Cinema 4d как найти объект

Перед вами 15 сочетаний на клавиатуре, которые нужно знать для программы Cinema 4D.

Если вы хотите перейти на новый уровень в своей 3D-анимации и дизайне, вам необходимо выучить клавишные сочетания в Cinema 4D. Знание горячих клавиш ускоряет ваш рабочий процесс и позволяет сфокусироваться на творческой стороне программы, вместо того чтобы выискивать среди заметок определенную функцию. В данном руководстве мы собираемся превратить вас из новичка в клавиатурного короля.

Даже если вы работаете с Cinema 4D многие годы, бывает трудно отследить – и запомнить – все горячие клавиши, которые могут действительно улучшить рабочий процесс. В этой инструкции мы покажем вам 15 самых необходимых горячих клавиш, которые сделают из вас чемпиона по экономии времени в Cinema 4D… менее чем за 15 минут!

Обязательно скачайте удобный справочный PDF-файл, в котором собраны все сочетания клавиш, рассмотренные в этом видео.

Заберите наш бесплатный PDF-гайд по 15-ти важнейшим сочетаниям клавиш в Cinema 4D

Менеджер объектов Cinema 4D

Очевидно, в Менеджере объектов мы можем управлять всеми нашими объектами. Когда у вас насыщенная композиция, может быть довольно трудно отыскать объекты в менеджере, и здесь горячие клавиши оказываются полезными.

1. S – ПРОКРУТИТЬ ДО ПЕРВОГО АКТИВНОГО

xBgHyPxG image

Выделите объект в окне просмотра, перейдите в Менеджер объектов и нажмите S. Это позволит быстро обнаружить объект в Менеджере объектов.

2. НАЖАТЬ ALT/OPTION ИЛИ НАЖАТЬ SHIFT – СОЗДАТЬ КАК РОДИТЕЛЬСКИЙ, СОЗДАТЬ КАК ДОЧЕРНИЙ ОБЪЕКТ

eDoY56xh image 2

Иногда вам требуется быстро добавить новый объект в качестве родительского или дочернего для выделенного объекта. Это можно сделать вручную, но название данного руководства вовсе не «Как потратить 15 минут в поисках по меню, чтобы выполнить одну задачу».

Выделите ваш объект, затем зажмите ALT или Option, добавляя новый объект в качестве родительского. Или зажмите Shift и добавьте новый объект как дочерний для выделенного объекта.

Уф, мы сейчас сказали «объект» слишком много раз. Слово начало терять смысл. Поехали дальше.

3. НАЖАТЬ CTRL – РАЗМЕСТИТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОСИ

s6sDt8xx image 3

Если вы хотите добавить на свою сцену объект и повернуть его в том же направлении и позиции, что и другой объект, уже имеющийся на сцене, то вам нужно создать его как дочерний и перейти к Сбросу Преобразования. Ух, так много нужно запомнить. К счастью, The Glenster показали нам новый прием.

Вместо всего этого выделите объект, который уже есть на сцене, затем зажмите CTRL во время создания нового объекта, чтобы он соответствовал направлению и позиции.

4. КЛИК ПО СРЕДНЕЙ КЛАВИШИ МЫШИ – ВЫБРАТЬ ВСЕ ДОЧЕРНИЕ ОБЪЕКТЫ

TzEUIAnf image 4

Когда вы выделяете объект в менеджере, C4D не выделяет автоматически все связанные с ним дочерние объекты. И чтобы отметить все дочерние объекты, вам нужно будет выделить вручную большое их количество, а это чревато туннельным синдромом. Вместо этого кликните средней кнопкой мыши (или колесиком) по объекту, чтобы выделить все дочерки.

5. Q – ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ-ГЕНЕРАТОРОВ

ccpiq7bB image 5

Это отличный прием, когда вы переключаетесь между блочным моделированием и внутренним видом, и вам даже не нужно нажимать на Менеджер объектов. Просто выберите объект в окне просмотра и нажмите Q, чтобы переключить объекты-генераторы.

Окно просмотра Cinema 4D

Для наших следующих клавишных сочетаний отправимся в окно просмотра.

6. CMD/CTRL + ПКМ – ВСЕ ОБЪЕКТЫ СПИСКОМ ПОД КУРСОРОМ

NJWzoPHU image 6

Иногда ваша композиция будет иметь множество слоев объектов, сложенных один над другим. Это делает выбор объекта, расположенного несколькими слоями ранее, довольно сложным. Просто удерживайте CMD/CTRL и нажмите ПКМ, чтобы получить список всех объектов прямо под курсором, а затем выберите нужный.

