Control лабиринт пепельницы как найти

Как пройти лабиринт Пепельницы?

В Control вы встретите таинственный лабиринт, известный как «Лабиринт Пепельницы». На первый взгляд кажется, что пройти его невозможно. Как найти выход?

Решить эту головоломку очень просто. Вам просто нужно достичь определенной точки сюжетной кампании. После прохождения сюжетной миссии Финское танго вы получите аудиоплеер уборщика, который позволит вам пройти этот уровень. До этого момента в игре лабиринт всегда приведет вас к началу – вы ничего не сможете с этим поделать.

Лучший рейтинг за неделю


0 комментариев

Оставить комментарий

Надоело подтверждать, что ты не робот? Зарегистрируйся, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять изображения, видео и ссылки.
Для зарегистрированных пользователей реклама не показывается!


28 августа 2019


28.08.19

9

265K

Финское танго

Вернитесь в центральный отдел и за оборудованием около Эриша, на столе отыщите папку с исследованиями. Отправляйтесь в отдел исследований. Спуститесь вниз в огромном зале и следуйте вверх по лестнице, к офису Дарлинга. Убейте всех врагов, пройдите дальше офиса и обнаружите дверь, ведущую в лабиринт пепельницы. Следуйте туда и в самом начале лабиринта увидите тележку уборщика. Активируйте точку контроля справа и перемещайтесь в подсобку уборщика.

Активируйте картину на стене, чтобы переместиться в вентиляцию. Убивая врагов, двигайтесь единственным маршрутом. Летите вниз на нижний мост и пройдите под плитами слева. В помещении впереди будет папка с исследованиями, а рядом – точка контроля. Двигайтесь через зал с охлаждающими насосами. Здесь будет много противников из плесени. Убив всех и добравшись на противоположную сторону, трижды потяните за шнур.

Вы окажетесь в гостинице. Активируйте все радиоприемники во втором и третьем помещении, чтобы исчез засор из первого. Идите в первый номер, подберите ключ и отоприте подсобку уборщика на рецепции. Трижды потяните за шнур, чтобы оказаться на карьере Черного камня.

Карьер Черного камня.

Карьер Черного камня.

Подберите папку с делом, активируйте точку контроля и пройдите через дверь. Перелетите на другую сторону, используя высокие блоки, и спуститесь вниз по шахте лифта. Убейте врага в комнате справа, подберите дело и вызовите фуникулер при помощи красной кнопки.

Пока он едет, убивайте Ииссов, а затем перемещайтесь на другую сторону. Внизу подберите папку с делом и бегите вперед, пока не запустится кат-сцена. Ахти даст вам плеер. Глава завершена.

Полярис

Следующее сюжетное задание связано с прохождением лабиринта пепельницы. Напомним, что попасть к нему можно из центра исследований, поднявшись на вершину лестницы. Прохождение лабиринта линейно, поэтому здесь вы должны просто убивать врагов и использовать левитацию. Никаких коллекционок в лабиринте нет.

Лабиринт пепельницы.

Лабиринт пепельницы.

После этого вы окажетесь в новом отделе. Подберите папку, лежащую слева. Найдите еще одну, двигаясь по коридору, а затем активируйте точку контроля. Поднимитесь наверх, идите вперед к стене и запрыгните на платформу справа. Следуйте в другой конец и перепрыгните на противоположную платформу. Войдите в помещение, откройте двери, нажав на красную кнопку, и просмотрите запись на мониторах.

Следуйте вверх по лестнице, найдите две папки с исследованиями и взаимодействуйте с монитором. Нужно найти правильную комбинацию для привычной загадки. Если ничего не успели нажать, то решение будет следующим: вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, влево. Просмотрите видеоролик.

Вернитесь назад и езжайте на лифте вниз. Вытащите скобы из двери слева и пройдите к огромному объекту. Убивая врагов, отключите три антенны снизу. Далее нужно будет подниматься вверх, отключая новые антенны. Чем выше вы забираетесь, тем больше будет противников. После того как отключите еще три антенны, то сможете подняться к объекту. Смотрите видеоролик.

Взять контроль

Снимите с доски наклейки с заданиями и займитесь делом. Расставьте все письма по столам и отойдите от них. Вдалеке вы увидите красный сигнал. Пришла почта. Если этого не произошло, продолжайте выполнять любые действия. Возьмите футляр с почтой и отнесите к директору. Заберите другой и смотрите видеоролик. Повторите действия еще дважды.

Затем идите в основной зал и найдите открытую дверь. Пройдите через нее и трижды потяните за шнур. Один раз позвоните в звонок в гостинице и войдите в дальний номер. Заберите со стола ключ и откройте дверь напротив. Следуйте через непонятное измерение, пока не окажетесь у проектора. После взаимодействия с ним нужно будет пробиться к Дилану. Убивайте всех противников, чтобы появлялись дополнительные выступы и платформы. В конце смотрите видеоролик. Игра пройдена.


Поддержи Стопгейм!

Control

Платформы

Жанр

Дата выхода

27 августа 2019


+1938

После просмотра ролика идем через металлодетектор и поднимаемся на второй этаж. Входим в комнату слева, забираем документ. Идем по коридорам около офисов, в одном их них слева будет лежать документ. Продвигаемся дальше и общаемся с уборщиком Ахти. Мы узнаем, что будем работать его помощником.

С прибытием в старейший дом!

Заходим в лифт. Пока будем ехать, смотрим начальные титры. По прибытию слева в кабинете берем документ. Для доступа в дверь справа нужна ключ-карта. Сверху подсказка: нам нужна ключ-карта 1-го уровня. Таких дверей по ходу прохождения будет много, но лишь некоторые могут быть открыты по сюжету, к остальным придется возвращаться, когда раздобудем ключ-карту. За ними находятся какие-нибудь коллекционные предметы.

Идем далее и увидим дверь в кабинет директора. Внутри мы обнаружим труп директора. Подбираем оружие на полу. Этому пистолету не нужны боеприпасы, он заряжается сам со временем. Проходим небольшое обучение с пистолетом.

Не забываем о том, что оружие перезаряжается в автоматическом режиме, пока им не пользуешься, если потратить весь боезапас до конца, то придется ждать полной перезарядки некоторое время, и мы будем уязвимы. Поэтому оставляем несколько патронов.

Выходим из кабинета директора и следуем далее пока не наткнемся на противника. Убиваем их и читаем исследования Охранников Ииссов. Осматриваем офисный зал. В кабинете справа подбираем еще один документ. Идем дальше по коридору и находим похожий кабинет с магнитофоном. Включаем запись и прослушиваем ее. Открываем дверь убежища, там находим контейнер с модификацией и документ.

Выходим идем через правую дверь. Мы окажемся в центральном отделе. В офисе справа будет находится документ и записка. Следуем дальше и перепрыгиваем через перила. Убиваем всех противников. К обычным врагам добавится рейнджер второго класса Поласки. У него намного больше здоровья, поэтому сначала убиваем обычных противников и после приступаем к нему.

Прячемся по укрытиям и используем удары ближнего боя. Разобравшись со всеми, идем в центр комнаты и используем точку контроля.

Взаимодействуем с интеркомом и после разговариваем с Поуп. Далее взаимодействуем с сотрудником бюро, но очистить его разум не выйдет, поэтому снова разговариваем с Поуп и завершаем задание.

Неизвестный абонент

В конференц-зале с Поуп подбираем контейнер. Выходим и идем в дверь справа. За ней будет контейнер. Спускаемся и идем в офис. Там находим контейнер и документ, а в холле разбираемся с врагами. Выходим и спускаемся вниз. Убиваем всех встретившихся противников. Держимся подальше от барьеров Ииссов, если приблизится к нему до уничтожения всех врагов – он взорвется.

Идем в двери убежища, на скамейке справа находим дело. За дверью мы обнаружим аномалию. Оставляем пока это место, иначе если ступить туда мы погибнем. Идем через следующую дверь.

Мы окажемся в разделе недошедших писем. Следуем влево и забираем документ. Спускаемся по лестнице ниже и под ней открываем контейнер. В офисе справа берём документ. Нам повстречаются враги со щитами. Для их убийства сначала уничтожаем белую полоску, а потом желтую. После победы поднимаемся наверх, убиваем охрану там и взаимодействуем с точкой контроля.

Смотрим направо, там есть две двери, одна из них ведет в отдел связи, куда нам и надо. Но мы для начала идем в дверь справа. Активируем телевизор, чтобы получить видеозапись. Возвращаемся назад в начало зала и в комнате сбоку открываем контейнер. В центре зала справа и слева есть две комнаты, в одном находим документ и телевизор, в другой еще один документ.

Идем через двойную дверь. Поднимаемся по лестнице и найдем контейнер. Спускаемся вниз и следуем по коридору. В конце коридора есть убежище. Проходим туда, откуда прилетел труп.

В техпомещении мы увидим аномалию. Это предмет силы, который разбрасывает окружающие объекты. Прячемся за различными объектами, чтобы летящий мусор не попал в нас. Двигаемся так по левой стороне через комнату с контейнером. Выходим из комнаты и перебегаем на другую сторону, поднимаемся наверх по лестнице. Перебегаем на другую сторону. Спускаемся вниз, приближаемся к предмету силы и взаимодействуем с ним. Проходим небольшое обучение телекинезу. Для захвата предмета зажимаем необходимую кнопку и отпускаем ее, чтобы кинуть предмет.

Теперь придется проявить свои способности на врагах. Новая способность отлично сгодится против врагов со щитами. Выходим и убиваем рейнджера. Идем вперед, далее заглядываем в комнату справа. Убираем ящики и находим контейнер. Такой же находится в офисе слева. Выходим в коридор и идем до поворота направо. Идем мимо шкафов, там мы найдем лестницу. Поднимаемся и заходим в дверь справа. В комнате с компьютерами убиваем всех и забираем записку, открываем контейнер.

Выходим и идем по второму уровню, там мы найдем труп и ключ-карту 1-го уровня. на первом этаже есть точка контроля. Взаимодействуем с ней и открываем двойную дверь на первом этаже при помощи ключ-карты. Мы встретим первого босса.

Босс: Зараженный Ииссами Томасси

Босс будет использовать лишь одно оружие – телекинез. Он будет летать по холлу, бросая различные предметы. Прячемся за любыми предметами, чтобы они не попали в нас. Атакуем его из табельного оружия. Не стоит использовать против него телекинез, поскольку он свободно увернется от любого предмета. В конце он решит сбежать.

Поднимаемся по лестнице и идем через дверь, в которую убежал босс. На полу слева подбираем дело. На панели слева находим записку и магнитофон с аудиозаписью. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице и находим контейнер. Идем в зал с телефоном прямой связи. Справа будет лежать дело. Идем к КПП и на картотеке увидим записку. Идем по коридору и три раза активируем выключатель, мы окажемся в мотеле “Оушенвью”.

Идем вперед и звоним в звонок за стойкой администратора. Следуем вперед мимо открытого номера и изучаем двери. Возвращаемся назад и трижды звоним в звонок. Следуем снова в коридор, теперь будет открыт последний номер слева. Заходим в него и подбираем ключ. Им открываем дверь с рисунком пирамиды. Три раза щелкаем по выключателю около картины.

Мы вернемся в Старейший дом, но впереди мы увидим мост. Идем по нему и взаимодействуем с телефоном. Проходим обучение. Смотри ролик.

Выходим отсюда и идем направо. Мы окажемся в офисе директора. На столе забираем документ. Идем обратно в конференц-зал и общаемся с Поуп.

Право директора на ручное управление

Теперь у нас появилась возможность приобретать способности. Для этого надо взаимодействовать с точкой контроля. В разделе Астральные конструкты можно потратить ресурсы на изменение формы табельного оружия.

Заходим в лифт в центральном отделе и выбираем сектор обслуживания. Когда спустимся вниз, мы получим новое задание — найти уборщика Ахти. Идем мимо двери 2 уровня. Вскоре мы встретим врагов. После их убийства станет активна точка контроля.

Идем в небольшой цех справа и убиваем всех там. Слева в помещении забираем контейнер на втором этаже. Если пройти чуть дальше, то мы окажемся в подсобке уборщика. Углубляемся немного в комнату и увидим дверь с плакатом уборщика. Заходим в комнату и разговариваем с уборщиком. От него мы получим ключ-карту 2-го уровня.

Открываем ей дверь и выходим в коридор. Идем вперед и в конце спускаемся вниз на лифте. Забираем на столе документ. Идем в дверь и окажемся у энергоустановки АЭК. Отражаем атаку врага. Идем мимо девушки вперед и заходим в комнату для разговора с начальником службы безопасности. После чего выходим и поднимаемся выше, чтобы взаимодействовать с точкой контроля.

Поднимаемся выше к центру помещения и увидим указатели. Следуем направо, спускаемся вниз и убиваем врагов на пути. Направляемся к двери с надписью NSC ENERGY CONVERTERS. Убиваем врагов и захватываем точку контроля. Тут будет запертая решетка. Ряжом с ней искрящаяся панель. Подбираем рядом оранжевый куб и метаем в панель с помощью телекинеза.

