Идентификатор государственного контракта присваивается каждому госконтракту по 44-ФЗ. ИГК обязателен и для соглашений с казначейским сопровождением, и для договоров по гособоронзаказу.
Правила формирования
Порядок формирования ИГК при казначейском сопровождении закреплен в Приказе Минфина № 205н от 02.12.2021. В нормативах приводится и расшифровка ИГК — идентификатор государственного контракта, или код для идентификации госконтрактов. Его используют для контроля и анализа исполнения и расчетов по конкретному договору. Отображают через символ «/» перед номером государственного или муниципального контракта.
Помимо казначейского сопровождения, используется идентификатор и по гособоронзаказу. В ст. 6.1 275-ФЗ от 29.12.2012 приводится расшифровка, что означают цифры в ИГК по ГОЗ, — уникальный код, который указывают в договорах, заключаемых между заказчиками по гособоронзаказу, головными исполнителями и исполнителями. Шифр идентификации проставляют во всех расчетных и отчетных документах. А порядок формирования ИГК по государственному оборонному заказу описан в Приказе Министра обороны РФ № 475, Казначейства России № 13н от 11.08.2015.
Информация о госконтракте шифруется двадцатью разрядами цифрового и буквенного значения при финансировании из федерального бюджета. Для госконтрактов кодировку формирует заказчик — федеральное бюджетное или автономное учреждение. Для соглашений код создает ГРБС или территориальный орган ФК (ТОФК).
Если финансирование осуществляется за счет местного бюджета, то структура ИГК (например, государственного контракта РКЛ или другого учреждения) состоит из 25 показателей цифрового и буквенного значения. Вот как формируется код:
- для госконтрактов — заказчик, из 25 показателей;
- для соглашений о предоставлении субсидий — ТОФК, из 25 цифр;
- для договора о капитальных вложениях — ТОФК, из 25 цифр.
Исключение — договор о капитальном ремонте: код формирует заказчик или ТОФК из 20 цифр.
Вот инструкция, как формируется идентификационный код контракта в 2023 году:
- Для всех госконтрактов, за исключением договоров из местного бюджета: первые 19 цифр (разряды 1–19) — это соответствующие разряды уникального номера реестровой записи государственного или муниципального контракта, и 9–27 разряды, если договор содержит государственную тайну. 20-я цифра — это 0 для обычных госконтрактов, 1 — для договоров с гостайной.
- Для договоров, финансируемых из местного бюджета: 1–19 — уникальный номер реестровой записи, 20–22 — это уникальный трехзначный шифр из 3–5 разрядов аналитического кода (он же — код цели), 23–24 цифры — это код основного мероприятия целевой статьи национальных проектов и целевых программ, 25-й разряд — это 0 для контрактов получателей бюджетных средств местного бюджета и 4 — для бюджетных и автономных учреждений.
- Для контрактов о проведении капитального ремонта: 1–18 разряды — это уникальный номер реестровой записи договоров о капремонте, в 19–20 разряд ставятся буквенные символы КР.
Как формируется идентификатор для гособоронзаказа
Идентификатор по государственному оборонному заказу формируется по особым правилам (п. 13 ст. 3 275-ФЗ). Заказчики присваивают его самостоятельно. Шифр состоит из 25 цифр. Структура ИГК по гособоронзаказу такова (Приказ Минобороны № 475 и ФК № 13 от 11.08.2015):
- 1–2 разряд — две последние цифры года заключения соглашения;
- 3–4 разряд — две последние цифры года окончания срока действия;
- 5–7 — это идентификационный код заказчика из кодировки ГРБС по бюджетной классификации;
- 8 — информация о способе закупки (пример: для открытого конкурса указываем 1);
- 9–12 — порядковый номер контракта;
- 13 — вид цены продукции по ГОЗ: 1 — ориентировочная (уточняемая), 2 — фиксированная, 3 — возмещающая издержки;
- 14–25 — цифровая кодировка. Каждый заказчик формирует этот шифр самостоятельно по внутренним правилам и нормативам.
По правилам формирование ИГК по ГОЗ в 2023 году обязательно. Идентификатор актуален на протяжении всего срока действия соглашения.
Как формировать идентификатор государственного контракта
Код присваивается после создания документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств. Вот что шифрует код:
- идентификационный номер организации, выступающей в роли заказчика;
- способ проведения закупки;
- год вступления в силу обязательств между заказчиком и исполнителем;
- год исполнения госконтракта;
- вид применяемой цены;
- номер по порядку, присвоенный путем использования сквозной нумерации для всех госконтрактов, договоров, заключенных в текущем отчетном периоде (году).
А вот где посмотреть идентификатор государственного контракта — в общей информации карточки госконтракта в реестре контрактов Единой информационной системы.
Не стоит путать понятия идентификатора госконтракта и идентификационного номера закупки. Вот в чем разница ИГК и ИКЗ: ИГК состоит из 20 или 25 цифр, а ИКЗ — из 36. Идентификатор закупки используют для взаимосвязи конкретного тендера с планом-графиком, закупочной документацией и извещением.
Пример образования идентификатора
Общие правила, как узнать ИГК:
- Проверить 1–19 разряд в реестре госконтрактов заказчика.
- Посмотреть 9–27 разряд в реестре соглашений, содержащих гостайну.
Реестр госконтрактов идентифицирует соглашения следующим образом:
- 0 — для реестра соглашений, заключенных заказчиками (учреждения указывают 4);
- 1 — для соглашений с гостайной (учреждения указывают 5).
Приведем пример, что писать в идентификатор государственного контракта обычного соглашения (без гостайны) с казначейским сопровождением целевых средств:
Пример формирования идентификатора при казначейском сопровождении: 20201873000710000000.
ИГК в счетах-фактурах
Устанавливается такой код для каждого госконтракта с казначейским сопровождением или соглашений по ГОЗ. Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года. Он уникален и используется только для одного соглашения. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.
В 56-ФЗ от 03.04.2017 и ст. 169 НК РФ указано, что такое ИГК в счете на оплату — шифр госконтракта при оформлении счета-фактуры. Код необходимо указывать в расчетных документах. Это касается всех бюджетных заказчиков и всех типов счетов-фактур: обычных, авансовых и корректировочных.
Поскольку ИГК — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, в соглашениях о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре необязательно. Проставьте ИГК по 44-ФЗ в:
- контракте;
- дополнительных соглашениях;
- платежках;
- электронных и бумажных расчетных документах;
- электронных и бумажных документах по приемке товаров, работ, услуг, за исключением тех госконтрактов, которые содержат сведения о государственной тайне.
Где указывать в счете-фактуре
Идентификатор в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:
- на выполнение гособоронзаказа;
- с казначейским сопровождением;
- при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
В ПП РФ № 1137 от 26.12.2011 указано, где взять идентификатор госконтракта для счета-фактуры — ИГК в поле № 8 счета-фактуры берут из госконтракта или реестра контрактов в ЕИС.
Задорожнева Александра
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Другие статьи автора
Из нашей статьи вы узнаете:
Идентификатор государственного контракта (ИГК) — это уникальный цифровой код, состоящий из букв и цифр. Он содержит зашифрованную информацию о документе. Составляется территориальным органом Федерального казначейства или заказчиком. Присваивается при внесении государственного контракта в реестр на сайте Единой информационной системы (ЕИС). Указывается отдельной строкой в счёте-фактуре, содержится в номере контракта и ЕИС. С помощью идентификатора можно проконтролировать операции с целевыми бюджетными средствами.
Создание идентификатора государственного контракта
Несмотря на то что идентификатор используется в торгах, в Федеральных законах №44-ФЗ и №223-ФЗ понятие ИГК не указано. В Федеральном законе от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» порядок формирования идентификатора госконтракта установлен в статье 6.1.
Заказчик создаёт уникальный код для контракта. Порядок знаков шифрует определённую информацию. Она означает:
- идентификационный код заказчика;
- вид торгов;
- дату заключения договора между заказчиком и исполнителем;
- дату проведения обязательств исполнителем;
- вид контрактной цены, применяемой при заключении госконтракта;
- порядковый номер контракта.
Посмотреть и проверить подлинность ИГК может любой желающий на сайте ЕИС, кроме тех контрактов, которые содержат государственную тайну. Для регистрации на сайте ЕИС понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись.
Где указывают ИГК
Документы, в которых обязательно наличие идентификатора государственного контракта при участии в торгах:
- договор;
- контракт;
- счёт-фактура или универсальный передаточный документ;
- акт приёмки-передачи и накладная — при реализации товара;
- акт выполненных работ или оказанных услуг — при предоставлении работ и услуг;
- платёжные и расчётные документы.
Что говорит об этом наш эксперт Наталья Абрамова
Идентификатор остаётся неизменным в течение всего срока действия контракта, договора или соглашения. В платёжных и расчётных документах идентификатор не указывают, если сведения контракта (договора) или соглашения содержат гостайну.
В каких случаях указывают ИГК
Идентификатор государственного контракта указывают в двух случаях.
Заключение госконтракта на закупки для оборонного комплекса РФ
Контроль гособоронзаказа осуществляет государство. Участники госторгов создают и производят передачу денег через спецсчета. Такой спецсчёт можно открыть только в тех банках, перечень которых утвердило правительство РФ. На всех расчётных документах сделки указывают идентификатор государственного контракта.
Казначейское сопровождение госконтракта
В отношении отдельных контрактов предусмотрен особый механизм контроля за целевым использованием бюджетных средств – казначейское сопровождение контрактов. В рамках казначейского сопровождения движение денежных средств между заказчиком, контрагентом (поставщиком, подрядчиком, исполнителем) и субподрядчиками (соисполнителями) осуществляется на счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. Казначейское сопровождение позволяет «заморозить» деньги, если поставщик не выполнил условия контракта. Таким образом Правительство РФ получает контроль над бюджетом, что исключает хищение государственных средств.
Сколько цифр содержит ИГК
Количество знаков идентификатора государственного контракта составляет от 20 до 25 цифр и зависит:
- от цели, для которой он формируется;
- от наличия записи в реестре контрактов;
- от составителя.
Структура обуславливается наличием государственной тайны и видом документа. Порядок формирования регулируется вторым разделом приказа Казначейства России от 11.01.2021 N 4н.
Для успешного участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ предлагаем использовать комплексное решение Астрал.Торги. Вы можете подобрать как готовый набор услуг, так и конкретный необходимый сервис. Для подключения оставьте на нашем сайте.
Идентификатор государственного контракта присваивают всем соглашениям с обязательным казначейским сопровождением. Порядок формирования ИГК на 2022 год обновили.
Для чего используют идентификатор
Система госзакупок и Единая информационная система предполагают присвоение множества номеров:
- извещению;
- закупке;
- самому госконтракту.
Каждое соглашение имеет уникальный реестровый код — номер реестровых записей государственных или муниципальных контрактов, договоров. Госконтракты, для которых необходимо казначейское сопровождение, нуждаются в еще одном номере: ИГК — это уникальный идентификатор, который отличает один договор от другого в информационной системе ФК.
ВАЖНО!
Идентификатор государственных контрактов проставляют во всех документах, которые оформляются в ходе исполнения госконтрактов, к примеру, в счетах-фактурах, которые формирует исполнитель. Необходимость указывать ИГК в счете-фактуре закреплена ч. 65 ст. 169 Налогового кодекса РФ, для него в новой форме этого документа присутствует отдельное поле.
Вот где посмотреть идентификатор контракта по 44-ФЗ участникам закупок:
- в самом соглашении — заказчик обязан сформировать его и вписать в его реквизиты перед ранее присвоенным номером через знак «/»;
- в счетах-фактурах или других документах, которые оформлялись в ходе исполнения;
- в ЕИС.
Идентификатор помогает отследить бюджетные средства и конечных получателей этих средств. Кодировка присутствует даже в договорах, которые заключаются для исполнения первоначального госконтракта.
Как найти ИГК
Пошаговая инструкция, где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС (Единой Информационной Системе):
Шаг 1. Перейти на официальный сайт портала госзакупок.
Шаг 2. Найти раздел договоров в контекстном меню, затем выбрать пункт «Реестр контрактов».
Шаг 3. Указать в поисковой строке основные реквизиты тендера — объект заказа, стоимость или наименование исполнителя. Посмотреть код в карточке госконтракта.
Как формировать идентификатор
Единого порядка не предусмотрено: ИГК по гособоронзаказу формируется по правилам из 275-ФЗ (ст. 6.1) и приказа министра обороны и ФК № 475/13н от 11.08.2015. ИГК для бюджетных госконтрактов формируется по нормам приказа Минфина № 205н от 02.12.2021.
В п. 6 приказа № 4н говорится, что такое ИГК — это двадцатизначный код, в котором:
- первые 19 цифр — уникальный номер реестровой записи соглашения;
- последняя цифра или «0» — если в соглашении нет гостайны, или «1» — если есть.
ВАЖНО!
Приказ № 205н разъясняет, надо ли заказчику по 44-ФЗ указывать ИГК в счете на оплату и в других платежных документах, если контракт содержит сведения о гостайне, — да, это обязательно. Если сведения договора содержат гостайну, укажите в последнем, двадцатом, разряде код «1».
Уникальный реестровый код госконтракта есть в карточке в ЕИС. Он состоит из:
- ИНН заказчика;
- последних двух цифр года, когда соглашение заключено;
- его индивидуального номера.
Как формировать ИГК для ГОЗ
Сложнее формируется ИГК, если речь идет о гособоронзаказе. В отличие от 44-ФЗ, в котором упоминаний о ИГК нет вообще, Федеральный закон № 275-ФЗ содержит такое упоминание в ст. 6.1. Инструкцию, как сформировать уникальный номер контракта по гособоронзаказу, закрепляет порядок, утвержденный приказом министра обороны РФ и Федерального казначейства № 475/13н от 11.08.2015.
ИГК имеет 25-значное значение, где:
- первые две цифры — год, когда заключили договор;
- 3 и 4 — год его окончания;
- цифры с 5 по 7 — идентификационный код заказчика;
- 8 — код способа закупки;
- цифры с 9 по 12 — порядковый номер госконтракта этого заказчика;
- 13 — вид цены: фиксированная, ориентировочная или возмещающая издержки;
- с 14 по 25 — индивидуальная кодификация заказчика. Если таковая не применяется, необходимо проставить нули.
Пример формирования идентификатора
Для обычного государственного соглашения формирование кода основывается на его девятнадцатизначном реестровом коде, он присваивается всем контрактам. Рассмотрим пример, где взять идентификатор госконтракта в счет-фактурах, товарных накладных, если идентификатор имеет значение 12345678987223333330, где:
- 12345678987 — идентификационный номер заказчика;
- 22 — последние две цифры года, когда заключается договор, в нашем случае это 2022;
- 333333 — порядковый номер контракта у заказчика;
- 0 — обозначение того, что в контракте отсутствует гостайна.
Первые три пункта, составляющие девятнадцатизначный номер 1234567898722333333, — номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, посмотрите его в карточке контракта в ЕИС.
Для гособоронзаказа система кодификации сложнее. Предположим, необходимо закодировать соглашение, заключенное Службой внешней разведки Российской Федерации в 2022 году, сроком исполнения до 2023 года у единственного поставщика, цена госконтракта фиксированная. Кодификация выглядит следующим образом:
- первые две цифры — год заключения — 22;
- вторые две — год исполнения — 23;
- с 5 по 7 — код заказчика, для Службы внешней разведки РФ это 184;
- восьмая цифра — способ закупки, для единственного поставщика — 3;
- порядковый номер соглашения, например, 0001;
- тринадцатая цифра — для фиксированной цены это 1;
- индивидуальной кодификации у заказчика нет.
Идентификатор такого соглашения получится 22231843000110000000.
Разъяснения по теме
Основные тезисы | Реквизиты документа | Скачать |
---|---|---|
Об особенных ИГК | Совместное письмо Минфина № 09-01-09/44547 и Казначейства № 07-04-05/22-12581 от 18.06.2019 | Скачать |
Об авторе этой статьи
- Полина ГольцоваЮрист
-
Моя первоначальная специальность — юрист, юрисконсульт. Первые два года практической деятельности работала в общем юридическом отделе организации, где занималась всесторонним правовым сопровождением деятельности работодателя.
Однако с 2013 года основным направлением моей практической деятельности стали госзакупки. Я работала в контрактных службах нескольких крупных бюджетных учреждений федерального и регионального уровня и коммерческой организации, деятельность которой связана с госзакупками.
Занималась юридическим сопровождением госзакупок, договорной и претензионной работой, представляла интересы работодателей в арбитражных судах и УФАС.Последние три года занимаюсь созданием юридического контента, пишу популярные статьи по актуальным вопросам правоприменения для нескольких информационных порталов.
Другие публикации автора
В этой статье мы рассмотрим, что представляет из себя идентификатор государственного контракта, какое место он занимает в форме счета-фактуры и кто его должен указывать.
Содержание
- Что это такое
- Как формируется идентификатор государственного контракта
- Формирование ИГК для гособоронзаказа
- Пример формирования идентификатора
- Где посмотреть ИГК
Что это такое
Идентификатор государственного контракта (ИГК) — это уникальный числовой код, который обязательно присваиваться соглашениям с казначейским сопровождением и для договоров по гособоронзаказу. Код показывает следующую информацию:
- Наличие или отсутствие в госконтракте сведений, составляющих гостайну. Эта информация шифруется одной цифрой (оказывающейся в ИГК последней) и имеет два варианта отражения: 0 проставляется в ИГК обычных контрактов, 1 — в ИГК контрактов с информацией, расцениваемой как государственная тайна.
- Номер госконтракта, состоящем из 19 цифр, являющемся уникальным для каждого из этих документов и отражающемся в перечнях контрактов, заключенных госзаказчиками. Таких перечней существует два. В один из них выделяются контракты, содержащие информацию, относимую к государственной тайне.
Уникальность присваиваемого госконтракту номера в перечне этих документов обеспечивает уникальность относящегося к конкретному контракту ИГК. Указывать ИГК необходимо во всех документах, свидетельствующих о возникновении обязательств по контракту и о платежах по этим обязательствам, если речь идет об обычном (не содержащем сведений, относимых к гостайне) госконтракте.
Как результат положения об ИГК, отраженного в п. 6 приказа № 9н, в НК РФ (подп. 6.2 п. 5, подп. 4.2 п. 5.1, подп. 6.1 п. 5.2 ст. 169) и в постановлении Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137, утвердившем формы документов, оформляемых в связи с расчетами по НДС, возникло требование об указании идентификатора государственного контракта в счетах-фактурах, оформляемых в связи с операциями, производимыми по госконтрактам.
Как формируется идентификатор государственного контракта
ИГК проставляют во всех документах, которые оформляются в ходе исполнения госконтрактов, например в счетах-фактурах формируемые исполнителем. В ч. 65 ст. 169 Налогового кодекса РФ закреплено, что указывать ИГК в счете-фактуре необходимо, для него в новой форме этого документа присутствует отдельное поле.
Взять идентификатор контракта, заключенного в электронной форме по 44-ФЗ можно:
- в счетах-фактурах или других документах, которые оформлялись в ходе исполнения;
- в самом соглашении — заказчик обязан сформировать его и вписать в его реквизиты перед ранее присвоенным номером через знак «/»;
- в ЕИС.
Помимо казначейского сопровождения, используется идентификатор и по гособоронзаказу. В ст. 6.1 275-ФЗ от 29.12.2012 приводится расшифровка, что означают цифры в ИГК по ГОЗ, — уникальный код, который указывают в договорах, заключаемых между заказчиками по гособоронзаказу, головными исполнителями и исполнителями. Шифр идентификации проставляют во всех расчетных и отчетных документах.
Информация о госконтракте шифруется двадцатью разрядами цифрового и буквенного значения при финансировании из федерального бюджета. Для госконтрактов кодировку формирует заказчик — федеральное бюджетное или автономное учреждение. Для соглашений код создает ГРБС или территориальный орган ФК.
Если финансирование осуществляется за счет местного бюджета, структура ИГК, как пример — государственного контракта РКЛ или другого учреждения, состоит из 25 показателей цифрового и буквенного значения. Вот как формируется код:
- для соглашений о предоставлении субсидий — ТОФК, из 25 цифр;
- для госконтрактов — заказчик, из 25 показателей;
- для договора о капитальных вложениях — ТОФК, из 25 цифр.
Вот инструкция, как формируется идентификационный код контракта в 2022 году:
- Для контрактов о проведении капитального ремонта: 1-18 разряды — это уникальный номер реестровой записи договоров о капремонте, в 19-20 разряд ставятся буквенные символы КР.
- Для договоров, финансируемых из местного бюджета: 1-19 — уникальный номер реестровой записи, 20-22 — это уникальный трехзначный шифр из 3-5 разрядов аналитического кода (он же — код цели), 23-24 цифры — это код основного мероприятия целевой статьи национальных проектов и целевых программ, 25 разряд — это 0 для контрактов получателей бюджетных средств местного бюджета и 4 — для бюджетных и автономных учреждений.
- Для всех госконтрактов, за исключением договоров из местного бюджета: первые 19 цифр (разряды 1-19) — это соответствующие разряды уникального номера реестровой записи государственного или муниципального контракта, и 9-27 разряды, если договор содержит государственную тайну. 20-я цифра — это 0 для обычных госконтрактов, 1 — для договоров с гостайной.
Формирование ИГК для гособоронзаказа
ИГК для гособоронзаказа формируется из 25 цифр (п. 13 ст. 3 275-ФЗ). Заказчики присваивают его самостоятельно. Структура ИГК по гособоронзаказу такова (Приказ Минобороны № 475 и ФК № 13 от 11.08.2015):
- 1-2 разряд — две последние цифры года заключения соглашения;
- 3-4 разряд — две последние цифры года окончания срока действия;
- 5-7 — это идентификационный код заказчика из кодировки ГРБС по бюджетной классификации;
- 8 — информация о способе закупки (пример: для открытого конкурса указываем 1);
- 9-12 — порядковый номер контракта;
- 13 — вид цены продукции по ГОЗ: 1 — ориентировочная (уточняемая), 2 — фиксированная, 3 — возмещающая издержки;
- 14-25 — цифровая кодировка. Каждый заказчик формирует этот шифр самостоятельно, по внутренним правилам и нормативам.
Пример формирования идентификатора
Для государственного соглашения формирование искомого кода основывается на 19-значном реестровом коде, такой присваивается всем контрактам. Ниже приведен пример, как формируется номер ИГК в счете на оплату (счете-фактуре, накладной), если идентификатор имеет значение 12345678987193333330, где:
- 12345678987 — идентификационный номер заказчика;
- 19 — последние две цифры года, когда заключается договор, в нашем случае это 2019;
- 333333 — порядковый номер контракта у заказчика;
- 0 — обозначение того, что в контракте отсутствует гостайна.
Первые три пункта, составляющие девятнадцатизначный номер 1234567898719333333, — уникальный реестровый код соглашения, посмотрите его в карточке контракта в ЕИС.
Для гособоронзаказа система кодификации сложнее. Предположим, необходимо закодировать соглашение, заключенное Службой внешней разведки Российской Федерации в 2021 году, сроком исполнения до 2022 года у единственного поставщика, цена госконтракта фиксированная. Кодификация выглядит следующим образом:
- первые две цифры — год заключения — 21;
- вторые две — год исполнения — 22;
- с 5 по 7 — код заказчика, для Службы внешней разведки РФ это 184;
- восьмая цифра — способ закупки, для единственного поставщика — 3;
- порядковый номер соглашения, например, 0001;
- тринадцатая цифра — для фиксированной цены это 1;
- индивидуальной кодификации у заказчика нет.
Идентификатор такого соглашения получится 21221843000110000000.
Где посмотреть ИГК
Посмотреть реестровый номер контракта в Единой информационной системе (ЕИС) можно вот так:
- Перейти на официальный сайт портала госзакупок.
- Найти раздел договоров в контекстном меню, затем — «Реестр контрактов».
- Указать в поисковой строке основные реквизиты тендера — объект заказа, стоимость или наименование исполнителя. Посмотреть код в карточке госконтракта.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 24223 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5072) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 г.
Министр
А.Г. Силуанов
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 02.12.2021 № 205н
Порядок
формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования идентификатора при казначейском сопровождении средств, определенных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии со статьей 24225 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5072) (далее – Бюджетный кодекс), средств, определенных в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5072), на основании обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5072), и иных средств, определенных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации в случаях, установленных подпунктом 2 пункта 1 статьи 24226 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5072) (далее – целевые средства), предоставляемых участникам казначейского сопровождения, подлежащего указанию в условиях:
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа) (далее – государственный (муниципальный) контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, № 52, ст. 7797) (далее соответственно – договор (соглашение), субсидии, бюджетные инвестиции).
2. Идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) (далее при совместном упоминании – идентификатор) представляет собой уникальный аналитический код и используется для идентификации государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) и расчетов по ним, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) соответственно (далее – контракты (договоры).
3. Идентификатор указывается:
а) в государственных (муниципальных) контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах) через символ «/» перед или после номера государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора) (не являясь составной частью его номера) или в условиях государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора);
б) в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение) (за исключением распоряжений в части перечисления денежных средств на банковские счета, открытые в кредитных организациях, по государственным (муниципальным) контрактам, договорам (соглашениям), контрактам (договорам), содержащим сведения, составляющие государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее – сведения, составляющие государственную тайну), а также в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения, установленных порядком санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, предусмотренным пунктом 4 статьи 24223 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2021, № 27, ст. 5072).
4. Идентификатор сохраняется на весь период действия государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора).
5. Положения настоящего Порядка распространяются на контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые бюджетными и автономными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации (муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) (далее соответственно – региональное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, контракт учреждения), концессионные соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве) (далее – партнерское соглашение), а также контракты (договоры), источником финансового обеспечения которых являются указанные контракты учреждения, партнерские соглашения, если федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете) предусмотрены требования об осуществлении казначейского сопровождения средств, предоставляемых на основании таких контрактов учреждений, партнерских соглашений с учетом особенностей, установленных в разделе III настоящего Порядка.
6. Территориальный орган Федерального казначейства или финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), сформировавший идентификатор, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования идентификатора, информирует в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменном виде главного распорядителя средств федерального бюджета, которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), которому как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (далее соответственно – главный распорядитель средств федерального бюджета, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), государственного (муниципального) заказчика, региональное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение о его формировании.
II. Формирование идентификатора государственного контракта, договора (соглашения), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета
7. Идентификатор государственного контракта, включенного в реестр контрактов, заключенных заказчиками[1], формируется автоматически в единой информационной системе в сфере закупок после формирования реестровой записи в указанном реестре контрактов.
Идентификатор государственного контракта, включенного в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну[2], формируется государственным заказчиком после формирования реестровой записи в указанном реестре контрактов.
Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатизначный цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 19 разряды – соответствуют 1 – 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, или 9 – 27 разрядам
уникального номера реестровой записи реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;
б) 20 разряд – указывается:
«0» – для государственных контрактов, включенных в реестр контрактов, заключенных заказчиками;
«1» – для государственных контрактов, включенных в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.
8. При отсутствии государственного контракта в реестрах контрактов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, идентификатор государственного контракта формируется государственным заказчиком и представляет собой двадцатизначный буквенно-цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 19 разряды – соответствуют 1 – 19 разрядам уникального номера бюджетного обязательства, присвоенного территориальным органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства по государственному контракту;
б) 20 разряд – указывается:
«0» – для государственных контрактов, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
«1» – для государственных контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
9. Идентификатор договора (соглашения), не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, формируется главным распорядителем средств федерального бюджета после формирования реестровой записи в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, порядок формирования которого установлен Министерством финансов Российской Федерации[3] (далее – реестр соглашений),
и представляет собой двадцатизначный цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 6 разряды – свободные знаки, обозначаются нулями;
б) 7 – 8 разряды – код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе национальных проектов (программ), соответствующий 4 – 5 разрядам кода целевой статьи расходов по бюджетной классификации Российской Федерации (далее – целевая статья расходов), в случае если расходы осуществляются не в рамках реализации национальных проектов (программ) – «00»;
в) 9 – 19 разряды – соответствуют 1 – 11 разрядам уникального номера реестровой записи реестра соглашений;
г) 20 разряд – указывается:
«2» – в отношении договоров (соглашений), сведения о которых не составляют государственную тайну, за исключением соглашений, заключаемых с федеральными бюджетными и автономными учреждениями;
«4» – в отношении соглашений, сведения о которых не составляют государственную тайну, заключаемых с федеральными бюджетными и автономными учреждениями.
10. Идентификатор договора (соглашения), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, формируется территориальным органом Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет главному распорядителю средств федерального бюджета, и представляет собой двадцатизначный цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 8 разряды – свободные знаки, обозначаются нулями;
б) 9 – 11 разряды – код главного распорядителя средств федерального бюджета, заключившего договор (соглашение), содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
в) 12 – 13 разряды – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;
г) 14 разряд – код типа бюджета бюджетной системы Российской Федерации (указывается «6»);
д) 15 – 16 разряды – последние две цифры года, в котором заключен договор (соглашение), содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
е) 17 – 19 разряды – порядковый номер, присваиваемый территориальным органом Федерального казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года в разрезе организаций;
ж) 20 разряд – указывается:
«3» – в отношении договоров (соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, за исключением соглашений, заключаемых с федеральными бюджетными и автономными учреждениями;
«5» – в отношении соглашений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заключаемых с федеральными бюджетными и автономными учреждениями.
III. Формирование идентификатора государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, партнерского соглашения, договора (соглашения), источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)
11. При осуществлении казначейского обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) с открытием в финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) лицевых счетов главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), государственным (муниципальным) заказчикам, региональным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, предоставляющим средства, подлежащие казначейскому сопровождению, идентификатор формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с положениями настоящего раздела, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12, 14 и 17 настоящего Порядка.
При передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проведением и санкционированием операций по расходам региональных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), идентификатор формируется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с положениями настоящего раздела, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12 и 17 настоящего Порядка.
12. Идентификатор государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения (за исключением государственных (муниципальных) контрактов, контрактов учреждений, расходные обязательства субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по исполнению которых софинансируются за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (далее соответственно – капитальные вложения, объект), а также государственных (муниципальных) контрактов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее – бюджетный кредит), формируется государственным (муниципальным) заказчиком, региональным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждением после формирования реестровой записи соответственно реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки[4], и представляет собой двадцатипятизначный код со следующей структурой:
а) 1 – 3 разряды – свободные знаки, обозначаются нулями;
б) 4 – 5 разряды – код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе национальных проектов (программ), соответствующий 4 – 5 разрядам кода целевой статьи расходов, в случае если расходы осуществляются не в рамках реализации национальных проектов (программ) – «00»;
в) 6 – 24 разряды – соответствуют 1 – 19 разрядам уникального номера реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками (реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки);
г) 25 разряд – указывается:
«0» – в отношении государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых государственными (муниципальными) заказчиками;
«4» – в отношении контрактов учреждения, заключаемых региональными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями.
13. Идентификатор государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, партнерского соглашения, договора (соглашения), заключенного в целях осуществления капитальных вложений, формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или территориальным органом Федерального казначейства и представляет собой двадцатипятизначный код со следующей структурой:
а) 1 – 2 разряды – код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе национальных проектов (программ), соответствующий 4 – 5 разрядам кода целевой статьи расходов, в случае если расходы осуществляются не в рамках реализации национальных проектов (программ) – «00»;
б) 3 – 7 разряды – код объекта, соответствующий 5 последним знакам уникального кода объекта капитального строительства (недвижимого имущества), указанного в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений (далее соответственно – код объекта, соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта на капитальные вложения).
В случае формирования идентификатора по договору (соглашению), заключенному в отношении нескольких объектов, в указанных разрядах указывается «00000».
При заключении получателем субсидии контрактов (договоров) по объектам, идентификатор формируется по каждому такому контракту (договору) с указанием в данных разрядах кода объекта.
При отсутствии кода объекта в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта на капитальные вложения в разрядах указывается код, соответствующий 13 – 17 разрядам кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в названном соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта на капитальные вложения;
в) 8 – 18 разряды – соответствуют 1 – 11 разрядам уникального номера реестровой записи соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта на капитальные вложения в реестре соглашений;
г) 19 – 20 разряды – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет бюджета финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) – при формировании идентификатора финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в случае формирования идентификатора территориальным органом Федерального казначейства – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;
д) 21 разряд – код бюджета указывается:
«2» – при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации;
«3» – при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
е) 22 – 24 разряды – порядковый номер государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, партнерского соглашения, договора (соглашения), контракта (договора) в разрезе одного объекта;
ж) 25 разряд – указывается «7».
14. Идентификатор государственного (муниципального) контракта, партнерского соглашения, договора (соглашения), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты формируется территориальным органом Федерального казначейства и представляет собой двадцатипятизначный цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 2 разряды – код идентификатора средств бюджетного кредита «98»;
б) 3 – 5 разряды – код инфраструктурного проекта, присваиваемый Федеральным казначейством последовательно в соответствии со сквозной нумерацией каждому инфраструктурному проекту на основании нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего детализированный перечень мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта[5];
в) 6 разряд – код направления использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, полученных в виде бюджетных кредитов, соответствующий:
X – проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов транспортной, инженерной, коммунальной, социальной, туристской инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2021, № 24, ст. 4188), территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, а также объектов инфраструктуры, необходимых для создания и использования объектов недвижимости жилищного фонда;
Y – приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования;
Z – технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения;
г) 7 – 10 разряды – код мероприятия, присваиваемый Федеральным казначейством последовательно в соответствии со сквозной нумерацией каждому мероприятию, реализуемому в рамках инфраструктурных проектов, на основании нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего детализированный перечень мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта.
В случае формирования идентификатора по договору (соглашению), включая соглашение о предоставлении субсидии региональному (муниципальному) бюджетному и автономному учреждению, заключенному в отношении нескольких мероприятий в рамках реализации нескольких инфраструктурных проектов, в 3-10 разрядах идентификатора договора (соглашения) указываются нули.
При заключении получателем субсидии контрактов учреждений, контрактов (договоров) по мероприятиям в рамках реализации инфраструктурных проектов, идентификатор формируется по каждому такому контракту учреждению, контракту (договору) с указанием в 3 – 10 разрядах идентификатора соответствующих данных согласно подпунктам «б» – «г» настоящего пункта.
В случае формирования идентификатора по договору (соглашению), включая соглашение о предоставлении субсидии региональному (муниципальному) бюджетному и автономному учреждению, заключенному в отношении нескольких мероприятий в рамках реализации одного инфраструктурного проекта, в 6 – 10 разрядах идентификатора договора (соглашения) указываются нули.
При заключении получателем субсидии контрактов учреждений, контрактов (договоров) по мероприятиям в рамках реализации одного инфраструктурного проекта, идентификатор формируется по каждому такому контракту учреждению, контракту (договору) с указанием в 6 – 10 разрядах идентификатора соответствующих данных согласно подпунктам «в» и «г» настоящего пункта;
д) 11 – 20 разряды – идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), государственному (муниципальному) заказчику, предоставляющему средства по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), партнерскому соглашению.
В случае формирования идентификатора по договору (соглашению), включая соглашение о предоставлении субсидии региональному (муниципальному) бюджетному и автономному учреждению, заключенному в отношении нескольких мероприятий в рамках реализации инфраструктурных проектов, в 11-20 разрядах идентификатора договора (соглашения) указывается идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю средств по данному договору (соглашению);
е) 21 – 22 разряды – год заключения государственного (муниципального) контракта, партнерского соглашения, договора (соглашения);
ж) 23 – 24 разряды – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;
з) 25 разряд – порядковый номер государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, партнерского соглашения, договора (соглашения), контракта (договора) в разрезе одного мероприятия.
15. Идентификатор договора (соглашения), расходные обязательства субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) по исполнению которых софинансируются за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением договора (соглашения), указанного в пункте 13 настоящего Порядка), формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или территориальным органом Федерального казначейства и представляет собой двадцатипятизначный цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 2 разряды – код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе национальных проектов (программ), соответствующий 4 – 5 разрядам кода целевой статьи расходов, в случае если расходы осуществляются не в рамках реализации национальных проектов (программ) – «00»;
б) 3 – 7 разряды – код предоставляемого из федерального бюджета межбюджетного трансферта, соответствующий 13 – 17 разрядам кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в соглашении о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципального образования) (далее – соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта);
в) 8 – 18 разряды – соответствуют 1 – 11 разрядам реестровой записи соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в реестре соглашений;
г) 19 – 20 разряды – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет бюджета финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) – при формировании идентификатора финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в случае формирования идентификатора территориальным органом Федерального казначейства – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;
д) 21 разряд – код бюджета указывается:
«2» – в отношении договора (соглашения), заключаемого главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации;
«3» – в отношении договора (соглашения), заключаемого главным распорядителем средств местного бюджета;
е) 22 – 24 разряды – порядковый номер договора (соглашения), присваиваемый финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года;
ж) 25 разряд – указывается:
«2» – в отношении договоров (соглашений), за исключением договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (гранта в форме субсидий) по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства;
«8» – в отношении договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства.
16. Идентификатор договора (соглашения) источником финансового обеспечения которого являются средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) без софинансирования из федерального бюджета, формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или территориальным органом Федерального казначейства и представляет собой двадцатипятизначный цифровой код со следующей структурой:
а) 1 – 4 разряды – свободные знаки, обозначаются нулями;
б) 5 – 6 разряды – код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе национальных проектов (программ), соответствующий 4 – 5 разрядам кода целевой статьи расходов, в случае если расходы осуществляются не в рамках реализации национальных проектов (программ) – «00»;
в) 7 – 16 разряды – идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
г) 17 – 18 разряды – последние две цифры года, в котором заключен договор (соглашение);
д) 19 – 20 разряды – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет бюджета финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) – при формировании идентификатора финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в случае формирования идентификатора территориальным органом Федерального казначейства – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;
е) 21 разряд – код бюджета указывается:
«2» – в отношении договора (соглашения), заключаемого главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации;
«3» – в отношении договора (соглашения), заключаемого главным распорядителем средств местного бюджета;
ж) 22 – 24 разряды – порядковый номер, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;
з) 25 разряд – указывается:
«2» – в отношении всех договоров (соглашений), за исключением договоров (соглашений) о предоставлении субсидий (гранта в форме субсидий) по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства;
«8» – в отношении договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства.
17. Идентификатор контракта (договора) на капитальный ремонт, заключенный фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации за счет средств субсидии, взносов на капитальный ремонт (далее – договор на капитальный ремонт), формируется указанным фондом после формирования реестровой записи в реестре договоров об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, заключенных заказчиками (далее – реестр договоров о проведении капитального ремонта), за исключением случая, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, и представляет собой двадцатизначный буквенно-цифровой код и имеет следующую структуру:
а) 1 – 18 разряды – соответствуют 1 – 18 разрядам уникального номера реестровой записи реестра договоров о проведении капитального ремонта;
б) 19 – 20 разряды – указывается «КР».
18. Идентификатор договора на капитальный ремонт, информация о котором не включается в реестр договоров о проведении капитального ремонта, формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) или территориальным органом Федерального казначейства и представляет собой двадцатизначный буквенно-цифровой код и имеет следующую структуру:
а) 1 – 10 разряды – идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный заказчику;
б) 11 – 12 разряды – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет бюджета финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) – при формировании идентификатора финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а в случае формирования идентификатора территориальным органом Федерального казначейства – первые два разряда кода территориального органа Федерального казначейства, присвоенного Федеральным казначейством;
в) 13 – 14 разряды – последние две цифры года, в котором заключен договор на капитальный ремонт;
г) 15 – 18 разряды – порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в рамках календарного года по каждому заказчику;
д) 19 – 20 разряды – указывается «КР».
[1] Пункт 1 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6427; 2021, № 28, ст. 5508).
[2] Пункт 1 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6427; 2021, № 28, ст. 5508).
[3] Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2020 г. № 153н «О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2020 г., регистрационный № 60499), с изменением, внесенным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 января 2021 г. № 9н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2021 г., регистрационный № 63014).
[4] Пункт 1 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. № 1132 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 45, ст. 6225; 2020, № 46, ст. 7299).
[5] Правила предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. № 1190 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 31, ст. 5902).