7. S/H/O – РАЗМЕСТИТЬ ЭЛЕМЕНТ ПО ЦЕНТРУ/КАДРИРОВАТЬ ВСЕ ОБЪЕКТЫ/ПОДОГНАТЬ ВЫДЕЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ

6btiq0cG image 7

Если не хотите вытягивать шею, работая над объектом в окне просмотра, используйте данные клавиши.

S – разместит по центру любые выбранные элементы в вашем окне просмотра, чтобы вы могли работать с комфортом.

H – кадрирует объекты на сцене.

O – подгоняет выделенные объекты в окне просмотра.

8. ALT + D – СКРЫТЬ/ПОКАЗАТЬ МАРКИ ОСИ

8zS74GLa image 8

Идеально для целей моделирования. Нажмите ALT+D, чтобы показать или скрыть марки оси.

9. ENTER/RETURN – ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ POINT, EDGE ИЛИ POLYGON

MzSLEtOV image 9

Как только выделите объект в окне просмотра, вы можете использовать клавиши Enter/Return, чтобы переключаться между режимами Point, Edge или Polygon (Точка, Грань или Многоугольник). Это даже позволит сохранить выделение, сделанное между режимами.

Камеры

Когда вам нужно переключаться между управляемыми объектами и разбираться с камерой, весь рабочий процесс замедляется. Эти сочетания клавиш позволят вам бодро продвигаться вперед.

10. ЗАЖАТЬ 2 + ПКМ – СМЕНИТЬ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ

vURtc69K image 10

Найдите новый угол на сцене, зажав клавишу с цифрой 2, кликнув ПКМ и перетащив мышь. Это отрегулирует фокусное расстояние вашей камеры без необходимости заходить в настройки камеры. И поможет быстро составить сцену.

11. CMD/CTRL+SHIFT+Z/Y – ОТМЕНИТЬ/ПОВТОРИТЬ ВИД КАМЕРЫ

Fr049mmq image 11

Слушайте, никто не идеален. Иногда вы совершаете ошибки и непреднамеренно перемещаете камеру. Вот почему доктор Бертрам Компьютер (изобретатель компьютера, согласно непроверенной статье в Вики) изобрел комбинацию CMD/CTRL+Shift+Z, или кнопку с полным доступом, отменяющую вид камеры. А если вы отменили слишком много, то CMD/CTRL+Shift+Y повторит перемещение камеры.

Менеджер атрибутов

Атрибуты контролируют размер, форму и все параметры вашего объекта. Вам предстоит много работать с ними, поэтому пара горячих клавиш сократит время.

12. ПКМ ПО UP/DOWN СТРЕЛКАМ ПАРАМЕТРОВ – СБРОСИТЬ ЗНАЧЕНИЯ ДО УМОЛЧАНИЙ

GJqlj5lu image 12

Порой мы чересчур усердствуем в изменении атрибутов и в итоге хотим вернуть настройки по умолчанию, чтобы начать сначала. Все, что вам для этого нужно, это кликнуть ПКМ на любом значении параметра и быстро восстановить объект.

13. CMD/CTRL + SHIFT – УДАЛИТЬ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ КАДРЫ

DqS2r0BO image 13

Если у вас вышло из-под контроля несколько ключевых кадров анимации, то придется погрузиться в меню, чтобы удалить этот трек… или зажать CMD/CTRL и кликнуть по треку, чтобы удалить все ключевые кадры.

Командная панель

14. SHIFT + C – ПОКАЗАТЬ ОКНО КОМАНД

CXNgygH3 image 14

Это одна из важнейших комбинаций клавиш в Cinema 4D. Она выводит командную строку, которая позволит вам вызвать любой объект, ярлык, модуль или функцию, включая Плагины. Это определенно пригодится, если вы пользуетесь R25 или более поздней версией и не знаете, куда перенесли какой-либо пункт меню.

Справка

15. CMD/CTRL + F1 – ВЫЗВАТЬ СПРАВКУ

w1oG3jSc image 15

Всем время от времени требуется помощь, поэтому Maxon создали удобную горячую клавишу, чтобы избавить вас от проблем. Наведя указатель на определенную область или название, нажмите CMD/CTRL+F1, чтобы получить доступ к странице справки по этому объекту.

Вот и все! Мои лучшие 15 клавишных комбинаций! О которой из них вы не знали? Какое сочетание, которое по-вашему стоило упомянуть, я упустил? Обязательно дайте знать!

Начните свое путешествие как 3D-художник и дизайнер

Вам нравится изучать подобные подсказки по рабочему процессу и глубже понимать Cinema 4D? Тогда познакомьтесь с Cinema 4D Basecamp, который является частью учебного курса School of Motion.

Изучите Cinema 4D с самых низов с этим вводным курсом в C4D от сертифицированного наставника Maxon – EJ Hassenfratz. Данный курс поможет освоиться с основами моделирования, освещения, анимации и других важных тем по 3D моушен-дизайну. Овладейте базовыми принципами в 3D и заложите фундамент для более продвинутых тем в будущем.

1. Пробел для переключения между инструментом выделения (Selection Tool) и последним используемым инструментом

2. Кнопки L, A, 0 (Ноль) и B в редакторе графиков

A – автоматическое сглаживание

L – линейные ключи

0 – сбросить угол касательной на ноль

B – разделить касательную

3. H и S для навигации в окне просмотра и редакторе графиков

H – домой

S – фокус на выделенных объектах

В редакторе графиков:

4. Ctrl+F1 вызов справки по элементу, находящемуся под курсором мыши

5. Shift+C для моментального вызова почти любой команды

6. Shift + F3 открывает панель Timeline

7. Shift + F6 открывает Picture Viewer

8. Ctrl+R и Shift+R для рендера в окне просмотра/для записи на диск

9. F и G для покадровой навигации на таймлайне

10. Ctrl+F и Ctrl+G для перескакивания по ключевым кадрам

Удобные шорткаты для полигонального моделирования:

D – Extrude

I – Inner Extrude

K K – для вызова ножа

U L – вызов выборки замкнутого контура полигонов

Обратите внимание на список доступных функций по кнопке U

А теперь самый крутой шорткат:

Ctrl+S для сохранения проекта

Ctrl+Shift+S для “Сохранить как..»

Не забывайте регулярно сохраняться!

Cinema 4D для Windows

Программы

Представляем вашему вниманию горячие клавиши для Cinema 4D для Windows которая используется
на операционной системе Windows, в данном описании горячих клавиш предлагается 69 самых популярных и
важных быстрых клавиш. Так же на нашем портале вы можете добавить свои изменения, если считаете данные недостаточно полными
или добавить новую программу с самого начала

Популярные

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Ctrl + N Новый файл
Shift + Ctrl + S Сохранить как
Ctrl + 0 Открыть
Ctrl + S Сохранить
Ctrl + Q Закрыть
Ctrl + F Полноэкранный режим
Пробел Проигрывание
Alt Увеличить
Левая кнопка мыши Выбрать лассо
F7 Стоп
F6 Воспроизвести назад / остановить
Ctrl + U Показать фильтр
R Поворот
T Масштаб
Shift + W Закрыть окно
Delete Удалить
Shift + Ctrl + Z Отменить просмотр
A Перерисовка
Ctrl + B Настройки рендеринга

Работа с файлом

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Ctrl + N Новый файл
Shift + Ctrl + S Сохранить как
Ctrl + 0 Открыть
Shift + Ctrl + W Закрыть все
Shift + Ctrl + 0 Добавить
Ctrl + S Сохранить
Ctrl + Q Закрыть

Диспетчер объектов

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Shift + G Развернуть группу объектов
Alt + G Групповые объекты
Ctrl + I Информация о проекте
Shift + Ctrl + O Объединить объекты

Просмотр картинок

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Ctrl + F Полноэкранный режим
Shift + Создать объект Авто-масштабирование
Shift + G Предварительный просмотр
Alt + G Поменять местами A и B
Ctrl + I Установить как B
A Установить как A
Пробел Проигрывание
+ / – Увеличить / уменьшить

Отслеживание движения

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Alt Увеличить
Левая кнопка мыши Выбрать лассо
Ctrl + Левая кнопка мыши создает пользовательский трек
Alt + O Полноэкранная последовательность
Alt + Правая кнопка мыши Шкала последовательности

Менеджер по материалам

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Shift + Cut + 0 Загрузить материалы
Ctrl + N Новый материал

Диспетчер атрибутов

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Shift + F5 Новый менеджер атрибутов

Хронология анимации

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
F7 Стоп
F6 Воспроизвести назад / остановить
F9 Запись активных объектов
Пробел Ключевой режим / режим F-кривой
Ctrl + G Перейти к следующему ключу
Ctrl + F Перейти к предыдущему ключу
Shift + F Перейти к началу анимации
Ctrl + P Перейти к первому ключу
Ctrl + 0 Перейти к последнему ключу
Ctrl + Shift + P Перейти к первому маркеру
Ctrl + Shift + 0 Перейти к последнему маркеру
Ctrl + U Показать фильтр

Моделирование

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
M Нормальный поворот
C Сделать редактируемым
E Передвинуть ( Переехать )
R Поворот
T Масштаб
Пробел Переключить активный инструмент
Enter Переключить режим моделирования
Ctrl + A Выбрать все
Shift + Ctrl + A Убрать выделение со всего

Редактор

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Shift + F12 Настроить менеджер команд
Shift + F11 Диспетчер скриптов
Shift + F9 Менеджер структуры
Shift + F8 Браузер контента
Shift + F7 Координатор менеджер
Shift + F6 Picture Viewer
Shift + F5 Менеджер атрибутов
Shift + F4 Менеджер слоев
Shift + F3 График
Shift + F2 Менеджер по материалам
Shift + W Закрыть окно
Delete Удалить

Скульптура

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Alt + X , Y , Z Переключить режим симметрии

Просмотр

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Alt + 0 Скрыть / Показать оси
Alt + V Настроить все
Ctrl + R Render View
Shift + Ctrl + Z Отменить просмотр
A Перерисовка

Рендеринг

Windows Описание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Ctrl + B Настройки рендеринга
Alt + B Сделать предварительный просмотр
Shift + R Визуализация в Picture Viewer

~~~ Конец. Благодарим за просмотр. Добавить страницу в закладки CTRL + D ~~~

Дата изменения: 09.02.2019

Просмотров страницы: 26958

Источник

*Некоторые перечисленные клавиши могут не работать в старых версиях программы

Данный проект создан специально для вас дорогие пользователи! Мы вас любим <3

Копирайт защищён авторскими правами 2008-2023

Вопросы и предложения по почте: info@hotkeysworld.com

shoteto



Мыслитель

(5427),
закрыт



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

не могу найти в меню, скрин щас выложу.. уже 2 версии качал

Лучший ответ

Андрей Лакиенко

Высший разум

(117572)


11 лет назад

MoGraph-Объект Текст

shotetoМыслитель (5427)

11 лет назад

все, спасибо огромное, а то фотошопом владею давно..а 3д для меня это ужс) спс)

Андрей Лакиенко
Высший разум
(117572)
если сплайн,то объекты-сплайн примитивы-сплайн текст

Остальные ответы

Похожие вопросы

E/R/T – движение/вращение/масштаб (можно сразу поменять местами две иконки последних на панели – проще запоминаются, когда последовательность кнопок на клавиатуре и на экране одинаковая)

удержание кнопки – временное переключение пока держишь


4/5/6 – временное движение/масштаб/вращение пока держишь. очень странное, оси не работают, индикации нет


8/9/0 – выделение лассо/паинт/квадрат

тот же фокус с удержанием работает


F1/F2/F3/F4/F5 – переключение по въюпортам (меню Panel) Perspective/Top/Right/Front/Четыре вида


ALT+D – включение-выключение осей на объекте
CTRL+TAB – раскрыть текущее окно на всю площадь


CTRL+LMB – в левой части панели – свернуть
ALT+LMB – развернуть на всю область
(пишется при наведении)


RMB на параметре – сброс значения

RMB на закладках Attribute – добавить к списку. Также можно использовать SHIFT/CTRL для группового выделения как везде в других местах.


CTRL+POINT/EDGE/POLYGONS mode – конвертация выделенной области


CTRL+LMB на ключе – создать ключ
SHIFT+LMB на ключе – удалить ключ
CTRL+SHIFT+LMB на ключе – удалить всю анимацию


V – быстрое меню (как в Maya)

SHIFT+C – меню для ввода команд и инструментов


Если просто щелкать по стрелкам, то значение будет меняться на +/- 1
Если держать SHIFT +/- 10
Если держать ALT +/- 0.1

Можно “таскать” эти стрелки, удержание клавиш модификаторов тоже действует на скорость изменения.

Добавить комментарий