Детский рассказ как найти друзей

Автор Татьяна Попова.

Или о том, как найти друзей

Сказка о дружбе


Это произошло давным-давно. В неизвестно какой стране, неизвестно каком городе. И уж, тем более, неизвестно в каком доме, но зато с вполне определенным человеком. Этого человека звали… впрочем, неважно, как его звали. Вы все равно его не знаете, хотя все может быть!

Так вот, жил наш герой и жил. Всего у него было в достатке. Родители никогда и ни в чем ему не отказывали. Но у него не было, может быть, самого главного – друзей. Мальчик ни с кем не мог поладить. Причем он даже не думал, что причина в нем самом. Он просто не замечал людей. Он только требовал от них то, что ему было нужно.

Если у кого-то случалось несчастье или человек грустил, наш герой мог запросто подойти к нему и начать весело рассказывать о том, как он прекрасно отдохнул вчера в цирке.

Он не любил или не умел слушать людей. Он делал это не со зла, это получалось само собой. Ведь никто и никогда не говорил ему, что он поступает неправильно.

Однажды он пришел домой и, как обычно, кинул свой рюкзак на кровать.
— Все ребята отвернулись от меня, никто не хочет дружить со мной, наверное, у меня никогда не будет друзей, ― подумал мальчик.
— Зато теперь у тебя есть я, — вдруг раздался чей-то голос.
Мальчик испугался.
— Кто это? — спросил он и тут же увидел маленькое существо, которое сидело на кровати и с восторгом смотрело на него.

Это было что-то непонятное. Такого он еще никогда не видел. Существо было белое, почти прозрачное, но доброе ― это чувствовалось сразу. Вскоре они подружились. Существо рассказало, что его зовут Илис. Мальчик и Илис проводили вместе все вечера после школы. Илис помогал мальчику делать уроки, играл с ним и даже научил летать.
Иногда, совершая лунные полеты над спящим городом, они разговаривали о разных вещах. Илис хоть и был маленьким, но уже много знал.

— Откуда ты, — спросил как-то мальчик.
Это здесь, рядом, но вы этого не видите. Я пришел сюда из другой страны — где умеют летать, где сны сбываются и где люди живут счастливо. Это совсем близко.
— Скажи, — опять спросил мальчик, — ты такой умный и знаешь ответы на все вопросы, может, ты знаешь, почему у меня нет друзей? Почему все отворачиваются от меня?
— Все очень просто, — ответил Илис, — надо научиться слушать сердцем. Надо любить людей, а значит, прислушиваться к ним. Не всегда то, что интересно тебе, интересно другим. Надо уметь жить и для других. Это и легко и трудно одновременно.
— Спасибо, — радостно, с улыбкой ответил наш герой, — как хорошо, что ты у меня есть. Ты по-настоящему мой друг.
Вдруг на лице Илиса исчезла улыбка.
— Я не всегда буду здесь, лишь на время. Потом… потом меня не станет.

Шло время. Илис и мальчик по-прежнему целыми днями играли, а по вечерам Илис учил нашего героя разным нужным вещам. Он смотрел на своего друга и с каждым днем становился все грустнее и грустнее. Что-то его сильно тревожило, что-то, что знал только он один.

Однажды мальчик, как обычно забежав к себе в комнату и швырнув рюкзак на кровать, радостно произнес:
— Илис, ты не поверишь, сегодня самый счастливый день в моей жизни. У меня наконец появился друг. Друг, о котором я так давно мечтал. Как это прекрасно — иметь друга!

Мальчик все рассказывал и рассказывал про свой самый счастливый день, но никто его не слышал. Он не знал той тайны, которую знал Илис.
Мальчик научился всему тому, чему учил его Илис. Он нашел себе друга. И Илиса не стало. Он был больше не нужен. Он сделал свое дело и исчез.

Узнав об этом, мальчик очень расстроился. Память об Илисе навсегда осталась с мальчиком, Илис жил у него в сердце. Когда наступали тяжелые времена, мальчик советовался с Илисом и всегда поступал так, как подсказывало ему его сердце.

Ольга Хухлаева “Хочу быть успешным”. М. 2005.


Обсуждая сказку, расскажите ребенку, как прекрасно, когда рядом есть человек, который всегда готов помочь, который, как бы ни было ему плохо и какое бы ни было у него настроение, всегда готов выслушать, когда все тяготы в жизни делятся пополам, а радости умножаются вдвое.

Успехов!

Девочка приехала в деревню, где никого не знала. Она пожаловалась папе:

— Скучно мне. Никто не хочет со мной дружить. Как мне отыскать друзей? — Друзей вокруг много. Выйди, доченька, на улицу, да внимательно присмотрись, — сказал он.

Вышла девочка на улицу — никого.

Пошла она в поле. Видит — бежит жеребёнок. Кинулась догонять — не догнала. Из-под куста выскочил заяц, она бросился его ловить — не поймала. Видит — летит голубка, побежала за ней — улетела голубка. Увидела девочка божью коровку, протянула руку — и … поймала.

— Отпусти меня! — попросила божья коровка.

— Не отпущу! — говорит девочка. — Я буду с тобой дружить, потому что все другие от меня убегают: и жеребёнок, и заяц, и голубка…

— Понятно, — говорит божья коровка. — Хочешь, я тебе подскажу, как друзей найти.

— Хочу! — радостно воскликнула девочка.

— Возьми душистого сена, жеребёнок подойдёт есть сено и сам с тобой подружится. Будешь потом на нём кататься. Возьми сладкой моркови, положи под кустом. Прибежит заяц, увидит морковь — начнет кушать. И будет к тебе снова прибегать за морковкой — подружитесь. Разбросай по двору пшеничные зёрнышки — голубка прилетит, под крышей поселится. Будет ворковать тебе. Много вокруг друзей можно найти, и среди животных и среди людей — только сначала нужно что-то для них сделать. А я уже нагрелась теплом твоих рук — и хочу улететь.

Счастливая девочка раскрыла ладони — и божья коровка улетела.

Терапевтические сказки-выручалочки из этого сборника для деток, которые боятся темноты, не хотят делиться игрушками и чистить зубы, боятся идти в детский сад, хулиганят, требуя внимания. Почитайте их, и тогда в нужный момент сможете уговорить отпрыска скушать кашу, вернуть игрушки другому малышу. Ребенку эти сказки помогут справиться с первыми страхами и конфликтами, неуверенностью в себе, сильными эмоциями. Во второй части книги вы найдете полезные сказки-«подрастайки» – для детей постарше.

Оглавление

  • Предисловие
  • Сказки для детей, которые не хотят спать
  • Сказка про боязнь темноты
  • Сказка для тех, кто боится всего на свете
  • Сказка про боязнь грозы и грома
  • Сказка для сладкоежек
  • Сказка для малоежек
  • Сказки для детей, которые боятся идти в детский сад
  • Сказки для детей, которые ищут новых друзей и для тех, кто не хочет делиться

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки на все случаи жизни. Терапевтические сказки предоставлен нашим
книжным партнёром — компанией
ЛитРес.

Купить и скачать полную версию
книги в
форматах FB2,
ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сказки для детей, которые ищут новых друзей и для тех, кто не хочет делиться

«Как Кроша подружилась с Гошей» анастасия финченко

Однажды в беличьей семье появилась маленькая белочка. Она была такой крошечной, что родители назвали ее Кроша.

У нее были маленькие умные глазки, которыми она с удивлением рассматривала мир, оценивая красоту высоких сосен, бескрайнего голубого неба, сочной зеленой травы.

Способности белок видеть все вокруг нам с тобой остается только позавидовать. Беличьи глазки так устроены, что могут видеть не только то, что находится впереди и сбоку от нее. Но и то, что за ее спиной. Это очень удобно, тебе не кажется?

Родителям белочки казалось, что их дочка всегда будет крошечной малышкой. Но время шло. Кроша росла не по дням, а по часам. И наконец, в ее жизни наступил очень важный день, когда она в первый раз должна была пойти в лесной детский сад.

В нем учили основам выживания в лесу. Принимали всех маленьких зверят и распределяли их по классам.

Родители сказали Кроше:

— Пришло время тебе отправиться в садик, в беличий класс. Там будет очень интересно. Ты узнаешь много нового и интересного. Например, как прятать шишки в тайниках и выбирать кратчайший путь к вкусным лакомствам. Найдешь новых друзей. Научишься прыгать с дерева на дерево и пользоваться хвостом как парашютом.

Кроша волновалась перед первым походом в лесную школу. Она еще не расставалась с мамой и папой так надолго. И не общалась с другими бельчатами.

— Мама, как я буду общаться с другими бельчатами, если я никого не знаю? Как мне с ними подружиться?

— Дорогая, не переживай. Все бельчата, когда приходят в школу, не знакомы друг с другом. У вас будет переменка, на которой ты сможешь с ними пообщаться, а со временем и подружиться. Просто подойди и скажи: «Привет, как тебя зовут? Давай играть вместе?» Кстати, сын наших знакомых — бельчонок Гоша — тоже завтра должен пойти в школу. Ты можешь подружиться с ним. Когда-то вы уже играли вместе.

— Хорошо, мама! — успокоилась маленькая белочка.

Когда Кроша на следующее утро пришла в беличий класс, расположенный в дупле старого дуба, там уже собралось несколько бельчат. Эти непоседы уже перезнакомились. Они прыгали и озорничали в ожидании учительницы.

— Как тебя зовут? Кроша? Ты почему такая маленькая? Плохо кашу ела? Кроша-калоша! Кроша-калоша! — стали дразнить ее они.

Белочке Кроше стало очень обидно.

— Эй вы! Не дразните Крошу! Это некрасиво! — крикнул бельчонок Гоша, который показался в дверях класса. Он сел за одну парту с Крошей и сказал:

— Привет, я Гоша. Когда мы были маленькими, твои родители и ты гостили у нас в дупле. Помнишь, мы пару раз даже играли в шишкобол.

— О! Я, может, и не помню, как мы играли. Но могу сказать тебе точно, сейчас я лучше всех играю в шишкобол. Папа меня научил.

— Когда будет перемена, давай сыграем под дубом! Спорим, я забью первый шишкогол? — предложил Гоша.

— Отлично! Но первый гол будет мой! — подмигнула ему Кроша.

Как только кончился первый урок и началась перемена, бельчата пошли играть в шишкобол. Они так веселились, что остальные ученики их класса попросили взять их в игру:

— Простите, что мы дразнились! Можно мы поиграем с вами? Мы тоже хотим!

Кроша и Гоша переглянулись и согласились:

— Конечно, идите сюда и ловите шишку! — сказал Гоша.

С того первого дня в лесной школе Кроша и Гоша подружились. Они вместе шли в школу, проводили время на переменках и делали уроки по вечерам. И, конечно, играли в шишкобол.

Как замечательно подружиться с тем, с кем можно вместе делать упражнения, поделиться своим орехом, болтать и прыгать на переменке. Кто тебя понимает и любит то же, что и ты.

Вопросы для обсуждения

— Почему белочка Кроша боялась идти в лесную школу?

— Что посоветовала ей ее мама-белка?

— С кем белочка подружилась в школе?

— Чем можно заниматься с друзьями?

«Кроша и Гоша поссорились» АНАСТАСИЯ ФИНЧЕНКО

В лесной школе в беличьем классе, которым служило огромное дупло дуба, бельчата Кроша и Гоша всегда сидели за одной партой. А на переменах играли вместе и делились друг с другом принесенными из дома гостинцами: орехами и шишками.

Но однажды они сели за разные парты. Их учительница, белка Глафира очень удивилась. На перемене она подошла к Гоше, одиноко сидевшему возле входа в дупло, и спросила:

— Гоша, скажи, пожалуйста, почему вы не играете с Крошей, как обычно? И не сидите вместе за одной партой?

— Мы поссорились.

— Что случилось? Что стало причиной вашей ссоры?

— В выходной день мы всей семьей пошли в гости к Кроше. Пока родители обсуждали свои взрослые темы, мы с Крошей играли. Родители купили мне нового воздушного змея. Он мне так нравится, что я ни на секунду не хотел с ним расставаться. И не выпускал его из рук. Но Кроша тоже хотела поиграть с моим воздушным змеем. Потому что у нее такого никогда-никогда не было. Она не хотела играть ни с конструктором, ни с мячом. А я ей змея не давал — сам не наигрался. Тогда мы начали спорить. Подошла моя мама и сказала: «Гоша, отдай змея Кроше, потому что девочкам нужно уступать!». И я его отдал, но о-о-очень обиделся. Это несправедливо, что девочкам всегда и все нужно уступать!

— Гоша, скажи, тебе веселее играть одному или в компании своих друзей?

— Ну… вообще с друзьями веселее…

— А как ты думаешь, Кроше в гостях у тебя было интересно играть одной с мячом, пока ты запускаешь нового воздушного змея?

— Ну… наверное, не очень…

— Да, наверное, ей было скучно и грустно. Она хотела играть с тобой — для этого она пришла к тебе в гости. И не обязательно отдавать свою игрушку, если можно играть вместе. Вы ведь могли бы запускать змея по очереди.

— Точно! Наверное, нам было бы весело. Я об этом не подумал. Как жалко, что я обиделся на свою подружку из-за ерунды. Сейчас я понимаю, что не стоило этого делать.

— Как хорошо! Маленькие ссоры случаются. Но после них всегда следуют примирения.

— Пойду. Скорее помирюсь с Крошей и поделюсь с ней своими орехами.

Вопросы для обсуждения

— Из-за чего поссорились Кроша и Гоша?

— Кто помог им помириться?

— Что нужно сделать, когда хочешь помириться с другом?

«Поиграем в прятки!» АНАСТАСИЯ ФИНЧЕНКО

Когда маленькой собачке Гуне исполнилось три года, родители отдали ее в детский сад для зверят.

Его посещали много малышей-зверей. Они познакомились друг с другом, вместе играли и учились новому каждый день.

В детском саду зверятам было очень интересно. По утрам воспитатель, куропатка Клава, кормила их вкусной кашей. Потом у них были занятия. Клава рассказывала им о природе и окружающем мире, животных, птицах и насекомых.

А после у зверят был час игр на свежем воздухе.

Собачка Гуня сидела в уголке и смотрела на своих друзей. Каждый был занят своим делом. Медвежонок Кузя учился залезать на сосну и срывать шишки. Волчонок Айдар собирал пирамиду из кубиков.

Бельчонок Вова нарисовал на дереве кружочек и кидал в него шишку, пытаясь попасть в самый центр.

Лисичка Муся прыгала через резиночку, разминая лапки.

Гуне было грустно. Она захотела играть в прятки и сказала:

— А ну-ка, сию же минуту давайте играть в прятки! Кто будет считать? Я прятаться хочу.

Звери посмотрели на Гуню и продолжили заниматься своими делами, никак не отреагировав.

Гуне стало еще грустнее, что никто не хочет играть с ней.

Куропатка Клава подошла к ней и сказала:

— Гуня, я думаю, что если ты вежливо спросишь своих друзей, не хотят ли они поиграть с тобой, они с удовольствием откликнутся. И играть надо по правилам. Сначала с помощью считалочки выбирают водящего. Например, с помощью такой:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть.

Не пытайся ты хитрить,

Все равно тебе водить!

А потом уже водящий закрывает глаза и считает до пяти или до десяти. Кто как умеет. А остальные прячутся.

Конец ознакомительного фрагмента.

Рассказ о дружбе 2 класс литературное чтение?

Рассказ о дружбе 2 класс литературное чтение короткие?

Рассказ о дружбе 2 класс?

Рассказ о дружбе 2 класс внеклассное чтение?

Рассказ о дружбе 2 класс короткие?

О дружбе.

У меня друзей много и во дворе, и в школе. Но вот папа говорит:” Сынок, друзей нужно не только выбирать, но и проверять.” Я и спрашиваю:” Папа, а как проверять?” Он долго смотрел на меня и говорит:” Паша, этого не долго ждать. Будет случай, проверишь.” Так я после этого ждал этого случая, а он никак не наступал. Но всё равно папа оказался прав. Играю во дворе и вдруг на меня два хулигана из чужого двора нападают, хотят у меня шапку красивую отобрать. Тут рядом со мной стоят Миша, Саша и Петя.Так вот эти хулиганы и на них кричат:” А что вы глазками моргаете, давайте побыстрее уходите, а то и вам на пирожки достанется.” Тут смотрю, Мишка и Сашка убежали, а Петя остался, сказав, что он друга одного не оставит. Так вышла драка, хоть и Петьке подбили глаз, но мы отогнали этих гадов, а Петька смеялся и говорил:” Скажу папе, что друга защищал. Он меня ещё похвалит.” Вот после этого я дружу только с Петькой. А когда я рассказал папе, он мне, улыбаясь, сказал:” Таких случаев в жизни , сынок, будет много. А Петька – герой. Он доказал, что может быть другом.”

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

New peace
[33.2K]

более года назад 

Хорошо, когда в младших классах обучают детей дружить и рассказывают про настоящую дружбу (хотя этому надо обучать детей и в садике, и дома). К сожалению, иногда это только формально, а в реальной жизни распространена травля или буллинг.


Рассказ о дружбе для 2 класса

Несколько вопросов, которые следует задать себе, чтобы иметь хороших друзей и быть бо́лее дружелюбным:

  • Не отдаляюсь (не обособляюсь) ли я от других?
  • Может мне с бо́льшим дружелюбием относиться к другим?
  • Может мне стоит стать более общительным и отзывчивым?
  • Может мне проявить инициативу и первому подойти к одинокому мальчику или девочке и завести разговор?
  • Умею ли я хорошо и внимательно слушать других?
  • Проявляю ли я сочувствие?
  • Не мешает ли мне низкая самооценка (плохо думаю о себе) обретать друзей?
  • Часто ли я делаю первый шаг, чтобы протянуть руку и помочь другим?
  • Положительно ли я настроен, чтобы завести дружбу со старшими или младшими?
  • Как влияет на дружбу моё долгое просиживание перед компьютером или видеоиграми.
  • Какие привычки мне стоит изменить, чтобы обрести друзей?
  • Открытый ли я человек?
  • Смог бы я чем-то пожертвовать ради дружбы?

● Улучшай позитивное настроение.

● Сократи времяпрепровождение за развлечениями в одиночестве.

● Подружись с тем, кто одобряет твои добрые стремления, общайся с разными по возрасту (со старшими и младшими).

Моя сестра — моя лучшая подруга

Мою сестру зовут Алиса и она старше меня. Она помогает мне делать домашние задачи.

С Алисой мы ходим в магазин и покупаем продукты для своей семьи и для пожилых соседей. Вместе с сестрой мы убираем в доме и пропалываем огород. Выполняя всё вместе мы чувствуем радость.

Алиса помогает мне стать лучше и не замыкаться в себе. Она учит меня быть более общительной.

Когда я делаю ошибки, она не закрывает на это глаза, а даёт мне честный совет. А также моя подруга, как никто другой, видит мои скрытые возможности и всегда побуждает меня достигать своих целей. Она всегда говорит мне правду, даже не очень приятную — и я люблю её за это! Она — настоящий друг!

В одной древней, но мудрой книге записано «золотое правило»:

По Читат­ель
[98.1K]

более года назад 

Играли как-то на соседской улице в футбол я, Андрей, Сергей и Санька. Так получилось, что мяч залетел во двор к очень вредной старухе. Мы старуху боялись, но время от времени пакостили ей, а она на нас бранилась. Мяч был мой. Надо было его достать. Андрей и Сергей смеялись и шутили, а я очень переживал. Мяч был почти новый. Как достать не знаю, а оставить очень жалко. Саша подошёл и предложил вместе постучаться к бабушке и попросить мяч. Я согласился, но сам никогда не пошёл бы.

Оказалось, бабушка очень хорошая. Она отдала мяч и мы с тех пор подружились и здоровались с ней. А Александру я очень благодарен он настоящий друг.

РУДЬК­О
[257K]

более года назад 

Василий опоздал в школу. Просто получилось так, что мама разбудила Васю, но он продолжал спать и в результате не успел собраться и пришёл в класс, когда прошло уже 10 минут урока.

Васин друг Альберт с тревогой посмотре на товарища. Наверное, что-то случилось у Васи дома, подумал Альберт, глядя на друга.

Но Вася объяснил учительнице ситуацию и она разрешила Василию пройти на своё место в аудитории.После того, как Вася сел рядом с Альбертом,то понял, что он не взял из дома ручку, потому что собирался очень быстро и, видимо, просто забыл про неё.

Альберт пришёл на выручку и дал Васе запасную ручку.

Как хорошо , когда есть друг, который беспокоится о тебе и всегда готов помочь. Так подумал Вася про Альберта.

Альберт и Вася, друзья.

Asene­fa
[60.3K]

6 месяцев назад 

Во 2 классе мы с сыном придумывали много рассказов, на разные темы – о совести, о добрых делах, о заботе, о животных…

А вот наш рассказ о дружбе.

Назвали мы его ” Настоящий друг”

Раньше я всех своих знакомых, одноклассников называл друзьями. Но мама меня поправляла: “Нет, сынок, это не друг, это просто товарищ или знакомый… Настоящих друзей мало, их найти еще нужно.” Так я стал искать себе настоящего друга. А оказалось, что он совсем рядом.

Однажды, гуляя во дворе с мальчишками, мы играли в футбол и я неудачно упал, сломал руку. Начались мои серые будни… Ничего делать не могу, это так неприятно – ни пуговицу застегнуть, ни шнурок завязать. И в школу теперь я ходил только, чтобы слушать и запоминать, так как писать я тоже не мог. Рядом со мной за партой Мишка сидел. Мы всегда с ним дружили, почти не ссорились. Но теперь он стал мне самым близким, во всем помогал. Утром заходил перед школой, брал мой портфель и нес до самой парты, потом раскладывал учебники к каждому уроку, записывал домашнее задание в мой дневник. И в столовую мы вместе ходили. Мишка шел впереди, и кричал : “Пропустите человека с гипсом!” Все расступались и я мог спокойно купить себе булку. После школы Мишка шел со мной до самого дома, мы болтали, нам было весело! А на душе мне было так приятно, что я нашел настоящего друга!

Теперь я понял, что такое настоящий друг! Это тот, который не бросит тебя ни в беде, ни в радости, разделит боль!

В Рокот­ов
[278K]

более года назад 

Для ребятишек можно прочитать рассказы Драгунского, которые он писал о своем сыне, например, «Друг детства» или рассказ Е. Пермяка «Надёжный человек». На нем хочется остановиться особо. Он о том, как правильно нужно дружить, а точнее о благородстве и о добросердечии. В этом рассказе две миниатюры, первая часть повествует о мальчике Андрюше, которого очень раздражала девочка-трусиха, сидящая с ним за одной партой. И конечно когда он принес в банке паука, она так испугалась, даже заплакала. Тогда учительница рассказала мальчику другую историю – в которой другой мальчик возил почти целый год больную девочку в школу на санках, не боялся что ему будет тяжело или их засмеют одноклассники. Он возил ее до тех пор пока она не поправилась. Выслушив рассказ учительницы мальчик Андрюша понял, что такое настоящая дружба и ему стало стыдно, что он так плохо обошелся с девочкой-трусихой.

Рассказом о дружбе может послужить история о дружбе льва и маленькой собачки, которая оказалась в клетке у хищника. Лев сначала неприветливо отнесся к непрошенному соседу, но потом они подружились, вместе спали и ели из одной миски. Так прожили вместе они целый год. Но однажды собачка заболела и умерла, и лев тоже не мог справиться с потерей и тоже умер от горя. Вольный перевод рассказа Л.Н. Толстого «Лев и собачка».

Svetl­yacho­k zelen­ook
[191K]

более года назад 

Рассказ о моем друге.

Хочу рассказать о моем лучшем друге. Познакомился я с ним в первом классе. После окончания садика у меня не было друзей. Когда я пошел в школу, все ребята были мне не знакомы. Мне так хотелось, чтобы у меня появился настоящий друг, но я не умел знакомиться. Как-то на перемене в школьный двор заскочила большая дворняга, подбежала ко мне и стали лаять. Я очень испугался. Но тут мне на выручку подбежал мальчик Витя с нашего класса. Он взял маленький камешек, бросил в собаку, и крикнул на нее. Собака убежала. Мы разговорились и стали общаться. Уже целый год мы с Витей дружим. Он научил меня кататься на роликах, а я научил его рисовать космические корабли. Нам очень хорошо, когда мы вместе, и я рад, что у меня появился друг.

16828­8
[236K]

2 года назад 

Рассказ о дружбе:

Навание “Неразлучные друзья”.

Летом мы с мамой и младшим братом отправились на каникулы в деревню недалеко под Москвой.

Там мои родители каждый год снимают домик на все лето, пока мама не работает из-за маленького братишки.

Взяли мы с собой и нашу таксу Василиску.

А когда приехали и встертились с соседями, то узнали, что у них есть большая сухопутная черепаха, они купили ее зимой.

Вот однажды чрепаха и Василиска встретились на дорожке, где оба животных гуляли.

У собаки был мячик и она гоняла его по дорожке.

Как же мы удивились, когда собака и черепаха познакомилисть и стали играть в мяч вместе, перекатывать и толкать его друг к другу.

Было весело и им, и нам.

С тех пор черепаха и такса играли каждый день и стали не разлучными друзьями.

Росин­ка Роса
[477K]

более года назад 

Придумаем и напишем несколько коротких рассказов о дружбе.

Дружба – это очень хорошо. Дружить могут люди с людьми или люди с животными. Например, собаку так и называют – друг человека. Есть много случаев, когда собака выручала человека в трудной ситуации. Она даже смело бросается на волка, если хозяину угрожает опасность. Собаки помогают пастухам пасти стадо. Они быстро бегают вокруг стада и направляют коров или овец по нужному направлению.

Собаки – отличные сторожа. Своим лаем они предупреждают людей о проникновении чужих на территорию.

А еще собаки выслеживают на границе государства нарушителей. Собаки – настоящие друзья людей.


В нашем классе я дружу с многими ребятами, но самый главный мой друг – это Сережа Иванов. Наша дружба началась еще с детского садика, куда мы ходили вместе. Сережа всегда выступал на мою защиту, если кто-то обижал. А я всегда заступался за Сережу.

В школе мы поступаем так же. Был случай, когда я упал и очень ушиб руку. Сережа нес тогда мой ранец с книжками.

Наша дружба, я надеюсь, продлится всю жизнь.


Мы с Олей подружки. Нам всегда весело и интересно вместе. Оля так много всего знает, ведь она учится уже в четвертом классе, а я пока еще во втором. Мы подружились по-соседски. Оля живет на одной лестничной площадке, где и я. Мы часто делаем уроки вместе и Оля помогает мне, если я что-то не понимаю в задаче.

А я помогаю Оле тем, что заплетаю ей косички. Я умею это делать очень красиво.

В школу мы всегда ходим вместе. Оля заходит за мной и мы отправляемся. Приходится два раза переходить дорогу, по которой идут машины. С Олей мне не страшно. Она знает правила поведения на улице.

Дружить могут не только одноклассники, но и дети из разных классов и разные по возрасту.

Елена Лук
[389K]

2 года назад 

Вариант рассказа для второго класса о дружбе лучше составить основанном как сейчас говорят на реальных событиях. То есть рассказ лучше составить на основе своего жизненного опыта дружбы.

В нашем дворе очень много мальчиков и девочек которые учатся в 1 2 и 3 классах. Я дружила со всеми. Однажды летом мы решили построить шалаш.Я принимала активное участие в этом приносила из дома старый небольшой коврик и накидку на диван, искала у соседей ненужные вещи, которые бы подошли для шалаша. Когда шалаш был готов все хотели там находиться но места для всех мыло мало. Тогда одна девочка Лиза из3-го класса сказала что в шалаш могут зайти только те кому уже исполнилось 8 лет. Мне и оному мальчику было только по 7 лет и мы стали плакать было очень обидно. Тогда один мальчик Яша ему было 8 лет сказал что он уступает свое место мне сам зайдет в шалаш позднее когда я пойду домой. Я была очень счастлива и благодарна Яше до сих пор. Вот такая она-настоящая дружба.

Божья коров­ка
[160K]

2 года назад 

Рассказ о дружбе (друге) 2, 3, 4 класс, литературное чтение.

Назовём рассказ “Дружок”.

У меня есть верный друг по кличке Дружок, это моя собака. Хотя он дворняжка, но очень преданный и ласковый пес.

Мы взяли его несколько лет назад, брошенного прежними хозяевами на даче, он еще тогда был щенком и очень ко мне привязался.

Однажды он меня даже спас, когда я купался в реке и чуть не утонул. Дружок стал громко лаять и кинулся мне на помощь, я ухватился за него и мы выплыли на берег, куда уже прибежал мой отец, который находялся недалеко.

С тех пор Дружок всегда со мной и мы не расстаемся ни на день. Если куда-то уезжаем,то берем его с собой, чему и он и я всегда рады.

Васил­исаВл­адими­рова
[-11]

более года назад 

Знакомство с Дашей http://skazv.ru/znak­omstvo-s-dashej/ интересные рассказы о дружбе маленькой девочки и бельчонка Лариски.

Знаете ответ?

Добавить комментарий