Привратник | Конъюктивиус | Хранительница | Десница Короля | ГигантRotG | КоллекционерRotG |
СмертьRtC | ПугалоFF | Матка клещейTBS | СлугиQatS | ДракулаRtC | КоролеваQatS |
Гигант (The Giant) — босс, добавленный в 12 обновлении. Ранее его можно было увидеть на фоне в стартовой комнате. Проход к боссу открывается только после 1-го убийства Десницы Короля. (подробнее)
Строение босса
Босс состоит из 3-х существ: правый и левый кулаки и глаз. Кулаки исполняют все атаки босса, за исключением лазеров из глаз. Разрушив одну руку, на неё можно будет взобраться, чтобы нанести урон вылетевшему из тела Глазу – он будет неподвижным и безобидным, по истечению 3-х секунд рука восполнит своё ОЗ и продолжит атаковать игрока. Уничтожение глаза будет считаться за победу над боссом.
Атаки
1 фаза:
- Горизонтальный удар рукой, покрывающий всю арену
- Выпускает из руки последовательно огненные шары.
- Вертикальный удар рукой в игрока.
2 фаза:
- Вертикальный удар двумя руками сразу по центру.(Начинают падать обломки скалы).
- Выпускает из глаз лучи, ведя их от края платформы до центра, оставляя пространство для Персонажа и выпускает из руки последовательно огненные шары.
Когда набирает 3 заряда руки:
- Если рука относительно игрока левая, то она выпускает из руки огненные шары в разные стороны.
- Если рука относительно игрока правая, то она совершает комбо из 5 вертикальных ударов рукой. При ударе по земле расходятся волны.
Но если у большой урон то можно брать.
- Мутация Общая связь прекрасно заходит на этот бой, ведь благодаря ей можно делить наносимый урон между Кулаками.
- Оружия с модификаторами +100% или +300% к наносимому/получаемому урону лучше всего показывают себя именно в этом бою, позволяя бесконечно ломать руки босса, не давая ему исполнить ни единой атаки.
- Имея амулет, дающий два дополнительных прыжка и , можно допрыгнуть до одной из стен арены и, периодически срываясь с нее кувырком или отпрыгивая и тут же снова цепляясь, провести на стене большую часть боя. Всю работу за Вас сделают, например, и . Иногда отлипать от стены нужно для того, чтобы атаковать глаз, когда тот показывается и для периодического “натравливания” филина(если быть на стене постоянно, филин не будет дотягиваться до рук, а если приблизиться к ним на радиус его атаки, он продолжит их обстреливать, даже когда персонаж вернется на стену).
Лор
- Гигант состоял в королевской страже и был одним из немногих приближённых короля. После прихода на остров Хвори, Гигант стал критиковать методы короля по её подавлению. После этого король пронзил его Убийцей Великанов, и сказал позаботиться о нём стражникам, чтобы он никогда не проснулся. Но после убийства короля, можно предположить, что заклинание, наложенное на меч, было снято, и Гигант ожил.
Особые награды
- С босса можно получить 5 костюмов, в зависимости от того, сколько активированно стволовых клеток, и какое количество побед одержано над боссом.
- Если прийти к боссу с 4 стволовыми клетками и победить его, можно получить 5-ую стволовую клетку. (если прийти с меньшим кол-ом клеток, при смерти босс покажет неприличный жест персонажу.)
Галерея
Гигант 4 BC (Демонстрация босса)
Гигант часто уходил на дно пещеры и отдыхал там. Нет ничего лучше хорошей лава-ванны.
Десница короля не любил Гиганта, тот отвечал ему взаимностью. Но в одном они сходились: никто не любил Алхимика.
Говорят, отсюда были слышны всхлипы. Какой этот Гигант чувствительный…
Убежище стражника — Арена с боссом, добавленная в 12 обновлении. Попасть на арену в первый раз можно только с локации Пещера. После убийства гиганта вы можете придти через заброшенный склеп, начиная с 2 стволовых клеток босса.
Особенности
На данной арене персонажу нужно сражаться с боссом Гигантом. Во время сражения по краям арены находится розовая лава, наносящая урон персонажу.
Босс локации
Гигант
(Giant)
Связанные достижения
Размер — не главное Вы победили Гиганта! |
Давид и Голиаф… Вы победили Гиганта, не попав ни под один удар! |
“You…
ARE AN INCORRIGIBLE ASS!„
The Giant is a special tier 2 boss in the game. He is encountered in Guardian’s Haven,RotG the paths of which are unlocked by opening the gate to the CavernRotG in the Graveyard (requires Cavern KeyRotG).
His skeleton rests in the Prisoners’ Quarters until the player beats the Hand of the King. Once awakened, he busts down the door after the starting items, where the Cavern KeyRotG can be found. If the player follows him, a small cutscene will play, then a key can be found to permanently unlock the CavernRotG entrance from the Graveyard. The Cavern KeyRotG must be used on the door for it to remain open.
Requires the Rise of the Giant DLC.
Moveset[]
First phase[]
In 1+ BSC, the Giant goes straight to the second phase.
Charge
|
Punch
|
Energy salvo
|
Slam fist
|
Roar
|
Second phase[]
Retains all attacks from the previous phase.
Eye lasers
|
Roar
|
Third phase[]
Retains all attacks from the previous phases.
Double slam fist
|
Crystal collapse
|
Charged attacks[]
When the Giant has charged a fist three times without interruption it will use one of the following attacks. Which attack depends on the charged fist.
These attacks can be used in any phase.
Multi slam fist
|
Energy volley
|
Strategy[]
Damaging the Giant[]
- The Giant can only be damaged when one of its eyes is out. If a fist’s health has been depleted, it will fall to the ground and the eye on that side will pop out of the Giant’s skull. The eye stays for 3 seconds.
- While the eye is out the other fist cannot be damaged. The Giant cannot perform any other attacks but crystals will keep falling from the ceiling if they already are.
- There is no preferred order in which to destroy the fists but alternating is a good strategy to prevent the fists from reaching max charge.
Vulnerabilities and immunities[]
Primary attacks[]
Charge
- The fist can still be damaged when charging and destroying it before it completes charging interrupts the charge and decreases it by 1.
Punch
- Best strategy to deal with this attack is to parry it. Dodge rolling requires precise timing and jumping over it is impossible.
- Blocking can be done but the attack will push you off the side of the arena into the lava.
Energy salvo
- The patterns of the energy orb salvos allow the player to dodge them by jumping or ducking but require precise timing.
- Parrying the orbs is easier and more effective, each orb parried could trigger a shields parry effect.
- Each orb parried sends back a projectile which can deal massive damage to the fists.
Slam fist
- The fist follows the player around before slamming down. Walk around baiting the fist until it stops moving, then double jump and dodge roll as needed to avoid the slam and fire.
Eye laser
- The lasers always start at the outside of the arena and move slowly inwards so immediately moving to the center of the arena is the best strategy.
- The center of the arena is also the best place to deal with Energy Salvo which is always used in combination with this attack in the second and third phase.
- Both lasers deal damage when touched, but if the lasers are dodge rolled, then they simply behave like walls and contact with the beams in this manner will not cause any damage.
- If the lasers have stopped moving at the center of the arena, dodge rolling into it and maintaining contact while not moving forward will prevent any damage from being dealt. This allows successive dodge rolls to be done in place.
- Dodge rolling to a still moving laser and touching it will cause the roll to be blocked before shortly dealing damage. This is because the laser is still moving after the roll ended.
Crystal collapse
- The crystals cannot be parried, but can be blocked and dodge rolled. Keep track of them while moving and avoid standing beneath them.
- The damage taken from the crystals can be lowered with the use of Masochist.
Charged attacks[]
The best strategy is to prevent the fists from reaching max charge. Kill the fists to reduce their charge by 1.
Multi slam fist
- Prepare to evade one of the slams and move to the right side of the arena to avoid the rest of the slams. Alternatively, move to the left edge and only prepare to evade the final 6th slam, all while jumping over the waves of approaching flames.
- A single jump is sufficient to avoid one wave of fire.
- More precise timing is required here because the slam is performed six times in rapid succession.
Energy volley
- The energy orbs can be blocked, parried and dodge rolled, but its random pattern will make dodging them very hard.
- Parrying the orbs is easier and more effective, each orb parried could trigger the shield’s parry effect.
- Each orb parried sends back a projectile which can deal massive damage to the fists.
Weapons/Skills[]
Lore[]
The Giant was in the Royal Guard, indicated by the huge painting in High Peak Castle depicting him under the King’s banner. His duty was to guard the gates of the Castle.[1] He and the Hand of the King shared a mutual dislike and disagreement with each other. However, they both do agree that nobody likes the Alchemist.
“The Giant didn’t like the Hand of the King, and the Hand of the King didn’t like the Giant. But they did agree on one point: nobody liked the Alchemist.”
During the Malaise epidemic, the Giant warned the King that his methods would lead the island to its ruin. In response, the King had his men kill the Giant with a spear and dump his corpse in the Prisoners’ Quarters, which explains the huge skeleton lying there. While the King gave instructions to make sure the Giant would never rise again[2], beating the Hand of the King for the first time reawakens the Giant. Upon seeing the skeleton’s absence, the Beheaded remarks: “Where the hell has old bones gone?”
The following information contains spoilers regarding the true ending of the game. Discretion is advised.
When reaching the Giant for the first time, he reveals the Beheaded as the former King, his body lost to the Malaise. The Giant thinks poorly of the Beheaded as he recalls The King’s actions, but still respects his title.
When defeated, the Giant again expresses his frustration and disappointment with the King’s actions, then sinks in the lava while calling him “an incorrigible ass” and giving him the middle finger. The Beheaded returns the gesture.
Defeating him on 4 BSC for the first time triggers a different dialogue where the Giant admits that he was defeated fairly. He gives the 5th Boss Stem Cell to the player, noting that it might be of more use to him, then his head explodes before he can finish his sentence. This cutscene cannot be seen again once the 5th Boss Stem Cell is absorbed.
The Beheaded doesn’t seem to be able to understand the Giant’s speech as he is unaware that he is the King.
Dialogue[]
Intro[]
- “You… here?“
- “The Malaise has really had its way with you.“
- “Yes indeed.“
- “In keeping with your arrogance!“
- “Which has brought nothing but ruin on the Kingdom!“
- “In spite of all my warnings…“
- “Not a shred of hope is left to us.“
- “DIE!“
Outro[]
The following information contains spoilers regarding the true ending of the game. Discretion is advised.
- “You were a model for all of us…“
- “What drove you to all this destruction?“
- “You’ve even managed to destroy your own body…“
- “My King…“
- “You…“
- “ARE AN INCORRIGIBLE ASS!“
4 BSC first win outro[]
- “You’ve beaten me fairly…“
- “Not like before…“
- “Take this, it might be of more use to you…“
- “Make a wish…“
- “I jest… You most certainly are a“
Trivia[]
- The Giant is basically a skeleton wearing heavy armor. However, parts of his face are animate.
- He wears a crystal on his forehead identical to the one on the King’s chest.
- When reaching the Giant with 4 BSC active, the crystal glows orange.
- By size, he is the biggest boss in the entire game.
- He is also the first boss to employ a unique fighting mechanic, namely composing of multiple high-health units and requiring the player to defeat one of them in order to damage other ones.
- The Giant flipping off the Beheaded as he submerges in lava after being defeated is a reference to the ending of the second Terminator movie, where the T-800 gives a thumbs up when he sinks into molten metal.
- The Giant himself, his fists, and eyes are all listed as separate entities if the player accesses their enemy information from the Scribe. There, a few more things are revealed about him:
- His hands, eye, and his background entity are all separate entities and are listed as such.
- They all share the same kill counter, regardless of how many times were his fists disabled.
- His hands will have double the kill count as himself or his eyes, as the Giant’s hands will always return after being knocked out provided if his health isn’t depleted.
- If the player loses to the Giant in a fight, the game will always register that his hands defeated them, unless the attack came from his eyes.
- In v1.2, if the player parried and killed a hand while the Giant was performing a punch, then they would deal a little damage to the Giant and the parried hand’s health immediately resets to full health.
- As a part of a Dead Cells crossover, the Giant is featured as a boss in Soul Knight alongside his battle theme.
Gallery[]
-
The Giant flipping off the player
History[]
- 1.2: Introduced.
References[]
- ↑ “The Giant who was watching the castle gates is no more. What happened between him and the King, I wonder? …I don’t know what the Giant did, but judging by the spear, they must’ve had quite the… difference of opinion.”
- ↑ “The Giant is not a member of the royal guard anymore. Take his body to the prison. A spear in his body should be enough, but make sure he never wakes up.”
Bosses |
---|
The Concierge • Conjunctivius • Mama TickTBS • The Time Keeper • The GiantRotG • The ScarecrowFF • The Hand of the King • The ServantsTQatS • The QueenTQatS True Ending Spoiler (5 BSC): The CollectorRotG |
Ученик
(124),
закрыт
1 год назад
Дополнен 4 года назад
и где можно найти руну гомункула
Вика Сладкая
Ученик
(106)
4 года назад
Братан насчет пещеры, топаеш к деснице и убиваеш его. после показывают сцену где гигант вышибает дверь и уходит. заходеш в эту дыру и подбираеш ключ идеш в сточные канавы потом в древние сточные канавы потом невыносимая гробница побеждаеш босса и с помощью руны паука идеш к кладбищу. Находиш там место вставляеш ключ и воаля пещера.
Насчет руны просто убей десницу и все руна твоя
Аня Авдеева Ученик (108)
1 месяц назад
Привет.Помогите пожалуйста.Крч,Я дохожу до пещер с ключом,но у меня пишет типо через механизм открывается.Что делать?
Введение
Это руководство представляет собой не гайд, который за ручку проведет вас от начала игры до конца, а скорее просто набор фактов об игре, которые могут оказаться полезными в основном для новичков, хотя и опытные игроки возможно узнают что-то новое.
ВНИМАНИЕ!
Руководство содержит спойлеры, поэтому если не хотите испортить себе впечатление об игре – закрывайте вкладку.
Развитие персонажа
У нашего безымянного героя есть три параметра: Зверство, Тактика и Выживание.
Каждый из этих параметров можно улучшать независимо друг от друга.
У каждого из этих параметра есть 2 (а с наличием мутаций до 5) свойства: увеличение урона для оружия и навыка имеющий данный параметр и увеличения здоровья. Прибавка к урону имеет постоянное значение равное +15%. Здорвье же с каждым новым уровнем параметра уменьшается, т. е. приполучении свитка силы в 1-го раз вы получите +50% к вашему здоровью, с получением последующих свитков на +30%, +21% и т. д. Стоит помнить что % прибавки здоровья выщитываются от текущего количества, а нет от начального.
Я советую вам до того как вы не поймете свой стиль игры прокачиваться равномерно, а в дальнейшем прокачиваться 1-2 параметрам используя 3 параметр для прокачки здоровья. Стоит заметить что припрокачке 1 параметра % прибавки здоровья не падает на другом, из чего следует что лучше сначала выкачать по максимуму 1 параметр, а дальше и остальные.
Пример неплохой раскачки
На данном скриншоте показанно как я добился почти 1к урона от меча не имея никаких сторонних бонусов, кроме самого вторичного бафа.
Также здесь показан неплохой билд, т. к. всё снаряжение имеет параметр “тактика”, что позволяет 1 свитком “улучшить” всё.
Нанесение урона
Способов уничтожать противника в игре огромное множество, начиная от обычного оружия и заканчивая элементами окружающего мира.
Оружие
Самый простой способ убийства – оружие, от ржавого ножа до арбалета-дробовика. Количество единиц вооружения исчисляется десятками и с грядущими обновлениями наверняка будет расти. Оружие можно условно разделить на три группы: оружие ближнего боя (мечи, топоры и т.д), оружие дальнего боя(луки, хлысты и т.д.) и щиты. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками и может быть использовано в различных сочетаниях. Можно взять в каждую руку по клинку, и наносить чудовищный урон в ближнем бою, можно вооружиться двумя луками, двумя щитами, либо же использовать что-то более сбалансированное – каждый решает для себя сам. Главное, нужно понимать, что нет плохого оружия – каждое может быть эффективно использовано в подходящих ситуациях.
Способности
Арсенал способностей также представлен широким числом наименований – здесь различные гранаты, туррели, огнементы и прочие инструменты маньяка-садиста. Следует помнить, что некоторые размещаемые объекты работают только тогда, когда вы находитесь рядом с ними. Если вам повезет, можно заполучить очень эффективные комбинации способностей.
Атаки в прыжке
Если вы падаете, нажмите на кнопку прыжка и кнопку движения вниз – при этом вы устремитесь вниз и по приземлении нанесете урон и оглушите ближайших врагов, причем чем с большей высоты вы летите, тем больше урона нанесете. Так же такую атаку можно провернуть и с места: для этого нужно в прыжке одновременно нажать клавиши “вниз” и “прыжок”, но урона от этого нанесено будет мало. Толку от этого немного, но возможность имеется, может когда-нибудь пригодится.
Амулеты
Некоторые амулеты тоже позволяют наносит урон. Некоторые возвращают урон, некоторые наносят урон при кувырке, некоторые позволяют наносить дополнительный урон в прыжке. Также все эти амулеты дают вам прибавку 1 (реже 2) из 3 параметров. Один из самых эффективных амулетов дает невидимость и позволяет наносить критичесий урон при выходе из оной. Помните, что боссы невидимость игнорируют.
Лифты
Наименее применимый в боевых условиях метод, однако упомянуть его стоит, так как с лифтами связаны два достижения. Лифты при движении вниз наносят урон всем, кто под ними находятся – и вам, и врагам, поэтому можно заманить врага под лифт и расплющит его. Обычно это сделать довольно тяжело, но если все же вам хватит упорства и везения, то вы за убийство лифтом получите игровое достижение. А если вам повезет несколько сильнее нужного, то получите сразу! (убив лифтом и себя)
Типы урона
В игре представлены различные виды урона. Большая часть оружия и некоторые способности наносят обычный урон. Способности, некоторые виды оружия и амулеты могут наносить урон огнем, урон от кровотечения, урон от яда, а также накладывать эффекты заморозки, оглушения, оцепенения, замедления, покрытия маслом. Некоторые эффекты сочетаются явным образом – например противник, покрытый маслом, загорится, если кинуть в него факел. Другие эффекты могут сочетаться более сложным образом через эффекты атаки, например ваш меч может наносить дополнительный урон замороженным противникам. Кроме того, многие виды оружия могут наносить критический урон при определенных условиях, например для парных клинков каждый третий удар – критический.
Избегание урона
Сколько бы ни было у вас здоровья, если вы будете ловить лицом каждый удар противника, далеко вы не продвинетесь. Брони как таковой в игре нет, поэтому лучше всего стараться просто не получать урона. Способов опять же несколько.
Кувырки
Во время атаки противника жмем перекат – и урона мы не получаем. Чем чаще перекатываетесь, тем дольше живете. Можно уворачиваться от стрел. Не работает на урон по области. Нужно понимать, что между двумя последовательными перекатами есть задержка, поэтому полностью бессмертным соником вы стать не сможете.
Прыжки
Не любите кувыркаться? Тогда перепрыгивайте врага (не сработает на атаках, которые начинаются сверху). Неуязвимости способ не дает, а лишь уводит ваш хитбокс с линии атаки, поэтому избегать урона сложнее, однако способ тоже рабочий.
Щиты
Если у вас в одной руке щит, то во время атаки противника используем эту руку и с большой долей вероятности урона не получаем. Если наловчиться, можно блокировать каждую атаку почти любого противника. Кроме того, если вы не успеете заблокировать удар, но щит экипирован, то активируется временная неуязвимость к любому урону. Все щиты имеют возможность парировать, для чего нужно быстро нажать и отпустить кнопку. При парировании противник получит урон и оглушится на некоторое время. Парированием можно отражать и снаряды. Некоторые щиты помимо блока могут наносить урон, что делает использование щита вдвойне эффективным.
Сопротивление урону
На любом из снаряжений будь то оружие или всего лишь амулет приносящий золото может быть дополнительный бафф “Весь получаемый урон -х%” (вместо “х” заначение кратное 5)
Лечение
В игре есть четыре способа лечения – зелье здоровья, еда, восстановление здоровья после получения урона и вампиризм.
Зелье здоровья
Восстанавливает за один глоток около 60 процентов вашего максимального здоровья. Максимальный уровень прокачки фляги позволяет делать до пяти глотков. Флягу можно перезаряжать между уровнями после комнаты Collector’а.
Еда
Еда лежит в случайных точках карты, в секретных ячейках, продается у торговца еды(иногда появляется на уровнях) и может падать с поверженных противников.Есть 2 вида еды, которая восстанавливает 15% и 50%. Внешний вид еды можно изменить в настройках в секции Diet.
Возврат здоровья
Если вы получаете урон, часть вашей полосы ХП становится оранжевой – столько урона вы получили. Если в этот момент вы будете наносить урон врагу, оранжевая полоса будет уменьшаться, то есть вы будете восстанавливать себе здоровье. Таким образом, можно почти полностью избежать урона, однако как минимум одну единицу здоровья вы все равно потеряете.
Вот так выглядит данная полоса:
Вампиризм
Кража здоровья реализована через 2 мутации, бафф оружия “Востановите 1% здоровья за каждый удар, но получайте в 2,5 раза больше урона” и через отдельный навык “вампиризм”
Экономика
В игре присутствует два вида валюты – золото и клетки.
Золото
Выпадает с врагов, с секретов, сундуков и т.д. За золото в магазинах на уровнях можно покупать снаряжение. С одной стороны, золото не нужно постоянно держать в кармане – лучше купить что-нибудь полезное; с другой стороны, не надо тратить золото на все подряд – вам может встретиться полезный предмет, и будет обидно, если у вас не хватит на него денег. Если уверены в своих силах, золото можно сэкономить, разбивая золотые двери, но стоит помнить что за их разбитие вы получите проклятие:
При смерти вы неизбежно теряете часть золота, однако у Коллектора можно приобрести улучшение, позволяющее сохранять больше золота.
Клетки
Выпадает с врагов и сундуков, иногда можно найти за золотой дверью. Полностью теряются при смерти. За Клетки у Коллектора можно открывать и улучшать снаряжение, также увеличить ёмкость бутылки здоровья и процент сохраняемого золота. Синюю дверь в комнате Коллектора можно выбить и не отдавать ему свои сбережения, но смысла в этом немного, ведь при смерти вы все потеряете.
Уровни
На данный момент в игре представлено 15 уровней. В большую часть уровней пройти невозможно не имея определённых рун. Количество уровней будет значительно увеличено с дальнейшими обновлениями игры. Каждый уровень обладает своими особенностями и уникальными врагами. Чем дальше уровень от начального, тем большим запасом здоровья обладают враги и больший урон они наносят.
Карта уровней
Телепорты
По уровням разбросаны телепорты для быстрого перемещения между разными частями одного уровня.
Секреты
На уровнях есть два вида секретов, они обозначены синим значком. Секреты в стенах ломаются с трех ударов любого оружия и содержат в себе золото, еду, редко – оружие, способности и улучшения. Секреты на полу открывают портал в особую зону, заполненную противниками и ловушками. Если пройти эту зону, не получив урона, вы будете вознаграждены.
Магазины
В магазинах за золото можно покупать оружие, способности, еду. Иногда встречаются особые предложения и товары со скидкой. Рекомендую не пропускать магазины – очень часто там можно найти снаряжение, которое гораздо лучше нынешнего.
Сундуки
Сейчас в игре два вида сундуков: обычные и проклятые. В обычных лежит оружие или способности. В проклятых содержится хорошее снаряжение, золото и клетки, однако при открытии проклятого сундука вы получите проклятие – если вы не убьете 10 врагов, при получении любого урона вы погибнете, поэтому иногда стоит дважды подумать, прежде чем открывать такой сундук. Ну а если вы не хотите открывать его, то остановитесь не надолго и зацените его весьма забавные фразы 😉
Секретные рецепты
В первой локации идите налево, а не направо, запрыгивайте на уступы и закатывайтесь в комнату, там вас ждет сюрприз.
В Promenade запрыгивайте на домик, в котором появляетесь (используйте двойной прыжок и перекат в воздухе с соседней постройки), далее наверх и находим еще один сюрприз. и это не всё если в этом же месте забраться ещё выше то вы получите второй секрет с довольно неплохим и в тоже время опасным для вас оружием (если конечно я не перепутал местонахождение этого чертежа)
Враги
Некоторые враги встречаются на каждом уровне, некоторые присущи только одному или двум. Каждый враг обладает своим уроном, запасом здоровья и способностями. Большинство врагов обладает двумя видами атак, которые нужно запомнить, чтоб эффективно сражаться с этими врагами. Описывать каждого врага здесь не буду, так как это дело для отдельного гайда.
Сразу предупреждаю – умирать вы будете часто и порой очень обидно.
Двери
Всего в игре существует 7 видов дверей:
Обычные двери
Двери можно открывать культурно, а можно выбивать – ближайшие враги при этом будут оглушены. Ломать двери можно оружием и перекатами.
Золотые двери
Такие двери открываются за золото, за ними может находится снаряжение, улучшения, в редких случаях – клетки. Золотые двери можно выломать, но при этом вы получите проклятие на определенное число убийств.
Тайминговые двери
Двери, которые закрываются спустя определенное время после начала игры. Встречаются на всех начальных уровнях. За ними обычно можно найти золото, клетки, и на некоторых уровнях – ценные рецепты. Уделите время как минимум одному скоростному прохождению, чтобы заполучить эти рецепты, они того стоят.
Закрытые двери
Такие двери можно открыть только при помощи нажимной плиты, которая должна находиться неподалёку
Двери с замком
Для этих дверей требуется найти ключ, который может быть спрятан в любой части карты. Двери с замком можно встретить в Прогулочном дворе заключённых и Туманном Фьорде.
Жёлтые двери
Жёлтые двери встречаются в Дремлящем святилеще и могут быть открыты только после победы над мини-боссом данной локации.
Двери с 1, 2 и 3 точками
Двери с точками можно открыть только после победы над финальным боссом, т. к. после его убийства вам выпадет изначальная ячейка, но эта ячейка позволит открыть только одну дверь с 1 точкой. Чтобы открыть две другие вам предстаит повторно убить 2 первых боссов и получить ещё 2 ячейки. Стоит помнить что чем больше у вас ячеек тем выше сложность игры
Часто задаваемые вопросы
И первым из данных вопросов является – “Как же достать чертеж, который находится в стартовой комнате выше склянок?”. А ведь действительно, многие пыьались его достать, но у большинства получалось залезть лишь в самое начало прохода, и даже не подумав что там всётаки есть проход, начинают утверждать что данный чертёж является пасхолкой.
Но не стоит расстраиваться. Данный чертеж (не стану говорить что он из себя представляет) можно достать,но сперва вам придется убить финального босса “Десницу Короля”. Вы спросите “зачем?”, ведь чертёж в начальной локации, а босс в последней.
Здесь все просто (если не учитывать что придётся завалить босса), после убийства “Десницы Короля” вам нужно взять его оружие “Симетричное копьё” и им (никаким более) убить самого короля. В последствии чего вы получите способность “Покинуть тело” (данная способность позволяет играть за “слизника”, т.е. за голову нашего персонажа, которая спокойно пролазит в узкие щели. И вот теперь вновь появившись в стартовой локации можнобудет попасть к этому чертежу.
P.S. Раздел будет добавляться, если возникнут вопросы требующие больших объяснений.
Заключение
Запомните: нет плохого оружия или способности, есть плохие их комбинации. Если вам повезет, у вас будет пять взаимодополняющих предметов, которые позволят наносить чудовищный урон. А может быть, вам всю игру будет валиться всякая ерунда и до последнего босса вы дойдете со стартовым мечом. Каждое прохождение не похоже на предыдущее, и именно этим нам нравится эта игра, разве не так?
Оценивайте руководство, ставьте палец вверх, если оно вам пригодилось.
Так же вам может помочь мое руководство по достижениям
By:R77
Обновлено: 22.05.2023
Что за большая дверь в начале?
По ней герой стучит и даже пытается открыть ногой но она не открывается.
Это DLC дверь, если у тебя есть dlc “Rise of the Giant”То после первого прохождение игры, эта дверь выломается, там ты возьмешь ключ подземелья. Дальше в интернете посмотри.
Дополнение моего комментария с другого аккаунта, после того как взял ключ подземелье, у тебя будет выбор, идти на босса тайм кипера (по русски хранительницу времени она в часовне) либо в пещеру (босс гигагнт). Dlc если идти в пещеру. Но гигант труднее тайм кипера примерно раза 2-3,но плюс в том что ты сразу можешь попасть в тронный зал и к последнему боссу, деснице короля. (после того как пройдёшь 5 раз игру, и пойдёшь её проходить на 5 стволовых клетка босса), откроется дверь в новую локу, астролабораторию. Там будет босс алхимик. На гигант лучше тоже идти на 5 стволовых клетках, но вообще без разницы. Но если раньше 5 стволовых клеток, то будет прикольная концовка файта.
Босс состоит из 3-х существ: правый и левый кулаки и глаз. Кулаки исполняют все атаки босса, за исключением лазеров из глаз. Разрушив одну руку, на неё можно будет взобраться, чтобы нанести урон вылетевшему из тела Глазу – он будет неподвижным и безобидным, по истечению 3-х секунд рука восполнит своё ОЗ и продолжит атаковать игрока. Уничтожение глаза будет считаться за победу над боссом.
Атаки
1 фаза:
- Горизонтальный удар рукой, покрывающий всю арену
- Выпускает из руки последовательно огненные шары.
- Вертикальный удар рукой в игрока.
2 фаза:
Когда набирает 3 заряда руки:
- Если рука относительно игрока левая, то она выпускает из руки огненные шары в разные стороны.
- Если рука относительно игрока правая, то она совершает комбо из 5 вертикальных ударов рукой. При ударе по земле расходятся волны.
Тактика
- Быстрое оружие дальнего боя отлично подойдёт на этот бой, также как и многочисленные кровотечения/отравления.
- Медленные, но мощные оружия будут крайне плохим выбором на битву, особенно если это Серп-коготь, Огниво или Двойное копьё.
- При себе можно иметь щит, ведь парируя огненные шары можно нанести большое количество урона боссу – лучше всего подойдут Отражающий щит, Возмездие и Кровожадный. Штурмовой щит не подойдет, потому что во время второй фазы будут лучи, через которые никак не пройти.
- Мутация Мазохист уменьшает получаемый урон от обломков скалы и розовой лавы до 10%.
- Турели в этом бою не так хороши, ведь каждая атака Гиганта способна легко их снести или даже сбросить в лаву.
- Мутация Общая связь прекрасно заходит на этот бой, ведь благодаря ей можно делить наносимый урон между Кулаками.
- Оружия с модификаторами +100% или +300% к наносимому/получаемому урону лучше всего показывают себя именно в этом бою, позволяя бесконечно ломать руки босса, не давая ему исполнить ни единой атаки.
- Имея амулет, дающий два дополнительных прыжка и Паучью руну, можно допрыгнуть до одной из стен арены и, периодически срываясь с нее кувырком или отпрыгивая и тут же снова цепляясь, провести на стене большую часть боя. Всю работу за Вас сделают, например, Прилипала и Большой боевой филин. Иногда отлипать от стены нужно для того, чтобы атаковать глаз, когда тот показывается и для периодического “натравливания” филина(если быть на стене постоянно, филин не будет дотягиваться до рук, а если приблизиться к ним на радиус его атаки, он продолжит их обстреливать, даже когда персонаж вернется на стену).
- Гигант состоял в королевской страже и был одним из немногих приближённых короля. После прихода на остров Хвори, Гигант стал критиковать методы короля по её подавлению. После этого король пронзил его Убийцей Великанов, и сказал позаботиться о нём стражникам, чтобы он никогда не проснулся. Но после убийства короля, можно предположить, что заклинание, наложенное на меч, было снято, и Гигант ожил.
Особые награды
- С босса можно получить 5 костюмов, в зависимости от того, сколько активированно стволовых клеток, и какое количество побед одержано над боссом.
- Если прийти к боссу с 4 стволовыми клетками и победить его, можно получить 5-ую стволовую клетку. (если прийти с меньшим кол-ом клеток, при смерти босс покажет неприличный жест персонажу.)
The Giant is a special tier 2 boss in the game. He is encountered in Guardian’s Haven RotG , the paths of which are unlocked by opening the gate to the Cavern RotG in the Graveyard (requires Cavern Key RotG ).
His skeleton rests in the Prisoners’ Quarters until the player beats the Hand of the King. Once awakened, he busts down the door after the starting items, where the Cavern Key RotG can be found. If the player follows him, a small cutscene will play, then a key can be found to permanently unlock the Cavern RotG entrance from the Graveyard. The Cavern Key RotG must be used on the door for it to remain open.
Contents
Moveset [ ]
First phase [ ]
In 1+ BSC, the Giant goes straight to the second phase.
Charge
- Description: The Giant clenches one of his fists and charges it, causing one of the three stripes on that side’s pauldron to light up.
- Destroying the charging fist before it finishes interrupts the charging.
Punch
- Description: The Giant lifts up one fist to the side of the arena and punches across the entire arena. The fist does high damage and pushes the player into the lava when hit.
- Can be blocked, parried , and dodge rolled.
- Parrying stops the fists completely.
Energy salvo
- Description: The Giant puts down his fists on the ground and opens one of them. From this hand, he shoots out energy orbs in different patterns.
- Can be blocked, parried , and dodge rolled.
- Parrying the energy orbs sends back a projectile.
Slam fist
- Description: The Giant raises a clenched fist and follow the player with it. After a few seconds slams the fist into the ground. A wave of fire then erupts and moves towards the sides of the arena upon impact.
- Can be blocked and dodge rolled.
- Fire can be jumped over.
- Description: At 75% HP the Giant will stop any attack and roar, pushing the player back. This will start the second phase.
- Will interrupt any attack that it may be performing.
- If the player is attacking the eye and the Giant goes below threshold hp it will instantly retract the eye even if three seconds haven’t passed yet.
Second phase [ ]
Retains all attacks from the previous phase.
Eye lasers
- Description: The Giant fires a laser from each eye to the side of the arena that moves inwards and traps the player in the middle of the arena.
- Often used in combination with Energy Salvo.
- Description: At 50% HP the Giant will stop any attack and roar, pushing the player back. This will start the third phase of the fight.
- Will interrupt any attack that it may be performing.
- If the player is attacking the eye and the Giant goes below threshold hp it will instantly retract the eye even if three seconds haven’t passed yet.
Third phase [ ]
Retains all attacks from the previous phases.
Double slam fist
- Description: The Giant raises both fists together at the center of the arena and, after a pause, slams the fists into the ground. Fire erupts from the center and moves towards the sides of the arena upon impact. This attack triggers the crystal collapse attack.
- Can be blocked and dodge rolled.
- Fire can be jumped over.
Crystal collapse
- Description: Giant crystals will fall from the ceiling in a random pattern after the Giant successfully executes his double slam fist attack.
- Can be blocked and dodge rolled.
Charged attacks [ ]
When the Giant has charged a fist three times without interruption it will use one of the following attacks. Which attack depends on the charged fist.
These attacks can be used in any phase.
Multi slam fist
- Description: The Giant raises up his left fist at the far right side of the arena. He then slams down the fist six times in rapid succession, each time raising and inching his fist to the left with the 6th slam being performed at the far left edge of the arena. A wave of fire erupts and moves towards the sides of the arena upon each impact with the ground.
- Can be blocked and dodge rolled.
- Fire can be jumped over.
Energy volley
- Description: The Giant raises up his right fist over his shoulder and charges it. After charging fires volleys of energy orbs in a sun pattern.
- Can be blocked, parried , and dodge rolled.
- Parrying energy orbs sends back a projectile.
Strategy [ ]
Damaging the Giant [ ]
- The Giant can only be damaged when one of its eyes is out. If a fist’s health has been depleted, it will fall to the ground and the eye on that side will pop out of the Giant’s skull. The eye stays for 3 seconds.
- While the eye is out the other fist cannot be damaged. The Giant cannot perform any other attacks but crystals will keep falling from the ceiling if they already are.
Vulnerabilities and immunities [ ]
Primary attacks [ ]
- The fist can still be damaged when charging and destroying it before it completes charging interrupts the charge and decreases it by 1.
- Best strategy to deal with this attack is to parry it. Dodge rolling requires precise timing and jumping over it is impossible.
- Blocking can be done but the attack will push you off the side of the arena into the lava.
Energy salvo
- The patterns of the energy orb salvos allow the player to dodge them by jumping or ducking but require precise timing.
- Parrying the orbs is easier and more effective, each orb parried could trigger a shields parry effect.
- Each orb parried sends back a projectile which can deal massive damage to the fists.
- The fist follows the player around before slamming down. Walk around baiting the fist until it stops moving, then double jump and dodge roll as needed to avoid the slam and fire.
- The lasers always start at the outside of the arena and move slowly inwards so immediately moving to the center of the arena is the best strategy.
- The center of the arena is also the best place to deal with Energy Salvo which is always used in combination with this attack in the second and third phase.
- Both lasers deal damage when touched, but if the lasers are dodge rolled, then they simply behave like walls and contact with the beams in this manner will not cause any damage.
- If the lasers have stopped moving at the center of the arena, dodge rolling into it and maintaining contact while not moving forward will prevent any damage from being dealt. This allows successive dodge rolls to be done in place.
- Dodge rolling to a still moving laser and touching it will cause the roll to be blocked before shortly dealing damage. This is because the laser is still moving after the roll ended.
Crystal collapse
Charged attacks [ ]
The best strategy is to prevent the fists from reaching max charge. Kill the fists to reduce their charge by 1.
Multi slam fist
- Prepare to evade one of the slams and move to the right side of the arena to avoid the rest of the slams. Alternatively, move to the left edge and only prepare to evade the final 6th slam, all while jumping over the waves of approaching flames.
- A single jump is sufficient to avoid one wave of fire.
- More precise timing is required here because the slam is performed six times in rapid succession.
Energy volley
- The energy orbs can be blocked, parried and dodge rolled, but its random pattern will make dodging them very hard.
- Parrying the orbs is easier and more effective, each orb parried could trigger the shield’s parry effect.
- Each orb parried sends back a projectile which can deal massive damage to the fists.
Weapons/Skills [ ]
“The Giant didn’t like the Hand of the King, and the Hand of the King didn’t like the Giant. But they did agree on one point: nobody liked the Alchemist.”
The following information contains spoilers regarding the true ending of the game. Discretion is advised.
When reaching the Giant for the first time, he reveals the Beheaded as the former King, his body lost to the Malaise. The Giant thinks poorly of the Beheaded as he recalls The King’s actions, but still respects his title.
When defeated, the Giant again expresses his frustration and disappointment with the King’s actions, then sinks in the lava while calling him “an incorrigible ass” and giving him the middle finger. The Beheaded returns the gesture.
Defeating him on 4 BSC for the first time triggers a different dialogue where the Giant admits that he was defeated fairly. He gives the 5 th Boss Stem Cell to the player, noting that it might be of more use to him, then his head explodes before he can finish his sentence. This cutscene cannot be seen again once the 5 th Boss Stem Cell is absorbed.
The Beheaded doesn’t seem to be able to understand the Giant’s speech as he is unaware that he is the King.
Dialogue [ ]
Intro [ ]
- “You. here?“
- “The Malaise has really had its way with you.“
- “Yes indeed.“
- “In keeping with your arrogance!“
- “Which has brought nothing but ruin on the Kingdom!“
- “In spite of all my warnings. “
- “Not a shred of hope is left to us.“
- “DIE!“
Outro [ ]
The following information contains spoilers regarding the true ending of the game. Discretion is advised.
- “You were a model for all of us. “
- “What drove you to all this destruction?“
- “You’ve even managed to destroy your own body. “
- “My King. “
- “You. “
- “ARE AN INCORRIGIBLE ASS!“
4 BSC first win outro [ ]
- “You’ve beaten me fairly. “
- “Not like before. “
- “Take this, it might be of more use to you. “
- “Make a wish. “
- “I jest. You most certainly are a“
Trivia [ ]
- The Giant is basically a skeleton wearing heavy armor. However, parts of his face are animate.
- He wears a crystal on his forehead identical to the one on the King’s chest.
- When reaching the Giant with 4 BSC active, the crystal glows orange.
- He is also the first boss to employ a unique fighting mechanic, namely composing of multiple high-health units and requiring the player to defeat one of them in order to damage other ones.
- His hands, eye, and his background entity are all separate entities and are listed as such.
- They all share the same kill counter, regardless of how many times were his fists disabled.
- His hands will have double the kill count as himself or his eyes.
Gallery [ ]
A painting of the Giant and the Hand of the King in a lore room of the Castle
The Giant flipping off the player
History [ ]
References [ ]
Иван Микасев запись закреплена
Как добраться до Гиганта?(В какой локации он находится?)
В пещерах, вход на кладбище, нужен ключ из первой локации в проломе, можно достать выйдя из тела духом (руна гомункула)
Ворон, Ещё до него можно добраться из Забытой Гробницы, но потребуется n-количество клеток боссов. (Проход к Хранительнице, как не странно, всё ещё на месте)
Читайте также:
- Otaku s rage waifu strikes back прохождение
- Возможно ли пройти майнкрафт в бесконечной пустыне
- Как получить премиум танк в world of tanks бесплатно 2020
- Necromunda hired gun прохождение
- Anthem ps4 прохождение