Что делать если не попал в цвет при покраске авто как исправить

Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины

f53db712c86e0d524eb07a4629734136

Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».

Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.

«Непопадание в цвет». Объективные причины

Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!

«Непопадание в цвет». Субъективные причины

И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?

Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.

А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.

Источник

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»

От чего зависит?

Как избежать?

И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?

2 3

Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:

2 21

Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Удачных вам подборов и идеальных значений VCI!

Источник

Автомаляры не «попали в цвет»

Кто опытные подскажите,маляры перекрашивали дверь-цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.Можно ли исправить «косяк» например какими то тональными полиролями или еще как.Про перекрашивание сам знаю и не рассматриваю

До следующего «поцелуя»?Не хотелось бы

Смирнофф написал :
цвет получился на солнце одинаковый с заводской краской,а в пасмурную погоду чуть светлей.

И что интересно,кроме вас это ни кто не видит. Было со мной такое,говорю тестю ну видно же дверь светлей,а он не вижу.Потом мне объяснили это тем что я знаю какую дверь красили!

Краску подбирали по заводскому номеру и по детали- может она подвыцвела в сторону потемнения

Смирнофф написал :
подвыцвела в сторону потемнения

как это. smile

Обычно краска от ультрафиолета светлеет,а это покрасили по заводскому номеру- она светлей,а заводская 3-х лет от роду на кузове темней

В цвет попасть нереально, забейте.

Смирнофф написал :
Краску подбирали по заводскому номеру и по детали

Цвет может измениться и вовремя покраски. Тут влияют многие факторы. Это давление в пулевере, неправильно подобранная дюза, скорость потока в покрасочной камере, цвет подложки (грунта), цвет лака (некоторые лаки, вернее отвердители к ним дают желтезну. Плюс к этому, на пластмассовых деталях есть эффект статики, когда мет. частицы в краске «метллик» притягиваются «на дно», тем самым меняется цвет.

AndyMirror написал :
В цвет попасть нереально, забейте.

Таки можно. Но это лотерея, и, чем выше мастерство маляра, тем процент попадания выше.

Источник

Не попали в цвет при покраске автомобиля как исправить

бывает, что со временем нормализуется; бывает, что нужно отполировать через некоторое время после покраски; бывает, что реально не попадают в цвет.
выбирать любой понравившийся вариант 🙂

кстати, лучше всего давить на перекраску, ибо все же нормальная покраска предполагает точное попадание в цвет. описанные выше меры всего лишь помогают устранить недостатки криворуких маляров (и то не всегда на 100% 🙁 )

просто ещё с какого угла посмотреть, когда смотришь сзади машины как то не очень заметно, а вот когда спереди сразу падает в глаза различие между капотом и крылом и между задней и передней дверью!покрасили хорошо ничего не скажешь, но ощущение что краску мешали на от. сь, а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания, если бы они за полдня красили то можно, а так по дня 2 машина у них

Vovchik17 добавил 30.11.2009 в 14:49
СашЮля, ну вы меня поняли:)

а мотаться постоянно на перекраску нет ни времени ни желания. ну тут уж вам лично выбирать, что вам важнее не мотаться к ним или исправить ситуацию.

Для краски «металлик», важно не только в цвет попасть, но и еще «отражающий элемент» подобрать, иначе все равно будет заметно, особенно под разными углами.

Да и смысл кому-то перекрашивать передний, задний бампер и лючок бензобака?вот на это и остается надеяться, что лючок бензобаку не в тему перекрашивать, а вот бампера только в лет.

по лючку бензобака красить крайне неправильно и неграмотно.
мне так накрасили предыдущую машину, в итоге в цвет не попали!

Источник

Почему не каждый автосервис попадает в цвет при покраске отдельной детали?

Иногда можно увидеть автомобили, у которых цвет отдельных деталей отличается от основного цвета кузова. Так бывает, когда красят лишь одну деталь, и не совсем угадали при подборе оттенка. Практика показывает, что даже дорогие автосервисы допускают подобные огрехи в покраске. Почему так происходит?

Производитель автомобиля часто помечает цвет кузова цифровым кодом. Но цвет может отличаться по тону — более тёплый или холодный оттенок. На сервисе разница будет заметна лишь при хорошем освещении, да и то если хорошо всмотреться. А вот на автомобиле под дневным освещением всё сразу бросается в глаза.

На этом этапе зёрна уже начинают отделяться от плёвел, а профессионалы от дилетантов — некоторые сервисы считывают код и тут же красят, забывая о том, что автомобиль после конвейера успел немного постареть и выгореть на солнце.

Идеально подобранный цвет может быть неправильно смешан — в рецептуре бывает до двенадцати компонентов, и точность нужна до десятых долей грамма. Напутаешь — получишь совсем не тот цвет, который нужен. Заметно это будет, к сожалению, только уже когда владелец придет забирать свою «ласточку». Качество смешивания зависит от того, насколько правилен рецепт.

Наш автосервис подбирает цвет по рядом находящейся детали, которая стыкуется с окрашиваемой. Например, цвет крыла подбирается по двери. Тон автоэмали подбираем по заводской краске, при этом учитываем износ автомобиля, выгорание, смешение с предыдущей окраской и ещё множество дополнительных факторов. Бывает, что заводского кода краски нет — тогда применяем программу компьютерного подбора.

Главный фактор качества подбора цвета — профессионализм колориста, его видение цвета. Компьютер — хороший помощник, он выдаёт несколько рецептов по каждой краске, но из них надо выделить наиболее подходящий и доработать до идеального соответствия, а это уже работа для человека с опытом.

Огромное значение имеет лампа колориста — её спектр должен соответствовать естественному освещению, и у нас как раз так и есть. Не менее важно качество пигментов, растворителей и разбавителей, из которых сочетается неповторимая комбинация финального оттенка.

Мы работаем с цветами любой сложности, у нас в наличии более 100 пигментов для подбора. Обращайтесь в «Автоцвет» — и ваш автомобиль не будет бросаться в глаза крыльями разных оттенков.

Источник

Здорова ребят!
Вот и покрасил я наконец задний бампер(спустя год).
На биглионе купил купон на покраску 1 делали в сервисе … Если надо кому подскажу(Реутов), купил два купона на задний бампер и на переднюю губу.
Приезжаю по адресу все хорошо купон взяли, поговорили о работах какие требуются и мастер говорит:
-езжай все будет хорошо!
Я.- а какой ни будь документ что я оставляю машину ?
Он.- да обычно у нас не просят этого, оставили и все.
Я.- не так не пойдет давай документ со штампом и описью машины(номер, кузов, модель).
Он.-щас я позвоню, приедут дадут.

Это был “сигнал” о сервисе))))но я уже заплатил за купон и деваться не куда.
Приехала девушка записала данные, штам и я ушел.
Через 4 дня звонят -забирай машину.
Приезжаю смотрю и вижу что цвет желтее кузова, выгнал на солнце вроде и в цвет а вроде и нет, короче заплатил и уехал ни чего не подписывая, да и чек они мне не дали.
Вот их первые работы-

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Ходил присматривался в цвет или нет)))
поехал помыть и тут то я точно решил что надо ехать и перекрашивать.
Звоню говорю так и так(хреново покрасили, в цвет не попали)
Объяснения из которых выливается что они не смогли снять лючек и сняли зеркало.
Обвинили во всем колориста что он виноват.
Приезжаю, беру маляра еду с ним к колористу, тот выходит смотрит да говорит отличия на лицо(маляры меня убеждали что они в цвет покрасили, белый самый сложный и то повезло что так).
Колорист взялся за дело, пробник за пробником и пришли к окончательному результату, после чего колорист и маляр чуть драться не стали кто из них виноват.
Я отдал машину сказали через пару дней позвоним.
Звонит говорит мы сегодня будем красить и до плата 5000 р.
Я.- чего епта, сами на херачили а я плати?
Он.- ну ладно 3000 .
Я.- щас приеду поговорим .
Приезжаю вечером, покрасили хорошо, косяков нет, все ровно.
Я вот по человечески хотел ему дать 500 р. Уважая его труд, но он ни чего вообще не получил потому что:
Он.-ну че 3000
Я-за что?
Он — за работу, я что бесплатно работал?
Я — а за что я должен доплачивать если ты накосячил?
Он — не Я, а колорист
Я — я машину отдавал тебе и мне глубоко срать кто там что, ты ей занимался
Он — ну ладно 2000 давай и расходимся, я сделал все как надо, доплатить надо
Я — я инженер строитель ты решил заказать мне дом, я тебе сделал дом ты его принял, и вдруг у тебя ушел фундамент, ты звонишь мне и говоришь ээээ Вы че тут наделали приезжай переделывай а я тебе доплачивай?
Он — ну ты конечно загнул
Я — ты приехал ко мне покрасить бампер, приезжаешь и в а…е что это у меня машина зеленая а бампер синий, я говорю ой да?доплачивай я переделаю))))
Он — счастливого пути.
Сделали хорошо, но нервов испорчено много)))
Фото их работ второй раз:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Так же при удобном случае попросил покрасить диф и часть губы в черный мат-

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Вот так как то
Для себя сделал вывод что если что то с покраской то сразу поеду к колористу а потом уже в сервис.
И нет такого сложный белый они все сложные цвета, если грамотный колорист подберет как надо, а малярам конечно срать в цвет все у них, лишь бы не перекрашивать.
Да и это ж купоны)))на следующий неделе по купону еду делать полировку и химчистку всего салона+ подарок чернее шин, полировка дисков и фар)))
Всем удачи ребят не попадайте так)))
Хороших дорог!

Многие сталкивались с ситуацией, когда окрашенный элемент не совпадает по оттенку с другими частями авто. При этом, вроде как, технология была соблюдена, а у колориста оттенок полностью совпал с остальным цветом. Но результат говорит об обратном и виден невооруженным глазом. Если не попали в цвет, значит придется перекрашивать. Чтобы к этому не привело, разберемся, что и на каком этапе портит работу.

Покраска авто
Покраска авто

Грунт

Начнем с поверхности, на которую наносится база. Грунтом пренебрегать не стоит. Он обеспечивает равномерность подложки, что в свою очередь позволяет правильно сработать растворителю, а металлику распределиться по поверхности как положено. Грунты отличаются по цвету, что может изменить результат на несколько оттенков. Особенно важно правильно выбрать грунт, если для покраски используете эффектные современные цвета.

Лак

С лаком тоже не все так просто. Он хоть и прозрачный, часто имеет легкий оттенок, который стоит учесть. Этот оттенок чаще всего дает сама смола. Но это настолько может усугубить ситуацию, что цвет окрашенной детали неизбежно изменится. Особенно четко это проявляется на светлых цветах. Но даже если лак правильный и практически не имеет оттенка, большое количество его слоев может создать эффект линзы и тоже пустить работу насмарку.

Краска

Краску, которую вам отдал колорист, испортить сложно, но можно. Например, использовав неподходящий разбавитель. Лучший разбавитель — тот, которым пользовался колорист во время тестовой выкраски. Поэтому узнайте у него максимум информации. Добейтесь того, чтобы ваши и его действия друг от друга ничем не отличались. Важны все нюансы:

.количество слоев;

.способ нанесения (сухой или мокрый);

.давление, под которым распылялась краска;

.как был выполнен финишный припыленный слой;

.каким пистолетом и какой дюзой была проделана работа.

Успешной покраски! Учитесь выполнять легкий ремонт сами. А сложную работу доверьте профессионалам. Ищите надежные автосервисы через Uremont.

Непопадание в цвет при покраске автомобиля

Непопадание в цвет при покраске автомобиля автокраской типа «металлик»

От чего зависит?

Как избежать?

И как все-таки попасть в цвет при покраске автомобиля?

 

Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ  и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.  

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Эксперименты в Учебном центре показали отличие 2-х слойного нанесения одной краски, выполненные одной рукой, одним краскопультом с одинаковым давлением от 2,5 -слойного. То есть деталь разделили пополам только при нанесении опыльного слоя, а итоговый результат выглядел так, как будто бы коды цвета разные.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

  1. Подложка 
  2. Количество слоев, толщина покрытия
  3. Техника нанесения ( в том числе скорость)
  4. Давление
  5. Оборудование / краскопульт
  6. Расстояние до детали
  7. Сопло
  8. Тип разбавителя: быстрый, медленный
  9. Количество разбавителя
  10. Температура материала

Советы, которые  помогут избежать перекраса автомобиля:

  1. Сравнивайте лючок с местом покраски, если есть отличия, то лючок не стоит брать за эталон цвета, а лучше взять за эталон – соседнюю деталь. Окрашенные пластиковые детали автомобиля – отличаются от окрашенных металлических деталей. Это специфика автопластика, никогда не подбирайте цвет по деталям из разных материалов.
  2. Элемент перед подбором цвета очищается и полируется.
  3. Тестовые выкраски необходимо осматривать при различных типах освещения и под различными углами наблюдения. Таким образом, одновременно оценивается явление метамерии. Метамерией называют явление, при котором два окрашенных образца воспринимаются одинаково окрашенными под одним источником освещения, но теряют сходство при других условиях освещения (с другими спектральными характеристиками излучаемого света).
  4. При сложном цвете и необходимости красить встык, необходимо колористу и маляру делать совместные выкраски и доколеровать краску под маляра.
  5. При необходимости окрашивания нескольких деталей, необходимо соблюдать одну технику, одну скорость и одинаковое расстояние до детали. То есть окраска двери и боковины в «цельном куске» будет с большей вероятностью иметь одинаковый цвет, чем снятая и отдельно открашенная.
  6. При подборе 3-х слоек тестовая карточка готовится особым образом. На подложку ступенчато наносится эффектная база слоями различной толщины и бесцветный лак двумя слоями различной толщины. Таким путем определяется соответствующая комбинация толщины отдельных слоев покрытия. На основании сравнения тестовой карточки с таким слойным нанесением и подбирается наиболее подходящая комбинация или принимается решение об изменении рецепта.

 

Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия,  выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Удачных вам подборов и идеальных значений VCI! 

Покраска детали авто, не попали в цвет?



Мыслитель

(5791),
на голосовании



10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

Отдал на покраску авто, нужно было покрасить крыло из-за небольшого повреждения. Красили с переходом половина крыла краска база и все покрыли лаком, в результате деталь стала отличаться в цвете, стала светлее не хватает желтезны. Цвет Золотистый металлик. Что делать? Это не попали в цвет? Машину еще не забрал.

Дополнен 10 лет назад

Может лак не высох? Потому что я точно знаю что не красили базой остальную половину крыла.. т. к. маленькие царапинки там были если присмотреться, они так и остались (навешать не могли) , а сверху порыли лаком, и оно стало так же отличаться… дело в покрытии лака… но что с ним?

Голосование за лучший ответ

Вермут

Гуру

(3978)


10 лет назад

В цвет попасть при подборе краски практически нериально, а светлые тона это вообще гемор (металики) . Но поскольку подбор и покраску делали они и имеются сильные отличия по цвету, то это исключительно ихнея забота.

Игорь Шведов

Просветленный

(26414)


10 лет назад

Вот херню несете. вы что…. покраска переходом. тт дело от мастера идет еще. Подбор эмали и погрешность отличия. Если не уверен коллорист то дает совет что под пнрнход. Изначально заказчик оповестить должен.
возможные причины от автомаляра. не опытность. такие как не соблюдения инструкций и правил. давление возуха, вязкость эмали, подбор дюзы краскопульта, выбор разбавителя.

ЕВГЕНИЙ

Знаток

(254)


6 лет назад

как автомаляр скажу, ситуация с разнотоном сложная . с одной стороны колеровщик обезопасил себя тем, что мол делайте выкрас, претензии не принимаем, смотрите тест пластину, с другой стороны может быть ошибка маляра к примеру в переходе если таковой есть . всю чушь по разбавители и желтизну лака сразу отсеиваю, тк пользуюсь проверенными марками и их не меняю . если цвет не бьет, то маляр здесь не при чем, да можно предьявить за пятна на 1с0, за погрешности подготовки, грубый переход и прочее, но цвет …не считаю, что это к нам ( при условии что маляр имеет достаточный опыт ) и вроде получается, что клиент ничем не виноват и маляр не при чем, а колеровщик себя обезопасил, так где же истина? я считаю что, колеровщик, это тот человек, который должен дать вам краску максимально соответствующую остальным деталям кузова .всегда ли возможно увидеть на выкрасе малой площади тот тон или нет? НЕТ, чаще всего этого не видно .

вася пупкинЗнаток (283)

1 год назад

Ты там растворителей перенюхал у себя в гараже?
Такую дичь несешь!
Ты видать на нормальных людей не попадал ни разу сразу,и цвет бы подобрал правильно,и давление воздуха отрегулировал в своем караскопульте!

Добавить комментарий