Содержание
- Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?
- Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
- После покраски бампера цвет отличается от кузова что делать
- Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски
- Возможные ошибки
- Естественные причины
- Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
- Работы Garage 19 «вид изнутри»
- Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
- Основные причины появления отличий
- Что помогает нам избегать различий в оттенках
- Убрать разнотон между крылом и бампером
- ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов
- Цвет Бампера
- #1 Ocher
- #2 Sagdeev Roman
- #3 Pavel
- #4 mishonok
- #5 Dmitriy Tokarev
Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?
Приветствую дорогие читатели!
В этой статье я расскажу о причинах отличия оттенка окрашенных пластиковых деталей от панелей кузова.
Многие люди когда-либо сталкивались с тем, что пластиковые бампера, окрашенные в цвет кузова, отличаются по оттенку. Особенно это заметно на светлых красках с эффектом «металлик» и «перламутр». Иногда эта проблема возникает при получении клиентом из мастерской свежеокрашенной машины, бампера которой отличаются. Клиент может не вникать в тонкости процесса окраски и быть недоволен результатом, хотя мастер красил всю машину и, в том числе, бампера одной и той же краской. В чём же причина такого отличия?
Оттенок краски может варьироваться в зависимости от того, на какую поверхность нанесена краска. К примеру, это может влиять на скорость испарения растворителя. Скорость испарения на металле и на пластике будет различаться.
При более длительном испарении частицы «металлика» дольше «плавают» и ложатся по-разному на поверхностях с разными материалами, давая разный оттенок.
Другая причина отличия заводских окрашенных элементов кузова может заключаться в том, что кузов красят на одной линии конвейера, тогда как бампера и другие пластиковые детали окрашиваются отдельно от кузова, а иногда поставляются сторонними производителями. Используя тот же код краски, но немного отличающийся способ нанесения и условия окрашивания, бампера могут отличаться по оттенку. Некоторым производителям удаётся лучше соблюсти совпадение цвета бамперов, некоторым хуже.
Следующая причина состоит в том, что пластик накапливает больше статического электричества, чем металл. Если не устранить статическое электричество, то частицы краски с эффектом «металлик» на пластике будут располагаться иначе, чем на металле.
Отличие будет заметно, если при подготовке к покраске не применяется хороший обезжириватель с антистатическими свойствами. Частицы краски «металлика» ложатся на статически заряженную поверхность пластикового бампера по-другому, чем на металлическую не заряженную поверхность. Цвет краски один и тот же, а оттенок получается темнее или светлее. Такой эффект не наблюдается при нанесении красок без эффекта «металлик» и «перламутр».
Ещё одна причина кроется в разнице температуры поверхности бампера и панелей кузова. Если металлическая панель кузова будет иметь температуру поверхности ниже, чем бампер, то оттенок бампера будет выглядеть светлее. Если металлические панели кузова будут теплее, чем пластиковый бампер, то цвет бампера будет выглядеть темнее.
Пластик рассеивает тепло медленнее, чем металл. Таким образом, краска сохнет медленнее. Так как краска сохнет медленнее, частицы краски с эффектом «металлик» имеют больше времени для расположения в разных углах. В итоге, свет по-другому отражается от этих частичек и даёт немного другой оттенок.
Итак, повторим и перечислим возможные причины того, почему цвет бампера отличается от цвета кузова.
- Оттенок цвета зависит от материала поверхности, на которую наносится краска. На пластике краска с эффектом «металлик» будет выглядеть иначе, чем на металле. Это происходит из-за разной скорости испарения растворителя на пластике и на металле и из-за накопления пластиком электростатического заряда.
- Цвет заводской краски на бамперах может отличаться от цвета кузова из-за того, что кузов красят на одном конвейере, а окрашенные бампера окрашиваются и поставляются отдельно
- Краска на пластиковых бамперах и на металлических деталях кузова по-разному реагирует на солнечные лучи и перепады температур и с течением времени выцветает по-разному.
Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
Для минимизации различия оттенков нужно тщательно подготавливать поверхность бампера к покраске. Необходимо применять специальные пропитанные антистатические салфетки. Чтобы убрать статический заряд можно применить самодельное антистатическое средство, описанное в статье о подготовке нового бампера к покраске.
Также, по возможности, нужно красить бампера, используя метод «перехода» на соседнюю деталь.
Источник
После покраски бампера цвет отличается от кузова что делать
Почетный Гетцевод
Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва
Могу вам сказать одно, различие идет по той причине, что технология приготовления краски для металла и пластика разные. Существуют колеровычные веера в которых для каждой машины есть выкраски, причем по несколько вариантов, но с одним номером. В зависимости от времени и износа краски один из этих вариантов и подбирают — это ручная и достаточно сложная работа. Мало кто хочет это делать. К тому же для бамперов есть отдельные веера, по которым отдельно подбирают краску для бампера. А наши горе мастера берут тупо код краски и красят и метал и бампер, думаю даже предварительные напылы для сравнения не делают))) вот и получается разница между бампером и металлом!
В свое время работал колеровщиком, поэтому это знаю
Источник
Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски
Довольно часто мастерам, занимающимся локальной покраской авто, приходится сталкиваться с таким «неудобным» вопросом от клиента: «Почему цвет бампера и кузова отличается». Стоит сначала сразу сказать, что это нормально, когда тональность окрашенных пластиковых и металлических деталей автомобиля немного отличается. Но нормой можно это считать только в том случае, когда тон разнится совсем чуть-чуть.
Если же переход цвета слишком заметен – это говорит о низком качестве работы, плохо подобранном колере, использовании некачественных эмалей и прочих проблемах. Также нужно понимать, что тональность белого, черного цвета, ярких оттенков отличается. В некоторых случаях достаточно отполировать элементы, чтобы нивелировать незначительный цветовой переход. А в некоторых спасает только перекраска в другом СТО.
Поэтому внимательно подходите к выбору автомастерской. Если вы хотите получить качественный результат, заказывайте локальную покраску деталей авто в Воронеже от компании Garage19.
Возможные ошибки
Первая ошибка, которую допускают начинающие мастера – это не снятие статики с пластиковых деталей. Если окрашивание производится эмалью в цвете металлик, частицы ложатся неравномерно, из-за чего целостность покрытия нарушается и отличается от внешнего вида кузова.
Вторая ошибка – применения некачественных обезжиривающих составов, которые снимают все ту же статику. Результат аналогичный предыдущей проблеме. Третья ошибка – несоблюдение температурных режимов. Для равномерного окрашивания металлических и пластиковых деталей предварительно нужно нагреть сталь – так краска ляжет равномерно, а оттенок получится схожим.
Естественные причины
Эмалевый оттенок зачастую разнится из-за разной скорости испарения растворителей, что напрямую зависит от типа материала поверхности, куда наносится краска. Даже при 100-процентном попадании в цвет, мастер не может гарантировать одинаковость палитры на пластике и металле. Нередко подобное происходит из-за технологии заводского окрашивания. Рихтовочные и покрасочные работы выполняются в разных цехах. Нередко бампера поставляются уже окрашенными. Добиться точного повторения во время ремонта фактически нереально. Но получить максимально приближенный результат – вполне реально. Достаточно заказать удаление вмятин недорого и покраску в компании «PDR Сервис».
Источник
Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
Работы Garage 19 «вид изнутри»
Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
Каждому автомобилисту хотя бы однажды приходилось сталкиваться с такой проблемой, как различие оттенков пластиковых деталей от самого кузова после локальной покраски авто и бампера. Особенно отличительные черты в окрашивании заметны при использовании светлых красок с металлическим и перламутровым эффектом. Часто подобные отличия наблюдается после свежей покраски авто в Воронеже. Из-за чего возникают разногласия с клиентом, неудовлетворенным результатом. Но достаточно вникнуть в особенности процесса, чтобы понять, из-за чего это может происходить.
Основные причины появления отличий
Оттенок эмали после нанесения на поверхности может отличаться в зависимости от того, на какой материал наносится краска. Это непосредственно влияет на скорость испарения растворителей, содержащихся в лакокрасочных материалах. На пластиковых и металлических деталях она отличается. Долгое испарение приводит к тому, что металлические частицы плавают по поверхности и ложатся по-разному. Из-за этого оттенок меняется.
Вторая причина кроется в особенностях заводского окрашивания. Рихтовка авто, покраска деталей производится на разных конвейерных линиях. Иногда бампера поставляются отдельно в уже окрашенном виде. Совпадение цвета может не быть 100-процентным.
Третья причина состоит в способности пластиковых элементов накапливать статический, электрический заряд. Если эту статику не устранить, то частицы металлика, перламутра будут ложиться иначе.
Что помогает нам избегать различий в оттенках
Заказывая удаление вмятин недорого и покраску кузова в Воронеже от компании Garage19, вы гарантировано получаете качественный результат с максимальным совпадением оттенка. Мы придерживаемся базовых технологий, позволяющих избегать наиболее распространенных ошибок:
- Применение низкокачественных обезжиривателей, снимающих статику. Нами применяются дорогие составы, снижающие статический заряд, благодаря чему перламутровые и металлические частицы на металлические и пластиковые детали ложатся одинаково.
- Несоблюдение температурных режимов. Часто причиной цветового разбега становится отличие температур металлических и пластиковых деталей кузова. Перед покраской мы слегка нагреваем металл, чтобы получить равномерный оттенок. Это связано с тем, что пластик рассеивает тепло несколько медленнее металла.
Покрасочные работы проводятся в специально оборудованной малярной камере, что помогает нам защищать окрашиваемые поверхности от сквозняков, солнечных лучей, холода и прочих факторов, негативно влияющих на качество окрашивания. При этом цена покраски бампера и кузова остается доступной каждому автомобилисту Воронежа. Нами применяются инновационные антистатические салфетки, методики окрашивания переходом, что позволяет добиться превосходного результата. Помимо этого, обратившись в сервис «Гараж19», вы можете заказать ремонт вмятин без покраски, цена которого приятно порадует своей доступностью.
Источник
Убрать разнотон между крылом и бампером
Тойта, серебряный металлик (не перламутр), эстетически досаждает разнотон между задним крылом и бампером, видимый при любом свете и угле (особенно заметно на арке, хотя там все поверхности под одним углом), как я понимаю, из-за разного грунта (на бампере светлее, на крыле темнее).
Бамперкрыло повреждений не имеет. Бампер ранее окрашивался, но и на новых авто ситуация не сильно лучше.
Уважаемые специалисты, какие варианты решения проблемы вы видите?
Re: Бампера всегда отличаются, обратите внимаение где-нибудь в автосалоне на новые машины осбенно японцы.
Специфика покраски пластика и металла. Конечно можно поиграть перходами и т.д что и предлагают ниже но, имхо всёравно будет видна разница, может только чуть меньше.
Re: > Бампера всегда отличаются, обратите внимаение где-нибудь в автосалоне на новые машины осбенно японцы.
Далеко не на всех японцах такая ситуация.
> Специфика покраски пластика и металла.
Так в чем специфика то? В разных грунтах? Если грунт один и тот же, то никакого разнотона быть не должно в принципе.
Можно сделать невидимый локальный переход цвета Добрый день,
Можно сделать невидимый локальный переход цвета с бампера на крыло, который сделает невидимой границу.
Внешне 100% не будет видно границы цвета
= 7000р.
зашпатлевать зазор между бампером и крылом выпилить все в одну плоскость
загрунтовать и покрасить
и никаких отличий не будет
правда бампер будет
с одной стороны несъемным
с другой стороны эластичным
шов будет со временем трескаться
зато никакой разницы в цвете
ну или
можно покрасить в одном цикле
бампер и переходы на соседние детали
но раз Вы говорите
что на многих машинах такая разница
это может происходить не только из-за грунта
но из-за разницы форм
бампера и деталей сопряжения
на их стыке
отражение лучей под несколько разным углом
и приводит к разнице
короче
эксперимент с покраской в одном цикле бампера и переходов
обойдется в 10000 руб
но результат может не измениться
и тогда
только вышпатлевывать зазор одну плоскость
Источник
ARS: Форум колористов: Цвет Бампера — ARS: Форум колористов
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Цвет Бампера
#1 Ocher
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 27
- Регистрация: 25 May 11
Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата — бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?
#2 Sagdeev Roman
- Технический консультант
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 550
- Регистрация: 24 April 11
#3 Pavel
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 44
- Регистрация: 13 May 11
#4 mishonok
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 05 June 11
#5 Dmitriy Tokarev
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 370
- Регистрация: 13 May 11
Sagdeev Roman (02 July 2011 — 09:47) писал:
Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.
Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.
Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется — просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.
Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.
Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.
Источник
Приветствую дорогие читатели!
В этой статье я расскажу о причинах отличия оттенка окрашенных пластиковых деталей от панелей кузова.
Многие люди когда-либо сталкивались с тем, что пластиковые бампера, окрашенные в цвет кузова, отличаются по оттенку. Особенно это заметно на светлых красках с эффектом «металлик» и «перламутр». Иногда эта проблема возникает при получении клиентом из мастерской свежеокрашенной машины, бампера которой отличаются. Клиент может не вникать в тонкости процесса окраски и быть недоволен результатом, хотя мастер красил всю машину и, в том числе, бампера одной и той же краской. В чём же причина такого отличия?
Оттенок краски может варьироваться в зависимости от того, на какую поверхность нанесена краска. К примеру, это может влиять на скорость испарения растворителя. Скорость испарения на металле и на пластике будет различаться.
При более длительном испарении частицы «металлика» дольше «плавают» и ложатся по-разному на поверхностях с разными материалами, давая разный оттенок.
Другая причина отличия заводских окрашенных элементов кузова может заключаться в том, что кузов красят на одной линии конвейера, тогда как бампера и другие пластиковые детали окрашиваются отдельно от кузова, а иногда поставляются сторонними производителями. Используя тот же код краски, но немного отличающийся способ нанесения и условия окрашивания, бампера могут отличаться по оттенку. Некоторым производителям удаётся лучше соблюсти совпадение цвета бамперов, некоторым хуже.
Следующая причина состоит в том, что пластик накапливает больше статического электричества, чем металл. Если не устранить статическое электричество, то частицы краски с эффектом «металлик» на пластике будут располагаться иначе, чем на металле.
Отличие будет заметно, если при подготовке к покраске не применяется хороший обезжириватель с антистатическими свойствами. Частицы краски «металлика» ложатся на статически заряженную поверхность пластикового бампера по-другому, чем на металлическую не заряженную поверхность. Цвет краски один и тот же, а оттенок получается темнее или светлее. Такой эффект не наблюдается при нанесении красок без эффекта «металлик» и «перламутр».
Ещё одна причина кроется в разнице температуры поверхности бампера и панелей кузова. Если металлическая панель кузова будет иметь температуру поверхности ниже, чем бампер, то оттенок бампера будет выглядеть светлее. Если металлические панели кузова будут теплее, чем пластиковый бампер, то цвет бампера будет выглядеть темнее.
Пластик рассеивает тепло медленнее, чем металл. Таким образом, краска сохнет медленнее. Так как краска сохнет медленнее, частицы краски с эффектом «металлик» имеют больше времени для расположения в разных углах. В итоге, свет по-другому отражается от этих частичек и даёт немного другой оттенок.
Итак, повторим и перечислим возможные причины того, почему цвет бампера отличается от цвета кузова.
- Оттенок цвета зависит от материала поверхности, на которую наносится краска. На пластике краска с эффектом «металлик» будет выглядеть иначе, чем на металле. Это происходит из-за разной скорости испарения растворителя на пластике и на металле и из-за накопления пластиком электростатического заряда.
- Цвет заводской краски на бамперах может отличаться от цвета кузова из-за того, что кузов красят на одном конвейере, а окрашенные бампера окрашиваются и поставляются отдельно
- Краска на пластиковых бамперах и на металлических деталях кузова по-разному реагирует на солнечные лучи и перепады температур и с течением времени выцветает по-разному.
Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
Для минимизации различия оттенков нужно тщательно подготавливать поверхность бампера к покраске. Необходимо применять специальные пропитанные антистатические салфетки. Чтобы убрать статический заряд можно применить самодельное антистатическое средство, описанное в статье о подготовке нового бампера к покраске.
Также, по возможности, нужно красить бампера, используя метод «перехода» на соседнюю деталь.
Печатать статью
- Новости
- Солярис
- Форум
-
F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Студент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 30 1 В клубе с 01.01.2014 |
09.01.2016 15:55 У меня тоже белый цвет. При покупке ничего не отличалось по оттенку. И вот однажды женщина на парковке поцарапала мне бампер. Царапина была сантиметров 10 в длину и сантиметр в ширину прямо на углу бампера до пластмассы где катафот, катафот тоже был изцарапан. Подождал пока страховая оплатит, потом купил катафот, загнал на покраску. Мастер сказал, что весь бампер красить не целесообразно и дорого и предложил покрасить с переходом, то бишь часть бампера. Машину забрал пару дней назад, было яркое зимнее солнце. Никаких отличий не нашел. А сегодня выхожу, потеплело и пасмурно стало, смотрю и цвет бампера заметно отличается от цвета крыла. Если смотреть на правую сторону бампера где он покрашен в автосервисе и на левую, где на заводе, то переход вообще не виден, хорошо отполировали видать. А вот если сбоку смотришь на покрашенную часть и на крыло, прям сердце кровью обливается, достаточно заметно. А на солнце вообще не отличить было((Не знаю что теперь делать. Имеет смысл везти на перекраску или лучше не сделают, подскажите? Завтра выложу фото |
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 4,818 177 В клубе с 16.07.2015 |
09.01.2016 16:42 Есть машины у которых с завода цвета, ни кому не показывайте место покраски-перехода,
Последний раз редактировалось Технач; 09.01.2016 в 16:49.
|
Профессор
был Sоlаris, сейчас Largus 2013 1.6 МКПП Сообщений: 2,037 41 В клубе с 28.04.2011 |
09.01.2016 17:31 @Технач, никому не показывать, значит. Все равно определю, не на глаз, так толщиномером. А за вранье по-разному бывает. Я такую машину просто не куплю, а кто другой может продавцу и мордашку отрихтовать. |
Студент Hyundai Solaris 2013 1.4 МКПП Сообщений: 30 1 В клубе с 01.01.2014 |
09.01.2016 18:12 Дело в том, что я не вижу особо больших проблем в покраске бампера, даже для потенциального покупателя. Бампер – это пластик и всем известно, что он не ржавеет, а значит и к подобным деталям менее требовательны покупатели. Мне бы честно было бы без разницы, если бы я покупал машину с крашенным бампером. Да и если буду продавать, то врать не собираюсь. Просто с эстетической стороны внутри стоит вопрос, что делать?! Можно ли побадаться с сервисом или проще забить и со временем выгорит немного цвет и станет менее заметно? А сейчас заметно ведь, Что крашено, видно, даже мне, то бишь не профессиональному маляру. |
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 4,818 177 В клубе с 16.07.2015 |
09.01.2016 18:18 @Shpuntik, полегче на поворотх, любезнейший, вам кто то на хвост наступил. Тут мужики толкуют. Перекупам машин тут делать нечего. Нашёлся тут спец по покраске. Что, трудности в жизни….”злой как собака”
|
Профессор
был Sоlаris, сейчас Largus 2013 1.6 МКПП Сообщений: 2,037 41 В клубе с 28.04.2011 |
09.01.2016 18:19 Сообщение от Технач
… Эт ты себя мужиком назвал? |
Младший научный сотрудник Hyundai Solaris 2013 1.6 АКПП Сообщений: 349 5 В клубе с 02.03.2013 |
09.01.2016 18:24 Я вначале вообще не обращал на это никакого внимания, ровно до тех пор, пока мне не покрасили задний бампер по страховке в Рольфе. Когда пришёл забирать машину просто прифегел. Что интересно- если смотреть сбоку то отличие цвета очевидное. А если смотреть сзади то цвет не отличается. Менеджер сказал что это норма, типа краска по разному ложиться на метал и пластик. Но я оставил на перекраску, после перекраски разница стала менее заметна, но всё же осталась. После этого начал невольно обращать внимание на другие авто. И на многих эта разница в окраске тоже есть. Заметна особенно на красных и на белых оттенках, причём замечал не только на Солярисах. И вот ещё на что обратил внимание. После первой покраски, рядом с моим Солярисом, стоял такой же красный Солярис только рестайлинговый. Так вот, его цвет был один в один как мой свежеокрашенный бампер. |
Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 4,818 177 В клубе с 16.07.2015 |
09.01.2016 18:31 @Shpuntik, вам, мой совет, примите холодный душ
|
Профессор
был Sоlаris, сейчас Largus 2013 1.6 МКПП Сообщений: 2,037 41 В клубе с 28.04.2011 |
09.01.2016 18:47 Сообщение от Технач
@Shpuntik, вам, мой совет, примите холодный душ Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. |
Старший научный сотрудник Hyundai Solaris 2015 1.6 АКПП6 Сообщений: 531 19 В клубе с 10.10.2013 |
09.01.2016 18:55 Сообщение от Shpuntik
И хватит заливать про разный оттенок окраски с завода. У меня был Хендай Солярис, цвет как у Вас, двери передние от задних отличались по оттенку. |
Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
-
Irina Viktorovna
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:30
- Настоящее имя: Ирина
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Дубна
Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
В общем, въехали тут в наш Соул сзади, бампер под замену плюс еще по мелочи. Хорошо полное КАСКО, по нему и обратились в сервис к официальному дилеру. Пару недель ждали запчасти, потом на пару дней оставили в ремонт.
Вчера приехали забирать, а бампер по цвету отличается, явно темнее, прям в глаза бросается. Машина светлая – ванильный шейк.
Мастер утверждает, что за 2-3 недели цвет сравняется, типа часто так бывает.
У кого-нибудь так было? Сравняется?
У меня большие сомнения по этому поводу, остальная краска выгорала уже полгода как, с чего бампер подтянется за 3 недели?
Оставлять машину перекрашивать никак не хотелось, очень проблематично. Забрали, акт подписали. Мастер нам расписку написал, что типа приняли с разнотоном, говорит – не сравняется, приезжайте перекрасим.
-
in Dark
- Пользователь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:52
- Мой Soul: Чёрный Бурундук
- Гос.номер: *629**
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
in Dark » 28 авг 2012, 15:45
не сравняется… это так называемые колористы не верно цвет подобрали. По идее нужно было отказываться и на перепокраску…
Я своего вчера забрал с покраски (Фаворит на Б.Семёновской) у меня всё попали. Но у меня проще, я черный (на сколько знаю по слухам в моём цвете присутствует около 4-х цветов).
-
anechkin
- Бывалый
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
- Мой Soul: Мой )
- Настоящее имя: Анечкин
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
anechkin » 28 авг 2012, 15:57
красить нужно с переходом, дороже, но лучше!
-
PAK
- Старожил
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
PAK » 28 авг 2012, 16:04
официалы так не умеют, даже если царапина, красят элемент
-
Irina Viktorovna
- Пользователь
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:30
- Настоящее имя: Ирина
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Дубна
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
Irina Viktorovna » 28 авг 2012, 16:34
Да они не подбирали цвет, как мы поняли. Мастер сказал – мы же по номеру заводскую краску заказывали, так что цвет ваш. Странно это, краска то выгорает.
-
anechkin
- Бывалый
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
- Мой Soul: Мой )
- Настоящее имя: Анечкин
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
anechkin » 28 авг 2012, 16:37
подбирать нужно по цвету, а потом еще сравнивать нанесенную краску на метале (образце).
-
+SERGEY+
- Пользователь
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 388
- Регион гос.номера: 48
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Липецкая область
- Откуда: Липецк
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
+SERGEY+ » 28 авг 2012, 19:28
anechkin, Какие переходы?! Вы что! Элемент должен быть покрашен в цвет и в тон!!! И никогда он не выравняется, бывает даже, что вроде всё замечательно, а через неделю на солнце, или наоборот в тени выступит явное не сходство!!!Irina Viktorovna, Вам бы сразу заявить об этом, но и теперь не поздно, ведь они дали гарантию. Удачи!
-
Everest
- Пользователь
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 21:16
- Настоящее имя: Артем
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
Everest » 28 авг 2012, 19:41
Был закоцан передний бампер под замену, отдал чиниться по КАСКе, бампер поменяли и плюсом капот покрасили, мотивиров это тем, что так будет лучше. Ну я не возражал, ибо за 10тыс сколов на нем было много, теперь как новый.
-
icht
- Пользователь
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:33
- Мой Soul: 2,0 MPI Prestige
- Гос.номер: 271
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
icht » 28 авг 2012, 21:37
После замены бампера были окрашены бампер и крыло, отличие от старой краски было заметно если приглядеться – в глаза не бросалось, но было видно. Сейчас через 3 месяца после покраски уже не отличишь, цвет “зеленый чай”. А если не мыть, то совсем одинаково
Soul Luxe 1.6 CRDI A/T 2011 – 2017.
-
ColonEl
- Пользователь
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:03
- Мой Soul: бензин, механика
- Гос.номер: в533ме
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр Васильевич
- Субъект РФ: Ярославская область
- Откуда: Moscow
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
ColonEl » 28 авг 2012, 22:17
Уважаемая Ирина В.! Думаю, все согласятся, что любой дефект, царапина на новой машине воспринимается весьма болезненно. Ну а в Вашем случае нет причин для огорчений – повреждённые детали заменили, произвели покраску штатной краской, дилер пообещал переделать, если что. Чуточку терпения, и, вполне вероятно, окрашенные детали сравняются по цвету с остальными. Если не так – обращайтесь к тем, кто обещал исправить возможные “косяки”
-
anechkin
- Бывалый
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
- Мой Soul: Мой )
- Настоящее имя: Анечкин
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
anechkin » 28 авг 2012, 22:28
+SERGEY+, глуппости.
-
in Dark
- Пользователь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:52
- Мой Soul: Чёрный Бурундук
- Гос.номер: *629**
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
in Dark » 29 авг 2012, 00:51
ColonEl писал(а):Если не так – обращайтесь к тем, кто обещал исправить возможные “косяки”
Терзают меня смутные сомнения, что эти “Те, кто обещал” забудут про обещание или найдут еще кучу причин для отказа. Как гритца “Куй железо не отходя от кассы”.
Irina Viktorovna писал(а):Мастер сказал – мы же по номеру заводскую краску заказывали, так что цвет ваш.
врёт редиска… Со слов знающего человека (сам не профи в этом) – “Любой именно Мастер знает, что по коду даже в разных партиях цвет отличается друг от друга. Поэтому хорошие колористы нынче на вес золота!”
-
kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
- Откуда: Северная Столица
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
kirillspb » 29 авг 2012, 09:36
Irina Viktorovna, Чудес не бывает. Ничего у вас не сравняется за 2-3 недели точно. Может за годик и сравняется
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая 😉
-
VSHEL
- Бывалый
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
- Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
- Гос.номер: *266те
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
VSHEL » 29 авг 2012, 10:12
Из личного опыта со своими машинами могу сказать со 100% уверенностью. Если краска отличается по тону, ничего не сравняется. Мне тоже красили на спектре 2 бампера и правую заднюю дверь. Бампера старые а дверь была новая в грунте. Так вот когда забирал машину бампера были 1:1 с цветом машины а дверь отличалась по тону (светлее).
Тоже пели сказки про то, что красили одной краской по одной технологии и ничего не должно отличатся. Так вот я потом им доказал, что покраска по грунту, должна выполнятся в несколько слоев и просушкой иначе серый грунт изменит тон краски.
Повыпендривались месяц, потом бесплатно перекрасили.
-
Abyss
- Активист клуба
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
- Мой Soul: Green Tea Latte 2012
- Гос.номер: *037**
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Бронницы Московская область
Re: Разнотон краски после кузовного ремонта – сравняется?
Сообщение
Abyss » 29 авг 2012, 10:29
Irina Viktorovna, Ирина.. В 2010 году ремонтировался по КАСКО в Фаворите на Б. Семеновской..Там девушка колорист подобрала краску один к одному ( тогда у меня был оранжевый Соул)..не знаю работает ли она сейчас там..это лучше у Олега Русавского узнать.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Цвет Бампера
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
27 -
Регистрация:
25 May 11
Отправлено 02 July 2011 – 00:48
Привет всем. Красили бампер. Краску подобрал под оригинальный бампер (который не ремонтировался). Машину вернули. Причина возврата – бампер отличается от кузова. Подо что надо подбирать краску на бампер (под крылья или оригинальный бампер)?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
Sagdeev Roman
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
558 -
Регистрация:
24 April 11
Отправлено 02 July 2011 – 09:47
Подбирать, я считаю, лучше все же под стыковую деталь, которая не красться при данном ремонте. Ведь клиенту, по большому счету, не важно, что-бы окрашеная детель осталась оригинального цвета, важно совпадение с соседней, да и оценка качества, на мой взгляд, происходит именно по этому критерию.
1
- Наверх of the page up there ^
#3
Pavel
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
44 -
Регистрация:
13 May 11
Отправлено 02 July 2011 – 10:08
Подбирал по крылу,с крылом 1в1, а бампер получился как не родной((( Сделали переход на крылья,а как было отличие так и осталось(((На бампере очень тёмная получается
Lacetti 68u цвет
0
- Наверх of the page up there ^
#4
mishonok
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
76 -
Регистрация:
05 June 11
Отправлено 02 July 2011 – 16:24
С маляром вечно спорим из-за этого. Мое мнение надо колеровать по крыльям и капоту (если речь идет о переднем бампере). На то что бампера получаются темнее влияет очень много факторов, то что на него попадает меньше света (нежели на капот или крышу), то что это пластик, то что лак при покраске используется другой тоже может дать погрешность в цвете, да даже то что он более свежий, тоже имеет значение.
Миксую MIX’ы! %)
0
- Наверх of the page up there ^
#5
Dmitriy Tokarev
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
370 -
Регистрация:
13 May 11
Отправлено 02 July 2011 – 16:40
Sagdeev Roman (02 July 2011 – 09:47) писал:
Подбирать, я считаю, лучше все же под стыковую деталь, которая не красться при данном ремонте. Ведь клиенту, по большому счету, не важно, что-бы окрашеная детель осталась оригинального цвета, важно совпадение с соседней, да и оценка качества, на мой взгляд, происходит именно по этому критерию.
Roman прав, если есть возможность собирать лучше на стык, но не забывайте что бамперов 2 шт и расхождение на торец может выскочить на втором бампере.
Наши потребители, в большинстве своём, уже знают что одна и та же краска (металлик) на металле и на пластике ведёт себя по разному, в основе всего физика.
Металл имеет магнитное поле, а пластик заряжен статическим электричеством. На большинстве заводов произвадиелей автотранспорта используется гибридное нанесение эмалей: пневмо распыление с применением электростатического эффекта (ну может быть это по другому называется – просто заводскую технологию конвеерной окраски, в наше супер пупер современное ремонтное предприятие не перенесёшь). Да и лючки(пластик) и бампера красятся отдельно.Даже в программе, на сколько я помню, для пластиковых деталлей отдельная графа!Особо заметно разтдельная покраска у Uz Daewoo.
Моё мнение на пластик, необходимо собирать по металлу, если нет других заморочек производителя.
Собирать надо хорошо, хреново оно и само получится.
С уважением, Дмитрий Токарев.
1
- Наверх of the page up there ^
#6
Tatyana Nechaeva
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
80 -
Регистрация:
22 June 11
Отправлено 02 July 2011 – 20:55
Ещё один вариант: просто спросить предпочтение владельца. Многие отвечают, что хотят, чтобы бампера были синхронны, пусть даже и различны с крыльями.
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Ирина Иванова
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
852 -
Регистрация:
26 April 11
Отправлено 02 July 2011 – 21:46
Коллеги,
мне кажется, что клиенту важно, чтобы не было видно следов произведенного ремонта.
В рассматриваемом случае возможны два варианта:
1. Подобрать под сопряженную деталь.
2. Подобрать под тот бампер, который не ремонтировался.
Только во втором случае можно сказать, что автомобиль не был в ремонте, так как ремонтный бампер совпадает по цвету с неремонтированным. Ремонтированный бампер отличается от кузова? Но и оригинальный отличается от кузова. Важно, чтобы эта разница была одинаковой. Как сравнить, если бампера находятся далеко друг от друга? Или визуально, или, и это будет более объективно, с помощью спектрофотометра.
Постоянно сталкиваемся с тем, что колористика это не только подбор цвета, но и нанесение краски (покраска автомобиля), и, что не менее важно, а может быть и самое важное – общение с клиентом. Если “клиент всегда прав”, то мастер-приемщик должен обратить внимание клиента (обязательно при приемке автомобиля в работу, а не при выдаче отремонтированного автомобиля), что бампера отличаются от кузова. Что в этом случае выбирает клиент? Далее все просто – учитываем пожелание клиента (вариант 1 или вариант 2).
С уважением, Иванова Ирина
2
- Наверх of the page up there ^
#8
mishonok
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
76 -
Регистрация:
05 June 11
Отправлено 03 July 2011 – 09:13
Ирина, Вы безусловно правы. А вот у меня как правило не бывает возможности пообщаться с клиентом во время приемки( А хотя очень хочется(
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)
Миксую MIX’ы! %)
0
- Наверх of the page up there ^
#9
Ирина Иванова
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
852 -
Регистрация:
26 April 11
Отправлено 03 July 2011 – 10:47
mishonok (03 July 2011 – 09:13) писал:
Ирина, Вы безусловно правы. А вот у меня как правило не бывает возможности пообщаться с клиентом во время приемки( А хотя очень хочется(
Но я всегда смотрю, если оба бампера сильно отличаются от кузова..тогда колерую по бамперу который не ремонтировался, а если практически не отличаются..тогда по крыльям и капоту (или крышке багажника, если задний)
Согласна, что у колориста часто не хватает времени на выполнение основной работы.
Я за то, чтобы каждый занимался своим делом: маляр делал контрольный тест, кладовщик выдавал и списывал материалы, мастер-приемщик – общался с клиентом и обсуждал с ним состояние автомобиля и информировал колориста об особенностях предстоящего ремонта. Тогда у колориста останется больше времени заниматься выполнением своих непосредственных обязанностей, а именно, колеровкой.
С уважением, Иванова Ирина
0
- Наверх of the page up there ^
#10
mishonok
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
76 -
Регистрация:
05 June 11
Отправлено 09 July 2011 – 14:45
И снова..Вы безусловно правы!! Но на практике к сожалению не всегда так(
Миксую MIX’ы! %)
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Ирина Иванова
-
Группа:
Администраторы -
Сообщений:
852 -
Регистрация:
26 April 11
Отправлено 10 July 2011 – 15:34
Pavel (02 July 2011 – 10:08) писал:
Подбирал по крылу,с крылом 1в1, а бампер получился как не родной((( Сделали переход на крылья,а как было отличие так и осталось(((На бампере очень тёмная получается
Lacetti 68u цвет
Коллеги, бывает так, что бампер и крылья красятся одной краской, но при этом цвет получается разный. На мой взгляд это связано с разной теплопроводностью материалов, из которых сделаны окрашиваемые детали. С одной стороны металлические крылья, а с другой – пластиковый бампер. На металле краска высыхает быстро, пигменты, которые имеют разный удельный вес, равномерно распределяются по толщине лакокрасочного слоя. При нанесении краски на пластик, краска высыхает медленно (теплопроводность пластика меньше, чем у металла) и тяжелые пигменты при высыхании оседают и оказываются в нижних слоях лакокрасочного слоя. Тежелые пигменты: металлические частицы, белые пигменты и некоторые желтые.
Какой выход? Тестировать краску для бамперов (если с первого раза не попали в цвет) на пластиковой детали. Предвижу вопрос: пластиковых тест пластин не существует. Поэтому для тестирования можно использовать кусок бампера. Иногда приходится так и делать. Но практика показывает, что делать это приходится далеко не всегда, а только в том случае, если покрасили бампер и крылья, а они отличаются.
С уважением, Иванова Ирина
0
- Наверх of the page up there ^
#12
Makar
-
Группа:
Модераторы -
Сообщений:
12 -
Регистрация:
26 April 11
Отправлено 20 July 2011 – 15:19
Всем привет! Все правильно, но есть еще вариант – спросить клиента – как ему-то именно надо??? и предложить варианты – под крыло подобрать, под бампер, подо что угодно, и дать подписать документ “С выбранным оттенком цвета согласен…ФИО, Подпись, дата. О возможном разнотоне на металле и пластике предупрежден, от претензий по цвету отказываюсь ФИО, подпись, дата”. И открасить, как ему надо – восприятие вещь субъективная, а восприятие цвета – тем более. Не забываем и о том, что бампер, даже грунтованный, часто имеет структуру – с высотой рельефа намного больше, чем толщина краски, часто в десятки раз. Сам много раз делал фотографии сопряженных деталей – бампера и кузова. Разница (на металликах) весьма ощутима. Знаю случай, когда клиенту покрасили бампер на Субару “как родной” – под весь обвес. Клиент возмутился, что есть отличие с крыльями ( а оно и должно быть!!!). Ему терпеливо объяснили, что и почему, и добавили, что могут покрасить весь обвес “как металл”, только за нал. Клиент согласился, вышло 2 килобакса! А что в результате – пластик сняли, наполнили (чтобы стал ровным), шлифанули и открасили. Все совпало, только стало очевидно, что все детали – не родные, а перекрашенные, тк убради нормальный рельеф и разнотон. Стоило оно того? Стоило, тк клиент заплатил!!!
0
- Наверх of the page up there ^
#13
Metallica
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
22 -
Регистрация:
07 November 12
Отправлено 04 December 2012 – 12:56
Самое простое решение для данной проблемы уже давным давно найдено, более или менее вменяемые маляры,
с которыми я работаю, делают первый слой, так называемую подложку, из более светлой краски, примерно
на два тона, чем основная краска и получается всё очень замечательно.
Никакого темнее цвета на пластике не получается, а получается то что должно быть.
Проверенно экспериментально сотни раз.
0
- Наверх of the page up there ^
#14
zhlidro
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
336 -
Регистрация:
16 August 11
Отправлено 04 December 2012 – 13:05
У нас такой проблемы не возникает. Если приходит машина, на которой красится бампер, то человека предупреждают о том, что цвет отличаются и показывают на примере новых машин, если он не соглашается верить. Под лампой все разницу видят. Если бампер сильно отличается, то мы подбираем по второму бамперу, смотря на отношение его к кузову (передняя часть может быть крашена, а задняя нет, поэтому подбирая встык ко второму бамперу, можно вообще получить неожиданный результат, когда отремонтированный передний бампер посадят на место к крыльям, которые цветом отличаются от задней части.)
Оренбург
0
- Наверх of the page up there ^
#15
Шукюр!
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
130 -
Регистрация:
15 June 13
Отправлено 17 July 2013 – 18:58
Даже на авто из салона цвет бамперов отличается от кузова-следовательно так и надо чтоб был контраст!
1
- Наверх of the page up there ^
- ← Предыдущая тема
- Разное
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей