-
#7
исключите микрик из цепи, который на дверце, думаю в нем проблема, имеется ввиду с имитируйте закрытую дверцу. Было такое же, дверца вроде закрыта, но на микрик не нажато было
-
#9
Как писал в начале я его прозвонил, он замкнут в закрытом положении.
Странно, что нет мануалах описания этих концевиков.
ну вы же понимаете, что чудеса бывают только в книжках……… если вы все проверили уверены, что проблема не в концевиках, то вам дорога в сервис с платой……
Но я бы убедился полностью изначально в целостности концевиков, линий от них и т.п….. мультиметр может видит КЗ, а по факту где нить наджаблена линия и плата не видит…. такое тоже бывало
-
#11
Да я понимаю … морально готов в сервис.
Уже две платы есть.
Сервис бы найти хороший.
Служба технической поддержки: 8 800 200-15-50
CAME BX-78 Помогите идентифицировать неисправность
dsenash
Новичок
Гуру, помогите идентифицировать проблему.
Жил был subj. Года два уже. Проблем в целом не было. В один прекрасный момент перестал открывать и закрывать ворота. Открывал,закрывал по радиоинтерфейсу. Есть фотоэлемент.
С лишними ден.знаками у меня не очень. Поэтому хотелось попробовать самостоятельно зафиксить проблему.
Т.к. я не специалист по subj, то подошел к вопросу с общими принципами тестирования.
Итого:
1. Привод снял и проверял отдельно от фотоэлементов и т.д.
2. Контроллер ZBX74-78
3. Попробовал позамыкать разъем 2-3Р и 2-7. На замыкание 2-3Р щелкает реле, но движок не крутит. На 2-7 ничего не происходит.
4. Прозвонил выключатели на ограничителе и на ключе. 3 шт. Все в порядке.
5. Подал 220 на движок — крутит.
6. Померял выход с трансформатора — вместо 12 — 15.5 v, вместо 24 — 23.5 v
7. При установленном радиоинтерфейсе. Есть запрограмированный канал 1 и канал 2. На контроллере мигает красная лампа. Нажимаю канал 1 — переход в программирование, ничего не происходит. Запрограммировать пульт снова не могу. То-же с каналом 2. При нажатии на канал 1 ничего не происходит. При нажатии на канал 2 — щелкает реле.
8. При отключенном радиоинтерфейсе ничего не меняется. Все то-же.
В общем при моем совсем базовом понимании — плата ZBX74-78 вышла из строя.
Но я возможно ошибаюсь. Скажите свое мнение или подскажите еще тест.
Буду КРАЙНЕ благодарен.
С уважением, Димыч
Источник
Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот
В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.
Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.
1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.
Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.
2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.
3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)
Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND
Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.
Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.
Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND
Для BFT серии DEIMOS старого и нового:
COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.
Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.
Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:
Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.
Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.
По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.
4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.
5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.
6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.
В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.
Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.
7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.
8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.
9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.
Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.
Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.
Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.
Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ
10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.
Источник
Содержание
- По автоматике для откатных ворот
- На плате управления постоянно горит красный светодиод. привод не работает.
- 3 года пользуюсь приводом CAME ZBX74-78. Всё отлично работало, решил поставить фотоэлементы (для.
- Ворота откатные с приводом BK 1200, ворота с пульта только закрываются, привод работает в одну сторону! Помогите.
- Ворота откатные с элприводом ASL1000(AN MOTORS),ворота с пульта только закрываются, привод работает в.
- Помогите, пожалуйста, запрограммировать брелки автоматики GAME брелки TAM-432SA; Радиоприемник AF43S;.
- Помогите, пожалуйста, запрограммровать брелки автоматики GAME брелки TAM-432SA;
- У меня на пульте две кнопки. Ворота открываются и закрываются с первой кнопки. В один момент они стали.
- По вопросу работы микро выключателей на приводе для откатных ворот bk-1200.получил ваш.
- Автоматика ZBX74-78.Необходимо подключить питание 220в к автоматике.Контакты с теми, кто монтировал ворота, исчезли.
- Привод САМЕ ВК 1200 не блокируется. При блокировке ключем при движении ворот крутится ключ в замке и двигатель.
- Установлены откатные ворота с приводом Game ZBK-1800. Проработали почти 9 лет(большое спасибо за.
- У нас откатные ворота Came,установка в 2013 году. Проблема в том что ворота одномоментно перестали.
- В приводе на плате начал мигать индикатор (красный), фотоэлементы счелкают (срабатывают при прохождении, т.е работают).
- На дачном участке стоят откатные ворота с электроприводом came. Сейчас имеется некоторая.
- На линии вырубили электричество,после того как оно появляется,ворота открываются сами по.
- Сгорает предохранитель при открывании и закрывание ворот после начала движения. Электропривод вк1800
- Сервисные центры CAME:
- г. БАЛАШИХА: ООО «УМС Рус», Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, владение 2А., Тел.: (495) 739-00-72
- Плата ZBX74-78, уже четвертая в моём арсенале (с такой неисправностью) за два последних года работы в компании «Ворота.
- Как временно отключить открывание ворот с пульта.Плата ZBK-ZBKE. Спасибо.
- Ворота САМЕ, блок управления ZBX7, привод BX-B, кнопка управления с контактов 2,7 находится в 300 метрах от ворот. В.
- Консольное оборудование кейм, привод ВК-1800. Подскажите, может ли быть перекос ворот и следовательно сгореть привод.
- ПРИВОД ВОРОТ ZBX6 КАКИЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ПОДОЙДУТ К ЗАМЕНЕ И МОЖНО САМОМУ ИХ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО СНЯТЬ СТАРЫЕ И ПОСТАВИТЬ.
- Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на.
- Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
- Проблемы с приводами CAME
- Проблемы с приводами CAME
- По автоматике для откатных ворот
- Привод откатных ворот ВХ 78,устройств безопосности нет,подключена пошаговая кнопка и брелок,через два года.
- Имеются ворота с приводом Came BX74-78. При нажатии на кнопку открытия ворота не открываются, в дальнейшем при.
- При открывании ворота открываются до половины, за тем закрываются. Это происходит через раз. При открывании до конца.
- Можно ли пере кодировать сам механизм, а то радио брелок остался у человека, присутствие.
- Радиоуправление
- Откатные ворота BX-78. Что надо переключить, чтобы поменять режим автоматического закрытия на закрытие по команде с.
- Какой стабилизатор подойдет для откатных ворот модель автоматики 78
- Ворота CAME. Сначала все работало нормально. Но появилась следующая неисправность. При открытии или закрытии мигалка.
- После длительной эксплуатации перестали включаться пара реле на плате.
- Ошибка P08 (5200) – перегрев печатающей головки в принтерах Canon MP, MG, iP, E и G-серии
- Как определить, что произошел перегрев печатающей головки принтера Canon
- Из-за чего возникает ошибка P08 (5200) – перегрев печатающей головки принтера Canon
- Как осуществить сброс ошибки P08 в принтере Canon
- Видео сброса ошибки P08 на принтере Canon PIXMA MP250
- Вредный совет: как максимально сэкономить на заправке картриджа и сбросить ошибку P08 (5200)
- Ошибка E8 в МФУ HP LJ M1132 и способы ее устранения.
По автоматике для откатных ворот
На плате управления постоянно горит красный светодиод. привод не работает.
Светодиод обычно говорит о присутствии питания 24 В. Это нормально.
Какой привод и комплектация? Возможно не закрыта на ключ крышка разблокировки, которая имеет микровыключатель блокировки привода.
3 года пользуюсь приводом CAME ZBX74-78. Всё отлично работало, решил поставить фотоэлементы (для.
Здравствуйте! уже 3 года пользуюсь приводом Came BX-78. Всё отлично работало, решил поставить фотоэлементы (для обнаружения препятствия) все 10 регулировочных переключателей установил в положение «OF» хотел для начала запрограммировать режим замедления. Всё по инструкции: 4,7,8,9 включил, нажимаю CH-1, индикатор мигает и потом загорается. При этом ворота не двигаются, как сказано в инструкции. Теперь вообще не могу даже вернуть всё в исходное состояния. Пульт вообще не как не реагирует. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Перед программированием установите все микропереключатели 10 позиционного модуля в положение «OFF»
a) Установите микропереключатели 4, 7, 8 и 9 в положение «ON» (10-позиционного модуля) и микропереключатель
3 в положение «OFF» (4-х позиционного модуля, активировав оптический считыватель);
b) Нажмите и удерживайте CH1 до тех пор, пока светодиодный индикатор не начнет мигать (примерно 3 с.).
Ворота полностью откроются и закроются.
c) Если светодиод горит постоянно, это означает, что процесс программирования завершен;
d) Установите микропереключатели в первоначальные положения, которые определяются выбором функций (см.
пункт. 6.4 на стр. 14)
Ворота откатные с приводом BK 1200, ворота с пульта только закрываются, привод работает в одну сторону! Помогите.
Ворота откатные с приводом BK 1200, ворота с пульта только закрываются, привод работает в одну сторону!
Помогите пожалуйста
Проверьте концевой микровыключатель на открывание.
Ворота откатные с элприводом ASL1000(AN MOTORS),ворота с пульта только закрываются, привод работает в.
будьте добры! Ворота откатные с элприводом ASL1000(AN MOTORS),ворота с пульта только закрываются, привод работает в одну сторону, и еще приходится тормозить пультом перед ловушкой! Помогите пожалуйста
К сожалению мы осуществляем техническую поддержку преимущественно продукции CAME.
По AN MOTORS просьба обращаться к производителю (АЛЮТЕХ).
Помогите, пожалуйста, запрограммировать брелки автоматики GAME брелки TAM-432SA; Радиоприемник AF43S;.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, запрограммировать брелки автоматики GAME
брелки TAM-432SA;
Радиоприемник AF43S;
Привод BX 74-78
По этой инструкции я уже делал, ничего не получается.
В каком положении должны находится ДИП-переключатели на блоке управления.
При подаче напряжения светодиод сразу мигает без нажатия СН1.
Установка дип-переключателей зависит от Вашей комплектации (состава оборудования) и необходимого режима работы ворот.
P.S.: Светодиод например может мигать из-за отсутствия подключения фотоэлементов безопасности.
Помогите, пожалуйста, запрограммровать брелки автоматики GAME брелки TAM-432SA;
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, запрограммровать брелки автоматики GAME
брелки TAM-432SA;
Радиоприемник AF43S;
Привод BX 74-78
У меня на пульте две кнопки. Ворота открываются и закрываются с первой кнопки. В один момент они стали.
По вопросу работы микро выключателей на приводе для откатных ворот bk-1200.получил ваш.
Еще раз здравствуйте! опять по вопросу работы микро выключателей на приводе для откатных ворот bk-1200.получил ваш ответ(У Вас не работает должным образом концевой выключатель на открывание F-Fa. Его контакты должны быть нормально-замкнутыми, т. е. равнозначно установленнной Вами перемычке на F-Fa. При остановке привода он размыкает эти контакты (F-Fa). Поэтому видимо неисправен этот микровыключатель или его привод (пружинка). Просто замените его на исправный) спасибо,но дело в том что когда ставишь перемычку на F-FA привод начинает двигаться( из закрытого положения на открытие),концевик не срабатывает,а на закрытие концевик работает, а когда делаеш перемычку с F-FC концевик срабатывает на открытие а на закрытие нет.
Судя по Вашим эксперементам всё должно работать и без перемычек при условии правильного подключения проводов микриков к клеммам в плате управления.
У Вас не работает должным образом концевой выключатель на открывание F-Fa. Его контакты должны быть нормально-замкнутыми, т. е. равнозначно установленнной Вами перемычке на F-Fa. При остановке привода он размыкает эти контакты (F-Fa). Поэтому видимо неисправен этот микровыключатель или его привод (пружинка). Просто замените его на исправный.
P.S.: Так как при установке перемычки привод стал работать, то значит с «напряжением» (управляющим сигналом) всё в порядке на этих клеммах.
Проверьте надёжное закрытие крышки разблокировки ключом до щелчка (микровыключателя).
Плата ZN2 от привода BX-243: Скачать файл: Привод BХ 243 (2.5 МБ)
Автоматика ZBX74-78.Необходимо подключить питание 220в к автоматике.Контакты с теми, кто монтировал ворота, исчезли.
Автоматика ZBX74-78.Необходимо подключить питание 220в к автоматике.Контакты с теми, кто монтировал ворота, исчезли вместе со строителем. Все установлено, кабель подведен, надо завести в автоматику, я инженер- электрик с большим стажем.Прошу совета у специалиста как это сделать.
Привод САМЕ ВК 1200 не блокируется. При блокировке ключем при движении ворот крутится ключ в замке и двигатель.
Привод САМЕ ВК 1200 не блокируется. При блокировке ключем при движении ворот крутится ключ в замке и двигатель работает, а шестерня не крутится. Помогите советом!
Вообще надо бы разбирать редуктор и ремонтировать узел разблокировки (или менять), но можно попробовать не разбирая:
зажимаем конец штока (место,на что разблокировочный ключ одевается) пасатижами например и оттягивая шток на себя одновременно поворачиваем по часовой стрелке (чтобы резьба штока вошла (зацепилась) в резьбу шплинта). Как только зацепилась резьба, то уже разблокировочным ключом крутим до упора. Проверяем блокировку двигая ворота.
Установлены откатные ворота с приводом Game ZBK-1800. Проработали почти 9 лет(большое спасибо за.
P.S. Желательно, ответ на E-mel:
Обычно в таких случаях либо ремонтируют в нашем сервис-центре, либо покупают новую плату (ц. 10584руб.)
Так-же отправлен ответ на почту.
У нас откатные ворота Came,установка в 2013 году. Проблема в том что ворота одномоментно перестали.
В приводе на плате начал мигать индикатор (красный), фотоэлементы счелкают (срабатывают при прохождении, т.е работают).
Обратите внимание на чёткость срабатывания микровыключателя откидной крышки разблокировки привода.
На дачном участке стоят откатные ворота с электроприводом came. Сейчас имеется некоторая.
Здравствуйте, у меня на дачном участке стоят откатные ворота с электроприводом came. Сейчас имеется некоторая проблема: воротина не задвигается до стопора на 2-3 см (не доезжает, в переходе на ручное управление дозадвигается руками), соответственно образовалась щель, что может быть и как исправить?
В приводе BX243 регулируются концевые выключатели, для остальных приводов регулируются планки на зубчатых рейках ворот.
На линии вырубили электричество,после того как оно появляется,ворота открываются сами по.
добрый день! вопрос такой: на линии вырубили электричество,после того как оно появляется,ворота открываются сами по себе. привод саме-78,что делать?
По управлению либо замкнут вход 2-3 или 2-7, либо подаётся радиосигнал с пульта (замкнута (неисправна) или надавлена кнопка) или неисправна плата управления ZBX74. Вызовите специалиста для диагностики по тел. (812) 957-02-51.
Сгорает предохранитель при открывании и закрывание ворот после начала движения. Электропривод вк1800
Если пусковой конденсатор исправен, то вероятно понадобится ремонт (реле, симистор и т.д.) или замена платы управления ZBK.
Сервисные центры CAME:
г. БАЛАШИХА: ООО «УМС Рус», Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, владение 2А., Тел.: (495) 739-00-72
Возможно неисправны фотоэлементы или их кабель подключения.
Плата ZBX74-78, уже четвертая в моём арсенале (с такой неисправностью) за два последних года работы в компании «Ворота.
Плата ZBX74-78, уже четвертая в моём арсенале (с такой неисправностью) за два последних года работы в компании «Ворота Сибири»: при вкл. кнопки на движение (без разницы пульт или 2-7 на плате) движение в одном направлении; после остановки, при повторном нажатии секундное срабатывание реле и короткое движение ротора двигателя на пол оборота в обратном направлении и остановка или опять движение в первоначальном направлении. Небольшой опыт в ремонте есть (монтаж и ремонт ворот больше 4 лет), если подскажите какая деталь вышла из строя буду ОЧЕНЬ благодарен, срок гарантии вышел, ну и в утиль не совсем экономически рационально.
Проверьте все напряжения (на входе, по низкой стороне, на двигатель) при разных направлениях движения ворот и при исключении фотоэлементов.
Как временно отключить открывание ворот с пульта.Плата ZBK-ZBKE. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как временно отключить открывание ворот с пульта.Плата ZBK-ZBKE. Спасибо.
Если использовать внешний приёмник (например RE432), то можно временно отключать тумблером питание приёмника.
С внутренним приёмником можно подключить выключатель на контакты 1-2 (СТОП) платы управления привода и отключать временно полностью управление приводом ( и радио и проводное).
Ворота САМЕ, блок управления ZBX7, привод BX-B, кнопка управления с контактов 2,7 находится в 300 метрах от ворот. В.
ворота САМЕ, блок управления ZBX7, привод BX-B, кнопка управления с контактов 2,7 находится в 300 метрах от ворот. В сырую погоду происходит самопроизвольное частичное открывание и закрывание ворот, постоянное срабатывание реле. В чем причина
Надо искать неисправность или проникновение влаги. Для начала, чтобы определить область поиска, надо отключить провод кнопки от привода и поэксплуатировать привод без кнопки. Так-же проверьте плату привода на предмет сырости на её поверхности.
Консольное оборудование кейм, привод ВК-1800. Подскажите, может ли быть перекос ворот и следовательно сгореть привод.
Консольное оборудование кейм, привод ВК-1800. Подскажите, может ли быть перекос ворот и следовательно сгореть привод при небольшом физическом воздействии человеческой силы? На ворота была точечной сваркой приварена железная балка для крепления оградительной цепочки. При натяжении цепочки крепление оторвалось. Сосед говорит, что из за этого произошел перекос ворот и сгорел привод. Какая гарантия консольного оборудования? Неужели небольшое усилие может привести к выводу всех ворот?
Скорее всего причина в чём-то другом: необходимо диагностировать привод на причину неисправности.
ПРИВОД ВОРОТ ZBX6 КАКИЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ПОДОЙДУТ К ЗАМЕНЕ И МОЖНО САМОМУ ИХ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО СНЯТЬ СТАРЫЕ И ПОСТАВИТЬ.
ПРИВОД ВОРОТ ZBX6 КАКИЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ПОДОЙДУТ К ЗАМЕНЕ И МОЖНО САМОМУ ИХ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО СНЯТЬ СТАРЫЕ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ БЕЗ ВЫЗОВА СПЕЦИАЛИСТА НЕ НУЖНО ТАМ ЕЩЕ КАК ТО НАСТРАИВАТЬ В ПЛАТЕ.И ПОДСКАЖИТЕ СТАРЫЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ГОРИТ ИНДИКАТОР НА ОДНОМ А НА ДРУГОМ НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА А КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ОБА ГОРЕТЬ ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО
Если менять на такие-же, то пришлите фотографию фотоэлементов для определения их артикула.
Могут быть установленны любые: DIR, DOC, DELTA, DBC или даже других производителей.
Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на.
Шлагбаум CAME G2080Z с платой ZL38. Работал более двух лет без проблем. Прошло 2 года, потекло масло из редуктора на двигатель, пока немного, но сочиться.
1. Какое нужно масло или смазка (марка, например) и как его поменять (порядок разборки, или там есть сливные и заливные отверстия, а также какой нужен сальник или прокладка? Или просто снимается двигатель и смазка туда каким-то образом забивается? Пожалуйста, помогите?
Источник
Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
Форум по системам видеонаблюдения, безопасности, пожарным и охранным сигнализациям, контролю доступа.
Проблемы с приводами CAME
Проблемы с приводами CAME
Сообщение reklamist » 15 авг 2012, 20:21
Всем привет! Смонтировали по весне привода и автоматику CAME если память не изменяет Ati3000. Вроде бы все нормально было первые 2 недели. А потом начали «убегать» микрики в приводах, из за чего ворота то слишком далеко открываются, то не закрываются, так как начинают перекрывать датчики. Приедешь настроишь вроде всё норм. Но через недели 2-3 история повторяется. И вчера еще ездил у них проблема была со слишком короткой паузой при открытии-слишком рано закрывались. Я приехал, подал питание и не заметил проблем. По просьбе заказчика увеличил паузу аж до 1 минуты.
Но при проверке оказалось что пауза меняется +- 10-20 секунд. С чем связано непонятно.
По микрикам тоже не знаю с чем связано, физически они точно не двигаются, так как затягиваю хорошо, потом тяжело откручивается.
Местность вроде не болотистая, столбики убегать не должны.
Единственное что могу сказать это заказчик (председатель ТСЖ) въедливая, весь мозг проест. И народ там регулярно что-нибудь ломает физически. Бывает и в ворота на машине въезжает и в столбики. Но когда были аварии или попытки сломать, об этом нам говорят и данные случаи не в счет.
А так реально приезжаешь нигде ничего не погнуто а приводы убегают то в одну то в другую сторону.
Может все таки в людях проблема? Интересно ваше мнение.
Источник
По автоматике для откатных ворот
Привод откатных ворот ВХ 78,устройств безопосности нет,подключена пошаговая кнопка и брелок,через два года.
Привод откатных ворот ВХ 78,устройств безопосности нет,подключена пошаговая кнопка и брелок,через два года минимального использования начал самопроизвольно закрываться из открытого состояния в какую сторону «копать»
Проверьте отсутствие активации автоматического закрывания и поменяйте радиокод. Так-же проверьте отсутствие попадания воды (дождя) на плату управления через возможно не плотно закрытую крышку платы управления.
Имеются ворота с приводом Came BX74-78. При нажатии на кнопку открытия ворота не открываются, в дальнейшем при.
Имеются ворота с приводом Came BX74-78. При нажатии на кнопку открытия ворота не открываются, в дальнейшем при небольшом сдвиге руками начинают открываться. Закрытие происходит в штатном режиме.
Возможно не хватает силы двигателя (мощности) из-за пониженного напряжения в сети 220В, не отрегулированного усилия на понижающем трансформаторе привода, пониженной ёмкости пускового конденсатора, повышенной силы сопротивления створки ворот при начале открытия и т.д. и т.п.
При открывании ворота открываются до половины, за тем закрываются. Это происходит через раз. При открывании до конца.
При открывании ворота открываются до половины, за тем закрываются. Это происходит через раз. При открывании до конца, ворота подрагивают
Артикулы привода и комплектации?
Можно ли пере кодировать сам механизм, а то радио брелок остался у человека, присутствие.
Здравствуйте, такой вопрос: можно ли пере кодировать сам механизм, а то радио брелок остался у человека, присутствие которого нежелательно.
Радиоуправление
Откатные ворота BX-78. Что надо переключить, чтобы поменять режим автоматического закрытия на закрытие по команде с.
На 10-позиционном дип-переключателе функций на плате управления привода установить 1OFF и 3OFF
Какой стабилизатор подойдет для откатных ворот модель автоматики 78
Ворота CAME. Сначала все работало нормально. Но появилась следующая неисправность. При открытии или закрытии мигалка.
Возможно неисправен разблокиратор редуктора.
После длительной эксплуатации перестали включаться пара реле на плате.
Добрый вечер!
Помогите пожалуйста разобраться))
После длительной эксплуатации перестали включаться пара реле на плате ZBX-6 (простите мог ошибиться в названии), посоветовался с дилерами, замена реле методом выпайки оказалась невозможной, посоветовали замену платы на ZBX74-78, т к «6-х» уже не выпускают.
По образу и подобию, аккуратно и внимательно перекинул все провода в соответсвующие контакты, но столкнулся с настройкой дип переключателей. ( и отсутствием работы ворот. Хотя переключил все в соответствующие положения.
Ворота откатные с фотоэлементами, и требуется лишь одно, открываться и закрываться с брелока, кот. мне тоже не удаётся запрограммировать.
Для достоверности могу выслать фотоотчет. )))
Заранее благодарен, Дмитрий.
Вам сказали неправду, т.к. ZBX-6 производится и имеется в свободной продаже.
Что касается ZBX-74, то установите дип-переключатели функций на плате так:
DIP- переключатель 4
Источник
Ошибка P08 (5200) – перегрев печатающей головки в принтерах Canon MP, MG, iP, E и G-серии
Во время эксплуатации принтера Canon может возникнуть ситуация, когда устройство перестанет печатать. При этом на сегментном дисплее начнут поочередно появляться символы ошибки P08. Обычно такое случается только с цветными МФУ, но иногда подобное может произойти и с классическими струйными принтерами. Ведь ошибка P08 означает не что иное, как перегрев печатающей головки. В этой статье мы расскажем Вам о том, как идентифицировать ошибку P08, из-за чего она появляется и как ее устранить подручными способами.
Как определить, что произошел перегрев печатающей головки принтера Canon
Кто был внимателен, тот успел заметить, что при перегреве печатающей головки на сегментном дисплее принтера появится код P08 (в зависимости от модели – E05, E28, U051 или U052). Если у Вашего МФУ цветной сенсорный экран, то на нем высветится сообщение, информирующее о выходе из строя какой-либо части принтера.
В случае отсутствия дисплея или его неработоспособности, можно сориентироваться по индикатору неисправностей принтера. 8 последовательных миганий, прерывающихся включением индикатора питания, указывают на перегрев печатающей головки картриджа.
Если МФУ было подключено к персональному компьютеру, то на ПК всплывет сообщение с номером 5200 или 1403. Только не перепутайте с кодом 5B00 – переполнение счетчика абсорбера (памперса) принтера. Это совершенно разные ошибки, и устраняются они неидентичными способами.
В самом худшем случае, если дюзы печатающей головки уже выгорели, то просто извлеките картридж из принтера, переверните его соплами вверх и внимательно осмотрите их. Если произошло выгорание, Вы это обнаружите невооруженным взглядом по соответствующим отметинам, оставшимся на печатающей головке. Тут уже ничего не поможет восстановить работоспособность картриджа. Придется его заменить.
Из-за чего возникает ошибка P08 (5200) – перегрев печатающей головки принтера Canon
Перегрев печатающей головки происходит из-за отсутствия в картридже красящего вещества, которое параллельно выступает в роли охладителя. Либо из-за того, что аппарат долго простаивал, в его расходниках засохли чернила. Чаще всего это случается с многофункциональными устройствами, которые могут создавать монохромные и цветные отпечатки. Дело в том, что многие потребители приобретают цветные МФУ, но используют их только для ч/б печати, сканирования и ксерокопирования. О цветном расходнике они забывают или не хотят выделять на его обслуживание время и финансовые средства. Вследствие чего, в нем заканчиваются чернила, и картридж начинает перегреваться. Это может привести к прогоранию сопел печатающей головки и появлению ошибки 5200. К счастью МФУ заранее предупреждает о проблеме. Поэтому, у владельца еще есть время на устранение ошибки P08.
Как осуществить сброс ошибки P08 в принтере Canon
Даже если Вы не пользовались цветным картриджем, чернила в нем могли легко закончиться. Ведь расходники тратят красящее вещество не только на печать, но и на автоматическое самообслуживание во время включения МФУ. Когда в картридже закончится красящее вещество, он перестанет охлаждаться, и спустя какое-то время появится ошибка P08 (5200). Как только это произойдет, в первую очередь, заправьте картриджи чернилами. Установите обратно расходники и попробуйте создать несколько отпечатков. Если все хорошо, ошибка пропадет, и принтер вновь начнет функционировать.
Не помогло? Тогда при помощи ПК войдите в «Принтеры и факсы». Найдите там модель Вашего устройства и нажмите на нем правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите настройки печати. Далее перейдите на вкладку обслуживания МФУ и несколько раз попробуйте сделать «Тест дюз». Принтер по-прежнему не отвечает? Тогда снова вытащите картриджи, и протрите контакты расходников и принтера. Установите картриджи и проверьте работу принтера. К тому же не будет лишним провести глубокую очистку расходников принтера Canon.
Внимание: Сброс ошибки P08 (5200) в принтерах с СНПЧ Canon G1400, G1410, G2400, G2411, G2415, G3400, G3410, G3415 и т.д. осуществляется обычным пополнением чернила. Если сопла головки не полностью прогорели, МФУ начнет нормально функционировать.
В отдельных случаях можно попробовать сбросить счетчик абсорбера принтера и уровня чернила в картриджах. Ошибки не особо связанные с Р08, но иногда это может помочь вернуть работоспособность печатающему устройству. Также не помешает выполнить следующие действия:
Принтер выключится. Снова включите его и приступите к отпечатыванию материалов. Если устройство не включается, тогда отключите его от электросети на несколько минут. Как только оно немного отдохнет, подключите и попробуйте напечатать тестовую страницу.
Еще один способ устранения ошибки P08 (5200) заключается в сбросе настроек принтера при помощи ресеттера (программатора, декодера или обнулителя). Но это самая крайняя мера. К ней нужно прибегать только в том случае, если ничего из вышеуказанного не помогло, при этом Вы твердо уверенны, что картриджи 100% в рабочем состоянии.
Если ничего не повлияло на ошибку, и принтер продолжает выдавать сообщение с индексом 5200 (P08), тогда поможет лишь замена картриджа (скорее всего цветного), так как в нем прогорели сопла печатающей головки. Что касается принтера со штатной СНПЧ, то его нужно будет отнести в СЦ на диагностику и замену печатающей головки.
Видео сброса ошибки P08 на принтере Canon PIXMA MP250
Вредный совет: как максимально сэкономить на заправке картриджа и сбросить ошибку P08 (5200)
Когда в Вашем принтере Canon произойдет перегрев картриджа, и появится ошибка P08 (5200), в этом случае однозначно поможет заправка соответствующего расходника. Естественно, при этом не должны быть выгоревшими сопла печатающей головки. Однако, что делать, если «под рукой» нет нужного чернила или нет желания тратить на него деньги. Есть один верный способ сброса ошибки P08, без применения дорогостоящего красящего вещества. Но его не рекомендуется использовать, так как это может негативно повлиять на работоспособность картриджа и МФУ.
Чтобы его осуществить Вам потребуется подготовить картридж к заправке и купить один небольшой медицинский шприц до 10 мл. Возьмите картридж, снимите наклейку и просверлите нужные отверстия на месте воздушных клапанов. После, наберите в шприц обычной воды и заправьте ею картридж. Как только вода начнет просачиваться сквозь сопла печатающей головки, прекратите заправку. Протрите дюзы и заклейте скотчем заправочные отверстия. Установите картридж, и перезапустите принтер. Ошибка P08 (5200) должна автоматически сброситься.
Таким образом, вода будет исполнять роль охладителя печатающей головки, но картридж печатать не будет. Этот способ подойдет только тем, кто вскоре планирует полностью заменить картридж, или вообще не нуждается в цветной печати.
Источник
Ошибка E8 в МФУ HP LJ M1132 и способы ее устранения.
в Принтеры 28.02.2021 0 58 Просмотров
Когда индикатор ошибки e8 принтера HP Laserjet Pro m1132 начинает мигать, это может означать только проблему с кареткой сканера. Как только движение каретки останавливается, принтер автоматически реагирует, посылая индикатор ошибки E8. Причиной нерегулярности может быть программное обеспечение, или есть разрыв в соединении двигателя сканера, или проблема может быть в самом двигателе, и механизм может заглохнуть.
Все проблемы имели готовые ответы: reimage repair tools для программного обеспечения и ручной ремонт или техническое обслуживание для отказа, приписываемого механическим частям принтера.
Но наиболее вероятным виновником является механическая из-за ожидаемого износа деталей. Или же пыль скопилась на чувствительных механических рычагах и резиновых роликах, что в конечном итоге приводит к ограничению движения и остановке. Очистка и техническое обслуживание, скорее всего, решат проблемы, стоящие за световым сигналом ошибки E8.
Следуйте процедуре очистки и технического обслуживания, описанной ниже.
Описанный выше процесс должен был решить проблемы с подсветкой ошибок HP Laserjet Pro m1132 E8. Очистка и периодическое техническое обслуживание – это то, что необходимо для предотвращения повторения этой проблемы в будущем. Помните, что каретка сканера скользит по рельсам и при неправильном обслуживании может застрять на месте, что приводит к появлению на индикаторе ошибки E8. То же самое происходит и с резиновыми роликами, которые становятся неэффективными, если трение не поддерживается из-за поверхности, покрытой грязью. Всегда имейте в виду, что для бесперебойной работы принтеры имеют механические детали, которые нуждаются в очистке и обслуживании.
Источник
СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ
E1
Ошибка регулировки
E2
Ошибка калибровки
E3
Ошибка повреждения энкодера
E4
Ошибка сбоя самодиагностики
E7
Ошибка времени работы
E8
Ошибка – дверца разблокировки открыта
Убедитесь в целостности предохранителя аксессуаров.
E9
Обнаружено препятствие при закрывании
E10
Обнаружено препятствие при открывании
E11
Превышено максимальное количество обнаруженных подряд препятствий
E15
Ошибка несовместимости пульта ДУ
E17
Ошибка отсутствия связи с беспроводной системой
E18
Ошибка не настроенной беспроводной системы
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
CAME BX-78 Помогите идентифицировать неисправность
dsenash
Новичок
Гуру, помогите идентифицировать проблему.
Жил был subj. Года два уже. Проблем в целом не было. В один прекрасный момент перестал открывать и закрывать ворота. Открывал,закрывал по радиоинтерфейсу. Есть фотоэлемент.
С лишними ден.знаками у меня не очень. Поэтому хотелось попробовать самостоятельно зафиксить проблему.
Т.к. я не специалист по subj, то подошел к вопросу с общими принципами тестирования.
Итого:
1. Привод снял и проверял отдельно от фотоэлементов и т.д.
2. Контроллер ZBX74-78
3. Попробовал позамыкать разъем 2-3Р и 2-7. На замыкание 2-3Р щелкает реле, но движок не крутит. На 2-7 ничего не происходит.
4. Прозвонил выключатели на ограничителе и на ключе. 3 шт. Все в порядке.
5. Подал 220 на движок — крутит.
6. Померял выход с трансформатора — вместо 12 — 15.5 v, вместо 24 — 23.5 v
7. При установленном радиоинтерфейсе. Есть запрограмированный канал 1 и канал 2. На контроллере мигает красная лампа. Нажимаю канал 1 — переход в программирование, ничего не происходит. Запрограммировать пульт снова не могу. То-же с каналом 2. При нажатии на канал 1 ничего не происходит. При нажатии на канал 2 — щелкает реле.
8. При отключенном радиоинтерфейсе ничего не меняется. Все то-же.
В общем при моем совсем базовом понимании — плата ZBX74-78 вышла из строя.
Но я возможно ошибаюсь. Скажите свое мнение или подскажите еще тест.
Буду КРАЙНЕ благодарен.
С уважением, Димыч
Источник
Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот
В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.
Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.
1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.
Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.
2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.
3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)
Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND
Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.
Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.
Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND
Для BFT серии DEIMOS старого и нового:
COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.
Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.
Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:
Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.
Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.
По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.
4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.
5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.
6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.
В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.
Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.
7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.
8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.
9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.
Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.
Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.
Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.
Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ
10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.
Источник