Дарк соулс 3 как найти анри

Анри из Асторы (англ. Anri of Astora) — дружественный персонаж в игре Dark Souls III.

Описание

Негорящий и добрый рыцарь из Асторы, путешествующий по этим землям со своим спутником Горацием, чтобы уничтожить Святого из Глубин.

Персонаж будет противоположного пола по отношению к протагонисту.

Сюжетная линия

  • Впервые мы встречаем этого персонажа вместе с Горацием в локации Путь Жертв, рядом с костром Недостроенная крепость. Там он/она расскажет, что является негорящим, как и протагонист, и сейчас они идут в Храм глубин, чтобы найти Олдрика. Если поговорить с Горацием, он даст предмет Синие Стражи.
  • После победы над Дьяконами Глубин Анри с Горацием появятся в Храме огня и в разговоре скажет, что они направляются в Иритилл, куда по слухам ушёл Пожиратель богов.
  • Далее Анри перемещается в Катакомбы Картуса, где может быть встречен(а) дважды. Первый раз в проходе, недалеко от длинной лестницы, по которой катается шар из нежити (поднимитесь по этой лестнице, далее поверните направо, в коридор, где лежат 4 оживающих скелета, поверните ещё раз направо и внизу увидите NPC), Анри будет стоять один/одна и скажет, что они с Горацием разлучились и он(а) не может его найти. Спросит не видели ли вы его. Примечание: эта встреча не является обязательной. Если вы пройдёте локацию и найдёте Горация, Анри сразу переместится в следующее место.
  • В следующий раз он(а) будет стоять на скалистом выступе в пещере с ветхим подвесным мостом, на возвышенности с правой стороны. После разговора с Анри перейдите мост, ударьте по нему и дождавшись окончания анимации разрушения моста, используйте его как лестницу и спускайтесь вниз. Убейте Огненного демона и переходите в локацию Тлеющее озеро. Придерживайтесь правой стороны, пока не увидите проход в скале, в конце прохода вы встретите Горация, настроен он будет враждебно.
  • Если Гораций не убит персонажем: после убийства Верховного повелителя Вольнира, вернитесь туда где вы оставили Горация, вы найдёте тело Анри и меч Анри. Гораций так же будет агрессивно настроен. Это будет завершением квестовой линии (если вы не находили Горация или не рассказывали Анри о его местонахождении, то Анри выживет и переместится в следующую локацию).
  • Если Гораций убит персонажем: после убийства Верховного повелителя Вольнира, Анри может быть найден(а) возле костра Церковь Йоршки в локации Иритилл Холодной долины (Неважно скажете вы Анри о смерти Горация или нет, он(а) всё равно появится здесь). Он(а) даст кольцо злого глаза и обучит жесту “Молчаливая решимость”.
  • В Церкви Йоршки в углу есть замаскированный пилигрим. Его можно убить, чтобы спасти Анри, или оставить для получения секретной концовки. Важно: Убийство пилигрима поссорит вас с Юрией, что лишит вас секретной концовки.
  • Если пилигрим убит: В следующий раз вы встретитесь с Анри в Анор Лондо. Знак призыва и радужный камешек будут у главных ворот, которые открываются рычагом (ВАЖНО: Гораций должен быть убит, иначе знак призыва не появится, но будет лежать радужный камешек). Использовав знак, персонаж будет призван в качестве фантома для помощи в убийстве Олдрика, Пожирателя Богов (помогая Анри в убийстве Олдрика, вы побеждаете его только в мире Анри, но не в своём). Примечание: если к этому времени вы уже убили Олдрика, знака призыва не будет, и вы не сможете завершить его/её квестовую цепочку этим путём.
  • После помощи Анри поговорите с Лудлетом, чтобы получить меч Анри. После чего можно встретиться с сошедшим(ей) с ума Анри либо в том же месте где был Гораций, в локации Тлеющее озеро (в том случае если вы рассказали Анри что случилось с Горацием), либо наверху холма, рядом с самым первым костром в локации Храм Глубин (там, где длинная лестница) (в том случае если вы не рассказали Анри что случилось с Горацием).
  • Если вы не убили пилигрима, поговорите с Юрией после достижения костра Анор Лондо (если этого не сделать, ни пилигрим, ни Анри не появятся). После чего Анри будет убит(а) пилигримом (Анри — полый, поэтому он/она, возможно, не мёртв) и перенесен(а) в Анор Лондо, где будет лежать за иллюзорной статуей Гвина. Там пилигрим вручит вам меч признания, после чего вы сможете провести ритуал обручения, укрепив свою тёмную метку и завершив квест для получения концовки Тёмного Лорда.
  • В случае, если вы разругались с Юрией (к примеру, сняв тёмные метки) или она и вовсе не появлялась в Храме Огня, то пилигрим будет мёртв, а на трупе Анри будет лежать его/её меч. Его/её сет теперь можно приобрести у служанки.

Если после убийства Дьяконов Глубин не поговорить с Анри в Храме огня, а пройти вплоть до костра Церковь Йоршки, то нужно будет сделать следующие действия, дабы Анри появился в Церкви Йоршки корректно:

  • Говорим с Анри в Храме огня.
  • Перемещаемся к костру Верховный повелитель Вольнир.
  • Выбегаем и смотрим, появился ли внизу Гораций. Если нет ー перемещаемся в Храм огня и обратно, снова смотрим. Появился ー бежим и убиваем его.
  • Перемещаемся снова к костру Верховный повелитель Вольнир.
  • Выбегаем и смотрим, появился ли Анри. Если нет ー перемещаемся в Храм огня и обратно, снова смотрим. Появился ー разговариваем с ним.
  • Перемещаемся в Храм Огня и обратно к костру Вольнира. Выбегаем и смотрим, появился ли внизу монумент Горацию.
  • Перемещаемся в Церковь Йоршки и наконец видим Анри. Если пропустить хотя бы один пункт при данных обстоятельствах, то Анри в Церкви Йоршки не появится!

Диалоги

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Ещё дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живёт мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелёгком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идём…
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

Ничего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадётся, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредёт далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это всё. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придётся делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.
После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошённые забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если убить первого(ую) Анри:

Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.

Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Примечания

  • Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
  • Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
  • Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
  • Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри. В бою может использовать сгусток угольной смолы.
  • Может обучить жесту “Молчаливая решимость“. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
  • Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдёт из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копьё и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, при этом квест на секретную концовку не будет утерян.
  • После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
  • Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
  • Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то онона упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смогсмогла в одиночку…»
  • Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.

Галерея

Первая встреча

Первая встреча

Анри перед поцелуем с мечом

Мёртвая(ый) Анри

Мёртвая(ый) Анри

Анри (справа) в кат-сцене секретной концовки

Анри (справа) в кат-сцене секретной концовки

Видео

Анри из Асторы- Dark Souls 3 - Дарк Соулс 3 квест Анри и Горация

Анри из Асторы- Dark Souls 3 – Дарк Соулс 3 квест Анри и Горация

Сюжетная линия Анри из Асторы

Сюжетная линия Анри из Асторы

Персонажи
Сиррис из Бессолнечных земель • Эйгон из Карима • Сигвард из Катарины • Анри из Асторы • Дезертир Хоквуд • Розария, мать перерождения • Праведный рыцарь Годрик • Гораций Молчаливый • Повелители Пепла • Капитан отряда Йоршка • Эмма, Верховная Жрица замка Лотрика • Велка, богиня греха • Кузнец Андрэ • Старуха из Лондора • Архидьякон МакДоннелл • Хранительница огня • Саранча-проповедник
Торговцы
Ирина из Карима • Йоэль из Лондора • Корникс из Великой топи • Лудлет Курляндский • Неразрывный Лоскутик • Карла • Орбек из Винхейма • Птенец • Серокрыс из поселения нежити • Служанка при храме • Юрия из Лондора
Фантомы
Убийца рыцарей Цориг • Бледная тень из Лондора • Хейзел Желтый Палец • Мастер мечей • Крейтон Скиталец • Львиный рыцарь Альберт • Кирк Средний Палец • Алва, искатель отверженных • Дочь кристальной Кримхильды • Чернорук Готтард • Кукулюс из Великой топи • Чернорук Камуи

Содержание

  1. Предыстория персонажа
  2. Квест
  3. Первая встреча — Путь жертв
  4. Вторая встреча — Храм огня
  5. Третья встреча — Катакомбы Картуса
  6. Четвертая встреча — Церковь Йоршки (Анор Лондо)
  7. Пятая встреча — Анор Лондо
  8. Шестая встреча (необязательная)
  9. Интересные факты
  10. Видео: Анри и Гораций

Анри из Асторы в Дарк соулс 3 — один из ключевых персонажей, выполнение ветки которого влияет на получение секретной концовки “Узурпация огня” наравне с:

  • пилигримом Йоэлем из Лондора.
  • Юрией из Лондора.

Но можно выбрать и альтернативный вариант прохождения задания, помогая выполнить долг рыцаря, правда при этом секретный финал будет утерян.

Пол персонажа противоположен полу вашего героя, то есть если играете за девушку, то в Dark souls 3 Анри выступает в качестве мужчины, а если парнем — девушки.

Предыстория персонажа

Для того чтобы до конца понять квестовую линейку данного персонажа, а также осознанного сделать выбор ее развязки, необходимо понимать мотивацию поступков нпс.

Анри из Асторы и сопровождающий его(ее) Гораций — единственный дети, которые смогли избежать жертвоприношения Олдрику (он выступает в Дарк соулс 3 как один из ключевых боссов). На какое-то время их пути разошлись, но вновь пересеклись, когда зло поднялось из своих могил в виде Повелителей пепла. Бывшие друзья объединились, движимые общей целью — убийством злейшего врага Олдрика.

Перед Пепельным встает выбор — помочь им в этом или же использовать в своих целях.

Квест

Для того чтобы персонаж в дальнейшем переместился дальше, необходимо не только выполнить необходимые действия, но и довести диалог до конца.

Как только нпс начинает повторяться, диалог в данный момент времени доведен до логического завершения.

Если пропустить хотя бы одну из поворотных встреч с Анри из Асторы, то цепочка квестов прервется.

Первая встреча — Путь жертв

Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях

Первая встреча на Пути жертв

Впервые главный герой встретит парочку на Пути жертв слева от костра “Недостроенная крепость”, где Анри кратко расскажет цель их путешествия и последующее место назначение — Храм глубин, где они ищут Пожирателя богов.

Все что здесь нужно сделать, чтобы повторно повстречать героев — довести ветку диалогов до конца и двигаться дальше по сюжету.

Есть несколько интересных моментов, связанных с первой встречей на Пути жертв:

  1. Если подойти к Горацию и вступить с ним в диалог, то он подарит Пепельному предмет для вступления в ковенант Синих стражей.
    Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях
    Гораций Молчаливый немного пугает
  2. Если напасть на героев и убить Горация первым, то Анри упадет на колени, так как потеряет какие-либо силы двигаться к своей цели дальше в одиночку. В этот момент рыцаря можно спокойно убить, так как он не будет сопротивляться.
    Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях
    После смерти Горация у Анри нет сил идти дальше к своей цели

Ни в коем случае нельзя убивать парочку, так как на этом квест прервется.

Вторая встреча — Храм огня

Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях

Парочка ждет Пепельного уже в Храме огня

Как только вы победите главного босса локации Храм глубин — Дьяконов глубин, то возвращайтесь в Храм огня. На одной из лестниц, ведущих к тронам Повелителей пепла, протагонист вновь повстречает парочку.

Из диалога с Анри, вы узнаете, что они стремились найти Олдрика в своем саркофаге в Храме глубин, но тот уже переместился к себе на родину — Анор Лондо. Попасть туда удастся только через Иритилл Холодной долины.

Главная цель — довести диалог до конца для того, чтобы состоялась следующая встреча.

Если вы двигаетесь на концовку “Узурпация огня”, и в Храме огня на данный момент уже появилась Юрия из Лондора, то обязательно поговорите с ней. Девушка расскажет, что один из ее людей ведет Анри в Анор Лондо, чтобы в итоге совершить помолвку с Пепельным.

После этих двух пунктов наступает самый сложный этап, так как в Дарк соулс 3 квест Анри очень легко будет запороть, начиная с Катакомбов Картуса.

Третья встреча — Катакомбы Картуса

В Катакомбах Картуса встреча с Анри из Асторы произойдет два раза:

  1. Недалеко от костяного шара, катающегося по большой каменной лестнице. Если Пепельный его/ее здесь не встретит, то нпс переместится в следующую точку.
  2. Возле подвесного моста, ведущего к боссу Вольниру.

Идем по каменному мосту от костра “Хранители бездны” и переходим по нему на противоположную сторону. Как только минуете мост, то окажетесь в огромном зале, поворачивайте направо и спускайтесь вниз по лестнице. Вместо того, чтобы выйти наружу на очередной каменный мост (проход закрывает противник) идем прямо. В итоге коридор приведет к растерянному(ой) Анри, так как герой потерял(а) своего спутника Горация, и спрашивает не находили вы его. Он/она попросит отыскать друга.

Переходим по каменному мосту

После того как пересекли мост, поворачиваем направо

Спускаемся ниже и идем вот в этот проход

В конце коридоров стоит нужный нпс

Если вы уже нашли Горация, то данный персонаж сразу переместиться на следующее место встречи — на возвышении справа от подвесного моста, ведущего к боссу Вольниру.

Слева путь по ветхому мосту к Вольниру, справа — к Анри

Стоит на возвышенности по другую сторону от входа к боссу Вольниру

Внимание! Дальнейшее развитие событий влияет на то, останется ли этот нпс жив или нет.

Найти Горация можно будет в локации Тлеющее озеро, путь к которому откроется, если ударить по мосту со стороны входа к Вольниру. Мост в итоге упадет и превратится в лестницу, по которой можно спуститься.

Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях

После того как ветхий мост упал, аккуратно спускаемся на уступ ниже

Если у вас уже открыт костер «Покинутая могила» в Катакомбах Картуса, то перемещаемся сразу на него. При входе на Тлеющее озеро двигаемся по правой стороне, где через какое-то время в скале протагонист наткнетесь на узкий проход, ведущий вглубь. Вход обозначен горящими свечами. Двигаясь по проходу, в итоге окажетесь в пещере, в которой и обитает на данный момент Гораций. Рыцарь превратился в настоящего полого, полностью потеряв рассудок.

Только выйдя на Тлеющее озеро, сразу поворачиваем направо

Идем до прохода, обозначенного свечами

Горация будет видно издалека

Синего стража будет видно издалека, поэтому если к нему не подходить близко, то он никак не среагирует на протагониста.

Возникает развилка:

  1. Если оставить Горация в живых, а затем сообщит Анри о местонахождении друга, то персонаж умрет от рук Синего стража. На этом квест прервется. Вернувшись в пещеру после убийства босса Вольнира Пепельный найдет на месте трупа меч Анри и агрессивного Горация.
  2. Если победить Горация, а затем сообщить Анри о его местонахождении (или же сначала сообщить данному персонажу о положении Синего стража, а затем немедленно отправится побеждать его), то можно получить кольцо злого глаза в качестве награды. После этого девушка/парень перейдет к следующей части квестовой линии. Вернувшись на это место позднее можно увидеть, что персонаж сделал мемориал из доспехов друга, водрузив на него радужный камешек.
  3. Если не встречать Горация и не говорить ничего Анри, то нпс покинет локацию, переместившись в Церковь Йоршки, после убийства Вольнира.

Четвертая встреча — Церковь Йоршки (Анор Лондо)

Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях

Если он(она) остался жив(а), то уже ждет Пепельного у костра в Церкви Йоршки

Если все сделано правильно, то в следующий раз главный герой встретит Анри в Дарк соулс 3 возле костра “Церковь Йоршки” в локации Иритилл Холодной долины.

Здесь наступает еще один ключевой момент, где необходимо решить, по какой ветке квеста в итоге идти:

  1. Получение финальной концовки “Узурпация огня” — говорите с девушкой(парнем) и ничего не делайте. Далее вы найдете ее(его) уже в секретном святилище, готовой(ого) к ритуалу.
  2. Помочь Анри из Асторы с его(ее) миссией, связанной с убийством Олдрика.

В любом случае во время диалога Пепельный получит кольцо злого глаза, если не получил в Катакомбах Картуса, и жест “Молчаливая решимость”.

В данной части мы расскажем как продвинуться по квесту Анри из Асторы, так как в первом случае (при получении концовки), от данного персонажа уже ничего не будет зависеть.

Если вы решаетесь помочь нпс с миссией, то после разговора найдите в углу Церкви Йоршки статуи детей с мечами, ударив по которым Пепельный спасет Анри от убийцы, подосланного Юрией.

От костра двигаемся в угол со статуями

Убийца-пилигрим выглядит как одна из статуй

В этот момент Юрия исчезает из Храма огня, в связи с чем закрывается возможность получить концовку “Узурпация огня” и покупать у нее заклинания.

После этого подойти вновь к Анри и вступите в диалог, после чего следующая встреча с героем должна произойти уже перед ареной с боссом.

Пятая встреча — Анор Лондо

В Анор Лондо в зависимости от того, убит или нет подосланный Юрией последователь, персонажа можно встретить в двух разных местах:

  1. Убийца остался жив. На крутящейся башне опускаемся ниже от костра «Анор Лондо». Заходим в скрытое святилище, спрятанное за статуей Гвина.

    От костра «Анор Лондо» идем к крутящейся башне

    Крутим рычаг и спускаемся вниз по винтовой лестнице

    Заходим внутрь замка

    Бьем статую напротив входа

    Вступите в диалог с пилигримом возле входа и получите ритуальный меч, но только в том случае, если вы уже поговорили с Юрией в Храме огня после того, как зажгли костер “Анор Лондо”. Пройдите дальше по коридору и найдите мертвое тело, с которым необходимо провести ритуал. Начнется кат сцена свадьбы с Анри, после чего протагонист получает три последние темные метки в Дарк соулс 3, необходимые для финала «Узурпация огня».

    Говорим с пилигримом и получаем Меч признания

    Ритуал завершен
  2. Убийца мертв. Возле входа в собор в Анор Лондо появится метка призыва Анри. Помните, что бой с Олдриком проходит не в мире Пепельного, а Анри, куда протагонист перемещается в виде фантома. После победы над ее/его заклятым врагом вступаем в диалог.

    Прикасаемся к знаку и переносимся на арену с боссом

    Помогаем Анри в сражении

Шестая встреча (необязательная)

Данная встреча может как состояться, так и нет, но только в том случае если Пепельный помог выполнить долг данного нпс.

Для этого необходимо:

  1. Отправиться в Храм огня и побеседовать с Лудлетом Курляндским, который передаст меч Анри и попросит не искать больше данного персонажа.
  2. Отыскать его(ее) в одном из двух мест в облике полого:
    — Если персонаж знает о смерти Горация, то на Тлеющем озере.
    Dark souls 3: Анри из Асторы - как начать квест, где найти персонажа в локациях
    Предпочел(а) умереть рядом с Горацием

    — Если не знает, то на возвышении недалеко от костра “Храм глубин” в локации Храм глубин возле небольших могил. Скорее всего, это места упокоения других детей, пожранных Олдриком.

    От костра движемся наверх

    Не доходя до арки, будет спрыг вниз

    Поднимаемся после этого по тропке наверх

    Нпс будет стоять рядом с надгробьями

Даже если Пепельный решил не искать Анри, то сет брони этого нпс появится в продаже у Служанки в Храме огня.

В битве с уже полым персонажем хорошую помощь сослужит в Дарк соулс 3 меч убийца нежити, который наносит дополнительный урон по полым.

Интересные факты

Помимо этого с героем связано еще несколько интересных моментов:

  • Анри из Асторы можно увидеть в финале “Узурпация огня”, следовательно, персонаж не погиб во время ритуала. Иногда из-за бага рыцарь появляется в голом виде.

    В финале «Узурпация огня» персонаж в доспехах

    но иногда голый(ая)
  • Этот нпс доступен для призыва на следующих боссах ДС 3:
    — Дьяконы глубин.
    — Понтифик Салливан.

Как видите история Анри из Асторы заканчивается крайне печальным образом внезависимости от того, какой путь будет в итоге выбран. Похожая судьба постигла и дружелюбного Сигварда из Катарины (Лукового рыцаря), да и многих других персонажей Дарк соулс 3.

Видео: Анри и Гораций

Анри из Асторы является одним/одной из ключевых персонажей в Dark Souls 3. Он это или она, будет зависит от выбора пола вашего персонажа (всегда противоположны), также в отношениях с ней/ним имеются несколько концовок. Одна из них является секретной, после убийства последнего босса в игре. Данный гайд расскажет вам всё об Анри из Асторы в Dark Souls 3, квесты, концовки а также где её найти.

Анри из Асторы квест на замужество/женитьбу.

Информация об Анри из Асторы


  • Одна/один из ковенанта Голубых Стражей.
  • Вы можете вызвать их на боссах Дьяконы Глубин и Понтифик Саливан.
  • Пол Анри всегда противоположен полу вашего персонажа. Реверсивное кольцо на это не влияет.
  • Если Гораций будет убит прямо перед ними, то они перестанут сражаться, упадут на колени и впадут в депрессию.
  • После их убийства вам выпадет Прямой меч Анри.

Квест Анри A — Свадьба


1. Для начала вам нужно привести Йоэля из Лондора в Храм огня. Найти его можно после победы над Вордтом их Холодной Долины, недалеко от первого костра в Поселение нежити.

2. После того как он окажется в храме, поговорите с ним. Йоэль может повысит уровень персонажа взамен на Черную метку, в первый раз он сам её даст. Внимание! Не лечите её. Для получение уровня вам нужно убиться несколько раз. Повторяйте этот процесс, пока не получите пять уровней. Йоель будет давать бесплатное повышение на 0, 2, 6, 12 и 16 уровне опустошения. После прокачки Йоэль умрёт, а рядом с его телом появится Юрия из Лондора. Поговорите с ней.

Местонахождение Анри из Астора


3. Теперь пришло время встретиться с Анри. Найти её/его можно у Недостроенной Крепости по Пути Жертв. Выслушайте все диалоги Анри и Горация.

4. После того, как вы убьёте Дьяконов Глубин, Анри и Гораций появятся в Храме Огня. Телепортируйтесь и поговорите с ними.

5. В следующий раз вы встретитесь в Катакомбах Картуса. Здесь вам придётся поговорить с ней два раза, прежде чем вы отправитесь убивать Вольнира. После того, как вы перейдёте мост идите направо. Идите вперёд, пока не увидите Анри в коридоре. Поговорите с ней.

6. Следующая ваша встреча пройдет около висячего моста в скрытую локацию под землей. Увидев мост поверните направо, идите вперёд, чтобы поговорить с Анри.

Доходим до подвесного моста и поворачиваем направо. Осторожно скелеты.

Находим Анри во второй раз и говорим с ней.

7. Перейдите мост, чтобы разрушить подвесной мост, используйте его в качестве лестнице, чтобы спуститься вниз. Добравшись до озера, здесь по вам будет стрелять автоматическая турель, держитесь правой стороны пока не найдёте пещеру. Войдя в неё, вы встретите Горация. Вы должны убить его — он владеет алебардой и щитом, легко может вас парировать, так что будьте осторожны.

Ломаем мост спускаемся вниз, бежим до локации Тлеющее Озера, там поворачиваем направо идём вдоль стены пока не увидим пещеру.

Заходим в пещеру и идём до конца пока не встретим Горация, который будет пытаться вас убить. Убиваем его.

8. Вернитесь к Анри на прошлое место, расскажите ей о случае на озере. Она даст вам Кольцо от сглаза.

9. Следующая ваша встреча в Иритилле Холодной долины, перед боем с Понтификом Саливаном. Найти её можно рядом с костром Церковь Йоршки. Поговорите с ней.

10. Отправляйтесь в Храм Огня поговорить с Юрией.

11. Дальнейший ваш путь лежит в Гробницу Тёмной Луны, что в Анор Лондо. С арены где вы дрались с Понтификом, идите наверх, затем вперёд по дороге устраните несколько епископов. P.S. Осторожно здесь промышляет ковенант Лотрека, так что ждите гостей. Забравшись по аркам на самый вверх вы найдете проход. Вход в гробницу будет находится  слева, от вращающейся лестнице.

12. Поговорите с Пилигримом при входе в гробницу — он даст вам Меч Авовал. Заходите внутрь, чтобы начать церемонию. Вернувшись в Гробницу после этого, вы найдете Прямой меч Анри рядом с саркофагом.

14. Поговорите с Юрией, она поздравит вас с церемонией.

13. После прохождения вы получите одну из концовок. Убив финального босса и активировав костёр, вы получите специальную кат-сцену.

Квест Анри B — Альтернатива


Есть альтернативный концовка данного квеста. Для того, чтобы его получить вы должны проигнорировать первые два пункта с Йоэлем и Юрией. Выполните шаги с 3-9 из списка выше, затем следующее:

  1. После того, как вы поговорите с Анри в Церкви Йоршки, осмотрите комнату. Там будет куча статуй возле входа. Подойти к ним и начните размахивать своим оружием. Один из них Пилигрим из Лондора будет находится в маскировке. Расправившись с ним, вы спасёте Анри от похищения.
  2. Достигнув Анор Лондо, обратите внимание на знак призыва в соборе, он будет справа от главного входа. Там вы найдете знак Анри. Если вы используете его, то это будет так, как будто она вас вызвала для помощи с Олдриком.
  3. Телепортируйтесь в Храм Огня и поговорите с Лудлетом, тот что на троне. Он даст вам меч Анри, заявив, что она ушла оставив его для вас.
  4. Идите к Тлеющему Озеро, на то место где вы убили Горация, найдите Анри возле его могилы. Приблизившись к ней она атакует вас.

Примечание


  • Пол Анри противоположен игроку
  • Анри является гендерным(нейтральным) японским именем.
  • Женскую версию Анри озвучивает Люси Бриггс-Оуэн, которая ранее озвучивала: Йосефку, Викарий Амелию и Сестру Аделлу (Bloodborne).
  • Возможно, что Анри сводит старые счёты с Олдриком, и ей было плевать на зажжение костра.
  • После выполнения квестовой цепочки Йоэля и Юрии, Юриа сообщит игроку, что Анри полая и один из её друзей управляет ей. В это времени, Анри скажет вам что паломник из Лондора рассказал им о пути к Иритиллу Холодной Долины. Паломник именно тот друг о котором вам рассказала Юрия.
  • Юрия утверждает, что Анри является Нежитью, однако, та в свою очередь говорит, что является Незажжённой.(Можно подтвердить, что Нежить и Незажённый это одно и тоже; Сигвард заявлял что он Незажённый много раз, однако, на кухне в Иритилле Холодной Долине он скажет «Нам нежити нужно не хватает нормальности», это подтверждает, что Незажённые такая же Нежить.)

Анри из Асторы
(Anri of Astora)


Dark Souls III Анри из Асторы (Anri of Astora)История Анри имеет несколько вариантов развития. Но среди них можно выделить основную, которая приведёт к открытию концовки “Узурпация огня”. Этот вариант истории напрямую связан с Юрией из Лондора и старухой из Лондора, поэтому вам придётся параллельно раскрывать и их историю.

Прежде всего идите в локацию Поселение нежити и отыщите Йоэля из Лондора. Поговорите с ним и он переместится в Храм огня. Возвращайтесь к нему и пять раз вытяните из него истинную силу. За это вы от Йоэля получите пять Тёмных Меток.

Dark Souls III Первая встреча с Анри возле костра Недостроенная церковьПервая встреча с Анри состоится у костра “Недостроенная крепость” в локации Путь жертв. В этом месте Анри отдыхает вместе со своим верным спутником Горацием Молчаливым. Поговорите с ней (ним) и он(а) сообщит, что они с Горацием ищут храм, в котором находится Олдрик. На этом первая встреча закончится.

Далее продвиньте историю до Храма глубин, где победите дьяконов глубин. Возвращайтесь в Храм огня и там вы вновь найдёте Анри и Горация. Поговорите с Анри и вы узнаете, что в Храме глубин им не удалось отыскать Олдрика, а встреченный ими пилигрим посоветовал отправиться в Иритилл Холодной долины. По этому пути они и пойдут. После разговора идите в то место, где стоял Йоэль и неподалёку от его мёртвого тела увидите Юрию из Лондора. Поговорите с ней.

Dark Souls III Встреча с Анри в Храме огняДалее продвиньте историю до локации катакомбы Картуса. Дойдите до длинного лестничного марша по которому катается первый шар из костей. Не заходя на него, идите в проход слева. В этом коридоре в углу вы встретите Анри. Поговорите с ней/ним и вы узнаете, что он/она попала в ловушку в результате чего они с Горацием разделились. Узнав от вас, что вы его тоже не встречали, он/она попросит, при встрече, сообщить о его местонахождении.

Следующая встреча произойдет также в катакомбах Картуса. Не переходя подвесной мост, ведущий к боссу Верховный повелитель Вольнир, поверните вправо и по узкой тропинке двигайтесь до конца. В тупике вы встретите Анри, которая(ый) вновь спросит о Горации. Ответив ей “нет”, двигайтесь далее.

Прежде чем начать схватку с Верховным повелителем Вольниром, вам необходимо спуститься до Тлеющего озера. Как только выйдите к озеру, двигайтесь по правой стороне пока не увидите вход в грот. Заходите в это место и двигайтесь до конца. В этом месте на вас нападёт Гораций – верный спутник Анри. К сожалению, он будет полым, а потому агрессивным и его придется убить.

После этого переместитесь в катакомбы Картуса и опять идите к Анри. В разговоре сообщите ей/ему о Тлеющем озере. За откровенность она подарит кольцо злого глаза и упомянет, что пойдёт в эту локацию искать Горация. Если после разговора вы отправитесь в это место, то увидите, что Анри при помощи копья и щита Горация соорудила ему могилу.

Dark Souls III Первая встреча с Анри в катакомбах Картуса Dark Souls III Вторая встреча с Анри в катакомбах Картуса Dark Souls III Вещи Горация в Тлеющем озере

Далее в Иритилле Холодной долины продвиньтесь до костра Церковь Йоршки. Неподалёку от него, у стены, вы увидите Анри. Поговорив с ней (ним), вы узнаете, что она не нашла Горация и продолжит свой путь без него. После разговора она обучит жесту “Молчаливая решимость”.

Dark Souls III Встреча с Анри в церкви ЙоршкиЗатем в Иритилле Холодной долины отыщите гробницу Тёмной луны. От костра понтифик Саливан пройдите мимо аллеи с гигантскими рабами и далее поднимайтесь на соседнее здание с которого из лука стреляют серебряные рыцари. Заходите в круговую комнату и вы увидите, что большая статуя Гвина отсутствует и чуть далее вас ожидает старуха из Лондора. Поговорите с ней и она даст меч – признания. Пройдя далее, вы увидите Анри, которую(ого) подготовили к ритуалу обручения. Совершив его, вы получите последние три Тёмные Метки, позволяющие открыть концовку “Узурпация огня”. На этом история Анри заканчивается. Выходя из гробницы, вы увидите, что старуха из Лондора мертва. Подберите с её тела чары Хамелеон. Перезагрузив локацию, подберите возле тела Анри меч Анри, а у Служанки при храме в продаже появится сет элитного рыцаря, который был на Анри.

Возможные варианты развития истории Анри:

Dark Souls III Ритуал помолвки с АнриВ истории Анри одну из ключевых ролей играет старуха из Лондора. Она следует за Анри от Храма глубин до гробницы Тёмной луны. Церковь Йоршки является поворотным пунктом в судьбе Анри, поскольку в этом месте можно убить старуху из Лондора. Она использует чары хамелеон, позволяющие ей замаскироваться под объекты, находящиеся в локации. Войдя в церковь, повернитесь влево и ударьте по ближайшей статуе. Таким образом, вы убьёте старуху из Лондора. Это приведёт к тому, что Анри доберётся до Анор Лондо. Перед входом к Олдрику, пожирателю богов вы увидите знак призыва Анри, но он(она) призовёт вас в обличье фантома в свой мир, где вам необходимо помочь ему (ей) победить босса. Во время боя Анри обязательно должна(ен) выжить.

После победы направляйтесь к Лудлету Курляндскому и поговорите с ним. Он подарит вам меч Анри и попросит более её (его) не искать. Несмотря на это, Анри всё же можно встретить, но её (его) местонахождение зависит от того, рассказывали ли вы ей (ему) ранее о Горации. Если вы рассказали о Горации, то Анри будет в гроте Тлеющего озера – настроена она (он) будет враждебно, поскольку превратится полностью в полого. Если вы не рассказали о Горации, то Анри будет неподалёку от одноимённого костра в Храме глубин. Она (он) будет стоять на верху длинного лестничного марша и также будет враждебной.

  • Если вы не возьмёте меч Анри у Лудлета, то Анри не появится в Тлеющем озере или в Храме глубин.
  • Если вы не получили от Йоэля пять Тёмных Меток, то Юрия не появится в Храме огня, в результате чего старуха из Лондора попытается собственноручно совершить ритуал обручения, который для обоих персонажей закончиться смертью.
  • Если в катакомбах Картуса вы пропустили первую встречу с Анри и, дойдя до Тлеющего озера, убили Горация, то Анри будет ожидать уже у подвесного моста.
  • Если в локации Тлеющее озеро, найдя Горация, вы оставите его в живых, а затем победите Верховного повелителя Вольнира, то в гроте с Горацием обнаружите мёртвое тело Анри, а рядом меч Анри. При этом Гораций останется враждебным. Вероятно, став полым, Гораций убил Анри.
  • Если вы не найдёте Горация, то в разговоре с Анри всегда будет выскакивать вкладка “Не говорить”, что помешает вам продвинуть далее историю Анри.
  • Если вы победите Олдрика, пожирателя богов, а потом до этого места продвинете историю Анри, то вы не увидите знака призыва Анри, позволяющего помочь победить персонажу Олдрика в мире Анри.
  • Если вы дойдёте до последнего босса игры, то история Анри не прервётся. Вам достаточно вернуться в то место, где вы её пропустили и продолжить её проходить по уже зачищенным локациям. Однако, в этом случае будет доступна только концовка “Узурпация огня”.
  • Если вы на глазах Анри убьёте Горация, то она (он) перестанет сражаться, опуститься на колени и впадёт в депрессию. На этом её (его) история завершается, поскольку Анри так и будет сидеть в этой позе.

Интересные факты:

  • Персонажа озвучивала Люси Бриггс-Оуэн (Lucy Briggs-Owen). Она же озвучила ЛжеЙозефку, викария Амелию и сестру Аделлу из Bloodborne.
  • Судя по диалогам, главный герой так и не рассказал Анри о схватке и убийстве Горация.
  • Анри всегда противоположенного главному герою пола.
  • Вероятно, Анри является полой (ым), но несмотря на это, сохраняет разум. Из диалога становится понятно, что она хочет победить Олдрика. Видимо, для Анри это долг, который не позволяет ей (ему) полностью превратиться в полого. В катакомбах Картуса можно заметить, как она (он) держится за голову. Вероятно, сохранение разума требует от неё (него) траты множества сил. После выполнения истории, Анри превращается в полого и окончательно теряет разум.
  • Анри носит сет элитного рыцаря, гербовый щит и вооружен(а) мечом Анри.
  • Если вы расскажите о местонахождении Горация, а затем, перезагрузив локацию, вернётесь в Тлеющее озеро в грот, где находился Гораций, то увидите, что Анри соорудил(а) своеобразный памятник из щита и копья Горация.
  • Анри присутствует в одной из сцен концовки “Узурпация Огня”.
  • Анри связан(а) с ковенантом Синие Стражи, поскольку Гораций даёт вам талисман этого ковенанта.
  • В Японии именем Анри называют, как девочек, так и мальчиков.
  • Возле входа к Олдрику знак призыва Анри будет слева, если ваш персонаж женского пола, и справа, если ваш персонаж мужского пола.
  • Вероятно, причина по которой Юрия хочет, обручить Анри с главным героем заключается в том,  что он (а) полый.
  • Сделав в гроте Тлеющего озера, своеобразный памятник Горацию, Анри в церкви Йоршки по непонятной причине сообщит, что не нашла Горация.
  • После победы над Олдриком в мире Анри, вернитесь к Лудлету для получения меча Анри. Во время диалога и независимо от пола вашего персонажа Лудлет обратиться к Анри, как к юноше, хотя в его конце продолжит упоминать о Анри, как девушке.

Знаки призыва:

  • Дьяконы глубин
  • Понтифик Саливан

ДИАЛОГИ


Первая встреча возле костра Недостроенная крепость:

  • Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами – Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней – Легион нежити. Ещё дальше – Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живёт мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь.

Если возле костра Недостроенная крепость вновь заговорить с Анри:

  • А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелёгком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.

При встрече в Храме огня Анри скажет:

  • О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идём…

В катакомбах Картуса – первая встреча:

  • О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его.

После ответа “Нет” он/она скажет:

  • Да, понятно. Гораций – храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадётся, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если вновь заговорить:

  • Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

В катакомбах Картуса – вторая встреча:

  • Ах, здравствуй, мы опять встретились. Тебе не встречался Гораций?

После ответа “Нет” он/она скажет:

  • Ясно, понятно… Я обыскала всё, сверху донизу, но безуспешно. Вероятно, он остался в катакомбах. Ох, Гораций. Куда же ты убежал?

В катакомбах Картуса – встреча после схватки с Горацием в Тлеющем озере:

  • Ах, здравствуй, мы опять встретились. Тебе не встречался Гораций?

Если выбрать вкладку “Рассказать о Тлеющем озере”:

  • Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредёт далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это всё. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь.
  • Я скоро отправлюсь к озеру. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Да осветит пламя твой путь.

Иритилл Холодной долины, костёр Церковь Йоршки:

  • О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придётся делать, это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
  • Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.

Если активировать знак призыва и победить Олдрика, не дав умереть Анри:

  • Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…

Если нанести один удар Анри:

  • Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить сперва Горация:

  • Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если сперва убить Анри, то последние слова будут:

  • Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, в то время когда живой Гораций находится в Тлеющем озере.

  • Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Добрый рыцарь Анри из Асторы — сегодня расскажу про него… или про неё. Долго не хотел браться за этот квест, потому что Анри — это хороший персонаж с полезным квестом, правда немного запутаным. Но во всех его концовках Анри ждёт не лучшая судьба. Ну да ладно. Начнём.

Итак, Анри вместе со своим другом Горацием встречаются нам впервые в локации Путь жертв на пути к Храму глубин. Они тоже идут за Олдриком пожирателем. Анри такой же негорящий как и наш герой, и тоже ищет Повелителей, но вот именно с Олдриком у них с Горацием особые счеты. Известно точно, что Гораций был одним из двух детей, которым удалось спастись от пожирания Олдриком. Возможно вторым ребёнком был как раз Анри.

С Горацием разговаривать бесполезно, он молчит. И так как он даёт знак своего ковенанта Синих стражей, то можно предположить, что Гораций потерял язык в борьбе с Пальцами Розарии. А может Олдрик всё-таки съел кусочек Горация. Ну или он просто молчун. В общем, сейчас у них миссия простая — найти и уничтожить Олдрика. Так что нам по пути в Храм глубин. Там Гораций и Анри с удовольствием помогут в битве с Дьяконами глубин как фантомы.

Когда мы разберёмся с Дьяконами и узнаем, что Олдрика нет на своём месте, то Анри с Горацием появятся в Храме огня. Они тоже пришли к пустому гробу Олдрика и теперь направляются за ним в Иритилл. Дорога туда долгая, полна опасностей. Так что уже в Катакомбах Картуса мы встречаем Анри снова, только уже без Горация — они где-то разлучились. Все встречи и разговоры с Анри обязательны, кроме этого места. Так что можно сразу топать дальше.

Анри будет стоять на скале справа от моста, ведущего к Вольниру. Она или он всё ещё ищет Горация, говорит всё обыскала сверху до низу, но так и не нашла. Ну как-то плохо она искала — Гораций то вон внизу, его прямо отсюда видно.

Да Анри это персонаж противоположного пола. Это сделано для другого квеста концовки опустошенных, в котором Анри может принять некоторое участие. Так вот на этом моменте сюжет Анри разветвляется на три варианта. Чтобы продолжить основной сюжет, достаточно просто пойти дальше побеждать Вольнира, а Горация оставить на потом. Тогда Анри оставит на этом месте радужный камень, в надежде, что Гораций её всё-таки найдёт по этой метке, и отправится в Иритилл. Но в таком случае станет недоступна концовка опустошенных, если вдруг она кому нужна.

Если же мы всё-таки пойдём в Тлеющее озеро и найдём Горация. То опять же есть два варианта. Он стал агрессивным полым и нападает. Если оставить его тут и рассказать Анри где он, то она подарит кольцо Злого глаза и попрётся спасать Горация, который её убьёт. На этом все квесты Анри закончатся, а с её тела можно будет взять её меч.

Если же мы сами покончим с Горацием, тогда независимо расскажем мы Анри о его местонахождении или нет — она отправится дальше в Иритилл, в церковь Йоршки. Все квестовые линии пока сохранятся и она уже тут выдаст Кольцо Злого глаза и обучит жесту Молчаливая решимость.

Но нам всё-таки надо определяться нужна нам концовка опустошенных или нет. Потому что вот тут в углу притаился посланец Черной церкви Лондора — пилигрим. Его задача убить Анри и передать её тело для ритуала становления Лорда опустошенных. На этом путь Анри закончится, и только в финальном ролике этой секретной концовки мы увидим, что тело Анри преданно служит своему господину. Но это другой квест.

Поэтому обезвреживаем пилигрима и идём дальше в Анор Лондо. И возле главных ворот города находим знак призыва в мир Анри. Чтобы знак появился Горация всё-таки нужно прикончить, а то видимо Анри так и будет его ждать и ничего не будет делать. И ещё Олдрик должен быть жив. Тогда, мы попадаем в мир Анри и помогаем ей выполнить её цель — победить Олдрика.

После этого Анри успокоится с поиском Повелителей пепла и отдаст свой меч Лудлету Курляндскому. А он передаст его нам. Интересный меч, урон которого зависит от удачи.

Сама же Анри, не найдя себе новой цели, сойдёт с ума. И можно встретить её либо в Тлеющем озере, это если мы рассказали ей где был Гораций. Либо на входе в Храм глубин — это если мы ничего ей не рассказывали.

Всё. Вот такой хитросплетённый сюжет, мораль которого — каждому человеку нужна достойная цель в жизни, чтобы не опустеть. Главное не забывать, что вокруг шарятся всякие стрёмные пилигримы, которые хотят тебя опустошить. Так вот хрен им! Как-то так 🙂

Добавить комментарий