Демон принц dark souls 3 как найти

Демон-принц (англ. Demon Prince) — босс в DLC к игре Dark Souls III.

Местоположение

Груда отбросов. От костра Среди руин Земляного Пика спрыгиваем внутрь огромного полого пня. Это и будет арена для битвы с боссом.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
Защита от магии 20%

Защита от огня

78%

Защита от молний

22%

Защита от тьмы

17%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да

Отравление

Нет

Обморожение

Нет
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 62,4%

Защита от огня

89,66%

Защита от молний

63,34%

Защита от тьмы

60,99%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да

Отравление

Нет

Обморожение

Нет

Бой

Демон в агонии и Демон из глубин

В первой фазе игроку предстоит сражаться сразу с двумя крылатыми демонами. Почти сразу после начала боя Демон из глубин загорится и начнёт активно идти на сближение с игроком. В свою же очередь, Демон в агонии произведёт две атаки токсичным взрывающимся лучом, после загорится и тоже начнёт преследовать игрока.

В ходе боя демоны меняются друг с другом местами: один загорается и начинает быстро сокращать дистанцию до игрока, потухший — держится вдалеке и атакует токсином.

Из-за небольшой погрешности во времени между сменой режимов атак оба демона могут либо загореться, либо потухнуть. В любом случае, один из них обязательно погаснет сразу после удара обеими лапами по земле (сопровождается взрывом на небольшой дистанции), а другой — загорится с характерным визгом.

Демон-принц

Вторая фаза. После того, как оба демона падут, в последнем умершем воплотится Демон-принц. Его магические атаки будут зависеть от того, в ком именно он воплощён. В то время, пока он поднимается и расправляет крылья, есть достаточно времени для лечения, нанесения мазей, смол и т.д.

Все атаки из первой стадии сохраняются, но наносят больше урона, зачастую сопровождаются взрывом или одним лишним ударом в конце.

Во второй фазе у босса возрастают все сопротивления — лучше взять оружие с хорошим уроном, поскольку закаливать и мазать оружие времени почти не будет, а бой будет очень долгим, поскольку сопротивления к урону у него больше, чем у обоих демонов из первой фазы вместе взятых.

Атаки

Горящий демон:

  • Сближение: наносит четыре последовательные атаки лапами по земле в движении, после небольшой задержки бьёт в пятый раз, затем этой же рукой делает скоблящий удар по дуге перед собой.
  • Апперкот: левой рукой упирается в землю и после наносит удар снизу вверх.
  • Удар: один-два взмаха руками справа налево и слева направо. После них может идти апперкот.
  • Прижимание: вскидывает левую руку вверх, встаёт на задние лапы и тут же падает, прижимая игрока рукой к земле.
  • Удар обеими лапами: наносит мощный удар обеими лапами перед собой, занося их вверх.
  • Взлёт: подпрыгивает вверх и летит в сторону игрока с прижимающей атакой. Используется только один раз за битву Демоном из глубин, сразу после начала сражения.
  • Удар обеими лапами со взрывом: слегка прижимается к земле, после заносит горящие лапы вверх и тут же бьёт перед собой со взрывом. После этой атаки Демон истощён и открыт для пяти-шести ударов.

Потухший демон:

  • Дыхание: начинает дышать справа налево токсичными облаками.
  • Луч: пускает по земле длинный луч из фиолетовых частиц, после небольшой задержки по этой же траектории проносится несколько токсичных взрывов. Легко уклониться.
  • Плевок: изрыгает три плевка токсичной рвотой.
  • Удар: одиночный слабый удар.

Демон-принц:

  • Возрождение: в тот же момент, когда отрастают крылья, область вокруг Демона взрывается и откидывает игрока назад.
  • Сфера: чаще всего используется после возрождения. Взмывает вверх и назад, кидая большую огненную сферу.
  • Рывок: взлетает и делает рывок вперёд, оставляя огненный след.
  • Бурлящий хаос: взлетев, кидает три сгустка бурлящего хаоса, которые, если не задевают игрока, остаются на земле и взрываются спустя несколько секунд.
  • Плывущий хаос (опционально): создаёт две сферы, обстреливающие игрока огнём. Используется, если последним убитым демоном был Демон в агонии.
  • Захват: может схватить игрока лапой и бросить его об землю, нанося приличный урон. На высоких NG+ атака может стать фатальной, поэтому стоит внимательно следить, что делает босс.
  • Луч (опционально): отлетает далеко назад, отбрасывая игрока, встаёт в стойку и атакует лучом по зигзагу, три раза меняя дальность и скорость. Первый луч — коротко и быстро, второй — дальше и медленнее, третий — почти прямо и очень медленно. После этих атак следует характерный крик и мощный удар лучом по прямой, сбивающий с ног и наносящий много урона (изредка смертельный). Во время каста последнего луча вокруг Демона образуется огненная аура, наносящая урон и отбрасывающая игрока, потому придётся отбегать. Использует только в том случае, если Демон-принц воплотился в Демоне из глубин. Отбрасывания в самом начале атаки можно избежать, сделав вовремя перекат, что немного упростит сближение с боссом.
  • Шар (опционально): отлетает назад и начинает долго создавать большую огненную сферу над собой. Затем сфера раскалывается на большое количество огненных сгустков, разлетающихся в стороны. Имеет большой урон. Как правило, использует Шар сразу после Плывущего хаоса. Атака не достаёт прямо под боссом, если стоять вплотную к его правой руке. Также атаку можно частично сбить при нанесении достаточного урона (лучше всего подойдут заряженные атаки) демон пошатнётся и прекратит извергать пламя, недоделанная сфера разлетится на сравнительно малое количество сгустков, а урон от них будет снижен. Использует только в том случае, если Демон-принц воплотился в Демоне в агонии.

Тактика

  • Эффективнее всего наносить урон, находясь у него под ногами, так он не будет наносить урон и прерывать атаку как в первой, так и во второй фазе.
  • Все демоны имеют уязвимость к рубящему урону сравнительно колющего и дробящего.
  • Лучше всего подходит оружие с хорошим сочетанием скорости атаки и урона по балансу — Большие мечи и Косы. Также можно пользоваться Гигантскими мечами или Большими молотами, но низкая скорость атак подвергает большему риску не успеть увернуться после нанесения удара, что с лихвой компенсируется возможностью проводить рипосты после каждых ~5-6 ударов (для этого сгодится, например, Зуб дракона).
  • Хорошо подходит оружие, имеющее врождённый урон магией — например, Меч правосудия или Меч лунного света.
  • Чтобы сэкономить фляги с эстусом, можно пользоваться заклинаниями лечения в перерывах между атаками, но делать это следует крайне осторожно — оба демона в первой фазе склонны к очень быстрому сокращению дистанции, а их манера ведения боя крайне агрессивна!
  • Оружие черных рыцарей будет наносить дополнительный урон по понятным причинам — босс является демоном.
  • Против босса в обеих стадиях эффективно заклинание Саранча Доррис. Призвав фантомов Лаппа и Гаэля можно разделить демонов, после чего спокойно разобраться с ними 1 на 1. Лучше выбирать себе соперника с огнём, после чего фантома можно использовать как танка, с дальнего расстояния расстреливая второго демона.
  • Является очень сложным противником для пироманта из за огромного количества здоровья и высокого сопротивления к огню. Более-менее эффективным остается только бросок булыжника, черное пламя, черная огненная сфера и черный змей. Наиболее эффективно будет переодеться в ведьмака — надеть Изалитский посох, канделябр ученого, а также соответствующие кольца, в качестве атакующей магии использовать Большую Глубинную душу или Отбросы великой души; или же использовать колокольчик Каифы и Саранчу Доррис. В ближнем бою может пригодиться Ониксовый клинок.
  • Разумно будет использовать сет с большой защитой от огня.
  • Если последним убивать Демона в агонии, во второй фазе можно будет наносить довольно большой урон в момент каста АоЕ-атаки. Главное — побыстрее сократить дистанцию.
  • Скимитары наёмника +10, закалённые наточенным самоцветом и чудом громовой клинок, при статах 50/60 ловкости и веры наносят боссу очень много урона даже на NG++. Также желательно надеть кольцо власти над молнией, кольцо меча Ллойда, кольцо стальной защиты и кольцо с огненным камнем, а также использовать навык меча Солнца или чудо Священный обет как альтернатива (с осторожностью — босс склонен к постоянному сокращению дистанции). Скимитары быстро бьют, поэтому окна для атаки будут появляться очень часто, а урон, если всё сделано верно, получится чудовищным.
  • Лучшим выбором для убийства босса станет меч чёрного рыцаря — он сочетает в себе высокую скорость атак, лучший физический урон среди двуручных мечей в игре и бонус к урону по демонам в сочетании с полезным навыком, позволяющим наносить продолжительные серии ударов. К тому же, вес его относительно мал. Другое оружие чёрных рыцарей тоже уместно, но по эффективности оно значительно хуже.
  • Играя за мага, следует помнить, что в первой фазе использование заклинаний против босса крайне проблематично (особенно страдают пироманты из-за невысокой дальности полёта большинства заклинаний) — один из демонов (а в первые минуты боя и порой все вместе) будет всё время сокращать дистанцию, нанося многочисленные размашистые удары и зачастую препятствуя попыткам атаковать себя или своего “собрата”. Без соответствующей подготовки и грамотного своевременного отступления назад завершить первую стадию боя очень трудно. Лучшим вариантом для боя в первой фазе даже для магов в таком случае остаётся ближний бой — закалка оружия тёмным самоцветом или зачарование тёмным клинком очень помогут в этом.
  • Когда Демон-Принц применит атаку “Шар”, можно бросить Красивый череп, тогда огненные сгустки полетят к нему.

Примечания

  • Следуя из описания Меча Лориана и нового описания души босса можно предположить, что возрождённый во второй фазе Демон-принц — это тот самый демон, которого Лориан сразил до проклятия. Об этом также упоминает в своих диалогах карга-пилигрим.
  • В первой фазе в самом начале боя возможно подвести одного из демонов к месту падения союзника, что ненадолго оглушит демона и позволит сделать рипост.
  • Демоны уязвимы к кровотечению. Получают нормальный урон от чар и тьмы, чуть хуже их пробивают молнии и имеют довольно высокое сопротивление огню. При этом у принца все сопротивления (кроме такового к кровотечению) подскакивают до очень высокого уровня (к огню — до колоссального). Во второй фазе урон от кровотечения не снижается.
  • Всем троим демонам можно сбить баланс и нанести критический удар, который наносит довольно много урона (при ударах в голову).
  • На бой с боссом можно призвать двух фантомов — Лапп, утративший память и Рыцарь-раб Гаэль. Их помощь довольно ощутима — способны практически в одиночку справиться с одним из двух боссов на первой стадии. Но вот во второй стадии их выживаемость резко падает и становится маловероятной.
  • Был замечен баг, при котором призванный на бой фантом Лапп, утративший память во время боя становился неуязвимым.
  • Руины, в которых находится проход в следующую локацию, являются Храмом Огня из первой части.
  • Демоны отличаются по цвету огня на коже (когда они горят): у Демона в агонии — красный, у Демона из Глубин — оранжевый. Цвет Демона-Принца будет таким же, как и у последнего убитого демона.
  • При игре за пироманта на первой стадии будет эффективна Черная огненная сфера, на второй стадии — Саранча Доррис.
  • Босс выглядит как увеличенная версия Демона-летучей мыши.
  • Изначально задумывалось, что бой начнётся с одним демоном, но после снятия половины жизни на поле боя должен был появиться второй, однако идея не добралась до финальной версии.
  • Существует баг. Будучи призванным фантомом на битву с боссом, есть возможность получить души за убийство, сразу в начале второй фазы, если перед тем как босс пробудится и его шкала здоровья вот-вот начнет появляться, предварительно использовать на нем Саранчу Доррис. При этом у хоста босс не умрет, а вы с выполненным заданием и душами отправитесь обратно в свой мир. Однако следует учесть, что баг не всегда срабатывает.
  • При призыве NPC-фантомов, есть шанс, что один из них упрется в стену и будет бежать в неё не пытаясь обойти. Может помочь обрушение стены.
  • Должен был называться Багряной летучей мышью (англ. Crimson Bat) и изначально должен был быть в локации Могила Богов. Впоследствии локация была вырезана из игры, а сам босс должен был после этого находиться в Тлеющем озере.
  • Имеет вырезанный саундтрек, ID которого и отсылает к Могиле Богов.

Галерея

Концепт-арт.

Концепт-арт.

Видео

Демон принц - Demon Prince (Боссы Dark Souls III)

Демон принц – Demon Prince (Боссы Dark Souls III)

Битва с Демоном из Глубин, Демоном в Агонии и Демоном-Принцем - Dark Souls III

Битва с Демоном из Глубин, Демоном в Агонии и Демоном-Принцем – Dark Souls III

Демон-принц (NG++)

Демон-принц (NG++)

Demon Prince DS3 & Firelink Shrine DS1 Location Comparison-0

Demon Prince DS3 & Firelink Shrine DS1 Location Comparison-0

Боссы
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар
Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир
Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм
Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла
Опциональные боссы
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король
Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король
Боссы Ashes of Ariandel
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Отец Ариандель и сестра Фриде
Боссы The Ringed City
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль

Как попасть в Город за стеной

The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

  • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.

  • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

Как показать свою человечность

Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка “Покажи свою человечность”. Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

Результат пошуку зображень за запитом

Результат пошуку зображень за запитом
Результат пошуку зображень за запитом
Результат пошуку зображень за запитом
Результат пошуку зображень за запитом
Результат пошуку зображень за запитом

Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.

При помощи монолита вы можете “Попросить отпустить грехи” и “Попросить очищение”, тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете “Исполнить королевскую волю”- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.  

Как найти Мидира Пожирателя Тьмы

Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть.  После победы над ним, он упадет в пропасть.

И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).

Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

Как убить Ангелов

Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.

Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром “Руины Земляного Пика”. Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.


Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.  

Боссы: Советы и Хитрости

В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.

Демон-принц / Demon Prince

Результат пошуку зображень за запитом

Результат пошуку зображень за запитом
  • В «Груде отбросов» от костра «Среди руин Земляного пика» прыгните внутрь огромного пня, так вы выйдите на арену битвы с ним.
  • Перед битвой запаситесь комками цветущего мха – поможет против токсина. Также хорошим решением будет одеть броню и щит с хорошей защитой от огня.
  • На битву с боссом вы можете призвать фантомов-NPC: рыцаря-раба Гаэля и Лаппа, потерявшего память – могут сильно помочь в начале боя.
  • Демоны уязвимы к кровотечению, чарам и тьме. Не пытайтесь атаковать пирамантией и молниями.
  • В первой фазе, битва представляет собой сражение с двумя противниками Демоном в агонии и Демоном из глубин. Тот, кого вы убили последним, превратится в Демона-принца, его атаки станут разнообразнее, а здоровье увеличится. Лучше всего последним убивать Демона в агонии, так как во второй фазе ему можно наносить множество ударов, когда он готовится к заклинанию.
  • Для ведения эффективного боя необходимо держаться как можно ближе к Демону.

Копье церкви / Halflight Spear of the Church

Результат пошуку зображень за запитом

Результат пошуку зображень за запитом
  • Встретив впервые Мидира, бегите в комнату с лифтом на мосту – это срез к костру «Внутренняя стена города». В комнате статуя Гвина, а за ней проход на улицу. Сразите рыцаря с парными гигантскими мечами, а после зайдите в собор, там и будет идти битва с боссом.
  • В качестве босса призывается другой игрок, если играть в онлайне, в противном случае призывается Сумрак, копье церкви.
  • Для того, чтобы вас призвали в виде босса необходимо вступить в ковенант «Копья церкви».
  • Сумрак уязвим к огню и его легко обездвижить. Но не стоит использовать магию, которая долго кастуется.
  • На битву с боссом вы можете призвать до трех фантомов. Если не хотите принимать помощь от других игроков, то вы можете призвать Неразрывного Лоскутика, знак его призыва находится справа от входа в собор, рядом со статуей (только если вы завершили квест Лаппа).
  • В любом случае босс будет иметь следующие способности: Автоматически вызывает сферы над головой – наносят урон молнией, из-под земли вырываются копья вокруг босса, призывается страж картин.
  • В первую очередь лучше убивать призванных страж картин, если не делать этого они могут использовать групповое лечение и активно кидать в вас ножи.
  • Босса можно воскресить, использовав монолит очищения.

Мидир Пожиратель Тьмы / Darkeater Midir

  • Перед боем запаситесь пилюлями красных и черных жуков, они помогут уменьшить урон огня и тьмы. Также против огненных атак по площади хорошим выбором будет «Щит черного рыцаря» или другой щит с хорошим сопротивлением к огню.
  • Как и все драконы уязвим к молниям, а значит будет эффективны смолы с таким уроном и чудеса. Так как Мидира поглотила бездна, он получает увеличенный урон от «Мечей Фарона» и «Меча Волчьего рыцаря».
  • На битву с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры (только если вы не заходили в покои Филианоры), знак ее призыва находится слева от алтаря в той же комнате, где и проход к боссу.
  • Во время боя старайтесь держаться ближе к шее и бить по голове. При удачном попадании по голове ближе к концу сражении есть шанс нанести критический урон и так добить Мидира.
  • Самый простой способ убить древнего дракона, это одеть кольца на усилении волшебства, экипировать «Смертоносную ртуть». Заклинание используйте после серии атак лапами прямо ему под брюхо, а дальше бегайте по кругу. Повторяйте процедуру до тех пор, пока Мидир не умрет.
  • Ввиду большого количества смертоносных атаку, «Слезы отрицания» могут стать настоящим спасением, особенно если у вас слабое сопротивление к огню или тьме.
  • Победив босса, вы сможете вступить в ковенант «Копья Церкви».

Рыцарь-раб Гаэль / Slave Knight Gael

  • Вы встретите его в качестве босса, в пепельных разваленных за костром «Покои Филианоры».
  • Босс уязвим к морозу, яду и токсину, из оружия будут эффективны «Мечь Фарона» и «Мечь Волчьего рыцаря», которые наносят на 20% больше урона.
  • Стиль боя напоминает Хранителей Бездны, только еще быстрее, еще сильнее и еще больше здоровья.
  • Имеет три фазы боя. В первой постарайтесь привыкнуть к противнику, к его скорости и стилю боя, а также выберите место сражения, благо огромная арена это позволяет сделать. Во второй фазе радиус его атак увеличивается, а также периодически будет стрелять из арбалета. В третей фазе, становится значительно быстрее помимо этого появляются кровавые сгустки – падают на землю, после чего в это место бьет молния.

Стратегия

Первая фаза боя – демон в агонии и демон из глубин:

Прежде чем начать бой обязательно экипируйте щит и броню с высоким показателем сопротивления огню. Бой состоит из двух фаз. В первой фазе боя вас атакуют два демона – демон в агонии и демон из глубин. Демоны различаются по окраске – демон в агонии имеет красный цвет, а демон из глубин желтоватого цвета, как бы немного выгоревший. Хотя их физические атаки похожи, но атаки магией различаются. Демон из глубин, как правило, держится на удалении и пытается отравить. Демон в агонии всегда атакует физическими ударами. Кроме того, эти демоны меняют цвет или режимы, а соответственно меняются и их атаки. Поэтому, атакуя, к примеру, красного демона, добивать вы его будете уже в жёлтом варианте.

Атаки демонов:

  • Фронтальный прыжок
  • Серия из пяти силовых ударов лапами с завершающим ударом перед собой (оба демона)
  • Апперкот лапой (оба демона)
  • Взрыв ярости (только демон в агонии)
  • Встаёт на задние лапы и наносит удар сверху вниз (оба демона)
  • Огненный удар (только демон в агонии)
  • Ядовитое пламя (только демон из глубин)
  • Ядовитое дыхание (только демон из глубин)
  • Ядовитый плевок (только демон из глубин)

Как уже выше было сказано, у обоих демонов в арсенале два одинаковых режима боя, которые они поочерёдно используют во время боя. Каждый из режимов имеет свои уникальные атаки. К примеру, режим пламени во время которого демон имеет красную окраску. В этом режиме он наиболее агрессивен и постоянно преследует вас, нанося удары на ближней дистанции. После того, как один из демонов будет побеждён, оставшийся автоматически перейдёт в режим пламени, даже если его ранее использовал.

Режим выгорания включается после продолжительных атак в режиме пламени. Демон истощает свои силы и переходит в режим выгоревшего. В этом состоянии демон использует ядовитые атаки, находясь на значительном расстоянии. Если вы к нему приблизитесь, то он начнёт наносить удары лапами.

Режим пламени всегда начинается и заканчивается одинаково – перед тем, как войти в режим пламени демон издаёт непродолжительный визг, а перед выходом из этого состояния он бьёт обеими лапами по земле, после чего происходит небольшой взрыв.

Стратегия для игроков, использующих оружие ближнего боя:

Прежде чем начать бой экипируйте оружие чёрных рыцарей:

  • Меч чёрного рыцаря
  • Двуручный меч чёрного рыцаря
  • Топор чёрного рыцаря
  • Глефа чёрного рыцаря 

После падения сконцентрируйте атаки на демоне в агонии. В это время второй демон будет вас атаковать на расстоянии ядовитым дыханием, которое отнимает довольно значительно количество здоровья. Чтобы уйти от этой неприятной атаки достаточно сделать перекат. Как только вы увидели полупрозрачный след, сразу делайте кувырок в сторону. Через некоторое время второй демон перестанет использовать ядовитые атаки и перейдёт в пламенное состояние, при этом нанося удары лапами. Сражаться с двумя демонами, которые одновременно наносят множество ударов крайне сложно. В этом случае необходимо отступить и дождаться момента пока один из них вновь не перейдёт в состояние выгоревшего, став жёлтого цвета. С такой окраской он начнёт использовать ядовитые атаки, находясь на расстоянии.

Победить любого из демонов по отдельности довольно просто. Находитесь у них между задними лапами, но чуть ближе к спине. При таком местонахождении большинство ударов до вас не достанет. Единственная атака, которая попадает – это удар лапой сверху вниз, но от неё просто увернуться, сделав вовремя перекат. Находясь под демоном, наносите по нему удары. Старайтесь попадать по голове, поскольку через некоторое время демон потеряет равновесие, что позволит нанести критический удар в морду.

Старайтесь в этой фазе боя экономить фляги с эстусом. Они понадобятся во второй фазе боя. Если вы играете с другими игроками, то постарайтесь подвести любого демона к месту падения второго игрока. После того, как он упадёт на демона, то оглушит его, что позволит провести критический удар. Оба демона имеют уязвимость к кровотечению, поэтому против них будет эффективно оружие с данным эффектом.

Если не получается победить обоих демонов, то используйте помощь Лаппа и рыцаря-раба Гаэля. Однако на бой постарайтесь призвать одного из них. Они помогут с ними справиться, но во второй фазе боя, скорее всего, будут убиты. Победив обоих демонов, вы спровоцируете появление демона-принца.

Вторая фаза боя – демон-принц

Вторая фаза боя ознаменуется появлением демона-принца. Стоит обратить внимание на то, какой из демонов был повержен последним. Цвет демона-принца будет соответствовать последнему поверженному демону и у него будут некоторые уникальные атаки этого демона. Демон-принц снижает на 50% физический урон, урон тьмой и на 75% снижает урон магией, огнём, молнией. Это снижение не касается чар Смертоносная ртуть и статуса кровотечение. После того, как у босса остаётся здоровья всего лишь на два удара, то один его удар начинает отнимать полную шкалу здоровья.

И хотя этот противник выглядит весьма устрашающе, тем не менее, его не так сложно победить. Его физические атаки идентичны атакам двух ранее побеждённых демонов, поэтому наиболее безопасное место находится между задних лап. От физических атак уходить также просто, но следует отслеживать огненные атаки, которые зависят от того, в кого именно он воплотился – демона из глубин или демона в агонии.

Новые атаки:

  • Огненный шар – босс отступает назад и начинает продолжительно дышать огнём вверх, формируя огненную сферу, которая затем взрывается. После этого сверху начинают падать множество огненных шаров. Босс использует эту атаку если воплотится в Демоне в агонии.
  • Атакует мощным потоком пламени перед собой
  • Рывок – после взлёта совершает резкий рывок вперёд, оставляя после себя огненный след.
  • Атака огненной сферой – взмывает в воздух, атакуя большой огненной сферой.
  • Бурлящий хаос – находясь в воздухе, атакует тремя сгустками бурлящего хаоса. Если сгустки не попадают по игроку, то через некоторое время взрываются на земле.
  • Плывущий хаос – создаёт две огненные сферы, которые затем начинают атаковать игрока огнём.
  • Огненный луч – отлетев от игрока, демон трижды атакует лучом, который движется по зигзагу. Скорость атаки каждый раз изменяется. Завершающий удар лучом происходит по прямой траектории, после чего босс издаёт крик и вокруг него образуется Огненная аура. Босс использует эту атаки если воплотится в Демоне из глубин.
  • Взрыв после возрождения – после того, как босс возродится и у него отрастут крылья, то он сделает мощный взрыв вокруг себя.
  • Захват – после того, как схватит игрока с силой кидает его об землю.

Наиболее опасные атаки демона-принца – это огненные. Старайтесь вовремя их отслеживать и при необходимости отступайте подальше. Наиболее безопасное место находится между лап босса. Из этого места можно наносить удары, не опасаясь попаданий большинства атак демона. В этой фазе боя урон от кровотечения не снижается, поэтому попытайтесь вновь наложить этот статус.

Если вы победили Демона в агонии последним, то демон-принц будет довольно часто использовать огненный шар. Во время этой атаки он долгое время создаёт в воздухе огромный огненный шар. Это позволяет проводить затяжную атаку. После того как этот шар взорвётся в вас полетит множество огненных шаров. Есть эффективный способ избегать от них попадания. Для этого необходимо разбрасывать по полю боя красивые черепа, на которые будут лететь шары. Урон от огненных метеоритов во второй стадии больше чем в первой.

На бой возьмите оружие, которое имеет быструю скорость атаки и при этом наносит хороший урон по балансу противника, к примеру, используйте двуручные мечи или жнецы. Гигантское оружие сделает вас уязвимыми, поскольку оно тяжёлое и во время атаки замедляет персонажа. Довольно эффективно в бою оружие с уроном магией, к примеру:

  • Меч правосудия;
  • Меч лунного света;
  • Большая коса Фриде.

Старайтесь попадать по голове, поскольку это уязвимое место. При неоднократном попадании вы оглушите демона-принца, и он упадёт, что позволит нанести критический удар в голову, который отнимет значительное количество здоровья.

Во второй фазе боя у демона-принца увеличиваются параметры сопротивления урону. Количество его атак повышается, а потому возникнут трудности с использованием фляги с эстусом и нанесением смол.

Стратегия для клириков и пиромантов:

Если вы играете за пироманта, то вам будет значительно сложнее победить, поскольку у босса высокий параметр сопротивления огню и большое количество здоровья. Однако сопротивление не распространяется на тёмную пиромантию, поэтому используйте, к примеру, чёрную огненную сферу.

В первой стадии боя оба демона получают нормальный урон от магии и тьмы. Если вы играете за клириков, то используйте следующее обмундирование и заклинания:

  • Изалитский посох
  • Канделябр учёного
  • Большая глубинная душа
  • Отбросы великой души
  • Кольцо “Корона Зари”
  • Кольцо Морна
  • Кольцо первенца Солнца

Довольно эффективно чудо Саранча Доррис. Его можно использовать, как во время борьбы с двумя демонами, так и против демона-принца, но потребуется дополнительно экипировать колокольчик Каифы. В ближнем бою используйте быстрое оружие, к примеру, Ониксовый клинок. Для повышения урона используйте смертоносную ртуть, которая позволит чередовать заклинания. 

В новом дополнении под названием The Ringed City для Dark Souls 3 вам предстоит столкнуться с несколькими боссами, некоторые из которых могут создать вам немало проблем. Среди них окажутся как ужасные монстры, так и противники гуманоидной формы. Если вам все никак не удается справиться с тем или иным врагом, то можете почитать наше руководство по сражениям с боссами The Ringed City.

Демон-принц (Demon Prince)

В области «Руины Земляного Пика» вы столкнетесь с множеством испытаний, среди которых окажется уникальная битва с Демоном-принцем. Впрочем, перед этим вам придется столкнуться с еще двумя боссами: Демон в Агонии (Demon in Pain) и Демон из Глубин (Demon From Below).

Как победить Демона в Агонии и Демона из Глубин?

Если вы ранее уже сталкивались с рыцарем Лаппом, то возле костра вам удастся призвать его – он окажет вам поддержку в сражении с боссом (для этого вы должны поглотить человечность). Далее выйдите на самый дальний край свернутого строения и посмотрите вниз. Да, вам нужно будет спрыгнуть в яму. Тут вы и повстречаете своего первого босса, а точнее двух боссов… или сразу трех?

Итак, первым делом вам предстоит разобраться с двумя большими демонами, имеющими схожие атаки. Если вы видите, что кто-то из них собираете напасть на вас, то тут же перекатывайтесь. Не стоит отходить от них слишком далеко, просто вовремя уклоняйтесь от их ударов. Не жадничайте и не пытайтесь бить демонов слишком долго, когда они окажутся открытыми для нападения. Кстати, это случается каждый раз, когда в них заканчивается «топливо» и они начинают снова разжигать в себе пламя.

Как победить Демона-принца?

Когда оба противника слягут от вашего сияющего меча или мощного заклинания, то на арене появится Демон-принц. Он использует схожие атаки со своими братьями, однако иногда взмывает верх и начинает пулять в вас снаряды. Если вы заметили, что он собирается взлететь, то тут же начинайте перекатываться, чтобы не попасть под его удары.

Его самой разрушительной атакой является метеоритный дождь. Довольно сложно спрогнозировать, когда он ее использует, поэтому советуем оставить парочку фляг Эстуса на тот случай, если демон решит осуществить эту атаку под конец битвы. Можно попробовать выполнить несколько перекатов, однако огонь наверняка все равно подпалит ваши пятки. Если на вашей стороне окажется Лапп, то битва не займет много времени.

Мидир Пожиратель Тьмы – секретный босс

Мидир Пожиратель Тьмы является опциональным секретным боссом The Ringed City, которого трудно найти и еще сложнее победить. Однако награда за его смерть окажется весьма ценной. Мы не только покажем его расположение, но и подскажем, как его победить.

Где найти Мидира Пожирателя Тьмы

Ваша первая встреча с драконом Города за стеной произойдет на каменном мосту неподалеку от костра «Улицы Города за стеной». Переместитесь к костру, пройдите через ворота, а после попадания на открытую местность поверните направо. Когда вы начнете пересекать мост, дракон пролетит мимо и выдохнет пламя, закрыв вам путь. Подождите, пока он не вернется, а потом бегите вперед, как только огонь погаснет. Советуем вам использовать большущий камень в качестве укрытия от следующего огненного дыхания дракона. Стоит также надеть броню с высокой устойчивостью к огню. В конце вы сможете спрыгнуть с левого уступа.

Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, найдете еще один костер. После выхода из этой зоны вам предстоит сразиться с Мидиром. Вы найдете его на ближайшей арене. Чтобы попасть туда, садитесь в лифт и езжайте в низ. Примерно на полпути спрыгните на ближайший уступ. Затем идите по правому пути и ударьте статую с пустыми руками. Двигайтесь дальше по коридору. Спуститесь по лесенке и прыгайте в отверстие за алтарем.

Как победить Мидира Пожирателя Тьмы?

Добравшись до него в первый раз, сразу же спрячьтесь за левой скалой. После того, как он перестанет дышать огнем, подбегите к нему и начните бить по его правой руке, держась поближе к утесу. Когда он начнет двигаться, бегите к обнаженной породе, где он держит свою левую руку и постойте там некоторое время. Как только пламя погаснет, вернитесь к левой руке босса и ударьте его пару раз. Повторяйте эту тактику, пока у него не останется 30 процентов здоровья. После этого Мидир сойдет с ума. Встаньте позади скалы, которую вы использовали ранее и оставайтесь там, пока дракон не успокоится. Затем добейте зверюгу.

Второе столкновение окажется заметно труднее. Если вы играете колдуном, то используйте против него заклинание «Смертоносная ртуть», которое продает Орбек из Винхейма. Просто встаньте под ним и кастуйте заклинание, а затем бегайте вокруг него по кругу, уклоняясь от атак босса. Через несколько таких атак он отправится в мир иной.

Если вы не пользуетесь магией, то мы рекомендуем экипировать персонажа оружием, наносящим дополнительные повреждения молнией, и стараться бить его по голове (тут также может помочь Громовая стрела). Не пытайтесь давить его нескончаемыми ударами (выносливости на это не хватит) – сфокусируйтесь на том, чтобы остаться в живых. Атакуйте лишь тогда, когда вы уверены, что не получите ответного удара. Постарайтесь приманить его к себе – пробегите под ним, когда он начнет атаковать вас в ближнем бою, и пройдите мимо хвоста. Он тут же начнет поворачивать свое туловище в вашу сторону. В этот момент нужно ударить его пару раз, а затем снова пробежать под ним в другую сторону.

Награда за убийство Мидира

После победы над Мидиром вы получите следующие предметы:

  • Копья Церкви (предмет ковенанта) – позволит вам присоединиться к указанному ковенанту.
  • Душа Мидира Пожирателя Тьмы – ее можно использовать для создания уникальных вещей: Ветхий клинок и Древний Лунный свет.

Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)

Сумрак, Копье Церкви является довольно необычным боссом дополнения The Ringed City. Дело в том, что в зависимости от вашей удачи битва с ним может оказаться либо легче пареной репы, либо труднейшим испытанием в вашей жизни.

Как победить Сумрака, Копье Церкви?

Вы столкнетесь с этим боссом в церкви Филианоре. Вы сможете добраться до нее через короткий путь, ведущий с костра «Внутренняя стена города». Перед тем как вы войдете в здание, голос из ниоткуда предупредит вас, что лучше вам этого не делать. Вряд ли это вас остановит, поэтому пройдите в церковь и послушайте, что вам скажет судья Арго.

Сразу отметим, что босс, с которым вам предстоит сразиться, не всегда будет одним и тем же – это зависит от того, играете ли в Dark Souls 3 в онлайновом или оффлайновом режиме. В последнем случае вы будете биться со стандартным NPC по имени Сумрак, а в первом – судья Арго вызовет игрока, вступившего в ковенант Копья Церкви. Некоторые игроки могут пожалеть вас и попросту дать себя убить, так как они даже при проигрыше получат свою награду. В противном случае многое зависит от вашей удачи, ведь вам может попасться как полный нуб, так и весьма опытный противник. Впрочем, в этом руководстве мы рассмотрим битву со стандартным боссом.

Во время сражения с Копьем Церкви появятся целители, носящие белые одежды. Первые из них придут еще до того, как начнется битва с боссом, а другие появятся, когда вы снимите у него половину полоски жизни. Постарайтесь избавиться от первого целителя до появления основного врага, но ничего страшного, если у вас ничего не выйдет.

Если Сумрак появился, а целители не побеждены, постарайтесь разделить их с помощью колон. Не стоит нападать на босса, пока не избавитесь от рядовых противников. Они будут действовать крайне агрессивно, поэтому вам не придется гоняться за ними по всей арене. Не давайте им лечить друг друга, иначе битва затянется. Со второй волной целителей поступайте так же, как с первой.

Что касается Сумрака, то у нее имеется несколько атак, за которыми стоит пристально следить. Если вы увидите, как вокруг нее появляются светящиеся шары, то будьте готовы уклониться в любую секунду. Эти шарики являются снарядами, увернуться от которых довольно легко, если сделать это вовремя. То же самое касается призыва боссом кучи электрических светящихся копий из-под земли.

Когда она изменит свой стойку, держа меч в ножнах, не атакуйте ее. Она может выполнить быстрое комбо из пяти ударов, которые могут мгновенно вас прикончить. Возобновите нападение, когда Сумрак вновь поменяет свою позицию.

Награда за победу над Сумраком, Копьем Церкви

После победы над Сумраком вы получите следующие вещицы:

  • Кусок Титанита.
  • Украшение Копья Филианоры – вы можете использовать его для повышения своего ранга в ковенанте Копья Церкви.

Рыцарь-раб Гаэль (Slave Knight Gael)

Рыцарь-раб Гаэль является, по сути, финальным боссом в дополнении The Ringed City. Он представляет собой довольно опасного противника с немалым числом дистанционных и ближних атак, а также большим количеством здоровья. Вам придется потратить немало времени, чтобы победить его.

Как победить Рыцаря-раба Гаэля?

Битву с данным боссом можно разделить на три этапа. Каждая последующая фаза после первой будет начинаться после того, как вы снимите с Гаэля треть здоровья. Естественно, все стадии сражения с ним будет отличаться друг от друга.

Первая фаза окажется самой простой. От его атак довольно легко уклониться, а если они даже и попали по вам, то в этом нет ничего страшного. На этом этапе нужно просто перекатываться вокруг него и наносить удары, когда он открывается. Впрочем, даже тут у Рыцаря есть 2 удара, которые могут значительно попортить жизнь герою. К счастью, их довольно легко заметить.

Первая из них – это атака с воздуха. Босс прыгнет вверх, его меч загорится красным, а потом он полетит прямо на вас. В этом момент нужно катиться в его сторону, так как при приземлении он окажется открытым для ваших ударов. Вторая атака связана с комбо, состоящим из пяти ударов, причем при выполнении последнего он взмывает в воздух, а затем ударяет мечом по земле. Признаком того, что он собирается провести эту комбинацию является его рев. В этот момент нужно встать от него подальше и подождать, пока Гаэль не перестанет буянить. Если вы отойдете слишком далеко, то он запустит в вас арбалетные болты, поэтому будьте осторожны.

Вторая стадия начнется после того, как у босса останется 66 процентов здоровья. Будет показана короткая кат-сценка, а затем бой продолжится. Конечно же, его атаки станут намного мощнее, а его меч будет оставлять на земле красно-розоватый след, который тоже может нанести вам урон. По этой причине нужно будет перекатываться по арене более аккуратно, чем раньше.

Рыцарь-раб также начнет атаковать вас Чудесами в виде светящихся дисков. Они возвращаются к нему как бумеранги. Если вы видите, что он собирается стрелять в вас дисками, то тут же пройдите мимо него, заставив его повернуться к вам. В этом случае вы окажитесь в безопасности, когда диски полетят обратно. Можно также попробовать прервать эту атаку. Но берегитесь его накидки, так как она тоже сможет нанести вам повреждения.

Третья фаза стартует, когда у босса останется меньше 33 процентов здоровья. Кат-сценки в этом случае не будет. Он попросту начнет стрелять во все стороны красными снарядами без какого-либо предупреждения. Поэтому стоит держать дистанцию при подходе к третьей стадии. Гаэль будет время от времени использовать эти снаряды, чтобы не давать вам перевести дух. Где бы они ни приземлились, в это место тут же бьет молния.

Он также получит парочку невероятно мощных комбо-ударов, способных быстро отправить вас к праотцам. Эти атаки довольно изменчивы, из-за чего вы частенько будете думать, что настало время контрнападения, но в итоге вы лишь окажетесь под его комбо. Впрочем, в этой битве можно вести себя агрессивно, так как стиль боя Гаэля будет зависеть от того, насколько далеко вы от него находитесь. Можно стоять рядом с ним, уклоняться от его комбо, наносить пару ответных ударов, а затем опять перекатываться. Повторять до победного конца.

Награда за победу над Рыцарем-рабом Гаэлем

После того, как вы победите данного противника, вам выдадут следующую награду:

  • Душу Рыцаря-раба Гаэля, которую можно использовать для создания Скорострельного арбалета или Двуручного меча Гаэля.
  • Кровь Темной души – вы можете отдать ее Девушке-Художнице.


18 апреля 2017


18.04.17

0

10K

Встретите этого босса вы на локации «Груда отбросов», при этом неподалёку будет костёр «Среди руин Земляного Пика». После убийства противника вы получите душу Демона-принца.

Помните Смоуга, с которым мы столкнулись в первой части? Бой с тем противником напоминает битву с Демоном-принцем. Если в сражении со Смоугом и Орнштейном вы воевали против двух рыцарей с различными навыками, то прежде, чем встретитесь с Демон-принцем, придётся убить двух Демонов.

Поскольку демоны используют отравление, то желательно запастить пурпурным мхом, снимающим этот аффект. Что касается защиты, то здесь следует упор делать на повышение сопротивляемости огню.

В бою с Демоном-принцем вам могут помочь два фантома – Гаэль и Лапп. Когда во время сражения на первой стадии вы будете воевать одновременно против двух Демонов, фантомы пригодятся для отвлечения внимания одного из них.

В первой половине боя вам нужно будет победить Демона в агонии и Демона из глубин. В большей части сражения один из Демонов будет пытаться напрыгнуть на вас, а другой – отбежит и начнёт пускать ядовитую струю. Первым можете убивать абсолютно любого из боссов, но помните о том, что в зависимости от того, какой именно Демон останется в живых, у появляющегося позже Демона-принца будет та или иная уникальная атака.

Демон-принц.

Демон-принц.

Постарайтесь сблизиться с одним из врагов и встать вблизи его ног. Когда вы будете занимать эту позицию, Демонам будет трудно попасть по вам. Примечательно, что то же самое можно делать и на второй стадии. Подойдут способности и оружие, вызывающие кровотечение.

Демоны будут принимать разные формы. Когда враг загорается, то он будет стараться сблизиться с вами и использовать приёмы ближнего боя. Делать это противники будут достаточно медленно для того, чтобы вы могли уклониться. Когда Демоны плюются ядовитой слюной, желательно подбежать к ним как можно ближе и встать рядом с головой.

Чтобы упростить задачу, лучше всего сосредоточить все свои умения на одном из боссов. В конце концов, можно будет нанести критический удар.

Когда оба монстра погибнут, то появится Демон-принц. У него будет больше здоровья, мощный огненный след во время ближних ударов и несколько новых трюков.

Среди них отметим «Огненную сферу». Заметить её достаточно просто – в его правой руке появится огненный шар. Босс отпрыгнет назад, метнув его прямо в вас. Чтобы уклониться, нужно просто сближаться с боссом.

Периодически Демон-принц будет взмывать в воздух, чтобы затем упасть прямо на героя. Уклоняйтесь в сторону. Также время от времени из его пасти будет появляться длинный огненный луч. Но навык будет у босса при условии, что вы убили оранжевого Демона последним. В противном случае вместо огненного луча принц начнёт использовать метеоритный дождь.

И всё же лучше всего будет убить первым фиолетового Демона, чтобы Принц в своих атаках использовал огненный луч. Во время использования этого умения он полностью уязвим к вашим атакам, поэтому старайтесь находиться как можно ближе к врагу.

Фляги с Эстусом, как понимаете, лучше всего оставить на последний этап сражения.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий