Читеры как найти читера

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как “автостатс”. Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: “][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][” – это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: “Да, этот перец – наглая читка !”. Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен killspam. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа “Head shoot by cod4bot”. Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить киллспам. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как aimbot и autoshot. Тогда при стрельбе читер палит с пушки гораздо быстрее и ставит всех хедшоты . Так с баррет или СВД читка может палить как с автомата !

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно не честной игры – отключают autoshot, killaps, аимбот. Обычно оставляют волхак и ещё иногда – аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из всех функций програмы остаётся только волхак иили nameesp, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая, что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан снизайдёт многострадальному читеру.

Теперь можно узнать историю о читах, как и где они появились и т.д.

Что такое “чит”?
Первый вопрос, который стоит задать в нашем рассказе: что такое “читерство”? Dictionary.com определяет слово “cheating” как “умышленное нарушение правил в игре”. В контексте многопользовательского режима мы можем переосмыслить это таким образом: читерство – это модификация конфигурационных файлов игры таким образом, что у производящего её человека появляется преимущество перед оппонентами. Данная трактовка, как вы видите, не включает в себя бывшую некогда популярной у обманщиков модификацию моделей или текстур в игре. А ведь именно на этом “ломались” ранние версии Counter-Strike, в которых читерами использовались модели персонажей с огромными шипами на теле, которые, проникая сквозь стены (шипы), выдавали местоположение своего владельца. К счастью, проблема вскоре была решена разработчиками, и новые версии уже не допускали соединения с сервером, если ваши модели были как-то модифицированы. Теперь, чтобы продолжить свои грязные игрища, читерам приходится модифицировать код игры. Вопрос в том, какие модификации можно считать индивидуальной оптимизацией игры под конкретного геймера, а какие – читом?
Как работают читы?

Сейчас насчитывается множество разных типов читов, каждый из которых, в принципе, основан на модификации конфигурационных данных игры.

Client Hook – наиболее широко распространённый приём взлома существующих игр. Основан на запуске небольшой программы перед игрой, которая может модифицировать код игры “на лету”. Большинство автонаводок и эффектов “прозрачных стен” применяют именно этот метод обмана. До недавнего времени его использование было довольно тяжело обнаружить. Сейчас разработчики начали активно бороться с читерскими программами, так что их авторам приходится вновь напрягать свои извилины и придумывать новые уловки. Впрочем, умелый программист может быстро обойти даже самые изощрённые способы защиты.

OpenGL Hack – использование специальных возможностей API OpenGL, на котором построены графические движки многих игр (например, Quake III Arena). Самое простое дело – изменить параметры освещения и немного подсветить засевших в тёмных углах комнаты противников. Более серьёзные вещи начинаются после модифицирования читерами OpenGL-драйверов таким образом, чтобы текстуры игры отрисовывались в наиболее удобной для них форме. Например, в виде полупрозрачных стен.
Взлом программного ядра – это, по сути, уже самый обыкновенный взлом программы с заменой конфигурационных файлов и динамических библиотек. Данный тип чита применялся в ранних версиях многих игр. Например, всё в той же Counter-Strike. Сейчас подобные уловки крайне редки, поскольку серверы проверяют целостность и оригинальность основных файлов.
И наказание неотвратимо…
Грустно констатировать тот факт, что читеры настолько распространены в онлайне, что на многих абсолютно честных геймеров, которые просто играют много лучше своих оппонентов (либо им просто сегодня везёт), то и дело льются обвинения в грязной игре. Когда ты играешь в локальной сети, защититься от потока оскорблений и ложных подозрений легко, но сделать это при игре в Интернете практически невозможно. Настоящая беда случается в тот момент, когда администрация игрового сервера, идя на поводу у толпы крикунов, закрывает доступ “мнимым читерам” без особых на то оснований и доказательств. А какие нужны доказательства? Читерство стало столь массовым явлением многопользовательских баталий, сделав процесс разделения обманщиков и профессионалов крайне затруднительным, что большинство игровых администраторов в последнее время пользуются простым, как дубина, правилом “лучше наказать одного или двух невиновных, чем пропустить сотни виноватых”. Зная, что главное богатство любого сервера – его репутация у геймеров, такую позицию можно понять. Но не лучше ли будет пользоваться проверенной веками презумпцией невиновности, не применяя штрафных санкций против того, чья вина не доказана стопроцентно? О том, как разобраться: читер этот человек или просто хороший игрок, мы расскажем в других главах.
Какие виды читов существуют в природе?

Назовите любую игру, где есть многопользовательский режим, и мы сразу скажем вам: “В ней есть возможность для обмана”. Независимо от того, назовёте ли вы шутер от первого лица, стратегию в реальном времени или ролевую игру. Чтобы вы тоже имели представление о том, какими методами пользуются читеры в своих грязных делах, ниже публикуется список наиболее популярных многопользовательских игр с описаниями применяемых в них читов.
Примечание: мы публикуем неполный список доступных в каждой игре читов, сохраняя место на сайте и сберегая ваше и наше время. Зато те уловки, о которых мы рассказываем, работают в указанных играх по сей день (к примеру, очень популярная игра Jedi Knight II: Jedi Outcast не попала в наш текст по той причине, что её разработчики своевременно закрывают для читеров все лазейки).
Half-Life: Counter-Strike

Wallhack – взлом обсчёта стен. Возможно, самый главный вид чита для Counter-Strike. Суть его в том, что читер начинает видеть своих оппонентов сквозь стены и любые иные непрозрачные объекты. Это лишает врагов преимущества внезапности, сам же читер полностью контролирует ситуацию на поле боя. Есть несколько типов взлома обсчёта стен. Если одни из них просто делают непрозрачные объекты прозрачными, то другие позволяют обманщику видеть, ходить и стрелять через кажущиеся другим твёрдыми объекты игрового мира. Данный вид чита довольно легко вычисляется по чрезмерной точности стрельбы некоторых граждан и по тому, как эти граждане “убивают” противника, не находясь с ним в пределах прямой видимости.
Auto-aim – автонаводка, известная также как “aimbot” – наиболее наглая форма обмана вообще. Суть её в том, что при появлении на горизонте другого игрока, оружие читера автоматически наводится на противника. Теперь надо просто нажать кнопку выстрела. Некоторые вариации автонаводок могут быть сконфигурированы так, что наводка осуществляется не абы куда, а на конкретную часть тела (например, в голову). Другие – вообще не требуют от читера нажатия на “спусковой крючок”; единственное, что ему остаётся, – ходить, высматривая очередную жертву. Что неприятно, автонаводку при умелом её применении (без автоматической стрельбы и выстрела точно в голову), очень тяжело распознать. Тем не менее, если вы видите, как отдельные граждане, проходя мимо соперника, моментально поворачиваются в его сторону, нанося бедняге разящий удар, то, думается, к ним стоит присмотреться повнимательнее.

Anti-grenade – всё просто: этот чит защищает обманщика от воздействия дымовых и световых гранат. Для справки: взрыв световой гранаты заливает экран геймера белым цветом, лишая его возможности контролировать перемещение врагов. Похожим образом действует и дымовая разновидность – она менее “ослепляющая”, но действует дольше. Защищённые читом “Anti-grenade” граждане плюют на всё вышеперечисленное, смело идя в атаку и после пяти полученных точно в лицо световых гранат.

Player Information – этот вид чита в чём-то напоминает “wallhack”. Нет, он не делает стены прозрачными, поскольку и без этого на экране обманщика видна вся информация о противниках (и союзниках тоже!): количество единиц “жизни” игрока, его оружие, количество патронов, количество и тип защиты. Никакие препятствия в виде стен, дверей и прочих архитектурных объектов для получения этой информации помехой не являются. Информация о врагах позволяет читеру не только подобрать наиболее эффективную стратегию борьбы, но и определить их местоположение на уровне. Отлов граждан, пользующихся этой незамысловатой уловкой, похож на отлов “wallhack”-читеров.

Glowing Player Models – это достаточно примитивный вид чита, превращающий модели противников в ярко фосфоресцирующие объекты, что упрощает их обнаружение в тёмных помещениях. Поймать гражданина, использующего подобные вещи, практически невозможно – если, разумеется, он не использует параллельно какой-нибудь “wallhack” или автонаводку.
OGC – ушлые поклонники Counter-Strike наверняка знакомы с аббревиатурой “OGC”. Под ней скрывается удобный и дружелюбный пакет программ, предоставляющий его пользователю возможность работы со ВСЕМИ вышеперечисленными читами. Впрочем, это сильнейшее средство из арсенала самых нечистоплотных граждан, по понятным причинам, обнаруживается легче всего.
Warcraft III

Map Hack – этот тип чита остается единственным среди доступных в многопользовательских сражениях в Warcraft III. Залатав всё, разработчики из Blizzard почему-то не торопятся выпускать исправление, устраняющее данную грязную уловку. “Map Hack” позволяет убрать с поля битвы так называемый “туман войны”, открывая любопытным глазам читера всю карту с её шахтами, армиями и базами противника. Обманщика довольно легко вычислить по быстрым, гораздо более ранним, нежели это обычно бывает, боевым рейдам в ваш тыл.
Война с террориз… тьфу! С читерами!

Как уже было сказано, разработчики и независимые программисты принимают совместные усилия для освобождения онлайновых сообществ геймеров от читеров. Надо сказать, усилия эти вполне успешны. Blizzard, создатель Warcraft III, Starcraft и еще многих популярных игр, пользуется преимуществами своего выделенного игрового сервера Battle.Net, требующего от каждого присоединяющегося к нему геймера личной регистрации и идентификации. В зависимости от степени нарушения правил честной борьбы на Battle.Net, Blizzard оставляет за собой право удалить регистрационную запись читера или заблокировать его код (который он получил в коробке с игрой) на три месяца. Кроме этого, Blizzard достаточно оперативно выпускает исправления для своих игр (вам придётся их установить для связи с сервером), где содержатся специальные ловушки, автоматические определяющие работу программ по взлому. Если ловушка сработает, учётная запись в Battle.Net будет “заморожена” или вообще удалена.
Война с террориз… тьфу! С читерами!

Как уже было сказано, разработчики и независимые программисты принимают совместные усилия для освобождения онлайновых сообществ геймеров от читеров. Надо сказать, усилия эти вполне успешны. Blizzard, создатель Warcraft III, Starcraft и еще многих популярных игр, пользуется преимуществами своего выделенного игрового сервера Battle.Net, требующего от каждого присоединяющегося к нему геймера личной регистрации и идентификации. В зависимости от степени нарушения правил честной борьбы на Battle.Net, Blizzard оставляет за собой право удалить регистрационную запись читера или заблокировать его код (который он получил в коробке с игрой) на три месяца. Кроме этого, Blizzard достаточно оперативно выпускает исправления для своих игр (вам придётся их установить для связи с сервером), где содержатся специальные ловушки, автоматические определяющие работу программ по взлому. Если ловушка сработает, учётная запись в Battle.Net будет “заморожена” или вообще удалена.

Тут нельзя не вспомнить знаменитый инцидент, когда Blizzard уничтожила 14000 регистрационных записей на Battle.Net, покарав таким образом тех граждан, на жёстких дисках которых вольготно расположилась программа для включения чита “Map hack”: “Blizzard Entertainment обличает тех геймеров, которые, пользуясь читом “Map hack”, имели возможность видеть местоположение своих соперников, давая им самим огромное стратегическое преимущество в многопользовательском режиме. Компания запрещает обманщикам заходить на сервер в течение двух недель и полностью уничтожает их старые регистрационные записи, заполненные фальшивыми данными о победах и поражениях”.

Независимые разработчики, такие, например, как PunkBuster или United Admins провели огромную работу, создавая защитные меры (для многопользовательских режимов прочих, не “made by Blizzrd”, игр) против читеров. Отличие их методов борьбы от методов борьбы, применяемых в разработках от Blizzard, заключается в том, что они используют отдельные, не встроенные в игру, программы, которые необходимо устанавливать как на клиентские компьютеры, так и на сервер. Будучи запущенной в фоновом режиме, разработка контролирует поток информации, идущий от сервера к клиенту и наоборот. Если где-то замечается несоответствие, читер просто блокируется. Как видите – всё элементарно.

Конечно, администрации игрового сервера самой надо решать, какие методы следует применять в борьбе против читеров, однако, всё большее число склоняется к использованию программ Punkbuster and Cheating-Death (сейчас поддерживается фирмой United Admins). Кстати, только старые игровые программы требуют обязательной инсталляции противостоящих читерам программ, в новые проекты такая поддержка включается уже на стадии разработки – ближайшие примеры: продолжение Return To Castle Wolfenstein – Enemy Territory и America’s Army. На данный момент Punkbuster поддерживает “античитерский” режим почти во всех играх.

В ближайшем будущем этот список будет, безусловно, расти и расширяться. Cheating-Death – другая программа, позволяющая противостоять читерам в игре Half-Life и её многочисленных модификациях (например, Counter-Strike), причём, программа, великолепно выполняющая возложенные на неё “сторожевые” функции. Не все игровые серверы поддерживают обе вышеупомянутые программы, поэтому тщательнее выбирайте места онлайнового времяпрепровождения.
Последнее слово обвиняемого

Под занавес мы хотим дать вам немного информации с “той” стороны баррикад. Существуют как бы два лагеря в сообществе читеров: те, кто занимается обманом для того, чтобы злить и унижать честных геймеров, и те, кто использует читы ради удовольствия, в основном, в среде таких же читеров. Не принимая за доблесть ни одну из перечисленных позиций, мы всё же склоняемся к некоторой доле уважения по отношению ко второй группе. И вот почему… Спросив “зачем это всё ему нужно?”, у лидера самого известного читерского клана [myg0t] по кличке g0d, мы услышали ответ: “Это ж прикольно – разводить лохов и глядеть, как они бесятся”. Ему оппонирует General Jap, лидер известнейшего читерского клана [JAPS] (клан специализируется на внутренних, происходящих исключительно среди читеров, онлайновых битвах): “мы занимаемся обманом, чтобы стать самыми лучшими читерами на планете, лучшими в своей “профессии”. На вопрос об отношении к тем, кто играет на публичных серверах, General Jap ответил: “Они [myg0t] – позор для нашего сообщества”.

Как видите, не все читеры стремятся с помощью грязных приёмов доказать своё превосходство над честными геймерами. Этим занимаются только малолетние шалуны, которые не понимают, что разрушают не только репутацию некоторых честных бойцов, но и саму игровую индустрию.

Поводя итоги

Понятно, что проблема читеров является весьма значительной для будущего развития многопользовательских баталий во “всемирной паутине”. Столь же понятно, однако, что разработчики и независимые программисты предпринимают колоссальные меры для сдерживания читеров и предотвращения использования грязных приемов, всё чаще и чаще интегрируя в игры защитные механизмы. Как и в случае борьбы замка с отмычкой, а меча со щитом, мы вряд ли придём когда-либо к ситуации полной победы над обманом и торжеству принципа честной игры… Впрочем, вполне приемлемым результатом борьбы станет освобождение онлайновых боёв от происков нечистоплотных граждан хотя бы на… 90%.
Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить – просто не будет времени.

Как найти читера

Одним из основных показателей репутации игрового сервера является отсутствие читеров – игроков, использующих программы для нарушения правил игры либо использующих баги игры. Для того чтобы их выявить, используйте ряд простых способов.

Как найти читера

Инструкция

Одним из наиболее распространенных, но в то же самое время легко замечаемых, является чит под названием aimbot. При использовании этого чита прицел автоматически наводится в противника, а именно в голову, торс, руку или ногу, в зависимости от сделанных настроек. Распознать этот чит легко, так как прицел игрока постоянно трясется и автоматически наводится на противника, даже в случае если противник находится за стеной.

Второй по популярности чит – wallhack. Его использование позволяет видеть противников, находящихся за стеной, что дает существенное преимущество. Вычислить опытных читеров, использующих wallhack, сложно, но можно. Как правило, они выдают себя невероятными «прострелами», постоянным угадыванием местоположения противника и повторяющимся предугадыванием места появления врага.

Чит, который дает небольшое преимущество, но при этом весьма легко замечается – speedhack. В этом случае при нажатии на определенную кнопку игрок получает многократное ускорение, что позволяет перемещаться в места, появление в которых невозможно при нормальной скорости бега. Эти перемещения легко заметны, поэтому обнаружить такого читера не составляет труда.

Наиболее сложными в обнаружении являются такие читы, как noflash и nosmoke – в этом случае игрок не слепится светошумовыми гранатами и не получает ухудшения обзора при попадании в зону, окутанную дымом от дымовой гранаты. Выявить таких читеров можно лишь, просмотрев демо, на котором четко видно, что игрок должен подвергаться воздействию от вышеописанных гранат, но не подвергается и продолжает успешно поражать цели.

Существенным подспорьем администратора в обнаружении читеров является условие обязательного наличия на компьютерах игроков программ типа MyAC. Эти программы отслеживают приложения, которые могут считаться программами-читами, и терминируют их либо игровой клиент.

Видео по теме

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

В мартовском номере “Игромании” мы подробно обсуждали всевозможные античитерские программы. Но даже в самом лучшем софте всегда есть дыры, позволяющие читерам обходить защиту. Не говоря уже о том, что играть иногда приходится на серверах, где стоят устаревшие версии этих программ, либо вовсе не предусмотрено никакой защиты. В этом случае вычислить того, кто играет нечестно, можно только полагаясь на собственный опыт и верный глаз.

Матерые геймеры, которые проводят за онлайновыми баталиями по несколько часов в день, сходу заметят странности в поведении противника. Однако для новичков отличить мошенника от просто хорошего игрока зачастую бывает непросто. Поэтому сейчас мы поговорим о том, как их распознать.

Ты узнаешь его из тысячи

33 Kb

Wall hack в действии.

Для того, чтобы практически безошибочно выявить читера, надо самому хорошо разбираться в вопросах читерства. Только четкое понимание того, что делает тот или иной код или хак, поможет вам вовремя заметить его применение. Найти информацию о том, какие виды взлома существуют и как они действуют, не составит труда.

Самым распространенным читом в Counter-Strike (да и в других экшенах) является wall hack . При его использовании нечистый на руку игрок получает возможность видеть сквозь стены, а в некоторых случаях даже проходить сквозь препятствия. К счастью, обнаружить такого читера достаточно просто. Если противник всегда готов к вашему появлению, как бы аккуратно вы ни подкрадывались, это наводит на определенные подозрения. Кроме того, эти люди зачастую стреляют прямо через стены, находя мишени даже за укрытиями. Такое поразительное “рентгеновское зрение” — явный признак wall hack.

Относительно легко определяется и еще один очень популярный вид мошенничества — aimbot (автоматически наводит прицел на противника). Если при каждой встрече оппонент методично посылает вам одну пулю в лоб за другой, стоит призадуматься, не читер ли он. Второй признак — процент попаданий. Загляните в статистику “подозреваемого”. Если этот процент более 80, значит, без aimbot тут точно не обошлось — постоянно стрелять так метко не сможет даже самый опытный профи. И третий признак: при появлении двух противников прицел aimbot-игрока будет постоянно перепрыгивать с одной цели на другую.

46 Kb

Aimbot позволяет за пару секунд отправить на тот свет всю команду противника.

Иногда aimbot программируют так, что стрельба начинается автоматически и при этом выпускается строго определенное количество пуль. Живой человек вряд ли будет столь точен и бережлив. Читер же всегда очень резко поворачивается в сторону противника и моментально открывает огонь (хотя любому бойцу нужно хоть какое-то время, чтобы отреагировать на угрозу). Все это делает aimbot самым легким для обнаружения видом игрового мошенничества.

Легко отличить и человека, использующего anti-grenade — сколько ни кидай в него световые гранаты, он все равно будет упорно идти вперед и вести прицельный огонь.

Поскольку wall hack и aimbot широко применяются не только в Counter-Strike, но и в других популярных сетевых экшенах, распознать в них читера можно по тем же признакам.

Свои хитрости есть в Warcraft III: The Frozen Throne. Единственный распространенный чит здесь — map hack, который убирает с карты туман войны. Уличить такого читера непросто. Но если противник с самого начала игры беспокоит вас массированными атаками и всегда оказывается готов к вашему наступлению — вполне вероятно, что он использует map hack.

В Starcraft, помимо уже упомянутого map hack, используются еще два оригинальных вида обмана — lag hack и disconnect hack. Первый эмулирует длительную задержку реакции сервера, из-за чего многие геймеры предпочитают покинуть игру, оставив поле боя за читером. Второй же, наоборот, позволяет мошеннику при угрозе проигрыша оперативно разорвать связь и таким образом избежать записи о поражении. Если подобные “неприятности” случаются с одним и тем же человеком с завидным постоянством, то практически наверняка перед вами читер. Да и “биография” без поражений — намек на нечестную игру.

53 Kb

Map hack — лучшее средство для того, чтобы быстренько найти все интересные места на карте.

Не пойман  — не вор

Насколько бы ни казались убедительными ваши доводы, не стоит заранее клеймить человека как обманщика. Профессионалы стреляют порой не менее метко, чем игроки с aimbot, а опытный варкрафтер и без помощи map hack способен очень быстро обнаружить базу врага. Опытные CS-игроки умеют стрелять на слух сквозь стены так, как если бы у них был включен wall hack. Поэтому во время игры необходимо всегда записывать демки или хотя бы делать скриншоты. Если у вас все-таки возникло подозрение, что противник играет нечестно, просто отправьте запись матча администрации сервера. Там за потенциальным читером установят тщательный контроль, и если его все-таки уличат в мошенничестве, наказание в виде бана последует незамедлительно.

Когда на сервере нет администраторов, остается только воззвать к другим честным игрокам и всеобщим голосованием выкинуть обманщика с карты. Но с такого бесхозного сервера лучше уйти самостоятельно — нервы, как говорится, дороже.

23 Kb 38 Kb 26 Kb

От читера не спрячешься!

Если в вашей команде завелся мошенник, иногда лучше разобраться с ним самостоятельно.

По мнению многих игроков, именно такая судьба должна ждать всех читеров.

Википедия говорит, что читеры — «это люди, нечестным путем получающие преимущество в многопользовательских играх с помощью внешних программ и нестандартного ПО». Мы, геймеры, определяем их проще — ушлепки, которые портят кайф. Когда ты часами нарабатываешь скилл, тренируешь команду, прокачиваешь героя, копишь валюту на улучшение брони и оружия, появляется Эльф 80 уровня на читерских стероидах и валит тебя ко всем чертям. На волне праведного гнева поговорила о типах читеров, их психологии и о том, как с ними бороться, с руководителем отдела защиты MY.GAMES Виктором Пунеговым.

Сразу обозначу, говорить будем о читерах в многопользовательских играх. То, чем ты там занимаешься за закрытыми дверьми наедине с монитором, никого не волнует. Накручивай валюту, включай режим «Бога» и вперед. Обсудим тех, кто треплет нервы сотням тысяч геймеров по всему миру.

Типы читеров в многопользовательских играх и как с ними бороться - фото 1

Как они это делают?

Онлайн-игры, в отличие от одиночных, состоят из клиентской части, работающей на компьютере пользователя, и сервера. Изменить сервер нельзя, поэтому читеры модифицируют сам клиент игры или вмешиваются в обмен данными между клиентом и сервером. Сделать чит для онлайн-игры сложнее, чем для одиночной. Сервер проверяет многие действия игрока (все не позволяет текущий уровень интернета) — приходится искать слабые места в этих проверках.

Среди самых популярных читов:

  • SpeedHack — увеличение скорости передвижения;
  • Wallhack — видение сквозь стены;
  • AimBot — автоматическая наводка прицела и стрельба.

Спидхакера обнаружить относительно просто. Он перемещается как электровеник и нередко мочит всех холодным оружием, потому что на большой скорости с ножом удобней. Особо «умные» уолхакеры сдают себя, убивая противников прямо через стену или чудом обнаруживая тебя, пока ты хоронишься в темном углу. Читера, пользующегося эймботом, опознают по тому, как он целится и стреляет. Несколько прямых хэдшотов подряд должны насторожить.

Читеры модифицируют либо машинный код игры, либо скрипты, либо данные. Изменения вносят либо в файлы на диске, либо в память запущенной игры. Для автоматизации внесения изменений пишут специальную программу, которую и называют читом. Конкретные места для внесения изменений находят путем реверс-инжиниринга, либо путем поиска закономерностей в данных игры в памяти. Как правило, игра основана на одном из известных движков, что упрощает исследование внутренностей.

Типы читеров в многопользовательских играх и как с ними бороться - фото 2

Почему они это делают?

Все ради победы

Самая распространенная причина использовать читы — нежелание проигрывать. Для этих читеров смысл игры в победе, и не важно, что достигнута она без особых усилий и развития. В отличие от честных геймеров, получающих удовольствие от самой игры и прикладывающих усилия для достижения уровней/рангов/титулов, обманщики не переносят проигрышей и тешат свое эго нечестными победами. В этом случае у читера с высокой вероятностью есть реальные психологические проблемы с самооценкой и непринятием собственных неудач.

Лол, нуб, качай скилл

Настоящие показушники среди читеров — тролли. Их цель — просто выбесить тебя и вывести на разговор в чате, где он вдоволь над тобой поржет. Тролли используют читы открыто и на максималках, чтобы у тебя посильней пригорело. Особо предприимчивые и в качестве ника юзают что-то вроде MegaCheater. При этом тролли быстро перегорают. После десяти-двадцати замученных игроков, азарт пропадает, и они переключаются на фиды в соцках.

Один раз не читераст

Этот типаж относительно безобидный. Для него использование читов — возможность узнать игру и соперников в безопасных условиях, где их не будут валить каждые четыре секунды. Так он учится и прокачивает скиллы, постепенно отказываясь от нечестного преимущества или переставая использовать читы после первого же бана.

В PvP читеры появляются оттого, что победить очень хочется, но честным образом не получается. В PvE читеры появляются, чтобы ускорить прокачку и получение ачивок. Это нарушает игровой баланс. Читер оказывается в более выгодном положении, чем остальные игроки. Ботоводство в MMORPG преследует коммерческую выгоду — добытые ботами игровые предметы и золото продаются за реальные деньги.

Типы читеров в многопользовательских играх и как с ними бороться - фото 3

Как заставить их перестать это делать

Никак. От читеров нет какого-то универсального лекарства, которое наставит их на путь истинный. Но производители игр в силах контролировать ситуацию.

Они защищают свои сервера и исходные коды, выстраивают античит-системы и устанавливают «ловушки» для нечестных игроков. В MY.GAMES создали целый отдел по борьбе с читами MRAC, и в нем не только разработчики. Полагаться исключительно на античит-систему бесполезно. Сотрудники MRAC следят за известными площадками по распространению читов, выявляют обманщиков по жалобам игроков, анализируют новые программы и скрипты, сразу внося изменения в античит-систему. Чтобы максимально быстро получить доступ к «закрытым» читам, ребята из MY.GAMES внедряются в закрытые группы и покупают запрещенку, чтобы разобраться с ее механикой и найти способ защитить игру.

Мы, геймеры, можем только отслеживать читеров и жаловаться на них разработчикам. В любой популярной многопользовательской игре этот механизм работает. А чтобы не трепать себе нервы с теми же троллями, избегайте общения с ними в чате и не раздражайтесь. Ну и вспоминаем кодекс геймера: нашел читера — завалил читера.

Сейчас практически невозможно представить популярную онлайн-игру без читеров. Но мы делаем все, чтобы геймеры могли наслаждаться процессом, а культура MMO продолжала развиваться.

В прошлом был читером.Решил потом их удалить,ибо понял,что когда пытался не палиться с ВХ,а потом типа испуганно наводился на врага и подыхал – начал теряться мой скилл.

Я многократно сталкивался в Матч Мэйкинге с читаками,которые в демке очень сильно палились.Нет,по стенкам и головам они не водили.Я опишу несколько моментов,которые распознают подчерк читера:
1)Боязнь быть убитым.Очень часто видел когда играл с ВХ,что парень долго чекает Лонг и не хочет выходить из коробки.А все потому что,я сижу за дверью.По себе знаю,что пытаясь не палиться,у тебя появляется чувство страха за жизнь.И тут есть два варианта:выйти убить с префайра,либо шагом тихонько уйти.
2)Тайминги.Многие читеры палятся с поджимом.Обычные игроки будут ждать врага и если по таймингу ясно,что там уже никто не выбежит,то уходят.Читеры же не считают время.Они сначала ждут в пустой коробке врага,потом бегут поджимать.Если живы все в твоей команде,то зачем нам чекать некоторые углы?Ясно же,что никого нет.Когда история с пустой коробкой повторяется,читаки и допускают ошибки.Они не считают время занятия коробки,а просто за две-три секунды до предполагаемого по таймингу штурма(стандартного, 7.5 секунды )идут поджимать туда,где враг.Хотя никто инфы не дал
3)Общение.Даже опытный читер будет писать “Lol” на “Cheater!”.Здесь следует просто выявить реакцию.Обычные игроки отвечают спокойно и по существу.Читеры же пишут что-то левое,типа “Lol” “Omg” “Haha” и так далее.В большинстве случаев,они потом и сливались патрулем или ВАКом.

На всякий случай просто кидайте по два репорта.Там больше людей со званием выше Двух Калашей смогут вычислить читерюгу.

Добавить комментарий