цикла, и вследствие новоявленности его сила неизвестна, поэтому норды благословляют Талосом всё подряд (ведь может так совпасть, что он является богом именно этой вещи или события). Да, кажется противоречием поклоняться одному из Сумрачных Богов, но это только потому, что из всех богов он единственный, кто перейдёт в целости и сохранности в следующий цикл.

Нордское мнение об имперской религии

Восемь Божеств рассматриваются нордами как нечто привезённое с юга. На этих богах всё ещё ощутимо пятно Алессианского Ордена, и в целом их считают религией для иноземцев. Для них, может, это и подходит, но нордам нужны нордские боги.

Некоторые из богов совпадают (или похожи) — в особенности три женских божества, которые имеют гораздо большее значение у нордов, нежели в Имперском Культе (Кин, в частности, является де-факто главой нордского пантеона). Норды озадачены и обеспокоены зацикленностью Имперского Культа на Драконьем Боге — они считают это принципиальным непониманием работы вселенной, что в итоге может привести к катастрофам (что прекрасно вписывается в довольно пессимистичную нордскую картину мира: неприятности неизбежны, и причиной наверняка станет какой-то иноземец). К счастью для мира, норды весьма прилежно следят за тем, чтобы Алдуин спал, в то время как эти южане только и делают, что пытаются привлечь его внимание! Любое упоминание Акатоша в присутствии норда, весьма вероятно, будет встречено бормотанием молитвы о том, чтобы Алдуин не просыпался.

Норды верят, что во время Кризиса Обливиона именно Талос (Драконорождённый, прародитель Мартина) пришёл на помощь, а не Алдуин.

  • Brother Doht Добавил
  • Scarab-Phoenix Переводчик
  • Adam Adamowicz Художник
  • Michael Kirkbride Автор
  • Комментариев:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 3
  • Участников:
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/fullrest-team/data/www/fullrest.ru/templates/common/commentaries/comment_header.php on line 4
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Боги скайрима кому поклоняться

Основная статья: Пантеоны Тамриэля Не путать с древним скандинавским пантеоном .

Nordic Pantheon является основной религией северян . Святая Алессия объединила этот пантеон и Альдмерский Пантеон, чтобы создать религию Восьми Божеств . [1]

Норды считают своих богов «такими же цикличными, как и сам мир», и поэтому боги пантеона делятся на несколько групп. Мертвые боги, Шор и Цун , боги, которые сражались и умерли, чтобы создать нынешний мир. Боги Очага; Kyne , Мара , Дибелла , Stuhn и Jhunal ; боги, наблюдающие за текущим циклом. Бог Сумерек, Алдуин , — это бог, открывающий следующий цикл. Есть также боги-испытатели; Орки , Маулох и Херма-Мора ; от кого норды охраняют, чтобы защитить очаг. [2]

Отклонить

В течение Третьей Эры норды все еще были преданными последователями своего собственного Пантеона, а норды Брумы даже отказывались посещать проповеди Девяти в пользу своих собственных богов. [3] [4] [5] [6] На острове Солстхейм сущестWowали преданные последователи Кайна, известные как Фрайз Хэгс . [7] Эти женщины-норды не принимали никого, не являющегося частью их ордена, и вступали с ними в бой. [8]

В отличие от Третьей Эры, где-то в Четвертую Эру поклонение Северному Пантеону начало приходить в упадок, и большая часть Скайрима вместо этого поклонялась Имперским Божествам к 4Э 201 . [9] [10] Тем не менее, упоминания о нордских богах все еще были частью общепринятых нордских выражений. [11] Единственным нордом, который , как известно, все еще поклонялся одному из нордических богов, был Фроки Точеный Клинок , набожный последователь Кин. [12]

Почитаемые и почитаемые боги

Шор

Основная статья: Шор

«Бог подземного мира» и царь богов , Шор — нордический вариант бога Лорхана , который встал на сторону людей после создания Нирна . Он муж богини Кин [13], создатель и правитель Совнгарда , нордической загробной жизни. [14] Атморанские мифы изображают его как кровожадного короля-воина, который снова и снова ведет нордов к победе над их альдмерскими угнетателями. Шор был главой богов, пока не был убит эльфийскими богами . [13] Эти боги вырвали его сердце и бросили его по всему миру вместе с Красной горой. формируется там, где он приземлился. [15]

Если норды будут убиты в битве, их души окажутся в Совнгарде, королевстве Шора. Там их духи пируют, поют и сражаются в Зале Доблести рядом с Шором в состоянии самодостаточной эйфории. Души героев остаются в Совнгарде, пока они не выезжают в последний раз с Шором во время Последней войны, где они покажут свою последнюю, лучшую ценность. [14]

Шор не был напрямую включен в пантеон восьми божеств, но вместо этого был заменен его криодильным вариантом, Шезарром . Как Шеззар, Шор все еще представлялся в приемлемом для некоторых нордов образом «духе всех человеческих начинаний» в Сиродильском пантеоне. [1] Шор и Шезарр подозреваются в том же происхождении, что и Лорхан. [13] [15]

Цун

Основная статья: Цун

Северный бог испытаний против невзгод. Он брат Stuhn и shield- тан Шора, который погиб , защищая Шора от эльфийских богов. [13] Цун был отправлен в Совнгард, и Шор приказал ему охранять мост из китового уса, ведущий ко входу в Зал Доблести . [16] Оттуда Цун проверяет всех, кто хочет войти в зал, сражаясь с ними в испытании поединком; только те, кому удастся победить его, могут войти. [16]

Stuhn

Основная статья: Стун

Стун, также известный как «Бог выкупа», является братом Цуна и нордическим предшественником Стендарра . Щит-тан Шора, Стун был богом-воином, сражавшимся против альдмерского пантеона. Он показал людям, как брать военнопленных и каковы преимущества этого. [13]

Kyne

Основная статья: Кайн

Кайн, «Поцелуй в конце», воин-вдова Шора и Богини Бури, является нордическим вариантом Кинарет . Кайн — видное божество в нордской культуре, и некоторые считают его фактическим лидером нордского пантеона. [17] Она — любимый бог воинов [17] и охотников. [13] Сторонники древних обычаев нордов отвергают Кинарет как «бледную тень» Кин и считают, что именно она ведет души убитых воинов в Совнгард, царство ее мужа Шора. [18] Ее часто называют Матерью людей, поскольку норды верят, что небо выдыхало на землю у Глотки Мира, чтобы сформировать их. [18] [19] Норды до сих пор называют себя «сыновьями и дочерьми Кайна» из-за этой веры. [20] Она также считается матерью зверей, и она учит охотников уважать зверей, на которых они охотятся. [13] Как богиня бури, Кин призвана приносить дождь и снег в засушливые времена. Она защищает своих верных от бушующих штормов и метелей, которые регулярно пронизывают просторы Скайрима. [17]

Она также известна тем, что дала Партурнаксу , лейтенанту Алдуина , задачу обучить морталкинда Ту’уму , таким образом настроив его и других драконов против Алдуина. [21]

Кин считается матерью Морихауса , также известного как Морихаус-Дыхание-оф-Кин [1] (и, возможно, Пелинал Уайтстрейк ) [22], который, как известно, был супругой Алессии [1] и отцом первого Минотавр , император Белхарза . [23]

Мара

Основная статья: Мара

В скандинавском пантеоне Мара — служанка Кин , которой поклоняются как богине любви и брака . Мара — самая универсальная богиня, поскольку она встречается почти во всех религиях. [13] В Скайриме кулон в ее честь носят придворные любовники. Горожане знают, что мужчина или женщина, носящие его, ищут кандидата на вступление в брак. [24]

Дибелла

Основная статья: Дибелла

Популярный бог Девяти Божеств , Дибелла — богиня красоты. В Сиродиле у нее около дюжины различных форм поклонения, некоторые посвящены женщинам, некоторые художникам и эстетике, а другие — эротическому обучению. [13]

Orkey

Основная статья: Orkey

Также известный как Старый Knocker, является Скандинавский бог смертности и скандинавским изменение Аркея , [25] , которые поклонялись во время правления Альдмерского из Атморы . В те дни норды считали, что когда-то их продолжительность жизни была подобна жизни эльфов . [13]

Легенда нордов гласит, что Орки, во время правления Верховного короля Вулфхарта в Первую Эру , призвал Алдуина-пожирателя миров, чтобы сократить жизни нордов. Король Вулфхарт, ставший мальчиком, умолял Шора о помощи. Собственный призрак Шора затем сразился с Алдуином на духовном плане. Шор победил, а народ Оркея, орки, был уничтожен. Вульфхарт, наблюдая за этой битвой в небе, узнал, как использовать ту’ум, чтобы спасти свой народ. Его усилия, хотя и были успешными, стоили ему жизни. [15]

Алдуин

Основная статья: Алдуин

Также известен как «Пожиратель миров». Ученые спорят Алдуин является ли имя нордлинги дал Акатоша , [13] [26] или если Алдуин и Акатоша две совершенно разные божества. [27] Алдуин провозгласил себя «Первенцем Акатоша» [28]

Прозвище Алдуина «Пожиратель миров» происходит из мифа, который изображает его как разрушительную огненную бурю, полностью разрушившую предыдущий мир, что привело к Эре Рассвета . Это объясняет, почему норды видят в нем одновременно создателя и предвестника полного разрушения. [13]

Исмир

Основная статья: Исмир

Исмир, «Дракон Севера», — один из самых важных богов-героев нордов. Исмир — нордический аспект Талоса . [13]

Исмир — это титул, присвоенный великим героям в истории нордов. Первым , кто был удостоен этого титула, был король Вулфхарт , у которого, как говорили, был такой могущественный Ту’ум, что он не мог говорить регулярно. Он получил титул Исмир за фанатизм против Алессианского Ордена . [15] Вулфхарт столкнулся с богом Оркеем, когда был Верховным королем , и умер, когда использовал Ту’ум, чтобы спасти свой народ. [15]

Вулфхарт воскрешался несколько раз в истории, якобы впервые Шор возглавил вторжение в Морровинд , где он был убит в битве при Красной Горе либо Индорилом Нереваром, либо Вивеком (точно неизвестно, что случилось с Вулфхартом из-за соответствующий Dragon Break ). [15] Он воскрес снова Йорунн скальд-короля , чтобы помочь защитить Skyrim против акавирского вторжения, после того , как вторжение было сорвано, он вернулся в Совнгарда. [29]

Император Тайбер Септим смог противостоять голосу Седобородых достаточно долго, чтобы услышать их пророчество и получить имя «Исмир» за то, что он драконорожденный . [24] Тайбер Септим в конце концов основал Империю Септимов и положил начало Третьей Эре . [30]

Во время событий Четвертой Эры , которые можно увидеть в The Elder Scrolls V: Skyrim , после завершения Рога Юргена Призывателя Ветра Седобородые приветствуют Драконорожденного на языке дракона словами: « . Мейз ну Исмир , Довахсебром . «что переводится как» . Давай, Исмир, Дракон Севера . » [24]

Другие боги

  • Херма-Мора , также известный как Лесной Человек, — древний атморанский демон, который однажды чуть не соблазнил нордов стать альдмерами . Большинство мифов Исграмора посвящены спасению от уловок старой Херма-Моры. [13]
  • Джунал — бог герметических орденов, рун, а нордический отец языка и математики — Джунал. Попав в немилость остальной части этого пантеона, он стал Джулианосом из Девяти Божеств . Он отсутствует в современной мифологии Скайрима . [13]
  • Mauloch , имя , данное Малакат в Орк бог, который беспокоил наследник короля Харальда в течение длительного времени. Он бежал на восток после своего поражения в битве у Драконьей Стены, ок. 1Э 660 . Говорят, что он был истинной причиной катастрофического извержения Красной Горы, когда его ярость, как говорили, заполнила небо его серной ненавистью, в конечном итоге вызвав «Год зимы летом». [13][25]
  • Магнар — бог сомнительной верности: ярл, которому Шор доверяет, но не доверяет Кин. Во время войн против богов эльфов Магнар служил разведчиком. Говорят, что он падает с восходом солнца , чтобы вернуться к своим обязанностям позже. [UL 1] Оборотень по имени Магнар Медвежий Шторм или Магнар Пожиратель детей разделяет свое имя с этим богом. [UL 2]

Мелочи

  • Согласно Майклу Киркбрайду и некоторым проектным документам Skyrim , должно было быть 4 «дома» богов, которые представляли различные стадии цикла Аурбиса . Есть Мертвые Боги, которые сражались и умерли, чтобы вызвать новый цикл; Боги Очага, охраняющие нынешний цикл; Боги Испытания, которые возвещают конец цикла; и Сумеречные Боги, которые открывают следующий цикл. Предполагалось, что окончанию цикла предшествует Драконорожденный Бог, бог, которого не было в предыдущем цикле, но чье присутствие означает, что текущий цикл почти закончился. [UL 3]

использованная литература

  1. ↑ 1.01.11.21.3Шезарр и божества
  2. ↑Божества и норды
  3. ↑Путеводитель по Бруме
  4. ↑ Диалог с Арентусом Фалвиусом
  5. ↑ Диалог с Сирроком
  6. ↑ Диалог с Исой Раманом
  7. ↑Тема диалога » жареные ведьмы » в The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  8. ↑ События The Elder Scrolls III: Bloodmoon [ источник? ]
  9. ↑ Диалог с Froki Whetted-Blade
  10. ↑Святыни божеств, найденные в The Elder Scrolls V: Skyrim
  11. ↑ Цитаты из Бандитов во время боя
  12. ↑ События « Священных испытаний Кайна »
  13. ↑ 13.0013.0113.0213.0313.0413.0513.0613.0713.0813.0913.1013.1113.1213.1313.1413.15Разновидности веры в Империи
  14. ↑ 14.014.1Совнгард, Пересмотр
  15. ↑ 15.015.115.215.315.415.5Пять песен короля Вулфхарта
  16. ↑ 16.016.1 Диалог с Цуном
  17. ↑ 17.017.117.2Богиня Бури, Мать нордов
  18. ↑ 18.018.1 Диалог с Froki Whetted-Blade
  19. ↑Дети Неба
  20. ↑Указ памятника
  21. ↑7000 ступеней офортов
  22. ↑Песня Пелинала, Книга V
  23. ↑О Минотаврах
  24. ↑ 24.024.124.224.3 События The Elder Scrolls V: Skyrim
  25. ↑ 25.025.1Разновидности веры: норды
  26. ↑Дихотомия Алдуина и Акатоша
  27. ↑Алдуин настоящий
  28. ↑ Диалог с Алдуином во время « Проклятия Алдуина »
  29. ↑Йорунн Король скальдов
  30. ↑Краткая история Империи, Книга I

Примечание . Следующие ссылки являются нелицензионными . Они не защищены авторским правом компании ZeniMax Media, но все же могут считаться частью истории The Elder Scrolls и включены для полноты.

  1. ↑https://www.imperial-library.info/content/shor-son-shor-full Шор, сын Шора
  2. ↑https://www.imperial-library.info/content/true-nature-magnar Истинная природа Магнара
  3. ↑Отрывок из дизайнерского документа TESV: Skyrim, с небольшими изменениями формулировок.

Божества тамриэльских рас Императорский Пантеон

Акатоша • Аркей • Дибелла • Джулианос • Кинарет • Мара • Морихаус • Reman • Шезарр • Стендарр • Талос • Зенитара
Алдуин • Дибелла • Херма-Мора • Джунал • Кин • Мара • Маулох • Оркей • Шор • Стун • Цун • Исмир
Медведь • Дракон • Лисица • Ястреб • Мотылек • Сова • Змея • Кит • Волк • Херма-Мора
Противник • Все-создатель
Аури-Эль • Джефр • Лорхан • Магнус • Мара • Финастер • Стендарр • Сирабан • Тринимак • Ксаркс • Зен
Аркей • Аури-Эль • Баан Дар • Герма-Mora • Ius • Jode • Jone • Лорхан • Мара • Стендарр • Wilderking • Xarxes • Y’ffre • Z’en
Азура • Боэта • Лорхан • Малакат • Mehrunes Дагон • Мефала • Молаг Bal • Sheogorath
Альмалексия • Сота Сил • Вивек • Дагот Ур
Диагна • Морва • Онси • Руптга • Сатакал • Тава • Ту’вакка • Зехт
Акатоша • Дибелла • Джулианос • Morwha • Стендарр • Tava • Tu’whacca • Zeht
Иус • ХунДинг • Леки • Малук • Реймон Эбонарм • Сен
Акатоша • Аркей • Дибелла • Джулианос • Кинарет • Magnus • Мара • Финастер • Sethiete • Sheor • Стендарр • Y’ffre • Зенитара
Аха • Алхан • Alkosh • Азура • Баан Дар • Boethra • Hermorah • Хирсин • Ius • Ja-Kha’jay • Jode • Jone • Khenarthi • Лорхадж • Mafala • Magrus • Мара • Merid-Nunda • Merrunz Дагон • Molagh • Namiira • Нирни • Ноктра • Орха • Rajhin • Riddle’Thar • вотум недоверия • Sheggorath • S’rendarr • Varmiina • Y’ffer
Atakota • Hist • Ситис
Аури-Эль • Лорхан • Магнус • Мара • Финастер • Стендарр • Сирабан • Тринимак • Ксаркс • И’ффри
Хермеус Мора • Мехрунес Дагон • Меридия • Молаг Бал
Клавикус Вайл • Дибе • Мара • Кин • Дзен
Малакат • Тринимак
Хирсин • Кинарет • Лорх • Magnus • Малакат • Mehrunes Дагон • Молаг Bal • Намира • Ночное • Peryite
Аури-Эль • Джефр • Финастер • Сирабан • Тринимак

Скандинавский пантеон Альтмерский Пантеон Босмерский Пантеон Данмерский пантеон Редгардский Пантеон Бретонский Пантеон Каджитский пантеон Аргонианский пантеон Айелид Пантеон Котри Пантеон Пантеон Орков Пантеон Reachfolk Пантеон снежных эльфов

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: все расы и их религии

История Elder Scrolls 5: Skyrim и ее богатое предание продолжают захватывать воображение публики не хуже любой существующей фэнтезийной книги. От роли Драконорожденного, которому суждено покончить с Алдуином Пожирателем миров до прекращения ожесточенной гражданской войны — Skyrim представляет собой суровый, удивительный мир бесконечных приключений и конфликтов. И все же определяющей чертой Скайрима является разнообразие рас с их собственными уникальными верованиями. Религия в Скайриме имеет огромное значение, а также служит большой частью их самобытности. Неважно, поклоняетесь ли вы даэдра или считаете Талоса одним из божеств, Skyrim — яркий пример сочетания мистического и близкого.

15/15 Норды

Родом из Атморы, выносливые и холодостойкие норды когда-то были посвящены древнему нордическому пантеону. Полностью состоящие из животных, древние норды поклонялись священным существам, от медведей до волков, а также Вседержителю, но потом отказались от них и стали поклоняться Аэдра. Среди известных богов Нордического пантеона — Шор, Кайн, Дибелла и Йсмир (или Талос), причем божественность Талоса обернулась полномасштабной гражданской войной между имперцами и штурмовиками. Как в норвежской мифологии, Скандинавские воины, погибшие в бою, отправляются в Совнгард, что эквивалентно Валгалле; чтобы попасть в Зал Доблести, они должны сразиться с Тсуном, чтобы доказать свою силу.

14/15 Имперцы

Коренные жители Киродиила, Имперцы верят в Восемь богов под руководством королевы Алессии, которая смешала эльфийских и человеческих богов. Талос, некогда смертный Тайбер Септим, был включен в состав Имперского пантеона и превратил его в Девять богов. Норды, от Акатоша до Мары, даже стали поклоняться божествам — особенно Талосу. Однако влияние Альдмерского доминиона на Имперцев заставило Императора запретить поклонение Талосу в Скайриме, что привело к восстанию Ульфрика Штормового Плаща в игре.

13/15 Бретоны

Бретонцы Хай Рока, в отличие от имперцев и нордов, поклоняются тому, что они называют Двенадцатью божествами. Хотя все восемь богов включены в число последних, Талос, как ни удивительно, отсутствует. Дополнительные четыре бога — Й’ффре; Финастер; Магнус; Шеор (или Лорхан).

В отличие от скандинавской загробной жизни, бретонцы искренне верят в бога смерти Аркай, который берет на себя ответственность за их души и отправляет их в Этериус. Там души усопших смогут воссоединиться со своими близкими, а также с богами. Однако бретонцы не считаются слишком религиозными, но они предпочитают поклоняться божествам, чтобы подчеркнуть свое эльфийское происхождение.

12/15 Альтмеры (Высшие эльфы)

Альтмеры — или Высшие Эльфы — это магически одаренная раса, склонная к мыслям о расовом превосходстве, что в итоге привело к образованию Альдмерского Доминиона и злобного Талмора. Они поклоняются только Аэдра, известным на их языке как «духи предков», и презирают все формы даэдрического поклонения. По их мнению, Лорхан Трикстер несет ответственность за то, что Альтмери потеряли свое бессмертие. После смерти Альтмери воссоединяются с духами своих предков и возвращаются, чтобы быть среди Аэдра, к которым относятся Аури-Эл, Магнус, Сирабане и Ксарксес.

11/15 Босмеры (Лесные эльфы)

Известные как Лесные эльфы Валенвуда, босмеры поклоняются восьми (или девяти) божествам, но их главный бог — Й’ффре Сказитель. Босмеры почитают его, поскольку считают Й’ффре своим спасителем после хаотического создания Мундуса. Также считается, что Й’ффре наставлял босмеров, как выжить в лесу. Помимо Й’ффре, босмеры также любят богов-трикстеров.

Баан Дар, кхаджиитский бог, является одним из божеств-трикстеров, которым поклоняются босмеры. Конечно, трикстер всех трикстеров, Лорхан, также входит в пантеон босмеров.. Как лесные эльфы, босмеры включают в свою религию даэдрического принца Гиркина и его «Дикую охоту».

10/15 Данмеры (темные эльфы)

Данмеры Морровинда когда-то были известны как химеры, но из-за гнева Азуры их золотистая кожа потемнела, а глаза покраснели. В отличие от альтмеров, темные эльфы предпочитают поклоняться даэдрическим принцам. После падения Трибунала и разрушения Морровинда данмеры стали поклоняться тем, кого они называют «Реклам» и «Дом Смуты».

В состав Рекламации входят Азура, Мефала и Боэтия; в состав Дома Беды — Малакатх, Шеогоратх, Молаг Бал и Мехрунес Дагон. Поскольку данмеры известны как убийцы, поклонение даэдрическим принцам, таким как Мефала и Боэтия, является само собой разумеющимся. Что касается таких принцев, как Молаг Бал, то они считают, что последние служат испытаниями, которые должны преодолеть все данмеры.

9/15 Древний Фалмер (Снежные Эльфы)

Одна из самых печальных историй любой расы в Тамриэле, Древние Фалмеры — или Снежные Эльфы — когда-то были многочисленны в Скайриме, в основном поклоняясь Ауриэль. Об их преданности свидетельствуют паломничества в Канцелярию Ауриэля в Забытых Долинах, где посвящаемых отправляют от путницы к путнице, чтобы в конце концов они предстали перед Архи-Куратом.

Если вам это удастся, в награду вы получите Лук Ауриэля. Война с нордами стала гибелью снежных эльфов. Они заключили сделку с двемерами, которые обещали безопасное убежище в обмен на то, что снежные эльфы ослепят себя. После исчезновения двемеров началось быстрое физическое вырождение снежных эльфов, пока они не превратились в фалмеров. К концу квеста «Прикосновение к небу» Гелебор, вероятно, является последним живым снежным эльфом в Скайриме.

8/15 Айлейды (Высшие эльфы Сердцевины)

Айлейды — или Высшие эльфы Сердцевины — когда-то были верховными владыками Тамриэля. До восстания королевы Алессии, Айлейды в основном поклонялись Аэдра, пока в конце Меретической эры не стали включать в свой культ некоторых даэдра.. Например, даэдрический принц Меридия — идеальное божество, поскольку она олицетворяет Свет, а Айлейды считают свет одним из четырех основных элементов. Они также почитали Ауриэль, но все остальные подробности о религии айлейдов после их падения несколько туманны.

7/15 Орсимер (орки)

В отличие от политеистических религий большинства других рас, орки, как правило, сосредоточены на одном боге: даэдрическом принце Малакате.. Даэдрический принц изгоев — идеальное божество для орков, поскольку большинство других рас боятся и презирают их. Все орки следуют «Кодексу Малаката», который представляет собой свод правил, по которым они живут. По сути, они запрещают оркам воровать и убивать, но при этом дают понять, что смерть в бою — это лучшее, что может сделать орк в честь Малаката. После смерти орки попадают в царство Малаката в Забвении, известное как Пепелище, где они могут вечно есть, пить и сражаться.

6/15 Двемер

Интересно, что затерянные двемеры могут быть единственная раса во всем Тамриэле, которая не поклоняется ни одному богу, ни даэдрическому, ни какому-либо другому.. Когда-то известные своим революционным мастерством и технологиями, двемеры превыше всего ценят рациональность. На самом деле, они, кажется, стремятся к божественности, а не к поклонению богам.

Но, конечно, их мечты стать богами закончились катастрофическим провалом. Считается, что именно вмешательство Кагренака в работу Сердца Лорхана стало причиной исчезновения двемеров. Похоже, что цена стремления к божественности просто слишком высока.

5/15 Кхаджиит

Кошкоподобная раса кхаджиитов, родом из Эльсвейра, — чрезвычайно духовный народ, поклоняющийся лунам Джоун и Джод. Они считают своих богов духами предков и больше всего почитают Азуру, Мать всех кхаджиитов. Все кхаджиты следуют так называемому «Пути», конечная цель которого — воссоединиться с Азурой в ее царстве, пройдя через Лунную решетку в Ллесв’ер. Богиня ветра Кхенарти также помогает направить дух кхаджита в загробную жизнь, чтобы их души не забрала Намиира и не утащила в свое царство под названием «Тьма за миром».

4/15 Аргонианин

Родом из Черных болот, у рептилоидной расы аргониан есть свое уникальное божество-создатель: Гист.. Священное дерево на их родине, Хист наделяет аргониан собственной магией. Ритуал, проводимый аргонианами, включает в себя глотание сока Хиста, что вводит их в состояние, подобное трансу, и позволяет им отправиться в место под названием «сон-ласточка». Сок дерева дает аргонианам способность видеть духовный мир, который рассматривается как царство между ними. Помимо Гиста, аргониане также поклоняются Сифису, символу хаоса.

3/15 Красногвардейцы (или Йокуданы)

Известные также как йокуданцы, редгарды разделились на две фракции, Короны и Предтечи, и поклоняются разным богам. Короны придерживаются древнего йокуданского пантеона, состоящего из таких богов, как змей Сатакал Мировая Кожа, Высокий Папа и Ту’вакка. Предтечи решили поклоняться некоторым божествам, но при этом почитали местных богов, таких как Морвха. Как и древние египтяне, редгарды после смерти мумифицируются и хоронятся в саркофаге. Затем Ту’вакка проводит их души в загробный мир под названием Дальние берега, избегая при этом быть раздавленными Сатакалом, который занят поеданием самого себя, чтобы возобновить циклы разрушения и обновления мира.

2/15 Котринги

Уроженцы Черного болота, котринги имели серебристую кожу и были мореплавателями. К сожалению, по сообщениям, чума уничтожила их во время Второй эры. О них мало что известно, кроме того, что они любят музыку и поклоняются З’ену, богу труда. Они также поклонялись богам из Девяти божеств, среди которых Кинарет и Мара.

1/15 Маормер (Морские эльфы)

Один из главных антагонистов многочисленных сюжетных линий Elder Scrolls Online, маормеры — или морские эльфы — раньше поклонялись Аэдра. Но после изгнания альтмерами маормеры стали поклоняться своему собственному правителю, вечному богу-королю Оргнуму.. Говорят, что маормеры могут управлять морскими змеями и другими крупными змеями в качестве домашних животных. Известный как Змеиный Бог Сатакала, Оргнум и морские эльфы стремятся уничтожить альтмеров и захватить Саммерсет, а также весь Тамриэль.

Похожие записи:

  • 10 тропов для ролевых игр, от которых фанаты никогда не устают
  • Skyrim: 15 самых сложных квестов для прохождения, рейтинг
  • Skyrim: лучшие заклинания вампиров, рейтинг
  • Skyrim: 10 самых трудных подземелий
  • 8 Самых занимательных физик рэгдоллов в играх
  • 10 лучших гор в играх
  • Skyrim: 10 увлекательных секретов «за кулисами
  • Skyrim: 15 лучших и 15 самых бесполезных предметов в игре

Источник: igrodruid.ru

Автор Мериэль Кейт Седжвик Грин Опубликовано 6 часов назад

Вот как Божества Скайрима могут помочь вам своими благословениями.

<исходный носитель =”(мин. ширина: 768px)” размеры=”943px” srcset=”https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/skyrim-shrines-collage.jpg?q= 50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1,5″/>

В Скайриме очевидно много разных религий. У большинства рас есть свои, иногда пересекающиеся пантеоны. Некоторые считают даэдра своими богами, а у некоторых совершенно другие взгляды на космологию. Одной из наиболее распространенных религий в стране является поклонение Девяти Божествам или, возможно, Восьми Божествам. Это немного спорно.

Сколько бы их ни было официально, их силу можно ощутить в мире смертных, взывая к их благословениям, молясь у алтарей или надевая амулет избранного Божества. Правильный выбор молящегося в конкретной ситуации может стать ключом к успеху. Выбор неправильного может привести к тому, что Талмор убьет вас. Сохранять веру не всегда легко.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Skyrim: 9 богов и когда получить их благословения

<р>Зенитар — божество, управляющее работой, торговлей и ремеслами. Представленный символом наковальни, этот член имперского пантеона благословляет тяжелую работу и все, что касается законной траты денег. По этой причине его благословение идеально подходит, если вы собираетесь загрузить новое снаряжение в городе. Цены у торговцев будут на десять процентов выше, когда действует благословение Зенитара.

Помимо Храма Божеств, немного севернее конюшен Рифтена есть святилище бога-ремесленника.

p>

8 Stendarr — Когда вы используете щит

Хотя его Дозорные могут дать другое представление, Стендарр — бог милосердия и прощения. Он считался покровителем правителей и судей, хотя после Кризиса Обливиона «Бдительные Стражники Стендарра»; созданные для охоты на даэдра, и могут быть более чем деспотичными в своем подходе к ней.

Несмотря на его довольно агрессивное окружение, благословение Стендарра заключается в защите. Ношение его амулета или молитва в его святилище даст десятипроцентный бонус к блокированию щитами. Как и у многих его сверстников, в Солитьюде находится его святилище, а еще одно находится недалеко от Рорикстеда.

7 Джулианос — Когда вы хотите использовать большие заклинания

Юлианос — божество, связанное с логикой и мудростью. Он покровитель заклинателей из-за вовлеченного обучения. Ордены, посвященные Джулианосу, как правило, отвечают за Древние свитки, что также хорошо, учитывая свойства артефактов, вызывающие безумие. У него нет специального храма в Скайриме, кроме храма богов, охватывающего пантеон, хотя несколько его святынь можно найти в дикой местности.

Получение благословения Юлианоса добавляет 25 очков к магии. , позволяя использовать заклинания, которые в противном случае были бы недостижимы для Драконорожденного, не прошедшего уровень способности к произнесению заклинаний.

6 Talos — When You Want To Shout

Талос, самый противоречивый из богов Скайрима, — якобы бог, который когда-то был смертным человеком, Тайбером Септимом. Именно этот факт делает Talos’ поклонение, презираемое Талмором, и означает, что его святыня не может быть найдена в Храме Божеств, где есть только пустой постамент. Победа Братьев Бури изменит это положение, хотя пока что в Маркарте и Вайтране есть его святилища.

Молитва Талосу увеличивает силу криков на 20 процентов, что бесценно, если вам нужно вооружить Туума для чего-то.

< h2 id=”akatosh—when-you-want-to-cast-a-lot-of-spells”> 5 Акатош — Когда вы хотите использовать множество заклинаний

Акатош, часто представленный символом дракона, является богом-отцом Божественного Пантеона и правителем времени. Аватар Акатоша сыграл ключевую роль в конце The Elder Scrolls 4: Oblivion, где Мартин Септим пришел, чтобы воплотить форму огромного пылающего дракона, чтобы сразиться с Мерунесом Дагоном.

Одно из его святилищ. можно найти в Солитьюде, другой выходит на Рорикстед. Как и Юлианос, благословение Акатоша влияет на магию, хотя, будучи богом времени, оно увеличивает скорость ее восполнения на десять процентов. Это может оказаться более полезным для опытного мага, чем увеличение мощности.

4 Аркей — Когда ты знаешь, что тебе будет больно

Бог рождения и смерти, Аркей играет довольно большую роль в жизни городов Скайрима. В частности, святилища бога можно найти во всех Залах Мертвых. Его жрецы отталкиваются от концепции некромантии, по-видимому, потому, что она принципиально противоречит порядку их Бога.

Получение благословения Аркея добавит 25 очков к здоровью Драконорожденного, что очень полезно в ситуациях, когда вы собираетесь получить много урона.

3 Mara — When You Need Restoration Magic

Мара, возможная супруга Акатоша и богиня-мать, является одним из двух Божеств, управляющих любовью. Любовь Мары больше относится к семье и дому. Если вы опираетесь на волшебное дерево Восстановления, чтобы выполнить квесты, то поиск благословения Мары — хороший ход. Пока благословение активно, вы получаете десятипроцентное усиление заклинаний восстановления.

Амулет Мары дарует благословение, но его также можно использовать для предложения руки и сердца определенным NPC, которые привлекают ваше внимание. Помимо Солитьюда, Богиня’ Храм в Рифтене – это место, где легко получить ее помощь.

2 Дибелла — Когда хочешь быть очаровательной

Вторая богиня любви в божественном пантеоне, любовь Дибеллы носит скорее развлекательный характер. Верующие, как правило, берут нескольких партнеров как часть своей преданности, хотя другие не всегда относятся к этому благосклонно. В Маркарте есть храм Дибеллы, и у нее есть своя ниша в Храме Солитьюда.

Дибелла, как богиня красоты, своим благословением приносит сверхъестественную харизму. Молитва в Святилище Дибеллы дает бонус в десять очков к вашему навыку речи. Идеально, если вам нужно быть особенно убедительным, чтобы получить то, что вы хотите.

1 Кинарет — Когда вам нужно бежать

Кинарет — богиня воздуха, неба и ветра. Норды почитают ее как Кин, связанную с животными и Туумом. Крик «Мир Кин» — особая дань уважения ее ассоциации с животными, поскольку его использование немедленно успокаивает любую дикую природу в радиусе действия. Хотя она представлена ​​в Храме Божеств, Кинарет также имеет свой собственный храм в Вайтране.

Молитва Богине даст благословение +25 к выносливости. Это полезно для бойцов ближнего боя, хотя также полезно, если вы думаете, что собираетесь тратить много времени, убегая от вещей. Действительно полезно как для хищника, так и для жертвы.

Добавить комментарий