Цвет бампера отличается от кузова как исправить

Содержание

  1. Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?
  2. Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
  3. После покраски бампера цвет отличается от кузова что делать
  4. Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски
  5. Возможные ошибки
  6. Естественные причины
  7. Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
  8. Работы Garage 19 «вид изнутри»
  9. Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
  10. Основные причины появления отличий
  11. Что помогает нам избегать различий в оттенках
  12. Убрать разнотон между крылом и бампером
  13. ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов
  14. Цвет Бампера
  15. #1 Ocher
  16. #2 Sagdeev Roman
  17. #3 Pavel
  18. #4 mishonok
  19. #5 Dmitriy Tokarev

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заряда.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдельно
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-разному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Источник

После покраски бампера цвет отличается от кузова что делать

Почетный Гетцевод

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва

Могу вам сказать одно, различие идет по той причине, что технология приготовления краски для металла и пластика разные. Существуют колеровычные веера в которых для каждой машины есть выкраски, причем по несколько вариантов, но с одним номером. В зависимости от времени и износа краски один из этих вариантов и подбирают — это ручная и достаточно сложная работа. Мало кто хочет это делать. К тому же для бамперов есть отдельные веера, по которым отдельно подбирают краску для бампера. А наши горе мастера берут тупо код краски и красят и метал и бампер, думаю даже предварительные напылы для сравнения не делают))) вот и получается разница между бампером и металлом!

В свое время работал колеровщиком, поэтому это знаю

Источник

Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски

Довольно часто мастерам, занимающимся локальной покраской авто, приходится сталкиваться с таким «неудобным» вопросом от клиента: «Почему цвет бампера и кузова отличается». Стоит сначала сразу сказать, что это нормально, когда тональность окрашенных пластиковых и металлических деталей автомобиля немного отличается. Но нормой можно это считать только в том случае, когда тон разнится совсем чуть-чуть.

Если же переход цвета слишком заметен – это говорит о низком качестве работы, плохо подобранном колере, использовании некачественных эмалей и прочих проблемах. Также нужно понимать, что тональность белого, черного цвета, ярких оттенков отличается. В некоторых случаях достаточно отполировать элементы, чтобы нивелировать незначительный цветовой переход. А в некоторых спасает только перекраска в другом СТО.

Поэтому внимательно подходите к выбору автомастерской. Если вы хотите получить качественный результат, заказывайте локальную покраску деталей авто в Воронеже от компании Garage19.

Возможные ошибки

Первая ошибка, которую допускают начинающие мастера – это не снятие статики с пластиковых деталей. Если окрашивание производится эмалью в цвете металлик, частицы ложатся неравномерно, из-за чего целостность покрытия нарушается и отличается от внешнего вида кузова.

Вторая ошибка – применения некачественных обезжиривающих составов, которые снимают все ту же статику. Результат аналогичный предыдущей проблеме. Третья ошибка – несоблюдение температурных режимов. Для равномерного окрашивания металлических и пластиковых деталей предварительно нужно нагреть сталь – так краска ляжет равномерно, а оттенок получится схожим.

Естественные причины

Эмалевый оттенок зачастую разнится из-за разной скорости испарения растворителей, что напрямую зависит от типа материала поверхности, куда наносится краска. Даже при 100-процентном попадании в цвет, мастер не может гарантировать одинаковость палитры на пластике и металле. Нередко подобное происходит из-за технологии заводского окрашивания. Рихтовочные и покрасочные работы выполняются в разных цехах. Нередко бампера поставляются уже окрашенными. Добиться точного повторения во время ремонта фактически нереально. Но получить максимально приближенный результат – вполне реально. Достаточно заказать удаление вмятин недорого и покраску в компании «PDR Сервис».

Источник

Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски

Работы Garage 19 «вид изнутри»

Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски

Каждому автомобилисту хотя бы однажды приходилось сталкиваться с такой проблемой, как различие оттенков пластиковых деталей от самого кузова после локальной покраски авто и бампера. Особенно отличительные черты в окрашивании заметны при использовании светлых красок с металлическим и перламутровым эффектом. Часто подобные отличия наблюдается после свежей покраски авто в Воронеже. Из-за чего возникают разногласия с клиентом, неудовлетворенным результатом. Но достаточно вникнуть в особенности процесса, чтобы понять, из-за чего это может происходить.

Основные причины появления отличий

Оттенок эмали после нанесения на поверхности может отличаться в зависимости от того, на какой материал наносится краска. Это непосредственно влияет на скорость испарения растворителей, содержащихся в лакокрасочных материалах. На пластиковых и металлических деталях она отличается. Долгое испарение приводит к тому, что металлические частицы плавают по поверхности и ложатся по-разному. Из-за этого оттенок меняется.

Вторая причина кроется в особенностях заводского окрашивания. Рихтовка авто, покраска деталей производится на разных конвейерных линиях. Иногда бампера поставляются отдельно в уже окрашенном виде. Совпадение цвета может не быть 100-процентным.

Третья причина состоит в способности пластиковых элементов накапливать статический, электрический заряд. Если эту статику не устранить, то частицы металлика, перламутра будут ложиться иначе.

Что помогает нам избегать различий в оттенках

Заказывая удаление вмятин недорого и покраску кузова в Воронеже от компании Garage19, вы гарантировано получаете качественный результат с максимальным совпадением оттенка. Мы придерживаемся базовых технологий, позволяющих избегать наиболее распространенных ошибок:

  1. Применение низкокачественных обезжиривателей, снимающих статику. Нами применяются дорогие составы, снижающие статический заряд, благодаря чему перламутровые и металлические частицы на металлические и пластиковые детали ложатся одинаково.
  2. Несоблюдение температурных режимов. Часто причиной цветового разбега становится отличие температур металлических и пластиковых деталей кузова. Перед покраской мы слегка нагреваем металл, чтобы получить равномерный оттенок. Это связано с тем, что пластик рассеивает тепло несколько медленнее металла.

Покрасочные работы проводятся в специально оборудованной малярной камере, что помогает нам защищать окрашиваемые поверхности от сквозняков, солнечных лучей, холода и прочих факторов, негативно влияющих на качество окрашивания. При этом цена покраски бампера и кузова остается доступной каждому автомобилисту Воронежа. Нами применяются инновационные антистатические салфетки, методики окрашивания переходом, что позволяет добиться превосходного результата. Помимо этого, обратившись в сервис «Гараж19», вы можете заказать ремонт вмятин без покраски, цена которого приятно порадует своей доступностью.

Источник

Убрать разнотон между крылом и бампером

Тойта, серебряный металлик (не перламутр), эстетически досаждает разнотон между задним крылом и бампером, видимый при любом свете и угле (особенно заметно на арке, хотя там все поверхности под одним углом), как я понимаю, из-за разного грунта (на бампере светлее, на крыле темнее).

Бамперкрыло повреждений не имеет. Бампер ранее окрашивался, но и на новых авто ситуация не сильно лучше.

Уважаемые специалисты, какие варианты решения проблемы вы видите?

Re: Бампера всегда отличаются, обратите внимаение где-нибудь в автосалоне на новые машины осбенно японцы.
Специфика покраски пластика и металла. Конечно можно поиграть перходами и т.д что и предлагают ниже но, имхо всёравно будет видна разница, может только чуть меньше.

Re: > Бампера всегда отличаются, обратите внимаение где-нибудь в автосалоне на новые машины осбенно японцы.

Далеко не на всех японцах такая ситуация.

> Специфика покраски пластика и металла.

Так в чем специфика то? В разных грунтах? Если грунт один и тот же, то никакого разнотона быть не должно в принципе.

Можно сделать невидимый локальный переход цвета Добрый день,

Можно сделать невидимый локальный переход цвета с бампера на крыло, который сделает невидимой границу.

Внешне 100% не будет видно границы цвета
= 7000р.

зашпатлевать зазор между бампером и крылом выпилить все в одну плоскость
загрунтовать и покрасить

и никаких отличий не будет

правда бампер будет
с одной стороны несъемным
с другой стороны эластичным
шов будет со временем трескаться
зато никакой разницы в цвете

ну или
можно покрасить в одном цикле
бампер и переходы на соседние детали

но раз Вы говорите
что на многих машинах такая разница
это может происходить не только из-за грунта
но из-за разницы форм
бампера и деталей сопряжения
на их стыке
отражение лучей под несколько разным углом
и приводит к разнице

короче
эксперимент с покраской в одном цикле бампера и переходов
обойдется в 10000 руб
но результат может не измениться

и тогда
только вышпатлевывать зазор одну плоскость

Источник

ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов

  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Цвет Бампера

#1 Ocher

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 May 11

Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата — бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?

#2 Sagdeev Roman

  • Технический консультант
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 24 April 11

#3 Pavel

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 13 May 11

#4 mishonok

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 05 June 11

#5 Dmitriy Tokarev

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 13 May 11

Sagdeev Roman (02 July 2011 — 09:47) писал:

Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.

Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.

Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется — просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.

Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.

Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.

Источник

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заряда.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдельно
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-разному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Печа­тать статью

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Студент

Hyundai Solaris 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 30

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 01.01.2014

09.01.2016 15:55

У меня тоже белый цвет. При покупке ничего не отличалось по оттенку. И вот однажды женщина на парковке поцарапала мне бампер. Царапина была сантиметров 10 в длину и сантиметр в ширину прямо на углу бампера до пластмассы где катафот, катафот тоже был изцарапан. Подождал пока страховая оплатит, потом купил катафот, загнал на покраску. Мастер сказал, что весь бампер красить не целесообразно и дорого и предложил покрасить с переходом, то бишь часть бампера. Машину забрал пару дней назад, было яркое зимнее солнце. Никаких отличий не нашел. А сегодня выхожу, потеплело и пасмурно стало, смотрю и цвет бампера заметно отличается от цвета крыла. Если смотреть на правую сторону бампера где он покрашен в автосервисе и на левую, где на заводе, то переход вообще не виден, хорошо отполировали видать. А вот если сбоку смотришь на покрашенную часть и на крыло, прям сердце кровью обливается, достаточно заметно. А на солнце вообще не отличить было((Не знаю что теперь делать. Имеет смысл везти на перекраску или лучше не сделают, подскажите? Завтра выложу фото

Oleg43 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Технач

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 4,818

Получил "Мне нравится"177
 Отдал "Мне нравится"135

В клубе с 16.07.2015

09.01.2016 16:42

Есть машины у которых с завода цвета,
бампер-кузов, разнятся при определенном
ракурсе и освещенности.
Знаковый маляр, рассказывал, покрасил
машину(не всю) какому то “крутиле”, на
следующий день(солнечный) приезжает
с предьявой по покраске, вышли осмотрели
машину – ИДЕАЛ. Рассказывает “крутила”
причину, вышел вечером – смеркалось,
машина стоит под светом “ночных фонарей” – машина
“РАЗНОЦВЕТНАЯ”. Так и разошлись, полюбовно.
Так что, если вы даже весь бампер покрасите, не
факт что все будет ОК.
з.ы совет,

ни кому

не показывайте место покраски-перехода,
и даю вам гарантию, ни кто ни чего не заметит, и тайну эту
будете знать только вы



Последний раз редактировалось Технач; 09.01.2016 в 16:49.

Технач вне форума

Профессор

 

Аватар для Shpuntik

был Sоlаris, сейчас Largus 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 2,037

Получил "Мне нравится"41
 Отдал "Мне нравится"9

В клубе с 28.04.2011

09.01.2016 17:31

@Технач, никому не показывать, значит. Все равно определю, не на глаз, так толщиномером. А за вранье по-разному бывает. Я такую машину просто не куплю, а кто другой может продавцу и мордашку отрихтовать.
И хватит заливать про разный оттенок окраски с завода. Что-то моя, с какого угла ни смотри, одинаковая. И без разницы, по металлу окрашен или по пластмассе.
Заводская окраска разных оттенков деталей не дает!
Впаривайте эту туфту лошкам-покупателям.

Shpuntik вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2013

1.4 МКПП

Сообщений: 30

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 01.01.2014

09.01.2016 18:12

Дело в том, что я не вижу особо больших проблем в покраске бампера, даже для потенциального покупателя. Бампер – это пластик и всем известно, что он не ржавеет, а значит и к подобным деталям менее требовательны покупатели. Мне бы честно было бы без разницы, если бы я покупал машину с крашенным бампером. Да и если буду продавать, то врать не собираюсь. Просто с эстетической стороны внутри стоит вопрос, что делать?! Можно ли побадаться с сервисом или проще забить и со временем выгорит немного цвет и станет менее заметно? А сейчас заметно ведь, Что крашено, видно, даже мне, то бишь не профессиональному маляру.

Oleg43 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Технач

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 4,818

Получил "Мне нравится"177
 Отдал "Мне нравится"135

В клубе с 16.07.2015

09.01.2016 18:18

@Shpuntik, полегче на поворотх, любезнейший, вам кто то на хвост наступил. Тут мужики толкуют. Перекупам машин тут делать нечего. Нашёлся тут спец по покраске. Что, трудности в жизни….”злой как собака”


Технач вне форума

Профессор

 

Аватар для Shpuntik

был Sоlаris, сейчас Largus 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 2,037

Получил "Мне нравится"41
 Отдал "Мне нравится"9

В клубе с 28.04.2011

09.01.2016 18:19

Сообщение от Технач

Посмотреть сообщение

Эт ты себя мужиком назвал?

Shpuntik вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 349

Получил "Мне нравится"5

В клубе с 02.03.2013

09.01.2016 18:24

Я вначале вообще не обращал на это никакого внимания, ровно до тех пор, пока мне не покрасили задний бампер по страховке в Рольфе.
Вроде уже выкладывал на форуме фото, но повторюсь:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 98
Размер:	49.9 Кб
ID:	57186

Когда пришёл забирать машину просто прифегел. Что интересно- если смотреть сбоку то отличие цвета очевидное. А если смотреть сзади то цвет не отличается. Менеджер сказал что это норма, типа краска по разному ложиться на метал и пластик. Но я оставил на перекраску, после перекраски разница стала менее заметна, но всё же осталась. После этого начал невольно обращать внимание на другие авто. И на многих эта разница в окраске тоже есть. Заметна особенно на красных и на белых оттенках, причём замечал не только на Солярисах.

И вот ещё на что обратил внимание. После первой покраски, рядом с моим Солярисом, стоял такой же красный Солярис только рестайлинговый. Так вот, его цвет был один в один как мой свежеокрашенный бампер.

Mek вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Технач

Hyundai Solaris 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 4,818

Получил "Мне нравится"177
 Отдал "Мне нравится"135

В клубе с 16.07.2015

09.01.2016 18:31

@Shpuntik, вам, мой совет, примите холодный душ


Технач вне форума

Профессор

 

Аватар для Shpuntik

был Sоlаris, сейчас Largus 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 2,037

Получил "Мне нравится"41
 Отдал "Мне нравится"9

В клубе с 28.04.2011

09.01.2016 18:47

Сообщение от Технач

Посмотреть сообщение

@Shpuntik, вам, мой совет, примите холодный душ

Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти.

Shpuntik вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.6 АКПП6

Сообщений: 531

Получил "Мне нравится"19

В клубе с 10.10.2013

09.01.2016 18:55

Сообщение от Shpuntik

Посмотреть сообщение

И хватит заливать про разный оттенок окраски с завода.

У меня был Хендай Солярис, цвет как у Вас, двери передние от задних отличались по оттенку.

Карабас вне форума

Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Аватара пользователя

Irina Viktorovna

Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:30
Настоящее имя: Ирина
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Дубна

Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

В общем, въехали тут в наш Соул сзади, бампер под замену плюс еще по мелочи. Хорошо полное КАСКО, по нему и обратились в сервис к официальному дилеру. Пару недель ждали запчасти, потом на пару дней оставили в ремонт.
Вчера приехали забирать, а бампер по цвету отличается, явно темнее, прям в глаза бросается. Машина светлая – ванильный шейк.
Мастер утверждает, что за 2-3 недели цвет сравняется, типа часто так бывает.

У кого-нибудь так было? Сравняется?

У меня большие сомнения по этому поводу, остальная краска выгорала уже полгода как, с чего бампер подтянется за 3 недели?
Оставлять машину перекрашивать никак не хотелось, очень проблематично. Забрали, акт подписали. Мастер нам расписку написал, что типа приняли с разнотоном, говорит – не сравняется, приезжайте перекрасим.


Аватара пользователя

in Dark

Пользователь
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:52
Мой Soul: Чёрный Бурундук
Гос.номер: *629**
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Антон
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

in Dark » 28 авг 2012, 15:45

*NO* не сравняется… это так называемые колористы не верно цвет подобрали. По идее нужно было отказываться и на перепокраску…

Я своего вчера забрал с покраски (Фаворит на Б.Семёновской) у меня всё попали. Но у меня проще, я черный (на сколько знаю по слухам в моём цвете присутствует около 4-х цветов).

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

anechkin

Бывалый
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
Мой Soul: Мой )
Настоящее имя: Анечкин
Субъект РФ: Москва
Откуда: москва

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

anechkin » 28 авг 2012, 15:57

красить нужно с переходом, дороже, но лучше!

Изображение


Аватара пользователя

PAK

Старожил
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

PAK » 28 авг 2012, 16:04

официалы так не умеют, даже если царапина, красят элемент 8-)


Аватара пользователя

Irina Viktorovna

Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:30
Настоящее имя: Ирина
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Дубна

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

Irina Viktorovna » 28 авг 2012, 16:34

:(

Да они не подбирали цвет, как мы поняли. Мастер сказал – мы же по номеру заводскую краску заказывали, так что цвет ваш. Странно это, краска то выгорает.


Аватара пользователя

anechkin

Бывалый
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
Мой Soul: Мой )
Настоящее имя: Анечкин
Субъект РФ: Москва
Откуда: москва

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

anechkin » 28 авг 2012, 16:37

подбирать нужно по цвету, а потом еще сравнивать нанесенную краску на метале (образце).

Изображение


Аватара пользователя

+SERGEY+

Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 388
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

+SERGEY+ » 28 авг 2012, 19:28

anechkin, Какие переходы?! Вы что! Элемент должен быть покрашен в цвет и в тон!!! И никогда он не выравняется, бывает даже, что вроде всё замечательно, а через неделю на солнце, или наоборот в тени выступит явное не сходство!!!Irina Viktorovna, Вам бы сразу заявить об этом, но и теперь не поздно, ведь они дали гарантию. Удачи!


Everest

Пользователь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
Настоящее имя: Артем
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

Everest » 28 авг 2012, 19:41

Был закоцан передний бампер под замену, отдал чиниться по КАСКе, бампер поменяли и плюсом капот покрасили, мотивиров это тем, что так будет лучше. Ну я не возражал, ибо за 10тыс сколов на нем было много, теперь как новый.


Аватара пользователя

icht

Пользователь
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
Гос.номер: 271
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

icht » 28 авг 2012, 21:37

После замены бампера были окрашены бампер и крыло, отличие от старой краски было заметно если приглядеться – в глаза не бросалось, но было видно. Сейчас через 3 месяца после покраски уже не отличишь, цвет “зеленый чай”. А если не мыть, то совсем одинаково :D

Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 – 2017.


Аватара пользователя

ColonEl

Пользователь
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:03
Мой Soul: бензин, механика
Гос.номер: в533ме
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр Васильевич
Субъект РФ: Ярославская область
Откуда: Moscow

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

ColonEl » 28 авг 2012, 22:17

Уважаемая Ирина В.! Думаю, все согласятся, что любой дефект, царапина на новой машине воспринимается весьма болезненно. Ну а в Вашем случае нет причин для огорчений – повреждённые детали заменили, произвели покраску штатной краской, дилер пообещал переделать, если что. Чуточку терпения, и, вполне вероятно, окрашенные детали сравняются по цвету с остальными. Если не так – обращайтесь к тем, кто обещал исправить возможные “косяки” :a_g_a:


Аватара пользователя

anechkin

Бывалый
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
Мой Soul: Мой )
Настоящее имя: Анечкин
Субъект РФ: Москва
Откуда: москва

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

anechkin » 28 авг 2012, 22:28

+SERGEY+, глуппости.

Изображение


Аватара пользователя

in Dark

Пользователь
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:52
Мой Soul: Чёрный Бурундук
Гос.номер: *629**
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Антон
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

in Dark » 29 авг 2012, 00:51

ColonEl писал(а):Если не так – обращайтесь к тем, кто обещал исправить возможные “косяки”

Терзают меня смутные сомнения, что эти “Те, кто обещал” забудут про обещание или найдут еще кучу причин для отказа. Как гритца “Куй железо не отходя от кассы”.

Irina Viktorovna писал(а):Мастер сказал – мы же по номеру заводскую краску заказывали, так что цвет ваш.

*NO* врёт редиска… :-x Со слов знающего человека (сам не профи в этом) – “Любой именно Мастер знает, что по коду даже в разных партиях цвет отличается друг от друга. Поэтому хорошие колористы нынче на вес золота!”

Изображение

Изображение


Аватара пользователя

kirillspb

Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
Откуда: Северная Столица

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

kirillspb » 29 авг 2012, 09:36

Irina Viktorovna, Чудес не бывает. Ничего у вас не сравняется за 2-3 недели точно. Может за годик и сравняется :don-t_mention:

Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая 😉


VSHEL

Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

VSHEL » 29 авг 2012, 10:12

Из личного опыта со своими машинами могу сказать со 100% уверенностью. Если краска отличается по тону, ничего не сравняется. Мне тоже красили на спектре 2 бампера и правую заднюю дверь. Бампера старые а дверь была новая в грунте. Так вот когда забирал машину бампера были 1:1 с цветом машины а дверь отличалась по тону (светлее).

Тоже пели сказки про то, что красили одной краской по одной технологии и ничего не должно отличатся. Так вот я потом им доказал, что покраска по грунту, должна выполнятся в несколько слоев и просушкой иначе серый грунт изменит тон краски.

Повыпендривались месяц, потом бесплатно перекрасили. ;)

Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?

Сообщение

Abyss » 29 авг 2012, 10:29

Irina Viktorovna, Ирина.. В 2010 году ремонтировался по КАСКО в Фаворите на Б. Семеновской..Там девушка колорист подобрала краску один к одному ( тогда у меня был оранжевый Соул)..не знаю работает ли она сейчас там..это лучше у Олега Русавского узнать. :-x

Изображение
Изображение
Изображение


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Цвет Бампера

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    27
  • Регистрация:
    25 May 11

Отправлено 02 July 2011 – 00:48

Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата – бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Sagdeev Roman 

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    558
  • Регистрация:
    24 April 11

Отправлено 02 July 2011 – 09:47

Подбирать, я считаю, лучше все же под стыковую деталь, которая не красться при данном ремонте. Ведь клиенту, по большому счету, не важно, что-бы окрашеная детель осталась оригинального цвета, важно совпадение с соседней, да и оценка качества, на мой взгляд, происходит именно по этому критерию.

1

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Pavel 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    44
  • Регистрация:
    13 May 11

Отправлено 02 July 2011 – 10:08

Подбирал по крылу,с крылом 1в1, а бампер получился как не родной((( Сделали переход на крылья,а как было отличие так и осталось(((На бампере очень тёмная получается
Lacetti 68u цвет

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
mishonok 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    76
  • Регистрация:
    05 June 11

Отправлено 02 July 2011 – 16:24

С маляром вечно спорим из-за этого. Мое мнение надо колеровать по крыльям и капоту (если речь идет о переднем бампере). На то что бампера получаются темнее влияет очень много факторов, то что на него попадает меньше света (нежели на капот или крышу), то что это пластик, то что лак при покраске используется другой тоже может дать погрешность в цвете, да даже то что он более свежий, тоже имеет значение.

Миксую MIX’ы! %)

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Dmitriy Tokarev 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    370
  • Регистрация:
    13 May 11

Отправлено 02 July 2011 – 16:40

 Sagdeev Roman (02 July 2011 – 09:47) писал:

Подбирать, я считаю, лучше все же под стыковую деталь, которая не красться при данном ремонте. Ведь клиенту, по большому счету, не важно, что-бы окрашеная детель осталась оригинального цвета, важно совпадение с соседней, да и оценка качества, на мой взгляд, происходит именно по этому критерию.

Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.

Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.

Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется – просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.

Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.

Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.

С уважением, Дмитрий Токарев.

1

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
Tatyana Nechaeva 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    80
  • Регистрация:
    22 June 11

Отправлено 02 July 2011 – 20:55

Ещё один вариант: просто спросить предпочтение владельца. Многие отвечают, что хотят, чтобы бампера были синхронны, пусть даже и различны с крыльями.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Ирина Иванова 

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    852
  • Регистрация:
    26 April 11

Отправлено 02 July 2011 – 21:46

Коллеги,
мне кажется, что клиенту важно, чтобы не было видно следов произведенного ремонта.
В рассматриваемом случае возможны два варианта:
1. Подобрать под сопряженную деталь.
2. Подобрать под тот бампер, который не ремонтировался.
Только во втором случае можно сказать, что автомобиль не был в ремонте, так как ремонтный бампер совпадает по цвету с неремонтированным. Ремонтированный бампер отличается от кузова? Но и оригинальный отличается от кузова. Важно, чтобы эта разница была одинаковой. Как сравнить, если бампера находятся далеко друг от друга? Или визуально, или, и это будет более объективно, с помощью спектрофотометра.
Постоянно сталкиваемся с тем, что колористика это не только подбор цвета, но и нанесение краски (покраска автомобиля), и, что не менее важно, а может быть и самое важное – общение с клиентом. Если “клиент всегда прав”, то мастер-приемщик должен обратить внимание клиента (обязательно при приемке автомобиля в работу, а не при выдаче отремонтированного автомобиля), что бампера отличаются от кузова. Что в этом случае выбирает клиент? Далее все просто – учитываем пожелание клиента (вариант 1 или вариант 2).
С уважением, Иванова Ирина

2

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
mishonok 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    76
  • Регистрация:
    05 June 11

Отправлено 03 July 2011 – 09:13

Ирина, Вы безусловно правы. А вот у меня как правило не бывает возможности пообщаться с клиентом во время приемки( А хотя очень хочется(
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)

Миксую MIX’ы! %)

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Ирина Иванова 

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    852
  • Регистрация:
    26 April 11

Отправлено 03 July 2011 – 10:47

 mishonok (03 July 2011 – 09:13) писал:

Ирина, Вы безусловно правы. А вот у меня как правило не бывает возможности пообщаться с клиентом во время приемки( А хотя очень хочется(
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)

Согласна, что у колориста часто не хватает времени на выполнение основной работы.
Я за то, чтобы каждый занимался своим делом: маляр делал контрольный тест, кладовщик выдавал и списывал материалы, мастер-приемщик – общался с клиентом и обсуждал с ним состояние автомобиля и информировал колориста об особенностях предстоящего ремонта. Тогда у колориста останется больше времени заниматься выполнением своих непосредственных обязанностей, а именно, колеровкой.
С уважением, Иванова Ирина

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
mishonok 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    76
  • Регистрация:
    05 June 11

Отправлено 09 July 2011 – 14:45

И снова..Вы безусловно правы!! Но на практике к сожалению не всегда так(

Миксую MIX’ы! %)

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Ирина Иванова 

  • Группа:
    Администраторы
  • Сообщений:
    852
  • Регистрация:
    26 April 11

Отправлено 10 July 2011 – 15:34

 Pavel (02 July 2011 – 10:08) писал:

Подбирал по крылу,с крылом 1в1, а бампер получился как не родной((( Сделали переход на крылья,а как было отличие так и осталось(((На бампере очень тёмная получается
Lacetti 68u цвет

Коллеги, бывает так, что бампер и крылья красятся одной краской, но при этом цвет получается разный. На мой взгляд это связано с разной теплопроводностью материалов, из которых сделаны окрашиваемые детали. С одной стороны металлические крылья, а с другой – пластиковый бампер. На металле краска высыхает быстро, пигменты, которые имеют разный удельный вес, равномерно распределяются по толщине лакокрасочного слоя. При нанесении краски на пластик, краска высыхает медленно (теплопроводность пластика меньше, чем у металла) и тяжелые пигменты при высыхании оседают и оказываются в нижних слоях лакокрасочного слоя. Тежелые пигменты: металлические частицы, белые пигменты и некоторые желтые.
Какой выход? Тестировать краску для бамперов (если с первого раза не попали в цвет) на пластиковой детали. Предвижу вопрос: пластиковых тест пластин не существует. Поэтому для тестирования можно использовать кусок бампера. Иногда приходится так и делать. Но практика показывает, что делать это приходится далеко не всегда, а только в том случае, если покрасили бампер и крылья, а они отличаются.
С уважением, Иванова Ирина

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
Makar 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    26 April 11

Отправлено 20 July 2011 – 15:19

Всем привет! Все правильно, но есть еще вариант – спросить клиента – как ему-то именно надо??? и предложить варианты – под крыло подобрать, под бампер, подо что угодно, и дать подписать документ “С выбранным оттенком цвета согласен…ФИО, Подпись, дата. О возможном разнотоне на металле и пластике предупрежден, от претензий по цвету отказываюсь ФИО, подпись, дата”. И открасить, как ему надо – восприятие вещь субъективная, а восприятие цвета – тем более. Не забываем и о том, что бампер, даже грунтованный, часто имеет структуру – с высотой рельефа намного больше, чем толщина краски, часто в десятки раз. Сам много раз делал фотографии сопряженных деталей – бампера и кузова. Разница (на металликах) весьма ощутима. Знаю случай, когда клиенту покрасили бампер на Субару “как родной” – под весь обвес. Клиент возмутился, что есть отличие с крыльями ( а оно и должно быть!!!). Ему терпеливо объяснили, что и почему, и добавили, что могут покрасить весь обвес “как металл”, только за нал. Клиент согласился, вышло 2 килобакса! А что в результате – пластик сняли, наполнили (чтобы стал ровным), шлифанули и открасили. Все совпало, только стало очевидно, что все детали – не родные, а перекрашенные, тк убради нормальный рельеф и разнотон. Стоило оно того? Стоило, тк клиент заплатил!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Metallica 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    22
  • Регистрация:
    07 November 12

Отправлено 04 December 2012 – 12:56

Самое простое решение для данной проблемы уже давным давно найдено, более или менее вменяемые маляры,
с которыми я работаю, делают первый слой, так называемую подложку, из более светлой краски, примерно
на два тона, чем основная краска и получается всё очень замечательно.
Никакого темнее цвета на пластике не получается, а получается то что должно быть.
Проверенно экспериментально сотни раз.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
zhlidro 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    336
  • Регистрация:
    16 August 11

Отправлено 04 December 2012 – 13:05

У нас такой проблемы не возникает. Если приходит машина, на которой красится бампер, то человека предупреждают о том, что цвет отличаются и показывают на примере новых машин, если он не соглашается верить. Под лампой все разницу видят. Если бампер сильно отличается, то мы подбираем по второму бамперу, смотря на отношение его к кузову (передняя часть может быть крашена, а задняя нет, поэтому подбирая встык ко второму бамперу, можно вообще получить неожиданный результат, когда отремонтированный передний бампер посадят на место к крыльям, которые цветом отличаются от задней части.)

Оренбург

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
Шукюр! 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    130
  • Регистрация:
    15 June 13

Отправлено 17 July 2013 – 18:58

Даже на авто из салона цвет бамперов отличается от кузова-следовательно так и надо чтоб был контраст!

1

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • Разное
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Добавить комментарий