Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.
Использование команды довольно простое. Необходимо:
Открыть чат и ввести туда /locate
После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin
Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!
Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.
Таблица аргументов
Что найти? | Аргумент JE | Аргумент BE |
---|---|---|
Как найти Аванпост Разбойников | pillager_outpost | pillageroutpost |
Как найти Адскую Крепость | fortress | fortress |
Как найти Город Края | endcity | endcity |
Как найти Деревню | village | village |
Как найти Заброшенную Шахту | mineshaft | mineshaft |
Как найти Затонувший Корабль | shipwreck | shipwreck |
Как найти Клад | buried_treasure | buriedtreasure |
Как найти Крепость | stronghold | stronghold |
Как найти Лесной Особняк | mansion | mansion |
Как найти Подводную Крепость | monument | monument |
Как найти Подводные Руины | ocean_ruin | ruins |
Как найти Иглу | igloo | temple |
Как найти Развалины Бастиона | bastion_remnant | bastionremnant |
Как найти Разрушенный портал | ruined_portal | ruinedportal |
Как найти Храм в Пустыне | desert_pyramid | temple |
Как найти Храм в Джунглях | jungle_pyramid | temple |
Как найти Хижину Ведьмы | swamp_hut | temple |
Как найти Древний город | ancient_city | ancientcity |
Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).
Пример использования
Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.
/locate village – координаты ближайшей деревни
/locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне
/locate monument – координаты ближайшей подводной крепости
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Генерация
В Java Edition сокровищницы генерируются в обычном мире на любой альтитуде, причём отключить их генерацию нельзя,[1] в Bedrock Edition сокровищницы генерируются выше уровня моря. Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
- Площадь пола (в том числе под стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
- Площадь потолка (в том числе над стенами) потенциальной сокровищницы должна быть полностью твёрдой;
- Стены потенциальной сокровищницы должны иметь 1-5 отверстий (2 блока воздуха друг над другом) на уровне пола.
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.
Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен.
Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков
Предмет | Вероятность генерации |
Количество генераций |
Вероятность генерации хотя бы одной стопки |
Число предметов в стопке |
|
---|---|---|---|---|---|
Кость | 10⁄40 | 25 % | 3 | 57,8 % | 1-8 |
Порох | 10⁄40 | 25 % | 57,8 % | 1-8 | |
Гнилая плоть | 10⁄40 | 25 % | 57,8 % | 1-8 | |
Нить | 10⁄40 | 25 % | 57,8 % | 1-8 | |
Пшеница | 20⁄125 | 16 % | 1-4 | 35,3 % | 1-4 |
Хлеб | 20⁄125 | 16 % | 35,3 % | 1 | |
Уголь | 15⁄125 | 12 % | 27,4 % | 1-4 | |
Красная пыль | 15⁄125 | 12 % | 27,4 % | 1-4 | |
Семена свёклы | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 2-4 | |
Семена арбуза | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 2-4 | |
Семена тыквы | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 2-4 | |
Ведро | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 1 | |
Железный слиток | 10⁄125 | 8 % | 18,8 % | 1-4 | |
Золотой слиток | 5⁄125 | 4 % | 9,7 % | 1-4 | |
Бирка | 20⁄127 | 15,7 % | 1-3 | 29,0 % | 1 |
Седло | 20⁄127 | 15,7 % | 29,0 % | 1 | |
Пластинка 13 | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Пластинка Cat | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Железная конская броня | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Золотое яблоко | 15⁄127 | 11,8 % | 22,2 % | 1 | |
Золотая конская броня | 10⁄127 | 7,9 % | 15,1 % | 1 | |
Зачарованная книга | 10⁄127 | 7,9 % | 15,1 % | 1 | |
Алмазная конская броня | 5⁄127 | 3,9 % | 7,7 % | 1 | |
Зачарованное золотое яблоко | 2⁄127 | 1,6 % | 3,1 % | 1 |
Тактика захвата сокровищницы
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
- Туннель под спаунер. Можно прорыть под сокровищницей туннель так, чтобы добраться до спаунера мобов, уничтожить его (но при этом теряется возможность использовать сокровищницу как мобоферму), а затем развернуть атаку против оставшихся мобов.
- Подкоп. Можно в дне сокровищницы вырыть небольшую дырку 1 на 1 блок, куда будут падать мобы и застревать там. Тогда вы легко сможете убить их по одному в ближнем бою. С пауками такой фокус не пройдет.
- Затопление лавой. Сначала нужно прокопать туннель под каждый сундук и забрать из него всё полезное. Далее, чтобы добраться до замшелого булыжника, нужно вылить сверху в сокровищницу ведро (или несколько) лавы и подождать, пока мобы умрут. Затем убираем источник лавы — ставим блок вместо него или набираем опять в ведро, спускаемся вниз и забираем предметы из сундуков.
- Освещение. Вокруг сокровищницы проделывается хорошо освещённый туннель, в стенах сокровищницы создаются отверстия, через которые внутрь помещаются факелы, лишающие монстров возможности спауниться. Через эти же отверстия устраняются монстры.
- Щель. Если сокровищница располагается к игроку потолком, а не стеной, захватить её довольно легко. Можно прокопать один блок и использовать сундук на этом расстоянии, если он достаточно близко. Монстры не смогут атаковать вас, но скелеты могут и попасть в вас стрелой.
- Хитрость. При обнаружении сокровищницы, надо поставить на паузу игру, и выбрать сложность «Мирно». После чего забрать вещи из сокровищницы. В режиме Хардкор, если сложность заблокирована или вы на сервере, где вы не администратор, провернуть эту хитрость не получиться. Многие игроки считают данный метод читерским.
- Сторонняя помощь. Возьмите хотя бы 2 блока снега и 1 тыкву. Постройте снежного голема, и он легко отвлечёт от вас любых мобов. Ни в коем случае ни стройте его в пустыне и других теплых биомах – иначе он просто умрёт от жары.
- Хороший шахтёр. Если вы плохой воин, но отличный шахтёр, прокопайте над спаунером вертикальный тоннель шириной 3 на 3 блока до поверхности. На свету мобы перестанут появляться, зомби и скелеты сгорят, а пауки потеряют к вам всякий интерес. Такое происходит крайне редко, поэтому этот способ малоэффективный.
- Волшебство. Возьмите с собой в сокровищницу взрывные зелья лечения. Скелетов и зомби это убьёт, а вас вылечит. Учтите, что пауков зелье лечения так же, как и вас, лечит. Против них можно использовать взрывные зелья моментального урона, но учтите, что эти зелья будут наносить урон и вам. Это самый дорогой способ, так как потребуется огненный стержень, однако, если вы добыли 23 огненных стержня, то вы можете создать 3-4 зелья лечения и урона, чтобы убить местных мобов.
- Подрывник. Возьмите с собой в сокровищницу ТНТ и взорвите его над спавнером. Он убьёт всех мобов, взорвёт спаунер, а из взорванных сундуков выпадут вещи, которые просто нужно подобрать.
- Танк. Необходимы хорошая броня, меч (лучше — алмазный и лучше) и факелы. Прокопайте рядом с сокровищницей небольшую полость, куда вы сможете спрятаться. Далее прыгайте в сокровищницу и, не обращая внимание на мобов, ставьте факел прямо на спаунер. После этого либо добиваете оставшихся противников, либо убегайте в заранее сделанную полость для регенерации здоровья.
- Магия. Берём с собой зелье невидимости и пьём его, далее незаметно идём к сундукам и собираем ресурсы. Это такой же дорогой способ, но, в отличие от “волшебства” мобы вас не заметят.
Поиск сокровищниц
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Сокровищницы можно легко и быстро найти с помощью программы Cartograph. Чтобы найти их, нужно запустить Cartograph, выбрать Only mode и указать номер блоков: замшелый булыжник[2] или булыжник[3]. Потом сделайте изображение в обычном режиме. Сохраните изображения, наложите друг на друга и идите к указанным местам. Также есть специальные текстур-паки для поиска сокровищниц.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно
- Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
- Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
- Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
- Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
- Содержимое сундуков задаётся семенем мира.
- Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
- В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
- Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
- Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
- Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
- Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно.
- В единичных случаях в сокровищнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
- Есть очень малый шанс, что в сокровищнице окажется спаунер свиней. Это вызвано редкой ошибкой генерации.
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
-
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
-
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
-
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
-
Сокровищница в каньоне
-
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
-
Сросшиеся сокровищницы
-
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
-
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
-
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
-
Открытая сокровищница в скале
-
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
-
Двойная сокровищница
-
Открытая сокровищница
-
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Мелочи
- С версии 12w22a сокровищница — не единственная структура, где можно найти замшелый булыжник, он также теперь появляется в храме в джунглях и в тайге.
- С версии 13w18a в сундуках сокровищницы генерируются бирка и конская броня.
Примечания
- ↑ MC-77787
- ↑ номер 48.
- ↑ номер 4.
Натуральные структуры и особенности рельефа
Сокровищница
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Содержание
Генерация [ ]
Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. [1] Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура [ ]
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.
Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков [ ]
Тактика захвата сокровищницы [ ]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Поиск сокровищниц [ ]
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
Сокровищница в каньоне
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
Открытая сокровищница в скале
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Источник
Сокровищница
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Содержание
Генерация
Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. [1] Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов. Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков
Тактика захвата сокровищницы
Поиск сокровищниц
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
Сокровищница в каньоне
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
Открытая сокровищница в скале
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Источник
Спаунер мобов
См. Spawner на английском языке.
Спаунер мобов, или рассадник, (англ. Spawner) — это прозрачный блок с чёрной решёткой, который создаёт мобов. Внутри блока находится пламя и миниатюрная модель моба, которого он спаунит. За один раз спаунер способен заспаунить от одного до четырёх мобов. Каждый спаунер всегда производит один вид мобов.
Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.
На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.
С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.
Блок | Спаунер мобов |
---|---|
Прочность | 5 |
Инструмент | |
Время разрушения [FN 1] | |
По умолчанию | 25 |
Деревянная | 3.75 |
Каменная | 1.9 |
Железная | 1.25 |
Алмазная | 0.95 |
Незеритовая | 0.85 |
Золотая | 0.65 |
Натуральная генерация [ ]
Поведение [ ]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
Разновидности и нахождение [ ]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. stone. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. stone. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. stone. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. stone. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. stone. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | ? | dig. stone | ? | 0.8 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Падение на блок с уроном от падения | fall. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Добывание блока | hit. stone | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. stone | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Ходьба по блоку | step. stone | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Размещение блока | use. stone | ? | 0.8 |
История [ ]
Infdev-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
Seecret Friday 2 | Спаунер мобов добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Изменена текстура спаунера мобов. | ||
Beta 1.9 Prerelease 5 | С вводом зачаровывания спаунер можно было добыть при помощи кирки, зачарованной на «Шёлковое касание», но потом эта возможность добычи спаунера была заблокирована. | |||
1.2.1 | 12w06a | Из-за ошибки до этой версии в многопользовательской игре внутри спаунера отображалась модель свиньи, даже если он спаунит других мобов. | ||
1.3.1 | 12w26a | В спаунерах мобов доступны параметры (только с помощью специальных средств, просто в игре эти параметры не изменить), что позволяет им спаунить заряженных криперов, странников Края с блоками, жителей разных профессий. | ||
1.8 | 14w28b | Можно менять мобов в спаунере с помощью яиц призывания. | ||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура спаунера мобов. | ||
1.16 | 20w16a | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | ||
Запланированные версии Java Edition | ||||
1.18 | 21w37a | Спаунер зомби, скелетов, обычных и пещерных пауков теперь спаунит мобов до уровня света 11. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.9.0 | build 1 | Спаунер мобов добавлен в игру. | ||
Официальный выпуск Pocket Edition | ||||
1.1 | build 1 | Спаунер пауков теперь генерируется в лесных особняках. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.16.0 | beta 1.16.0.59 | Спаунер лавовых кубов генерируется в развалинах бастиона. | ||
Legacy Console Edition | ||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен спаунер мобов. |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Тип спаунера мобов можно изменить, используя яйцо призывания. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Источник
В Minecraft спаунер (или спаунер монстров) — это похожий на клетку блок, который постоянно создает мобов, обычно враждебных.
Часто встречающиеся в генерируемых структурах Minecraft спаунеры продолжают создавать мобов. пока они не будут нарушены или запрещены. Для спаунеров враждебных мобов можно увеличить уровень освещенности вокруг блока достаточно высоко, чтобы он не генерировал мобов.
Поиск самих спаунеров — это отдельная история, так как они могут появляться в разных частях в зависимости от структуры, в которой они находятся.
К счастью, обнаружить их несложно, особенно если игрок знает, где искать. Есть также несколько приемов, которые помогут игрокам легче находить спаунеров.
Примечание: эта статья отражает мнение автора
Поиск спавнера в структуре Minecraft
В зависимости от того, в какой структуре Minecraft они генерируются, спавнеры обычно находятся в фиксированных положениях. Могут быть вариации в зависимости от структуры, но основное размещение примерно такое же. Это позволяет игрокам запоминать типичные местоположения спаунеров, как только они увидят расположение строения.
В целом спаунеров можно найти в следующих сгенерированных локациях:
- Подземелья
- Шахты
- Лесные особняки
- Крепости
- Крепости Пустоты
- Remnants бастионов
Как найти блок возрождения каждой структуры эффективно
Подземелья
Игроки могут выполнить следующие шаги, чтобы найти блок возрождения в подземельях:
- Найдите естественно сгенерированную пещеру. Рядом с ними должны появиться подземелья или подобные полые сооружения. Начните исследовать пещеру и следите за враждебными мобами. В частности, игроки должны прислушиваться к стонам зомби, лязгу скелетов или шипению пауков. Если игроки хотят, они могут активировать субтитры в своих настройках, чтобы получить визуальный индикатор шума толпы в правом нижнем углу экрана.
- Исследуя пещеру, игроки должны искать булыжник или мох. булыжник. Эти блоки отмечают наличие структуры подземелья.
- Избегайте мест, где нет сплошного пола или потолка, так как эти области не могут способствовать появлению подземелий.
- Как только игроки находят булыжник подземелья, они могут либо искать отверстие, либо копать саму стену. Подземелья должны содержать хотя бы одно открытое пространство в качестве входа. В центре подземелья игроки могут найти блок спавнера. Он генерируется в центре области поверхности на уровне пола подземелья, независимо от размера.
Шахты
Игроки могут выполнить следующие шаги, чтобы найти блок возрождения в шахтах:< /p>
- Найдите шахту. Эти структуры могут генерироваться в любом биоме Overworld в Minecraft. Однако, если игроки ищут шахты, которые можно увидеть на уровне поверхности, они должны искать в биоме бесплодных земель.
- Все шахты имеют общую структуру, включая гостиную, коридоры и заброшенные проходы. Игроки захотят найти заброшенный проход как можно скорее, так как они отвечают за сокрытие мест появления пещерных пауков.
- Заброшенные проходы считаются второстепенными коридорами, ответвляющимися от основных туннелей (в основных туннелях есть пути для вагонеток). Игрокам следует искать боковые проходы, заполненные паутиной. Паутина создается, чтобы частично скрыть источник появления из поля зрения.
- Если у игроков возникли проблемы, включение субтитров и прослушивание шипения пауков очень поможет, поскольку генераторы шахтных стволов могут генерировать только пещерных пауков.
Лесные особняки
Игроки могут выполнить следующие действия, чтобы найти блок возрождения в лесных особняках:
- Лесные особняки не всегда будут генерироваться с помощью спавнера в Minecraft, но у тех, которые есть, есть отдельная комната, посвященная им.
- Оказавшись внутри особняка, игроки захотят найти секретную комнату. Эти комнаты обычно находятся на втором или третьем этаже особняка.
- Поскольку секретные комнаты иногда не имеют специального входа, игрокам следует искать промежутки между обычными комнатами особняка. Лучше всего это делать на первом этаже, так как окна не мешают работе.
- Игроки могут захотеть проверить окна на втором и третьем этажах, прежде чем войти в сам особняк. Иногда «комнату пауков», в которой находится спаунер, можно увидеть прямо через окно. Комнату легко отличить, так как она полна блоков паутины.
- Если у игроков все еще возникают проблемы, они могут сломать крышу особняка. Это откроет комнату спавнера, если она находится на третьем этаже. Этот метод можно использовать и на других этажах, хотя он гораздо сложнее в исполнении.
- Подобно шахтам, лесные особняки в Minecraft могут генерировать только спаунеров пауков. Прослушивание шипения паука может мгновенно определить положение комнаты.
Крепости
Игроки могут выполнить следующие шаги, чтобы найти блок возрождения в цитаделях:
- Спавнеры мобов в Крепости всегда будут генерироваться рядом с порталом Края внутри назначенной ему комнаты. Однако найти комнату с порталом Края для начала может быть непросто.
- Расположение комнаты с порталом в Край различается, но игроки, ищущие ее, должны помнить, что она никогда не появляется в пределах пяти комнат от главной лестницы. Чтобы найти комнату с порталом, игроки должны обыскать задние комнаты крепости.
- Звуковые подсказки очень помогают здесь. Игроки должны прислушиваться к хлопкам и струящимся звукам лавы, которые отмечают комнату с порталом. Также можно услышать чешуйницу вокруг блока спавнера. Чешуйницы шипят и издают отчетливый извивающийся звук во время движения, что может помочь игрокам найти нужную комнату.
- Чтобы отслеживать, в какие комнаты они вошли, игроки могут захотеть разместить блок возле входа.
- Если ничего не помогает, игроки могут начать копать сквозь стены самой крепости. Однако это следует делать с осторожностью, так как зараженные блоки иногда находятся в стене и могут выпустить чешуйниц при разрушении.
Крепости Нижнего мира
Игроки могут выполнить следующие шаги, чтобы найти блок возрождения в крепостях Нижнего мира:
- Крепости Нижнего мира состоят из набора проходов и внутренних комнат в Minecraft. Игроки захотят придерживаться внешних проходов, чтобы найти генераторы пламени. Внутренние помещения не соответствуют условиям для облегчения этих блоков.
- Переходя по дорожкам, игроки должны искать лестницы высотой примерно в три блока. Если эта лестница ведет к области, огороженной оградой из адского кирпича, то генератор пламени должен располагаться в центре платформы.
- Важно отметить, что платформы для создания пламени всегда подняты, поэтому игроки должны убедиться, что лестница, которую они нашли, ведет вверх, а не вниз.
- Звуковые сигналы пламени безошибочны. Они издают очень металлический «дышащий» звуковой эффект, а также могут издавать звук пламени. Это делает их легко различимыми на слух, а также в субтитрах Minecraft.
Remnants бастиона
Игроки могут выполнить следующие шаги, чтобы найти блок возрождения в остатках бастиона:
< ул>
Также читайте статью ниже 5 лучших способов порождать мобов в Minecraft 5 Best Mineshaft семена в Minecraft Март 2021 г. 5 лучших мест для поиска мобов в Minecraft Имея в своем арсенале эту информацию, игроки Minecraft должны быть в состоянии найти любой блок спавнера практически без труда. Каждая структура в игре имеет свои вариации, и в среднем на поиск более крупных структур может потребоваться больше времени.
Независимо от того, пока игроки знают общую предпосылку того, как спавнеры работают в каждой структуре, их память и инстинкты должны вести их в блок спавнера.
Самым интересным моментом в игре для многих является поиск сокровищ, и нужно заметить, большинство игроков, только зайдя на сервер, сразу пытаются выяснить, все ли успели найти «старички».
Спешим обрадовать тех, кто играет в мод «Сумеречный лес». Производитель на славу постарался, так как сокровищницы тут находятся буквально на каждом шагу.
И прелесть их заключается в том, что большинство «жителей» об этом даже не догадываются, так что Вы можете быть самым первым, кто найдет – таки чашу Грааля.
Итак, приступаем к важному вопросу майнкрафт: где найти сокровищницу?
Наверняка многие из Вас видели, пробегая по лесу либо же равнине небольшие колодцы. И многие просто тупо разносили замшелый булыжник, так и не поняв, зачем вообще тут это строение.
Майнкрафт Сокровищница БЫСТРО | Как найти Сокровищница в Майнкрафт
А тут устроено все достаточно хитро: в колодец нужно прыгнуть и стремиться к самому дну, где глубоко-глубоко, прям в стене будет ниша, в которой и будет находиться сундук с лутом. Есть, правда, одна заминка – воздуха как раз хватает на то, чтобы нырнуть до дна, взять лут и пройти полдороги наверх, а затем следует «смерть» от нехватки кислорода.
Как тут можно поступить? Лучше всего играть, бесспорно, вдвоем, чтобы Вы просто по ходу путешествия «сетхомили» около каждой сокровищницы, так как, умирая, Вы тут же будете возрождаться прям около, скажем, колодца, и тут же нырять за тем, что осталось на глубине.
Есть и другой вариант, нырнули на дно, увидели, в какой стороне находится сундук, засекли глубину, и затем, поднявшись на воздух – просто сбоку прокопали ход до сундука.
Место для сокровищ могут быть и развалины, которые состоят из столбов из замшелого кирпича. Чаще всего пол выложен в таких остатках постройки из дерева напополам с глиной, вот Вы середину этого пола ищете и копаете вниз.
На глубине примерно трех блоков Вы можете упасть в небольшую полость, в которой и будет стоять сундук с сокровищами. Будьте осторожны – иногда прям под тем местом, куда Вы копаете, может находиться небольшое озеро с лавой, поэтому давайте выучим золотое правило майна: «Никогда под себя не копать!».
Идем далее – на карте будут отмечены большие, средние и малые холмы, обратите внимание и на них. Сложность в данном случае заключается в том, что полость холма оказывается пещерой, со множеством входов и выходов, с таким же множеством зомби, пауков и прочей нечисти, которая будет за Вами охотиться.
Как тут поступить? Забираетесь на самую вершину и предположительно от центра начинаете копать вниз – только советую копать на два квадрата, один откопали, а стоите на другом, затем, встали туда, где только что копали, и копаете теперь другой квадрат.
Майнкрафт Сокровищница 100% ЛЕГАЛЬНО (2023) | Как найти Сокровищница в Майнкрафт
Для чего такая тактика? Просто в определенный момент Вы можете прям под собой выкопать последний квадрат, и в итоге окажитесь прям на полу, в лапах всех тех монстров, которых так хотели бы убить.
Итак, подкапываем под себя аккуратно, чтобы не упасть, запомнили?
Далее – осматриваемся. Сундук чаще всего находится недалеко, в пределах видимости, чаще всего прям рядом с ним находится спаун пещерных пауков либо зомби, и именно поэтому у Вас появится время продумать тактику.
Идем дальше. Отличным местом для сокровищницы является небольшой полый холм рядом с лабиринтом минотавров. И если в остальных сокровищницах Вам по большей части не будет попадаться ничего путного, за исключением золотого яблока и чаренных книг (семена арбуза, тыквы, пару слитков золота или железа, стрелы, ведра с водой, цветы), то уж здесь действительно есть чем поживиться: конская алмазная и железная броня, разнообразные доспехи, значительное количество золотых слитков, чаренные книги высокого уровня, магнит руд, хорошее оружие и многое другое, не менее полезное в быту майнкрафтовца.
Эту сокровищницу Вы сможете узнать по входу, закрытому железной решеткой, которая, впрочем, легко ломается при помощи кирки. Вы входите в небольшое помещение. На противоположной стороне есть лестница вниз, однако далее будьте осторожнее: она ведет на этаж, где установлено сразу два спауна: обычно это скелеты и пауки, и нужно быть крайне аккуратными, чтобы остаться в живых!
Важное замечание: нужно обязательно уничтожить эти два спауна, так как внизу у вас тоже предстоят «веселые» встречи, и если к Вам еще и на голову будут сыпаться дополнительные монстры, то дело будет точно проиграно.
Но двигаемся дальше – нам нужно спуститься ниже, где Вы и увидите три сундука, набитых разнообразным лутом.
Одним из самых «неприятных» защитников этой сокровищницы является Агрессивный зомби, хп которого 60. Особенностью боя с ним будет являться использование стрел, так как этот зомби увеличивается в размерах раза в три, умудряется Вас не только подбивать, но и отравлять.
Вообще, нужно сказать, лук со стрелами – одно из самых лучших оружий для боя в сумеречном лесу, пусть оно и не такое мощное, однако при его использовании удается не подпуская врага близко к себе, все же его уничтожить.
Итак, теперь Вы точно знаете, как в майнкрафте найти сокровищницу!
Что же, вот небольшие «клады», которые Вы можете найти в сумеречном лесу без особых для себя последствий, а вот что касается других, замка темного Гаста, Лича, лабиринта минотавров, то об этом пойдет разговор особый.
Источник: allinminecraft.org
Как найти сокровищницу в Майнкрафт/Minecraft?
Там обычно куча монстров сидит, причем однотипных. Так что, если одинаковые звуки монстров слышно где-то, то вероятно, что рядом сокровищница.
Ещё один признак сокровищницы- это углубление характерного размера в земле. Оно образуется, если песок или гравий сразу после генерации карты обваливается в сокровищницу, которая недалеко от поверхности.
Ну можно ещё прогой Cartograph поискать булыжник и замшелый булыжник в only mode. Но это уже читерство. Ну и глюки можно использовать, типа увидеть огонь сокровищницы при переключении расстояния обзора.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Hamst er133 7 [28.6K]
2 года назад
С абсолютной точностью определить местоположение сокровищницы в игре Minecraft невозможно, но есть несколько хитростей, которые помогут вам и её поиске:
1) Сокровищницы генерируются на альтитуде до 48 блоков (это означает то, что искать ниже данной глубины не нужно).
2) Так же понять то, что рядом с вами сокровищница, помогут звуки монстров (достаточно большое количество монстров).
3) Прочие «нестандартные» углубления в земле.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Искат ель прикл ючени й [102K]
7 лет назад
Существует несколько признаков, которые могут указывать на наличие рядом сокровища, рассмотрим какие они могут быть:
1) Если вы находитесь рядом с пустыней, а в ней есть небольшое углубление, размером примерно пять на пять или семь на семь.
2) Если вы услышали звуки одинаковых монстров, которые в основном вам слышаться с одной стороны. Начинайте копать в сторону откуда издаются эти звуки, должны найти.
3) Если вы наткнулись на такие строения как: пещера, каньон или заброшенная шахта. То тут существует очень большая вероятность наличия сокровищ. А если еще там откуда-нибудь лезут монстры, то туда-то вам и надо.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как найти сокровищницу в Minecraft
Многие игроки сокровищницы также называют «данжами», то есть «подземельями», но в любом случае все эти строения относятся к натуральным структурам мира Minecraft. Однако в отличие от многих других натуральных структур выделяются маленькими помещениями, спавнерами для мобов и наличием сундуков. Причём всё это находится всего лишь в одном помещении, из которого и состоит вся сокровищница.
В любом случае, если хотите подробнее узнать о сокровищницах в Майнкрафте, изучить содержимое сундуков, спавнеры или местоположение данных натуральных структур, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. Материал содержит подробную информацию обо всех деталях, которые касаются сокровищниц.
Сокровищницы Minecraft: обзор строения
Сокровищницы в Minecraft представляют собой помещение, площадь которого иногда отличается, но всегда имеет один из следующих вариантов: 7 на 7, 5 на 7, 5 на 6 и 5 на 5. При этом высота этого места всегда составляет четыре блока, а само подземелье ограничено стенками, потолком и полом, блоки которого состоят из обычных булыжников и замшелых булыжников. Кроме этого, сокровищница всегда имеет до двух сундуков, но, если они генерируются рядом друг с другом, тогда появляется большой сундук. И, разумеется, помимо всего этого, также появляется спавнер мобов.
Как найти сокровищницы в игре Minecraft?
Первое, что следует усвоить – абсолютно каждая сокровищница в процессе создания мира будет генерироваться на территории «Верхнего мира». Причём альтитуда для генерации будет составлять до 48 единиц. И, разумеется, отключить в настройках или с помощью команд генерацию сокровищниц невозможно. Хотя это далеко не всё.
Следующий важный момент – это чанки. Каждый чанк в процессе генерации использует 8 попыток, чтобы создалась сокровищница. При этом иногда происходит так, пусть и маловероятно, что несколько попыток при генерации получаются успешными. Каждая попытка также сопровождается определением места для генерации вместе с размером. И зная обо всем этом уже можно приступать к поиску сокровищниц, опираясь на следующие советы:
- Обращайте внимание на звуки. Ключевой признак, благодаря которому можно отыскать сокровищницу. Звуки, которые издают «пачки» мобов (от 4 до 5) говорят о том, что рядом находится нужное подземелье. Это может быть характерное бренчание костей скелетов-лучников, шипение у пауков или хрип зомби, поскольку все они связаны со спавнером.
- Изучайте пустынные биомы. Довольно часто подземелья с сокровищами появляются рядом с поверхностью песочных биомов. Вдобавок отыскать их на территории этих биомов намного проще, поскольку песок, если на него наступает персонаж, падает внутрь сокровищницы. И напоследок прямоугольное углубление на территории песка или гравия, если присутствуют характерные размеры, практически всегда говорит о том, что внизу находится сокровищница.
- Используйте графическую ошибку игры. Ещё один крайне полезный совет. К примеру, если возникли подозрения, что рядом находится сокровищница, тогда можно определить точное месторасположение сокровищницы с помощью графического бага. Его смысл в свою очередь сводится к тому, что когда игрок переключается между расстояниями обзора, то впоследствии на короткий промежуток времени проявляются частицы: огонь, лава, сундуки и спавнеры (по многим таким деталям можно определить расположение подземелья).
- Использование вспомогательной программы. И последний способ – это установка программы под названием «Cartograph». После установки достаточно запустить программу, нажать на вариант «Only mode» и указать на блоки. К примеру, указываете для сокровищницы булыжник и замшелый булыжник. Далее остаётся всего лишь в обычном режиме сделать изображение, сохранить его и наложить друг на друга, после чего нужно всего лишь дойти до указанных мест. Кроме этого, можно ещё, как вариант, воспользоваться специальными текстур-паками.
Какие ресурсы можно найти?
Какие мобы спавнятся?
Внутри сокровищницы всегда находится спавнер мобов, который играет роль некоего «стража», то есть охраняет сокровища. И защищает он их благодаря тому, что из спавнера бесконечно выходят враждебные мобы. Что же касается продолжительности действия, то это будет длится до той степени, пока персонаж либо не условно «выключит» спавнер, либо не сломает его. Кроме этого, спавнер всегда стоит в самом центре подземелья и выходят, как правило, либо зомби (с вероятностью 50%), либо скелеты-лучники (с вероятностью 25%), либо пауки (с вероятностью 25%).
Как взять спаунер мобов?
К большому сожалению, его нельзя взять, если, конечно, не воспользоваться какими-нибудь вспомогательными модами от энтузиастов. В ванильной версии Minecraft спаунеры мобов при желании можно только либо разрушить, либо «отключить». И в последнем случае это делается достаточно просто – необходимо расставить вокруг блока факелы, чтобы задать нужный уровень освещения, который в свою очередь блокирует спавн.
Моды на сокровищницы в Майнкрафте
- Мод «Treasure2!» или «Treasure+». Оба моба вносят серьёзное разнообразие в мир Minecraft, поскольку благодаря им на территории всех биомов начнут генерироваться сокровища. Конечно, это будут не полноценные подземелья, но, если речь идёт о сокровищах, тогда моды окажутся крайне интересными.
- Мод «Ruins». Этот проект выглядит уже более характерно для сокровищниц, поскольку с ним отныне на территории всех биомов начнут случайным образом генерироваться разнообразные сооружения, постройки, замки, затонувшие судна и многое другое. Так что с ним приключений и контента станет в несколько раз больше.
- Мод «Dungeons 2». И ещё один проект, который здорово расширяет игру тем, что вносит множество разнообразных сокровищниц. Они имеют разные размеры, разные точки входы и реализованы в совершенно разных стилях. К примеру, некоторые частично торчат из-под земли, а другие находятся глубоко под водой. В общем, изучить предстоит многое.
Как найти сокровищницу в игре через режим администратора?
Опять-таки, к большому сожалению, отыскать сокровищницу с помощью режима администратора никак не получится. И причина довольно простая – у этого типа строения отсутствует отдельное название, которое позволило бы отыскать его. Многие другие структуры вроде «Адской крепости», «Заброшенной шахты» или «Подводной крепости» имеют эти названия, но вот сокровищницу обделили. Поэтому единственный способ – это либо воспользоваться приведёнными выше советами, либо использовать представленные ниже сиды. Поэтому сразу отвечаем на ваш вопрос: как найти сокровищницу в Майнкрафте – через админские команды никак!
Ещё, как вариант, можно попробовать отыскать сокровищницы с помощью читов. К примеру, наиболее популярным способом является использование чита «Advanced XRay» или «XRay». Обычно игроки пользуются этими читами, чтобы отыскать ресурсы, но можно воспользоваться и для поиска сокровищниц, что также будет достаточно эффективно.
Сиды на сокровищницы
- Сид – 1001. Ключевое отличие этого сида заключается в том, что рядом находятся две деревни (одна из них с кузнецом), заброшенные шахты и целых три сокровищницы. Для лучшего понимания рекомендуем ознакомиться с координатами на скриншоте ниже.
- Сид – yogtowers. Ключевая особенность этого сида – это бескрайние просторы океана, которые включают в себя острова и рядом расположенной сокровищницей + с подводной крепостью. Более того, внутри сокровищницы находится зачарованная книга, что может оказаться полезным.
- Сид – -6537646629406718267. Достаточно богатый сид, который порадует каждого: деревней мирных жителей, храмом в пустыне и сокровищами (в количестве двух штук). При этом место спавна находится на пересечении сразу нескольких биомов. Все координаты ключевых мест представлены на скриншоте ниже.
- Сид – mamaMOOSE. Ещё более богатый сид. Отличается в первую очередь гигантской тройной деревней мирных жителей (поэтому включает в себя кучу огородов, кузницу, колодцы, церкви и многие другие постройки) и несколькими сокровищницами (конкретно здесь присутствует сразу 4 сокровищницы). Для лучшего понимания координаты можно посмотреть на представленном ниже скриншоте.
Секреты и советы
- Довольно редко, но иногда происходит так, что сокровищница генерируются на самом низшем уровне. Таким образом, из-за её спавна коренная порода вырезается и по итогу персонаж способен найти пустоту.
- Опять-таки крайне редко, но время от времени генерируются двойные варианты сокровищниц. И в таком случае внутри подземелья можно обнаружить: сразу два спавнера и четыре сундука. Кроме этого, они будут соседствовать друг с другом, поскольку буквально соединятся: будет удалена стена и создан проход.
- Ещё одним стимулом заниматься поиском сокровищниц на территории пустынного биома может послужить тот факт, что иногда в этих биомах сокровищницы не засыпаны песком при генерации мира.
- Крайне редко, но всё-таки иногда сокровищницы также могут сгенерироваться в процессе создания мира на территории крепости и заброшенной шахты. А в ещё меньших случаях иногда происходит так, что при генерации внутри подземелья отсутствует спавнер мобов. Хотя, по факту, это ошибка генератора спавна, но исправить её никак нельзя.
- Были случаи, когда после создания нового мира, у некоторых игроков точкой спавна становилась сокровищница. Поэтому сразу после появления у персонажа есть все шансы погибнуть и не выбраться из такого места.
Последним стимулом заняться поиском сокровищниц может послужить тот факт, что из спавнеров, которые находятся внутри, можно создавать эффективные фермы опыта или определённого лута. Причём создаются такие фермы достаточно просто, поскольку «отключить» спаввнер персонажу не составит никакого труда.
Источник: 100.games