Цветкова как составит программу

Цветкова, Ирина Владимировна – Как создать программу воспитательной работы : метод. пособие

Карточка

Цветкова, Ирина Владимировна.

Как создать программу воспитательной работы : метод. пособие / И. В. Цветкова. – Москва : Просвещение, 2006 (Твер. полигр. комб. дет. лит.). – 205, [1] с. : ил., табл.; 20 см. – (Воспитание в современной школе).; ISBN 5-09-012572-4 (в обл.)

(Воспитание в современной школе)

Пособие является практическим руководством по разработке программы воспитания в общеобразовательных учреждениях. Программа представлена как самостоятельный тип педагогических программ, на конкретных примерах изложена логическая схема программирования.

Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Воспитание — Программа воспитательной работы

Шифр хранения:

FB 3 05-59/170

Описание

Автор
Заглавие Как создать программу воспитательной работы : метод. пособие
Дата поступления в ЭК 30.12.2005
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности И. В. Цветкова
Выходные данные Москва : Просвещение, 2006 (Твер. полигр. комб. дет. лит.)
Физическое описание 205, [1] с. : ил., табл.; 20 см
Серия (Воспитание в современной школе)
ISBN ISBN 5-09-012572-4 (в обл.)
Примечание Пособие является практическим руководством по разработке программы воспитания в общеобразовательных учреждениях. Программа представлена как самостоятельный тип педагогических программ, на конкретных примерах изложена логическая схема программирования.
Тема Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Школьная педагогика — Российская Федерация — Воспитание — Программа воспитательной работы
BBK-код Ч421,6(2)311,0
Язык Русский
Места хранения FB 3 05-59/170

Аннотация к книге “Как составить программу воспитательной работы”

Пособие входит в серию «Воспитание в современной школе». В нем раскрываются теоретические подходы к определению содержания воспитания в современном общеобразовательном учреждении, охарактеризованы приоритетные направления его развития, принципы обновления, условия и организационные формы его эффективной реализации.
Пособие входит в серию «Воспитание в современной школе». В нем раскрываются теоретические подходы к определению содержания воспитания в современном общеобразовательном учреждении, охарактеризованы приоритетные направления его развития, принципы обновления, условия и организационные формы его эффективной реализации.

Издательство: Просвещение
Серия: Воспитание в современной школе
Дата выхода: апрель 2006
ISBN: 5-09-012572-4
Объём: 176 страниц
Размеры(высота, ширина), см: 20 x 13
Обложка: мягкая

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013.

  Сборник содержит учебные программы по информатике и математике, которые можно использовать при планировании учебных курсов по выбору обучающихся и внеурочной деятельности, а также при планировании и организации индивидуальных образовательных траекторий и учебно-исследовательской и проектной деятельности. Издательство обеспечивает предлагаемые программы курсов учебными пособиями и методической сетевой поддержкой.
Для учителей информатики и математики, методистов и администрации образовательных учреждений.

Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013

ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ. НАЧАЛЬНЫЙ КУРС».
1. Цели изучения курса
Предлагаемая программа «Информатика и ИКТ. Начальный курс» предназначена для организации внеурочной деятельности по общекультурному направлению развития личности. Программа предполагает ее реализацию в факультативной или кружковой форме в 3-4 классах начальной школы.

Основной целью учебного курса является формирование первоначальных сведений и умений по информатике. Курс также закладывает пропедевтику основных тем курса информатики и позволяет успешно ориентироваться при использовании ПК в учебной и творческой деятельности детей.

2. Общая характеристика курса
В данном курсе не ставится задача освоения всех используемых понятий информатики. Большая часть из них вводится пропедевтически и носит характер среды, в которой проходит деятельность учеников. Результатами изучения курса выступает создаваемая учениками образовательная продукция и соответствующий уровень их личностного приращения.

Начинать занятия по данной программе можно не только с 3-го класса, но и раньше или позже. Большинство уроков и заданий пригодны для учеников начальной школы разного возраста. Задания ориентированы на разные уровни изучения информатики. Задания в занятиях даны с избытком для того, чтобы учитель мог выбрать из них те, которые наиболее соответствуют уровню подготовки учеников.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Программа учебного курса по выбору «Решение нестандартных задач. Подготовка к олимпиаде»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
II. Программа учебного курса по выбору «Геометрические фигуры»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
III. Программа курса по выбору «Информатика и ИКТ. Начальный курс»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
IV. Комплексная программа учебного курса по выбору «Мой инструмент — компьютер»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса с описанием содержания модулей
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Примерное тематическое планирование полного курса «Мой инструмент — компьютер»
8. Планируемые результаты изучения учебного курса
V. Программа учебного курса по выбору «Первый шаг в робототехнику»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
VI. Программа учебного курса по выбору «Занимательная информатика»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
VII. Программа учебного курса по выбору «Виртуальные лаборатории по информатике»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса.
VIII. Программа учебного курса по выбору «Проекты на основе ИКТ»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Тематическое планирование курса
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
IX. Программа курса по выбору «Творческие задания в среде программирования Скретч»
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
6. Рекомендуемое поурочное планирование по курсу
7. Планируемые результаты изучения учебного курса
Приложение 1. Как работать с порталом Федерального центра информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР)
Приложение 2. Электронные учебники.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
– pdf – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 22.11.2015 16:27 UTC

Теги:

учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Цветкова :: Богомолова :: 3 класс :: 4 класс :: 5 класс :: 6 класс


Следующие учебники и книги:

  • Информатизация высшей школы, современные подходы и инструменты реализации, Иванченко Д.А., 2014
  • Основы информационной безопасности, Червяков Г.Г., 2006
  • Азы информатики, Пишем на компьютере, Книга для ученика, Дуванов А.А., 2004
  • Информатика, Математика, 7-9 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013

Предыдущие статьи:

  • Информатика, 5-6 класс, 7-9 класс, Программа для основной школы, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, Методическое пособие, 7-9 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, 7-9 класс, Методическое пособие, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2015
  • Информатика, 5-6 класс, Методическое пособие, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2014

Информатика и ИКТ, Цветкова М.С., Великович Л.С., 2012.

    Дано понятие информационных процессов. Рассмотрены информационные модели, системы счисления, технологии программирования, принципы поиска, кодирования, хранения и обработки информации. Приведены источники алгоритмизации, даны примеры алгоритмов переработки информации. Изложены средства телекоммуникационных и информационных технологий.
Подробно изложена технология преобразования и творения информационных объектов (переработка текста, табличного и графического материала, звуковой информации, создание мультимедийной презентации).
Для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Информатика и ИКТ, Цветкова М.С., Великович Л.С., 2012

Основные этапы информационного развития общества.
Современное общество часто называют информационным, и это совсем не случайно. В наше время информация стала базовым ресурсом общества наряду с традиционными — трудом, землей и капиталом. Однако ошибочным было бы полагать, что информационное общество стало зарождаться, как это принято считать, с середины XX в. Можно смело утверждать, что информация стала жизненно необходимым ресурсом с самого появления разумной жизни на земле. Самые древние люди использовали «информационные системы», которые предупреждали их об опасности, помогали им заготавливать пищу, обеспечивали общение между ними и т.д.

При раскопках первобытных стоянок археологи иногда находили камни, которые явно не использовались в качестве орудий труда или строительного материала. Как правило, они были примерно одинакового размера и располагались кучками. Было высказано предположение, что эти камни применялись для учета чего-либо, например туш животных или необходимого количества шкур. Может быть, это и было первое искусственное «запоминающее устройство».

Оглавление
Предисловие
Глава 1. Информационная деятельность человека
1.1. Основные этапы информационного развития общества
1.2. Роль информационной деятельности в современном обществе ,
1.3. Информационные ресурсы общества
Глава 2. Информация и информационные процессы
2.1. Информация и ее свойства
2.2. Информация и управление
2.3. Информация и моделирование
2.4. Структурные информационные модели
2.5. Пример построения математической модели
2.6. Единицы измерения информации
2.7. Системы счисления
2.8. Модель перевода чисел из одной системы счисления в другую
2.9. Двоичная и шестнадцатеричная системы счисления как модель представления чисел в компьютере
2.10. Двоично-кодированные системы
2.11. Кодирование информации
2.12. Файловая система хранения, поиска и обработки информации на диске
2.13. Основы алгоритмизации
2.14. Примеры алгоритмов обработки информации
2.15. Системы и технологии программирования
2.16. Введение в язык программирования. Синтаксис программы
2.17. Введение в язык программирования. Семантика программы
Глава 3. Средства информационных и коммуникационных технологий
3.1. История компьютера
3.2. Состав персонального компьютера
3.3. Логические функции и схемы — основа элементной базы компьютера
3.4. Логические выражения и таблицы истинности. Логические схемы и логические диаграммы
3.5. Программное обеспечение персонального компьютера
3.6. Защита информации
Глава 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов
4.1. Технология обработки текстовой информации
4.2. Текстовый процессор
4.3. Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом
4.4. Программы для верстки оригинал-макетов
4.5. Технология обработки графической информации
4.6. Графика в профессии
4.7. Видеомонтаж
4.8. Автоматизированное проектирование
4.9. Технология обработки звуковой информации
4.10. Синтезаторы звука на компьютере
4.11. Система компьютерной презентации
Глава 5. Технологии работы с информационными структурами — электронными таблицами и базами данных
5.1. Компьютер как вычислитель
5.2. Моделирование электронной таблицы
5.3. Примеры моделирования в электронной таблице
5.4. База данных как модель информационной структуры
5.5. Компьютерная база данных — система организации, хранения, доступа, обработки и поиска информации
5.6. Модель расчета оплаты труда в табличной базе данных
Глава 6. Телекоммуникационные технологии
6.1. Компьютерная сеть как средство массовой коммуникации
6.2. Локальная вычислительная сеть
6.3. Интернет-страница и редакторы для ее создания
6.4. Личные сетевые сервисы в Интернете
6.5. Коллективные сетевые сервисы в Интернете
6.6. Пример работы в телеконференции на основе Skype
6.7. Сетевая этика и культура
Заключение
Приложение. Список открытых интернет-ресурсов
Список литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Информатика и ИКТ, Цветкова, Великович, 2012 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Информатика и ИКТ, Цветкова М.С., Великович Л.С., 2012
– pdf – Яндекс.Диск.

Дата публикации: 26.01.2014 09:24 UTC

Теги:

учебник по информатике :: информатика :: компьютеры :: Цветкова :: Великович


Следующие учебники и книги:

  • Программное обеспечение информационных систем, Курс лекций, Часть 1, Пятковский И.О., 2010
  • Обеспечение достоверности и надежности компьютерных расчетов, Петров Ю.П., 2012
  • Теоретико-числовые методы в криптографии, Нестеренко А.Ю., 2012
  • Компьютерный курс начертательной геометрии на базе КОМПАС-3D, Талалай П.Г., 2010

Предыдущие статьи:

  • Информационная безопасность и защита информации, Мельников В.П., 2012
  • Информационная безопасность, Гафнер В.В., 2010
  • Теория систем и системный анализ, Данелян Т.Я., 2010
  • Системы управления знаниями и применение онтологий, Кудрявцев Д.В., 2010

Добавить комментарий