Dead state как найти выживших

Из линканутой вики 🙂
I. Рандомные события на карте
Grant White, Paul Rainier (событие Car Accident), Sir Charleston, Troy Cooper, Effrem Montague.
II. Сами приползут
Lightning (собака) – просто будет у наших ворот в один счастливый день.
Ulysses Ford – появляется в случайный день возле наших ворот, дает цепочку квестов, после которой можно завербовать. В комплекте с ним идут Darlene Lumpkin, Harold Kyun и Isobel Dee.
Max Getz – заявится к нам на день 5.
Vic Castillo – сам придет на день 8.
Priscilla Butler и Todd Kantell появятся у ворот на день 19.
Regina – приползет на день 25.
III. Нужно выполнить условия для вербовки
Elaine Martin – изначально пасется на втором этаже нашего убежища, надо разговорами вывести из депрессии.
Gillian DeVries – локация Austin Outskirts, внутри магазина Simon’s Used and Rare Books. Присоединяется если набить морду командиру наемников.
Jenifer Strong – Soaring Eagle Resort, далеко-далеко на запад, возле Route 67. Помрет от голода на день 30.
Lloyd McCroskey – Hamilton Airfield, на юго-восток от Stephenville, после того как по радио расскажут о самолете (после дня 26).
Melina Guzman и Oscar Guzman – в Downtown San Saba, возле Route 190. В команде должен быть персонаж с медициной как минимум в 3 (например, Renee).
Parisa Sharazi – пленница в Militia HQ, на юге. Убиваем всех, освобождаем, профит.
Craig Sullivan и Karen Landey – где-то в локации на юг от Route 190. Двигаться от школы к Lampasas Shelter пока не появится одноразовое событие “здесь видели 2 человек”.
Mia Seza и Sara Seza – Pleasant Oaks Summer Camp, на севере от Austin. Нужна лаборатория.
IV. Прочие
Aimee Sysko – The Wicked Lilly возле Route 83.
Bud Larsen – Old Neighborhood возле Route 377.
Fiona Parks – Friendly Fred’s возле Route 20.
Jodie Hopkins – Carmichael’s Garage возле Route 190.
Ryan Michaels, Mark Corbeau и Michiru Yata – Truck Stop возле Route 87.
Pepper (собака) – Scrapyard возле Route 281.
Aggro Moss – Dublin Bar возле Stephenville.
Clifford Ghaffey – Abilene Bullseye к югу от Abilene.
Lane Vibesit – KHCK Radio Station на запад от San Angelo.
Nathan Harris – в церкви на локации Menard Graveyard.
Sandy Doubleday – в Mansion, на северо-восток от San Angelo.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Dead State

94 ratings

Достижение “Full House”

В этом руководстве описывается как получить достижение “Полный дом”

Предисловие

Всего в игре 48 персонажей. Для получения достижения надо уговорить каждого из них присоединиться к вам. Некоторых не придется долго уговаривать, а вот с некоторыми придется повозиться. Развивайте навык дипломатии; это необходимо не только для решения различных конфликтов, но и для привлечения выживших в ваше убежище (к 48 дню дипломатия должна быть развита до 8 уровня).

Карта

Ниже предоставлена карта на которой можно посмотреть имена персонажей и места их расположения. Красным и желтым цветом выделены персонажи у которых не так много времени, в скобочках указан день когда они станут недоступны. Фиолетовым выделены особые персонажи (см. раздел “Особые персонажи”) для привлечения которых необходимы разные условия. Зеленым же отмечены те кто способен выжить и без вашей помощи, вы можете наведаться к ним в любой момент игры.

Ниже будет приведен перечень всех персонажей доступных в игре.

Персонажи изначально находящиеся в убежище

Davis Cray

Anita Cass

Renee Cass

Joel Oswalt

Elaine Martin
Примечание: Необходимо вывести из депрессии

Doug Schultz
Примечание: Необходимо достать антибиотики для исцеления

Персонажи которые сами придут в убежище

Max Getz – Придет на 6 день

Vic Castillo – Придет на 8 день

Todd Kantell – Придет на 14 день

Priscilla Butler – Придет на 14 день вместе с Todd.

Samm (cat) – Придет на 20 день

Lightning (dog) – Придет на 22 день

Regina – Придет на 25 день

Персонажи которых можно встретить перемещаясь по карте

Craig Sullivan – Случайная встреча “Два человека на дороге”. Двигайтесь вдоль шоссе 190 в сторону Lampasas Shelter.
Примечание: Его можно встретить только до 25 дня.

Karen Landey придет вместе с Craig – Случайная встреча “Два человека на дороге”.
Примечание: Ее можно встретить только до 25 дня.

Paul Rainier – Случайная встреча “Автомобильная авария”.

Effrem Montague – Случайная встреча

Grant White – Случайная встреча “Старый добрый дом”. Двигайтесь в сторону Austin.
Спойлер: Примерно через три недели Grant решит что в убежище слишком много нахлебников, а на утро вы не досчитаетесь одного человека. Пользы от этого персонажа не много так что его можно игнорировать до самого конца игры.

Sir Charleston – Случайная встреча

Troy Cooper – Случайная встреча
Примечание: Встреча произойдет после 30 дня. Troy не присоединится к вам если у вас враждебные отношения с Militia.

Militia “Texas Sons of Liberty” (рус. “Патриоты”) – Находятся на локациях “Militia HQ” и “Oil Refinery”.

Персонажи чье время ограничено

Jenifer Strong – Локация “Soaring Eagle Resort”
Примечание: Умрет на 31 день

Jodie Hopkins – Локация “Carmichael’s Garage”
Примечание: Умрет на 31 день

Oscar Guzman – Локация “Downtown San Saba”
Примечание: Умрет на 31 день. У вас должны быть развиты навык медицины до 4 или навык дипломатии до 3, если нет ни того ни другого возьмите с собой Renee.

