Connection failed after 6 retries гаррис мод как исправить на пиратке

Garry’s Mod

Not enough ratings

Ошибка Garrys Mod “Connection failed after 6 retries”

Решение частой ошибки в garrys mod “Connection failed after 6 retries”
Подробное решение ошибки

1. Вступление

Большинство игроков Garrys Mod сталкивались с этой частой ошибкой (я сам встречался с этой ошибкой раз 4-5 раз).Когда я встретился с этой ошибкой в первый раз, начал рыскать в интернете, мне потребовалось 1 час, чтобы найти какой-то кусочек информации, и мне удалось решить её! Из за того что информации очень мало, мало кто сможет найти дельное решение проблемы(вообще руководств, обсуждений и видео я не нашёл, где прямо сказано как и что делать), это и подтолкнула меня на мысль создать это руководство.
!Возникает на 1 определённом сервере, на другие сервера можно заходить!
Постараюсь всё подробно описать и дополнить, так как это моё первое руководство.

2. Как возникает эта ошибка?

Возникает она во многих случаях,точно из за чего она возникает сказать нельзя:
1)Большие перепады интернета или отключение самого интернета
2)Проблемы с Антивирусником
3)Проблемы с Интернет соединением(не пропускает сам провайдер)
4)Проблема в сервере на котором вы играете

3. Решение ошибки “Connection failed after 6 retries”

Решение кроется в нескольких способов:
1) Перезагрузка ПК.
Возможно ваш ПК просто глюканул))
2)Отключение Антивируса.
Сами знаете какие сейчас Антивирусы пошли… Всё блочат…
3)Проверка целостности файлов игры.
Может быть какой-то из файлов повреждён или удалён
4)Специальные параметры запуска.
4.1 ПКМ по Garrys mod
4.2 Свойства…
4.3 Параметры запуска
Обычно работает команда +clientport 28016 её и вписывайте в строку
!ВАЖНО!
Если ошибка осталась или опять появилась просто меняйте последние цифры числа
(ПРИМЕР)
+clientport 28014
5)Просто ожидайте (В игре)
Играйте на других серверах.Обычно через 10-60 минут достаточно
6)Просто ожидайте (При выключенной игре)
Самый долгий способ. Это может затянутся от 1 дня до 3 месяцев

4. Заключение

Обычно мне помогает способ номер 4 (РЕКОМЕНДУЮ)
Если я где-то наврал или не понятно описал ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИИ!
Исправлю и благодарность оставлю 🙂
Не забудьте поставить оценку!



Знаток

(401),
на голосовании



4 года назад

Голосование за лучший ответ

Кашбиев

Знаток

(303)


4 года назад

Верхнее деление загрузки показывает общую информацию загрузки на сервер, тот что пониже отвечает за отдельные файлы типа “аддоны, карты” и т. п. Ошибка переводится как “Соединение нарушено после 6 попыток присоединения” т. е либо у хоста (Тот кто создал сервер или через кого ты присоединилась называется хостом) интернет плохой либо вам нужно отдельный сервер создавать, а можете просто на пустой сервер в разделе сервера -> песочница (Sandbox) зайти и там играть.

Как вариант поставь dbuggr https://github.com/oubliette32/DBugR и чекай когда игрок присоединяется, что грузит сервер.
2. Попробйй обновить сервер.
3. Возможно эта ошибка возникает из за плохого интернет соединения, со стороны или сервера или клиента.

Lua:

    if ( m_nRetryNumber >= 4 )
    {
        COM_ExplainDisconnection( true, "Connection failed after %i retries.n", CL_CONNECTION_RETRIES );
        // Host_Disconnect();
        Disconnect();
        return;
    }

Исходник Source Engine.
В кратце, при подключение к серверу он запрашивает информацию у сервера и при каждом неудачной попытке записывает в m_nRetryNumber++ и так до 4 раз.

=ВОТ ЧТО ПИШЕТ DBUGGER ПРИ ЗАХОДЕ И ПРИ ВЫЛЕТЕ С СЕРВЕРА=

local function CheckPlayerStill()
for k,v in ipairs(player.GetAll()) do
if v:GetNWBool(“CamoEnabled”) then
if v:GetVelocity():Length() <= 1 then
v:SetNoDraw(true)
else
v:SetNoDraw(false)
end
else
v:SetNoDraw(false)
end
end
end

end
nd
or k,v in pairs(ents.GetAll()) do
if not IsValid(v) or v.FPPOwnerID ~= SteamID or v:GetPersistent() then continue end
v:Remove()
nd
PP.DisconnectedPlayers[SteamID] = nil — Player out of the Disconnect table
d)

k.Add(“PlayerDisconnected”, “FPP.PlayerDisconnect”, FPP.PlayerDisconnect)

PlayerInitialspawn, the props he had left before will now be theirs again
ction FPP.PlayerInitialSpawn(ply)
cal RP = RecipientFilter()

mer.Simple(5, function()
f not IsValid(ply) then return end
P:AddAllPlayers()
P:RemovePlayer(ply)
msg.Start(“FPP_CheckBuddy”, RP)–Message everyone that a new player has joined
umsg.Entity(ply)
msg.End()
d)

cal entities = {}
FPP.DisconnectedPlayers[ply:SteamID()] then — Check if the player has rejoined within the auto remove time
or k,v in pairs(ents.GetAll()) do
if IsValid(v) and v.FPPOwnerID == ply:SteamID() then
v:CPPISetOwner(ply)
table.insert(entities, v)
end
nd
d

cal plys = {}
r k,v in pairs(player.GetAll()) do if v ~= ply then table.insert(plys, v) end end

P.recalculateCanTouch(plys, entities)
mer.Simple(0, function() — wait until the player’s usergroup is initialized
f not IsValid(ply) then return end
PP.recalculateCanTouch({ply}, ents.GetAll())
d)

k.Add(“PlayerInitialSpawn”, “FPP.PlayerInitialSpawn”, FPP.PlayerInitialSpawn)

al ENTITY = FindMetaTable(“Entity”)
al backup = ENTITY.FireBullets
al blockedEffects = {“particleeffect”, “smoke”, “vortdispel”, “helicoptermegabomb”}

ction ENTITY:FireBullets(bullet, …)
not bullet.TracerName then return backup(self, bullet, …) end
table.HasValue(blockedEffects, string.lower(bullet.TracerName)) then
ullet.TracerName = “”
d
turn backup(self, bullet, …)

k.Add(“EntityRemoved”,”jeepWorkaround”,function(ent)
Crash workaround, calling IsValid on “Vehicle [DELETED]” will crash the game (gm_mobenix)
string.find(tostring(ent), “DELETED”) then
eturn
d

if IsValid(ent) and ent:IsVehicle() and ent.GetPassenger and IsValid(ent:GetPassenger(1)) then
ent:GetPassenger(1):ExitVehicle()

Значит это тем у кого ошибка (Connection Failed after 4 retries.) при подключении к серверу.
1.Вы пытаетесь подключиться к серверам которые находятся в избранном – эти серверы для лицухи, раньше они работали на распаках, а сейчас нет!!!!!!
2. Выключите Steam в процессах если он там есть.

Что бы поиграть заходим в сообщество спрашиваем у людей ip или предлагаем поиграть, в случае если никто из них не создал сервер, вы можете создать свой сервер.
Не забываем прописывать в консоль sv_lan 0 (он стоит по умолчанию вроде).
И ещё! владельцам АНТИВИРУСА отключайте файрволл! (FireWoll) Читать тут – возможно проблема из-за него.

DedYS


  • #1

1. В чем заключается баг (Карта/Тех.Часть). Невозможность подключиться к Темной лощине
2. Опишите его (баг). При попытке перехода с Кордона на Темную лощину через знак или прямо через консоль командой “connect 94.198.53.75:27020” происходит безуспешная попытка подключения, через небольшой промежуток времени (около минуты) выкидывает в главное меню гарис мода. При заходе на Кордон застряю в знаке, но админы вытаскивают.
2.1 Как он появляется, при каких обстоятельствах. При любой попытке подключиться к серверу Темная Лощина.
3. Наглядный пример (Скриншот или Видео). 1669627703560.png1669627716765.png
4. Когда был обнаружен баг (Дата и примерное время). 26.11.2022 (суббота) около восьми вечера.
4.1 Сервер, на котором был обнаружен Баг. Темная лощина
5. Ваш никнейм на сервере. Вася Шнюк
5.1 Ваш Steam ID или ссылка на Steam Профиль. https://steamcommunity.com/profiles/76561198344231533/
5.2 Ваш discord. Ded#3958

Пробовал переустанавливать и экспериментировал с параметром “Запросов браузера серверов в минуту” в настройках стим, не помогло. На Кордон и Свалку заходит без проблем

Прилагаю происходящее в консоле(не уверен в том что это сильно поможет, но все-таки)
] connect 94.198.53.75:27020
Restoring gamemode to sandbox
DEBUG: Clearing CSoundPatches after soundsound… (x2)
Client sending to server with no netchannel! (x4)
DEBUG: Clearing CSoundPatches after soundsound… (x2)
Connecting to 94.198.53.75:27020…
Retrying 94.198.53.75:27020… (x5)
Connection failed after 6 retries.

DEBUG: Clearing CSoundPatches after soundsound… (x2)

DedYS


  • #2

Оказывается, на Росток тоже не могу зайти

  • #3

фиксится перезаходом в стим

Добавить комментарий