Броня из Бездны (Abyssal Armor) — уникальные и прославленные воинские доспехи, дающие огромное преимущество в бою и гармонично дополняющие клинок Армагеддона; выкованы столь искусно, что позволяют с легкостью противостоять сильным вражеским атакам, повышают защитные характеристики и автоматически восполняют запасы жизненной энергии во время боя. Броня разбита на десять частей, которые хранятся в сундуках, раскиданных по всей территории Уничтоженного города. Не обязательно собирать полный набор брони для прохождения Darksiders. Это задание выступает в качестве дополнительного испытания. Также не стоит пытаться завершить задание до момента открытия всех умений и оружия, которые появляются у Войны в ходе главного сюжета, так как часть фрагментов хранится в труднодоступных местах, куда просто так не попасть. Сменить стандартную броню на Броню из Бездны можно будет после нахождения всех фрагментов, по отдельности они ничего не стоят.
Местоположение фрагментов брони из Бездны в Darksiders: Wrath of War:
- Сумрачный собор. В комнате, вход в которую охраняет свисающий с потолка монстр, в северном крыле локации. Забрать фрагмент брони можно будет после появления крестового клинка.
- Горящие виселицы. На втором этаже разрушенного дома напротив центральной площадки с Самаэлем, после убийства Тиамат и путешествия по крысиной норе. Чтобы взять фрагмент брони, нужно сломать опору между этажами крестовым клинком, прицелившись и метнув его в растительную бомбу.
- Горящие виселицы. Под центральной ареной Самаэля. Спрыгнуть к сундуку можно из разрушенного здания в северо-западной части, где товарами торгует Вульфгрим. Раскрывать крылья нужно с небольшой задержкой, чтобы залететь под площадку и не упасть в лаву.
- Затопленный путь. В северо-восточном тупике локации. Нужно доплыть по воде до тупика в северной части и нырнуть под воду, к тоннелю.
- Затопленный путь. Отдает в награду каменный голем-стражник на выходе из локации после прохождения четырех сюжетных заданий во время поисков Ультейна.
- Железный свод. В сундуке в комнатке у потолка, которая находится в тупике с установкой для замедления времени недалеко от второй двери, запертой на ключ наблюдателя, по пути к Силите. Запрыгнуть в дыру в стене поможет Абордажная цепь, взятая незадолго до этого. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
- Черный трон. В сундуке на платформе над пропастью между винтовой лестницей и выходом в общий зал с ангелом Азраилом, в момент выполнения задания по активации третьего луча. Чтобы взять фрагмент, нужно перебраться через пропасть с помощью порталов, на противоположной стороне, которая ведет к выходу в общий зал, открыть первый портал, затем на вращающейся над пропасть колонне открыть второй портал, когда в отражении на стене появится красные камни, преграждающие путь к сундуку, отрываем с колонны позади Войны красную бомбу с помощью Абордажной цепи, бросаем ее в первый портал на стене, чтобы она попала на красные камни и взорвалась. Затем запрыгиваем в портал и перелетаем через пропасть к сундуку. Вернуться в локацию Черный трон можно через портал на арене Самаэля в Горящих Виселицах.
- Пустоты. В маленькой комнатке в длинном коридоре после подвижных круглых платформ, где нужно менять вагоны местами, и зала с шестью огромными турбинами в юго-западной части локации. В локацию Пустоты можно попасть через Кузнечный брод, пройдя в южную часть локации, до площадки со льдом, который нужно разбить перчаткой землетрясения.
- Пепельные земли. На вершине первой деревянной сторожевой башни. Трамплин с восходящим потоком воздуха для подъема находится с обратной стороны скалы за сторожевой башней. Для прыжка со скалы до башни используем абордажный крюк.
- Эдем. В небольшой пещере за водопадом после теневого моста. Вернуться в Эдем можно из локации Дорога Левиафана. Подняться обратно на холм поможет Маска теней, у подножия холма в северной части пустыни, где держали червя Стигийца, есть черный восходящий поток.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.
Местоположение фрагментов брони из Бездны в Darksiders: Wrath of War:
- Сумрачный собор. В комнате, вход в которую охраняет свисающий с потолка монстр, в северном крыле локации. Забрать фрагмент брони можно будет после появления крестового клинка. (там где постамент из трех дев с мечами , которые добывали чтобы попасть к Тиамант )
2. Горящие виселицы. На втором этаже разрушенного дома напротив центральной площадки с Самаэлем, если выйти из библиотеки , тоздание будет с правой стороны . Чтобы взять фрагмент брони, нужно сломать опору между этажами крестовым клинком , либо подручными предметами (например автомобилем), прицелившись и метнув его в растительную бомбу.
3.Горящие виселицы. Под центральной ареной Самаэля. Спрыгнуть к сундуку можно из разрушенного здания в северо-западной части, где товарами торгует Вульгрим. Раскрывать крылья нужно с небольшой задержкой, чтобы залететь под площадку и не упасть в лаву.
4.Затопленный путь. Подходим к обрыву где находится торговец Вульгрим , прыгаем вниз в воду ,нужно доплыть по воде до тупика в северной части и нырнуть под воду, справа под водой будет тоннель.
5.Затопленный путь. Отдает в награду каменный голем-стражник на выходе из локации после прохождения четырех сюжетных заданий во время поисков Ультейна.
6. Железный свод. В сундуке в комнатке у потолка, которая находится в в верхнем правом углу , с установкой для замедления времени недалеко от второй двери, запертой на ключ наблюдателя, по пути к Силите. Запрыгнуть в дыру в стене поможет Абордажная цепь, взятая незадолго до этого. Вернуться в локацию Железный свод можно на коне, проскакав через пропасть по призрачному мосту в западной части пустыни, в Пепельных землях.
7.Черный трон. В сундуке на платформе над пропастью между винтовой лестницей и выходом в общий зал с ангелом Азраилом, в момент выполнения задания по активации третьего луча. Чтобы взять фрагмент, нужно перебраться через пропасть с помощью порталов, на противоположной стороне, которая ведет к выходу в общий зал, открыть первый портал, затем на вращающейся над пропасть колонне открыть второй портал, когда в отражении на стене появится красные камни, преграждающие путь к сундуку, отрываем с колонны позади Войны красную бомбу с помощью Абордажной цепи, бросаем ее в первый портал на стене, чтобы она попала на красные камни и взорвалась. Затем запрыгиваем в портал и перелетаем через пропасть к сундуку. Вернуться в локацию Черный трон можно через портал на арене Самаэля в Горящих Виселицах.
8.Пустоты. В комнатке в длинном коридоре с двумя вагонами недалеко где открывали дверь по сюжету ключом наблюдателя , там между двемя вагонами стоит сундук ( зала с шестью огромными турбинами в юго-западной части локации). В локацию Пустоты можно попасть через Кузнечный брод, пройдя в южную часть локации, до площадки со льдом, который нужно разбить перчаткой землетрясения.
9.Пепельные земли. На вершине первой деревянной сторожевой башни. Трамплин с восходящим потоком воздуха для подъема находится с обратной стороны скалы за сторожевой башней. Для прыжка со скалы до башни используем абордажный крюк.
10.Эдем. В небольшой пещере за водопадом после теневого моста , по правой стороне идем по воде . Вернуться в Эдем можно из локации Дорога Левиафана. Подняться обратно на холм поможет Маска теней, у подножия холма в северной части пустыни, где держали червя Стигийца, есть черный восходящий поток.
Darksiders
49 ratings
Расположение всех артефактов и осколков Брони из Бездны.
Расположение всех артефактов
“Солдат”
- Перекресток [В пещере на северо-западе]
- Удушливый удел [В склепе на северо-востоке]
- Удушливый удел [В склепе на юге, под средней надгробной плитой]
- Сломанная лестница [В углублении на дороге]
- Мрачный собор [На первом подвальном этаже на юге]
- Мрачный собор [В подземелье, на западе от комнаты с тремя статуями]
- Затопленный путь [В северной подводной пещере]
- Затопленный путь [В северном затопленном здании]
- Пустоты [В яме с водой, рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны]
- Пустоты [В помещении с тремя платформами-лифтами]
- Горящие виселицы [В северной пещере в верхней трубе]
- Суховейная дорога [В юго-западном углу]
- Пепельные земли [В подземном водоёме под буром деревянной башни]
- Пепельные земли [В подземном водоёме после битвы с первым червём]
- Пепельные земли [На возвышенности на севере от первых деревянных башен]
- Железный свод [В переулке с двумя лестничными пролётами]
- Железный свод [После битвы с боссом, на промежуточном этаже]
- Черный трон [По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом]
- Черный трон [По пути к третьему лучу, в резервуаре с водой]
- Перекрёсток [В библиотеке на втором этаже]
“Чемпион”
- Мрачный собор [В северном крыле наверху в северо-западном углу]
- Пустоты [В трубе под водой, рядом с остановкой метро]
- Железный свод [В южном здании на втором этаже]
- Черный трон [При возвращении третьего луча, над висящей платформой в центре комнаты]
- Удушливый удел [В канализационной трубе за льдом]
- Горящие виселицы [В западной пещере, над комнатой управления вентилятором]
“Воевода”
- Пепельные земли [В отверстии под буром самой северной деревянной башни]
“Броня из Бездны”
- Горящие виселицы [На уступе под ареной Самаэля]
- Мрачный собор [В северном крыле здания на втором этаже]
- Затопленный путь [В северо-восточной подводной пещере]
- Затопленный путь [Получаем у голема-стражника выполнив квест]
- Пустоты [В коридоре рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны]
- Железный свод [В северном здании рядом с хронометром]
- Черный трон [По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом]
- Эдем [Под водопадом]
- Горящие виселицы [На втором этаже южного здания]
- Пепельные земли [На вершине первой деревянной башни]
Броня из Бездны — снаряжение в игре Darksiders. Экипируется автоматически после сбора всех фрагментов.
“ |
Эта прославленная броня выкована столь искусно, что позволяет Войне противостоять более сильным ударам. |
” |
— | Игровое описание |
Местонахождение[]
- Горящие виселицы. Надо спрыгнуть на площадку под ареной Самаэля.
- Горящие виселицы. На втором этаже южного здания.
- Сумрачный собор. В северном крыле здания на втором этаже.
- Затопленный путь. В северо-восточной подводной пещере.
- Затопленный путь. У голема-стражника.
- Пустоты. В коридоре рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны.
- Пепельные земли. На вершине первой деревянной башни.
- Железный свод. В северном здании рядом с хронометром.
- Черный трон. По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом.
- Эдем. Под водопадом.
Примечания[]
- Снижает урон. Даёт вампиризм.
Галерея[]
“ | Forged in secret by the Mad Smith shortly after they swore an oath of allegiance to the Charred Council. Each Horseman’s armor was specifically fashioned to enhance their power and innate abilities. The armor was hidden away and meant to be used for the eventual end times… — Fury’s armor description. |
” |
The Abyssal Armor is a set of armor that can be found in all Darksiders games. It is one of the most powerful armor sets.
Overview[]
The Abyssal armor was forged for the Four Horsemen of the Apocalypse by The Mad Smith in anticipation of the end war as their ultimate armor, most were hidden away by The Charred Council and their forces, others were stolen by demons, some were simply lost and never found. Throughout each of their adventures the Four Horsemen are able to acquire the armor via one method or another, and in each case the armor represents their ultimate war gear.
Darksiders[]
In Darksiders, it drastically increases War’s defensive abilities, making enemies deal less damage and gives life upon all attacks, like a stronger version of Bloodthirst. The Abyssal Armour is broken into ten pieces which have been scattered all around the game world, from Scalding Gallow to Eden. As you face the Destroyed City – gathering them all and forging the Abyssal Armour is not essential to completing the game, but presents an additional challenge for players wishing to play more content. Please note that Abyssal Armour is not the same as the original design for War’s armour. Also, it should be noted that if you manage to collect all 10 pieces during your first time through, you are given the option, when starting a new game, to use the full set of armour right from the start. If one decides to do so, one will get 500 Souls from each chest in which an Armour’s piece would have been.
Pieces and locations[]
- Scalding Gallow: As you leave the Library, on the right hand side you will see a platform you cannot reach. On one of the pillars of this platform, there is a red growth with a bomb conveniently attached to the growth. Throw a car, or any other object, at the bomb, and the explosion will cause the pillar to fall, allowing you to reach that platform. You can also use your Crossblade, but the car is probably easier, so you can get the piece right when you get there.
- Scalding Gallow: Standing by the Vulgrim location and looking over at Samael’s prison you will see a small path. Do a single jump towards it and when you are about half way down, glide forward against the wall until Shadowflight deactivates. Follow the path up to chest, then jump out and use the Shadowflight point to get back up.
- Twilight Cathedral: After you collect the three swords to raise the circular platform up out of the floor (where you access the door to the end boss), turn around and hop up the pushable block onto the balcony. To the left is a door with a Goremaw above it. Use the Crossblade to stun it and run through the door to claim the armour piece and some other toys. (It is also possible to use a bomb from the lower level if you do not wish to return later, the timing is tight however)
- Drowned Pass: Before doing the shadow challenges (or afterwards if you miss it) dive underwater near the entrance to this area (to the left) to find the armour piece in one of the caves. You actually go to this cave during the shadow challenges but you can’t open chests in the real world while in the Shadow realm.
- Drowned Pass: After completing all shadow challenges you’ll get this given to you by the Tormented Gate at the end.
- The Hollow: As you progress through this level, you will be in a tunnel where a Gholen Demon smashes through the right wall to attack you. The armour piece is where the demon smashed through the wall inside a small room.
- Silitha’s Loom: After fighting the first Loom Warden, you’ll find yourself in a room with a Chronosphere and a red grapple point above it. Grapple up to find the armour piece.
- Ashlands: Ride to the cliff east of the three connected mining towers in the Ashlands to find a shadow flight point. Up here is a Soldier Artefact and some grapple points (red) use these to get onto the roof of the drilling tower where an armor piece is located.
- The Black Throne: In the third tower, you will come across some red Crystals. Destroy them to find your armor.
- Eden: On the way towards the Tree of Knowledge, immediately after crossing the bridge that requires the Mask of Shadows to pass, take a right onto the water. Find the waterfall at the very edge of the farthest island and walk through it. Activate the Mask of Shadows to see the chest and claim your final piece of armor. If you missed it don’t worry if the in-game conversation indicates no return. The portal next to Azrael in Leviathan’s Drift can take you back there anytime.
Video walkthrough[]
Darksiders – Abyssal Armor Piece Locations
A video showing the locations of all the pieces.
Darksiders II[]
There is an Abyssal Set for Death in Darksiders II. Just like in the first game, it is broken into pieces, but each piece is individually equippable and greatly increases Death’s Strength, Defence, Arcane and Crtitical Chance stats. When worn together, they produce even greater effects. However, players should still be cautious when facing elemental attacks (Notably Argul, who has the possibility to kill Death with one Hit using his Heavy Staff Slam if the Resistance Stat is too low), for the Abyssal Armour does not increase Death’s Resistance Stats, making him vulnerable to Elemental attacks. The armor scales to Death’s level as he levels up, the stats increasing in tandem.
Pieces and Location[]
- Abyssal Spaulders: Rewarded after completing wave 76-100 in the Crucible, NG+ only.
- Abyssal Plate: Reward for breaking all the breakable objects in the Death Tomb in Shadow’s Edge. All 40 pages of the Book of the Dead must be collected and returned to Vulgrim to open the Death Tomb.
- Abyssal Gauntlets: Given by Ostegoth after recovering all 30 lost relics.
- Abyssal Boots: Rewarded after completing wave 26-50 in the Crucible.
Darksiders III[]
In Darksiders III, Abyssal Armor can be retrieved by Fury after completing the Keepers of the Void DLC.[1]
Angered beyond reckoning by Vulgrim for tricking her in massacring the inhabitants of the Serpent Holes on his behalf the demon is narrowly able to bargain for his life by gifting Fury this armor.
The armor dramatically enhances all of Fury’s stats by a significant margin, and in New Game+ the armor can be made more powerful by Ulthane through the use of Oblivion Ore.
Base Stats[]
- +10% Physical and Arcane Damage
- +10% Physical and Arcane Damage Reduction
- +90 Health Regeneration per Minute
- +10 Amount of Wrath Bar Generated
Maxed Stats[]
-
+45% Physical and Arcane Damage
-
+40% Physical and Arcane Damage Reduction
-
+220 Health Regenerated Per Minute
-
+30 Amount of Wrath Bar Generated
Darksiders Genesis[]
Both War and Strife can unlock Abyssal armour sets throughout their journey hunting Lucifer. Each set has been divided into five separate pieces and scattered across five different levels, each piece will require the use of items the Horsemen have found later in the game to acquire. Both sets come with a new interchangeable cosmetic skin, increase your health for their corresponding character and gives a permanent stat boost and a extra Wild Major Creature Core slot once you’ve found all five for each character.
Strife Abyssal armor[]
Outlaw Armor Pieces Guide[]
War Abyssal armor[]
Conqueror Armor Pieces Guide[]
Trivia[]
- The Abyssal Spaulders in Darksiders 2 are the only piece of equipment to affect Death’s head, adding horns.
- In Darksiders 2, the Abyssal Armour set pieces level with Death, growing stronger as he does. It is the only armor set to do so.
- The Abyssal Armour worn by War in the first Darksiders bears a close resemblance to early concept art of War.
- War’s Abyssal Armour in Genesis and his armour in Darksiders have minor differences from one another for reasons that have yet to be explained.
References[]
- ↑ https://www.gamespot.com/articles/both-darksiders-3-dlcs-revealed-ahead-of-games-rel/1100-6462512/