Melina Guzman придет вместе с Oscar – Локация “Downtown San Saba”
Примечание: Умрет на 31 день
Спойлер: Melina заражена и ей каждый день будут требоваться антибиотики.

Nathan Harris – Локация “Menard Graveyard”
Примечание: Умрет на 41 день

Aimee Sysko – Локация “The Wicked Lilly”
Примечание: Умрет на 41 день

Aggro Moss – Локация “Dublin Bar”
Примечание: Умрет на 41 день

Lane Vibesit – Локация “KHCK Radio Station”
Примечание: Покинет радиостанцию на 51 день

Особые персонажи

Lloyd McCroskey – Локация “Hamilton Airfield”
Примечание: На 26 день спуститесь вниз и включив радио прослушайте сообщение о самолете. После этого на карте появится маркер Hamilton Airfield.

Важно: Этого персонажа можно привлечь только в этот день.

Ulysses Ford – Локация “Abandoned Farm”
Примечание: На 48 день Ford появится у ваших ворот с предложением обменять медикаменты на еду. Он назначит встречу на следующий день на заброшенной ферме. После обмена предложите ему присоединиться к вам.

Важно: Чтобы уговорить Ford присоединиться к вам у вас должен быть развит навык дипломатии до 8.

Darlene Lumpkin придет вместе с Ford – Локация “Abandoned Farm”

Harold Kyun придет вместе с Ford – Локация “Abandoned Farm”

Isobel Dee придет вместе Ford – Локация “Abandoned Farm”

Smoky (Cat) – Локация “Pleasant Oaks Summer Camp”
Примечание: В период с 50 дня и до 68 отправляйтесь в локацию Pleasant Oaks Summer Camp, поговорите с Ben и спросите есть ли у него что нибудь на обмен. В качестве жеста доброй воли Ben подарит вам котенка.

Важно: Не атакуйте людей в лагере и не вламывайтесь в их дома. Воровство кур из курятника не будет считаться агрессией.

Sara Seza – Локация “Pleasant Oaks Summer Camp”
Примечание: Чтобы уговорить Sara присоединиться к вам у вас должен быть развит навык дипломатии до 6. Скажите ей что у вас есть лаборатория.
Если вы познакомились с сестрами в начале игры то примерно через два месяца они сами придут к вам в убежище сказав что в лагере где они были закончилась еда.

Mia Seza придет вместе с Sara – Локация “Pleasant Oaks Summer Camp”

Ken Nash – Локация “Oil Refinery”
Примечание: На 60 день Vic сообщит вам что в убежище подходят к концу запасы топлива, но он знает человека который может помочь с этим. Вместе с Vic отправляйтесь на локацию Oil Refinery и поговорите там с Nash. Предложите ему присоединиться к вам. Он откажется, но на 70 день сам придет в ваше убежище. После разговора с Nash можете отправиться на локацию Militia HQ и вызволить из плена Parisa.

Важно: После того как вы напали на Militia не возвращайтесь в Oil Refinery до 70 дня, так как Nash станет вам враждебен и после этого не придет к вам в убежище.

Parisa Sharazi – Локация “Militia HQ”
Примечание: После разговора с Nash отправляйтесь в локацию Militia HQ и освободите Parisa.

Gillian DeVries – Локация “The City Mall”
Примечание: Gillian находится в задней комнате книжного магазина. Она согласится присоединиться к вам если вы вернете ей зажигалку которую забрал один из наемников скрывающийся на крыше отеля.
Хорошенько подготовьтесь прежде чем идти туда, вас ждет тяжелый бой. Вся сложность заключается в том что сражение будет происходить в узких коридорах, а враг будет забрасывать вас гранатами при любой удачной возможности. Но есть небольшая хитрость которая сможет вам немного помочь. Столкнувшись с врагом не вступайте с ним в перестрелку, а сразу прячьтесь в близлежащей комнате. Во первых противник не сможет закинуть в комнату гранату, а во вторых враги будут забегать в комнату по одному, где вы сможете спокойно их расстреливать. Если навык дипломатии развит у вас до 8, то вы можете уговорить
Gillian открыть вам заднюю дверь что поможет вам подняться на верх миновав тем самым несколько этажей кишащих наемниками.

Walter Addison – Появится у ваших ворот на 86 день
Примечание: Это последний персонаж в игре. Чтобы уговорить его остаться у вас должен быть развит любой навык до 7.

Остальные персонажи

Olaf “Bud” Larsen – Локация “Old Neighborhood”

Clifford Ghaffey – Локация “Abilene Bullseye”
Спойлер: Конфликтный персонаж. В первые же дни заявит что любит стрелять в людей. Если поощрять его пристрастия и не держать в узде может попытаться изнасиловать Aimee. Это действие приведет к кризису в убежище который можно разрешить заключением, изгнанием или убийством Clifford.

Fiona Parks – Локация “Friendly Fred’s”
Спойлер: Примерно через три недели Fiona сообщит что против вас готовится заговор и она собирается принять меры. Если вы не справитесь с ее одержимостью то на следующее утро не досчитаетесь одного человека.

Mark Corbeau – Локация “Truck Stop”

Michiru Yata придет вместе с Corbeau – Локация “Truck Stop”

Ryan Michaels придет вместе с Corbeau – Локация “Truck Stop”

Sandy Doubleday – Локация “Mansion”

Pepper (dog) – Локация “Scrapyard”

P. S.

Вот собственно и все) Надеюсь этот гайд будет кому то полезен)

RightPlay.ru

В данной игре солидную роль играет случай. Вы можете наткнуться на некоторых персонажей случайно или не найти их. Не удивительно, что во время зомби апокалипсиса люди умирают. Чтобы не пропустить никого был написан этот гайд.

По поводу персонажей можно сказать только то, что все они хотят выжить. Покажите, что вы достойный предводитель и они будут следовать за вами. Если нет, они уйдут… а возможно и прихватят что-то со склада.

Мы заведомо пропустим тех, кто встретится вам в любом случае, так что потерять можно следующих:

1. Аггро Мосс погибнет, если вы ее не подобрали до 41 дня. Найти ее можно в “Дублинском баре” около Стефенвиля.

2. Эми Сиско тоже живет до 41 дня. Эйми можно найти в The Wicked Lilli на северо-западе от школы, около метки.

3. Крейг Салливан и Карен Лэнди можно взять до 25 дня.

Найти их можно “по пути” из школы в убежище Лампасас. Вы получите сообщение о нескольких людях, идущих по дороге.

4. Дженифер погибнет, если вы не наняли ее до 33 дня.

Найти ее можно в “Soaring Eagle Resort”, что западнее Сплэндэда, у конца 67 шоссе.

5. Джоди погибнет, если вы не подберете его до 30 дня.

Место его обитания – Гараж Кармайкла, восточнее Сплэндэда, на шоссе 190.

7. Кен Нэш и Париса Шараззи.

Кен является офицером милиции, а Париса – пленницей группировки. Взять их двоих возможно, если вы разыграете карты правильно.

Сперва нам нужно будет взять Вика Кастило на станцию переработки нефти, чтобы пообщаться с его старым другом.

Затем потребуется отбить Парису в штабе милиции и воздержаться от дальнейших визитов на станцию переработки нефти. Мы же не хотим подстрелить нашего старого знакомого.

Кен появится возле убежища около 70-го дня.

8. Ллойда можно нанять только на 26 день.

Ллойда можно найти в аэропорту Гамильтона юго-восточнее Стефенвиля, после сообщения по радио.

9. Мелина и Оскар Гузман не переживут 30-й день.

Найти их можно в аптеке, в центральном Сан Сабе к северо-востоку от Сплендида (на шоссе 190).

10. Миа и Сара.

Найти их можно в “Pleasant Oaks Summer Camp” севернее Остина. Не совсем ясно, появятся они в убежище, если мы не посетим их локацию. Также, Сара является одним из самых полезных персонажей в игре, благодаря высокой науке.

Для найма придется воспользоваться дипломатией 6 уровня или выше. Иначе, около половины следующего месяца они появятся рядом со школой, поскольку в их лагере заканчивается еда.

11. Натан погибнет, если не был нанят до 41 дня.

Найти его можно в церкви “Menard Graveyard”.

В игре более 3 десятков персонажей и всех их можно заполучить, если знать места их расположения и прийти вовремя… правда прокормить их всех уже сложнее.

Если вам понравилась статья,
поддержите нас –
присоединяйтесь к сообществу

Разыскиваем авторов, администратора и специалиста по продвижению группы. Тематику угадайте 🙂

Цель нашего проекта – информация о том, как добиться наилучшего игрового опыта.

Если у вас есть желание поделиться своим мнением, мы будем рады предоставить вам такую возможность.

По всем вопросам обращаться по почте: authors@rightplay.ru

P.S. У нас есть печеньки 🙂

Разве, по идее, игрок не должен уже знать, где находятся больницы и бывшие магазины? Или все объяснения сводятся к: «я всю жизнь был зеком»?

Вы знаете, как дойти до каждой больницы в вашем регионе? Тем более, после зомби-апокалипсиса? А многие ваши союзники не местные — беженцы.

К слову, а будет ли в игре тюрьма?

Я думаю, все эти темницы и гробницы, кишащие зомби, уже давно заезжены.

Сколько компаньонов может брать с собой игрок во время вылазок из Убежища? Проще говоря, сколько человек в отряде?

Игрок плюс три компаньона.

Теоретически, можно ли уходить из Убежища на неопределённый срок? Справятся ли оставшиеся выжившие с ним?

Нет, вы должны будете возвращаться в Убежище и управлять им, иначе игра закончится. К тому же, сопартийцы устают вне Убежища (а ночью
бродить опасно, по ряду причин) и хотя есть перки/предметы, позволяющие
продлить время отлучки, вам в любом случае придётся вернуться, даже если вы не хотите.

Могут ли другие группировки выживших зачистить локацию и собрать все ресурсы на ней до того, как мы там окажемся?

Ресурсы и полезные предметы в локациях могут пропадать со временем, также есть совсем небольшой шанс, что в локации могло что-нибудь произойти (как вы сказали — она может оказаться зачищенной).

Убежище будет одно и в заранее известном месте?

Да Убежище одно, оно уникально и обладает сложной структурой. Убежище — центр всей игры. У нас просто не хватило бы рук и времени делать несколько баз для игрока.

Что насчёт нападений на Убежище? Придётся ли подниматься по тревоге в полной боеготовности?

Не надо беспокоиться о зомби, пока вокруг Убежища есть стена. Караульные смогут отпугнуть их. В этом ничего такого нет, ни в одном фильме зомби не могут перепрыгнуть через ограду. Главное, чтобы она не сломалась посреди ночи. Так что не забывайте ремонтировать заборы!

Каким будет процесс ремонта, приготовления пищи и т.д.?

Вам будет доступен интерфейс «Job Board». Игрок назначает людей на работу, если они, конечно, могут с ней справиться.

Будет ли на нашей базе кладбище или мемориальная стена?

Да, кое-что будет.

Можете ли вы дать представление о предметах роскоши, которые нам понадобятся?

Выпивка, сигареты, мыло, туалетная бумага, чистое постельное бельё — всё
то, чего будет не хватать людям в постапокалиптическом мире.

Нужно ли будет беспокоиться об электричестве и топливе?

Генераторы и машины нуждаются в топливе.

Можно ли будет самому делать оружие и патроны?

При некоторых улучшениях Убежища и достаточных навыках вы можете делать себе оружие и патроны к нему. Если у вас есть из чего их делать.

Сможем ли мы выращивать фрукты-овощи?

У вас будет возможность устроить небольшой садик на крыше. Для этого вам вам потребуется выполнить несколько условий:

  • Иметь хороший навык выживания
  • Иметь семена (особый предмет, который вы можете найти в своих странствиях, они понадобятся вам лишь при создании садика , впоследствии семена будут добываться из уже выращенных растений)
  • Затратить 120 человеко-часов (союзники могут работать до 12 часов в сутки)
  • Иметь ещё кое-какие апгрейды Убежища, о которых мы расскажем позже.

Ещё вам понадобится штатный садовод. Этот проект даст вам кое-какие преимущества: 5 морали в день (сад делает жизнь в Убежище более комфортной) и 20 еды в неделю (плюс бонусы, если вы посвящаете много времени садику). Садик останется у вас навсегда, не бойтесь «сломать» или потерять его. Хочу отметить, что к каждому улучшению Убежища будут свои апгрейды.

Можно ли будет готовить еду для улучшения её качества? Я имею в виду, что мясные консервы и говядина по-бургундски — это две разные вещи.

В Убежище может быть повар, положительно влияющий на мораль.

Есть ли в бывшей школе радиостанция?

Есть, правда, не очень мощная, существенной роли в сюжете она не играет, однако может пригодиться.

Расскажите о персонаже?

Здесь все стандартно: настраиваете внешность персонажа, распределяете начальные очки навыков. Или можете выбрать уже готового персонажа. Если у нас останется время, мы сделаем тест на личность, как в Bloodlines, помогающий выбрать нужные навыки. Пока что мы не планируем стартовых перков, так же как и бэкграундов, поговорим о них позже, если у спонсоров будет желание. Характер персонажа формируется игроком, так что никаких предопределенных личностей на всю игру. Однако, у вас не получится быть полным психопатом или придурком — вы же лидер как-никак.

Много ли диалогов в игре?

У нас их огромное количество. Практически у всех персонажей в Dead State
реплик больше чем у главных героев Bloodlines. Но количество у нас не идёт в ущерб качеству. Я гарантирую, что за одно прохождение вы услышите только 1/10 часть всех диалогов.

Будут ли такие же весёлые и попросту хитрожопые персонажи как Морте из Planescape или Джокер из Mass Effect?

Я бы в жизни не выпустил игру без какого-либо комического или хитрожопого персонажа. Вы не представляете, как было бы скучно жить без таких людей в Убежище.

Каждый персонаж в нашей игре обладает своей уникальной личностью, которая может меняться в зависимости от происходящих событий.

Будут ли любовные отношения между NPC?

Да. NPC будут реагировать на то, как вы относитесь к их друзьям/семье, не причиняете ли им вреда, лечите ли их в первую очередь.
Ваши союзники могут иметь множество связей друг с другом — семьи, супружеские пары, друзья… Некоторые связи могут образоваться уже в Убежище.

В играх последних лет меня достала абсолютная честность и наивность NPC в разговорах. Могут ли персонажи лгать игроку?

Могут, разве что они не станут врать о своих навыках и умениях.

Как можно взаимодействовать с отдельными выжившими?

Взаимодействие с выжившими зависит от их личности и от того, насколько они сблизились с вами. Вы можете быть в хороших отношениях с людьми, до такой степени, что они поддержат вас, когда вы примете непопулярное решение.

Несмотря на то, что некоторые выжившие могут крутить романы друг с другом, у игрока не будет такой возможности — это можно объяснить тем, что игрок теряет одного или нескольких в начале игры, романы
не соответствуют состоянию альтер-эго. У вас, конечно, могут быть отношения с некоторыми персонажами, однако, вам будет некогда — вы же лидер, которому надо работать на благо Убежища.

Что касается ваших недоброжелателей в Убежище, их помогут выявить ваши верные друзья (если они есть). Но советую всегда проверять, не подкинули
ли вам «дезу».

Когда мы возвращаемся на базу и приходится говорить кому-то что близкий ему человек умер, можно ли солгать о том, как он геройски умер или каким
он был трусом и т.п.?

Да, можно. Будет даже несколько событий, связанных с этим.

Хорошо, с едой всё понятно, а как насчёт воды? Нужно будет о ней беспокоиться или это тоже «Еда»?

Да, это тоже еда. После апокалипсиса вся сантехника осталась исправной, за свет и воду платить не надо, так что запасы воды бесконечны.
Отдельно будет «чистая вода», положительно влияющая на мораль.

А можно решить проблему пропитания с помощью каннибализма?

Нет.

Можно ли будет регулировать количество выдаваемой еды?

Да, однако, урезанный паёк очень не понравится вашим товарищам.

Будут ли в Убежище жители, которые ничего не умеют, кроме как пожирать запасы продовольствия?

Будут… но всё равно, думаю, найдутся причины содержать
их. К примеру, у них может быть полезный друг (которому лучше не расстраиваться), или они обладают ценными знаниями и информацией.

Будут ли какие-нибудь заболевания кроме зомби-инфекции?

Да, они появляются случайно. Когда союзник скажет вам, что он болен, вы можете дать ему «отгул» или заставить работать, хотя это ему очень не понравится.

Игра линейна или можно делать, что и когда хочешь?

Мы предоставим вам большую свободу действий. Со временем. Некоторые события и элементы игры зависят от того, сколько прошло времени.

Можно ли пройти игру за 10 минут, как Fallout 1/2?

Нет. Вам придётся в течение долгого времени управлять Убежищем и обращать внимание на события. У нас нет никаких финальных боссов, которые только ждут своей смерти от руки игрока. Быстро вы от Dead State не отделаетесь!

Будут ли заскриптованные события, которые произойдут, несмотря на все старания игрока?

Некоторые события зависят от прошедшего времени, лишь часть из них происходит всегда и не зависит от действий игрока.

Как будет меняться сложность боёв? По уровню игрока? По локациям? Со временем? Или бои будут рандомными?

Враги не будут подстраиваться под ваш уровень. Мы сделаем так, что опасные противники станут попадаться на более поздних этапах игры. Однако в любой момент вы можете встретиться с такими врагами, что лучше просто не
привлекать их внимания. У более сильных противников совершеннее AI, лучше навыки и вооружение.

В игре есть обучающий режим или уровни?

Мы органично подготовили обучение. Игрок будет знакомиться с управлением и
правилами игры постепенно, не чувствуя, что проходите обучение. Не будет никаких «Нажмите „I“, чтобы открыть инвентарь!». Терпеть не могу такие вещи.

Из каких «режимов» состоит игра?

Она состоит из трёх частей.

Убежище — не боевая зона, где живут ваши товарищи, здесь вы можете поболтать с ними по душам, назначить их на какую-нибудь работу, сможете управлять Убежищем, заготавливать припасы и
амуницию, заботиться о разных второстепенных задачах, любоваться апгрейдами и готовиться к вылазкам.

Карта мира — карта всей области, где вам придётся
путешествовать. Вы можете путешествовать по заданным направлениям, искать локации, переходить к случайным и особым встречам, искать «дикие» источники пищи.

Городская локация — здесь можно проводить исследования в реальном времени, искать пищу, проходы в другие локации, переходить в пошаговый режим, чтобы сразиться с врагом или скрыться от
него.

Как течёт время в Dead State?

Время идёт при путешествии по карте мира. Пока вы ходите по локациям время стоит на месте. Когда вы ложитесь спать в Убежище, автоматически наступает следующий день.

Будет ли режим «песочницы»?

Если и будет, то только после прохождения игры. Мы ещё опросим фанатов на этот счёт.

Можно ли пройти игру, не прибегая к насилию? Например, прокачивать персонажу только социальные навыки, а моим сопартийцам — боевые? Насколько сложно будет играть в таком случае?

Я уверен, вам придётся испачкать руки. Вы можете быть, например, полевым медиком, но в нашем мире без боевых навыков — никуда.
У нас нет бескровных путей прохождения игры. Мир жесток! Конфликты и насилие — часть нашего сеттинга. Можете ли вы не тренировать боевые навыки? Да, можете. Сможете ли вы не запачкать руки? Нет.

Почему вдруг антибиотики помогают при зомби-инфекции?

«Зомби-инфекция» реанимирует мёртвое тело, у живого человека она ослабляет иммунную систему, так что человек умирает не от неё, а благодаря ей. Наши антибиотики укрепляют иммунитет.

Какие будут системные требования?

Мы сами ещё не знаем. Можете ориентироваться на «The Age of Decadence», когда она выйдет.

На какие языки будет переведён Dead State?

Сейчас мы сконцентрировали внимание на английской версии. После релиза мы будем думать насчёт локализации. С таким количеством текста перевод будет дорогим и трудоёмким. Возможно, мы передадим право локализации другим студиям. Если в некоторых странах будет довольно высокий спрос
на игру, мы рассмотрим возможности локализации для них.

Собираетесь ли вы улучшать или расширять игру после релиза или перейдете к разработке других проектов, сразу после релиза и дебаггинга?

Мы планируем поддерживать игру до последнего — будем создавать новые опции игры, выпускать бесплатные DLC, исправлять некоторые аспекты игры, которые не понравятся игрокам.

Я слышал, что всего в Убежище будет 40 выживших, это правда?

Хочу заметить, это не точное число и игрок, скорее всего, никогда не найдёте всех за одно прохождение. Эта цифра не учитывает тех людей, которые не захотят подселиться к вам.

Есть ли риск, что инфицированные члены вашей команды распространят инфекцию по Убежищу?

Инфекция не передаётся между живыми людьми.

Есть ли в игре дети?

Маленьких детей нет, но есть подростки и старики. Но не думайте, что дети вымерли в нашем мире.

Что насчёт домашних животных?

Собака может занять место сопартийца. Они всегда лояльны к вам, никогда не паникуют, предупреждают об опасностях, которые вы не можете увидеть, очень эффективны против людей, которые бояться собак. У нас есть несколько идей по повышению эффективности собак. И ещё кошки. Они, к сожалению, не будут сражаться бок о бок с вами, но они
повышают мораль в Убежище, уничтожают крыс и следят с крыши за противниками.

Можно ли будет выйти замуж? Или просто крутить с кем-то романы?

Никаких свадеб не будет. Союзники могут иметь любовные отношения, у вас
же они будут мимолётны. Мы не хотим, вопреки моде, уделять этой теме много внимания.

Что делать, если союзник заражён и умирает в Убежище?

Если возникла такая ситуация, лидеру придётся как-то справляться с ней.

Что будет, если многие в Убежище инфицированы, а за 3
дня не удалось найти никаких антибиотиков? Игроку придётся всех выгнать, убить, или игра попросту закончится?

Игрок сам должен будет принять решение. Это важная часть игры.

Можно ли выгнать человека из Убежища, не убивая его?

Да. Но учтите, что, скорее всего, вы больше никогда его не увидите.

Могут ли быть такие ситуации, когда другой персонаж — потенциальный лидер — захочет сместить вас с должности?

Да, если такого лидера уважают больше чем вас. Это игра на ситуацию, следите за такими людьми.

Я очень плохой человек и хочу возглавить группу отпетых ублюдков. У меня будет такая возможность?

Сможете, если найдёте единомышленников. Скорее всего, у вас будут с ними серьёзные проблемы, с такими людьми сложно ужиться

А как насчет фракций и других групп выживших?

Помимо ваших союзников? Зависит от того, где вы бродите. Мародёры-одиночки и мелкие банды будут попадаться довольно часто. В некоторых районах вы не найдёте ни одного выжившего, а кое-где — целые группировки.

Со временем, неорганизованных разбойников будет попадаться всё меньше —
их можно считать вымирающим видом. Вы встретите другие группы, похожие на вашу, узнаете каким образом они собрались вместе, как они выживают.

NPC разных фракций будут «бесконечно возрождаться»?

Нет, NPC во фракциях, имеющих базу, конечное количество. После уничтожения фракции на их базе, скорее всего можно будет застать одиноких мародёров, но они уже не так опасны.

Влияют ли другие фракции на популяцию зомби? Могут ли они истреблять их на определённых территориях?

Да, могут.

Будет ли какая-нибудь секта психов, поклоняющихся тяжкому труду обычных зомби?

Нет. Если честно, по-моему, всех этих психов слишком много в постапокалиптических играх, такая секта — уже клише. Только подумайте, в каждой постапокалиптической игре, в которую я играл находилось место сумасшедшим сектантам… Извините, это моё больное место,
не хочу ничего больше слышать о них.

Если вам придётся столкнуться с группой преступников
или насильников, можно ли будет повесить их на сосновом суку, чтобы сделать из них показательный пример «как не надо себя вести»?

Несколько раз у вас будет возможность сделать из таких людей показательный пример, но не злоупотребляйте, некоторым жителям Убежища это может не понравиться.

Можно ли будет убедить другие группы выживших присоединиться для увеличения шансов на выживание?

Количество, по сути, не является преимуществом даже в реальных ситуациях. Да и ничего не выйдет с объединением. Может быть, у вас получится с ними торговать (не думайте, что в игре будет целый рынок — после апокалипсиса организованной торговли не дождешься), может быть, они откроют вам несколько новых вариантов прохождения игры, может быть пара-тройка человек перебежит к вам, но большинство будет видеть в вас конкурента и угрозу для себя.

А будут ли торговцы в игре?

В начале игры вам встретится пара торговцев, но они со своими товарами очень уязвимы и, наверняка, почти сразу же будут уничтожены мародёрами. Будьте внимательны, если какой-нибудь сумасшедший чувак захочет продать семена растений для борьбы с зомби.

Будут ли другие группы выживших взаимодействовать между собой без участия игрока? Могут ли две группы объединиться или начать войну, пока мы заняты своими делами? Проще говоря — будет ли мир «живым» и динамичным?

Наш мир не стоит на месте, многие события будут происходить без вашего участия. Придя однажды к какой-нибудь дружественной группе «в гости», вы
можете обнаружить, что они уничтожены. Две группы могут враждовать, это
отразится на их силах.

Какие шансы на то, что при первой встрече с группой выживших они сразу начнут стрелять?

Некоторые выжившие будут всегда нападать на вас (а с увеличением популярности и убегать) при встрече. Но большинство из них захотят сначала поговорить с вами.

Навыки улучшаются при их использовании?

Нет, вы будете получать за определённые действия (по типу Bloodlines) общие очки повышения навыков.

Почему улучшениями брони занимаются учёные, а механики всем остальным?

Для баланса — в противном случае мало кто захочет прокачивать науку. Механика в нашей игре основана на профессиях слесаря/автомеханика/машиниста, а наука на знаниях химии/биологии/инженерного дела.

Будут ли бонусы за максимальное прокачивание навыка?

Да, вам дадут мощные перки и интересные особенности.

Что именно могут делать техники?

Не уверен точно, что вы понимаете под техниками, мы разделяем навыки механики и науки, которые прокачиваются отдельно и имеют разные особенности.

Учёные могут создавать боеприпасы, метательное оружие (только взрывчатку), броню и антибиотики — имейте в виду, что крафтинг осуществляется только с помощью навыка науки.

При создании предметов, высокий навык науки требуется только для создания прототипа, для других действий требуемый уровень навык ниже. Таким образом, ваш
супер-учёный не обязан целыми днями сидеть в Убежище и корпеть над патронами, его вполне может заменить кто-нибудь поглупее. Но не переживайте, мы не ставим рейтинг качества предметам.

Транспортом можно будет управлять или он просто для перемещения по карте?

Только для перемещения по карте. Именно поэтому в нашей игре не будет всяких танков и броневиков. Вообще, не думайте, что получить автомобиль так легко. После бегства людей из города и зомби-апокалипсиса почти все автомобили стали непригодными для использования

Часть из них не имеет топлива или у них разряжен аккумулятор. Некоторые просто не практичны (малы или хрупки)
для выживания. По сути, за всю игру вы сможете найти лишь несколько машин пригодных для поездок.

После этого вам нужно будет модифицировать машину, чтобы спокойно разъезжать по бездорожью зомби-постапокалипсиса. Вам потребуется гараж в Убежище и хороший механик. Не забывайте проводить плановый техосмотр!

Автомобили в нашей игре роскошь, если вы готовы потратить на него целую уйму ресурсов, у вас будет возможность обследовать весь город.
В нашем будущем обновлении мы рассмотрим ещё один вариант передвижения по городу.

Как я понимаю, до некоторых локаций получится добраться только на транспорте?

Ну да, вы не сможете пройти пешком весь путь, не вымотавшись — попробуйте
после зомби-апокалипсиса пройти через огромный город на своих двоих.

Может ли кто-нибудь украсть припаркованный транспорт? Могут ли персонажи оставаться в машине? Она может быть уничтожена?

Нет. Нет. Может быть.

Все зомби в игре одинаковы? Или есть «разновидности» зомби (типа, усиленных зомби, зомби с оружием или…)?

У нас нет каких-либо особых зомби, однако у них могут отсутствовать конечности, они могут гореть (например, если вы их же и подожгли), они могут носить броню/шлем (если они умерли в них).

Хочу предоставить вам полезную информацию, которая вам поможет при встрече с зомби:

  • Зомби реагируют на шум и движение, старайтесь не шуметь и не
    попадаться им на глаза.
  • Если вы понимаете, что не выстоите против них — бегите. Трупы очень медлительны, их довольно легко обхитрить. Зомби становятся более
    активными, когда рядом с ними стоит человек, старайтесь соблюдать дистанцию.
  • Сила ходячих мертвецов — в их количестве. Они могут
    объединиться в группу, когда привлечены шумом. Если зомби увидит человека — он
    сам начнёт шуметь, чтобы привлечь товарищей. При встрече с одиноким зомби
    лучшим решением может быть тихое, незаметное убийство.
  • Если не остаётся выбора, кроме как стрелять и сражаться с
    толпой, смотрите, чтобы вас не окружили. Если ваших друзей окружили, постарайтесь как можно быстрей расчистить им дорогу.
  • Хуже всего, когда на вас несётся [тащится] зомби — быть
    сбитым с ног. Зомби будут наносить больший урон. Персонажи, упавшие рядом с
    толпой зомби, с большой долей вероятности будут убиты и растерзаны, в лучшем
    случае, если удастся его отбить, он будет инфицирован.
  • Ползающие зомби медленней, но их сложнее обнаружить.
    Осторожно, они могут «прицепиться» к машине.
  • Зомби очень эффективно и эффектно можно уничтожать,
    поджигая их. Некоторое время они горят, ещё сражаясь и нанося
    дополнительный урон.
  • Следите за ранеными и нокаутированными союзниками — они лёгкая добыча для зомби.
  • Зомби-инфекция не появляется после каждого укуса или
    ранения, большинство укусов просто не будут проникать сквозь броню, однако
    можно запросто получить травму.
  • Вы можете выиграть время, закрывая и блокируя двери. Зомби
    будут их атаковать, но со временем, не слыша и не видя людей, потеряют к дверям
    интерес.
  • Будьте осторожны с трупами ваших врагов и союзников. Если
    они инфицированы, то восстанут из мёртвых довольно быстро. Лучше всего
    заблаговременно отрубить им головы. Зомби тянутся к «свежему мясу», можете
    отвлекать их трупами.

У всех зомби одинаковые боевые характеристики?

Все зомби одинаковы, не зависимо от того, когда они умерли. Но, как я уже говорил, они могут носить броню или быть подожжёнными. У зомби есть свои преимущества — у них нет кровотечений, им трудно нанести большой ущерб огнестрельным оружием, они не дышат.

Как зомби выбирают, кого убивать и куда идти?

Они идут на шум или, как увидят человека, идут за ним, пока не потеряют из виду. Тупые зомби.

Будет ли возможность стрелять в воздух, чтобы привлечь зомби в определённую область?

Да, ещё будут разные предметы, которые заставят их идти туда, куда вы захотите.

Будут ли животные-зомби?

Нет.

Что заставляет зомби «жить»? Каков их источник энергии?

Никто не знает. Они и без того чертовски страшны.

Что делают зомби, когда не идут на шум и не стараются догнать человека?

Некоторые бродят, некоторые стоят на месте, а некоторые попадают в ловушки, из которых не могут потом выбраться.

Содержание

  1. Поиск персонажей
  2. Группы персонажей
  3. Всего персонажей — 52

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 52

Музыкант. Играла в группе вместе со своим бывшим, Аланом. Настоящее имя — Агата.

Дальнобойщица, мать Рене. До эпидемии жила в Таосе, Нью-Мехико.

Бывший военный, ветеран Вьетнама.

Лидер потенциально дружественного лагеря выживших.

Младший инженер на атомной станции Глен Роуз.

Полицейский. Работал вместе с шерифом Райнхартом.

Бывший банковский служащий. Time-bomb.

Компьютерщик. Выжил в авиакатастрофе под Сплендедом.

Бывшая официантка. Быстро приспособилась к жизни во время эпидемии. Спасла Улисса.

Работала хостесс в Soaring Eagle Resort. Больная шизофренией.

Лидер Сынов Техаса в Стефенвилле.

Продавщица книг в “Simon’s Used and Rare Books” в Остине.

Полицейский, служил под началом шерифа Райнхарта.

Инвалид-колясочник. До появления главного героя в убежище был лидером Сплендеда.

Бывший аферист и мошенник.

Была учительницей химии в старшей школе. Ее сын и муж находятся в Вермонте, предположительно в безопасности. Была спасена от зомби Улиссом и Дарлин.

Выжившая в авиакатастрофе под Сплендедом. Была стюардессой на борту.

Была пилотом медицинского вертолета. Состоит в отношениях с Крейгом Салливаном, вместе с ним некоторое время находилась в Лампаласе.

До событий игры работал вместе с Виком в полиции Сан-Антонио. После стал сотредничать с Сынами Техаса, охраняет для них нефтеперерабатывающий завод.

Бывший продавец в Bullseye Department Store. После начала эпидемии вместо того, чтобы раздавать нуждающимся наборы первой помощи, заперся в магазине и не пускал никого внутрь.

До эпидемии был лаборантом в госпитале. Возлюбленный Карен Лэндей.

Одна из последних пилотов в местных армейских частях.

Диджей на радиостанции KHCK.

Опытный пилот самлоета, прилетевший в Техас из Каира.

Бывший школьный учитель.

Повар. Спаси Мичиру и Райана на стоянке для грузовиков.

Новый лидер “Койотов”.

Жена Оскара Гузмана. Говорит только на испанском. Заражена в результате столкновения с зомби.

Японка. Врач-хирург. Была спасена Марком.

Сестра Сары. Наркоманка.

Агент по недвижимости, рыбак. Спасся от зомби в кладбищенской церкви.

Иммунолог из ЦКБ. Была захвачена Сынами Техаса.

Бывший военный рейнджер, гей.

Юная девушка из крайне религиозной семьи. Путешествовала вместе с Тоддом.

Главный герой игры. Может быть мужчиной или женщиной. Имя и фамилия задаются игроком.

17-летний подросток, был спасен Марком.

Бывший лидер “Койотов”, сбежала от них после того, как лидером стал Маршалл.

Дочь Аниты, ветеринар.

Химик, сестра Мии.

До эпидемии входила в состав городского совета.

Судя по всему, бывший программист. После начала эпидемии подвергся травматической амнезии, теперь считает себя рыцарем.

Священник из Далласа.

Выживальщик. Был изгнан из Сынов Техаса из-за разногласий.

Врач. Путешествовал вместе с Дарлин, Изобель и Харольдом.

Заместитель командующего Сынов Техаса.

Молодая женщина, на которую напали мародеры после того, как она попала в автоаварию.

В данной игре солидную роль играет случай. Вы можете наткнуться на некоторых персонажей случайно или не найти их. Не удивительно, что во время зомби апокалипсиса люди умирают. Чтобы не пропустить никого был написан этот гайд.

По поводу персонажей можно сказать только то, что все они хотят выжить. Покажите, что вы достойный предводитель и они будут следовать за вами. Если нет, они уйдут. а возможно и прихватят что-то со склада.

Мы заведомо пропустим тех, кто встретится вам в любом случае, так что потерять можно следующих:

1. Аггро Мосс погибнет, если вы ее не подобрали до 41 дня. Найти ее можно в “Дублинском баре” около Стефенвиля.

2. Эми Сиско тоже живет до 41 дня. Эйми можно найти в The Wicked Lilli на северо-западе от школы, около метки.

3. Крейг Салливан и Карен Лэнди можно взять до 25 дня.

Найти их можно “по пути” из школы в убежище Лампасас. Вы получите сообщение о нескольких людях, идущих по дороге.

4. Дженифер погибнет, если вы не наняли ее до 33 дня.

Найти ее можно в “Soaring Eagle Resort”, что западнее Сплэндэда, у конца 67 шоссе.

5. Джоди погибнет, если вы не подберете его до 30 дня.

Место его обитания — Гараж Кармайкла, восточнее Сплэндэда, на шоссе 190.

7. Кен Нэш и Париса Шараззи.

Кен является офицером милиции, а Париса — пленницей группировки. Взять их двоих возможно, если вы разыграете карты правильно.

Сперва нам нужно будет взять Вика Кастило на станцию переработки нефти, чтобы пообщаться с его старым другом.

Затем потребуется отбить Парису в штабе милиции и воздержаться от дальнейших визитов на станцию переработки нефти. Мы же не хотим подстрелить нашего старого знакомого.

Кен появится возле убежища около 70-го дня.

8. Ллойда можно нанять только на 26 день.

Ллойда можно найти в аэропорту Гамильтона юго-восточнее Стефенвиля, после сообщения по радио.

9. Мелина и Оскар Гузман не переживут 30-й день.

Найти их можно в аптеке, в центральном Сан Сабе к северо-востоку от Сплендида (на шоссе 190).

10. Миа и Сара.

Найти их можно в “Pleasant Oaks Summer Camp” севернее Остина. Не совсем ясно, появятся они в убежище, если мы не посетим их локацию. Также, Сара является одним из самых полезных персонажей в игре, благодаря высокой науке.

Для найма придется воспользоваться дипломатией 6 уровня или выше. Иначе, около половины следующего месяца они появятся рядом со школой, поскольку в их лагере заканчивается еда.

11. Натан погибнет, если не был нанят до 41 дня.

Найти его можно в церкви “Menard Graveyard”.

В игре более 3 десятков персонажей и всех их можно заполучить, если знать места их расположения и прийти вовремя. правда прокормить их всех уже сложнее.

Красным и желтым отмечены люди которых Вы можете спасти и До какого дня они будут доступны. Зеленым те которые доступны постоянно, а фиолетовые это уже Элита ради которых придётся по мучиться.

8) Лойд будет доступен только(!) на 26 день. Что бы его найти, не спешите с утра бежать на выход, сначала зайдите к девису и включите радио на его столе, там диджей будет болтать про самолеты, после прослушивания на карте появится локация где он сидит.

9) 4 персонажа из этой категории придут к вам сами но только на 48 день. Что бы уговорить их присоединиться, вам нужно будет на Следующий день(!) 49 прийти на встречу с ними для обмена еды на лекарства (они будут в раздолбаной машине), и поговорите с Фордом что бы уговорить присоединиться, но навык дипломатии должен быть НЕ меньше 8.

10) Кошка и 2 девушки присоединятся к вам с 50 по 68 день. Для этого вам нужно будет просто поговорить с ними. Но не атакуйте никого на той локации! Не пытайтесь залезть в их дома которые все заперты. Но вы может стащить всех курей из курятников, это не будет считаться агрессией и NPC не будут агриться.
А еще если заходили раньше в их лагерь не стоит лгать Бену который главный о том, что в “городах стало меньше ходячих” ибо когда придете еще раз кошку вы не получите, зато получите около 8 разъяренных лучников.
11) На 60 день ваш местный Чак Норрис по имени Вик скажет что запасы горючего кончаются, но он знает 1 кекса который может помочь. Берете Вика в отряд и идете на ту локацию что отмечена на карте, там говорите с Кеном, и предложите ему присоединиться к вам, но этот хмырь откажется. Не печальтесь. На 70 день он сам к вам приползет в убежище. После разговора с ним, можете попутно зайти на локацию где сидит 12 персонаж из списка и освоббодить ее.
НО самое главное, если вы пошли освобождать барышню под № 12, не возвращайтесь к Кену, иначе он вас покарает и вообще обидется и не придет к вам на 70 день, вот так вот.

13) вот эта сволочь Gillian DeVries, сидит в книжном магазине. Согласится пойти с вами если вы вернете ей зажигалку ее друга которую спер наёмник и засел на крыше отеля. Все вроде бы просто, но это сущий кошмар! Вас ждёт 7 или 8 этажей полных мобов с разными пушками. От ножей до дробовиков и штурмовых и снайперских винтовок. Так же они круто одеты. Советую набрать как можно БОЛЬШЕ патронов, самую лучшую броню и гранат всех мастей. Спустя энное колличество времени когда вы все же доберетесь до крыши и завалите и расчлените этого ублюдка из за которого пришлось сюда идти, с него выпадет карточка. С нее вы сможете залезть в “тайник” на одном из этажей. Там будут стоять ящики с боеприпасами. После этого вернитесь к Джилиан и отдайте ей зажигалку. Она согласиться идти с вами.

Ну и наконец самый последний персонаж, Волтер Эдисон придет к вам на 86 день. Что бы он к вам присоединился, у вам должен быть развит любой скил на 7 единиц.

Добавить комментарий