Вендрик (англ. Vendrick) — один из центральных персонажей, правитель королевства Дранглик, а также опциональный босс в игре Dark Souls II.
Игровое описание: |
Бывший король Дранглика, ныне в опустошенной форме. Он бродит по Склепу нежити без какой-либо цели, являясь ужасающей тенью своего былого величия. |
История
Званием драконьего всадника награждались славные воины, помогавшие основать Дранглик. Вместе с королем они сокрушили прежних обитателей этих земель и возвели на их костях новое величественное королевство. — Из описания щита Всадников. |
Когда-то давно Вендрик вместе со своим братом Алдией искал силы и могущества, чтобы обрести славу. Определённо, благодаря своей силе и отваге, Вендрик сумел побороть Четырех Великих и на их душах построить новое королевство, Дранглик. Брат же его – Алдия – был его правой рукой и помогал ему во всех начинаниях, однако после отошёл в сторону, видимо, утратив интерес к развитию страны и с головой погрузился в свои многочисленные эксперименты.
Однажды, по словам канцлера Велладжера, к королевским воротам пришла женщина невероятной красоты. Она предупредила короля о Гигантах, живущих за морем и, якобы, готовящихся напасть на королевство. Король с будущей королевой пересекли море, разграбили земли Гигантов, а самих их заковали в цепи и привезли в Дранглик. С помощью чудотворных душ гигантов, Вендрик смог создать Големов, построивших ему величественный замок, возвышающийся на отшибе каменной горы, как знак своей любви и признательности Королеве.
Королева принесла в Дранглик покой. Он был так глубок… Словно тьмой. — Канцлер Велладжер |
Гиганты, не выдержав такого святотатства со стороны людей, вскоре напали на Дранглик. По словам капитана Драммонда, война длилась не одно десятилетие, и за это время успело смениться несколько поколений. Крепость в Лесу Павших Гигантов являлась первой линией обороны в войне, и её потеря открыла бы дорогу прямиком в сердце королевства – замок Дранглик. Во время битвы за крепость неизвестным героем был сражен Повелитель Гигантов. Как оказалось, под крепостью погибло столько гигантов, что на их трупах вырос целый лес.
Королевство приходило в упадок. Неизвестно, как именно, но, скорее всего, именно Нашандра похитила человечность Вендрика или же ослабила его до того состояния, в котором он не был способен что-либо ей противопоставить. Но, видимо, к тому моменту король раскрыл замысел Нашандры и потому сделал свой последний ход. Приняв меры предосторожности, Вендрик отправился в Склеп нежити. За ним последовал его верный защитник Вельстадт, а также несколько королевских рыцарей. Фактически замуровав себя в склепе, король спрятал от Нашандры свое кольцо, которое позволяет добраться до Трона желания и, соответственно, Пламени.
Королевские короны
С Вендриком есть возможность поговорить в локации Память Короля, убивать полого Вендрика для этого не обязательно. Вход – это доспехи короля, при этом у вас обязательно уже должно быть Сердце пепельного тумана. Если вы играете на обычном издании игры, то ещё необходимо наличие DLC, а если у вас переиздание – то все дополнительные материалы уже включены в состав игры.
Как только вы найдёте все 4 короны и принесёте их Вендрику, он их улучшит (будет проиграна кат-сцена, игрока выкинет из воспоминания, и более войти в локацию будет нельзя). Если надеть любую корону, в случае смерти игрок не будет терять человечность (на души это правило не распространяется), а также появится полный иммунитет к проклятию, аналогично действию Кожи Полого.
Данное улучшение работает только в текущей игре. При переходе на NG+ сами короны останутся, но они будут обычными. И, более того, чтобы вновь их улучшить, необходимо заново пройти все DLC. Если просто прийти к Королю со старыми коронами, ничего не произойдёт.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
Искатель огня, возжелавший трон. Я – Вендрик правитель Дранглика. |
Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня? Тогда сначала тебе нужно занять трон. Докажи, что ты достоин. Найди древние короны. Не страшись трудностей и обретешь их. Тогда твоя мечта сбудется. |
Если прийти, имея при себе одну королевскую корону: |
Искатель огня, приносящий короны. Что видишь ты в огне? Найди короны и обретешь ответы. В коронах заключена сила властителей древностей. Не бойся трудностей. Как и подобает искателю огня, возжелавшему трон. |
Я не король. Больше я похож на шута… Я даже не догадывался, насколько был слеп. Мы – хрупкие вместилища жалких душ. Мы отбрасываем пелену жизни, чтобы столкнуться с большими невзгодами. Ты очередной дурак, или нечто большее? |
Я не понимаю твоего замысла, молодой мотылек. Но в эти дни я мало что понимаю… |
Если прийти, имея при себе две королевские короны: |
Искатель огня, победитель тьмы. Я тоже когда-то искал огонь. Говорят, при помощи огня настоящий король способен справиться с проклятьем. Это ложь. Но откуда мне было знать… Искатель огня, ты ничего не знаешь о бездонной тьме внутри тебя. Она становится все глубже, пока ты жаждешь огня. Пламя, о-о, огонь… |
Я – король этого несчастного, погибшего королевства. Я подчинил себе великанов, забрал их силу. Чтобы расстаться со страхом, подойти к огню поближе. Дранглик падет, огонь погаснет, вернутся души прошлого. Тьма сбросит оковы, на нас ляжет проклятье. И люди обретут истинное обличье… |
Если прийти, имея при себе три королевские короны: |
Искатель огня, я вижу, тебе покорилось еще одно исчадие. Одна из порождений Отца Бездны, что сражается с сутью человечности. Бездна некогда имела облик, но он распался. И все же, следы ее существования еще можно найти. Каждый осколок, тоскуя о власти, неустанно источает тьму. Моя милая Шандра… была таким осколком… Слабое, крошечное существо, тосковавшее о власти больше других… Ее влекла ненасытная жажда более достойного воплощения. |
Возникло пламя, а с ним и неравенство. Жар и холод, жизнь и смерть, свет и тьма. |
Тьму считали проклятием. Но тень не отбрасывают, она рождается от огня. И чем ярче огонь, тем чернее тень. Возьми огонь, тогда тебе покорится тьма. Таково признание истинного правителя… |
Если прийти, имея при себе все королевские короны: |
Однажды огонь погаснет, тогда тьма станет проклятьем. Люди будут освобождены от смерти и будут скитаться вечно. Тьма вновь станет нашей, к нам вернется истинное обличье… Мы можем похоронить лживые легенды о прошлом… И только… Неужели выбора у нас нет? Искатель огня, возжелавший трон. Добудь силу. Остальное приложится… |
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
|
45% |
|
45% |
|
45% |
|
65% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Да |
|
Нет |
Атаки
- Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии) – огромный урон, спасет встречный кувырок.
- Бросок шара порчи (на большом расстоянии) – блокирует лечение, если попадет.
- Одиночный горизонтальный взмах мечом.
- Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом.
- Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом – от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости или же ее моментального восстановления.
- Вертикальный удар мечом.
- Двойной вертикальный удар мечом. Может дойти до трёх ударов по вертикали!
- В самом начале битвы может бросить в вас сгусток, что приведет к отнятию приличного количества здоровья и проклятию.
- Горизонтальный удар с разбега. Слабее обычного горизонтального удара, но не применяется королём просто так. Если у вас мало здоровья и вы отбежали подлечиться – эту атаку вы точно получите. От неё сложно увернуться, так как замах он начинает ещё перед разбегом, а ударить может в любой момент.
Тактика
Вендрик опустошен и крайне медлителен, но его атаки все еще сильны. Блокируйте его атаки только если другого выхода нет, щит с высокой стабильностью защитит от 1-2 атак. Лучше не перегружать персонажа для большей мобильности.
Как только вы войдете на арену, Вендрик прыгнет на вас или кинет шар порчи (шар встречается реже). От обеих атак лучше перекатываться. Затем подбегайте к нему и старайтесь держаться за спиной, вплотную к нему со стороны свободной руки. Так его горизонтальные взмахи вас не достанут, а вертикальные удары медлительны и предсказуемы – хороший момент для нападения. После каждой атаки босса у вас будет внушительное окно для атак. Хорошим вариантом будет дожидаться его вертикальных атак, после чего атаковать.
Периодически Вендрик может делать прыжок назад. Тогда быстро подбегайте к нему и так же крутитесь у него за спиной.
В целом с пятью Душами Гигантов бой будет очень простым и быстрым, даже не требующим особой тактики и подготовки. Вендрик очень силен и даже может убить вас одним ударом, но он настолько медлителен, что вам могут даже не потребоваться кувырки.
Для боя экипируйте оружие, которое способно наносить быстрые серии ударов – отлично подойдёт черная катана или любой другой меч. Заточенная на +10, при 14 силы и 50 ловкости она будет наносить 254 единицы урона при удачном попадании в случае наличия в инвентаре 4 Душ гигантов. Учитывая возможность проведения серии ударов в силу медлительности босса, этот вариант является оптимальным для игроков, которые не нашли все Души гигантов, так как стратегия с оружием, наносящим высокий урон за разовый удар рискованна – получаемый урон будет равен приблизительно 2 ударам одноручным мечом, но при этом такое оружие (например, Зуб Дракона) как правило обладает медленными атаками и затрачивает куда больше выносливости за удар.
Перед боем возьмите самое мощное оружие на разовый удар, зачаруйте оружие на что угодно, но только не на эффекты, которые проявляются после длительных атак (отравление, кровотечение). Зачарование добавит дополнительных 100 урона вашему оружию. Используйте Зеленый цветок для ускорения регенерации выносливости или Кольцо Клоранти, ибо вам придется много перекатываться.
Старый кнут. Как известно, он увеличивает урон по Полым, а Вендрик как раз является таковым. Из-за этого данный кнут при заточке на +5, закаливании на магию и применении Кристального волшебного оружия сносит боссу максимум 822 ед. здоровья за удар при наличии в инвентаре 5 Душ Гигантов (при 50 силы, 50 ловкости и 50 интеллекта) с Кольцом Клинков +1 и Старым кольцом со львом). В случае с тьмой и резонансом оружия результаты будут еще более впечатляющими.
Тактика для мага/хексера: связка – широкое кольцо связи + кольцо гора + кольцо клоранти (остальное по желанию). Оружие – связка колокольчика каты + любой сильный посох на магию. Великая звучная душа + копье души – убивают короля примерно за 15 использований (с 5 душами гигантов). Тактика боя – встречное уклонение в момент прыжка/удара – атака, пока король восстанавливает выносливость после удара. Уклоняться от ударов Вендрика при нагрузке около 30-40% несложно. От боковых ударов меча (которые пропускаются легче всего) хорошо защищает кольцо Гора.
Тактика для мага/хексера 2: возьмите кольца как берете + кольцо Гора на всякий случай. Суть: держитесь за спиной Вендрика под ногами, как только босс производит удары – можете стрелять, так как если Вы находитесь за спиной он Вас не заденет, единственное чем он сможет задеть – взмахами перед собой, но на этот случай есть кольцо Гора. Если босс отпрыгивает – либо вернитесь на позицию, либо подождите удара, уклонитесь и, пока Вендрик восстанавливается, встаньте за спину. Таким образом легко убивается за 15-20 использований великой звучной + копье души.
Примечания
- У босса очень высокая защита. Для понижения его защиты у вас в инвентаре должны быть Души Гигантов. Если в вашем инвентаре их нет, то уровень защиты не понизится и убить его будет невообразимо трудно. Каждая душа понижает уровень защиты на одну градацию (x32>x16>x8>x4>x2>0). Всего необходимо 5 душ для того, чтобы полностью нивелировать его защиту.
- Из базовых сопротивлений босса можно отметить повышенную защиту от тьмы, остальные стихии наносят нормальный урон.
- Если у вас некоторые трудности с добыванием Душ Гигантов, то для убийства вполне достаточно иметь при себе хотя бы три. Всё, что вам понадобится, это мощное оружие и порошки для починки.
- Вендрик не обращает на вас внимания, и вы можете спокойно взять Королевское кольцо – это опциональный босс, смерть которого не требуется для прохождения игры, но, если его несколько раз ударить или нанести большой урон одним ударом, начнется бой.
- После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля. Найти ее можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, миновав двух жриц, поверните налево, когда достигнете руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы также найдете Сет Короля.
- Если умереть в бою с Вендриком, ваши души будут лежать перед входом к боссу, а не на месте гибели. Так же дела обстоят и при смерти от Древнего Дракона и Гибкого часового.
- Упокоение души. Это заклинание наносит огромный урон полым, кем и является Вендрик. При 55 веры и Драконьем Колокольчике +5, наносит фиксированное количество урона, но он зависит от степени NG (сопротивление боссов повышается с каждой NG), на NG+ наносит 800 урона.
- Вендрика можно убить и без душ гигантов, однако, это займет много времени. Вам потребуется любое быстрое оружие, имеющее эффект кровотечения (двое когтей в боевой стойке, например, или нож бандита). Это займёт у вас около 30 минут, поэтому придется запастись порошком.
- У босса есть слепая зона в районе его левой (для нас – правой) ноги сзади, но раскрыть её потенциал можно только в том случае, если почти заходить за спину противнику (как бы придерживаться и его левой ноги, и спины одновременно, всё это время прижимаясь вплотную к боссу). В таком случае Вендрик не сможет достать до вас своим мечом, позволяя нещадно избивать себя. Для такого варианта будет полезно кольцо, усиливающее ответные выпады. Однако стоит постоянно держать в голове тот факт, что босс в любой момент может отпрыгнуть в сторону, к другому краю арены, и провести серию ударов, которая запросто отправит к ближайшему костру персонажа в лёгкой броне.
Интересные факты
- Сила Великих, помноженная на знание сущности души, сделала Вендрика подобным Древним Повелителям: огромный (по человеческим меркам) рост и мощь.
- В попытках избавиться от проклятия, Вендрик старался заполучить три короны величайших правителей своего времени, но не преуспел и отказался от этой затеи. Тем не менее, во время посещения его воспоминаний он предлагает воплотить её в жизнь игроку.
- Вендрик спрятал свою душу в чертогах храма Аманы, за дверью, которую сможет открыть только человек.
- Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у протагониста не было повода нападать на Вендрика, в случае, если первый будет побежден.
- Звуки, издаваемые им во время атак и смерти являются немного изменёнными звуками Четырёх Королей.
- В памяти короля, поднявшись вверх по лестнице, можно увидеть в конце коридора Вельстадта – он будет стоять и охранять Вендрика. Также, как только вы начнёте подниматься по лестнице и увидите Вельстадта, появится надпись: “Пепельный туман исчезает”. Так что можно увидеть только спину Вельстадта.
- В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ же встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита, даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен только частично: раньше, при КАЖДОЙ первой встрече с ним, он получал нормальный урон. Сейчас же баг может сработать с вероятностью 50%.
- Король сидит в той же позе, что и протагонист при отдыхе за костром.
- Является единственным боссом в серии, музыкальная тема которого звучит не только на арене, но и на лестнице, ведущей на неё (сразу после туманной стены Вельстадта и перед туманной стеной короля), кроме того, музыка продолжает играть даже после упокоения опустошённого монарха.
- Вендрика озвучил Уильям Хьюстон (англ. William Houston), который также озвучил Чудесного Честера из первой части и Оцейроса из третьей части.
- В оригинальной, японской версии его имя ヴァンクラッド [bankuraddo] – Ванкладт.
Галерея
Концепт-арт
Благословение корон
Видео
Вендрик – Vendrick- Dark Souls 2
Вендрик — прохождение босса
Dark souls 2 Вендрик
Расположение Души Короля
Достижения/Трофеи
Вендрик | |
---|---|
Победите Вендрика | |
Поинты | 50 |
Трофей |
Боссы |
---|
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра |
Опциональные боссы |
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия |
Боссы DLC |
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон • Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни • Аава, питомец короля • Луд и Зелен, питомцы короля • Сгоревший Король Слоновой Кости |
Вендрик был близок к тому, чтобы узнать свою душу. Старина Вендрик – долго он был в поиске, но наконец найден. Теперь, с помощью Сердца Пепельного тумана можно подробно выяснить отношения с королем Вендриком. Хотя уничтожить его зомби тело можно и без этого, при первой встрече, разбив об него много мечей. Но не нужно торопиться, разберемся подробнее.
Как убить Вендрика
Король победил четырех Великих, создал мощное королевство Дранглик. Далее он победил гигантов и довольно подробно узнал про секреты души. В итоге его тело получило много силы. Но перед проклятием Нежити Вендрик не имеет защиты, и опять стал пустым. Он похож на ходячего мертвеца, так как он здесь кружится на своем склепе.
Вначале попытаемся побеседовать с ним в прошлом, определить, как он дошел до такой жизни. Чтобы это узнать, не нужно его уничтожать. Но потребуется Сердце пепельного тумана, а также посмотреть на броню, которая находится на полу.
Мы переносимся в то время, когда король находится здесь в темноте и хотел понять, какие ошибки он совершил. Но не следует ждать милого разговора – он скажет всего несколько слов о том, что если решил пойти по дороге огня, то вначале нужно забрать себе трон короля. Кроме этого, он даст советы, чтобы найти короны для получения силы, а также доказать свое достоинство для свершения мечты. Но у нас с ним совсем разные задачи. Если гнаться за величием и мощью, то не получить спасения души. Получишь только проклятие полого. Значит мы позже отдадим ему 4 короны, послушаем, что он после этого скажет. Пусть пока обдумывает.
Как забрать корону короля
Первая корона является собственностью самого короля, и ее можно сейчас забрать. Только нужно подарить милость зомби. Чтобы его победить, нужно сильно подрасти и узнать силу, охраняющую Вендрика. Если все сделать проще, то нужно объединить Души Гигантов. За каждую из них защита короля будет становиться меньше в 2 раза. Всего можно получить 5 душ Гигантов, но и с тремя можно одержать победу, хотя быстро не получится.
Первая Душа Гигантов появляется в Черной Расселине в пещере. Возле отверстий, где находились черви, нужно спуститься вниз по скалам. Наверное, Последний Гигант все-таки не был самым последним.
Другая Душа появляется с Древнего Дракона, когда он будет побежден. Он отдает Сердце тумана, которое дает возможность забрать еще 3 души, находящиеся в воспоминаниях умерших гигантов. Они в памяти Орро, Ваммара и Джейта. Всегда в окончании таких локаций есть тупик гиганта. Но в Памяти Джейта требуется еще разгромить босса – Повелителя Гигантов. Об этом будет рассказ в следующий раз.
Накапливаем 5 душ Гигантов, затем мы уже можем победить этого старого бездушного главаря. У него хорошая защита от тьмы, но меньше от других факторов. Его удары чаще всего обычные физические. Он как простой полый солдат, только большой. Чтобы начинать сражение, нужно совершить нападение и нанести немного ущерба.
Виды атак
Раньше Вендрик был хорошим воином, но сейчас он просто бездумно машет мечом в разные стороны. Однако его сила в ударах пока есть. Поэтому за два точных удара он может выгнать вас из склепа. Щиты не выдерживают его ударов. Значит главной тактикой сражения с королем должно быть то, чтобы не заходить под его удары.
Это сделать несложно, даже щит не нужен. У короля есть слабое место возле левой ноги под ягодицей. Нужно постоянно находиться возле этого места, вместе с королем разворачиваться, тогда он не нападет на вас. В промежутке между ударами вам хватит времени, чтобы ударить самому. Такими методами его можно бить долго. Но иногда король может находиться рядом со стеной, и тогда не получится бегать вокруг него. В этом случае придется каким-то образом заманивать его в середину помещения. Ему нравится прыгать, а потом назад бежать к игроку. Нужно просто забежать под его левую руку и вновь наносить удары по его левой части тела.
Зная, что босс ведет себя медлительно, можно его бить с далекого расстояния. Но опасности в таких действиях больше, так как его меч большой длины, а ущерба наносит много. Кроме того, босс может прыгнуть через всю площадь помещения и прибить нас к полу, если не успеть вовремя убежать. Поэтому способ с левой ногой подходит больше, так как это проще и надежнее. Также Вендрик способен нанести редкие удары на большом расстоянии. Тогда нужно убегать от короля на другую сторону зала. Изредка король кидается шаром тьмы.
Ничего другого босс сделать не может. Против короля можно применить его слабую сторону – опустошение. Для примера, заклинание Упокоение души совершает большой ущерб полым, а королю это нравится. Кроме того, можно найти у Тилло и Дина Старый кнут, он также приносит большой урон полым. Вендрику повезло в том, что в склепе нет света и ничего не видно. Поэтому нужно зажигать факел или найти лампочку, тогда дело намного упрощается.
Победа над боссом
На этом все заканчивается. Вендрик совсем ушел из этого мира, он побежден. Но где найти подарки? Вопрос в том, что король все-таки успел спрятать душу в тайном месте. Для ее поиска нужно побежать в Храм Аманы. Там возле руин у второго костра дорога идет налево через мост. Вы увидите закрытую дверь, которая замаскирована корнями. Она открывается в том случае, если побежден Вендрик, и нужно быть в человеческом виде. В этом месте и находится Душа Вендрика и его сет.
За 1 прохождение дается лишь одна душа Короля. Ее можно поменять у Орнифекс на 3 крутых предмета. Меч Правителя – огромный меч. Ущерб от него зависит от числа душ в кошельке. Наибольшая прибыль будет, если душ накопилось миллион. Другое оружие, которое можно поменять – двуручный меч босса. Это не совсем удобный способ, да и похож щит на дубину, но ущерб на самом деле существенный.
Третий вид обмена – Королевский щит, он самый хороший из средних размеров щитов. У него небольшая масса, хорошая стабильность, полная защита от физической силы, стихийных ударов. Кроме сохранности от порчи, от которой король имел проблемы, сет совсем не сопротивляется проклятиям.
Настало время переодеваться и идти к Вендрику, чтобы показать ему корону. Тогда он скажет вам больше слов, в которых будет смысл, но их также будет немного. Он уже понял отличие между емкостью и ее содержимым. Сейчас король думает, как поступить правильно. Больше нравится его вопросительное предложение «Ты дурак, или как?»
Другими словами, ему нужно много корон, чтобы понять свою суть и назначение. Дальше нужно идти выяснять дела с троном, который нужно занимать. Через канаву к нему очень трудно пробраться. Чтобы пройти к трону, нужно переместиться в прошлое время и пойти на встречу с Повелителем Гигантов, который точно окажет помощь.
⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Вендрик (англ. Vendrick) – необязательный босс в игре Dark Souls II.
Атаки
- Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии), – огромный урон, спасет встречный кувырок.
- Бросок шара порчи (на большом расстоянии), – блокирует лечение если попадет.
- Одиночный горизонтальный взмах мечом
- Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом
- Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом, – от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости или же ее моментального восстановления.
- Вертикальный удар мечом
- Двойной вертикальный удар мечом
Достижения/Трофеи
Примечания
- У Вендрика очень высокая защита. Для понижения его защиты у вас в инвентаре должны быть Души Гигантов. Если в вашем инвентаре нет Душ Гигантов (вы их использовали, обменяли и т.д.), то уровень защиты не понизится, и убить его будет невообразимо трудно. Каждая душа понижает уровень защиты на одну степень (32x>16x>8x>4x>2x>обычная). Всего необходимо пять Душ для того, чтобы полностью нивелировать его защиту.
- Души Гигантов можно выбить с великанов в черной расселине, но понадобится уголь вражды и, возможно, много стрел, если вы хотите убить их с безопасного расстояния (с углём вражды они будут сильнее). Самих Гигантов можно найти спрыгнув на уступ, который находится между двумя червями (если не видно, то возьмите факел), они будут находиться ниже.
- В принципе, если у вас некоторые трудности с добыванием Душ Гигантов, то для убийства вполне достаточно иметь при себе хотя бы три. Все, что вам понадобится, это хорошее оружие и терпение.
- Вендрик не обращает на вас внимания и вы можете спокойно взять Королевское кольцо , это опциональный босс смерть которого не требуется для прохождения игры, но если его несколько раз ударить – начнется бой.
- В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ ЖЕ встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен, при определенных действиях можно убить без душ (требуется доработка)
- После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля . Найти ее можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, пройдя двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы так же найдете Сет Короля.
- В файлах игры присутствует не опустошенная модель Вендрика,вырезанная из игры, вероятно, из первого DLC.
- После выхода DLC Crown of the Sunken King с Вендриком можно поговорить.Для этого нужно подойти к месту где лежит его одежда и нажать “осмотреть”. Чтобы это сделать убивать его в полой форме не нужно, если его ударить, пепельный туман развеется, враждебным Вендрик от этого не станет. Нужен ключ для воспоминаний!!!
- После победы над Син, дремлющий дракон, у Вендрика, появляется новая реплика.
Описание
Бывший король Дранглика, ныне в опустошенной форме. Он бродит по Склепу нежити без какой-либо цели, являясь ужасающей тенью своего былого величия. Вся его броня и одежда лежит в стороне вместе с Кольцом Короля. Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у игрока не было повода нападать на Вендрика, в случае, если Вельстадт будет побежден.
Местонахождения и общая информация
Вендрика можно найти в помещении сразу после битвы с Вельстадтом. Здесь он бродит кругами по довольно большому помещению, в конце которого можно найти Кольцо Короля, необходимое для дальнейшего прохождения сюжета.
Когда-то давно Вендрик вместе со своим братом Алдией искали силы и могущества, чтоб обрести славу. Определённо благодаря своей удаче и отваге, Вендрик сумел добыть 4 души, как нам рассказывает о нём его Канцлер и также упоминает о том, что его Величество обладал невероятными качествами для обычного человека. Брат же его, Алдия, был его правой рукой и помогал ему во всех его начинаниях, однако, после отошёл в сторону, утратив интерес, по-видимому из-за того, что стал занят своими экспериментами.
“Король исчез, оставаясь лишь тенью себя”- вот что говорит Изумрудный Вестник о Вендрике, если поговорить с ней в Маджуле. Канцлер Велладжер говорит, что вскоре Нашандра, королева Дранглика, убедила Вендрика отправиться за море в Земли Гигантов. Король привез некий “трофей”. Именно с помощью этого трофея Вендрик и сумел создать свой Замок и утвердить свой трон (как ему казалось тогда). Однако, всё было лишь хитрым планом Нашандры, задумавшей заполучить силу 4 Души Пламени. Её жадность толкала её вперёд, заставляя Короля поставить на карту фактически всё будущее королевства. Гиганты не могли простить поступка и вскоре уже сами пришли в королевство, и началась долгая Война Гигантов. Победа Дранглика была сомнительной, так как даже с тем, что протагонист “попадал” в память гигантов и менял ход событий, разрушения были ужасны и королевство так и не смогло оправиться от урона. Многие гиганты остались тут покорённые, и именно их силой управляется многое в Дранглике, к примеру, механизмы.
Королевство приходило в упадок. Неизвестно как именно, но скорее всего именно Нашандра сожрала человечность Вендрика или же ослабила его до того состояния, в котором он не был способен что-то ей противопоставить. Кроме того, она скрыла от него и Истинный Трон. Но, видимо, к тому моменту король раскрыл замысел Нашандры и потому сделал свой последний ход. Вендрик отправился в Склеп нежити. За ним последовал его верный защитник Вельстадт, а также несколько королевских рыцарей. Фактически замуровав себя в склепе, король спрятал от Нашандры свое кольцо, которое позволяет добраться до Трона желания и, соответственно, Пламени.
Тактика
- Вариант 1: Перед боем возьмите самое мощное оружие на разовый удар, зачаруйте оружие на что угодно, но только не на эффекты, которые проявляются после длительных атак (отравление, кровотечение). Зачарование добавит дополнительных 100 урона вашему оружию. Используйте Зеленый цветок для ускорения регенерации выносливости или Кольцо клоранти, ибо вам придется много перекатываться.
Вендрик опустошен и медлителен, но его атаки все еще сильны. Не пытайтесь блокировать его атаки. Блокируйте только в крайнем случае, вашей выносливости хватит на один или, если очень повезет, два удара. Лучше всего будет снять всю броню для лучших перекатов, даже в самых хороших доспехах больше двух атак вам не выдержать (на первом прохождении в сэте Хавела, с кольцом на физ защиту +1 и 2300 здоровья можно выдержать 2 удара и выжить). Как только вы войдете на арену, Вендрик прыгнет на вас или кинет шар порчи (шар встречается реже). От обеих атак лучше перекатываться. Затем подбегайте к нему и старайтесь держаться у его ног, за спиной со стороны свободной руки. Так его горизонтальные взмахи вас не достанут (но если будете со стороны меча, то могут и достать), а для вертикальных ударов мечом он не успеет развернуться (перед каждой атакой Вендрик как бы пригибается). После каждой его атаки, наносите ему один тяжелый удар. Если нанесете 2, есть риск того, что Вендрик ударит вас, и вам нужно будет найти возможность вылечиться (крутимся вокруг него рядом с его левым боком и ждем вертикальных атак, после чего хилимся). Если вы его долго бьете, он может отпрыгнуть назад. Тогда быстро подбегайте к нему и так же крутитесь у него за спиной у ног.
- Вариант 2: Просто зафиксировав цель, обходите вплотную справа и после того, как он сделает вертикальный удар мечом, наносите три удара и продолжайте движение по диагонали вправо. Есть риск того, что он сделает одиночный горизонтальный удар, но если вы двигались, вас не должно зацепить. По своему усмотрению можно сделать перекат.
- Вариант 3: Старый кнут. Как известно, он увеличивает урон по Полым, а Вендрик как раз является таковым. Из-за этого данный кнут при заточке на +5, закаливании на магию и применении Кристального оружия магии сносит боссу 1000+ хп за удар (имея в инвентаре 5 Душ Гигантов). В случае с тьмой и Resonant Weapon результаты будут еще более впечатляющими. *(При каких статах наносится такой урон?)
- Вариант 4: Персонаж должен выдержать хотя бы один его удар и не умереть. Плюс к этому нужен щит, чтобы выдержать хотя бы один удар, и чтобы осталась выносливость. Самое сильное оружие на один удар. Все остальное можно снять – чем мы подвижнее, тем лучше.
Заходим к нему на арену. Потом либо бежим к нему, либо ждем, пока он сам подойдет к вам. Лучше всего спровоцировать его на прыжок к вам. От прыжка легче всего увернуться, сделая просто перекат вперед. (Также есть вариант, что он метнет в вас порчей, но от нее элементарно можно уклониться тем же кувырком). После переката мы оказываемся за его спиной. Так вот, самое безопасное место – это за его спиной, ближе к левой руке. Если вы уткнулись носом в его левую ягодицу, значит все верно 🙂
В этом положении ни одна его атака до вас не достанет. Если его первый удар не падает по персонажу, то второй и третий удар, скорее всего, не последуют, и его можно спокойно ударить.
Если Вендрик отскакивает назад, то лучше отбежать от него подальше и подождать, пока он сделает прыжок на вас, после переката вперед вы сразу же окажетесь за его спиной в безопасной зоне.
Если тактика такая безопасная, то почему нужен щит и здоровье на два удара? А потому, что если вы сражаетесь близко к краю арены и Вендрик делает отскок, то он может врезаться в стенку, и тогда вы окажетесь прямо перед его лицом. Можно либо уклониться от удара, либо заблокировать, либо отбегать назад и ждать.
Собственно, с помощью такой тактики бил его минут 15-20, один удар снимал около 150 хп, в инвентаре были 4 души гиганта.
Ну что ж, старина Вендрик. Долго мы его искали, наконец нашли и теперь, использовав Сердце Пепельного Тумана, можно наконец-то окончательно разобраться с королём Вендриком. Хотя, конечно, убить его зомби-тело можно и так, прямо при первой встрече, обломав об него правда много, много мечей. Но давайте по порядку.
Король Вендрик одолел четырёх древних великих, построил могучее королевство – Дранглик, затем покорил гигантов и довольно глубоко познал тайны души. В результате, тело его обрело невиданную мощь. Но вот перед проклятием нежити Вендрик всё-таки оказался бессилен и в конце концов стал полым. Я бы даже сказал ходячим мертвецом, потому что он тут нарезает круги в своём склепике.
Первым делом попробуем поговорить с ним в прошлом, узнать, как он докатился до жизни такой. Для этого необязательно убивать тело Вендрика. Но нужно иметь Сердце пепельного тумана и осмотреть броню, лежащую на полу.
Мы попадаем в то время, когда Вендрик сидел тут в темноте и пытался понять, что он сделал не так. Но не стоит ожидать задушевной беседы – он выдаст минимум слов: скажет, что если я решил пойти по пути огня, то сначала надо занять трон. А ещё посоветует найти древние короны, чтобы обрести силу, доказать, что я достоин и, типо, тогда сбудутся все мои мечты. Эх дедуля, разные у нас с тобой мечты. Гоняясь за силой и величием не обрести спасения души, только проклятие полого и забвение. Ну да ладно. Потом принесу ему четыре короны, посмотрим, что он тогда скажет. А пока оставим его, пусть думает.
Первая корона, кстати, принадлежит самому Вендрику и её можно получить уже сейчас, только надо даровать милость этому зомби-переростку. Чтобы его одолеть, нужно прилично так вырасти над собой и познать силу, которая защищает Вендрика. Если немного упростить – то нужно собрать Души Гигантов. За каждую собранную душу в инвентаре защита Вендрика будет уменьшаться вдвое. Всего можно собрать 5 душ Гигантов, хотя уже даже с тремя вполне можно победить. Но всё равно очень долго.
Первая Душа Гигантов выпадает в Чёрной Расселине из Гигантов в пещере. Напротив дырок, в которых жили толстые черви надо спрыгнуть вниз по уступам. Очевидно, босс Последний Гигант был не таким уж и последним.
Вторая Душа выпадает с Древнего Дракона если его убить. Он же даёт Сердце Пепельного тумана, которое позволяет собрать ещё три души в воспоминаниях погибших гигантов. Это память Орро, память Ваммара и память Джейта. Везде в конце этих локаций можно найти трупик гиганта с душой. Единственное, в Памяти Джейта нужно ещё и босса победить – Повелителя Гигантов, про него я расскажу отдельно, в другой раз.
Так вот, набираем 5 Душ Гигантов и теперь мы становимся способны завалить этого дряхлого, бездушного доходягу. У него высокая сопротивляемость к тьме и средние ко всем остальным стихиям. А его удары в основном просто физические. Он как обычный полый пехотинец, только крупненький такой. Чтобы начать бой нужно напасть самому и нанести немного урона.
А ведь он был близок к познанию своей души — Вендрик
Когда-то Вендрик был великим воином, теперь же он просто бестолково размахивает мечом из стороны в сторону, хотя мощь в его ударах всё ещё есть. Так что за два попадания может выгнать прочь из своего уютного склепа. И ни один щит не выдержит всю серию его ударов. Поэтому основная тактика битвы с Вендриком – это не попадаться под его удары. Совсем.
Сделать это довольно просто, можно даже не брать щит. У этого здоровяка есть слепая зона в районе его левой ноги, прямо под левой булкой. Достаточно всё время держаться этого места, поворачиваться вместе с боссом, и он никогда не сможет в нас попасть. А между его ударами будет достаточно времени, чтобы наносить свои атаки. Вот таким способом можно его бить сколько угодно долго. Иногда правда он может оказаться возле стены, и мы не сможем крутиться вокруг него – ну тогда придётся выманивать его в центр зала. Ещё он любит прыгать, а затем обратно бежать к нам. Просто уворачиваемся под его левую руку и снова пинаем его левую половину.
Учитывая, что босс довольно медленный можно бить его с дальней дистанции. Но это уже конечно опаснее, потому что его меч реально очень длинный, а урон высокий. И ещё Вендрик может прыгануть через весь зал и пригвоздить нас к полу если не отпрыгнуть вовремя. Так-что вариант с левой булкой мне нравится больше – он надёжнее и проще. Ещё у Вендрика есть редкая атака на большой дистанции: для неё нужно отбежать от босса на другой конец зала и тогда он может кидануть шар тьмы, но это редко.
В общем-то, это всё что он может. Против Вендрика можно использовать его слабость – опустошение. Например, заклинание Упокоение души наносит очень большой урон полым и как раз Вендрику оно должно понравиться. Или ещё есть вариант раздобыть у Дина и Тилло Старый кнут, который тоже особенно благословлён для нанесения урона полым.
В пользу Вендрика играет ещё то, что в этом склепе темно и без света плохо видно, что там делает босс. Поэтому надо либо доставать факел, либо колдовать лампочку – так сразу всё становится проще.
Ну вот и всё. Вендрик окончательно покинул этот мир. Победа. А где же подарки? Ни души, ничего. Дело в том, что Вендрик успел спрятать свою душу в надёжном месте. Чтобы её найти нужно сбегать в Храм Аманы. После второго костра, возле руин есть поворот налево через мостик. Там мы находим закрытую дверь, прикрытую корнями. Открыть её можно только после победы над Вендриком и только в человеческой форме. Вот здесь и сокрыта Душа Короля Вендрика, а также Королевский сет.
За одно прохождение можно получить только одну душу Короля, а обменять её можно у Орнифекс сразу на три крутых вещички. Меч Правителя – большой меч, урон которого зависит от количества душ в нашем кошельке. Максимальная прибавка будет при миллионе душ. Второе оружие на обмен – это Великий двуручный меч короля. Не очень удобен, и вообще он больше похож на дубину, но урон действительно огромный. А третий обмен – это Королевский щит. Один из лучших средних щитов в игре: низкий вес, высокая стабильность, 100 % физическая защита и хорошая защита от стихий. Кроме защиты от порчи: с этим у короля явно были проблемы, его сет Короля вообще не имеет сопротивления проклятиям.
Ну вот, теперь можно переодеться и пойти показать Вендрику первую древнюю корону – его корону. Тут он выдаст побольше слов, и побольше смысла, но всё ещё маловато. Он уже осознал разницу между сосудом и его содержимым. И теперь думает, что с этим делать. Больше всего мне понравился его вопрос “Ты дурак, или как?”. В общем, ему нужно больше корон, чтобы осознать свою суть и предназначение. Оставим пока это дело. И пойдём разберёмся с троном, который мне так настойчиво рекомендуют занять, и к которому так трудно попасть через канаву с големами. Для этого надо отправиться в прошлое и встретиться с Повелителем Гигантов – он обязательно поможет.
Локация: |
---|
Склеп Нежити Память Короля |
Предметы: |
---|
– |
Здоровье: |
---|
11,450 14,885 (NG+) |
Души: |
---|
90,000 (NG) 180,000 (NG+) 270,000 (NG++++) |
Вендрик (англ. Vendrick) — один из центральных персонажей, правитель королевства Дранглик, а также опциональный босс в игре Dark Souls II.
Бывший король Дранглика, ныне в опустошенной форме. Он бродит по Склепу нежити без какой-либо цели, являясь ужасающей тенью своего былого величия.
История
-
- « Званием драконьего всадника награждались славные воины, помогавшие основать Дранглик. Вместе с королем они сокрушили прежних обитателей этих земель и возвели на их костях новое величественное королевство.»
— Из описания щита Всадников.
Когда-то давно Вендрик вместе со своим братом Алдией искал силы и могущества, чтобы обрести славу. Определённо, благодаря своей силе и отваге, Вендрик сумел побороть Четырех Великих и на их душах построить новое королевство, Дранглик. Брат же его – Алдия – был его правой рукой и помогал ему во всех начинаниях, однако после отошёл в сторону, видимо, утратив интерес к развитию страны и с головой погрузился в свои многочисленные эксперименты.
Однажды, по словам канцлера Велладжера, к королевским воротам пришла женщина невероятной красоты. Она предупредила короля о Гигантах, живущих за морем и, якобы, готовящихся напасть на королевство. Король с будущей королевой пересекли море, разграбили земли Гигантов, а самих их заковали в цепи и привезли в Дранглик. С помощью чудотворных душ гигантов, Вендрик смог создать Големов, построивших ему величественный замок, возвышающийся на отшибе каменной горы, как знак своей любви и признательности Королеве.
-
- « Королева принесла в Дранглик покой. Он был так глубок… Словно тьмой.»
— Канцлер Велладжер
Гиганты, не выдержав такого святотатства со стороны людей, вскоре напали на Дранглик. По словам капитана Драммонда, война длилась не одно десятилетие, и за это время успело смениться несколько поколений. Крепость в Лесу Павших Гигантов являлась первой линией обороны в войне, и её потеря открыла бы дорогу прямиком в сердце королевства – замок Дранглик. Во время битвы за крепость неизвестным героем был сражен Повелитель Гигантов. Как оказалось, под крепостью погибло столько гигантов, что на их трупах вырос целый лес.
Королевство приходило в упадок. Неизвестно, как именно, но, скорее всего, именно Нашандра похитила человечность Вендрика или же ослабила его до того состояния, в котором он не был способен что-либо ей противопоставить. Но, видимо, к тому моменту король раскрыл замысел Нашандры и потому сделал свой последний ход. Приняв меры предосторожности, Вендрик отправился в Склеп нежити. За ним последовал его верный защитник Вельстадт, а также несколько королевских рыцарей. Фактически замуровав себя в склепе, король спрятал от Нашандры свое кольцо, которое позволяет добраться до Трона желания и, соответственно, Пламени.
Королевские короны
С Вендриком есть возможность поговорить в локации Память Короля, убивать полого Вендрика для этого не обязательно. Вход – это доспехи короля, при этом у вас обязательно уже должно быть Сердце пепельного тумана. Если у вас обычное издание игры, то ещё необходимо купить DLC.
Как только вы найдёте все 4 короны и принесёте их Вендрику, он их улучшит (будет проиграна кат-сцена, игрока выкинет из воспоминания, и более войти в локацию будет нельзя). Если надеть любую корону, в случае смерти игрок не будет терять человечность (на души это правило не распространяется), а также появится полный иммунитет к проклятию, аналогично действию Кожи Полого.
Данное улучшение работает только в текущей игре. При переходе на Новую игру сами короны останутся, но они будут обычными. И, более того, чтобы вновь их улучшить, необходимо заново пройти все DLC. Если просто прийти к Королю со старыми коронами, ничего не произойдёт.
Диалоги
При первой встрече: |
---|
Искатель огня, возжелавший трон. Я – Вендрик правитель Дранглика. |
Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня? Тогда сначала тебе нужно занять трон. Докажи, что ты достоин. Найди древние короны. Не страшись трудностей и обретешь их. Тогда твоя мечта сбудется. |
Если прийти, имея при себе одну королевскую корону: |
Искатель огня, приносящий короны. Что видишь ты в огне? Найди короны и обретешь ответы. В коронах заключена сила властителей древностей. Не бойся трудностей. Как и подобает искателю огня, возжелавшему трон. |
Я не король. Больше я похож на шута… Я даже не догадывался, насколько был слеп. Мы – хрупкие вместилища жалких душ. Мы отбрасываем пелену жизни, чтобы столкнуться с большими невзгодами. Ты очередной дурак, или нечто большее? |
Я не понимаю твоего замысла, молодой мотылек. Но в эти дни я мало что понимаю… |
Если прийти, имея при себе две королевские короны: |
Искатель огня, победитель тьмы. Я тоже когда-то искал огонь. Говорят, при помощи огня настоящий король способен справиться с проклятьем. Это ложь. Но откуда мне было знать… Искатель огня, ты ничего не знаешь о бездонной тьме внутри тебя. Она становится все глубже, пока ты жаждешь огня. Пламя, о-о, огонь… |
Я – король этого несчастного, погибшего королевства. Я подчинил себе великанов, забрал их силу. Чтобы расстаться со страхом, подойти к огню поближе. Дранглик падет, огонь погаснет, вернуться души прошлого. Тьма сбросит оковы, на нас ляжет проклятье. И люди обретут истинное обличье… |
Если прийти, имея при себе три королевские короны: |
Искатель огня, я вижу, тебе покорилось еще одно исчадие. Одна из порождений Отца Бездны, что сражается с сутью человечности. Бездна некогда имела облик, но он распался. И все же, следы ее существования еще можно найти. Каждый осколок, тоскуя о власти, неустанно источает тьму. Моя милая Шандра… была таким осколком… Слабое, крошечное существо, тосковавшее о власти больше других… Ее влекла ненасытная жажда более достойного воплощения. |
Возникло пламя, а с ним и неравенство. Жар и холод, жизнь и смерть, свет и тьма. |
Тьму считали проклятием. Но тень не отбрасывают, она рождается от огня. И чем ярче огонь, тем чернее тень. Возьми огонь, тогда тебе покорится тьма. Таково признание истинного правителя… |
Если прийти, имея при себе все королевские короны: |
Однажды огонь погаснет, тогда тьма станет проклятьем. Люди будут освобождены от смерти и будут скитаться вечно. Тьма вновь станет нашей, к нам вернется истинное обличье… Мы можем похоронить лживые легенды о прошлом… И только… Неужели выбора у нас нет? Искатель огня, возжелавший трон. Добудь силу. Остальное приложится… |
Атаки
- Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии) – огромный урон, спасет встречный кувырок.
- Бросок шара порчи (на большом расстоянии) – блокирует лечение если попадет.
- Одиночный горизонтальный взмах мечом.
- Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом.
- Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом – от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости, или же ее моментального восстановления.
- Вертикальный удар мечом.
- Двойной вертикальный удар мечом. Может дойти до трёх ударов по вертикали!
- В самом начале битвы может бросить в вас сгусток, что приведет к отнятию приличного количества здоровья и проклятию.
Тактика
Вендрик опустошен и крайне медлителен, но его атаки все еще сильны. Блокируйте его атаки только если другого выхода нет, щит с высокой стабильностью защитит от 1-2 атак. Лучше не перегружать персонажа для большей мобильности.
Как только вы войдете на арену, Вендрик прыгнет на вас или кинет шар порчи (шар встречается реже). От обеих атак лучше перекатываться. Затем подбегайте к нему и старайтесь держаться за спиной, в плотную к нему со стороны свободной руки. Так его горизонтальные взмахи вас не достанут, а для вертикальные удары медлительны и предсказуемы – хороший момент для нападения. После каждой атаки босса у вас будет внушительное окно для атак. Хорошим вариантом будет дожидаться его вертикальных атак, после чего атаковать.
Периодически Вендрик может делать прыжок назад. Тогда быстро подбегайте к нему и так же крутитесь у него за спиной.
В целом с пятью Душами Гигантов бой будет очень простым и быстрым, даже не требующим особой тактики и подготовки. Вендрик очень силен и и даже может убить вас 1 ударом, но он настолько медлителен, что вам могут даже не потребоваться кувырки.
Перед боем возьмите самое мощное оружие на разовый удар, зачаруйте оружие на что угодно, но только не на эффекты которые проявляются после длительных атак (отравление, кровотечение). Зачарование добавит дополнительных 100 урона вашему оружию. Используйте Зеленый цветок для ускорения регенерации выносливости или Кольцо Клоранти, ибо вам придется много перекатываться.
Старый кнут. Как известно, он увеличивает урон по Полым, а Вендрик как раз является таковым. Из-за этого данный кнут при заточке на +5, закаливании на магию и применении Кристального оружия магии сносит боссу максимум 822 ед. здоровья за удар, имея в инвентаре 5 Душ Гигантов (при 50 силы, 50 ловкости и 50 интеллекта) с Кольцом Клинков +1 и Старым кольцом со львом. В случае с тьмой и резонансом оружия, результаты будут еще более впечатляющими.
Тактика для мага/хексера: связка – широкое кольцо связи + кольцо гора + кольцо клоранти (остальное по желанию). Оружие – связка колокольчика каты + любой сильный посох на магию. Великая звучная душа + копье души – убивают короля примерно за 15 использовании (с 5 душами гигантов). Тактика боя – встречное уклонение в момент прыжка/удара – атака пока король восстанавливает выносливость после удара. Уклоняться от ударов Вендрика при нагрузке около 30-40% несложно. От боковых ударов меча (которые пропускаются легче всего) хорошо защищает кольцо Гора.
Тактика для мага/хексера 2: возьмите кольца как берете + кольцо гора на всякий случай. Суть: держитесь за спиной Вендрика под ногами, как только босс производит удары – можете стрелять, так как если Вы находитесь за спиной он Вас не заденет, единственное чем он сможет задеть – маханием перед собой, но на этот случай есть кольцо Гора. Если босс отпрыгивает – либо вернитесь на позицию, либо подождите удара, уклонитесь и пока Вендрик восстанавливается встаньте за спину. Таким образом легко убивается за 15-20 использовании великой звучной + копье души.
Примечания
- У босса очень высокая защита. Для понижения его защиты у вас в инвентаре должны быть Души Гигантов. Если в вашем инвентаре их нет, то уровень защиты не понизится и убить его будет невообразимо трудно. Каждая душа понижает уровень защиты на одну градацию (x32>x16>x8>x4>x2>0). Всего необходимо 5 душ для того, чтобы полностью нивелировать его защиту.
- В принципе, если у вас некоторые трудности с добыванием Душ Гигантов, то для убийства вполне достаточно иметь при себе хотя бы три. Всё, что вам понадобится, это мощное оружие, порошки для починки и много терпения.
- Вендрик не обращает на вас внимания, и вы можете спокойно взять Королевское кольцо – это опциональный босс, смерть которого не требуется для прохождения игры, но, если его несколько раз ударить или нанести большой урон одним ударом, начнется бой.
- После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля. Найти ее можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, миновав двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы также найдете Сет Короля.
- Если умереть в бою с Вендриком, ваши души будут лежать перед входом к боссу, а не на месте гибели. Так же дела обстоят и при смерти от Древнего Дракона и Гибкого часового.
- Упокоение души. Это заклинание наносит огромный урон полым, кем и является Вендрик. При 55 веры и Драконьем Колокольчике +5, наносит фиксированное кол-во урона, но он зависит от степени NG (сопротивление боссов повышается с каждой NG), на NG+ наносит 800 урона.
- Вендрика можно убить и без душ гигантов, однако, это займет много времени. Вам потребуется любое быстрое оружие, имеющее эффект кровотечения (двое когтей в боевой стойке, например, или нож бандита). Это займёт у вас около 30-и минут, поэтому придется запастись порошком.
- У босса есть “слепая” зона в районе его левой (для нас – правой) ноги сзади. Там его атаки не смогут нас достать, и пока босс будет корчиться достать нас своим мечом, можно будет безнаказанно бить его. Для такого варианта будет полезно кольцо, усиливающее ответные выпады.
Интересные факты
- Сила Великих, помноженная на знание сущности души, сделала Вендрика подобным Древним Повелителям: огромный (по человеческим меркам) рост и мощь.
- В попытках избавиться от проклятия, Вендрик старался заполучить три короны величайших правителей своего времени, но не преуспел и отказался от этой затеи. Тем не менее, во время посещения его воспоминаний он предлагает воплотить её в жизнь игроку.
- Вендрик спрятал свою душу в чертогах храма Аманы, за дверью, которую сможет открыть только человек.
- Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у протагониста не было повода нападать на Вендрика, в случае, если первый будет побежден.
- Звуки, издаваемые им во время атак и смерти являются немного изменёнными звуками Четырёх Королей
- В памяти короля, поднявшись вверх по лестнице, можно увидеть в конце коридора Вельстадта – он будет стоять и охранять Вендрика. Также, как только вы начнёте подниматься по лестнице и увидите Вельстадта, появится надпись: “Пепельный туман исчезает”. Так что можно увидеть только спину Вельстадта.
- В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ же встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен только частично: раньше, при КАЖДОЙ первой встрече с ним, он получал нормальный урон. Сейчас же баг может сработать 50:50.
- Король сидит в той же позе, что и протагонист при отдыхе за костром.
- Если надеть кольцо шепота, то становится слышна непонятная фраза полого Вендрика.
Достижения/Трофеи
Вендрик | |
---|---|
Победите Вендрика | |
Пойнты | 50 |
Трофей |