-
#1
Умер Can gateway модуль был 1K0907530T заменил на 7N0907530A. Все блоки увидел (ECU, ABS и тд.) но при диагностике пишет что неправильная кодировка и не видет панорамного люка. Просьба
скиньте кодировку своего CAN Gateway и панорамного люка если есть такой.
-
#2
Моя кодировка—Address 19: CAN Gateway Labels: 7N0-907-530-V1.clb
Part No SW: 7N0 907 530 A HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H25 5603
Revision: H25 Serial number: 170910F1001142
Coding: FDA37F46404E1300006002
Shop #: WSC 01324 020 00200
VCID: 2E570A8BC2D7
-
#3
Умер Can gateway модуль был 1K0907530T заменил на 7N0907530A. Все блоки увидел (ECU, ABS и тд.) но при диагностике пишет что неправильная кодировка и не видет панорамного люка. Просьба
скиньте кодировку своего CAN Gateway и панорамного люка если есть такой.
Какой смысл в левых кодировках, если элементарно кодируется через подсказки?
-
#4
long adaptation
Интересуют каналы 01, 02, и тд. Там у меня одни нули и прочерки видимо чтото нужно прописать
-
#5
С такими познаниями лучше обратиться к специалистам.
-
#6
С такими познаниями лучше обратиться к специалистам.
да все очень просто зайди плиз в can gateway 19 блок
дальше long adaptation и просто глянь что у тебя во всех каналах прописано и скинь плиз очень надо.
-
#7
Сам то пробовал заходить?
-
#8
Сам то пробовал заходить?
Конечно пробовал блок новый поэтому все блоки с прочерками
-
#9
Фотки своих попыток в студию, желательно с прочерками.
-
#10
при диагностике пишет что неправильная кодировка и не видет панорамного люка
У меня такая же байда. Официалы СУКИ поменяли Гейтвей на новый и не закодировали. С помощью Васи сам все галочки проставил, но пишет ту же ошибку “неправильная кодировка и не видет панорамного люка”. Что за лажа? Куда копать?
P.S.
может не в тему, но подскажите соратники по клубу, после замены гейтвея (может конечно с этим и не связано) дверь багажника отказывается открываться с помощью кнопки на двери водителя. Открывается только с помощью кнопки на ключе (причем два раза нажатие с удержанием). Вообщем голову сломал – ответа нет. ПОМОГИТЕ советом.
-
#11
Честно говоря не понимаю что вам нужно в итоге? И если косяк за официалами почему бы к ним и не обратиться?
-
#12
Прочитай что нужно и больше не пиши глупости. Касательно официалов тем более.
-
#13
товарищи подскажите как исправить вот это.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H07 0071
Ревизия: H07 01 Серийный номер: 040409F1000544
Кодировка: F9817F06000602006002
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 37770D3A4609D8999E1-8062
2 Найдены неисправности:
00469 – Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 – Обрыв цепи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 197
Пробег: 111937 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:19:32
01044 – Блок управления закодирован неправильно
000 – –
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 111937 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:10:22
-
#14
автоскан в студию, если сам не в состоянии правильно закодировать гейт.
шина инфотеймент это та, что идет на магнитоллу например. Что нибудь колхозилось в машине?
-
#15
автоскан в студию, если сам не в состоянии правильно закодировать гейт.
шина инфотеймент это та, что идет на магнитоллу например. Что нибудь колхозилось в машине?
Какой автоскан? Подскажите пожалуйста.
-
#17
Вот я поражаюсь над такими умными. Ну вот если Вы хорошо знаете то подскажите без своих понтов. Вам же будет не приятно если Вы прийдете к врачу а он Вам будет рассказывать на латыни что нужно делать.
Я прошу помощи а не Ваших высказываний.
-
#18
Вот я поражаюсь над такими умными. Ну вот если Вы хорошо знаете то подскажите без своих понтов. Вам же будет не приятно если Вы прийдете к врачу а он Вам будет рассказывать на латыни что нужно делать.
Я прошу помощи а не Ваших высказываний.
Тебе подсказали, что такое автоскан.
Давно пора научиться пользоваться гуглом-переводчиком, если проблема с языками.
Как никак 21 век идет.
Представь себе, это азы диагностики, как уметь читать и писать для школьника.
Это не школа и возиться с двоечниками нет желания.
-
#19
Надо по русски говорить. То что скинули это ребенок поймет. Чтобы тебе так в жизни помогали.
Удачи на дорогах.
-
#20
Надо по русски говорить. То что скинули это ребенок поймет. Чтобы тебе так в жизни помогали.
Удачи на дорогах.
Если на простые вопросы ответить не можешь или не хочешь, то обращайся в сервис и плати деньги.
На форумах народ делится своим опытом заочно, поэтому обратная связь должна быть, а не какое то мычание вместо ответов.
Зачем тратиться и покупать какие то шнурки, если не в состоянии даже их освоить?
Всем привет комрады. Нужна помощь.
У меня на авто начали появляться разного рода ошибки по связи между блоками двс, приборки, комфорта, бортовой сети и тд. На роботу авто вроде как и не влияет, или я этого не замечаю.
Грешил на сам gateway, думал он внутри отпаялся или окислился, но нет. Сам блок очень даже симпатичен внутри без лишнего запаха.
Итак главный вопрос
Есть ли у Тоуран 1т1 скрутки по каншине и где их искать?
П. С. Под воздушным фильтром в гофре проводку чинили.
Добавка к записи.
Итак дело было не в проводке и не в блоке КАН ШИНЫ. всему вина реле регулятор напряжения на генератор. После его замены ошибки не появляются, всё работает без замечаний.
www.drive2.ru/l/589000683491975398/
Пробег: 468 888 км
Здравствуйте!
Езжу на NewBeetle 9C, только передний привод. Очень удивился, когда увидел такую ошибку… Раньше я её у себя не видел. Ошибка не сбрасывается.
Ошибки читал раньше VCDS 10.6 (USB+HEX), а сейчас купил новый шнурок и с ним идёт VCDS 11.2. Прога работает без проблем.
Посему вопросы к спецам:
1) Есть ли такое место в настройках машины, где, возможно указан этот модуль?
2) Вообще, если полного привода нет, он в машину установлен, или нет?
3) Может ли переход на более новую программу выводить реально не существующую неисправность, ну например просто информацию об отсутствии модуля трактовать как ошибку.
Ошибок по другим блокам нет, кроме подушки со стороны водителя (N95), не подключённого динамика магнитолы и передува турбины (отгнил регулятор давления). Зимой, в холода, выскакивала ругань на правый передний датчик АБС, собираюсь менять провод, начитавшись форумов.
Вообще, заметил, что фольксваген, в плане головоломок, в явных лидерах. Если еду без ноутбука и шнурка – какая-то прямо неуверенность в душе
Пользуюсь машиной всегда аккуратно и на сервис денег не жалею, но здесь мелочей столько, что останешься без штанов. Я с подушкой уже 3 раза обращался. Сначала меняли кольцо, поставили новое, ездил около года, опять вылезла, оказалось пластинка антистатическая разъем подкорачивала. Сделал, поездил месяц – опять зажглась, теперь обрыв… Замучился. Да ещё и жука все делать берутся без энтузиазма…
В общем, выручайте, совет очень нужен. Поиском полазил – в основном пишут о проблемах полноприводных машин… А у меня случай совсем другой…
Еще раз о диагностике CAN-шины
В предыдущей статье мы поговорили о проблемах в шине передачи данных CAN, возникших в результате износа аккумуляторной батареи и просадки питающего напряжения при запуске ниже порога работоспособности шины. Сегодня продолжим разговор о CAN-шине, но немного в другом ключе: прежде всего вспомним принцип ее работы, а затем рассмотрим один из случаев топологии шины и разберем осциллограмму дефекта.
Эта шина используется чаще всего как средство обмена данными в системах, для которых критично быстродействие и время принятия решения. Таковыми являются, например, система управления движением, объединяющая между собой блоки управления двигателем, автоматической трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля и т.п.
Конструктивно шина представляет собой неэкранированную витую пару. Провода шины называются CAN High и CAN Low.
Шина может находиться в двух состояниях:
- Рецессивное состояние, или логическая единица. Оба провода в этой ситуации имеют практически одинаковый потенциал: и на проводе CAN High, и на проводе CAN Low присутствует около 2 , 5 В. В рецессивном состоянии шина может находиться сколь угодно долго, хотя в реальности этого не происходит, ведь рецессивное состояние – это всего лишь пауза между сеансами передачи информации.
- Доминантное состояние, или логический ноль. В него шина переходит тогда, когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных. Потенциалы на проводах шины меняются следующим образом: на проводе CAN High потенциал повышается на один вольт, на проводе CAN Low наоборот, становится на один вольт ниже.
Рассмотрим форму сигнала шины, чтобы обосновать ее помехоустойчивость:
На рисунке показаны доминантный и рецессивный уровни шины, а также воздействие на шину электромагнитной помехи. Особенностью обработки сигналов шины является то, что в расчет берется не сам уровень сигнала, а разница уровней между проводами CAN High и CAN Low. При рецессивном уровне эта разница близка к нулю, при доминантном уровне она максимальна.
В витой паре провода располагаются очень близко друг к другу. Если возникает внешняя электромагнитная помеха X, то она является синфазной и наводит одинаковый всплеск напряжения в обоих проводах шины. В итоге на обоих проводах появляется наведенный помехой импульс, но разница потенциалов между проводами при этом не меняется. Это позволяет эффективно подавлять внешние помехи, что является большим преимуществом CAN-шины.
На самом деле витая пара – давно известный способ борьбы с помехами. В медицине, например, в кардиостимуляторах, где требуется высочайшая помехоустойчивость, она применяется очень широко.
Сигнал шины поступает в блок управления на дифференциальный усилитель и обрабатывается. Иллюстрация поясняет процесс обработки:
Большинство автопроизводителей придерживаются скорости передачи 500 кБд, соответственно, продолжительность одного бита при этом составит 2 мкс.
Поговорим о топологии CAN-шины. Физически у шины нет начала и нет конца, шина – это просто единая сеть. Чаще всего встречаются два типа топологии: линейная топология и топология «пассивная звезда», а также их сочетания.
На современных автомобилях шина CAN очень разветвленная. Чтобы не перегружать линию большим количеством передаваемых данных, шина может состоять из нескольких ветвей, объединенных межсетевым шлюзом, иначе называемым Gateway. В итоге сеть представляет собой несколько ответвлений, в том числе и на диагностический разъем, использующих разную скорость и протоколы обмена.
Поэтому топология шины – вопрос для диагноста очень актуальный и, к сожалению, довольно сложный. Из тех электрических схем, которыми располагает диагност, не всегда можно понять топологию. Но в документации некоторых автопроизводителей приводится полная и подробная информация, в этом случае задача сильно упрощается.
Не зная тонкостей организации шины, найти в ней неисправность бывает достаточно сложно. Например, при наличии окисления контактов в разъеме пропадает связь с целым рядом блоков управления. Наличие под рукой топологии шины позволяет легко находить подобные проблемы, а отсутствие приводит к большой потере времени.
Ну что ж, мы немного освежили в памяти теорию шины, теперь самое время перейти к практике.
Перед нами автомобиль Infinitit Q 50 , оснащенный весьма редким турбированным мотором VR 30 DDT объемом 3 . 0 л и мощностью 400 лошадиных сил. Но проблема заключается не в этом замечательном агрегате, а как раз в CAN-шине: подключив диагностический сканер, не удается установить связь с доброй половиной блоков управления.
Нам повезло – Nissan относится к тому узкому кругу производителей, которые дают диагностам качественную и полноценную информацию. В том числе есть в документации и подробная топология бортовой шины обмена данными. Открываем, смотрим:
Следует сказать, что приведенная блок-схема достаточно общая. В документации имеется гораздо более подробная электрическая схема со всеми проводами и номерами контактов в блоках, но сейчас она нам пока что ни к чему, нам важно понять общую топологию.
Итак, первое, что нужно увидеть, это то, что вся сеть разделена на три большие ветви, обведенные пунктиром:
- CAN communication circuit 1 (Коммуникационная цепь CAN 1 );
- CAN communication circuit 2 (Коммуникационная цепь CAN 2 );
- Chassis communication circuit (Коммуникационная цепь шасси).
Первые две цепи связаны между собой посредством CAN gateway (найдите его на иллюстрации). Цепь шасси связана с цепью CAN 2 через блок управления шасси, который также играет роль своеобразного Gateway.
А теперь вновь обратимся к сканеру и посмотрим, какие из блоков управления не выходят на связь. Дилерский сканер предоставляет нам очень удобную функцию: на экран выводятся блоки каждой из цепей по отдельности, а цветом отображается возможность (зеленый) либо невозможность (красный) установить с ними связь. Вот блоки цепи CAN 1 :
А это – блоки цепи CAN 2 . Как видно, связи с ними попросту нет:
Также нет связи с блоками цепи шасси, но это и понятно: эта цепь, согласно блок-схеме, подключена к цепи CAN 2 .
Ну что ж, задача почти решена, осталось лишь локализовать неисправность. А для этого воспользуемся мотортестером и снимем осциллограмму на проводах шины сначала в CAN 1 , а затем в CAN 2 и сравним их.
Сделать это очень несложно, ведь обе шины выведены прямо на диагностический разъем. Согласно более подробной схеме, о которой упоминалось выше, на контакты диагностической колодки 6 и 14 выведены провода CAN 1 , а на контакты 12 и 13 – провода CAN 2 .
Снимаем осциллограмму в цепи CAN 1 . Она имеет прямо-таки академический вид:
Давайте обмерим ее с помощью линеек.
- На проводе CAN High в рецессивном состоянии потенциал составил 2 , 26 В, на проводе CAN Low – 2 , 25 В.
- На проводе CAN High в доминантном состоянии потенциал составил 3 , 58 В, на проводе CAN Low – 1 , 41 В.
- Ширина импульса, соответствующего одной единице передаваемой информации, составляет 2 мкс (обведено красным прямоугольником).
Просто идеальное соответствие теории и практики. Конечно, полосы пропускания нашего прибора явно недостаточно для корректного отображения сигнала, слишком уж широк его спектр. Однако, если закрыть на это глаза, то вполне можно оценить качество сигнала и сделать необходимые выводы.
А теперь делаем ту же операцию на контактах диагностической колодки 12 и 13 , чтобы получить осциллограмму сигнала CAN 2 . Вот она:
Для наглядности масштаб осциллограмм на обеих иллюстрациях один и тот же.
То, что вы видите на этой осциллограмме, называется «мусор». Часто диагносты так и говорят: блок мусорит в шину. Вот только как найти блок, который это делает? Методика здесь очень проста и сводится она к поочередному отключению блоков и повторному наблюдению за сигналом шины.
Где именно находится тот или иной блок на автомобиле, в документации, как правило, показано. Например, на этом «финике» блоки расположены так:
Но в нашем случае все проще. Кстати, маленький лайфхак, возьмите на заметку. В автомобилях Nissan и Infiniti чаще всего причиной наличия мусора в CAN-шине является блок ABS. Сняв разъем с блока, сразу получаем нормальный обмен и связь сканера со всеми блоками ветви CAN 2 :
Обратите внимание на то, что связь в цепи CAN 2 есть со всеми блоками, кроме блока ABS, ведь он отключен.
Завершая разговор, хотелось бы обратить ваше внимание еще на один важный нюанс. Частота следования импульсов по CAN-шине составляет 500 кГц. Поэтому при получении осциллограммы необходимо задействовать максимально возможную частоту дискретизации мотортестера, на какую только он способен.
Если частоту дискретизации вы зададите низкую, то импульсы на осциллограмме будут сильно искажены. В качестве примера посмотрите, как выглядит осциллограмма сигнала CAN-шины при специально сниженной частоте дискретизации прибора:
Красным прямоугольником обведено время, в которое укладывается одно деление сетки. Оно составляет 0 , 2 мс. А на осциллограмме, которую мы рассматривали ранее, это время было равно 5 мкс, поэтому отображение импульсов было более правильным. Имейте это ввиду и не допускайте ошибок!
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0001 – линии High шины CAN
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная линия CAN шины)
Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.
Источник
-
29.07.2011, 23:17
#1
Polo
0Ошибка CAN Gateway – 00470 – Combination comfort Databus in Single Wire
Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой, при подключении блока сигнализации (сигнализация с интегрированным модулем CAN), вылезает ошибка “00470 – Combination comfort Databus in Single Wire”. Сигнализация не выполняет функции которые заявлены к Passat B6 (открывание/закрывание замков, мигание поворотниками и.т.д).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Как победили?Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component and/or Version: Gateway 007 0040
Software Coding: 7FFD0D04C21002
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142E7DAC793FC14
1 Fault Found00470 – Combination comfort Databus in Single Wire
012 – Electrical Fault in Circuit – Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 95
Mileage: 56436 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:15:42
-
01.08.2011, 14:32
#2
Lupo
0
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один – проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.
Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
-
03.08.2011, 10:04
#3
Polo
0
Сообщение от SamFM
Эта ошибка сообщает о том, что связь между блоками осуществляется только посредством одной части CAN-шины. По сути, скорее всего при подключении сигнализации или оборвали проводку CAN-шины или плохо надели фишку на какой-либо из блоков. Вариант только один – проверять всю проводку на предмет, замыкания/обрыва.
Попробуйте в других блоках ошибки проверить, чтобы наверняка узнакть по дороге к какому из блоков проводку смотреть.
Спасибо за информацию, но ситуация такова, как только модуль сигнализации подключен по CAN тут же появляется эта ошибка. Другие модули не рапорутуют об ошибках. Если сигнализацию отключить и стереть ошибку, то она не появляется. Как понимаю, сигнализация коротит шину?….
-
04.08.2011, 09:34
#4
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
avto-pilot, да, возможна неисправность сигналки.
Машина как женщина – не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
22.08.2011, 19:49
#5
Polo
0
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.
-
23.08.2011, 08:41
#6
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от avto-pilot
Вообщем проблема была решена после консультации сервисном центре starline, я не правильно подключил массу сигналки.
По образу и подобию сигнализаций установленный ранее на моей машине подключался также (в те же точки). НО!!!! подключаться нужно как положено, т.е лучше всего к одной из точек массы под пластиковую шайбу, куда приходят КОРИЧНЕВЫЕ ПРОВОДА!!!!.А ты куда именно подключался?
Машина как женщина – не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
24.08.2011, 15:33
#7
Polo
0
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка) и она работала не очень стабильно по словам бывшего хозяина. Хотя я проверял тестером минус там был постоянный. Вообщем в назидание потомкам подключайтесь лучше всего к точкам массы, которые раскиданы по салону.
-
25.08.2011, 08:22
#8
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от avto-pilot
Я подключался в ногах водителя к толстому черному проводу (куда была подключена предыдущая сигналка)
Штатный черный провод – не постоянная земля. Если провод нештатный, вероятно, плохое крепление к кузову.
Машина как женщина – не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:43
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:32
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 19.10.2010, 22:17
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.09.2005, 10:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума