Dark souls ведьма изалита как найти

Ведьма Изалита (англ. Witch of Izalith) — упоминаемый персонаж в игре Dark Souls.

Изалит

Ведьма Изалита во вступительном синематике.

История

Ведьма Изалита является одним из повелителей, которые нашли Великие Души в Пламени. В какой-то момент после этого она стала матерью своих дочерей — Ведьм Хаоса. Они вместе вступили в войну против Изначальных Драконов и использовали свою силу, чтобы соткать великие огненные бури, чтобы победить их. После победы, считается, что она и её дети обосновались в их родном городе Изалите. Когда Первое Пламя стало угасать, она попыталась использовать свою силу, чтобы создать новое. С этой целью она создала новое пламя в Изалите, известное как Пламя Хаоса. Хотя она изначально была способна управлять пламенем, ее попытка создать устоявшийся компонент мира, когда он уже существовал, не увенчалась успехом, и пламя стало крайне нестабильным. Пламя Хаоса вырвалось из-под контроля, поглотило ведьму и превратило её в Ложе Хаоса. Затем Пламя Хаоса обрушилось на сам Изалит, уничтожая и искривляя все на своем пути. Ложе Хаоса создало пародию на саму жизнь и породило пламенных существ, которые стали известны как Демоны. Многие из тех, кто был охвачен Пламенем Хаоса, превратились в демонов самых различных обликов. Эта участь постигла большинство детей Ведьмы Изалита. Двоим дочерям частично удалось избежать мутации: Квилег и Прекрасной Госпоже. Квилане удалось избежать изменений полностью. Также не мутировала и ещё одна дочь — та, что нападает на протагониста перед Ложем Хаоса.

Рыцари Гвина сражались с демонами Изалита, но не смогли победить их, и вместо этого предприняли все возможные меры, чтобы не дать большинству из них покинуть город. Считается, что многие из тех, кто сохранил здравомыслие после своего изменения, такие как оставшиеся Дочери Хаоса, также согласились на их заключение.

Впоследствии Квилана обучила людей искусству пиромантии, и пироманты живущие в Великой Топи и почитают Ведьму Изалита и ее детей как своих богов.

Несмотря на разрушение Ложа Хаоса, само Пламя Хаоса, как говорят, слилось под королевством Элеум Лойс, где оно продолжало гореть, несмотря на усилия жителей. В конце концов сам Король Слоновой Кости опустился в пламя, но даже так не смог обуздать его.

В настоящее время и Ложе, и Пламя погасли. Демоны теперь находятся под угрозой полного исчезновения из-за того, что их раса больше не создается, а внутреннее пламя оставшихся быстро остывает. Хотя у Демонов есть надежда, что их принц сможет когда-нибудь возжечь вновь Пламя Хаоса в первозданном виде.

Дети

  • Квилег Ведьма Хаоса (частично избежала мутации)
  • Прекрасная Госпожа (частично избежала мутации)
  • Квилана из Изалита (избежала мутации)
  • Неутомимый воин (полностью мутировал в демона)
  • Дочь Хаоса (избежала мутации)
  • Одна из дочерей, тело которой охраняет Неутомимый воин.
  • Возможно, Забытая грешница из второй части (или это реинкарнация кого-то вышеупомянутого либо самой Ведьмы Изалита).

В облике Ложе Хаоса

В облике Ложе Хаоса

Примечания

  • Изалит — название государства или города, которым управляла ведьма, но это не её имя.
  • В игре обязательно нужно убить лишь одну из её дочерей в качестве босса: Квилег Ведьму Хаоса, безымянную ведьму, которая атакует перед боем с Ложем Хаоса можно обежать и пройти через туман к Ложу. Также можно встретить двух не враждебных игроку ведьм: Квилану из Изалита и Прекрасную Госпожу. Предположительно труп, который защищает Неутомимый воин, принадлежит ещё одной дочери.
  • Скорее всего, насекомоподобное существо в самом сердце Ложа Хаоса — и есть тело Ведьмы, вернее, то, что от него осталось. На это указывают реплики Квиланы и аналогичные мутации у Квилег и Прекрасной Госпожи. Столь малые размеры оно имеет потому, что большая часть плоти Ведьмы сгорела в пламени Хаоса, а мутацию претерпело только то, что осталось.
  • Учитывая имена её детей, по аналогии с детьми Гвина и созданиями Нито (Фенито, Мильфанито), можно предположить, что Ведьму Изалита (или отца её детей) зовут Квил.
  • Если использовать англоязычное написание имён QUELAag (Квилег) и QUELAna (Квилана), то её имя должно звучать не иначе как “Квила” (англ. Quela).
Персонажи
Огромная Ворона • Освальд из Карима • Оскар из Асторы • Снаггли Ворона • Сиаран Клинок Повелителя • Сиглинда из Катарины • Сигмайер из Катарины • Фрампт Королевский Искатель • Винс из Торолунда • Нико из Торолунда • Удрученный Воин • Энги
Лидеры ковенантов
Альвина • Гвиневер Принцесса Света • Нито Повелитель Могил • Каменный Дракон • Каас Темный Охотник
Торговцы
Гох Соколиный Глаз • Григгс из Винхейма • Домналл из Зены • Заря Олачиля • Ингвард • Квилана из Изалита • Лаврентий из Великой Топи • Логан Большая Шляпа • Лоскутик • Петрус из Торолунда • Рея из Торолунда • Торговка-нежить • Нежить-торговец • Удрученный торговец • Шива с Востока • Элизабет
Кузнецы

Андрэ из Асторы • Вамос • Рикерт из Винхейма • Кузнец Великан

Хранительницы Огня
Анастасия из Асторы • Прекрасная Госпожа • Рыцарь Клинков
Упоминаемые персонажи
Кармина • Ведьма Изалита • Саламан Мастер Пиромантии
Фантомы
Паладин Лирой • Ведьма Беатрис • Солер из Асторы • Лотрек из Карима • Таркус Железный • Сиф Великий Волк • Чудесный Честер • Людоедка Милдред • Король Иеремия • Кирк Шипастый Рыцарь

Dark Souls

Название:

Dark Souls

Разработчик:

FromSoftware

Издатель:

FromSoftware

Релиз:

20.04.2018

После победы над Повелителем Могил на арене появится костер, с его помощью перемещайтесь в Храм Огня, оттуда на лифте поднимитесь в Церковь Уезда нежити, и возле алтаря вы найдете спасенную Рею. Она может предложить вам некоторые чудеса на продажу. Закупив у неё все необходимое, возвращайтесь к костру и отправляйтесь во владения Дочери Хаоса. Сейчас настало то самое время, когда нужно вступить в ковен Слуг Хаоса, ведь от этого будет напрямую зависеть судьба Солера. Поговорив с Прекрасной Госпожой, вступите в ковен, и вы сразу получите Большой Огненный Шар Хаоса . Чтобы повышать ранг в ковене, вам нужно будет подносить

«твердую» человечность

. Всего Госпоже нужно пожертвовать 30 единиц, чтобы получить второй ранг и все бонусы ковена. На этом ранге вам дадут заклинание пиромантии Шторм Хаоса и для вас откроется срез в Забытом Изалите, без которого спасти Солера не получится.

Если оставить Рею в Уезде Нежити, то вскоре её убьет Петрус, закончив то, что начал в катакомбах. Но есть и второй вариант развития событий. Для этого вам нужно купить у девушки все чудеса, после чего она отправится в Архивы Герцога и закончит свое существование полой. Там же в Архивах вы сможете увидеть конец обезумевшего Логана. Он будет обитать в комнате, где вы впервые столкнулись с Нагим Ситом

От комнаты с костром выходите к колокольне и ищите пролом в стене, за ним будут Руины Демонов. Отметьтесь у

костра

и спускайтесь вниз по тропе. До самого конца идти не надо, там ваш путь заблокирует лава. Найдите поворот справа и по нему бегите, пока не дойдете до туманной стены, пройдя за неё, продолжайте двигаться прямо, пока не увидите огромного демона – Неутомимого Воина . Этот босс совершенно пассивен к присутствию игрока, если вы не будете атаковать его сами, или если вы не будете трогать тело одной из Дочерей Хаоса, лежащее на алтаре неподалеку от Воина. Сам бой с ним не будет сложным, просто постоянно бегайте перед боссом из стороны в сторону, уворачивайтесь от ударов его огромных ручищ и бейте по ним, когда они задерживаются на земле. После того как Неутомимый Воин падет, лавовое озеро, находящееся внизу, слегка измельчает и по нему можно будет спокойно передвигаться. Но перед тем как отправиться вниз, не забудьте дойти до алтаря с телом Дочери Хаоса и забрать с неё Шитый Золотом Костюм .

Теперь стоит вернуться к костру, чтобы взять в один из слотов для магии заклинание пиромантии Сырая Плоть . Вместе с этим заклинанием спускайтесь к озеру и бегите вперед. Там возле лавовых луж вы увидите группу Демонов Тельцов. Эти будут поменьше и послабее того, что вы встречали в Городе Нежити. Разберитесь с ними, выманивая их по одному, ничего страшного, если вы умрете, ни один из демонов не возродится. Когда с ними будет покончено, используя Сырую Плоть, пробегитесь к телу в одной из лавовых луж и заберите с него

Огненный Уголь Хаоса

. Чтобы пройти дальше, вам нужно будет найти Демона Капра, за ним будет проход, который выведет вас к древним руинам. Подходя к ним, вы заметите еще несколько демонов. Но узкий проход таит еще одну опасность – здесь в ваш мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. Как и в прошлую вашу встречу, несколько мощных заклинаний пиромантии устранят эту проблему. Спускайтесь в руины к демонам и пробивайтесь через них к лестнице, ведущей вниз. Спускаясь по ней, вы познакомитесь с новым видом врагов – Демонические Статуи . Добравшись вниз, справа от лестницы вы увидите

костер

, охраняемый Каменным Червем . Не приближаясь к нему, расстреляйте его из Авелин, или используя заклинания, отмечайтесь у костра и разжигайте его.

Рядом с костром заберите душу и возвращайтесь назад к лестнице, спускайтесь вниз. Там вас будут ждать Статуи и Демон Телец. Вначале разберитесь с ожившими камнями, после этого выманите Демона на лестницу. С ним лучше драться тут, если, конечно, не хотите, чтобы ему помогал один из Каменных Червей. Победив и того и другого, бегите налево. На узкой тропе вам придется сразится с Демоном Тельцом, а немногим дальше, возле руин небольшой галереи еще с одним. Забежав в галерею, будьте осторожны, вначале из потолка вылезет один Каменный Червь, а возле сундука вас возьмут в кольцо сразу четыре этих особи. В этой ситуации, лучшим решением будет – как можно быстрее уйти от них кувырками и расстрелять червивый квартет с безопасного расстояния. После этого из сундука вы сможете взять Большой Огненный Уголь. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь вверх. Пробегитесь направо к Капра Демону и заберите душу с тела, возле которого он стоит, после чего бегите к туманной двери.

Но не проходите через неё, а сверните в пролом направо и спуститесь по корням вниз. Убивайте Жуков Хаоса , что тут обитают и идите до каменной двери. Если вы повысили свой ранг, как и рекомендовалось, то она откроется и за ней вы найдете оставшихся жуков. Убейте всех, включая красноглазого жука. Из него выпадет шлем Личинка Света . Этот предмет крайне важен для сюжетной линии Солера . Добыв шлем, возвращайтесь вверх по корням и заходите в туман к боссу.

На этот раз это будет Мудрый Демон Огня . В бою используйте заклинания огня и по возможности держитесь за спиной босса, соблюдая небольшое расстояние, чтобы вовремя уходить от магических взрывов. Кольцо с Ревущим Драконом и пиромантия Внутренняя Сила помогут ускорить процесс его уничтожения. После победы вы получите не только человечность и души, но и Посох Демона , проходите дальше и пробивайтесь через живые статуи вверх по лестнице. По ней вы доберетесь до лифта, который можно активировать. На этом лифте вы доберетесь в помещение со вторым колоколом и сможете отдохнуть у костра возле Прекрасной Госпожи.

Сделав это, вновь возвращайтесь на лифт, спускайтесь в Руины Демонов, бегите вниз по лестнице, пока не доберетесь до

костра

. Отметившись, спускайтесь еще ниже по корням, слева перед туманной дверью вы увидите

знак призыва

Солера. Вызывайте своего приятеля и отправляйтесь через туман на встречу еще одному боссу. Ваш новый противник – Демон-Стоног . Перед битвой используйте пиромантию Сырая Плоть, чтобы минимизировать урон от лавы, которая покрывает большую часть арены. От входа на арену далеко уходить не надо. Большей частью внимания босса завладеет Солер, за него переживать не нужно, рыцарь тоже экипирован Оранжевым Кольцом. Вам же только и останется расстреливать врага из арбалета или закидывать магией.

После победы над Стоногом одевайте Оранжевое Кольцо и ищите туннель в стене слева. Пройдя через него, вы найдете костер и сидящего возле него Солера. Отметившись

у огня

и поговорив с рыцарем, бегите вперед прямо по лаве, вскоре вы попадете в

Забытый Изалит

– родину пиромантии, ведьмы Квилы и всех порождений хаоса. Дальнейший ваш путь лежит по корням. По ним вам нужно будет перебегать, пока вы не доберетесь до первого крупного островка земли, на котором стоит небольшая постройка. Внутри здания лежит сундук с душой. Достав её, выходите отсюда и бегите налево вокруг здания, пока не увидите корень, уходящий вверх к строению на соседнем островке. Тут ищите тело, в котором лежит Двойная Человечность, и, взяв её, спрыгивайте вниз, развернитесь и подойдите к стене, – это иллюзия, которая пропадет сразу после вашего удара, за ней будет костер. От костра бегите вперед к обломкам одной из башен. Проходите через них и поворачивайте налево. Двигаясь по корню, бегите, пока не доберетесь до его конца, вы окажетесь в крупном комплексе из различных зданий.

Теперь вам нужно пробиться вперед через множество Демонических Статуй. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх, там вас встретит новый демон – Едок Хаоса . Для того чтобы безболезненно с ним разобраться, все что вам нужно делать, это начать кружить вокруг Едока, его неповоротливость не позволит оказать вам хоть какое-то сопротивление. Разобравшись с ним, бегите дальше, впереди вы увидите лестницу, а справа перед ней будет корень, уходящий вниз. Спускайтесь туда и начинайте планомерно уничтожать статуи. После того, как эта площадка будет зачищена, у вас будет несколько вариантов пути. Для начала можно сбегать направо, там вы найдете Титанитового Демона , за которым есть срез в Руины Демонов. Если вы добыли Личинку Света, то туда можно сбегать, чтобы переговорить с расстроенным Солером.

Второй вариант, куда можно сбегать. Это стоя спиной к корню, налево в небольшое пустое помещение. Тут нужно быть очень осторожным, как только вы сделаете несколько шагов под крышу, пол провалится, и вы увидите яму с кучей Едоков Хаоса. У самого её края будет стоят Сигмайер. Перед тем как поговорить с ним, достаньте лук или арбалет и расстреляйте Едоков, толпящихся внизу, но не до смерти, оставив каждому из них здоровья на один-два удара. Нужно это для того, чтобы катаринский рыцарь, спрыгнув вниз, самостоятельно убил как можно больше монстров. Если все выйдет как надо, то он поверит в свои силы и его сюжетная линия еще немного продолжится. Если вы убьете всех Едоков сами, то Сигмайер разочаруется в себе полностью и навсегда исчезнет в неизвестном направлении, что прервет его историю. Так же его история может закончится его смертью. А погибнуть он может как в бою, так и после него от полученных ранений. После победы над демонами обыщите их место обитания и соберите различные виды титанита.

Возвращайтесь наверх, затем выбирайтесь с площадки по корню и бегите направо по лестнице. Поднявшись, вы встретите Дочь Хаоса , если вы подбежите близко к ней, есть вероятность что в ваш мир вторгнется Кирк. Так что лучшим вариантом будет вначале выманить ведьму вниз и только потом после её смерти подняться назад, и в последний раз сразиться с Шипастым Рыцарем. Убив и фантома и Дочь Хаоса, не спешите заходить в туман, вначале пробегитесь дальше и из сундука, который стоит за Едоком, заберите заклинание пиромантии Огненный Кнут Хаоса . После чего можете отправляться на бой с боссом локации.

Ложе Хаоса – довольно необычный и интересный босс с уникальной механикой боя. Собственно, боя с этим боссом как такового и нет. Вам просто нужно уворачиваться от его атак и сделать всего 3 удара. Для начала сделайте пару шагов вперед и скатывайтесь к Ложу Хаоса. Слева и справа вы увидите небольшие оранжевые сферы, выбирайте любую и бегите к ней, блокируя удары. Добравшись до сферы, вы обнаружите небольшие корни Ложа, сделайте удар и увидите ролик, в котором у босса отрастает огненное «крыло». Теперь вам нужно пробежаться до второй сферы и уничтожить корень там. Но теперь сделать это сложнее, так как пол перед вами начнет обваливаться, образуя провалы, в которые Ложе Хаоса может вас легко скинуть. Уничтожив второй корень и освободив тем самым второе огненное «крыло», вам нужно бежать в центр арены, на площадку прямо перед боссом. Пол там тоже обвалится, и внизу вы увидите корень, на который вам нужно спрыгнуть. Сделав это, примените заклинание Сырая Плоть и бегите вперед к центру ложа. Прорываясь через ветки, вы скорее всего будете атакованы мощной огненной атакой, которая может вас убить, не защитись вы от огня. В самом центре Ложа Хаоса вы найдете небольшого жука – один удар и босс повержен . А вы станете обладателем второй Великой Души. Подходите к костру и перемещайтесь во Владения Квилег. Отсюда бегите в сторону Чумного Города к Квилане. Поговорив с ней, вы получите от неё заклинание Огненная Буря. Продолжение следует…

Ключевые слова:

Dark Souls, Темные Души, прохождение, гайд, Руины Демонов, Забытый Изалит, Квилана, Квила, Демон Стоног, Неутомимый Воин, Мудрый Демон Огня, Солер, Личинка Света, Рэя, Петрус, Логан, Избранный Мертвец

The Witch of Izalith.jpg

The Witch of Izalith is a mentioned character in Dark Souls and one of the original Four Lords who found the manifestation of disparity near the First Flame, along with Gwyn, Nito and the Furtive Pygmy. In a failed attempt to create a new Flame in response to the fading of the first one, she was responsible for the creation of the Flame of Chaos and the twisted Bed of Chaos — and thus the demons. She was the mother of Quelana, the mother of Pyromancy; of Quelaag and her sister; and of the Ceaseless Discharge, originally her only male child.

Description[]

Similar to the Furtive Pygmy, she is only seen once in the game, in the opening cutscene that shows her claiming her soul. In this scene, she appears to be a towering being with blue lips and ashen skin, hands burnt from extracting her soul from the First Flame. She wears a much more refined version of the clothes her children wear, and is visibly taller than both her children and the catalysts they used, likely being able to draw upon her soul without such a tool.

Lore[]

Her true name never being revealed in the series, the Witch of Izalith was one of the Lords, the four beings who discovered the manifestations of disparity near the First Flame. At some point after this, she became the mother of “The Witches of Chaos,” who were thought to be her biological children. Giving pieces of her soul to her children, they joined in the war against the Dragons, and used their power to weave great firestorms to defeat them.

After this was over, she and her children are thought to have settled in their home city of Izalith, but whether or not she actually ruled the city is difficult to discern. In response to the fading of the First Flame, she attempted to use her Lord Soul to generate a new one. To this end, she generated a new flame in Izalith, known as the Flame of Chaos. Though she was initially able to manage the flame, her attempt to create an established component of the world – when it already existed – did not succeed, and the flame began to become unstable. Tangled by the hands of witches, none were able to calm the flame, and the Witch of Izalith was killed when it grew too fierce. Using her soul to fuel itself, it spread throughout Izalith, killing many of the citizens. It consumed her body, molding it into a seedbed, and from it the Chaos Flame manifested as the twisted being known as the Bed of Chaos.

From the Bed of Chaos, the flame used the Lord Soul to forge a parody of life itself, and birthed flaming creatures that would become known as Demons. Many who were taken by the Chaos Flame were transformed into demons of a similar but varied nature, and most of her children were taken as well. Her only son became a sorrowful, pustulating creature of Chaos flame, while two of her daughters managed to partially escape: Quelaag and Quelaag’s Sister. Their lower bodies morphed into demonic spiders, but from the waist up they were spared, and Quelana managed to escape completely. The knights of Gwyn would battle the demons of Izalith, but were unsuccessful in defeating them, and instead took measures to prevent the majority of them from leaving the city. Many who had retained sanity after their corruption, such as the remaining Daughters of Chaos, are thought to have also consented to their imprisonment.

After a certain period, Quelana encountered a human named Salaman, who was able to perceive her form despite her nature. In virtue of this, she removed his natural human fear of flame, and taught him a method by which he could hope to control the uncontrollable power of fire. The teaching was successful and her pupils became the first pyromancer, and Quelana became the mother of Pyromancy. The pyromancies that were learned by Salaman manipulated lava, as they were learned from a Daughter of Chaos, but he would instead teach his students other methods of flame manipulation. His most accomplished pupil was Carmina, who was among the first to take pyromancy into fields that had almost absolutely nothing to do with flame, but rather life. Now most pyromancers, those that can manipulate both life and heat, reside within the Great Swamp and revere the Witch of Izalith and her children as their gods.

Despite the bed’s eventual destruction, the Chaos Flame itself is said to have coalesced under the kingdom of Eleum Loyce, where it burned despite the efforts of the inhabitants. Eventually the Ivory King himself would descend into the flames, but he was corrupted as well.

In present time, both the bed and the flame have gone out, and the demons are now endangered due to their race no longer being generated. While some demons wandered the lands, with some communicating with the other races and working alongside them, such as the gatekeeper of Lothric, their own Chaos essence is burning fast. Many live to this day in a secret city of demons, found amidst Izalith’s decrepit structures, most of its citizens being demons and corrupted Izalith citizens. The current ruler of the demon city sits alone amidst fallen combatants, with his flames dying out, the last of the original citizens of Izalith to have remembered the birth of Chaos, and the death of the Godmother of Pyromancy.

Known children[]

  • Chaos Witch Quelaag
  • Quelaag’s Sister
  • Quelana of Izalith
  • Ceaseless Discharge
  • Daughter of Chaos
  • The body with the Gold-Hemmed Black Set Ceaseless Discharge is protecting.
  • The left and right roots of the Bed of Chaos.

Trivia[]

  • It is heavily implied that the Lost Sinner from Dark Souls II holds some relation to the Witch of Izalith, not only possessing a Chaos Bug from Lost Izalith in Dark Souls but also dropping an Old Witch Soul in NG+ (which can also be traded for a Chaos Blade), as well as having Pyromancers assist her in battle. Additionally, equipping the Penal Handcuffs enhances pyromancy.
  • Several parts of the dialogue with Quelana have her make mention of how most humans are unable to perceive her, and it becomes implied that they absolutely cannot if she actively does not want them to.
  • Both of the Witch’s named children have names beginning with the prefix “Que-“, hinting that her own name may have such a spelling, although that name is still unknown. The mentioned goddess Quella bears a similar name, but there is no other apparent connection between her and Izalith.
  • It should be known that she did, in fact, succeed in creating another Flame despite its malfunction. Not only does it generate life, it also has its own fire-linking quality, in which a powerful demon is named the Demon Prince and rekindles it.

Gallery[]

Izalith's Powers

Izalith Vs Dragons

Предисловие:


В этой статье я постараюсь написать про всех персонажей Dark souls: remastered. Опишу их краткую историю, местонахождение и всю возможную информацию. Я решил сделать эту стать из-за того, что при первом моем прохождении Dark souls я смог найти крайне мало информации о НПС, поэтому я взял ситуацию в свои руки и сделал более или менее удобную для прочтения статью. Буду надеяться, что вам эта статья чем-то поможет.

Альвина

Местонахождение

Альвина обитает в руинах замка, который находится в Саду Темных Корней. К ней можно попасть либо через дверь, которая открывается Символом Арториаса, либо через гидру со стороны Озера Темных Корней.идра на Озере Темных Корней

История

Альвина живет с начала Эры Огня.

Сиф Великий Волк, Альвина и Арториас Путник Бездны старые близкие друзья. Вероятно они познакомились в Королевском лесу, когда рыцарь Гвина прибыл в Олачиль. Кроме того, возможно, Альвина также, как и маленький Сиф, сопровождала Путника Бездны в его непростой миссии. Когда Арториас пал, а Сиф был оставлен в Ущелье Бездны под защитой магического щита, именно Альвина отводит протагониста к волчонку.
Позднее, Альвина и Сиф, обосновались в Саду Тёмных Корней, где оберегали могилу своего друга от посягательств мародёров и защищали легенду о нём.
Альвина заявляет игроку, что легенда об Арториасе вымысел (что, собственно, является правдой), советует забыть о ней и заняться чем-нибудь ещё. Например, вступить в её ковенант. Отказ будет равносилен предательству и о спокойном пребывании в Саду можно забыть.

Анастасия из Асторы

Местонахождение

Находится в темнице, расположенной под костром, который она оберегает.

История

В первой половине игры она будет молчать при попытке поговорить с ней. Но с появление Лотрека из Карима всё изменится. Если игрок ударит в оба Колокола Пробуждения, подберёт душу Хранительницы Огня в локации Чумной Город или добудет три другие души Хранительниц Огня, Лотрек убьёт её и сбежит. В месте, где обитала Анастасия, протагонист сможет подобрать её сет и Чёрное око, а костёр погаснет и станет недоступным для использования до тех пор, пока не воскресить хранительницу.
Исследуя Анор-Лондо, на лестничном пролёте перед боссом локации око завибрирует. При попытке применить его, Вас перенесёт в облике синего фантома в мир Лотрека, где появится шанс отомстить за убийство и вернуть душу Анастасии. После победы над Лотреком можно вернуться к месту, где жила Анастасия и воскресить её, или же попросту использовать её душу для получения человечности или усилить флягу с эстусом у другой хранительницы огня.
Воскресив её, вернётся возможность использовать костёр и она сможет говорить с игроком. После того, как возложить Великую Чашу и преподнесёт в неё Великую Душу, она разожжёт костёр в полную силу и попросит Избранного мертвеца спасти их всех, не дав окончательно стать полыми и лишится рассудка.
Также, если убить Лотрека до описанных выше действий, то Вы спасёте Анастасию от смерти, но при этом она останется немой, их сюжетная линия будет провалена и будет потеряна возможность получить сет Благосклонности и сет Пепельной девы.

Анастасия из Асторы
Анастасия из Асторы

Винс из Торолунда

Местонахождение

Находится недалеко от лифта в Уезд Нежити, в комнате с большим количеством кувшинов

История

Винс – телохранитель и друг детства Реи из Торолунда. Появится в Храме Огня только после того, как Избранный мертвец ударит в один из Колоколов Пробуждения (тот, что в локации Уезд Нежити) или победит босса Капра Демон в локации Город Нежити. В скором времени отправится с членами ковенанта (Реей, Нико и Петрусом) в локацию Катакомбы, чтобы отыскать Обряд Возжигания. Если не разговаривать с ним и остальными членами ковенанта, то они останутся в Храме Огня до победы над боссом Вихрь в локации Катакомбы.
Следующая встреча с ним произойдёт в Склепе Великанов. К нему Вас «направит» Лоскутик недалеко от первого костра локации. К сожалению, к этому моменту Винс станет полым и будет атаковать игрока вместе с Нико из Торолунда. Единственный способ спасти его – убить и принести мир его душе. После победы над обоими клириками, Рея поблагодарит Вас и дарует чудо Восстановление.

Винс из Торолунда
Винс из Торолунда

Гвиневер Принцесса Света

Местонахождение

Находится в Анор Лондо после победы над боссом Орнштейн и Смоуг

История

Гвиневер Принцесса Света – одна из трёх детей Гвина и глава ковенанта Стражи Принцессы. Открыв её, пред взором откроется огромная богиня Гвиневер. Поговорив с ней в первый раз, она скажет, что ожидала прихода Избранного мертвеца, дарует ему Великую Чашу (позволяет перемещаться между кострами), попросит продолжить дело Повелителя Гвина и привнести Огонь в мир Лордрана. При повторном разговоре появится диалог о вступлении в её ковенант.
При попытке атаковать Гвиневер (необходимо оружие или магия с дистанционным уроном) открывается правда о том, что богиня была частью огромной иллюзии, которую создал Гвиндолин Тёмное Солнце. После этого поступка на игрока будет наложен грех, исчезнет часть противников в локации, а сам город погрузится во тьму. Из прочтения описания Кольца Принцессы Солнца, которое можно получить от неё при вступлении в ковенант Стражи Принцессы, выясняется, что Гвиневер покинула Анор Лондо со многими богами и вышла замуж за бога огня Флана.

Гвиневер Принцесса Света
Гвиневер Принцесса Света

Каас Темный Охотник

Местонахождение

Впервые в настоящем времени вживую можно встретить Кааса после победы над Четырьмя Королями. Он появляется возле костра в Бездне, и, если игрок не разговаривал с Фрамптом, предлагает ускорить неминуемую Эру тьмы (“темная” концовка), и стать новым Темным Повелителем.

История

Каас – один из двух изначальных змеев, которых игрок может встретить в игре. В отличие от другого змея, Фрампта, он преследует совсем другую цель и не заинтересован в продлении Эры огня. Все действия змея направлены на усиление Бездны, свержение богов Анор Лондо и возвышение нового Темного Повелителя среди людей.

Хронологически, сначала он уговорил жителей Олачиля раскопать могилу первобытного человека, что привело к возникновению Бездны и медленному провалу Олачиля и ближайшей местности во тьму. Далее Каас даровал Четырем королям древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными Духами. Лишь убийство Мануса, чей огромный кусок человечности вышел из под контроля, и затопление Нового Лондо его же целителями помогли остановить катастрофу.

Каас Темный Охотник
Каас Темный Охотник

Лотрек из Карима

Местонахождение

Впервые Лотрека можно встретить запертым в церкви Уезда Нежити. Независимо от того, освободит ли его Избранный мертвец или рыцарь выберется сам, он появится в локации Храм Огня напротив хранительницы огня Анастасии. В благодарность за его освобождение он поможет в форме фантома в битве против боссов Горгулья и Разверстый Дракон (знак призыва появится недалеко от входа на арены сражения с боссами).

История

Рыцарь из Карима. Сам представляется как Лотрек Исповедник. Мотивы Лотрека не ясны, но известно, что он отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда Нежити, и тем более, за что он там оказался. Его обещание спустить шкуру с Лоскутика наводит на некоторые подозрения.
Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения и его можно будет найти напротив клетки с Анастасией. Также, он за небольшую плату (100 душ на уровень персонажа) расскажет игроку сведения о Петрусе.
Если игрок решит не выпускать его — он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет.
Лотрек убьёт Анастасию (из-за этого будет невозможно использовать костёр в Храме Огня), если:
Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения;
Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе;
Соберёт любые три души Хранительниц Огня.
В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном и Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии.

Лотрек из Карима
Лотрек из Карима

Оскар из Асторы

Местонахождение

Исследуя Северное Прибежище Нежити, мы находим его на грани смерти в комнате на втором этаже.

История

Оскар родом из княжества Асторы. В его семье верили, что именно он и является Избранным мертвецом, поэтому Оскар и отправился в Лордран с целью исполнить пророчество. Впервые мы встречаем Оскара в интро-ролике, в котором рыцарь скидывает труп с ключом от камеры протагониста. На смертном одре Оскар из Асторы просит Вас продолжит его дело и отдаёт Флягу с Эстусом. При выходе из помещения, Оскар покидает бренный мир и исчезает.
При повторном посещении локации Северное Прибежища Нежити Вы встречаете Оскара в виде полого. Единственный выход – убить его. После его окончательной смерти игрок получит Щит с эмблемой.

Оскар из Асторы
Оскар из Асторы

Прекрасная Госпожа

Местонахождение

Она находится сразу после победы над Квилег справа за иллюзорной стеной, за которой находятся слуга Энги, костёр (в дальнейшем можно будет перемещаться к нему напрямую) и сама Госпожа.

История

Прекрасная Госпожа является дочерью Ведьмы Изалита, сестрой Квилег Ведьмы Хаоса, Хранительницей Огня и главой ковенанта «Слуги Хаоса». Ранее, при попытке Ведьмы Изалита воссоздать Первое Пламя, было создано Ложе Хаоса, которое породило демонических существ, а фактически все дети колдуньи подверглись мутации и превратились в ужасных тварей. Спасаясь от демонов, Прекрасная Госпожа и Квилег поселились в локации недалеко от Чумного Города. После этого инцидента нижняя часть тела Госпожи превратилось в огромного белого паука, а при желании помочь заражённому Энги и жителям Чумного Города очень сильно ослабла, потеряла возможность передвигаться и лишилась зрения. Позже мы узнаём, что она находится при смерти, и только человечность хоть как-то поддерживает в ней жизнь. Вступив в её ковенант и пожертвовав ей определённое количество свободной человечности можно заметить, что конечности Белой Леди начинают двигаться активней. К сожалению, её речь непонятна, но при надетом Кольце старой ведьмы открывается возможность поговорить с ней. Из диалогов с ней выясняется, что она принимает игрока за свою сестру Квилег, так как только та могла общаться со своей сестрой.

Прекрасная Госпожа
Прекрасная Госпожа

Рыцарь Клинков

Местонахождение

Находится рядом с главным костром Анор Лондо.

История

Одета в Латунный сет, вооружена эстоком, парирующим кинжалом и способна использовать заклинание чудес «Клинок Тёмной Луны». Она очень скрытна и особо сильно не рассказывает о себе. После получения Великой Чаши очень сильно обрадуется и скажет, что надеется на лучшее. При установке чаши в локации Алтарь Огня, расскажет Избранному мертвецу о Нагом Сите. Если игрок вступит в ковенант «Клинки Тёмной Луны» она сильно удивится, признается о членстве в том же ковенанте и будет рада сражаться бок о бок с Избранным мертвецом.
При убийстве Гвиневер Принцессы Света или Гвиндолина Тёмное Солнце (даже если Вам не удалось убить последнего, но попытка была совершена), Рыцарь Клинков станет враждебной и нападёт. Как и с прочими Хранительницами Огня, при её смерти Вы потеряете возможность полноценно использовать костёр и получите Душу Хранительницы Огня.

Рыцарь Клинков
Рыцарь Клинков

Сиарин Клинок Повелителя

Местонахождение

Встретить Сиарин можно встретить после победы над Арториасом Путником Бездны, если посидеть у костра или перезайти в игру.

История

Сиарин Клинок Повелителя – одна из Четырёх рыцарей Гвина и близкий друг Арториаса Путника Бездны. Из её прошлого известно лишь то, что она за свои превосходные навыки ведения боя была удостоена шлема циклопов, принята в ряды Четырёх рыцарей Гвина и возглавляла группу ассасинов Клинки Повелителя. Сиарин воздвигнет небольшой памятник Путнику Бездны и будет молиться у него. При наличии Души Арториаса и начала диалога, она попросит отдать душу взамен на клинки Золотой След и Тёмный Серебряный След. Если не отдать ей душу, напасть и убить Сиарин, Вы получите не только её оружие, но и Сет Клинка Повелителя. Имейте ввиду, если отдать Душу Арториаса и потом убить Сиарин, душу рыцаря Вы не вернёте.
Вне зависимости от того, отдать ей Душу Арториаса, или отказать в её просьбе, она покинет Олачиль, так что с выбором как поступить с ней необходимо принимать сразу.

Сиарин Клинок Повелителя
Сиарин Клинок Повелителя

Сиарин Клинок Повелителя

Местонахождение

Подобно Заре Олачиля, будет внутри Золотого Кристального Голема. Чтобы голем появился в локации Архивы Герцога, необходимо выполнять сюжетную линию Сигмайера. После освобождения необходимо поговорить с ней и сказать где Вы в последний раз видели её отца.
При выполнении выше перечисленных условий, Сиглинду можно встретить в Храме Огня напротив костра. Необходимо побеседовать с ней до ухода в Забытый Изалит и в диалоге всегда отвечать положительно. Затем она временно покинет локацию. При успешном выполнении сюжетной линии Сигмайера в Забытом Изалите, она опять появится в Храме Огня. Снова поговорите с ней и отвечайте положительно.
При выполнении всех выше перечисленных действий в последний раз мы встречаем Сиглинду и Сигмайера возле первого костра локации Озеро Золы.

История

Сиглинда из Катарины – дочь самого Сигмайера из Катарины. Сиглинда носит Катаринский сет, вооружена Полуторным мечом и Пронзающим щитом. Сигмайер и Сиглинда — жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
Если вы случайно убьете Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснет навсегда (постоянный храп в диалоге).
В одном из диалогов с Сиглиндой она прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
В одном из интервью арт-дизайнер игры рассказал о том, что внешний вид данного персонажа был создан Миядзаки на основе внешности героини серии фильмов о Гарри Поттере – Гермионы Грейнджер, сыгранной Эммой Уотсон.
Если вы прервали цепочку Сигмайера, не дав ему спуститься к Едокам, то Сиглинда появится у входа в Кристальный Грот, однако, после разговора с ней в Храме огня, она исчезнет в неизвестном направлении.

Сиглинда из Катарины
Сиглинда из Катарины

Сигмайер из Катарины

Местонахождение

Впервые Сигмайера можно найти возле закрытого прохода в локацию Крепость Сена до удара в оба Колокола Пробуждения. Там он будет дожидаться открытия врат. Здесь с ним разговаривать не обязательно. Затем, после открытия прохода, он переместится непосредственно в саму крепость и расположиться недалеко от первого спуска валунов, которые катятся вниз по склону. Чтобы добраться к рыцарю, необходимо спустится вниз к месту падения валунов и свернуть налево, но будьте начеку, так как там Вас будут поджидать 2 змея-воина. Поговорите с Сигмайером и отправляйтесь к механизму подачи валунов, поверните рычаг в любую другую сторону, вернитесь обратно к рыцарю и снова поговорите с ним.
Третья встреча с Сигмайером произойдёт в Анор Лондо и найти его можно на этаже, на котором расположен второй костёр локации. Отыскав и поговорив с рыцарем, он попросит победить 3-ёх серебряных рыцарей. Если Вы убили их ранее или же выполнили его просьбу, снова побеседуйте с Сигмайером и получите в награду Кольцо крохотного существа. После этого катаринский рыцарь отправится в дальнейшее путешествие.
Четвёртая встреча состоится в Храме Огня возле костра локации. Снова разговариваем с Сигмайером. Дважды отвечаем утвердительно и получаем заклинание чудес «Силовая волна». После этого он «скоро отправится вниз».
Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе недалеко от огромного полого дерева – входа в локацию Полость. Разговариваем с ним и даём ему заросли фиолетового мха (3 штуки). В благодарность он вручит Пронзающий щит. После этого отправляйтесь в Храм Огня и поговорите с его дочерью – Сиглиндой из Катарины.
Шестая встреча состоится в Забытом Изалите недалеко от входа к боссу локации. Перед тем, как поговорить с рыцарем, расправляемся фактически со всеми едоками Хаоса под Вами (оставляем как минимум одного). После этого говорим с Сигмайером и вместе с ним спрыгиваем к оставшимся ходокам и добиваем их. Имейте ввиду, что место сражения будет покрыто жидкостью, которая не даёт маневрировать и заполняет шкалу отравления. Последняя, седьмая встреча произойдёт возле первого костра локации Озеро Золы при условии, что все выше перечисленные действия были соблюдены.

История

Весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды. Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, но под броней выглядят как европейцы (используйте бинокль). Однако в редакторе создания персонажа жители Катарины — темнокожие люди с широкой улыбкой на лице.
Если вы случайно убьёте Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, а Сигмайер заснёт навсегда (в диалоге — постоянный храп).
Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с Едоками.
При последней встрече у Озера Золы, рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите, что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает.
Существуют баги квеста:
Если не прослушать полностью диалог с Сигмайером возле крепости Сена, то в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста.
Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите — 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули — на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот Крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот.
В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чьё дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера — неизвестно. Но можно предположить, что они могли счесть количество встреч игрока с персонажем и без того достаточным.
При помощи Темной Руки можно безнаказанно высосать 4 человечности.

Сигмайер из Катарины
Сигмайер из Катарины

Снаггли Ворона

Местонахождение

Она находится на небольшом уступе с гнездом, справа от дороги (если стоять ко входу Прибежища спиной), ведущей к Огромной Вороне, которая хватает и уносит игрока из Северного Прибежища.

Обмен

Для того, чтобы совершить обмен со Снаггли, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подойти, а желательно зайти в гнездо.
  • Выбросить предмет, который Вы предлагаете на обмен.
  • После того, как предмет окажется в гнезде и будет подходить для обмена, перезайте в игру.
  • Забрать полученный предмет из гнезда.

Что на что обменивается

  • Корона Желтокожего – Кольцо защиты и поддержки
  • Личинка Света – Кольцо Старой Ведьмы
  • Мешок – демонический молот
  • Душа Мануса – Преследователи
  • Кольцо Принцессы Солнца – Небесное Благословение
  • Треснувшее Красное Око – Камень Очищения
  • Медаль Света – Обломок Белого Титанита
  • Заросли Красного, Фиолетового и Цветущего Фиолетового мха – мерцающий титанит
  • Лекарство от Яиц – Драконья Чешуя
  • Навозный Пирог, Радужный Камень – Демонический Титанит
  • Человечность – Жертвенное Кольцо
  • Двойная Человечность – Редкое Жертвенное Кольцо
  • Подвеска – Знак Возмездия
  • Мусор – Обломок Титанита
  • Пламя Пиромантии – Обломок Красного Титанита
  • Улучшенное Пламя Пиромантии – Кусок Красного Титанита
  • Череп Фонарь – Кольцо Тумана
Снаггли Ворона
Снаггли Ворона

Солер из Асторы

Местонахождение

Первая встреча с Солером произойдёт на балконе перед мостом с мини-боссом. Здесь, если при разговоре с ним согласиться помогать друг другу, тот вручит мелок для белого знака призыва фантомов.
Вторая встреча состоится возле второго костра локации Анор Лондо. Рыцарь просто будет сидеть и ждать Вас. Здесь обмениваемся с ним любезностями и дальше отправляемся в путешествие.
После того, как Избранный мертвец заполучит Великую Чашу Солер из Асторы переместится к Алтарю Света. Эта встреча не обязательна для продолжения сюжетной линии персонажа, но только здесь после разговора с ним появится знак призыва перед сражением с боссом Демон-стоног.
Решающая встреча произойдёт в локациях Руины Демонов и Забытый Изалит. В зависимости от действий игрока именно здесь и определится, выживет ли Солер. Если игрок победил Демона-стонога, рыцарь расположится возле костра после босса и будет опечален тем, что так и не нашёл свой свет. После этого, используя срез из Забытого Изалита к Руинам Демонов мы находим Солера опустошённым и тот нападает на нас. Чтобы спасти рыцаря из Асторы, необходимо до сражения с Демоном-стоногом открыть срез между локациями Руины Демонов и Забытый Изалит (для этого необходимо вступить в ковенант Слуги Хаоса и достичь в нём 2-ого ранга). После этого перед туманом к боссу Мудрый демон Огня необходимо свернуть направо, спустится по корням вниз и достичь огромной стены, при взаимодействии с которой откроется проход. Здесь находим и убиваем 9 жуков хаоса и на одном из них находим уникальный предмет – Личинку Света. Таким вот образом возможно спасти Солера из Асторы. После таких манипуляций и убийства босса Ложе Хаоса Солера можно найти живым в этом срезе, который снова будет грустить о своём ненайденном солнце.
Если Вы удачно завершили сюжетную линию Солера, его можно будет призвать на битву с финальным боссом игры.
Солера также можно убить и получить его снаряжение, но это необходимо сделать до того, как он станет полым окончательно.

История

Солер из Асторы – рыцарь и член ковенанта Воины Света, который не раз будет помогать Избранному мертвецу в самые тяжёлые минуты в сражениях против боссов. Его можно призвать на битву с Горгульями в Уезде Нежити, Разверстым Драконом в Глубинах, Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом в Анор Лондо, Демоном-стоногом в Руинах Демонов. Также, при успешном выполнении его сюжетной линии квестов Солера можно призвать на битву с финальным боссом игры – Гвином Повелителем Пепла.

Солер из Асторы
Солер из Асторы

Удручённый Воин

Местонахождение

Находится рядом с костром в храме огня.

История

Удручённый Воин – персонаж, который первым встретит Избранного мертвеца по прибытию в Храм Огня. Мало что известно из его прошло. Он, как и протагонист, следовал Пути Нежити. Но в скором времени разуверился в себе, вернулся в Храм Огня и всячески пытается отговаривать снова прибывших от попытки исполнить пророчество. При разговоре с Удручённым Воином, тот будет давать советы как добраться к той или иной локации, где найти того или иного персонажа и так далее.
Если с ним поговорить после появления Фрампта Королевского Искателя, то он уйдёт к Руинам Нового Лондо и станет полым, где и нападёт на игрока.
Его также можно убить до превращения в полого, при этом после смерти он поблагодарит за указанную услугу.

Удручённый Воин
Удручённый Воин

Фрампт Королевский Искатель

Местонахождение

Находится слева от костра в храме огня в комнате с водой. Вылезет из люка в полу, когда главный герой ударит в два колокола.

История

Фрампт Королевский Искатель является одним из двух изначальных змеев и другом Гвива Повелителя Пепла. Фрампт заинтересован в продлении Эры Огня и поддержания огня в Горниле Первого Пламени. Будучи союзников Фрампта, ему можно скармливать предметы из инвентаря и получать за это души. Также змею можно давать титанит и взамен он будет расщеплять его.

Фрампт Королевский Искатель
Фрампт Королевский Искатель

Заключение

Знаю, что статья не совсем идеальна, но если вам это было действительно полезно и интересно, то оставьте комментарий. Будет приятно почитать все, что вы напишите. Если эта статья наберет хоть какой-то актив, то напишу еще статьи про НПС и Боссов из всех частей Dark Souls.

Спасибо!

Забытый Изалит это подземная локация в игре Dark Souls. Там когда-то главенствовал культ ведьмы Изалиты и её дочерей Хаоса. Они отстроили огромные храмы и сооружения(в кхмерской стилистике) и поклонялись там огню, но стечением времени огонь затухал и ведьма Изалита решила вновь разжечь пламя. Но последствия её ритула погубили это прекрасное место и теперь там прявят демоны. Жители же подверглись ужасным мутациям которые мы можем наблюдать в чумном городе и вледении Квилег. Сама ведьма Изалита превратилась в Ложе Хаоса. Попасть в эту область можно по традиционному пути через Руины Демонов, иле же вступив в ковенант слуги Хаоса и прокачавшись в нем до второго ранга (поднеся Белой Леди 30 человечностей).

Переходы: Босс: Персонажи:
Руины Демонов Ложе Хаоса Солер из Асторы Сигмайер из Катарины

​Персонажи

  • Солер из Асторы
  • Сигмайер из Катарины

Противники

  • Демон Изалита
  • Демоническая статуя
  • Едок Хаоса
  • Дочь Хаоса
  • Титанитовый Демон (возрождающийся)
  • Жук Хаоса
  • Кирк Шипастый Рыцарь (красный фантом)
  • Ложе Хаоса-Босс

Предметы и кольца

  • Небесное благословение 2шт
  • Кусок красного титанита
  • Обломок красного титанита 2шт
  • Душа отважного воина 2шт
  • Душа великого героя
  • Двойная человечность
  • Редкое жертвенное кольцо

Пиромантия

  • Огненный кнут Хаоса

Прохождение

Одержав победу над демоном Стоногом вы получите оранжевое кольцо которое снижает урон от лавы. Далее снимаем броню(лава неплохо ломает её). Идем к левой стене пещеры и бежим к тунелю в ней, в конце него будет костер возле которого Солер жалуется что не отыскал своё солнце. Весь Изалит оплетён корнями Ложа Хаоса и двигаться лучше по ним. Пробегаем по ближейшему корню и берем душу. Далее бежим по корням и лаве к островку с черной пагодой, его охраняет пара демоническая статуй. Внутри ждёт сундук с дущой героя. Остовы драконов стоящие в лаве не станут на вас нападать, если не подойдете близко. Перебегаем по лаве к следуещей постройке и забегаем по корню на втрой этаж.

Подобрав там двойную человечность начинайте стрельбу по демонам изалита, они могут наносить друг другу урон. Так что провоцируем как можно больше ходячих задниц, ведь они так могут сделать всю работу за вас. После спускаемся вниз и внутри за илюзорной стеной ждёт костёр. Выходим из здания и бежим прямо к купольному потолку с рухновшего моста и по корню вверх. Попадаем в неразрушеную часть комплекса, там можно собрать несколько душ попутно убивая изничтожая демонически статуи.Идем вперед и забегаем ещё выше, лестницу там будет охранять “адская мясорубка”. Выманивайте едока Хаоса ниже или пробегайте мимо.

Там чуть выше ждёт дочь Хаоса, устраняйте её быстрее потому что следом в ваш мир ворвётся Кирк шипастый рыцарь. Налево от места дислокации дочери Хаоса туман скрывающий босса локациии, прямо сундук с пиромантией огненный кнут Хаоса, который сторожит едок Хаоса. Идем назад к башне у лестнице и собираем по второму ярусу блестяшки. Дальше спкскаемся по корню ниже и убиваем все статуи, потому что они будут мешаться при дальнейшем прохождении. Слева находится обширное пространство с темным полом. Заходим туда по левой стороне и пол провалится, но без вас. Спускаемся ниже, там на площадке Сигмайер из Катарины стоит над ямой с едоками Хаоса. Для продолжения его сюжетной линии нужно чтобы у Сигмайера осталось более 50% здоровья и он должен убить одного противника. Так как там ядовитое болото, не мешало бы одеть ржавое железное кольцо и кольцо ядовитого укуса.

Забираем несколько титанитов и душ, в сундуке же кусок красного титанита.Поднимаемся по лестнице наверх, и там последний едок Хаоса охраняет обломок красного титанита. Поднявшись по противоположной лестнице мы можем пройти по корню наверх. На мосту впереди возрождающийся титанитовый демон а за ним кристальная ящерка. Дальше внизу будет дверь, которая разделяет руины демонов и забытый Изаллит с возможностью избежать хождений по лаве. Если вы не проникли до этого туда и не забрали с жука Хаоса личинку света, то там вас ожидает сошедший с ума Солер, напяливший её на голову. На этом локация зачищена и вас ждёт Ложе Хаоса.

Примечания

Пока вы не получили Великую Чашу, проход к босу будет закрывать оранжевый туман.

Добавить комментарий