Попадаем к энергопреобразователям. В начале зала поднимаемся по лестнице и находим записку. Идем вперед, убивая врагов, по центру находится колонна и искрящиеся панели на разных уровнях. Также тут разбросаны оранжевые кубы. Устанавливаем их в три панели. Так энергопреобразователи будут перезапущены.

Следуем в дверь NSC Control Room. Дверь справа будет закрыта, поэтому используем лифт. Прибываем на первый этаж. Поднимаемся в центральную часть помещения и идем вправо. Ищем дверь NSC Coolant Pumps и заходим туда. Но сперва придется разобраться с новыми врагами – зараженными Ииссами. Они имеют тенденцию взрываться, поэтому уничтожаем их с расстояния. Далее убиваем всех врагов в помещении с красным светом и зачищаем точку контроля.

Идем через следующую дверь и спускаемся вниз. на пути повстречаются враги. В зале будет три охладительных насоса. В каждый надо вставить оранжевый куб. Первый мы найдем на входе, второй — наверху в другой стороне, третий — у правого края зала. Убиваем противников и вставляем кубы в насосы. В последний насос вставить куб не выйдет. Панель заблокирована мусором. Идем в тоннель и увидим причину. Уничтожаем желтые наросты, чтобы очистить трубу. Из трубы будет выливаться ядовитая жидкость, придется прятаться время от времени. Очистив все в первом месте, двигаемся дальше и очищаем наросты там.

Теперь можно разместить куб и запустить насос. Убиваем обычных противников и кроме них появится рядовой Иисов. Разрушаем его броню с помощью телекинеза и далее используем дробовик.

После его убийства поднимаемся наверх. Идем к двери ведущей к энергопреобразователям, проходим в лифт справа от нее. Едем в аппаратную на второй этаж. Убиваем врагов и зачищаем точку контроля. Далее используем панель для снятия изоляции. Возвращаемся назад в центральный отдел и говорим с Эмили Поуп.

Клуб старых друзей

Идем к лифту, заходим и едем в центр исследований. Спускаемся по лестнице и сворачиваем в кабинет справа, там подбираем документ. Спускаемся вниз по лестнице и убиваем врагов. Мы увидим проход с красными блоками. Убиваем противников, затем уничтожаем красные наросты, чтобы исчезли красные блоки. За ними покажется дверь в отдел парапсихологии. Открываем дверь при помощи карты 3-го уровня.

Мы услышим мольбы о помощи. Следуем влево. Уничтожаем врагов в холле. Проходим дальше через дверь и активируем точку контроля. Проходим вглубь демонстрационной комнаты и нажимаем на красную кнопку. Пройдя чуть дальше, мы окажемся в комнате астрального измерения. Убить данное существо не получится, поэтому придется словить его в ловушку. Ищем два оранжевых куба и метаем в панели сбоку от ворот. Далее активируем пульт и проходим внутрь комнаты с металлическими стенами. За нами погонится астральное измерение, убегаем от него в узкую дверь сбоку, открываем дверь и выходим в ту же комнату. Нажимаем кнопку на пульте и запираем существо.

Откроется проход дальше. Следуем внутрь и разговариваем с Маршалл по интеркому. Спускаемся вниз, попадаем в отдел парапсихологии. Внутри будет куча противников и среди них враг с гранатометом. После уничтожения всех врагов зачищаем точку контроля.

Спускаемся ниже и разговариваем с Маршалл по интеркому. Ждем, пока прибудет лифт, отбиваясь от врагов. Идем по коридору мимо сотрудников бюро и активируем точку контроля. Входим в лабораторию и разговариваем с маршалом. Она будет просить зачистить лабораторию РУГ Дарлинга.

Проходим через дверь и спускаемся вниз. Там помогаем рейнджерам убить противника. Далее захватываем точку контроля. Вскоре появится руководитель отдела паракинезиологии Льюис. Броня его в бою будет восстанавливаться, поэтому бросаем в него какой-нибудь предмет и далее стреляем в него. Убиваем еще несколько противников и активируем точку контроля.

Сбоку будет проход в лабораторию синхронности. Направляемся туда и поднимаемся по лестнице вправо. Сбоку будет проход в комнату тестирования зеркалом. Там понадобится карта 6-го уровня доступа. Возвращаемся в ритуальный отдел и следуем в отдел Защитные науки.

Идем вперед по коридору с офисами. Справа видим запечатанную дверь. Убираем ящики и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и находим контейнер. Выходим назад и идем к терминалу на стене. Взаимодействуем с ним, чтобы решить загадку.

С помощью стрелок влево, вправо, вверх и вниз мы можем вращать ромб по центру. Нам надо сделать так, чтобы слева и сверху были сплошные стенки из одного ряда, а справа — тонкая полоска, при чем ромб должен остановится в нижнем углу.

Заходим в помещение. Мы попали в лабораторию РУГ. Впереди находится панель для активации устройства. После попытки активировать устройство ничего не получится. В этом помещении есть четыре терминала. Кроме того, тут расположено четыре перфокарты. Собираем их и проходим в боковой проем и поднимаемся в комнату сверху, где четвертый терминал и пятая перфокарта.

Теперь наша задача — расставить перфокарты по терминалам. В комнатах сверху и зале снизу на досках изображены правильные последовательности расставления. Нам интересны те, которые не перечеркнуты. Сверяемся с досками и расставляем карты. После чего запускаем устройства и беседуем с Маршалл.

Зона соприкосновения

Теперь Маршалл нам откроет короткий путь в центр исследований. Спускаемся по лестнице, поднимаемся по следующей. Убиваем врагов, затем заходим в офис Дарлинга. Находим там три записки и один документ. Выходим из кабинета и идем в другой сторону, чтобы пройти в отдел пространственных исследований. Мы попадём в лабиринты пепельницы.

Следуем по коридору и на секунду оборачиваемся. Коридор изменится и дверь окажется справа. Бродим по лабиринту пока не найдем контейнер. Возвращаемся назад в центр исследований и спускаемся по лестнице. Ищем небольшую лестнице справа от прохода и спускаемся вниз. Открываем убежище и обыскиваем контейнер.

Перемещаемся в зону обслуживания, идем ко входу в зал с энергопреобразователями. Проходим в центр обслуживания и сворачиваем в проход справа и отыскиваем проход в центр обработки черного камня. Возвращаемся и справа находим дверь 4-го уровня. Открываем ее с помощью карты и следуем наверх. Далее нам надо остановить турбины при помощи ячеек, из которых будем вытаскивать кубы. На самом верху устанавливаем кубы в две ячейки, чтобы открыть дверь. Проходим и тянем за переключатели впереди. Повторяем так три раза, и мы окажемся в гостинице «Оушенвью».

Идем мимо ресепшена, звоним в звонок и осматриваем первую комнату. Запоминаем расположение предметов. Повторяем звонок, чтобы открылась следующая дверь. Заходим, тут должно быть в точности как в предыдущей: картина висеть ровно, проигрыватель стоять в правой части подоконника, ваза с цветком в левой части тумбы. Если все будет так, то откроется следующая дверь. Там в комнате мы найдем ключ. Открываем дверь с черной пирамидой и три раза тянем за переключатель. К центру переработки черного камня появится мост.

Переходим мост и подбираем записку. Слева в проходе будет дверь 5-го уровня. Поднимаемся по лестнице и спрыгиваем через дыру в полу. Мы окажемся в кабинете за той запертой дверью. Убиваем всех противников и зачищаем точку контроля.

Поднимаемся на второй этаж по лестнице слева, сворачиваем вправо и находим контейнер. Идем направо и открываем убежище слева, забираем еще один. Далее идем в комнату с Эришем, слушаем магнитофон и подбираем документ, затем говорим с Эришем.

Следуем дальше по коридору. Идем в зал и осматриваем ящик с разбитыми призмами. Мы увидим нового противника — Извращенного Ииссами. У него есть способность становится невидимым. Также он плюется кислотой, так что всегда будьте готовы увернуться. После победы открываем дверь в лабораторию 01. Со стола забираем ключ-карту 5-го уровня.

Открываем картой дверь справа и используем подъёмник. Идем по мостику, убивая на пути врагов и позже мы обнаружим дверь к карьеру Черного камня. Если пройти дальше, то можно найти контейнер.

Возвращаемся назад и открываем дверь 5-го уровня, активируем точку контроля. Идем к колонне в центре и убиваем врагов. Если обойти ее, то найдем контейнер и записку. Далее направляемся по коридору вправо. Слева заходим в дверь и идем дальше. Лифт будет сломан. Спускаемся по различным платформам вокруг шахты. Убиваем врагов и внизу зачищаем точку контроля. Идем вперед и мы окажемся в карьере Черного камня. Убиваем врагов и сворачиваем направо. Идем поверху, т.к. снизу будет аномалия. Сворачиваем влево к мостикам и открываем дверь, так мы создадим короткий путь назад. С пола подбираем документ.

Спускаемся к карьеру и ставим три блока в отверстия на скале. Убиваем врагов и активируем взрывчатку с пульта в центре. Подходим к месту взрыва и достаем из раскола призму. Бежим назад к подъёмнику. Используем точку контроля, возвращаемся в центральный отдел. Остается поговорить с Маршалл для завершения квеста.

Мой брат Хранитель

Наша задача — отправится в сектор содержания. Заходим в лифт и спускаемся в сектор. Идем прямо, сворачиваем направо и справа будет контейнер. Убиваем врагов, идем вперед через офис и поднимаемся по лестнице. В конце этажа можно подобрать контейнер. Возвращаемся вниз и заглядываем в убежище с контейнером.

Проходим в отдел логистики, убиваем врага и захватываем точку контроля. Идем прямо пока не обнаружим дверь убежища, говорим с раненным солдатом рядом. Горовиц расскажет о своем товарище. В самом убежище находится контейнер.

От точки контроля идем вверх по карте, мы попадем в зону службы безопасности. Идем влево, мы окажемся в медицинском крыле. Убиваем врагов и обыскиваем палаты, найдем два контейнера. Идем дальше и откроем убежище с контейнером. Далее нам придется расстрелять наросты на решетке, чтобы ее открыть.

Убиваем противников и переходим на другую сторону для возвращения в отдел службы безопасности. Под лестницей найдем контейнер. Пробежимся по офисам, чтобы найти дело и три контейнера. Внизу изучаем компьютеры на ресепшене. Мы обнаружим, что камера Дилана открыта. Идем в обратном направлении (вниз по карте) и жмем кнопку, чтобы открыть проход в службу безопасности через КПП. Открываем контейнеры. Подходим к оранжевому проему и тянем за шнур три раза.

Мы очутимся в гостинице «Оушенвью». Нажимаем звонок и осматриваем комнату. Еще раз нажимаем и осматриваем другую комнату. Нажимаем в третий раз и осматриваем третью комнату., где поворачиваем картину. В последний раз звоним и забираем ключ из ближайшей комнаты. Открываем им дверь с черной пирамидой.

Используя шнур, идем через мост. Входим в Паноптикум и общаемся с Лэнгстоном. Проходим через врата и активируем точку контроля. Направляемся вправо и добираемся до лифтов, едем на четвертый этаж.

Из лифта сразу сворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Останавливаемся около второй камеры после лифта и разговариваем с Филиппом по интеркому. Поблизости активируем точку контроля.

Далее следуем по мосту, убивая врагов. Идем через проход впереди, пока не доберемся до телевизора. Поднимаемся вверх и встречаем Сальвадора. Придется с ним сразится. Для начала убиваем обычных противников, чтобы они не мешали впоследствии. Бросаем в него любые предметы с помощью телекинеза, затем стреляем из оружия. После его убийства идем в сторону его появления. Взаимодействуем с телевизором.

Нам будет доступная новая способность – левитация. Проходим небольшой отрезок, летая по воздуху, используя новую способность. Добираемся так до телевизора.

Возвращаемся обратно и попадаем на второй этаж. Заходим в архивы. Внутри будет пространственная аномалия. Убиваем врагов. Спускаемся вниз и находим дверь. За ней будет убежище с контейнером. Опускаемся еще ниже и убиваем всех взрывающихся врагов, после обыскиваем пару контейнеров.

Поднимаемся на четвертый этаж и забираемся при помощи левитации на пятый этаж. Добираемся до камеры И6 и заходим внутрь. Подходим к пульту. С нами свяжется Поуп. Задание завершится.

Лицо врага

Изучаем место, где была камера Дилана. Возвращаемся обратно в центральный отдел. Разговариваем с Эмили.

Поднимаемся наверх отдела и говорим с Диланом. Двери в его комнату будут под охраной. Далее направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по подбору «Идеального кандидата». У нас появится ключ-карта 6-го уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся наверх и справа ищем дверь. За ней спускаемся вниз и входим в кабину охранника. Забираем дело.

Идем дальше и сражаемся с противниками. В коридоре слева можем найти записку. Поднимаемся наверх и осматриваем три помещения. В комнате закрытых дел есть телевизор с видеозаписью. В помещении Р6 можно посмотреть запись и забрать две записки.

Осматриваем доску с фотографиями. Так мы узнаем, что бюро наблюдало за Джесси. Подбираем дело и слушаем запись на магнитофоне. Идем через соседнюю комнату и открываем дверь, нажав красную кнопку. Поднимаемся по лестнице и разделываемся с врагами в коридоре. Идем к лифту, вызываем и спускаемся вниз.

Внизу убиваем всех врагов и зачищаем точку контроля. После этого разворачиваемся и следуем назад. Запрыгиваем на вагоны и смотрим вправо. Наверху есть стекло. Разбиваем его и влетаем в комнату. тут можно найти два контейнера и дело.

Убиваем врагов, спрыгиваем вниз и ищем проход с припиской Bridge Operator. Следуем наверх в комнату управления. Забираем документ и открываем дверь справа, активируем кнопку на пульте. Теперь уничтожаем наросты на стенах, чтобы платформа не останавливала движение.

Идем по маршруту и убиваем противника. В ангаре ищем 3 куба и помещаем их в панели на стенах, используя телекинез. Едем на лифте, затем убиваем всех врагов. Справа ищем контейнер и записку. Спускаемся по ступенькам вниз и в комнате слева можно найти еще одну записку. Нажимаем на красную кнопку, чтобы пройти дальше.

В комнате с проектором находим еще пару записей и зачищаем точку контроля. Ее будут охранять враги. Проходим через дверь снизу и активируем пульт справа.

Идем через макет города и устраняем врагов. Поднимаемся по лестнице слева. Слушаем аудиозапись и в следующей комнате подбираем с пола дело. Около входа на свалку будет еще один документ. Уничтожаем врагов на свалке. Входим внутрь мобильной лаборатории, обыскиваем контейнер и смотрим запись в компьютере.

Финское танго

Направляемся в центр исследований. Поднимитесь наверх до комнаты с надписью Dimensional Research. Убиваем врагов. Следуем в другой проход в отдел пространственных исследований. Мы окажемся в лабиринте пепельницы. Активируем точку контроля. Рядом мы обнаружим вещи уборщика. На лабиринт не обращаем внимания, пройти его не получится. Возвращаемся в подсобку уборщика. Для этого перемещаемся вентиляцию.

В подсобке взаимодействуем с картиной и преследуем видения Арчи. Спускаемся вниз по мостам и входим в комнату. Забираем документ и там активируем точку контроля.

Проходим через дверь. Внутри будет много противников из плесени. Доходим до другой стороны и три раза тянем за шнур, так мы снова окажемся в гостинице «Оушенвью». Дважды звоним в звонок и входим во вторую комнату. Включаем там три радиоприемника. Звоним еще раз в звонок и в следующей открытой комнате активируем два радиоприемника. Еще раз звоним и заходим в ближний номер. Забираем ключ и открываем подсобку уборщика.

Три раза тянем за шнур у картины, чтобы попасть в пещеру Черного камня. Активируем точку контроля. Перелетаем на другую сторону и спускаемся вниз шахты. Заходим в кабину справа и вызываем фуникулер. Прибыв на другую сторону, подбираем документ и идем вперед до встречи с Арчи. Он отдаст плеер, который поможет нам пройти лабиринт пепельницы.

Полярис

Возвращаемся в лабиринт пепельницы, проходим его, убивая врагов. Под конец прыгаем с платформы на платформу, пользуясь левитацией. Когда выберемся из лабиринта бежим вперед по мосту.

Впереди подбираем два документа. Активируем точку контроля. Поднимаемся наверх, подходим к стене, разворачиваемся и запрыгиваем еще выше на платформу слева при помощи левитации. Перелетаем на другую сторону и проходим через дверь. Идем наверх и смотрим запись на экране. Возвращаемся на уровень ниже и спускаемся на подъёмнике. Используя телекинез, вырываем четыре крепежа на воротах, идем к центральному объекту.

Убиваем врагов и отключаем антенны с красными лучами. Убиваем сначала всех врагов, а потом уже взаимодействуем с антеннами. Поднимаемся выше и разрушаем антенны.

Взять контроль

Снимаем с доски бумажки и подходим к пневмопочте, сбоку от сканера. Ожидаем пока она не засветится красным. Далее забираем футляр и несем в кабинет директора. Так повторяем три раза.

Позднее мы окажемся в отеле ностальгии. Идем по одному возможному пути, убиваем противников. С каждой убитой группой противников будут появляться платформы для продвижения дальше к Дилану. Взаимодействуем с ним и смотрим завершающий ролик.

Поздравляем, игра пройдена!

Предлагаем ответы на частые вопросы по игре Control.

Как пройти

Как пройти лабиринт пепельницы

Для прохождения данного лабиринта нужно посетить его по сюжету игры в квесте «Финское танго». Активируйте точку контроля и идите в подсобку уборщика. Оттуда будет линейный путь к самому уборщику, который даст плеер. С ним можно пройти лабиринт.

Как забрать/взять якорь

Скорее всего, вы не можете добраться до якоря. Чтобы это сделать, нужно разблокировать способности «Левитация». Читайте ниже.

[adinserter block=”10″]

Как получить левитацию

Ее вы получите по сюжетному заданию, когда посетите Паноптикум в секторе содержания и найдете телевизор.

Как открыть все костюмы

В игре есть несколько костюмов:

  1. Директора и секретаря станут доступными после завершения сюжетной части игры.
  2. Асинхронный костюм можно получить, сняв его с манекена в лаборатории синхронности, но после того, как вы завершите побочный квест «Отражение себя».
  3. Золотой костюм можно получить в отделе удачи и вероятности, в комнате с рулеткой. Читайте ниже.
  4. Чтобы получить костюм помощника уборщика, выполните все квеста Ахти.
  5. Некоторые костюмы доступы лишь в специальных изданиях или являются наградой за предзаказ.
  6. Костюм кандидата И7 можно получить в комнате P7, через которую вы пройдете по сюжету игры.

Как улучшить оружие

Возможность улучшения оружия появляется по сюжету игры. Просто проходите Control и время от времени заглядывайте в меню оружия на любой точке контроля.

Как найти карьер Черного камня

Чтобы попасть на карьер черного камня, вам нужно будет создать мост. Просто откройте дверь 4 уровня слева от прохода к мосту. Чтобы туда попасть, из зала энергоустановки АЭК пройдите через дверь Central Maintenance.

Как поменять оружие

Для смены оружия нужно нажать на клавишу F. Но прежде вы должны вложить несколько очков способностей, чтобы разблокировать второй слот для оружия. Затем установите новую форму во второй слот, открыв меню клавишей G.

Как попасть к якорю

Нужна способность летать. Читайте выше.

Как победить в рулетке

Для победы в рулетке в первой комнате следите за тем, чтобы подкова смотрела вверх и напоминала букву U. Запустите статуэтку кошки и заберите клевер из горшка. Отнесите в комнату с рулеткой и поместите в вазу у телевизора. Далее включите все настольные лампы и запустите рулетку. Выйдите из красной зоны, пока та не остановилась.

Как пройти гостиницу

Проходить гостиницу придется несколько раз, однако механика одна: каждый раз, когда вы звоните в звонок на ресепшне, открывается одна из трех дверей второй части коридора. Осматривайте помещения. Где-то нужно включит все радиоприемники, где-то переместить предмета так, как они расположены в соседней комнате, а где-то просто поправить картину. После этого вы найдете ключ и сможете открыть дверь с черной пирамидой.

[adinserter block=”3″]

Как пройти враг внутри

Чтобы добраться до якоря, вам нужна способность летать. Ее вы получите по сюжету во второй половине игры.

Как пользоваться телефоном

Пользоваться самим телефоном нельзя. Время от времени вы будете просто получать разные звуковые и видеосообщения. Заглядывайте в инвентарь, чтобы просмотреть их повторно. Они находятся в разделе коллекционных предметов.

Как победить Томасси

Для победы над Томасси нужно прятаться за укрытиями. Можете бросать в него предметы, чтобы прерывать его атаки (броски).

Как открыть все способности

Разные способности открываются сюжетными и побочными заданиями. Читайте наше прохождение игры, чтобы понять, как это сделать.

Как добраться до телефона

Чтобы взаимодействовать с телефоном, нужно построить мост. Потяните несколько раз за веревку.

Как достать утку

Чтобы получить утку, идите влево по коридору и откройте дверь справа, убрав ящики. В стене есть вход в вентиляцию.

Как снять внутреннюю изоляцию

Включите насосы и энергопреобразователи, а затем поднимитесь в комнату управления.

Как менять одежду

Это можно делать только в точке контроля центрального отдела, где находятся выжившие, включая Поуп.

Где лаборатория Андерхилл

Отправляйтесь в отдел исследований, в большом зале спуститесь вниз и найдите коридор с выгоревшей травой. Там будет спуск вниз (яма/шахта).

[adinserter block=”6″]

Где светофор

Светофор находится там же, где был телевизор, благодаря которому вы получили левитацию.

Где Маршалл

Просто проходите через отдел парапсихологии и вскоре обнаружите женщину.

📌Миссия 1. «С прибытием в старейший дом!»

💡После вступительного ролика бегите направо, поднимайтесь по лестнице, а затем — налево по красной дорожке. Двигайтесь по коридору, пока не увидите уборщика. Поговорите с ним. Он посоветует воспользоваться лифтом. Возвращайтесь к красной дорожке и поднимайтесь на верхний этаж. Бегите вперед, заходите в кабинет директора и заберите пистолет, который лежит рядом с трупом.
После этого вы попадете в астральное измерение. Идите вперед, прыгая через пропасти. Одолейте первого противника в рукопашной схватке, снова подберите пистолет и расстреляйте врагов, которые находятся на противоположной стороне пропасти. Продолжайте движение вперед. Уничтожьте группу противников, используя огнестрел и рукопашный бой. Патроны можно не экономить — после того, как вы перестанете стрелять, обойма восполнится автоматически.

💡Когда перенесетесь обратно в офис, открывайте дверь и убивайте охранников. Если они вас ранили, то собирайте сферы, которые выпадут с их трупов — они восстановят ваше здоровье. Идите направо: в следующем помещении вас ждет долгая перестрелка. После победы над врагами проходите через двери, над которыми горит желтый фонарь.

💡Двигайтесь вперед, пока не дойдете до балкона. Спрыгивайте вниз. Здесь, помимо рядовых противников, вам встретится мини-босс. Сначала избавьтесь от его подручных, а затем добейте главаря. Если возникли трудности — прячьтесь за колоннами, стреляйте два-три раза и меняйте позицию. После победы взаимодействуйте с точкой в центре арены, чтобы очистить помещение.

💡Подойдите к надписи Shelter и поговорите с Эмили Поуп: сначала по внутренней связи, а затем лично. Попробуйте освободить разум агента, а затем проведите еще один диалог с девушкой. Она скажет, что нужно идти в «Отдел Связи».

📌Миссия 2. «Неизвестный абонент»

💡Двигайтесь на первый этаж и идите к двери с желтой лампой над ней. Спускайтесь по лестнице вниз и зачищайте помещение. Проходите в следующую дверь. Здесь вам впервые встретятся враги с энергетическими щитами. Убрать их на данном этапе проще всего в ближнем бою. Освобождайте точку контроля.

💡Проходите в следующую дверь (над ней надпись Communications Dept.). Ваша задача — добраться до «предмета силы». Чтобы избежать урона, прячьтесь за укрытиями. Как только серия выстрелов закончится — бегите. Двигайтесь вперед, затем направо до лестницы. Поднимайтесь по ней наверх, перебегайте мостик прямиком к красному сгустку энергии. Взаимодействуйте с предметом по центру.

💡Теперь вы можете поднимать разные объекты и швырять их во врагов. Расчистите путь и бегите вперед. Возьмите коробки справа и швырните их в подсвеченный квадрат, чтобы поднялся мост. Когда доберетесь до арены, убивайте противников при помощи «Метания». Заодно научитесь им пользоваться. Отметим, что способность эффективна против энергетических щитов.

💡Одолейте очередную группу охранников и двигайтесь к Mail Room (можете воспользоваться указателем). Чтобы открыть нужную дверь, подберите ключ-карту у охранника слева от нее. Там вас ждет бой с первым боссом в игре по имени Томасси. Сначала убейте его подручных, затем поднимитесь на второй этаж (оттуда стрелять удобнее) и открывайте огонь. Главное — прятаться за колоннами, когда он бросается предметами.

💡После победы над ним идите в центральное помещение на втором этаже, а потом — в дверь слева. Когда дойдете до цепочки, которая включает свет, дерните за нее несколько раз, пока не окажетесь в гостиничном номере. Бегите вперед до конца, слева забирайте ключ и открывайте дверь со значком пирамиды. Дергайте за цепочку несколько раз. Как только окажетесь на мосту, бегите вперед и поднимайте трубку. В астральном измерении обходите стороной внепространственные сущности и бегите вперед, пока не доберетесь до еще одного телефона. После этого возвращайтесь в центральный отдел и поговорите с Эмили. Теперь можно улучшить способности вашей героини. Настоятельно рекомендуем прокачать здоровье и открыть «Осколки». В этом случае ваш пистолет будет стрелять, как дробовик, что значительно облегчит дальнейшее прохождение.

📌Миссия 3. «Право директора на ручное управление»

💡Бегите к лифту и поднимайтесь на нем в «Сектор обслуживания». По стрелочкам двигайтесь к кабинету уборщика. Как только доберетесь до точки контроля — зачищайте ее. Перебейте врагов во второй комнате и поднимайтесь на второй этаж. Вам нужно будет пройти испытание «Веселая погоня», чтобы получить доступ к способности «Уклонение». Когда выберетесь из астрала, бегите направо, открывайте дверь и поговорите с уборщиком. Вы получите второй уровень допуска. После этого выходите через противоположную дверь и двигайтесь к энергоустановке по коридору. Когда доберетесь до нее, поговорите с начальником охраны. Его каморка расположена справа от девушки, которая вас будет приветствовать. У вас появятся две новые задачи — починить насосы и отремонтировать энергопреобразователи. Начнем с первого.

💡От комнаты охраны поднимайтесь выше и бегите налево. Там вам впервые встретятся заряженные иссами. Будьте осторожны, эти монстры перед смертью взрываются, поэтому убивать их стоит на расстоянии. Продолжайте двигаться по указателям. Когда перед вами захлопнется решетка, взорвите ящик, который находится рядом. Бегите по указателям, зачищайте точку контроля и спускайтесь вниз. Когда окажетесь в помещении с насосами, двигайтесь направо, к трубопроводу. Чтобы очистить его от грязи, стреляйте по светящимся личинкам. Не подходите к ним слишком близко: они могут вас убить. Повторите процедуру отстрела паразитов еще 2 раза, чтобы полностью очистить трубопровод. Возвращайтесь к насосам и при помощи телекинеза в каждый из них вставляйте по светящемуся ящику. Когда закончите, появятся противники. Обратите внимание на лифт — на нем прибудет мини-босс. Разберитесь с ним и возвращайтесь к посту охраны.

📌Миссия 4. «Клуб старых друзей»

💡Бегите к главному лифту и отправляйтесь в отдел исследований. Зачищайте помещение и спускайтесь по лестнице вниз. Найдите дверь с надписью Parapsychology. Вам туда. Бегите налево.

💡Когда перебьете всех врагов, заходите в дверь, над которой написано Astral Exhibition и зачищайте точку доступа. Бегите направо и открывайте двери при помощи переключателей. Будьте осторожны с внепространственной сущностью, не приближайтесь к ней слишком близко. Установите два светящихся ящика по бокам ворот. Заманите за них существо и закройте за ним двери при помощи кнопки в центре комнаты. После этого откроется нужный вам проход.

💡Вас ждет непростая перестрелка. Перебейте противников, поднимитесь на второй этаж и зачистите точку контроля. Подойдите к лифту и поговорите с Маршалл по интеркому. Перебейте появившихся монстров и поднимайтесь к ней. По пути к женщине зачистите еще одну точку. После разговора открывайте двери и спускайтесь по лестнице. Одолейте всех противников, попробуйте зачистить точку и убейте мини-босса. Ждите, пока у него исчезнет щит, после чего высаживайте всю обойму. Повторяйте до победы. К слову, если вас заинтересовали враги Control, то в блоге разработчиков можно почитать интересную заметку о процессе их создания.

💡Проходите в дверь, открывшуюся по центру помещения. Бегите по коридору до тупика и разгадывайте простенькую головоломку. Чтобы запустить РУГ-установку, нужны перфокарты. Посмотрите на лестнице, на втором этаже, на столе в левой части комнаты и на ящике справа. Их нужно расставить по приборам в соответствии с подсказками на досках. Обращайте внимание на стрелочки и на зачеркнутые символы. На каждом терминале написано определенное число — эта нумерация сохраняется и в подсказках. Когда решите головоломку, поговорите с Маршалл

📌Миссия 5. «Зона соприкосновения»

💡Возвращайтесь в отдел обслуживания. Проще всего это сделать, переместившись к Эмили. Садитесь в лифт и выбирайте соответствующий этаж. Когда приедете, двигайтесь через дверь слева. Перебейте противников и проходите в турбинный зал. Чтобы остановить вращающийся механизм, выдерните светящийся ящик слева. Пробегите по турбине, как по мосту, и поднимайтесь выше. Повторите процедуру со следующим агрегатом. Когда увидите веревку, дергайте за нее, пока не окажетесь в уже знакомой гостинице. Ее прохождение не отличается от предыдущего. Когда снова окажетесь на балкончике, прыгайте по направлению к мосту из белого камня. Используйте «Уклонение» несколько раз, чтобы добраться до него. После этого бегите налево.

💡Поднимайтесь по лестнице, прыгайте и зачищайте точку доступа. Идите в открывшийся проход и поговорите с Эриш. Двигайтесь дальше. Вам предстоит встреча с извращенными иссами. Эти монстры невидимы и наносят удар неожиданно. Главное — увернуться от их атаки, после чего у вас будет несколько секунд, чтобы выстрелить в монстра. Открывайте ворота с надписью LAB 01, на столе берите карту с 5-ым уровнем доступа и с ее помощью отпирайте дверь справа. На лифте поднимайтесь наверх. Идите вперед и зачищайте точку доступа.

💡Огибайте энергоустановку по окружности и заходите в дверь с надписью Black Rock Quarry. По мостикам, лестницам и трубам спускайтесь вниз. Зачищайте точку доступа. Двигайтесь по каменным коридорам к карьеру черного камня. Чтобы взорвать стену, найдите три светящихся ящика и разместите их в трех точках на ней. На месте взрыва заберите призму и возвращайтесь в главный зал. Маршалл уже переместилась туда. Поговорите с ней.

📌Миссия 6. «Мой брат хранитель»

💡На главном лифте отправляйтесь в сектор содержания. Убивайте противников и заходите в дверь с надписью Logistic. Зачищайте точку доступа. Двигайтесь через «Медицинское крыло». Чтобы открыть решетку, выстрелите в красную слизь, которая ее блокирует. Будьте осторожны с зараженными пациентами, они наносят огромный урон в ближнем бою. Убивайте их на расстоянии. Когда избавитесь от врагов, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Веревка в противоположном конце помещения переместит вас в гостиницу. Звоните в колокольчик. Будут открываться разные номера, проверяйте каждый, пока не найдете ключ. Как обычно, отпирайте дверь с пирамидой и снова дергайте за веревку. Когда вернетесь в реальность, перед вами откроется проход. Вам туда.

💡Поговорите с Лэнгстоном. Идите вперед, а затем направо до лифта. Поднимайтесь на 4-ый этаж. Бегите по окружности, потом — по мосту до «Извилистого прохода». После ролика продолжайте двигаться вперед. Вас ждет встреча с боссом по имени Сальвадор. Бой будет сложным во многом из-за его помощников, которые будут мешать сосредоточиться на главной цели. Как только попадете на арену, двигайтесь к месту, откуда появится босс (лучше с правой стороны). После того, как он приземлится, высаживайте в него всю обойму из «Осколков» в упор. Ждите, пока у него спадет щит, и стреляйте. На рядовых противников внимания не обращайте (отбивайтесь только от тех, кто подошел близко), но после смерти Сальвадора их придется добить.

💡Теперь вы умеете левитировать. Пройдите несложную полосу препятствий, чтобы освоить эту способность. Механика простая, но требует привыкания. После этого возвращайтесь к мосту, прыгайте на висящий слева лифт, а с него — на 5-ый этаж. Идите вдоль камер, пока не увидите надпись P6 Cell и открытую дверь. Заходите в нее. После ролика миссия завершится.

📌Миссия 7. «Лицо врага»

💡Возвращайтесь в центральный отдел через быстрое перемещение. Поговорите сначала с Эмили, а затем с Диланом. Он находится в камере, на втором этаже. Ориентир — два охранника перед входом. После разговора двигайтесь к лифту и отправляйтесь в «Отдел содержания». Вам нужна дверь 6-го уровня допуска, рядом с которой находятся указатели Prime Candidate Program и Transit Corridor. Чтобы попасть в нужную локацию, нужно пройти через «Медицинское крыло». Бегите вперед по коридору, убивайте врагов в помещении с искривленным полом и заходите в дверь с надписью P7. Проходите в нее и открывайте следующую дверь при помощи кнопки. Поворачивайте направо по направлению к «Зоне АМС» в «Ординариуме» (ориентируйтесь по указателю). Когда дойдете до лифта, спускайтесь на нем вниз. Убивайте врагов и зачищайте точку доступа.

💡Проходите вперед. Спускайтесь в самый низ, ищите дверь с надписью Bridge Control, заходите и поднимайтесь по лестнице. Нажимайте на кнопку по центру. После этого выходите через другую дверь и спускайтесь. В ангаре с вертолетом нужно найти три светящихся ящика (один из них — за дверью) и вставьте их в нужные места. После этого вы можете воспользоваться лифтом. Спускайтесь к клеткам, ворота открываются кнопкой слева. Проходите вперед и зачищайте точку контроля.

💡На следующей арене убейте мини-босса и поднимайтесь по лестнице. Двигайтесь к свалке «Ординариума» (путь только один, не заблудитесь). Вас ждет бой с участием самых разных противников. С мини-боссом, который прибудет ближе к концу сражения, рекомендуем разбираться при помощи «Кумулятива». Когда одолеете всех, зайдите в вагончик в левой части свалки и проверьте компьютер.

📌Миссия 8. «Финское танго»

💡Отправляйтесь в центр исследований при помощи быстрого перемещения. Проход в «Лабиринт Пепельницы» находится в правой стороне основного центра на верхнем этаже. Ориентир — локация «Просека». Перебейте врагов и двигайтесь вперед, по мосту. Зачистите точку доступа, а затем возвращайтесь к уборщику в центр обслуживания. Взаимодействуйте с картиной. Теперь вам нужно бегать за его видениями. Первый пункт — «Охладительные насосы АЭК». При помощи левитации заберитесь на верхний уровень. На месте видения будет веревка, которая перенесет вас в уже знакомый гостиничный номер. Чтобы пройти его, нужно включить радиоприемники во всех комнатах (они должны гореть зеленым), после чего монстр в первом номере исчезнет. Можно будет забрать ключ и открыть дверь около стойки. Вы окажетесь в совершенно новом месте.

💡Захватывайте точку контроля и открывайте дверь. Бегите по окружности карьера, пока не дойдете до видения. Подходите к лифту и прыгайте в его шахту. Чтобы не разбиться, нажимайте кнопку на джойстике или клавиатуре, отвечающую за полет, перед самым приземлением. Продвигайтесь дальше, вызывайте фуникулер и уничтожайте противников. После победы прыгайте в вагонетку. Когда прибудете на место назначения, просто бегите вперед.

📌Миссия 9. «Полярис»

💡Зачищайте точку контроля и перемещайтесь в «Лабиринт Пепельницы». Он выглядит запутанно, но его прохождение полностью линейно. Если вам кажется, что перед вами тупик — внимательно посмотрите по сторонам или наверх. При необходимости используйте левитацию. Сложности могут возникнуть разве что на этапе борьбы против местных камикадзе. Убивайте их по одному при помощи «Осколков», а при необходимости перелетайте на другой уступ. Не позвольте себя убить: лучше спрыгнуть в пропасть, чем умереть от взрыва. В таком случае вы продолжите здесь же, а не перенесетесь к чекпойнту. Когда одолеете их всех, поднимутся платформы, которые открывают проход дальше. Выходите из лабиринта и зачищайте очередную точку контроля.

💡Двигайтесь вперед и поднимайтесь наверх. Чтобы пройти дальше, летите на второй этаж около буквы A, после чего перемещайтесь на противоположную сторону. Поднимайтесь наверх. На компьютерах вас ждет простенькая мини-игра, в которой нужно повторить рисунок на компьютере. Это головоломка решается перебором всех вариантов. После этого спускайтесь ниже. Выдирайте при помощи телекинеза 4 замка в огромных воротах и проходите вперед.

💡Перебейте всех на своем пути, а затем взаимодействуйте с каждой из 3-х спутниковых тарелок поблизости. После этого нужно будет повторить процедуру со столбами, расположенными дальше. Между каждым из них есть пропасть. Имейте ввиду, что около спутниковых тарелок вас ждут серьезные битвы на ограниченном пространстве. Если не справляетесь — воспользуйтесь одной хитростью: приземлитесь на платформе, заставьте противников появиться, после чего летите назад и расстреливайте их из «Кумулятива». Когда вы активируете все 6 тарелок, игра закончится.

📌Миссия 10. «Взять контроль»

💡После первых финальных титров вас ждет еще одна миссия. Сначала нужно выполнить ряд простых заданий:

💡Отсканировать бланки. Нажимайте на кнопку сканера много раз.
Доставить почту. Для этого обойдите все столы и взаимодействуйте с каждым интерактивным предметом на них.
Убрать чашки от кофе. Они лежат на железных ящиках и журнальных столиках.
Когда закончите, отнесите почту в кабинет директора. Процедуру придется повторить еще 2 раза. После видеоролика возвращайтесь назад. Из трех кабинетов, которые расположены в дальнем конце исполнительного отдела, вам нужен средний. Там висит веревка, которая перенесет вас в уже знакомый отель Оушенвью. Используйте звонок, идите в дальний номер, поднимайте ключ и открывайте дверь напротив.

💡Бегите вперед и прыгайте между платформами. При необходимости используйте левитацию. Когда доберетесь до места назначения, вас ждет перестрелка. Одолев врагов, забирайтесь на вершину пирамиды. Последуют вторые и уже последние финальные титры.

Добавить комментарий