Автор |
Сообщение |
|
---|---|---|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Если вы работаете в 3d Max, то рано, или поздно сталкивались с незнакомыми и непонятными всплывающими окнами. Появляются они по разным причинам и в разные этапы работы.
Рассмотрим самые популярные ошибки 3D max и Corona Render и как их решить
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите “ОК”
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем “Continue”.
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
- Сохранить гамму системы
- Принять гамму файла
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите “ОК”
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
- Пере масштабировать в настроенные единицы
- Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Работаете в 3ds Max уже давно или только начинаете изучать программу? В любом случае вам будет полезно узнать об этом.
Всплывающие окна с ошибками могут возникнуть по разному поводу. Многие из них могут существенно замедлить вашу работу и отразиться на качестве финального рендера. Хотим поделиться опытом, как научиться отличать важные уведомления от «предупреждающих», и как их быстро исправить.
Ошибка № 1. Obsolete data format file
Это уведомление может появиться при загрузке 3D-модели, которая не соответствует версии программы, установленной на вашем компьютере.
Что делать
Шаг 1. Поставьте галочку напротив предложения «Don’t display this message».
Шаг 2. Работайте дальше. Это уведомление никак не повлияет на качество проекта, поскольку вы потом пересохраните свой проект.
Ошибка № 2. File Load: Units Mismatch
Это уведомление может появиться, если единицы измерения вашего файла и единицы измерения, которые установлены по умолчанию в программе, разные. Программа предлагает вам два решения на выбор. Рассмотрим их.
Вариант 1. Rescale the File Objects to the System Unit Scale?
Вариант 2. Adopt Unit Scale?
Если вы выберете первый вариант, единицы измерения файла адаптируются под единицы измерения программы. Если выберете второй вариант, единицы измерения в программе адаптируются под единицы измерения файла.
Ошибка № 3. Corona Error Messages
Эта ошибка может появиться при запуске рендеринга из-за недостатка оперативной памяти на вашем компьютере.
Что делать
Эту ошибку можно игнорировать. Даже если вы закроете окно, рендеринг продолжится, но будет идти дольше, чем обычно.
Рекомендации: старайтесь не перегружать сцену, если работаете на простом компьютере.
Хотите узнать, что означают другие ошибки в 3ds Max и как их быстро исправить? Смотрите видео.
Уроки по 3ds Maх выходят на нашем YouTubе-канале каждую неделю. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новый урок.
…..
Новая востребованная профессия и заработок уже во время обучения? Это реально!
Профессия 3D-визуализатора входит в топ-10 наиболее высокооплачиваемых на фрилансе по всему миру. Спрос на них только растет, а специалистов по-прежнему не хватает.
В онлайн-школе 3D визуализации и дизайна Space School мы обучаем самым востребованным специальностям индустрии и помогаем нашим ученикам составить крутое портфолио и найти первых заказчиков.
Как узнать про курсы и записаться?
Просто переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Подберем для вас лучший вариант обучения, ответим на все вопросы!
Я только учусь писать приложения на Corona. Один раз ошибся, сохранил – вылезла ошибка “Corona Runtime Error” с предложением перезапустить проект. Проблема в том, что нужно каждый раз а мышку, чтобы нажать Да или Нет. А после всё равно приходится использовать CTRL+R в окне эмулятора (симулятора).
Или исправить ошибку в редакторе кода, сохранить проект и не брать за мышку. Как от этого избавиться ? Максимум, чего я добился – изменил системные звуки, чтобы не так раздражало ))
-
Вопрос заданболее трёх лет назад
-
370 просмотров
Уважаемые знатоки! Помогите!
С VRay работаю с недавних пор. Всё ничего, но вот столкнулся с одной проблемой при рендере интерьера: во время просчёта IMap в окне VRay Messages ярко зелёным цветом печатается такая хрень — warning: Material returned overbright or invalid color (object . ). И так он обзывается на целую кучу объектов, в результате на них появляются ужасного вида черные пятна.
Эта проблема устраняется после отключения источников света (кроме солнца) или при отключении вторичных отражений света, но меня такой выход не очень устраивает!
Подскажите как устранить такого рода глюк, заранее спасибо!
Guest
Думаю на твой вопрос никто не откликнется. Это обсуждалось уже очень много раз. Полистай старые страницы форума.
монгол
Мастер
Рейтинг 87
Уважаемый Грув!
Я просматривал старые сообщения, и все отвечают примерно так:
«Эээ. мне бы твои настроечки посмотреть, может ты чего напутал, а может VRay глючит. «. Но ничего конкретного я не видел!
Some objects render at wrong depth(nvidia) fix!
Guest
Смотри внимательнее и глубже.
Ну, а если всерьез, то попробуй из сцены убрать все материалы multi/sub-obect. У меня бывали в свое время такие же проблемы.
После глубочайшего анализа сцены я пришел к выводу, что именно появление таких материалов сравает у Vray`я крышу.
Это проверено во многих, не завясящих друг от друга сценах.
Guest
Подобные проблемы могут возникать если :
1. В сцене есть материалы в настройках которых использовались
bitmap с большой накруткой output в ту или иную сторону
2. Черные пятна возникают:
если в сцене есть raytrace материалы
если есть перевернутые нормали
3.При использовании стандартных материалов, обязательно проставлять галку
2-sided в редакторе материалов в свитке Shader Basic Parametrs
4.При использовании bitmap обязательно ставить галку Apply в Cropping/Placement
в свитке Bitmap Parameters
5.Проверить в настройках Vray свиток Global switches, вдруг отключены отражения
Должна стоять галка на Reflection/refraction
6. По большому счету на сообщение “warning: Material returned overbright or invalid color”
можно не обращать внимания, если сцена выглядит как надо.
На всякий случай:
По многочисленным свиткам настроек Vray удобно гулять, используя правую кнопку мыши
Свои собственные настройки для промежуточных и финальных рендеров удобно
сохранять и загружать из свитка System кнопка Presets.
монгол
Мастер
Рейтинг 87
Спасибо за Ваши советы!
Ещё не пробовал осуществить их, но сам я нашёл причину в мебели, которую импортировал из других проектов — без неё всё в порядке! Правда теперь осталось придумать чем её заменить.
Источник: render.ru
Обновил Win 8 на Win 8.1. После чего, виндоус предложил обновить драйвера (не знаю на что), я обновил. В тот же день, не перезагружая компьютер, я спокойно играл, ничего не клацал.
Some objects render at wrong depth — FIX
Утром, я включил компьютер, зашел в игру и увидел это.
imgdepo.ru/id/i5341490
Это «вещь» происходит со всеми играми. Я подумал что беда в видеокарте, но сделав скриншот с помощью фрапса, увидел такое:
imgdepo.ru/id/i5341492
Может быть вам поможет данный скриншот. Когда захожу в игре, сразу же высвечивается данная надпись (именно в самой игре):
Название игры
Rating: Fair
Some obejcts render at wrong depth some effects render incorrectly
Press Ctrl+Alt+Insert — to toggle this info
Ctrl, alt, insert нажимаю, сообщение пропадает, но эффект остается.
В принципе, я могу и без игр жить , но не хоче оставлять компьютер в таком состоянии. Что делать?
p.s. выделенный текст — ссылки.
Источник: www.hardforum.ru
Окна ошибок 3D Max, Corona Render, что они обозначают.
Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.
Окно с сообщением о том, что файл с проектом был сделан в более новой версии 3D MAX.
Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.
Окно с сообщением о том, что файл был создан в предыдущей версии программы. Просто Жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена была создана в студенческой версии. Жмем «Continue».
Окно с сообщением о несоответствии гаммы. Вы можете выбрать:
Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите «ОК»
Окно с сообщением о том, что сцена сохранена в других системных единицах, отличающихся от настроенных по умолчанию у вас.
Предлагается выбрать
- Пере масштабировать в настроенные единицы
- Принять системные единицы файла
Окно с сообщением о том, что в сцене были использованы стандартные материалы.
После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.
В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.
Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.
Окно с сообщением о том, что файл был создан с не настроенной гаммой- настройки гаммы были выключены.
Сообщение предполагает отключить гамму и в вашем 3d макс.
Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в более новой версии 3d макс, чем у вас и сохранен в старую версию. Это может сказаться на объектах MassFX, где симулировалась физика. Чаще всего данное окно можно игнорировать.
Окно с сообщением о том, что файл был сделан в старой версии V-ray. Если вы используете рендеры движок Corona render, можно не обращать внимание и нажать «Да», иначе V-ray будет рендерить сцену методами старой версии.
Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.
Окно с сообщением о том, что в файле содержится информация о плагине Collorcorrect.
В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.
Нужно нажать «Open».
Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.
Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.
Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене имеются материалы с некорректной гаммой.
Чтобы исправить, можно воспользоваться конвертером короны, либо нажать на надпись Select object, которая находится рядом с текстом предупреждения. Взять с выбранного объекта материал и поставить галочку Add gamma to input в карте Corona normal в окне редактирования материалов «Material editor».
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что в сцене используется карта VRayHDRI
Сообщение можно игнорировать и продолжать работу.
Окно Corona Error Message (появляется во время запуска рендера) с данным сообщением сообщает о том, что закончился период лицензии движка. Обновите, следуя инструкции.
Окно, появляющееся во время загрузки сцены.
Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.
Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.
Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.
Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте
Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!
Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.
Источник: cgbandit.com