Не все современные браузеры поддерживают VBScript. VBScript поддерживается только Internet Explorer от Microsoft, в то время как другие браузеры (Firefox и Chrome) поддерживают только JavaScript. Следовательно, разработчики обычно предпочитают JavaScript, а не VBScript.
Хотя Internet Explorer (IE) поддерживает VBScript, вам может потребоваться включить или отключить эту функцию вручную. Из этого туториала вы узнаете, как включить и отключить поддержку VBScript в Internet Explorer.
VBScript в Internet Explorer
Вот простые шаги для включения или выключения VBScript в вашем Internet Explorer –
-
В меню «Инструменты» выберите «Свойства обозревателя».
-
Выберите вкладку «Безопасность» в диалоговом окне.
-
Нажмите кнопку «Пользовательский уровень»
-
Прокрутите вниз, пока не найдете вариант сценариев
-
Установите флажок «Включить» в разделе «Активные сценарии».
-
Наконец нажмите ОК и выйдите
В меню «Инструменты» выберите «Свойства обозревателя».
Выберите вкладку «Безопасность» в диалоговом окне.
Нажмите кнопку «Пользовательский уровень»
Прокрутите вниз, пока не найдете вариант сценариев
Установите флажок «Включить» в разделе «Активные сценарии».
Наконец нажмите ОК и выйдите
Чтобы отключить поддержку VBScript в Internet Explorer, необходимо выбрать переключатель « Отключить » в разделе « Активные сценарии» .
Сегодня в ограниченные сроки по времени пришлось тестить Renault Logan 2007 гв.. Интернет был ограничен по мегабайтам (не домашний), так что с рутрекера 300 метров DDT2000 качать не вариант. Скачал с первой страницы DDT2000_v2.3.0.1 подсоединил ELM327 USB, в проге (слева внизу) было написано: Ready, а посередине, что DDT2000 не зарегистрирована. Кряк только сейчас нашел на второй странице. Короче все значки в проге были бледными и не смог посмотреть ошибки. Запустил ScanMaster-ELM v2.: http://yadi.sk/d/HytO4y7-3etQK и спокойно посмотрел ошибки, сделал скрин и сбросил. Другие функции ScanMasteа не испытывал не было времени. Да, до этого Toyota Prius (20) ScanMasterом протести, тоже без проблем. Только что ошибки и там и там переводить с английского на русский пришлось, http://translate.yandex.ru/ в помощь. Хозяин логана, мой знакомый подтвердил, насчет ошибки: P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Мол уже давно она у него и ниче говорит ездил, а сейчас на холодную не заводится. С толкача заводится, и потом после того как поработает тоже норм заводится. Уважаемые если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать. Катализатор менять не дешево. До этого на трассе заправлялся на сомнительной АЗС. Сейчас поехал на нормальной заправляться говорит бенз кончился почти. Возможно со смесью что-то может быть, либо богатая либо бедная?
Выкиньте вобще катализатор и перепрошейте блок с физическим удалением второго ДК.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
сообщение изменено vlademir в 4-5-2015 21:45
Renault — Nissan DDT2000
Год выпуска: 2005
Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault — Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan — Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы — английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику — все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.
Установка:
1. Установить при необходимости обновления из папок «Internet Explorer Updates» и «dotnet»
2. Установить (если не установлено ранее) vbrun60sp5.exe и msxml3.msi из папки «Add Software-data»
3. Запустить установку DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT.exe
4. Удалить созданную установщиком папку «C:DDT2000Data»
5. Распаковать в корень диска «C:» архив DDT2000Data.rar из папки «Add Software-data»
Для установки обновления до версии 2.3.0.1:
1. Запустить установку DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe
2. Найти и заменить в одной из вложенных папок «%ProgramFiles%DDT2000» файл DDTregisterInfo.dll одноименным файлом из архива DDTregisterInfo.rarhttps://yadi.sk/d/N4xtc3HdgRMr5
Тема диагностики Своими руками посредством PyRen — одна из наиболее популярных тем у владельцев Рено последние месяцы. И не только Рено, но и владельцы Lada Xray также имеют удовольствие менять необходимые параметры своих автомобилей через скрипт. Это отлично и я желаю создателям и разработчикам продолжать работу, улучшать и добавлять функции в это приложение. Еще раз спасибо им за отличный инструмент, который доступен каждому автолюбителю!
В прошлом месяце была опубликована версия PyRen 0.996, в которой появилась возможность работы с базой от программы DDT2000. На текущий момент версия обновилась уже до цифры 0.998 и я постараюсь описать пока основные этапы работы с ней. Почему только начало? Более детальная работа с этим инструментом требует большого навыка работы с блоками автомобиля, протоколом обмена данными OBD2, пониманием принципов чтения и изменения параметра в автомобиле. Если вы не имеете достаточно опыта, то я также советую пока ограничиться «безопасным» набором функций.
Ранее, я описывал процесс установки PyRen для компьютера. Теперь осталось только добавить базу DDT и научиться ее использовать. Нам потребуется новая версия PyRen, на текущий момент это 0.998 (зеркало на яндекс-диске), и база DDT2000. Стараниями форумчан, нашли базу DDT 2016 года, перезалил ее на яндекс-диск.
Процесс обновления PyRen на ПК
Сам по себе PyRen — это набор скриптов на языке Python, и для диагностики и работы требуется база данных Clip. Достаточно только трех директорий с информацией:
scriptsEcuRenault
scriptsLocation
scriptsVehicles
И непосредственно директории со скриптами PyRen:
scriptspyrenXX, где ХХ — номер версии.
Перед обновлением, рекомендуется сохранить файл scriptspyrenХХsavedEcus.p — описание блоков вашего автомобиля и если делали bat-файлы для упрощения запуска, то и их также. После чего удаляйте полностью папку старой версии scriptspyrenXX и дополнительные лаунчеры, которые обычно лежат уровнем выше:
extrdata.bat
i12comp.exe
chkelm_4a_launcher.py
cmdr_4a_launcher.py
make_torque_pids.py
pyren_4a_launcher.py
Когда остались только три директории базы данных Clip, распаковывайте файлы новой версии PyRen и копируйте обратно свой savedEcus.p и bat-файлики, если пользуетесь ими. Для работы PyRen с базой DDT нужно скопировать папку DDT2000dataecus из архива с базой туда, где уже находятся папки базы Clip, таким образом, у нас получится следующая структура:
scriptsEcuRenault
scriptsLocation
scriptsVehicles
scriptsecus
scriptspyren98
Проверяем: запускаем PyRen в режиме demo. Совет: я предлагаю использовать ключик -vv для PyRen, в этом случае, при наличии данных, он сможет раскрывать информацию по параметрам не ограничиваясь только их названием.
появилось меню DDT
При выборе этого меню мы получим вот такую ошибку:
No such ECU in data base.
Это происходит потому, что папка scriptspyren98dumps у нас сейчас пуста и скрипт не может найти соответствующий блоку дамп. Поэтому предлагает выбрать максимально подходящий. Можете ввести любое имя XML-файла из предложенных и проверить, что окошко DDT откроется.
Запуск
Самое интересное начинается тогда, когда нам нужно получить данные от нашей машины. Для начала я предлагаю не торопиться, и использовать DDT только в режиме работы с сохраненным дампом, т.к. иначе DDT может некоторые параметры сбросить на дефолтные, как это случилось у одного из разработчиков во время тестов.
Тут нужно понять одну важную особенность: Clip имеет несколько уровней проверок и защит от ввода неправильных и неподдерживаемых параметров. Именно поэтому, для активации того же Круиз-Контроля, надо вносить правки в MTC.xml файл или подменять VIN, иначе Clip не сможет применять «чужой» параметр комплектации. DDT этого недостатка не имеет, он ничего не знает об уровне комплектации автомобиля и легко может отправить команду активации TPMS в ЦЭКБС без функции свободных рук. И только уже ответ от самого ЭБУ позволит узнать, что команда выполнилась неуспешно.
Для снятия дампа нам подойдет и PyRen на Андроиде и PyRen на ПК. Достаточно только запустить приложение с ключом —dump или включить режим записи дампа в лаунчере:
sys.argv.append(‘—dump’)
и зайти в нужный блок автомобиля: систему впрыска, АБС или любой доступный блок. При этом в папку scriptspyren98dumps сохранится файл с ответами на определенные команды опроса параметров. Имя файла имеет вид <число>_<id блока>.txt. После опроса блока можно отключаться от автомобиля и переходить уже ко второй части — непосредственно анализу данных в DDT. Для владельцев андроида, необходимо файл с дампом перенести на ПК в аналогичную папку PyRen.
Запускаем скрипт в режиме демо: pyren.py -ppp -vv —demo, выбираем блок, с которого был снят наш дамп и запускаем DDT-меню.
Что получаем в итоге? Огромный по функциональности инструмент для работы с блоками автомобиля и их конфигурацией. Благодаря стараниям разработчиков, часть параметров будет иметь перевод на русский из базы CLIP и легко читаемая. Часть параметров, увы, «как есть» — на английском, а часть конфигурационных параметров на французском: они читаются сразу из XML-файлов DDT.
Сохраненный дамп будет иметь информацию не обо всех переменных, поэтому, открывая их в демо-режиме многие данные отображаться не будут.
В некоторых случаях, DDT не может определить файл сценария для нужного блока. В лог будет выведена ошибка и один или несколько файлов, наиболее подходящих для использования.
Try minimum distance search (Strong)
В этом случае выводится информация по типу и версии самого блока (или его дампа):
Address:»26″ DiagVersion:»4″ Supplier:»001″ Soft:»140E» Version:»0D10″
И аналогичная информация приведена для файла сценария, справа от его имени:
BCM95_SW910_V910_2.xml 264001140E0910
т.е. мы видим, что у нас не совпадает только версия: 0D10, поэтому можно смело использовать предложенный файл, введя его имя в строке запроса.
Как это работает?
Окно DDT разделено на три зоны: слева — навигация по параметрам блока, справа — представление текущих данных и параметры ввода, снизу — логирование данных, чтение параметров и запросы на изменение.
Рассмотрим пример с изменением межсервисного интервала. В блоке приборной панели мы можем указать нужные нам параметры и затем посмотреть, какую команду отправит DDT в наш автомобиль:
В моем примере есть нестандартная конфигурация, которая была сделана давно еще через Clip, а именно 365 дней. Рекомендуется использовать 360 дней в году.
Вот пример с изменением интервала через скрипт PyRen, который я взял в этой записи, как мы видим, там используются такие же команды.
Основная задача — проверка итоговой команды для отправки. На скриншоте я выделил маркером значение команды. Совсем не обязательно (и даже не рекомендуется), менять сразу параметры через DDT, подключившись к машине. Как вы видите, по данному блоку будет отправлено сразу 5 команд конфигурирования, при этом могут измениться параметры, менять которые совсем не нужно было.
Случай с межсервисным интервалом самый простой и он давно уже решен через PyRen. Однако в том случае, когда необходимо все-таки составить собственную команду, на помощь придет доработка, описанная в этом посте. Т.е. создается отдельный скрипт на отправку команды в нужный адрес нужного блока. Заострять внимание пока на этом не буду, т.к. лучше такие вопросы уточнять отдельно в каждом конкретном случае. Кто сможет — разберется сам.
Зачем это надо?
Вопрос, который заслуживает внимания не меньше, чем процесс установки и запуска скрипта. Кому-то достаточно штатного бортового компьютера: загорелась ошибка — в сервисе решат проблему. Кому-то интересно смотреть как работает машина, как меняются (или не меняются) параметры в Torque. Кто-то выполняет диагностику ошибок через PyRen, стирает их или ищет пути устранения. Кто-то хочет настроить свой автомобиль под себя, реализовать все те возможности, которые заложены в электронику автомобиля. Маркетологи Рено, да и любого другого производителя, поделили покупателей на несколько групп: Expression, Dynamique, Confort, Privilege. Но на самом деле с опытом эксплуатации своего автомобиля понимаешь, что потребности совершенно не ограничиваются четырьмя вариантами, есть и возможность добавить элементы более «дорогих» версий, или просто выключить ненужные функции. Что ж, теперь для владельцев Рено стало еще больше возможностей для познания и настройки своего автомобиля.
DDT используется в том числе для внесения изменений в конфигурацию автомобиля. Текущая версия PyRen все еще имеет суффикс «beta», т.е. тестовая, и разработчики не могут гарантировать отсутствие ошибок. Все, что вы будете делать с автомобилем не в «демо» режиме влечет риск нарушения его штатной работы и выполняется на собственный страх и риск.
Для меня эта функция интересна гипотетической возможностью наконец-то отключить функцию автопостановки на ручник. Раньше никогда зимой не «парился» по поводу подмерзания колодок и всегда использовал автоматический ручник. А в этом году, с нашей погодой «то ноль, то мороз», стал снимать с ручника. А что бы не делать это каждый раз — было бы здорово применить настройку сразу, а весной включить ее обратно. Честно скажу, пока способ не нашел. Все блоки, кроме стояночного тормоза открываются в DDT верно, а только стояночный тормоз открывает какой-то тестовый блок. Что ж, будем разбираться дальше!
Всем хорошей зимы и удобных автомобилей!
Компьютерная диагностика автомобиля своими руками
Современные автомобили нафаршированы электроникой. Именно она обеспечивает корректную работу всех узлов. Благодаря этому творению инженерной мысли возможно применение такого удобного инструмента, как компьютерная диагностика авто. На первый взгляд эта сложная работа под силу только опытным специалистам автосервисов, но на самом деле справится с этой задачей любой технически грамотный автолюбитель. Вот пример того, как можно осуществить компьютерную диагностику автомобиля Renault. Для этого потребуется ноутбук, оснащенный COM-портом, специальный адаптер и программа DDT2000 (ее можно скачать бесплатно).
Изготовление адаптера OBD-II
Для подключения диагностического оборудования к автомобилям согласно стандарту ISO 9141 используется 16-контактный разъем с двумя информационными линиями: K-Line (7 контакт) и L-Line (контакт №15). На 16 контакт подается питание +12 В, а контакты 4 и 5 используются для заземления. Для соединения информационных линий с компьютером применяется специальный адаптер.
Инструкция по работе с диагностической программой DDT2000 2.3.0.1
1. Нужно найти диагностический разъем в машине. Снизу слева от руля расположен щиток предохранителей. Открыв его крышку, в правом нижнем углу можно увидеть закрытый резиновой заглушкой разъем для диагностики. Его надо соединить с портом OBD-II адаптера. Другой конец адаптера подключается к COM-порту ноутбука.
Внимание! Не рекомендуется использовать USB-порт компьютера ни напрямую, ни через переходник USB->COM. Так как это не позволит использовать возможности программы в полном объеме и качественно провести диагностику.
2. Далее следует запустить программу DDT2000. Для ее правильного функционирования браузером системы по умолчанию должен быть выбран Internet Explorer с включенной функцией ActiveX отображения активного содержимого страниц. Ее можно активировать через свойства обозревателя/дополнительно/разрешить запуск активного содержимого файлов на моем компьютере. Если эта функция отключена, при запуске программы внизу экрана на красном фоне появится сообщение об ошибке Cheek your browser compatibility and VBSeript support. В таком случае можно щелкнуть по всплывающему сообщению вверху страницы и активировать функцию ActiveX.
3. Включить зажигание автомобиля, а затем нажать на желтую овальную кнопку CONFIGURATION слева внизу окна программы. Появится экран конфигурации адаптера. В окне SERIAL вверху слева нужно выбрать номер COM-порта, к которому был подключен адаптер. Затем следует нажать кнопку UP или треугольник в левом углу экрана, чуть выше окна SERIAL. Откроется основное меню программы.
4. В основном меню надо нажать на кнопку VEHICLES. В появившемся меню выбирается модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран для диагностики. В нем отображен список всех доступных для диагностики электронных блоков авто. Чтобы продиагностировать двигатель, нужно выбрать из списка пункт Injection-ECM. В выпадающем окне – список типов ЭБУ. Если тип ЭБУ неизвестен, можно кликать на все по очереди. После окончания опроса в правом окне высветится идентификатор блока, номер прошивки и ее версия. В нижнем окне – лог работы программы, показывающий протокол для прочтения информации из ЭБУ.
5. После этого необходимо щелкнуть стрелку «назад» в браузере, а затем кнопку UP, чтобы попасть в другое меню. В окошке IDENT+INFO – идентификационные данные из ЭБУ (референс, VIN и другие). FAILURES – это ошибки, хранящиеся в ЭБУ. ECU’s Failures – ошибки, записанные в ЭБУ двигателя. Кнопки ERASE и READ позволяют стереть или прочитать ошибки. Но делать этого ни в коем случае не стоит, так как результат непредсказуем!
SCREEN в пункте Screen xml в реальном времени выводит больше 30 параметров работы двигателя, очень полезный инструмент для диагностики. RECORDER позволяет сохранять параметры работы двигателя. Этот файл можно будет открыть позже для подробного анализа. В пункты меню OUTPUT+CONFIG, SPECIAL и REPROG лучше вообще даже не входить, чтобы не нарушить работу электронных блоков автомобиля!
6. Важно! Обязательно после завершения работы нужно перейти в основной экран программы и нажать там на красный крестик, который находится в правом верхнем углу, дождаться появления надписи DDT2000STOPPED. И только потом закрывать браузер, выключать зажигание и разъединять адаптер с диагностическим разъемом автомобиля.
Для автомобилей других марок диагностика проводится с использованием других программ и адаптеров, но порядок действий при этом аналогичный.
UPD: Данная программа проверенно работает windows 10 x64 и windows 11 x64. Если прога была установлена в Windows 10, а потом обновили винду поверх на windows 11, просто переустанавливаем ddt2000 и все.
Всем привет, расскажу про программу DDT2000 и ее возможности по диагностике и активации скрытых функций первых логана, дастера, ларгуса, сандеро. Пробегусь вкратце по пунктам. Все делаете на свой страх и риск, машина может превратиться в кирпич! Стирание ошибок производится на заглушенном моторе.
1. Установка.
Описываю свою конфигурацию на Windows 10 x64, у вас может сразу и не заработать, тогда курите google.
Программа работает с кабелем KKL Vag-com for 409.1 и обязательно на чипе FTDI FT232RL, дядя алик бывает продает еще на чипах CH340, с ними у людей проблемы. А еще может подделывать чип FT232RL.
Подключаем шнур, устанавливаем драйвера которые идут в комплекте со шнурком на диске. Так же можно попробовать установить (официальные драйвера от FTDI), НО FTDI обьявила войну китайским клонам своих чипов, поэтому после установки оригинальных драйверов шнур может выйти из строя, я себе ставил у меня все ок. после в диспетчере устройств должен появится com-порт.
Открываем его свойства, выставляем скорость 9600 и жмем дополнительно выставляем такие же значения как на скрине.
Дальше устанавливаем программу, в архиве с ней много хлама ненужного, нам необходим только установщик и файл регистрации в архиве.
программа
Сразу после установки файл регистрации закидываем в C://program files/ddt2000/dll/ (заменяем)
После в корне диска C:/ удаляем папку ddt2000data и на ее место копируем эту
ddt2000data
Все. На рабочем столе появится ярлык ddt2000 light запускаем программу с подключенным кабелем(к самой машине можно не подключатся пока) и если все нормально то будет так.
2. Активация скрытых функций.
Выбираем наш лохан, ниже пункт UCH-BCM (он же блок ЦЭКБС), два раза жмем на UCH transv 7_1. Сбоку шестая сверху кнопка «Play Ecu screens».
Вкладка Configuration UCH.
Для включения связи с блоком жмем зеленую кнопку и слева кнопку Play. Дальше активируем нужные вам функции и после всех манипуляций прекращаем связь с блоком опять нажав на зеленую кнопку. Только после этого закрываем программу и вынимаем шнур.
OUI- да, NON- нет.
Пояснение по функциям:
1,2,3- ненужная хрень, что будет если их трогать не знаю.
4- в другом меню далее можно будет настроить время, через какое хотите чтобы она закрылась снова.
5- в другом меню выставляем скорость при котором вы хотите автозапирание дверей (я оставил 25км/ч, чтобы не запирались когда просто протягиваешь по парковке, гаражам).
6- это включение выключение функции автозапирания прям из салона (долгим удерживанием кнопки закрыть двери, или наоборот открыть двери – последует сигнал)
7,8- не пробовал, не рекомендую их трогать. В другом меню, можно прописывать ключи, сами гуглите, работает не у всех и геморно как мне кажется.
9,10- можно тоже погуглить, что-то типа штатной сигналки, есть информация в интренте как это делали на ларгусе, нужно допаивать в блок нехватающие элементы.
14- лучше не трогать
15- я включил, но работает это или нет хз и дай боже не узнать никому.
18- на логанах не работает, т.к нет концевика ремня безопасности.
19- работает, при превышении 120км/ч, будет пищать.
22, 24- не трогать, от греха по-дальше.
Вкладка Parameters UCH.
Здесь вводим нужное вам значение (после установки связи с блоком) в поле Ecriture и жмем кнопку Envoi (отправить). Не забываем после манипуляций отключать связь с блоком. Сразу скажу некоторые значения, какими бы большими или маленькими вам не хотелось задать, останутся в своих максимумах заданных в прошивке блока.
Рекомендую здесь порог срабатывания на нажатие оставить как есть, а различение длинного/короткого выставить на 900. Число взмахов у себя я поставил 2 при коротком и 3 при длинном. Сами поиграетесь как удобнее вам.
Дальше интересная функция (точная остановка щетки), как мне кажется, и актуальная. Сам в зиме, ее еще не испытывал, лучше щетки отогреваются в зимнем положении или нет хз. Она работает, значение выставлять можно 100, но дворники выше 48 не подымаются. Фиксированное значение в прошивке, как я говорил выше. В результате изменения этой функции дворники паркуются выше на стекле. У ларгусов (я так понимаю из-за того что трапеция с завода переделана на «безсоплевую»), они поднимаются вообще высоко, прикольно в общем)
Задержка остановки щетки не знаю что делает. Менял значение, ничего не происходит.
Следующие изменения по центральному замку. Интересный параметр и о котором никто не говорит «максимально ограничение по времени открытия». Этот параметр отвечает за время, в течении которого будет подаваться ток на актуаторы ЦЗ. Замечали ночью когда едешь, как центральный замок просаживает напряжение на пол секунды и всегда при открывании закрывании делает тык-тык, ставим значение на 50 и все как в лучших домах парижу. Открывание закрывание в один короткий импульс.
Салонный свет: можно поменять пресловутый таймер 30 минутный и время горения света после закрывания двери (актуально у кого сигналка не успевает встать на охрану)
Включение защиты автомобиля – это таймер включения иммобилайзера после глушения двигателя. (после закрывания дверей с ключа, встает на охрану сразу)
Mise apc – это, как я понял количество неверных попыток ввода apv кода, что после исчерпания будет хз (apv код используется в другой вкладке для прописывания ключей)
Период мигания аварийки – неверный перевод на скрине, это время мигания если лампочка поворотника перегорела или стоят светодиоды (но до 800 как в обычном режиме увеличить не даст, максимум 600мс)
Максимально время работы аварийки – время работы аварийки при заглушенной машине (раньше всегда думал, что работать будет пока не высадит аккум, ан нет 15 минут)
Длительность звукового сигнала поворотников— я поставил на 0, звук тише стал и приятнее как то. Можно наоборот увеличить.
Пункт не пристегнутый ремень к логану не относится- ничего не работает.
По модификации собственно все, в данном блоке есть еще вкладки но это для прописывания ключей (не рекомендую) и просмотр параметров, вольтаж, вин, итп.
3. Диагностика.
Для считывания и удаления ошибок выбираем нужный блок двойным нажатием и жмем треугольник с восклицательным знаком. Дальше ошибки можно сохранить в xml файл себе и стереть нажав кнопку erase. Удаление ошибок только на заглушенном моторе!
Группа блоков SVT, LNG (кстати штатный блок управления газовым оборудованием), audio, Can, can 2 не про логаны.
Блока abs у меня нет, за него ничего сказать не могу.
Блок airbag- там можно сбросить ошибку после срабатывания подушки безопасности.
вот человек тут все подробно расписал
За блок автомата тоже хз, что там можно посмотреть, но наверняка давление масла которое нагнетает бублик и еще что-то.
Собственно сам ЭБУ двигателя это ECM. Их там много внутри, мне подошел вот этот.
SIRIUS32-EMS3132-SOFT RE1
Как подобрать подходящий блок (выбираете блок и жмете на круг с восклицательным знаком. Если все ок и блок на связи то будет гореть зеленая строка.
Может быть такое, что блок не совсем совместим с выбранным в программе, тогда тоже будет гореть зеленая строка, но выведет сообщение что блок такой-то такой-то не подходит. Из за этого может не срабатывать стирание ошибок.
В ЭБУ много вкладок с кучей параметров, менять и настраивать ничего нельзя, только посмотреть. Все на французском, но с гуглом понять о чем речь не проблема.
Блок двигателя и кажется подушек безопасности читаются только при включенном зажигании. Читать ошибки и смотреть параметры можно и на рабочем двигателе. Завели, потом подключились.
Инфы масса, температура воды, температура воздуха во впуске, импульс впрыска, угол опережения, пропуски зажигания (конкретно по каким цилиндрам), эффективность катализатора, напряжение на лямбда зондах итп. На этом собственно все! Прикладываю несколько скринов, у меня скрины без циферок, т.к не подключался к машине в момент написания.
Незабываем нажать на кнопку Play (треугольник) при подключении, тогда все значения отображаются в реальном времени.
В программе нет защиты от дурака, если сделаешь что-то не правильно, придется ехать к диллеру, на разборку или восстанавливать блок в специализированном сервисе
Пример работы дворников в зимнем режиме
PS Совсем забыл, на блок ЦЭБКС нужно прокинуть провод с датчика скорости, часто не занятый провод в косе из под капота уже есть (белого цвета) и нужно подключить его в нужные пины под капотом и внутреннем блоке.
инструкция от ларгуса
Сегодня в ограниченные сроки по времени пришлось тестить Renault Logan 2007 гв.. Интернет был ограничен по мегабайтам (не домашний), так что с рутрекера 300 метров DDT2000 качать не вариант. Скачал с первой страницы DDT2000_v2.3.0.1 подсоединил ELM327 USB, в проге (слева внизу) было написано: Ready, а посередине, что DDT2000 не зарегистрирована. Кряк только сейчас нашел на второй странице. Короче все значки в проге были бледными и не смог посмотреть ошибки. Запустил ScanMaster-ELM v2.: http://yadi.sk/d/HytO4y7-3etQK и спокойно посмотрел ошибки, сделал скрин и сбросил. Другие функции ScanMasteа не испытывал не было времени. Да, до этого Toyota Prius (20) ScanMasterом протести, тоже без проблем. Только что ошибки и там и там переводить с английского на русский пришлось, http://translate.yandex.ru/ в помощь. Хозяин логана, мой знакомый подтвердил, насчет ошибки: P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Мол уже давно она у него и ниче говорит ездил, а сейчас на холодную не заводится. С толкача заводится, и потом после того как поработает тоже норм заводится. Уважаемые если кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать. Катализатор менять не дешево. До этого на трассе заправлялся на сомнительной АЗС. Сейчас поехал на нормальной заправляться говорит бенз кончился почти. Возможно со смесью что-то может быть, либо богатая либо бедная?
Выкиньте вобще катализатор и перепрошейте блок с физическим удалением второго ДК.
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
сообщение изменено vlademir в 4-5-2015 21:45
Renault – Nissan DDT2000
Год выпуска: 2005
Версия: v2.0.9.0 + v2.3.0.1
Платформа: Windows, IE5.0, VBS
Совместимость с Vista: да
Системные требования: Pentium, 64Mb RAM, монитор 800×600 256 цветов, адаптер автомобиль-компьютер (com или usb)
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Сервисная программа для диагностики и обслуживания автомобилей:
Renault – Logan, Twingo, Clio, Modus, Scenic, Megan, Megan2, Laguna, Laguna2, Avantime, VelSatis, Safrane, Espace, Kangoo, Trafic, Mascott, Master.
Nissan – Almera, March-Micra, Primera.
Позволяет проводить полную диагностику ЭБУ автомобилей (двигатель-инжектор, АКПП, ABS+ESP, подушки безопасности, климат-контроль, штатный ксенон, ЦЭКБ, приборная панель)
Включает в себя средства для перепрошивки ЭБУ (требуются особые базы данных, пока нигде не найдены).
Также позволяет производить сервисное обслуживание автомобилей: прокачка тормозов и блока ABS, настройка ABS, прописывание форсунок, регистрация датчиков давления в шинах, активация/деактивация подушек безопасности и многое другое, до чего я еще не докопался.
Позволяет в реальном времени отслеживать несколько сотен параметров работы автомобиля, а также сохранять историю изменения параметров в файлы xml или txt.
Практически полная замена официальному диагностическому комплексу CLIP!
Включает набор низкоуровневых утилит для работы с интерфейсом автомобиля.
Работает через интерфейсы K, KL или CAN.
Интерфейс программы – английский, французский, японский. Язык диагностики только французский, но если знаете автомобиль и его электронику – все вполне понятно.
Версия 2.0.9.0 работает как ActiveX-компонент на базе IE5.0 и выше.
Версия 2.3.0.1 ставится сверху версии 2.0.9.0 как обновление и включает отдельное приложение для работы без IE.
Установка:
1. Установить при необходимости обновления из папок “Internet Explorer Updates” и “dotnet”
2. Установить (если не установлено ранее) vbrun60sp5.exe и msxml3.msi из папки “Add Software-data”
3. Запустить установку DDT2000_v2.0.9.0_setup_full_RENAULT.exe
4. Удалить созданную установщиком папку “C:DDT2000Data”
5. Распаковать в корень диска “C:” архив DDT2000Data.rar из папки “Add Software-data”
Для установки обновления до версии 2.3.0.1:
1. Запустить установку DDT2000_v2.3.0.1_setup_full_RENAULT.exe
2. Найти и заменить в одной из вложенных папок “%ProgramFiles%DDT2000” файл DDTregisterInfo.dll одноименным файлом из архива DDTregisterInfo.rarhttps://yadi.sk/d/N4xtc3HdgRMr5