Destiny 2 как найти девять

Всем привет, дорогие читатели. На повестке дня Destiny 2, с ее подземелем, именуемым Откровение, в сезоне «Прибытие». Сегодняшняя статья целиком и полностью посвящается этому подземелью, о котором мы постараемся рассказать вам все, что только возможно.

Чем нужно обладать, для посещения подземелья?

Итак, изначально вы должны знать, что рекомендуемый уровень силы, для выполнения задания – это 1040 единиц. А на последнем этапе (на боссе), уровень силы достигнет 1060 единиц. Однако, не обязательно всем членам вашей команды обладать такой силой. Босса вполне реально пройти, даже если сила ваша будет колебаться в районе 1021 единицы.

Какое оружие лучше всего подходит, для прохождения Откровения? Какие классы и подклассы выбирать?

Вкусы и предпочтения, у всех игроков различаются, поэтому мы дадим лишь примерные советы, касающиеся этого пункта. Для того, чтобы без проблем пройти все подземелье, вам понадобятся:

  1. Хорошая снайперская винтовка.
  2. Пистолет или ПП, с хорошим ролом.
  3. Пулемет Ксенофаг, в третий слот.

Если вы играете в команде, то обсудите выбор предметов. В идеале собрать 2 легендарных гранатомёта «Горная Вершина», гранатомет «Анархия», пара пулеметов «Ксенофаг» и «Бремя Идзанаги» (можно выбрать Северное Сияние, ДАРСИ или же Шепот Червя).

Собственно, вы можете придумать и свой билд, для своей команды, но многие игроки, участвовавшие в прохождении пещеры, останавливают свой билд именно на вышеперечисленных девайсах.

Что касается классов и подклассов, то лучше всего играть в 2 охотника и Титана. Благодаря куполу, вы сможете пережить тонны урона, который будут выпускать по вам противники, а Охотники, своими стрелами, отлично покажут себя в массфайтах.

Как пройти первый этап подземелья?

В основном, он предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными механиками прохождения. По сути своей, они не изменятся до самого конца подземелья.

Собственно, локации будут делиться на темные и светлые участки. Помимо этого, тут вы встретите и рыцарей, из которых будете выбивать темные или светлые частицы, в зависимости от того, на каком участке карты вы его убьете.

Собранные частицы вы должны будете относить в определенные точки (тоже темные или светлые). Собственно, вам нужно будет собрать по 5 одинаковых частиц, чтобы занести их в соответствующий поток. На этом «время привыкания» подходит к концу.

Далее, вам предстоит добраться до первого полноценного этапа. Нужно запрыгнуть, по полукруглым «чашам» вверх, где вы получите задание «справиться с первым боссом по имени Фаланга-эхо.

Первый босс.

Сражаться с ним вы будете на не очень большой площадке. Для удобства лучше передвигаться по внешнему кругу площадки, т.к. и рыцари, и сам Фаланга-эхо будут очень сильно вас прессинговать. Помимо прочего, босс по началу будет неуязвим, а вам нужно будет продолжить возню с частицами света и тьмы.

Открыв все предназначенные точки, вы сможете нанести Фаланге урон. Для этого воспользуйтесь Ксенофагом или же Анархией. И так до тех пор, пока вы окончательно не победите босса.

В награду за убийство босса, вы получите либо крутую легендарную пушку (уровень силы которой будет выше, чем у вас на текущий момент), либо же часть из сета 9. После этого вам нужно будет направиться в центр локации, откуда вас перенесет в другую.

Локация № 2 – Пустоши.

На просторах Пустошей вам можно будет воспользоваться вашим Sparrow, т.к. локация действительно обладает огромнейшими размерами. Практически сразу, в небе, вы увидите большие неоновые кольца. Двигайтесь от одного к другому, чтобы найти и уничтожить несколько очагов одержимых.

После этого вы получите «маячок», который будет представлять собой что-то вроде системы GPS. Он будет направлять вас к местам скопления других очагов. Делаете это до тех пор, пока в нижнем левом углу не увидите надпись, что путь открыт.

Вам нужно будет направиться на длинную розовую линию, которая, на самом деле, является проходом на следующий этап.

Этап № 2.

Тут вы попадете в локацию, напоминающую собой куб. Чтобы пройти ее, вам нужно будет вращать куб.

Тут же вас будет ожидать и механика, с частицами света и тьмы, только вот работать она будет немного иначе. Изначально в Кубе вы увидите 4 точки, куда нужно заносить частицы. Многие новички сильно парятся, на этом моменте, т.к. все точки бывают одного цвета, хотя в действительности – все очень просто.

Когда вы начнете разбираться с Толандом, он поднимется вверх, на одну из платформ. Все что потребуется от вас – это сдать свои частицы, подобранные тут же, в точку, ближайшую к споту Толанда. Обычно это происходит после 6 смен положения, т.к. именно столько сторон у куба и вам нужно побывать на каждой из них.

Также бывают ситуации, когда Толанд попросту зависает над вами. Не нужно тут теряться, поверните куб в любую из сторон, а затем поверните обратно той стороной, где он стоял ранее. Тут-то вам и понадобятся гранатометы (против изобилия мелких мобов), а также снайперка, чтобы отстреливать вражеских снайперов.

Когда же вы повернете куб определенное количество раз, вам предстоит сражение с двуми мини-боссами – Центурионами.

Данный этап заканчивается, после их смерти. После чего можно будет забрать награду и выпрыгнуть в одну из дверей. Вас опять перенесет на Пустоши.

И снова Пустоши.

С ходу вы познакомитесь с новым противником – капитаном падших.

Можно следовать за ним, и он приведет вас к концу этапа, а можно немного побегать по локации и собрать интересные вещички, дополняющие сюжетный план игры. Эти вещички – это диалоги Скитальца и Эрис Морн, которые рассуждают над темой мира Destiny 2.

Джампинг-Пазл.

Это новый этап, к которому вас подведет капитан падших.

Тут разработчики не ограничивают вас. Можете воспользоваться вашим Sparrow, можете прыгать, с точки на точку, с дороги на платформу. Суть в том, что вы должны добраться до дальней платформы, которая приведет вас в главный зал, к главному боссу.

Этап № 3 – Финальный зал. Келл-эхо.

Данная локация будет представлять собой что-то, на подобие пирамиды. Механика же – остается прежней, вам нужно будет развернуть фигуру, в нужную сторону, только теперь это пирамида, а не куб. Ну а делается это все теми же частицами тьмы и света.

Изначально вы должны запомнить, что тут просто нельзя стоять на месте. Безопасных точек тут попросту нет и спасет вас только постоянное движение. Также вы должны запомнить, что вне зависимости от того, в какой точке убьют вас или ваших союзников, вы воскреснете в определенном месте (респаун). Желательно находиться недалеко от нее, на случай смерти тиммейта.

Что касается победы над боссом. Тут вы увидите 3 проекции босса с 3 сторон. У каждой стороны вы увидите точки, куда нужно будет вносить частицы света и тьмы, соответственно.

Как только нужное количество наберется, проекция босса уйдет, а на его месте окажется одержимый огр. Тоже самое делаете с двумя другими сторонами. Экономьте тяжелое оружие для босса.

В итоге, вам нужно будет встать на центральную платформу. Отсюда вас перенесет в новую локацию, где вы уже сможете наносить урон Келл-эхо.

Тут вы увидите, парящие в воздухе, платформы, по которым Келл-эхл будет от вас улепетывать. Тут вам как раз и пригодится Анархия, чтобы урона по боссу проходило еще больше. Не экономьте и стрелы, а также постарайтесь внести по боссу максимальный дмг, пока он еще стоит на первой платформе.

Собственно, сложность заключается еще и в том, что вы обязательно должны находиться в радиусе ауры Келл-эхо. В этом случае на вас повесят дебафф «Темная Энтропия», и если вы настакаете его до 10 штук – умрете.

Атаки босса не наносят много урона, но они очень мешают. Это, своего рода, порталы, который будут отбрасывать вас за ауру действия Келл-эхо, в результате чего вы получите лишние стаки Темной Энтропии.

Последняя сложность боя заключается в снайперах. Тут должен действовать тот игрок, у которого в арсенале имеется снапа. Он должен будет передвигаться, как и остальные, но работать ему нужно по снайперам, а не по боссу.

На последней платформе Келл-эхо также пробудет очень долго, поэтому не жалейте ультов и патронов, чтобы нанести ему максимум урона. После этого вам нужно будет встать в появившуюся точку, которая опять перенесет вас в зал с пирамидами, только на другую его сторону.

Тут вам нужно будет вращать пирамиду так, как вы прежде вращали куб. Естественно, что в это же время вы должны будете наносить боссу урон.

Вот и все, дорогие читатели. В награду, за прохождение подземелья, вы получите либо часть сета 9, либо часть сета от Дайто. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Войди в измерение Девяти и задай вопрос: “Какова природа Тьмы?”

Откровение (ориг. Prophecy) — это подземелье, которое появилось в сезоне “Прибытие” и было выпущено 9 июня 2020 года. Его события разворачиваются в измерении Девяти, не связанном причинно-следственными связями, где Стражам предстоит сразиться с ордой симулированных одержимых и победить Келла-эхо, который командует ими. Стражи отправляются туда в надежде получить от Девяти ответ на вопрос о намерениях и природе Тьмы.

Прохождение[]

Вступительный этап[]

Рай/Ад

Этот этап – самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один – Света, а другой – Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве рыцарей-эхо. На каждую платформу нужно принести свой тип частиц – Света или Тьмы. Для того, чтобы получить различные типы частиц, игроки должны убивать этих рыцарей, стоя в соответствующих областях. То есть, убивая рыцарей на свету, будут выпадать частицы Света, а убивая рыцарей в тени, будут падать частицы Тьмы. Подсказкой служит дымка соответствующего цвета, которая появляется по бокам экрана, когда игрок стоит в какой-либо области.

Обратите внимание, что сбор частиц другого типа заменяет уже собранные ранее частицы на новый тип. Собрав в общей сложности 5 штук, игрок потеряет способность стрелять, и в руках у него окажется огромная частица, которую требуется внести на соответствующую платформу (светлые частицы на светлую платформу и темные частицы на темную). Стоя на нужном месте, игрок должен нажать кнопку атаки, чтобы вызвать взрыв частицы, который очистит платформу. Как только две платформы будут очищены, дверь откроется, а за ней будет еще один такой же туннель, но с другим освещением. Игроки должны повторить весь процесс и открыть следующую дверь.

Когда дверь откроется, покажется главный босс подземелья – Келл-эхо. После того, как игроки дойдут до него, он исчезнет, оставив их перед следующим этапом.

Фаланг-эхо[]

Локация, где проходит сражение с Фалангом-эхо

После того, как игрок коснется мерцания в центре арены, этап запустится, и появится Фаланг-эхо с подкреплением в виде одержимых псионов и рыцарей-эхо. Как и другие одержимые фаланги, Фаланг-эхо будет атаковать с помощью своей винтовки и приближаться для отталкивания щитом. Изначально он неуязвим, и чтобы начать наносить ему урон, придется снять ему щит. Как и на предыдущем этапе, здесь используются частицы Тьмы и Света для очищения платформ. Всего таких платформ на этом этапе четыре, и после очищения каждой платформы на локации будет меняться освещение.

После того, как все платформы будут очищены, игроки смогут наносить урон самому Фалангу-эхо в течение 50 секунд. В это время на локации будут появляться одержимые гоблины, которые будут накладывать на босса щит неуязвимости, поэтому придется быстро их устранять. Если босс не будет убит за это время, весь этап повторяется.

Чтобы пройти дальше, все игроки должны встать на фиолетовую зону, которая появится на локации после смерти босса и телепортирует их на следующий этап.

Пустошь[]

Этот переходный этап требует, чтобы игроки осмотрели пустынную пустошь, усеянную фрагментами миров Солнечной системы, чтобы найти три области с очагами одержимых и уничтожить их. Несмотря на то, что этот этап достаточно простой, игрокам также следует обращать внимание на огромных невидимых одержимых минотавров, которые могут легко разбить спэрроу игрока, тем самым убив его.

В самом начале на локации есть только одна область с очагами одержимых, и следующая появится только после того, как предыдущая будет уничтожена. Убивать всех противников необязательно, достаточно уничтожить очаги и коснуться мерцания в центре области, после чего можно будет искать следующие. После того, как три области будут зачищены, игроки увидят сообщение «Путь открыт», которое означает, что доступен следующий этап. Он будет проходить в одном из кубических строений, которые находятся на краю локации. На ступенях перед нужным строением изображен квадрат.

Многогранник[]

Многогранник

Этап начнется после того, как игрок коснется мерцания в центре локации, и слева появится сообщение «Этот мир реагирует на ваши действия». На локации появятся одержимые служители, око служителя и одержимые хобгоблины. Смерть одного одержимого хобгоблина приводит к появлению на локации одного рыцаря-эхо и наоборот.

Как и все предыдущие этапы, этот основывается на сборе частиц из рыцарей-эхо и очищении платформ. Однако для продвижения игроки должны осматривать стены комнаты и искать мерцание на какой-либо из стене. Мерцание указывает нужную для очищения платформу. Когда игрок внесет туда частицы, круглая область в центре комнаты начнет светиться. Всем игрокам нужно собраться в этой области, и там они поднимутся в воздух, а комната перевернется в направлении мерцания. Если вы внесли частицы на нужную платформу, и комната повернулась в правильную сторону, вы увидите сообщение «Этот мир реагирует на ваши действия». Теперь игрокам нужно снова искать мерцание и вносить частицы. Обратите внимание, что если мерцание появляется на потолке, игрокам придется дважды повернуть комнату, чтобы добраться до него, поэтому стоит знать, что за движение в неправильном направлении нет никаких штрафов, кроме потери времени. Успешно преследуя мерцание достаточно долго, игроки окажутся на той части стены, где находятся четыре платформы, и на двух из них появятся центурионы-эхо. После того, как они будут убиты, этап завершится.

Выйдя из Многогранника, Стражи окажутся в Пустоши, где их снова встретит Келл-эхо, который начнет отступать каждый раз при приближении к нему. Теперь игрокам предстоит зайти в кубическое строение, на ступенях которого изображен треугольник.

Мертвое море[]

Мертвое море

На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия одержимых вандалов, одержимых фалангов и одержимых рыцарей, этот путь немного осложняется. На этой локации присутствует немного опасностей, таких как резкие наклоны дороги или участки с отталкивающими стенами одержимых. В конце дороги игроков втянет в финальный октаэдр.

Келл-эхо[]

Келл-эхо

После того, как игроки пройдут через орду одержимых рабов, откроется финальный этап. Он запустится после того, как игроки коснутся мерцания. На локации появятся три копии Келла-Эхо и отряды одержимых псионов с рыцарями-эхо. Как и на предыдущих этапах, игроки должны вносить частицы на соответствующие платформы, чтобы очистить их. Как только частицы будут внесены на платформу, копия Келла-эхо на этой стороне пропадет, а на его месте появится одержимый огр. После того, как все три копии будут вынуждены отступить, игроки должны встретиться в центральном треугольнике в комнате, который телепортирует их в комнату с боссом на фазу урона.

Здесь появляется новая механика – вокруг Келла-эхо находится защитное поле, которое не дает игрокам накапливать эффект “Темная энтропия”. Этот эффект убивает игрока, как только его количество достигает 10. Другой особенностью Келла-эхо является портал, который он запускает, чтобы телепортировать игроков на несколько платформ назад, из-за чего игроки подвергаются опасности получить больше “Темной энтропии”. От этого портала можно уклоняться и его следует избегать любой ценой. Также нужно опасаться снайперских выстрелов одержимых хобгоблинов, которые находятся на локации. Келл-эхо постоянно отступает все дальше, пока наконец он не дойдет до финальной платформы, на которой он задержится еще какое-то время, а затем исчезнет, если не будет убит. Игрокам нужно встать на треугольную область, чтобы вернуться в предыдущий зал, который на этот раз перевернется, как на этапе Многогранник. Этап повторяется, пока Келл-эхо не будет убит.

Секретные сундуки[]

Локация с первым сундуком

В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора “Лунный клык X7”, но только те, которые уже есть в коллекции игрока.

Первый сундук находится на локации “Пустошь”, он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.

Локация со вторым сундуком

Второй сундук находится на этапе “Мертвое море”, в последнем октаэдре перед финальным телепортом. Вход к сундуку расположен в углу октаэдра между двух кубов.

Боссы[]

  • Фаланг-эхо
  • Келл-эхо

Уникальные противники[]

  • Рыцарь-эхо
  • Центурион-эхо

Награды[]

Оружие[]

  • Гадюка (пистолет-пулемет)
  • Укус вдовы (снайперская винтовка)
  • Каталажка (ракетная установка)
  • Негативное пространство (меч)
  • ИКЕЛ_Р_В1.0.2 (револьвер)
  • ИКЕЛ_Д_В1.0.2 (дробовик)

Броня[]

  • Сокрушающий набор (Титан)
  • Текучий набор (Охотник)
  • Набор “Перемещение энергии” (Варлок)
  • Набор “Лунный клык X7” (только с финального этапа)

Оболочка призрака[]

  • Оболочка “Зайчик” (прохождение в одиночку)

Спэрроу[]

  • Десять солнц (прохождение без смертей)

Эмблема[]

Изображение Превью Название Источник
Пророк 1.jpg
Пророк 2.jpg
Пророк Прохождение в одиночку без смертей

Интересные факты[]

  • Откровение – второе подземелье, в котором главные противники – одержимые (после Расколотого трона).
  • Откровение – первое подземелье, позволяющее игрокам использовать свои спэрроу.
  • Откровение – это первое подземелье, доступное бесплатно для всех игроков.
  • Оружие, которое можно получить за завершение различных этапов этого подземелья, отсылает к поглощенным Тьмой планетам в финале сезона “Прибытие”. Так, снайперскую винтовку Укус вдовы и пистолет-пулемет Гадюка ранее можно было получить на Ио, ракетную установку Каталажка и меч Негативное пространство – на Титане.

Список появлений[]

  • Destiny 2
    • Сезон “Прибытие”

На чтение 5 мин Просмотров 19.1к. Опубликовано 19.06.2020 Обновлено 19.06.2020

Приветствуем вас, уважаемые читатели. Сегодня мы возвращаемся к Destiny 2, где хотим разобраться с новым сезоном Прибытие. Собственно, речь пойдет о подземелье, название которого Откровение. В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам, что оно из себя представляет и как его проходить.

Содержание

  1. Что понадобится для того, чтобы попасть и пройти Откровение
  2. Оружие игроков
  3. Классы игроков
  4. Прохождение первого этапа
  5. Сражение с боссом
  6. Пустоши
  7. Этап № 2 – вращающийся куб
  8. Американские горки
  9. Этап № 3 – Пирамида и главный босс

Что понадобится для того, чтобы попасть и пройти Откровение

Прежде чем отправится в подземелье, вам, или хотя бы одному из ваших тиммейтов, нужно будет набить уровень силы не менее 1040, причем на последнем боссе, вам понадобится уровень силы и в 1060 единиц. Однако, если 2 из 3 человек стака будут обладать показателем, хотя бы около 1020-1030 – то вы с легкостью пройдете уровень. Главное понимать, что нужно делать, ну а мы вам в этом поможем.

Оружие игроков

Каждый игрок в Destiny 2 предпочитает какой-нибудь собственный билд, поэтому советовать что-то, в этом плане – бессмысленно, т.к. вы все равно будете использовать девайсы, к которым привыкли и которые у вас есть.

Собственно, для прохождения Откровения вам понадобится (на команду):

  • 1 крутая снайперская винтовка (Бремя Идзанаги или Дарси).
  • Любые 3 хорошие пистолета или пистолета-пулемета, во второй слот.
  • 3 Крутых гранатомета (Горная Вершина, или Анархия) или пулемета Ксенофаг.

Классы игроков

Тут, собственно, все будет зависеть от ваших возможностей. Лучше всего подземелье проходится 2 охотникам и 1 титану. Охотники нужны, для нанесения урона, а Титан будет ставить купол, защищающий от урона.

Прохождение первого этапа

Первый этап – обучающий. В нем вам дадут возможность познакомиться с механикой сбора частиц света и тьмы, которые нужно раскладывать, в соответствующие вихри тьмы и света.

В основном, он предназначен для того, чтобы познакомить вас с основными механиками прохождения. По сути своей, они не изменятся до самого конца подземелья. Собственно, частицы эти вы будете выбивать с рыцарей, которые будут спауниться на соответствующих участках локации.

Заканчивается обучение тем, что вы видите куски обратной полукупольной земли, парящей в воздухе. По этим полукуполам вы забираетесь наверх, где должны будете встретить босса, именуемого Фаланга-Эхо.

Сражение с боссом

Собственно, вы попадаете на не очень большую локацию. Выживать вам придется на ее окраинах. Сам босс будет неуязвим, по началу. Убивайте рыцарей, собирайте частицы света и тьмы, чтобы отнести их в соответствующие «вихри» и снять, с Фаланги-Эхо, щит.

В этот момент пользуйтесь всеми своими ультами, способностями и мощным оружием, чтобы снять с врага максимум ХП, пока щит не возобновит свое действие. Когда щит восстановится, повторите комбинацию действий сначала.

Убиваете босса и на этом заканчивается первый этап. За его прохождение вы получаете девайс, по силе превышающий тот, который у вас. Возможно, что вам повезет и вы получите какую-то часть из «сета девяти».

Пустоши

Перейдя на вторую локацию, вы попадете в огромную локацию. Для передвижения тут лучше всего подойдет ваш мотоцикл. В этой локации вам нужно будет уничтожать очаги одержимых, а обнаружить их вы сможете, ориентируясь по неоновым кольцам, в небе.

Уничтожив несколько очагов, у вас появится маячок, который улетит, и за которым вы должны будете следовать, чтобы уничтожить еще несколько очагов одержимых. Это длиться до тех пор, пока в сообщениях задания, в левой части экрана, вы не увидите сообщение, что путь открыт.

Этап № 2 – вращающийся куб

Новый этап вы узнаете сразу. Вы попадете внутрь куба, который нужно будет вращать таким образом, чтобы враг всегда находился на земле. Собственно, и на этом этапе разработчики остаются верны себе. Все те же частицы света и тьмы, которые нужно будет относить в 1 из 4 пучков света (темного или светлого), дабы разворачивать куб в нужную сторону.

Собственно, вам нужно будет «высыпать» частицы в тот пучок, который будет ближайшим, к поднявшемуся Толанду. Если он зависает над вами – то это что-то вроде пропуска хода. Разверните куб в любую сторону, после чего верните его в положение, в котором он находился ходом ранее.

Всего куб нужно будет провернуть 6 раз, чтобы каждая из его сторон была на земле. После этого выйдут 2 Центуриона, победив которых вас перебросит обратно на Пустоши.

Там вы сразу увидите капитана падших, который и проводит вас к концу этапа. Однако, если побегать по Пустошам, можно открыть несколько интересных диалогов Скитальца и Эрис, которые дополняют ЛОР игры.

Американские горки

Место, куда приведет вас Кэп павших – очень напоминает американские горки. Тут вы можете идти к дальней платформе ногами, а можете доехать на мотоцикле – все будет зависеть от вас. Ну а на дальней платформе вас поджидать будет конец этапа.

Этап № 3 – Пирамида и главный босс

Вы попадаете внутрь пирамиды, где попросту отсутствуют места, где можно укрыться. В случае смерти, респауниться вы будете в одной и той же точке, так что желательно, чтобы возне нее постоянно крутился 1 из игроков.

Собственно, тут вы встретите уже знакомую механику. 3 Проекции босса, 3 грани пирамиды. Вносите частицы в одну из сторон, чтобы прогнать проекцию и убить одержимого огра, который появится, там.

Повторяете аналогичные действия с 2 другими сторонами и переноситесь к главному боссу. Его зовут Келл-Эхо. Босс будет убегать от вас по платформам. Вам же нужно будет наносить ему урон. Примечательно, что вы всегда должны находиться вблизи босса (в его ауре), иначе на вас начнет стакаться негативный эффект Темной Энтропии, накопив 10 единиц которой, вы погибните.

Келл-Эхо же не будет наносить много урона, зато будет вас телепортировать вне действия своей ауры, так что от его атак лучше уклоняться. Мешать вам будут и снайпера, отстреливать которых должен игрок с единственной снапой.

Отняв у Келла определенное количество здоровья, вас снова перебросит в зал с пирамидами, только на другую его сторону. Действовать здесь нужно также, как и в кубе. А убив Келл-Эхо, вы получите еще 1 часть из сета девяти или часть сета Дайто.

На этом и заканчивается наш гайд по подземелью нового сезона Destiny 2, всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Тень все ближе. Корабль-Пирамида, парящий над Ио, служит грозным напоминанием о том, что мы не можем подготовиться к будущему, так как не знаем, что оно нам предвещает. Если надеетесь дать отпор надвигающейся буре, нужно отыскать ответы. Нужно найти Девять.

Нужно услышать откровение.

И вот вы оказываетесь на пороге нового мира. Но как вы сюда попали? И где это «сюда»? Чтобы ответить на этот вопрос, Эндрю Хоппс (главный художник, игровой мир) и Брендан Торн (старший дизайнер) – два члена команды Bungie, отвечающей за рейды и подземелья – вернутся к истокам этой истории. Во времена, когда Радужные дороги были во власти итальянских демонов скорости, а для хождения по стенам требовались строки зеленого кода и плащ из натуральной кожи.

 

ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И ПРИБЫТИЕ

И Эндрю, и Брендан работают в Bungie уже больше семи лет. За это время они внесли свой вклад в создание по меньшей мере 10 рейдов и подземелий, включая «Гибель короля» и «Хрустальный чертог». С самого начала работы над подземельем «Откровение» команда искала что-то образное и оригинальное.

«Тема новых перспектив возникла из какого-то раннего прототипирования, – вспоминает Эндрю. – Едва начав эксперименты с вращением игрового пространства, мы поняли, что хотим окунуться в абстрактный стиль с головой». 

Сначала команда обсудила с творческими руководителями игры, куда подземелье ведет игроков. Эндрю запомнилось, как его взволновала перспектива отправиться в гости к Девяти. Размещение подземелья в их мире дало бы команде возможность экспериментировать с игровой механикой и художественным стилем, нарушая многие законы вселенной Destiny. «И мы вступили в этот симулякр, – говорит Брендан. – Благодаря Девяти у нас появилась карманная микровселенная. И мы принялись ее исследовать». 

Они отправились к Робби Стивенсу (руководитель группы креативных проектов) и Тому Фарнсворту (руководитель группы дизайнеров), чтобы обсудить, как интегрировать новое подземелье в уже готовый сюжет сезона «Прибытие». Игроки уже знали, что Пирамиды приближаются, и подземелье стало прекрасной возможностью получить ответ на вопрос «Что такое Тьма?». Несмотря на годы исследований, Скитальцу и Эрис так и не удалось найти его. Поэтому на старте сезона, когда угроза стала неизбежной, у игроков появились все основания отправиться на поиск ответов – даже если это лишь полунамеки, лежащие в конце абстрактного игрового пространства, наполненного неоновым светом. 

«Это действительно интересно, – признался Брендан. – Корабли-Пирамиды уже здесь, и у нас такое чувство, что вот-вот случится нечто ужасное. Как называют такие крупные катаклизмы? Черные лебеди? Те, что дают толчок истории и меняют все вокруг. Когда такое событие случается, кажется, что предугадать его было невозможно, но потом понимаешь, что все шло именно к этому». 

Они хотели, чтобы игроки рассматривали «Откровение» как предзнаменование. Чтобы, оглянувшись на это подземелье в будущем, они поняли, что все это время Bungie закладывала фундамент для чего-то грандиозного. 

ПОИСК РАВНОВЕСИЯ

Получив необходимые сведения о сюжете и предвкушая возможность раздвинуть границы мира Девяти, команда обратилась к прототипу вращающегося мира, который с самого начала захватил их воображение. «Иногда что-то работает по счастливой случайности, – признается Эндрю. – Мы собираем действительно смелые идеи и обязательно моделируем их: те, что хорошо работают вместе, в итоге оказываются вместе». 

 

«Мы начинаем с небольших элементов, – объясняет Брендан. – Затем находим способы накладывать их друг на друга для получения приятного игрового опыта. Все начинается с основных механик в безопасной для обучения среде. Потом мы увеличиваем сложность, добавляем пару неожиданных поворотов и связываем все воедино. Это надежный метод, который позволяет сделать впечатление от игры целостным». 

Команда взяла все имевшиеся в наличии механики и настроила их так, чтобы их сочетание казалось сложным, но все же проходимым. «Мы пытаемся выяснить, сколькими шарами игроки способны жонглировать одновременно, – говорит Эндрю. – Мы добавляем слой за слоем. Так что к тому времени, когда вы доберетесь до финального босса, войдете в помещение и оглянетесь вокруг, вы должны точно понимать, как будет разворачиваться этот бой». 

Брендан рассказал, как они с Эндрю, Дарином Ланци (старший технический дизайнер), Мэттом Тернером (старший художник игрового мира) и Беном Хайдером (ведущий тестер) засели в кабинете с гигантской белой доской, на которой нарисовали все, что у них было на тот момент. «Мы нарисовали все механики, как они будут работать вместе и поддерживать друг друга. И все встало на свои места. Где-то через час дизайн был готов». 

Некоторые механики, такие как вращение мира, Эндрю давно хотел реализовать, но им не находилось места в контексте игры. «Каждый раз, когда мы создаем модели различного игрового опыта, в итоге получаются классные идеи, но они не всегда соответствуют тематике, поэтому я просто сохраняю их на потом. Когда мы начали работу над “Откровением” и решили, что отправимся в мир Девяти, я подумал: “Эй, вот что у меня припасено”». 

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ «БОЧКИ»

«Как правило, подземелья не слишком сложны с точки зрения игровых механик, потому что мы хотим, чтобы игроки легко понимали, что вокруг них происходит, – объясняет Брендан. – Так что, то, что сделал Эндрю, было гениально. Он построил куб, который игроки могут активировать, чтобы телепортироваться. Затем весь мир поворачивается, и куб сбрасывает их в новую версию мира. И игроки стоят на том, что раньше было стеной или потолком». 

Команда отправилась к Дарину Ланци и разрешила ему делать все, что он посчитает нужным, чтобы вращение комнаты воспринималось как можно круче. «Он был невероятно увлечен созданием прототипа, – вспоминает Эндрю. – Он все добавлял и добавлял эффекты, чтобы вращение мира действительно казалось настоящим при каждом входе и выходе из телепорта». 

Впоследствии механику упростили, и активировать телепорт можно было только один раз, но появившийся благодаря ей игровой процесс оказался новым и захватывающим. Брендан объяснил, как внезапно стало важным расположение каждой поверхности. «Благодаря этому боевые столкновения такие интересные. То, насколько успешно вы используете геометрию и как играете здесь и сейчас, стало гораздо важнее, чем идеальный подбор снаряжения или стратегия». 

 

Использование геометрии в игровом процессе – один из важнейших принципов Destiny 2. Перемещение игроков и выбор оружия – если команде удалось создать сражения, в которых пространственная ориентация и местоположение игрока играют основную роль, значит, она смогла использовать лучшее в песочнице Destiny. 

 

ОСВЕЩЕНИЕ

Еще одним прототипом, который увлек команду, стало сражение с настоящим светом и тенью. «Не думаю, что мы использовали свет в качестве игровой механики раньше, – признается Брендан. – Я имею в виду настоящий объемный свет или что-то в этом роде». 

Основная концепция проста и логична: чтобы добиться успеха в игре, игрокам приходится использовать свет и тень. «Мы хотели, чтобы ее можно было легко объяснить, – рассказывает Брендан. – Вы видите, как кто-то сражается и максимум через 30 секунд понимаете, как это работает». 

Игроки убивают врага, и в зависимости от того, где стоял противник, из него выпадает частица определенного типа. Из врагов, находящихся в тени, получают частицы тьмы, а из тех, кто стоит на освещенных участках – частицы света. Несмотря на то что на бумаге эта механика выглядела просто, в игре все выглядело довольно запутанно, а иногда игроки отчаивались получить нужные частицы, так как не могли повлиять на местоположение врагов. 

Во время тестирования Бен Хайдер предложил сделать так, чтобы тип частицы зависел от позиции игрока, а не противника. Казалось бы, совсем небольшое изменение, но ход битвы полностью изменился. «У игроков вдруг появилось больше свободы действий, – объясняет Брендан. – Мы внесли это простое изменение и сыграли с ним на следующий же день, и внезапно все стало в разы понятнее». 

В процессе работы с нами часто случаются такие приятные сюрпризы. Нередко команда придумывает классную идею, которую, кажется, невозможно реализовать, и вдруг штатный тестер находит решение. Тестеры в Bungie – незаменимые участники процесса. Они позволяют распознать проблемы игрового дизайна: как те, что повлияют на процесс производства, так и те, что затронут игроков, когда игра окажется у них в руках. А это бесценно. 

Но даже если идея в итоге так и не выстрелила, Эндрю готов сохранить ее на потом.

ГАЛЕРЕЯ ДЕВЯТИ

В дополнение к уникальной игровой механике команда избрала для «Откровения» особую эстетику. Мэдисон Паркер (старший художник по свету) упоминает, что команда нашла вдохновение в работах художника по имени Джеймс Таррелл. Его творчество посвящено взаимодействию света, цвета и архитектуры. Кроме того, он делал акцент на смелых цветах и очертаниях, выбирая простейшие формы, которые хорошо сочетаются с эстетикой Девяти. 

Зная, что тематика «Откровения» тяготеет к абстракции, команда хотела добиться последовательной смены формы и цвета по мере продвижения игроков по подземелью. «Сначала все контуры выглядят мягкими, а затем становятся все более угловатыми, – объясняет Эндрю. – Округлые формы постепенно превращаются в перечеркнутые сферы, а затем сливаются в линию, из которой поднимается монолитный квадрат, вскоре сжимающийся в треугольник. Обратите внимание, как меняется язык форм при переходе от одного сражения к другому, и увидите как при погружении в подземелье мягкие очертания сменяются жесткими и угловатыми формами». 

Свой вклад во внешний вид и атмосферу подземелья внесли многие замечательные художники. Брендан вспоминает, как ему казалось, что Эндрю – художник-постановщик какого-то фильма. Он подготавливал многостраничные описания брутальной архитектуры, настроений, множество скриншотов и концепций освещения. «Эндрю понимал, как должно выглядеть “Откровение”, и у него был план реализации своего видения. Я просто с благоговением наблюдал, как они с Мэттом Тернером (старший художник) собирали эти фигуры – приятно было видеть, как они работают вместе». 

В результате получилось подземелье с невероятно оригинальной эстетикой, которое еще больше подтверждает важность геометрии, как одного из столпов геймплея Destiny 2. 

ВРЕМЯ ИГРАТЬ

Вся команда безумно гордится тем, каким получилось «Откровение». На момент написания этой статьи подземелье уже несколько недель было в игре, и, похоже, что игроки были в восторге. До карантина у нас была традиция: все собирались в кинозале Bungie, заказывали кукурузные чипсы с сырным соусом, напитки и пиццу, и смотрели, как игроки в первый раз погружаются в подземелье. 

«Гонка на звание “Первых в мире” – большое событие, – говорит Эндрю. – Обычно она собирала всю наша команду вместе с партнерами в кинозале, где каждый болел за свою команду». После запуска рейда «Последнее желание» некоторые оставались в студии до полшестого утра! Подземелья проходят немного быстрее, но тем не менее всем было интересно посмотреть на игроков, которые завершат их первыми. 

Сейчас нам приходится работать из дома, но команда все равно наблюдает за игроками. «Мы организовали видеоконференцию, чтобы посмотреть запуск», – вспоминает Эндрю. Команде, которая знает каждый сантиметр подземелья, особенно приятно знать, что вот-вот игроки испытают что-то особенное впервые. «Мы сидим на краешках стульев, готовые вскочить и хлопать в ладоши», – говорит он. 

Это чем-то похоже на то, как обычно подшучивают над игроком, еще не знающим, что его ждет – чтобы дать друзьям самостоятельно пережить те же ощущения, что и вы. Мы знаем об этой традиции. Впечатления от игры с друзьями запоминаются надолго даже после того, как последний босс узнает, что избрал неверный путь. 

Как и следовало ожидать, Брендан рассказал о собственном игровом опыте, который многим покажется знакомым. «Помните гонку на “Спэрроу” в Истребителях прошлого? – спрашивает он. – Когда двум игрокам нужно нажать на кнопки одновременно? Во время рейдов я всегда был самым ответственным, следил, чтобы все были готовы. При этом, координируя действия боевой группы, я не слишком-то обращал внимание на Эндрю, который направлял своего «Спэрроу» прямо на меня. В итоге каждый раз как только я кричал “Вперед”, он сразу же в меня врезался, убивая на месте». 

Где-то в середине рассказа на лице Эндрю появляется улыбка – очевидно, что для него это приятные воспоминания. Он быстро берет себя в руки и парирует: «Неправда! Я невероятно сосредоточен и никогда не валяю дурака». 

Подземелье «Откровение» уже доступно в Destiny 2 бесплатно для всех игроков. Отправляйтесь туда сегодня, но будьте осторожны за рулем, осматривая достопримечательности.

Если хотите узнать больше, загляните на стрим, во время которого боевая группа проходит подземелье, а разработчики рассказывают о том, как оно создавалось.

Игроки Destiny 2 должны найти все аудиозаписи, оставленные писцом Эликсни в квартале Эликсни в Последнем городе для еженедельного сезонного испытания.

Destiny 2 игроки могут выполнить еженедельное сезонное испытание, если им удастся найти все девять аудиозаписей Эйдо в квартале Эликсни в Последнем городе . Сезонное испытание на девятой неделе «Путь писца» очень простое и дает хороший способ получить дополнительный опыт.

С еженедельным сюжетным квестом, завершившимся на прошлой неделе, Destiny 2 У игроков по-прежнему остается много неотвеченных вопросов о главных персонажах Season of the Splicer. На этой неделе в Destiny 2 также произошло возвращение события Solstice of Heroes, которое дает игрокам особый набор брони, который необходимо улучшать, выполняя испытания.

В квартал Эликсни можно попасть в любое время из узла в нижнем левом углу экрана карты HELM. Игрокам необходимо выполнить вводный квест «Сезон Мутантов» «Под Великой Машиной», чтобы получить доступ к локации и исследовать ее в любое время.

Эйдо, Эликсни, оставил девять аудиозаписей. писца и дочери Митракса, которую игроки Destiny 2 должны найти, чтобы выполнить это сезонное задание. Каждый из них представляет собой короткий рассказ об истории Эликсни, и его стоит послушать любому поклоннику истории Destiny 2 . Расположение каждого журнала любезно предоставлено Destiny YouTuber, Esoterrick.

Содержание

  1. Главный лагерь:
  2. Журнал 1 — Разбитые танки эфира
  3. Протокол 2 — Знамя Дома Света
  4. Журнал 3 — Символ Saint-14
  5. Протокол 4 — Устройство Эликсни
  6. Протокол 5 — Святилище путешественника
  7. Верхний этаж:
  8. Бревно 6 — Ghost Shell
  9. Протокол 7 — отремонтированный хвостовик
  10. За пределами лагеря:
  11. Бревно 8 — Эликсни Скифф
  12. Запись 9 — Обломки Insurrection Prime

Главный лагерь:

Журнал 1 — Разбитые танки эфира

Как только Игроки Destiny 2 появляются в главном лагере, где находится большая часть аудиозаписей. Чтобы добраться до первой, игрокам нужно двигаться вперед и запрыгивать на основную платформу, покрытую зелеными ковриками. Отсюда игрокам просто нужно идти вперед к разрушенным голубым эфирным танкам.

Протокол 2 — Знамя Дома Света

От танков эфира игрокам нужно повернуть налево, чтобы увидеть знамя с неоново-фиолетовым символом Дома Света. Подойдите к баннеру, и игрокам будет предложено взаимодействовать с ним.

Журнал 3 — Символ Saint-14

От знамени Дома Света игрокам Destiny 2 нужно повернуть налево, чтобы увидеть фиолетовый символ на стене. Это эликсни-символ Святого-14, и при взаимодействии с ним будет воспроизводиться аудиозапись, из которой видно, что это оберег, чтобы держать Стражей подальше.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Протокол 4 — Устройство Эликсни

Находясь прямо перед символом Saint-14, игрокам нужно развернуться на 180 градусов и подняться по короткой лестнице на возвышение в главном лагере. Затем игрокам нужно повернуть направо и направиться к небольшому устройству Эликсни, которое находится на ящике. Устройство выглядит как небольшой куполообразный экран с движущимися огнями и парой антенн, торчащих сбоку.

Протокол 5 — Святилище путешественника

Используя устройство Эликсни, игроки Destiny 2 должны продолжать идти по возвышенности лагеря к другой стороне, пока не достигнут разрушенного святилища Путешественника. Игроки могут взаимодействовать с частями святилища, чтобы узнать больше о том, как эликсни видят путешественника.

Верхний этаж:

Следующие два бревна находятся на верхнем уровне лагеря квартала Эликсни. Игроки должны вернуться в основную зону, где было первое бревно, а затем прыгнуть на следующий этаж.

Бревно 6 — Ghost Shell

С правой стороны верхнего этажа, Игроки Destiny 2 смогут увидеть стопку черных ящиков. На вершине одного из этих ящиков находится оболочка призрака, с которой можно взаимодействовать.

Протокол 7 — отремонтированный хвостовик

От Ghost Shell игроки должны перейти на другую сторону верхнего этажа, чтобы найти небольшой верстак с Хвостовиком на нем. С ним можно взаимодействовать для воспроизведения другого аудиожурнала Eido.

За пределами лагеря:

Последние два бревна можно найти сразу за пределами территории основного лагеря с левой стороны.

Бревно 8 — Эликсни Скифф

Из Хвостовика на верстаке. Игроки Destiny 2 должны развернуться и пройти к краю верхнего этажа. Они смогут увидеть голубой корабль Skiff, частично утопающий в земле. С передней частью Skiff можно взаимодействовать, чтобы получить еще один аудиозапись.

Запись 9 — Обломки Insurrection Prime

Прямо напротив носовой части Skiff игроки смогут увидеть гигантские обломки робота Kell’s Scourge Insurrection Prime. Это был последний босс ныне закрытого рейда Scourge of the Past Raid, и с него можно было выпустить Exotic Grenade Launcher Anarchy для игроков Destiny 2 .

Destiny 2: Beyond Light и новый Season of the Splicer теперь доступны для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X | S.

Источник: Esoterickk/YouTube

Добавить комментарий