Человек паук как найти черную кошку

Черная Кошка является опытной воровкой, а также любительницей всевозможных головоломок и загадок. По этой причине неудивительно, что в Marvel’s Spider-Man Человеку-Пауку предстоит разгадать несколько ее пазлов, чтобы получить уникальный костюм и дополнительные очки опыта.

Головоломки решаются в рамках второстепенного задания «Загадки Черной Кошки», доступ к которому откроется в середине игры. Чтобы пройти ее, вам нужно будет найти 12 статуэток, изображающих милую черную кошку с большой головой и разбросанных по всему городу. Первую фигурку пропустить невозможно, так как вы добудете ее во время одной из сюжетных миссий, а вот с поиском остальных придется немало повозиться.

Как решать загадки Черной Кошки

Каждая головоломка кошки-воровки базируется на одном и том же принципе: сначала вам нужно добраться до телескопа, расположенного на крыше здания, а затем использовать его для поиска игрушки. Сделать это довольно просто, так как игра дает несколько подсказок. Во-первых, статуэтки периодически мерцают. Во-вторых, рядом с игрушечным котиком обязательно нарисовано изображение Черной Кошки или другое граффити.

Основная сложность заключается в нахождении телескопа. Поэтому ниже мы укажем расположение всех котов, а также расскажем, что нужно делать после нахождения всех 12 фигурок.

Расположение всех статуэток котов

Финансовый квартал

Посмотрите вниз и направо – на крыше здания с голубой крышей вы заметите голову черного кота, выглядывающего из просвета. Неподалеку будет нарисовано лицо Черной Кошки.

Чайна-таун

Поверните камеру на северо-восток к крыше, украшенной граффити (в частности, на существо в форме глаза). В одном из пирамидных окон вы увидите фигурку черного котика.

Гринвич

Направьте камеру на юго-запад в здание из красного кирпича, стоящее между двумя белыми постройками с двумя деревьями на крыше (оно расположено позади дома с голубой крышей). Приблизьте объектив к кровле, и вы обнаружите статуэтку, скрывающуюся в открытой двери.

Адская кухня

Переместите камеру на северо-восток от автостоянки, к площади здания, покрытого граффити. В ней имеется область, в которой спрятана игрушка. Отыщите кусочек изображения розового и желтого цвета – возле него и стоит статуэтка.

Гарлем

Для нахождения новой фигурки переместите камеру вправо и приблизьте объектив к небольшому зданию из красного кирпича, на одной из башен которого расположен прожектор. Прямо за ней находится еще одна башня с большим изображением Черной Кошки. Неподалеку от рисунка будет стоять игрушка.

Верхний Ист-Сайд

Переместите камеру вниз и приблизьте изображение к восточной части здания с голубым куполом. Там вы обнаружите очередной рисунок кошки-воровки. Рядом с ним будет находиться статуэтка.

Верхний Вест-Сайд

Посмотрите наверх, прямо на север, а потом увеличьте масштаб на крыше здания с бассейном. Неподалеку от мансарды вы увидите статуэтку котика, высунувшую голову из просвета. Возле нее будет нарисовано новое граффити.

Мидтаун

Поверните камеру вправо и приблизьте ее к белому зданию с патио, украшенным деревьями и садом на крыше. Там вы обнаружите граффити Черной Кошки, а немного ниже него будет спрятана статуэтка.

Кошкин дом – как найти логово

Как только вы соберете все 12 фигурок котов, в Верхнем Вест-Сайде возникнет новая второстепенная миссия под названием «Кошкин дом». Направляйтесь к нужному маркеру, и вы отыщите место обитания таинственной любительницы кошек.

Отыщите подземный тоннель, который на карте будет указан как прямоугольник, размещенный возле круга. Найдите изображение собаки и подойдите к нему – вы тут же заметите тайный проход. К сожалению, в логове Черной Кошки никого не окажется. Встретиться с ней лично удастся лишь обладателям дополнения The Heist, выходящего 23 октября.

Зато вам удастся отыскать красивый Темный костюм. Никаких особых функций у него нет, но вы можете запросто добавить ему любую имеющуюся у вас способность. К тому же будет открыт трофей «Кошачьи следы».

Gutsz

В Marvel’s Spider-Man Remastered можно встретить огромное количество различные коллекционных предметов. Один из таких тесно связано с Черной кошкой. Старая знакомая Человека-паука разбросала по всему городу свои фигурки и предлагает разгадать её задатки за уникальную награду, которая откроет Темный костюм.

Всего в Marvel’s Spider-Man можно найти 12 статуэток кота, которые в игре именуются, как Загадки Черной кошки. Отыскать их не составит труда, каждая из них будет отмечена на карте, если подключиться к вышке и открыть карту района. В этом гайде мы покажем, как быстро найти и решить загадки от черной кошки, чтобы получить новый костюм для Человека-паука.

Месторасположение всех загадок Черной Кошки

Пропустить уникальный тип коллекционок в Marvel’s Spider-Man просто невозможно. Свою первую загадку от Черной кошки вы найдете и решите в рамках одного из ранних сюжетных заданий. От игрока требуется просто прибывать в отмеченное место, открыть фотоаппарат и отыскать через объектив маленькую фигурку кота. Найти его можно по бликам и внутриигровым подсказкам. Ниже вы найдете расположение всех загадок Черной Кошки и правильный ракурс для снимка.

Гарлем

Отправляйтесь к метке на карте. Ориентируйтесь на правую от дороги часть высотных домов. Вам нужно приблизить камеру к крыше с граффити Черной кошкой, рядом будет нужная фигурка.

Верхний Вест-Сайд

Вам снова нужно отыскать крышу с граффити Черной кошки. Его можно обнаружить на светлом здании, позади которого река и мост.

Верхний Ист-Сайд

Эту статуэтку обнаружить будет намного проще. Черная кошка оставила свою фигурка у собора, который сильно выделяется на фоне панельных высотных квартир.

Адская кухня

Здесь можно найти сразу две фигурки. В этот раз придется оторвать свой взор от крыш. Загадка спрятана прямо возле дороги, где проходят пешеходы. Ориентируетесь на вывеску с изображением Черной кошки. Вторая снова будет на крыше здания. Однако на этот раз главным ориентиром будет зеленое граффити с розовым поросёнком.

Мидтаун

В этом районе также будет спрятано две загадки Черной Кошки. Первую фигурку можно найти на северо-западе локации. Ищете внизу водонапорную башню, рядом с которой будет уже знакомое граффити. Вторая фигурка находится на юго-западе. Её можно увидеть, если посмотреть на здание белого цвета с небольшим садом на крыше.

Гринвич

Здесь только одна загадка, однако обнаружить её будет сложно. Фигурка кота спрятана на крыше здания прямо напротив место откуда вы ведете наблюдение. Приблизьте камеру к указанному месту и зафиксируйте.

Чайна-таун

Еще одна фигурка спрятана не слишком высоко. Поверните камеру направо от изначального положения. Черный кот расположится прямо на стеклянных конусах, возле стены с граффити.

Финансовый квартал

Прибыв в северо-восточную часть района сразу же обратите внимание на билборд с Черной кошкой. Если приблизить камеру, вы обнаружите первую фигурку. Вторая находится на крыше с несколькими кондиционерами. Нужное место отмечено граффити.

Как разблокировать Темный костюм

Как только вы разгадаете все 12 загадок от Черной кошки в Marvel’s Spider-Man Remastered станет доступно новое задание. Главному герою предстоит отправиться в убежище, где долгое время скрывалась Фелиция Харди.

Внимательно обыскав убежище Черной кошки, вы обнаружите несколько известных пропавших вещей и новый костюм. За поиски фигурок вас наградят Темным костюмом Человека-паука. Он не обладает новыми способностями, однако и не привязан к уровню. Новый костюм можно получить довольно рано.

Больше гайдов

Сейчас читают

Spider-Man: все загадки Черной Кошки и Темный костюм

В Spider-Man есть отдельная группа коллекционок, посвященная Черной кошке. Она разбросала для вас фигурки по всему городу и предлагает их отыскать. Всего таких предметов 12, однако первый получается по сюжету и не может быть пропущен. Про остальные 11 мы расскажем в нашем гайде.

Собрав их все, вы сможете найти убежище Черной кошки и забрать оттуда Темный костюм, который она для вас приготовила. Это один из немногих костюмов, получение которого не привязано к уровню Человека-паука. В конце статьи мы выложили его изображения.

Все загадки Черной Кошки в Spider-Man

На самом деле, искать подарочки от Фелиции проще, чем может показаться сначала. Достаточно немного увеличить масштаб, а потом плавно перемещать курсор по экрану. Когда будете рядом – появится характерная вибрация геймпада. Чем она сильнее – тем ближе вы к вашей цели.

Мидтаун (юго-запад)

При поиске этой фигурки ориентируйтесь на зеленый островок среди крыш. Он там один такой, не ошибетесь. Ваша цель находится в дверном проеме под черно-белым граффити.

  • Все загадки Черной Кошки в Spider-Man
  • Мидтаун (юго-запад)
  • Мидтаун (северо-запад)
  • Гринвич
  • Чайна-таун
  • Адская кухня (юго-запад)
  • Адская кухня (северо-запад)
  • Финансовый квартал (юг)
  • Финансовый квартал (северо-восток)
  • Верхний Вест-Сайд
  • Гарлем
  • Верхний Ист-Сайд
  • Темный костюм от Черной Кошки

Мидтаун (северо-запад)

Эту игрушку следует искать на одной из самых низких крыш. Если присмотреться, рядом можно заметить уже знакомое нам изображение девушки в маске.

Гринвич

Нужная вам крыша находится прямо напротив камеры, оставленной для вас Черной Кошкой. На скриншоте ниже показано точное место. Рядом стоят шезлонги и пара столиков.

Чайна-таун

На этот раз фигурка будет находиться по правую руку от Человека-паука. Высматривайте пирамидки крыши и ярко-голубое граффити.

Адская кухня (юго-запад)

Ищите зеленое граффити с изображением розового поросенка на крыльях. Эта стенка достаточно яркая и приметная, будет видно издалека.

Адская кухня (северо-запад)

Этот предмет стоит искать в самом низу, на уровне асфальта. Черная Кошка оставила свой подарочек в витрине ювелирного магазина под своим портретом.

Финансовый квартал (юг)

Найти эту фигурку будет достаточно просто. По правой стороне от Человека-паука есть невысокое здание с зеленой крышей. Это и есть ваша цель.

Финансовый квартал (северо-восток)

С поиском этого подарка у вас не должно возникнуть проблем. На здании напротив есть очень примерный черно-белый баннер. То что нам нужно лежит прямо под ним.

Верхний Вест-Сайд

Рассмотреть этот предмет не так-то просто. Вам нужно высотное здание, в которое вы упираетесь взглядом подойдя к камере, но еще не взаимодействуя с ней. Ориентируйтесь на скриншоты ниже.

Гарлем

Вам нужен невысокий дом, расположенный справа от дороги. На его крыше нарисованы уже знакомые нам картинки, но заметить их сразу будет сложновато.

Верхний Ист-Сайд

Вам нужно невысокое здание с круглой крышей в самом низу. Черная Кошка оставила свой подарок там, ну и без фирменного граффити тоже не обошлось.

Темный костюм от Черной Кошки

После сбора всех предметов Черной Кошки, вы сможете выследить её убежище. Если квестовая отметка не появится на карте, просто зайдите в меню и сделайте задание активным. Внутри вас ждет Темный костюм: без какой-то особой функции, просто красивый.

Теги:

Spider-Man,

Гайд,

Игры

Аватар WTFTime

Подписаться на автора

Spider-Man: головоломка в кабинете Мартина Ли

Spider-Man: все тайные фотоснимки (часть 1)

Spider-Man: как получить скрытый костюм Университета Эмпайр-Стейт?

Spider-Man: все спектрограммы из лаборатории Октавиуса

Spider-Man: все тайные фотоснимки (часть 2)

Spider-Man: все тайные фотоснимки (часть 3)

В Marvel’s Spider-Man нашлось место не только множеству пасхалок, но и огромному количеству различных активностей, включая загадки Черной Кошки. В нашем гайде мы расскажем, где найти, как решить и что дают за прохождение всех этих загадок.

Стоит заметить, что загадки Черной Кошки доступны не сразу, а примерно спустя 3-4 часа сюжетной линии. Всего в игре двенадцать загадок, за каждую из которых вы получите немного опыта и возможность поболтать по телефону с Фелицией Харди. В конце, кстати, вас ждет приятный сюрприз.

Сложность при решении этих загадок заключается в том, что их тяжело найти. Для начала хотелось бы дать вам несколько советов. Во-первых, когда будете искать статуэтку, обращайте внимание на вибрацию геймпада. Когда она рядом, контроллер начнет вибрировать. Во-вторых, статуэтки отблескивают, а поэтому внимательно следите за яркими лучами, которые мигают в объективе фотокамеры. Ну и в-третьих, когда объектив будет зеленым, делайте снимок, чтобы решить загадку.

Загадка 1

Первую загадку найти достаточно легко. Она находится справа от граффити с Черной Кошкой в двери.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 2

Вторая загадка находится в Гринвиче. Внимательно осмотрите крышу одного из домов — в проеме находится статуэтка.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 3

Отправляйтесь в Финансовый квартал. Статуэтка лежит в вентиляционной трубе.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 4

Осмотрите крепление для билборда. Статуэтка находится под рекламным щитом с Черной Кошкой.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 5

Идите в Чайна-таун. Статуэтку можно найти на стеклянной крыше дома.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 6

Шестая загадка находится в Мидтауне. Статуэтка находится справа от мусорных баков.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 7

Летите в Адскую Кухню. Посмотрите на зеленое графити, статуэтка лежит рядом.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 8

Наведите камеру вниз и осмотрите магазинчик с украшениями. Статуэтка лежит между ожерельями.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 9

Статуэтка лежит в дверном проеме на крыше небольшого здания.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 10

Направляйтесь в Верхний Вест-Сайд. Статуэтку можно заметить под крышкой люка.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 11

Предпоследняя загадка находится в Гарлеме. Найдите дверь с изображением Черной Кошки. Статуэтка в проеме.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

Загадка 12

Теперь идите в Верхний Ист-Сайд. Статуэтка находится справа от граффити с Черной Кошкой.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

После того, как вы решите все загадки, вам предстоит найти обитель Черной Кошки с краденными вещами. Отправляйтесь в Верхний Вест-Сайд и войдите в темный тоннель. Внимательно осмотрите граффити с псом. На стене есть дверь, в которую нужно войти. Осмотритесь.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм
Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

На столе вас будет ждать дополнительный костюм, который Питеру Паркеру подарила Фелиция Харди. К сожалению, у костюма нет уникальной функции, но выглядит он круто и необычно.

О том, как получить другие крутые костюмы читайте здесь.

Другие гайды

  • Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали, чего ожидать от первого дополнения с Черной Кошкой
  • Обзор Marvel’s Spider-Man — достойный конкурент Batman: Arkham
  • Прохождение Marvel’s Spider-Man Remastered — все боссы и головоломки


23 августа 2014


23.08.14

1

63K

Опасность угрожает всем

Фиск организовал мероприятие в театре в честь сбора средств для борьбы с криминалом. Человека-Паука там вряд ли пожалуют, поэтому от лица Питера Паркера попросим помощи у Уитни Чэнг. Русским приглашения ждать не пришлось, они уже проникли в здание и начали подготовку к осуществлению своего плана.

Встретив Гарри Осборна, поговорим с ним в неформальной обстановке. Гарри не так уж и рад сотрудничеству с Фиском, но, по крайней мере, это хоть немного повысит репутацию Оскорпа. Да и Спецгруппа проявляет себя с хорошей стороны, поэтому пока нет серьезных причин для беспокойства. Тем не менее, Гарри насторожен в связи с дурными слухами о Фиске. Паучье чутье подсказывает, что официант, предложивший выпивку, представляет угрозу. Проследуем за ним в гримерную и там же переоденемся в костюм. Притягиваем решетку над дверью выхода и заползаем в вентиляцию. Выбравшись к помещению с декорациями, расправляемся с тремя русскими, стараясь не выходить за пределы зоны ограниченной зеленой линией, и освобождаем заложников. Добираемся до красных ворот, притягиваем грузик справа от них и быстро совершаем рывок на другую сторону. Проходим в коридор и догоняем официанта. Устраняем опасность с правой стороны и, оказавшись снаружи, побеждаем громилу, комбинируя сейсмические импульсы и простые удары. Добиваем более слабых бандитов и возвращаемся в зал театра, предварительно переодевших в гримерной.

Проследуем к барной стойке и познакомимся с Фелицией. Затем появится Фиск – переключаем внимание на него. Фиск презрительно относится к Человеку-Пауку и считает, что он мог бы заниматься более масштабными проблемами, нежели поимкой «мелкой сошки». Закончив разговор, покидаем театр и добираемся до бандитов. Погрузив оружие, они отправятся в порт. Здесь у русских находится хорошо охраняемое хранилище с высокотехнологичным оружием. Активируем интуицию и приступаем к зачистке территории. Как обычно первым делом бесшумно нейтрализуем стрелков на верхних позициях. С остальными уже как получится, но, всё же, стараемся не шуметь как можно дольше. Вскрываем контейнер притягиванием и наносим удары по орудию, чтобы вывести его из строя. Повторяем аналогичные действия еще в трех точках.

Гарри Осборн.

Гарри Осборн.

Расправившись с врагами на открытой территории, залезаем на крышу ангара и через систему вентиляции проникаем внутрь. Незаметно нейтрализуем бандитов на мостике, затем на нижнем уровне и только потом спускаемся к заложнику. Не выходя из зоны ограниченной зеленой линией, устраняем трех противников. Заложник сообщит, что видел Карнаж Киллера и опишет его внешность.

Охотник и добыча

Встретившись с Крейвеном, наблюдаем за тем, как Карнаж Киллер, он же Клитус Кэссиди, собирается убить очередного преступника. Крейвен предлагает молча понаблюдать за зрелищем, однако это не в наших правилах. Обезоруживаем убийцу и хорошенько проучиваем его. Крейвен остался недовольным нашим решением. Клитуса доставили в Рейвенкрофт, где им будет заниматься Дональд Менкен.

Кошачьи когти

Спецгруппа приступила к фазе 2 операции «Подавление». На перекрестках появились трансформаторы, создающие вокруг себя огромные сферы. Стараемся избегать опасных участков, чтобы не лишиться возможности выпускать паутину. Полицейские сообщают о появлении в городе некого Кингпина, стремящегося заполнить вакуум власти. Никто не знает, кто скрывается за этим прозвищем. Добираемся до полицейского конвоя и запрыгиваем на бронированный грузовик, готовящийся к транспортировке незаконного оружия. Для бандитов это может показаться легкой добычей, поэтому периодически они будут нападать на конвой. Следим за состоянием грузовика по шкале в левом верхнем углу. Оперативно уничтожаем турели на хаммерах, обезоруживаем бандитов, чтобы они не могли нанести повреждения конвою, и расправляемся с ними. Иногда на пути будут возникать начиненные взрывчаткой автомобили. Активируем интуицию и в рывке обезвреживаем их. Благополучно достигнув пункта назначения, из переговоров полицейских узнаем, что некая женщина сообщила о проникновении в музей Кейна. При этом она пытались уверить стражей порядка в причастности к преступлению Человека-Паука.

Добравшись до крыши музея, проникаем внутрь через вентиляцию. Бандиты пробрались в музей не с целью украсть что-либо, а с целью заманить нас в ловушку по заданию Кингпина. Выводим из строя камеры, обстреливая их паутиной. Обязательно включаем интуицию и нейтрализуем двенадцать противников, начав с самого верхнего этажа. Бандиты перемещается по определенному маршруту. Стараемся устранять их, когда они отдалятся друг от друга.

Черная Кошка.

Черная Кошка.

Кингпин посодействовал выходу Фелиции из тюрьмы и завербовал ее в свои ряды. Отражаем атаки, уклоняемся в сторону от редких бросков ножа и почаще притягиваем прыткую противницу к себе. Когда Черная кошка скрывается из виду, включаем интуицию и, обнаружив ее, проводим внезапную атаку в рывке. Одержав победу, Фелиция признается, что после освобождения из нее сделала гибрида, а затем Кингпин, он же Уилсон Фиск, приказал убить нас.

Мой союзник – мой враг

Фиск с помощью Спецгруппы намерен устранить всех своих противников и стать во главе всего криминала городе. Сами того не понимая, мы успели поучаствовать в хитроумном плане Кингпина: через Крейвена-охотника он давал нам наводку на врагов. За дополнительными сведениями о Фиске отправимся к Гарри от лица Питера Паркера. Из финансовых отчетов по Спецгруппе стало понятно, что Крейвен был нанят Фиском как «консультант по безопасности». Гарри поведает о своей болезни, от которой погиб его отец. Не желая повторить его судьбу, Гарри попросит передать Человеку-Пауку, чтобы он поделился своей кровью – единственной надежной на спасения.

Скоротаем время за совершением героического поступка, а затем еще раз встретимся с другом детства, но уже от лица Человека-Паука. Запрыгнув на лимузин, объясним Гарри, что от нашей крови он может превратиться в злобного гибрида и принести вред не только себе, но и целому городу. Требуется время на проведение дополнительного исследования нашей крови, однако Гарри такой расклад не устраивает.

Пришло время утрясти все вопросы с наставником. Проникаем в его логово через крышу, поднимаемся в зал с чучелами гибридов и проходим к стенду, на котором представлена вся исчерпывающая информация о нас. После появления опасности, разворачиваемся и быстро и часто жмем на кнопку уклонения. Как бы мы ни старались, один из многочисленных дротиков достигает своей цели.

Крейвен передал нам весь свой опыт не только для того, чтобы мы эффективно устраняли врагов Кингпина, но и чтобы мы стали для него достойным противником. Место схватки выбрано не случайно: в парке, среди многочисленных деревьев, Крейвен будет чувствовать себя намного увереннее. Каждый пропущенный удар приведет к появлению призрачных клонов Крейвена – их уничтожаем в первую очередь. Когда противник скроется из виду, он спрячется на одном из деревьев, поэтому включаем интуицию, вычисляем его местонахождение и проводим атаку в рывке. Стараемся не медлить, иначе Крейвен успеет поразить нас стрелой, что помимо серьезного урона повлечет за собой появление призрачных клонов.

Уилсон Фиск спонсирует тюрьму Рейвенкрофт и использует ее заключенных в качестве подопытных. Крейвен подскажет, как проникнуть в здание и предупредит, что не стоит недооценивать Кингпина. Благодаря химическому составу, полученному от поверженного врага, изготавливаем ионную паутину, которая позволяет разрушать броню врагов и различные металлические предметы.

Крестный отец

Уилсон Фиск.

Уилсон Фиск.

Спецгруппа полным составом бросилась на поиски некой секретной брони, украденной из Оскорпа. Добираемся до башни Фиска и проникаем в грузовик. Достигнув пункта назначения, простреливаем бронированную дверь ионной паутиной и разламываем ее обычными ударами. Аналогичным образом поступаем с членом Спецгруппы – обстреливаем его паутиной до тех пор, пока не обесцветится броня, и добиваем в ближнем бою. Похоже, технология Оскорпа представляет особую ценность, раз Спецгруппа подключила к ее поискам бандитов.

Перепрыгиваем через ворота, залезаем на крышу здания с правой стороны и бесшумно нейтрализуем снайпера. Проходим к дальнему правому углу крыши, смотрим вниз и притягиваем подпорку, тем самым оглушив сразу двух членов Спецгруппы. Быстро спускаемся вниз и добиваем их. Обезвреживаем снайперов на крыше соседнего здания. Затем включаем интуицию, подмечаем в какую сторону смотрят враги, находящиеся на верхнем этаже, и соответственно проникаем внутрь через окна за их спиной. На первом этаже патрулирует еще один элитный боец Спецгруппы. Дождавшись подходящего момента, подкрадываемся к нему сзади и проводим нейтрализацию. Перед нападением на четвертую группу, которая стоит снаружи, обезвредим всех оставшихся снайперов. Расправляемся со Спецгруппой и громилой с миниганом, оглушая его сейсмическим импульсом. Смотрим вниз через проломленный пол на первом этаже здания, притягиваем подпорку и быстро добиваем оглушенных врагов. Нейтрализуем последнего бойца и бандита.

Через открывшиеся ворота проходим к лифту и спускаемся в логово Кингпина. После непродолжительного диалога, приступаем к схватке. Держась подальше от противника, оглушаем его сейсмическим импульсом и уклоняемся в сторону, как только он начнет приближаться к нам (после появления уведомления). Не теряя времени, в рывке атакуем Кингпина и продолжаем наносить удары, пока он не оклемается. Периодически на помощь к здоровяку будут прибывать бойцы Спецгруппы – стараемся расправиться с ним как можно быстрее, предварительно расщепив паутиной их крепкую броню.

Получив доступ к системе, а впоследствии и к уликам, свидетельствующим о тесном сотрудничестве Фиска и Крейвена, внезапно весь город окутывает тьма. Всё это произошло благодаря стараниям чудесным образом воскресшего Макса Диллона, который до этого считался погибшим после падения в резервуар с генетически измененными электрическими угрями.

Скачок напряжения

Электро.

Электро.

Таймс-сквер оказался под куполом в виде энергетического щита, подпитываемого генераторами за его пределами. Ориентируясь по мини-карте, добираемся до электрогенераторов и разрушаем их простыми ударами. Электро (Макс Диллон) постарается помешать нашим действиям, постоянно посылая дронов. Летают они очень шустро, поэтому если не успеваем зацепиться за них, то удерживаем кнопку рывка для замедления времени. Нивелировав щит, добираемся до Электро в самом центре Таймс-сквер. Уклоняемся от опасности за спиной и совершаем рывок на противника. Спустившись на землю, паутиной обстреливаем Электро до тех пор, пока он не сможет двигаться. Затем подбегаем к нему и атакуем в ближнем бою. Как только он начнет вбирать в себя энергию, быстро отбегаем подальше и повторяем ранее проделанные действия. От мощного направленного потока энергии уворачиваемся стоя на месте, а от вертикального ряда электрических сфер уклоняемся в сторону.

Нанеся Электро достаточное количество урона, взмываем в воздух и быстро и часто жмем на кнопку удара. Преследуем противника, стараясь лететь на большой высоте, чтобы не сталкиваться с электрическими минами. Будучи на крыше, атакуем Электро в рывке и продолжаем бой по тому же принципу, что и на земле. Только теперь, когда он активно телепортируется в воздухе, не упускаем его из виду и готовимся уклониться в сторону от горизонтального ряда электрических сфер.

Фиск активно выкупает акции Оскорпа. Эта новость вывела Гарри Осборна из себя, и он решился вколоть себе сыворотку Ричарда Паркера, полученную из паучьего яда, несмотря на предупреждение об усиливающихся со временем побочных эффектах.

Зеленый гоблин

Спецгруппа перешла к третьей и заключительной фазе 3 операции «Подавление». Между здания появились огромные ловушки, которые ограничивают нас в движении, блокируя на несколько секунд возможность выпускать паутину, и подстраиваются под высоту нашего полета. Попавшись в такую ловушку, рядом с нами вмиг окажутся бойцы Спецгруппы и маленький сканирующий дрон. Если вовремя не уничтожить последнего сгустками паутины, то на помощь прибудет огромный охотник. От обычного дрона он отличается тем, что движется гораздо шустрее и расправиться с ним можно только в два этапа, т.е. совершив два точных рывка, выдержав паузу между ними.

Диспетчер сообщает о бывших членах Спецгруппы, замеченных в установке опасных устройств, коими являются бомбы, в трех разных районах города. Первая бомба находится посреди улицы. Расправляемся со снайпером на крыше, а затем с противниками, находящими непосредственной возле бомбы, предварительно ослабив их броню паутиной. Далее, хватаем бомбу и быстро доставляем ее к берегу. Две другие бомбы находятся на крышах, одна из которых охраняется четырьмя бойцами.

Зеленый Гоблин.

Зеленый Гоблин.

На этот раз диспетчер докладывает о захвате Оскорп-Тауэр некими преступниками. Прибыв на место, сталкиваемся c ни кем иными, как с преступниками, переодетыми в форму Спецгруппы, которых Гоблин вытащил из Рейвенкрофта с целью найти и доставить нас к нему, живым или мертвым. Сперва расправимся с двумя снайперами, засевшими на верхних позициях. Затем возвращаемся на землю и поочередно нейтрализуем бойцов на летательных аппаратах. Притягиваем их и за короткое время наносим как можно больше ударов. Повторяем два этих действия до полной победы над противником. При появлении желтого круга под ногами, быстро отпрыгиваем в сторону, чтобы не получить урон от фугасной гранаты.

Помогаем трем горожанам выбраться из-под обломков, и переносим их на безопасную зону на дороге. После появления Зеленого Гоблина окончательно убедимся, что это Гарри Осборн. Добираемся до него и начинаем преследование. Достигнув крыши небоскреба, обстреливаем противника паутиной. Быстро притягиваем рухнувшие дроны и метаем их в Гоблина. Продолжаем метать еще «горячие» дроны в оглушенного врага или атакуем его в ближнем бою. Многочисленные дроны постоянно отвлекают внимание, поэтому не забываем следить за появлением иконок над головой и вовремя уклоняться в сторону. Когда у Гоблина останется половина здоровья, он периодически будет стараться протаранить нас – успеваем нажать на кнопку уклонения и совершить нападение в рывке. В полете, пролетая рядом со зданиями, нажимаем на кнопки движения и впечатываем противника в стены. Приземлившись, продолжаем тактику «подбей, притяни и брось дрона» до победного конца. Уклоняемся от появившейся сзади опасности – летательного аппарат Гоблина.

Полный потрошитель

Ситуация в Рейвенкрофте вышла из-под контроля. Добираемся до полицейского и отправляемся в тюрьму. Расправляемся с группой врагов, среди которых как бойцы Спецгруппы, так и мутированные заключенные. Громила полезен тем, что когда между нами оказываются более слабые враги, то они оглушаются от пулеметного огня – это дает возможность быстро добить их. Далее, помогаем горожанину, притянув перевернувшийся транспорт. Поднимаемся наверх и нейтрализуем бойца на летательном аппарате. Понаблюдаем за врагами внизу и приготовимся добить оглушенных, тем самым облегчив себе задачу. Покончив со всеми, притягиваем обломки, под которыми находится горожанин, и снова поднимаемся наверх с правой стороны. Не спешим нападать на последнюю группу, сначала незаметно расправимся с двумя снайперами. Одолев парочку бойцов и парочку заключенных и освободив последнего горожанина, отправляемся на помощь к Дональду Менкену. Не выходя за пределы зеленого круга, расправляемся с многочисленными заключенными.

Дональд Менкен.

Дональд Менкен.

Менкен расскажет про так называемое «лечение» Кэсседи, на самом деле являющееся экспериментом по тестированию разработки ученых из Оскорп, трудящихся во благо оздоровления Осборнов. Пациент превратился в ужасного мутанта и вдобавок заразил практически всех содержащихся под стражей преступников. До самых опасных заключенных он еще не добрался, но обязательно сделает это, если никто не помешает ему. Переносим Менкена на парковочную зону, а затем проникаем в здание тюрьмы.

Включаем интуицию, спрыгиваем вниз и бесшумно нейтрализуем двух противников, когда они будут смотреть в одну сторону. На другой стороне находятся еще трое – расправляемся с ними аналогичным образом. Запрыгиваем на конструкцию в углу и совершаем рывок на металлический прут торчащий из бетонного куска внутри клетки. Подбираем аудиожурнал и узнаём, что Макс Диллон так же как и Кэсседи стал жертвой экспериментов в Рейвенкрофте. Выбираемся из клетки через боковой разлом, спрыгиваем вниз и притягиваем упирающуюся к стене металлическую конструкцию над нами. Перебираемся через образовавшийся пролом, включаем интуицию и, выпуская паутину или рывками цепляясь за стены, добираемся до указанной точки.

Проникнув в систему с газовыми трубами, проходим до конца вперед. Слева, на толстой разломанной трубе, имеется переключатель – притягиваем его. Перепрыгиваем через небольшой проем с левой стороны и тянем за следующий переключатель прямо по курсу. Проходим через разлом с правой стороны и поражаем симбионта сейсмическим импульсом. Уничтожаем еще одного паразита и выбираемся на другую сторону системы. Свернув налево, запрыгиваем на трубу и, пройдя по ней, притягиваем переключатель. Как следует поджарив симбионта, прекращаем подачу газа и проходим через проем с правой стороны. Цепляемся за левую стену и проходим через обломки.

Не позволив Кэссиди пройти в блок с опасными преступниками, немного поколотим его и выведем на откровенный разговор. Далее, он окончательно превратиться в опасного гибрида. Карнаж очень боится огня – используем это против него. Вдоль стен всего периметра находятся пять труб – притягиваем их переключатели и ударами или сейсмическими импульсами стараемся загнать противника в огонь. Когда Карнаж скрывается из виду, он повисает над одной из труб – выстреливаем сейсмически импульсом, таким образом, оглушив его и заставив спрыгнуть прямо на огонь. С появившимися из тела Карнажа отребьями расправляемся аналогичным образом. От особых атак врагов уклоняемся назад.

Карнаж.

Карнаж.

Человек-Паук проделал большую работу по очищению города от преступности и опасных гибридов. Фиск не остановится ни перед чем и продолжит самостоятельно финансировать Спецгруппу теперь уже без участия семейства Осборнов. Его новым подручным становится доктор Дональд Менкен, он же Хамелеон.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий