Coreapp как найти ответы

Как узнать ответы на онлайн тест?

Дмитрий Сергеевич



Знаток

(407),
на голосовании



5 месяцев назад

Структура такова, что сайт дает один вопрос, я могу на него ответить и только потом дается следующий. В коде страницы есть сам вопрос и варианты ответа видны. Но правильность ответа я узнать ни как не могу. Даже в конце самого теста, мне выдается окно где написано сколько заданий правильно, а какие из них правильные не написано. Как можно получить ответы на тест? просто за пару дней надо решить 50 тестов в каждом по 30 вопросов. Есть очень сложные вопросы, которые просто в иннете не могу найти. По идее на javascript построен тест. В коде много ссылок, они все открываются, но там не понятные мне коды. я не программист)

Дополнен 4 года назад

Вот код который стоит перед вопросом и там есть типа ссылка otvet.php. :

Дополнен 4 года назад

form action=’test_otvet.php’ method=”post” name=”m” id=”m” enctype=”multipart/form-data”>

<tr

Дополнен 4 года назад

Дополнен 4 года назад

Голосование за лучший ответ

Юрий Гагарин

Гуру

(3753)


4 года назад

вероятней всего ответ на очередной вопрос уходит на сервер из этой формы
form action=’test_otvet.php’ method=”post” name=”m” id=”m” enctype=”multipart/form-data”>

test_otvet.php обрабатывает на стороне сервера твой ответ, записывает у себя где то результат, которые выдает тебе в конце.

никак не узнаешь

В сегодняшней статье мы покажем Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты в нашем подробном руководстве.

Если вы проходите онлайн-тест на Blackboard, Canvas, Google Forms, Moodle и Classroom и не знаете, на что ответить.

Сегодня я научу тебя Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты не слишком стараясь, здесь я научу вас шаг за шагом, как узнать ответы на онлайн-экзамен.

Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты

Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты

Как найти исходный код ответов на онлайн-тесты

У Google есть мощный инструмент для создания онлайн-тестов с автоматическим сбором ответов и распределением оценок.

Google Forms — это мощный инструмент для создания форм, который также можно использовать для создания онлайн-доказательств. Режим тестирования позволяет учителям создавать вопросы с неправильными и правильными альтернативами и выставлять баллы за каждый вопрос.

Google Chrome упрощает задачу, позволяя активировать инструмент из контекстного меню и «Проверки»; Точно так же у нас будет возможность доступа с помощью сочетания клавиш CTRL + Shift + I; для компьютеров с macOS вы будете использовать Option + Command + I.

Как найти ответы в Google Sheets

Вы также можете просматривать свои ответы в форме Google через электронную таблицу, которая автоматически сохраняется при создании формы Google. Сначала откройте форму Google внутри Google Drive .

1. Перейдите на вкладку «Ответы».

2. Выберите значок Google Sheets в правом верхнем углу.

3. Теперь вы должны увидеть ответы, отображаемые в электронной таблице.

Чтобы включить уведомления по электронной почте после того, как респонденты заполнили вашу форму, просто щелкните значок с тремя точками на той же вкладке «Ответы» и выберите «Получать уведомления по электронной почте о новых ответах».

Как узнать ответы на онлайн тест

B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩ . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.

1 июня стартовал летний поток курса » Тестирование Веб-Приложений на проникновение » от команды codeby . Общая теория, подготовка рабочего окружения, пассивный фаззинг и фингерпринт, активный фаззинг, уязвимости, пост-эксплуатация, инструментальные средства, Social Engeneering и многое другое. На курс можно записаться до 10 июня включительно. Подробнее .

Как узнать ответы на онлайн тест

БлогNot. «Взлом» теста на www.lab521.narod.ru/test/06/index.htm

«Взлом» теста на www.lab521.narod.ru/test/06/index.htm

Здесь, видимо, человек, мыла которого я не указываю, начитался моих статей о «защите» HTML и Javascript, из которых следует, что ничего там защитить нельзя. Итак:

Тест использует скрипт
http://www.lab521.narod.ru/test/06/script.js
который, в свою очередь, берет данные с адреса
http://www.lab521.narod.ru/test/06/course.xml

Оба файла легко получить по этим URL’ам.

В последнем файле легко обнаружить секции вида

то есть, варианты ответов помечены идентификаторами базы данных и метками true-false (истина-ложь), в данном случае видно, что правилен второй вариант ответа. Однако, разработчик теста не догадался «перемешивать» вопросы перед выводом, так что порядок записей в XML-файле и есть порядок вывода их юзверю. Всё, что мне оставалось — открыть XML-файл в WORD’е и, пользуясь Ctrl+F, быстро находить текст вопроса и первую следующую за ним секцию answers. Затем смотрим, какой из вариантов помечен словом true — и вуаля. Время «взлома» — 1 минута, ещё 5 пришлось потратить, чтобы абсолютно ничего не зная по предмету, пройти тест с результатом 100% 🙂 Кстати, в 7-м из выданных мне вопросов баг — написано, что выбор single, а правильными помечены 1-й и 3-й варианты ответов.

Mirea Ninja

Загрузка…

Краткий обзор платформы Coreapp: возможности для учителя

Незадолго до начала дистанционного обучения я узнала о таком ресурсе, как Coreapp. И эта платформа мне очень пригодилась в период удалёнки. Расскажу о её возможностях.

Это не ресурс с готовыми заданиями. Это конструктор урока, в котором можно составить целое учебное занятие – от целеполагания до этапа рефлексии. В нем есть самые необходимые инструменты, чтобы смоделировать все этапы урока.

У ресурса много плюсов. Во-первых, он бесплатный и русскоязычный. Зарегистрироваться там легко, а вот ученикам это делать совсем не обязательно. При прохождении урока им достаточно просто ввести свои фамилию и имя. После регистрации у вас появится личный кабинет, в котором вы сможете конструировать свои занятия и хранить их отдельно или в папках.

Во-вторых, в нем все понятно даже без инструкции. В-третьих, в нем можно разместить все то, что учителя обычно применяют на уроках: видеофайл, презентацию, вордовский документ, аудиозапись, картинки и фотографии. В-четвертых, прямо в конструкторе есть возможность сделать задания разных типов: упражнение с открытым ответом, задание на заполнение пробелов или распределение информации, тест, опрос, задание с запрограммированным ответом. Туда можно вставить интерактивное задание из Lerningapp.

Удобно и то, что шаблоны заданий распределены по группам: информационные блоки, задания и тесты, рефлексия.

Для того чтобы создать урок, надо зайти в свой личный кабинет, нажать на плюс, выбрать шаблон урока (я выбираю пустой) и добавить столько страниц, сколько вам потребуется (страницы можно добавлять не все сразу, а в процессе создания урока). Затем необходимо выбрать шаблон нужного вам задания из блока и перетащить его в поле страницы, удерживая левую клавишу мыши. И всё – можно наполнять макет своим содержанием.

Учитель имеет возможность полностью сконструировать занятие так, как он это делает при подготовке к обычному уроку: тема, цели, изучение нового материала, упражнения для закрепления, контрольное или проверочное задание, рефлексия. Все зависит от задач, которые педагог ставит перед собой и учениками, и его фантазии.

В условиях дистанционного обучения, когда нет возможности объяснить тему самому, учитель может добавить обучающий ролик или разработать систему вопросов для работы с теоретическим материалом учебника. Вот пример одного такого урока, который я разработала в Core.

Хочу заметить, что часть заданий предполагает проверку “вручную”, а часть – автоматическую. Достаточно только при конструировании урока указать правильные варианты ответов, и сервис сам проверит ответы учеников, а результаты учитель увидит в разделе “Прохождения”.

В конструкторе также есть возможность сделать задание обучающим или контрольным. Варианты ответов можно сделать рандомными, то есть у каждого ученика они будут появляться в разном порядке. Это очень удобно.

Когда учитель создал урок, ему надо лишь опубликовать его (нажать на специальную кнопку), скопировать ссылку для учеников и отправить ее любым способом (в электронном журнале или сообщением в соцсетях). Дети перейдут по ссылке, выполнят задания, которые потом останется только проверить. Причем для обратной связи есть специальная функция. Ребенок увидит комментарии учителя к своей работе.

Я пишу эту статью не в рекламных целях. Просто мне хочется познакомить учителей, которые еще не знают о Coreapp, с возможностями этого ресурса. Лично я буду их использовать не только для дистанционного обучения, но и тогда, когда мы вернемся в школы.

Вот ссылка, по которой вы можете перейти и познакомиться с моим уроком “Путешествие в страну чередующихся корней” и даже пройти его сами.

Другие идеи для уроков на канале “Учительская мастерская”.

Вопрос
1

Core
App это…

a.
онлайн-конструктор

b.
сервис для создания опросов

c.
образовательный портал для проведения олимпиад и .

d. децентрализованная онлайн-платформа конструирования
образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки
индивидуальных рекомендаций для пользователей

Вопрос
2

Прежде
чем поделится уроком с учениками, созданной на платформе Core App, его
необходимо ______?

a.
записать, опубликовать, проверить на ошибки

b.
опубликовать, проверить на ошибки, записать

c. проверить на ошибки, записать, опубликовать

Вопрос
3

Сколько
инструментов всего содержит платформа?

a.14

b.10

c.7

Вопрос
4

Прежде
чем поделится уроком с учениками, созданной на платформе Core App, его
необходимо ______?

a. сохранить в папку

b. опубликовать

c.
проверить на антиплагиат

Вопрос
5

Для
кого доступен Core App?

a.
для учеников

b.
для учителей

c. для всех вышеперечисленных

d.
для родителей

Вопрос
6

Чтобы
создатель курсов мог оценить работу каждого ученика, ученику необходимо…

a.
просто зайти под своим именем, система сама автоматически его заполнит

b.
просто пройти урок без входа

c. родителя зарегистрировать на платформе, так как ребенок
еще несовершеннолетний

Вопрос
7

Сколько
видов информационных блоков можно использовать на онлайн-платформе Core App?

a.
5

b.
3

c. 7

Вопрос
8

По
какой системе можно оценить задания?

a.
10 баллов

b. По любой системе,
которую установит сам создатель курса

c. 5 баллов

Добавить комментарий