Диабло 2 как найти город проклятых

Ответы Mail.ru


Компьютерные и Видео игры


Браузерные
Клиентские
Консольные
Мобильные

Прочие

Вопросы – лидеры.

frenky

Мир танков, как решить проблему


1 ставка

frenky

Roblox studio bomb npc


1 ставка

frenky

Ищу старую компьютерную игру


1 ставка

frenky

Найти старую компьютерную игру


1 ставка

frenky

Геймеры, что бы вы выбрали? Вопрос жизни и смерти #2


1 ставка

Лидеры категории

Лена-пена


Лена-пена

Искусственный Интеллект

М.И.


М.И.

Искусственный Интеллект

Y.Nine


Y.Nine

Искусственный Интеллект

king71alex
Куклин Андрей
Gentleman
Dmitriy
•••

Als…



Ученик

(94),
на голосовании



10 лет назад

Голосование за лучший ответ

Senya

Гуру

(4279)


10 лет назад

поисковики для кого придумали?

обойди Равнину Отчаяния по периметру, должен найти вход в Город Проклятых

http://forums.slashdot.ru/showthread.php?t=52126

Похожие вопросы


Квест 1 – логово Радаманта (Radaments Lair)
По пути в город вы встретитесь с Атамой (Atama), она даст квест. На дне сточных труб сидит Радамант, убейте его и заберите Свиток Хорадриков – который ведет во второй квест.

Квест 2 – посох Хорадриков (Horadric Staff)
Уровень очень длинный, вы можете закончить третий и четвертый. Каин расскажет вам о следуюющем квесте и переведет ваш свиток. Вам необходимо добыть Куб Хорадриков (Horadric Cube), Древко (Shaft), а по окончанию Наконечник Посоха (Head of the staff). После того как все добыли, выходите из города и идете к Скалистым Пустошам, а затем к Сухим холмам, где добудете Куб Харадриков, который находиться в Залах Мертвых. С кубом на руках идите к Каину. В Логово Червя, находится в Дальнем Оазисе, там вы найдете копье. Когда вы убьете жителя логова, он выбросит ядовитое вещество, не приближайтесь к нему. Продолжайте путь в затерянный город, потом пройдите Долину Змей (Valley of the Serpents). Так вы закончите квест и получите Наконечник.

Квест 3 – Запятнанное Солнце (Tainted Sun)
Все вокруг погрузиться во тьму, направляйтесь в город и Атама расскажет вам, что случилось. Причиной тьмы являются Когтистые змеи. Получив Наконечник – закончите третий квест.

Комментариев: 33 к «Прохождение игры Диабло 2. Акт 2.1»

2009-10-12 в 05:36

Подскажите в чем дело плиз я вот убиваю таракана из квеста №2 и непадает посох и еще каска неупала с червя скажите в чем я вступил или че я несделал плиз

2009-10-19 в 16:15

ты дигродад открой сундук

2009-11-25 в 03:33

Как найти древко? я не могу его найти

2010-01-25 в 14:56

где найти вторую часть посоха?всё обыскала и немогу найти,помогите плиз(((

2010-01-28 в 01:59

люди,помогите плиз,уж пол часа доблю алтарь у змей и разрушить не могу?в чём причина?или я что то не так делаю?

2010-01-31 в 03:53

или я идиот или лаг в игре,диабло 2 лорд оф а дик. прошел первую чать,убил тетку а куб недали. че делатЬ?!

2010-02-27 в 19:20

Долбить алтарь не нужно, один раз стоит на него нажать, он и разрушится, так что скорее всего глюк у тебя! Из него выпадет амулет (вторая часть посоха), открываем куб правой кнопкой мыши, вставляем в него древко и амулет — получаем посох!

2010-02-27 в 19:23

Вет куб и прочая хрень находятся в сундуках, которые в свою очередь находятся возле босов грубо говоря!

2010-03-08 в 04:07

народ я на кошмаре как мне найти нихлатака меня убивают адские куклы зомби скажите плиз

IV акт — Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения — последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание — покончить с Владыкой ужаса Диабло.

Оригинальная игра заканчивается после IV акта, а аддон Lord of Destruction добавляет V акт.

Квест 1 — Падший Ангел (Fallen Angel)

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем «помочь» Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Квест 2 — Кузница ада (The Hell Forge)

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в «мясо». Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна , которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Квест 3 — Конец ужаса (Terror’s End)

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса — Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние — основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень «коварные» заклятия, например замедление, или самое ужасное — Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа — находится 2 печати. Слева — тоже 2 печати. Прямо по направлению — одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса . Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

  • Огненная Нова — средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм — от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния — Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы «Ад», тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание — очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня — навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма — Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд — это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла — ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда — к нему 50%), а на Кошмаре с Адом — по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица — «Чем больше шкаф, тем громче падает» — тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности — например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным «холодильником» (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати — он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале — Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров — горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто — Баалом.

1 отзыв на “ Прохождение Diablo 2: IV акт — The Harrowing ”

Очень интересно. Не как не мог пройти квест, почитал сразу стало понятно и прошел на отлично, правда не с первого раза. Очень подробно и интересно расписано.

Об игре [2]

Интервью [26]
Награды [0]
Обзоры [60]
Рецензии [3]

Игровой мир [5]

Навыки Diablo III [12]
Пасхалки Diablo III [1]

Гайды и билды [4]

Варвар [Barbarian] [3]
Квесты [6]
Колдун [Witch Doctor] [1]
Крестоносец [Crusader] [1]
Монах [Monk] [3]
Охотник на демонов [Demon Hunter] [3]
Чародей [Wizard] [2]

Авторские рубрики [3]
Будни героев [4]
ДиКонструкция [Diconstruction] [13]
История в деталях [5]
На повестке дня [On the Drawing Board] [19]
Плиты Стиллмэна [Stillman’s Slab] [5]
Сумасшедшие пророчества [Mad Prophecies] [3]

Стримы [1]

Стримы Diablo 3 (EU) [1]
Стримы Diablo 3 (RU) [0]
Стримы Diablo II: LoD [4]
Стримы Diablo III Beta [1]

Фан Area [4]
Diablo 3: Орден (The Order) (перевод) [2]
Книга Кайна (Book of Cain) (перевод) [9]
Приколы [2]
Рассказы [11]
Стихотворения [3]

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
7 июня 2012 г.
Локализация: полная

IV акт —  Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения — последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание — покончить с Владыкой ужаса Диабло.

Оригинальная игра заканчивается после IV акта, а аддон Lord of Destruction добавляет V акт.

Квест 1 — Падший Ангел (Fallen Angel)

Падший АнгелПоговорите с Кайном и Тираэлем и они введут вас в курс дела. Этот квест является не обязательным, но не выполнить его, значит потерять 2 очка (!) к навыкам. Поэтому стоит его выполнить, да и вообще — наверное это самая высокая награда за квест в игре. Советую выполнять его на всех уровнях сложности, ибо в совокупности вы получите +6 к навыкам. Тираэль расскажет вам про Изуала. Изуал — был доверенным лейтенантом Тираэля. Но не смотря на свою силу и храбрость, он был взят в плен, и извращенные адские создания сделали так, что он потерял разум, и предал Свет. Он поведал демонам самые охраняемые секреты Небес. И теперь, он стал лишь тенью самого себя, которому нет доверия со стороны Света и со стороны Преисподней.

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем «помочь» Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

ИзуалСам по себе, Изуал не сильный противник. Однако он имеет колоссальное количество здоровья, и выдержит очень много ударов. Вероятно из-за толстой демонической оболочки. Он слабо и медленно атакует в ближнем бою(кстати замораживает), а из заклинаний у него только фрост-нова. В итоге получается скудный противник. Стоит упомянуть, что на всех уровнях сложностях у Изуала сопротивление к холоду равно 75%, а к огню, молнии и яду — всего лишь 30%.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Квест 2 — Кузница ада (The Hell Forge)

Адская КузницаЭтот квест, как и первый, является необязательным. Однако за его выполнение предусмотрена хорошая награда, в виде россыпи камней разного качества. Квест дает вам Кайн, после того как вы выполните задание «Падший Ангел», или же если вы дойдете до Реки Пламени.

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в «мясо». Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

Гефасто ОружейникВ Адской Кузнице будет полно всяких монстров разных мастей: демоны, жуки, громилы, духи, ну и разумеется кузнец этой адской богодельни — Гефасто Оружейник. Кузнец имеет ауру подавления, спектральный удар, устойчивый к магии, и очень быстро перемешается. В ранних версия игры(до 1.08), он был очень сильным, проклинал, и убивал любого героя с одного удара. В поздних версиях его подправили, и убить его значительно легче. Кстати, Гефасто имеет отрицательное сопротивление к яду на нормале и кошмаре, учитывайте это, и отравите ему жизнь. После своей смерти, кузнец уронит Адский Молот. В ранних версиях молот нужно было идентифицировать, чтобы его можно было использовать. Позднее, игрокам облегчили жизнь, и убрали это, сделав молот сразу пригодным для использования.  Адский МолотВозьмите Камень Души Мефисто, и положите его на наковальню — подойдите  к ней и кликните мышкой. Потом, вооружитесь Адским Молотом, и ударьте по наковальне по камню души Мефисто. Из разбитого камня вылетит множество духов и душ, и на землю посыпятся качественные самоцветы, а именно:

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна, которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Квест 3 — Конец ужаса (Terror’s End)

Конец УжасаЭто последний квест в оригинальной игре, и он является обязательным. Его вам открывает Тираэль после выполнения второго задания, или же после входа Святилище Хаоса. Наградой за этот квест является завершение игры в оригинале, или проход в V акт в аддоне LoD.

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса — Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние — основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень «коварные» заклятия, например замедление, или самое ужасное — Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа — находится 2 печати. Слева — тоже 2 печати. Прямо по направлению — одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Великий Визирь ХаосаИдем влево. Сначала убиваем всех монстров, зачищаем местность, чтобы нам не мешали. активируем одну печать, затем следующую. В этот же момент, появится кучка монстров с боссом: летающий дух Великий Визирь Хаоса. Он зачарован огнем, очень сильный, а также получает еще +1 и +2 к способностям на Кошмаре и Аду соответственно. У него неплохие показатели сопротивляемости, особенно к огню, молнии и физическому урону, которые делают его почти иммунным к данным атакам. Бейте его ядом, холодом или просто магией. В принципе, тут проблем не должно быть, ибо он передвигается не быстро, атакует не важно. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 9, 10 и 11 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Инфицирующий ДушиИдем вправо. опять зачищаем всю местность рядом с печатями. Расправившись с демонами, нажимаем на одну печать, затем на другую. Тут же появляется горстка монстров с боссом. Босс — демон-балрог Инфицирующий Души. Он очень быстрый (миньоны тоже), имеет спектральный удар, а также ему дается ещё +1 и +2 к способностям на Кошмаре и на Адской сложности игры. Сложность боя с ним в том, что он и его приспешники очень быстро передвигаются, сильно ударяя. К тому же босс имеет на Аду высокие показатели сопротивлений ко всем 4-ем стихиям. По сути его можно легко пробить физическим и магическим уроном. Также будут не лишними массовые заклинания против этих плохих парней. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 9, 10 и 11 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Лорд де СизТеперь идем прямо. Как обычно, по обыкновению зачищаем местность перед печатью. Это последняя печать, и можно даже сказать что самая сложная. Вот что нас ждет: после нажатия на печать появится Лорд де Сиз, разумеется со своими приспешниками. В старых версиях его приспешниками были лорды-забвения-некроманты, которые накладывают смертельные проклятия. Потом пофиксили, и вместо них дали ему (Лорду де Сизу) обычных рыцарей рока — милишный средний монстр. Теперь о Лорде де Сизе — он всегда сильный, имеет ауру Фанатизма(в ранних версиях — Убеждение). Помимо этого, до версии 1.04 Сиз имел способность выкидывать бутылки маны и здоровья из пояса вашего персонажа, но это убрали, в связи с багами. На Адском уровне сложности Лорд де Сиз всегда имеет иммунитет к холоду, и высокие сопротивления к другим стихиям. Советую атаковать его обычной магией или обычным физическим уроном, НО! не стоит забывать о том, что он может наложить заклинание Железная Дева, и вы погибнете буквально от одного удара. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 6, 7 и 8 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса. Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

ДиаблоДиабло — по праву считается мерзким, подлым, и очень живучим. Именно на Диабло многие игроки застревают и не могут пройти дальше в V акт, в аддоне LoD. Как показывает практика, чаще всего проблема возникает на нормальном уровне сложности, так как персонажи ещё не имеют толком раскаченных постоянных скилов (кстати у многих ещё нету финальных скилов), также чувствуется дефицит в хорошем шмоте, да и вообще ещё толком не разыгрались. Диабло наносит колоссальный урон как и в ближнем бою, так и в дальнем, за счет заклинаний. Он использует множество боевых и магических приемов:

  •  Огненная Нова — средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм — от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния — Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы «Ад», тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание — очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня — навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма — Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд — это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла — ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло  имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда — к нему 50%), а на Кошмаре с Адом — по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица — «Чем больше шкаф, тем громче падает» — тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности — например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным «холодильником» (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати — он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале — Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров — горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто — Баалом.

Ролик, который показывается в конце этого акта:

V акт Diablo 2

City of the Damned
Act Act IV
Waypoint Yes
Golden Chest No
Super Unique None
Quests None
Music Mesa
Area Level
Normal Nightmare Hell
Level 1 27 57 84
Relative Area Size
Normal Nightmare Hell
Level 1 1 1 1

The City of the Damned is the last “overworld” area in Act IV, though whether or not Hell can have an overworld or not can be discussed. It contains one of only two waypoints in the Act, and the region is dotted with old and destroyed buildings. What an old city does down in Hell is unknown.

Monsters

Monster Immunity Additional
Information
Normal Nightmare Hell
Abyss Knight (Diablo II)
Abyss Knight
Lightning
Corpse Spitter (Diablo II)
Corpse Spitter
Poison
Damned (Diablo II)
Damned
Lightning
Dark Familiar (Diablo II)
Dark Familiar
Lightning
Pit Lord (Diablo II)
Pit Lord
Fire
Strangler (Diablo II)
Strangler
Lightning
Stygian Dog (Diablo II)
Stygian Dog
Cold
Stygian Hag (Diablo II)
Stygian Hag
Cold
Act IV
Town Pandemonium Fortress
Surface Outer Steppes •  Plains of Despair •  City of the Damned
Dungeons River of Flame •  Chaos Sanctuary

Руководство содержит полное прохождение сюжетного режима Diablo II: Resurrected. Обращаем ваше внимание, что некоторые названия локаций и NPC в русскоязычной локализации Diablo II: Resurrected могут отличаться от приведённых в статье, так как она писалась под неофициальную русскоязычную версию Diablo II Lord of Destruction.

Прохождение Diablo II: Resurrected

Общая информация по квестам:

В Diablo II есть обязательные и необязательные квесты, большинство из которых являются неотъемлемой частью одиночной игры. Большинство из них можно пропустить, лишь некоторые из них действительно необходимы для продвижения по сюжету. Тем не менее, многие квесты могут предлагать хорошие награды за их выполнение, поэтому многие игроки предпочитают выполнять их на более поздних этапах игры, если они не выполняли их в первый раз.

Diablo Resurrected Классы

Полное прохождение Diablo II: Resurrected

Акт I

АКТ I

Логово Зла (Den of Evil)

Поговорив с Акарой, выходим в Кровавые болота и пытаемся найти вход в логово Зла, который располагается в непосредственной близости от лагеря. В начале игры, когда ваша защита очень низка, а количество жизни ещё ниже, лучше быть готовым. Не забудьте сначала атаковать шаманов-призывателей, прежде чем атаковать их миньонов.

Ближе к концу квеста, задание будет обновляться с указанием количества монстров, оставшихся в логове. Как только все монстры будут уничтожены, логово будет залито ярким светом, и вы сможете получить свою награду от Акары.

Награда за задание: Наряду с заслуженным доверием, Акара предоставит вам одно бесплатное очко навыков и одно бесплатное умение / сброс характеристик персонажа.


Кладбище сестёр (Sister’s Burial Grounds)

Поговорив в лагере с Кашьей (Kashya), нас отправят на монастырское кладбище (Monastery Graveyard), чтобы убить Кровавого Ворона. Путь туда лежит через кровавое Болото (Blood Moor), затем через холодные Равнины (Cold Plains) и могильники (Burial Grounds), где вы и найдете искомое существо. Вернувшись в лагерь, говорим с Касей и завершаем квест.

Награда за задание: Возможность вербовать наемников и бесплатный выбор одного из них.


Поиски Каина (The Search of Kain)

Снова разговариваем с Акарой. На этот раз нам предстоит спасти Декарда Каина. Перемещаемся в Холодные Равнины (Cold Plains) и ищем путь в Каменное Поле (Stony Field). Здесь необходимо отыскать подземный проход (Underground Passage). Также вам встретятся пять камней Кэрн, которые понадобятся чуть позднее. Зайдя внутрь ищем выход в тёмные леса (The Dark Woods). Не будет лишним найти телепорт, чтобы не бежать заново в эту зону впоследствии.

В тёмном лесу нужно найти большое дерево Инифуса (Tree of Inifuss), использовав которое нам выпадет свиток. Телепортируемся в лагерь и разговариваем с Акарой. В свитке указано, в какой последовательности нужно нажать на камни Кэрн, которые мы встречали на Каменном Поле (Stony Field), для открытия портала в Тристрам. Нажав по камням в правильной последовательности, откроется красный портал в Тристрам, где вам нужно отыскать Декарда Каина, запертого в одной из клеток.

Также в этой зоне вы встретите кузнеца Гризвольда из первой части игры, который превратился в зомби. Кроме того, стоит поискать в одном из углов карты труп Вирта, с которого выпадает итем «Нога Вирта», нужный для доступа в секретный коровий уровень. Вызволив Каина из клетки, телепортируйтесь в город и поговорите с ним, а затем с Акарой.

Награда за задание: Возможность бесплатно идентифицировать предметы у Декарда Каина.


Забытая башня (The Forgotten Tower)

Четвертый квест первого акта не является обязательным. Вы можете получить его во время выполнения третьего квеста, а начинается он с поднятия заплесневелого фолианта с каменного постамента в локации Каменное Поле (Stony Field). В книге рассказывается история разрушенного замка в пустыне, где когда-то жила богатая злая графиня.

Башня расположена в Черном болоте (Black Marsh), после локации Темные леса (The Dark Woods). Внутри башни вас ожидает пять нисходящих этажей, пятый этаж ведет к самой графине. После ее убийства откроется запечатанный сундук. Найденное в нем сокровище будет вашей наградой за этот квест. Забытую башню также можно снова посетить в любое время, и это хорошее место, чтобы повысить уровень вашего наемника.

Награда за задание: Золото и руны.


Инструменты торговли (Tools of the Trade)

Следующее задание вы получите после выполнения предыдущего. Кузнец Чарси, сообщит вам о Хорадрическом Малусе, который она оставила в монастыре, откуда они убегали при нападении демонов. Чарси попросит вернуть ей молот, а взамен сделает вам хорошие доспехи или оружие. Хорадрический Малус расположен в казармах Монастыря.

Из черного болота (Black Marsh) двигаемся по тропинке в следующую локацию, Высокогорье Тамоэ (Tamoe Highlands), а в конце неё вы найдете вход в сам монастырь. Обязательно отыщите телепорт в эту локацию! После этого вам предстоит разыскать казармы монастыря. Внутри казарм находим кузницу, и мини-босса кузнеца. После убийства босса, хватаете молот и возвращаетесь к Чарси.

Награда за задание: Улучшение любой немагической вещи.


Сестры на бойню (Sisters to the Slaughter)

Финальный квест первого акта. После того, как вы поможете Чарси найти её молот, Декард Каин расскажет вам об Андариэль. Диабло, зная что его преследуют, любезно оставил вам ловушку в лице демонессы. Возвращаемся в Казармы Монастыря и ищем проход в Тюрьму. Тюрьма состоит из трёх уровней, а на первом вы можете активировать городской портал.

Пробежав все этажи целиком вы окажетесь во внутренней части монастыря, где также можно отыскать телепорт в город. Далее заходим в собор и переходим на первый уровень катакомб. После третьего уровня катакомб, вы попадёте в Тронный зал Андариэль, где вас ожидает бой с боссом. После убийства босса возвращаемся в город и разговариваем с Варривом для перехода во второй акт игры.


Акт II

АКТ II

Логово Радамента (Radament’s Lair)

Первый квест второго акта не является обязательным, однако за его выполнение вы получите +1 очко к навыку. Поговорив в городе с трактирщицей Атмой, мы узнаем её тяжелую судьбу. Она просит нас убить чудовище в стоках под городом. В городе есть два входа в канализацию. Каждый из входов ведёт на первый уровень канализации, можно использовать любой.

На втором уровне канализации можно обнаружить телепорт, ведущий в город. На третьем уровне канализации нас ждет сам Радамент. После убийства босса, с него выпадает книга навыков, дающая +1 к умениям. Сундук недалеко от босса содержит в себе свиток хорадрима, активирующий следующее задание. Вернувшись в город снова говорим с Атмой.

Награда за задание: Атма снизит цены у всех торговцев в городе на 10%.


Хорадрический посох (The Horadric Staff)

Второй квест является обязательным и будет активен до конца второго акта. Вам нужно попасть в гробницу Тал Раша (Tal Rasha’s Tomb), вход в которую запечатан. Чтобы попасть внутрь, нам придется собрать заново Хорадрический посох. Первым делом необходимо заполучить Хорадрический куб. Выходим из города в скалистую пустошь и ищем проход в следующую зону — Иссушенные холмы (Dry Hills).

В этой зоне не будет лишним отыскать телепорт в город. На локации ищем вход в Залы Мертвых (Halls of the Dead), которые в свою очередь состоят из трех этажей. На втором также находится телепорт, а на третьем волшебный сундук, открыв который вы получите Хорадрический куб. Возвращаемся в город и разговариваем с Декардом Каином.

Теперь надо найти две части посоха и собрать его воедино. Посох Королей находится на третьем уровне логова червей (Maggot Lair). Направляемся в локацию Дальний Оазис и ищем вход в логово. Вход выглядит как туннель, вырытый в песчаных дюнах. Спускаемся на третий уровень логова червей и находим гигантскую Матку. После убийства босса откройте золотой сундук и заберите древко — первую часть Хорадрического Посоха.

Второй частью посоха является наконечник. Выходим из дальнего оазиса к локации Затерянный Город (Lost City), а затем в локацию Долина Змей (Claw Viper). Тут нужно найти вход в Храм Когтистой Гадюки (Claw Viper Temple). Спустившись на второй уровень храма и разрушив алтарь вы получите вторую часть посоха.

Собрав все предметы открывайте Хорадрический куб, вставляйте туда посох и наконечник, и объединяйте их в Хорадрический Посох. Задание завершено и теперь у вас есть предмет для входа к Дуриэль.


Оскверненное солнце (The Tainted Sun)

Выполняя второй квест и бродя по Затерянному Городу вы вдруг обнаружите, что вокруг потемнело. Возвращайтесь в город и говорите с Дрогнаном. Из разговора становится понятно, что во всем виноваты когтистые змеи. Направляйтесь на второй уровень Храма Когтистой Гадюки и разрушьте алтарь. Квест выполняется там же, где выбивается наконечник для Хорадрического посоха… Возвращайтесь в город и поговорите с любым из NPC. Квест завершён.


Тайное святилище (The Arcane Sanctuary)

Разговариваем с Дрогнаном в городе. Он направит нас к лорду Джерину, который сообщит о некоем секретном месте. Теперь для вас открыт вход во дворец. Следуем через два уровня Гарема и три уровня подвалов. На первом уровне подвала вы сможете найти телепорт в город, а на третьем уровне портал в Тайное Святилище.

Тайное святилище представляет собой лабиринт с четырьмя путями. Босс появляется случайно в одном из проходов, а в других вас ждут сокровища в виде золотых сундуков. Находим босса, убиваем и лутаем с него древний том, который необходимо прочитать. После этого откроется красный портал, ведущий в Каньон Волхвов (Canyon of the Magi), а в журнале вы увидите символ истинной гробницы Тал Раши.


Призыватель (The Summoner)

Пятый квест является частью предыдущего квеста. Находим призывателя в Тайном святилище и убиваем его.


Семь гробниц (The Seven Tombs)

Заключительный квест второго акта, в котором вам нужно отыскать Гробницу Тал Раши. В каньоне волхвов вы встретите семь разных гробниц, но только одна ведёт к боссу. Древний том, выбитый с призывателя в тайном святилище, показывает знак истинной гробницы Тал Раши. Бежим по краю локации и находим вход в нужную гробницу.

Ложные гробницы также можно зачистить, так как в них очень часто встречаются золотые сундуки и элитные монстры. Дойдя до конца истинной гробницы вы увидите постамент на который можно поставить Хорадрический посох. Активировав постамент, стена гробницы откроется и вы сможете пройти к финальному боссу — Дуриэль.

После расправы над Дуриэль, исследуем зал и говорим с архангелом Тираэлем. Он откроет портал в город, где нам стоит поговорить с Джерином. Джерин направит нас к Мешифу, который сообщит, что нам стоит следовать на восток, в Кураст — место действия третьего акта.


Акт III

АКТ III

Золотая птица (The Golden Bird)

В начале третьего акта мы оказываемся в доках Кураста. Первый, второй и четвертый квесты не являются обязательными, однако мы советуем всё же их пройти. Активируется квест после убийства случайного уникального монстра в Паучьем лесу (Spider Forest), недалеко от доков Кураста. После убийства моба с него выпадет нефритовая статуэтка (Jade Figurine), с которой необходимо вернуться к Декарду Каину в доки. Старик направит нас поговорить с Мешифом — заядлым коллекционером фигурок.

Мешиф обменяет вашу статуэтку на фигурку Золотой Птицы, которую следует вернуть Каину. Статуэтка напоминает Каину историю о мудреце по имени Ку Йлех, прах которого хранился внутри статуэтки золотой птицы. Затем нам требуется поговорить с Алькором. Он подтвердит полученную ранее информацию и скажет чем дальше заняться игроку.

Награда за задание: Из полученного праха Алькор сделает вам зелье, дающее +20 единиц к уровню здоровья.


Клинок старой религии (Blade of the Old Religion)

Дойдя до Джунглей Живодера (Flayer Jungle), вернитесь в город и поговорите с оружейником Хратли, который расскажет о магическом клинке Гидбинне. Бегая по джунглям вы можете найти небольшое ответвление с покинутой деревней. Посреди деревни находится алтарь с очерченым кругом, а также вход в Подземелье Живодера. Активируем алтарь и убиваем появившихся мобов и их главаря. Подбираем выпавший клинок Гидбинн и возвращаемся в город к Ормусу.

Награда за задание: Ормус наградит вас редким кольцом.


Воля Халима (Khalim’s Will)

Третий квест активируется после разговора с Декардом Каином, когда вы завершите первый квест «Золотая птица», либо при первом посещении локации Великое болото (Great Marsh). Для завершения квеста нам необходимо собрать четыре части Воли Халима, разбросанные по всему Курасту.

Глаз Халима — находится в паучьей пещере в Паучьем Лесу (Spider Forest). Исследуем пещеру и находим сундук с искомым предметом. Возвращаемся в город и говорим с Декардом Каином.

Мозг Халима — второй ингредиент для крафта также находится в сундуке. Возвращаемся к месту, где мы нашли Гидбинн, и ищем вход в Подземелье Живодера. Спустившись на третий уровень подземелья находим золотой сундук с минибоссом. Расправившись с врагом подбираем мозг и возвращаемся в город к Каину.

Сердце Халима — третий ингредиент находится в Канализации Кураста (Sewers). Входы можно найти в Верхнем Курасте (Upper Kurast) и на Курастском Базаре (Kurast Bazaar). Попав в коллекторы ищем проход на второй уровень канализации. Для входа потребуется найти рычаг и активировать его. Осматриваем все сундуки и находим нужный ингредиент. Вновь возвращаемся к Каину.

Цеп Халима — Обращаем ваше внимание, что данная часть квеста переплетается с квестом «Почерневший Храм». Нам нужно отправится в Травинкал (Travincal) и разобраться с высшим советом. Двигаемся из Верхнего Кураста, по локации Дорога Кураста (Kurast Causeway) в Травинкал. У советника Вильханда и находится нужный нам цеп. Подобрав последний предмет возвращаемся в город.

Декард Каин скажет, что теперь вы готовы восстановить Волю Халима. Открываем Хорадрический куб, вставляем в него четыре ингредиента и объединяем. Поздравляем, вы получили легендарный предмет «Воля Халима» и завершили задание.


Фолиант Лам Эсена (Lam Esen’s Tome)

Необязательный квест, который начинается после разговора с Алькором после выполнения квеста « Клинок старой религии» и после входа на Курастский Базар, или просто при входе в один из шести храмов на Курастском Базаре, Верхнем Курасте и Курастовой дороге. Квест завершается после того, как игроки вернут фолиант Лам Эсена Алькору.

Фолиант Лам Эсена всегда можно найти в Разрушенном храме в Курасте. Его не найти ни в одном другом подземелье, поэтому у игрока есть возможность пропустить исследование других храмов. Разрушенный Храм расположен на Курастском базаре. Убивайте моба, охраняющего фолиант, подбирайте книгу и возвращайтесь к Алькору в город.

Награда за задание: Игроки получают 5 очков характеристик, которые можно распределить по своему усмотрению, как только они вернут книгу Алькору.


Почерневший храм (The Blackened Temple)

Обязательный квест, активируется после разговора с Ормусом после четвертого задания, либо автоматически при приближении к Храму в Травинкале. Выполнение задание тесно связано с третьим квестом и делается одновременно. Ормус поручает игроку убить полностью коррумпированный Высший совет Закарума, состоящий из нескольких супер-уникальных монстров, все они — члены Совета. Квест завершается после того, как все члены Совета будут убиты.


Хранитель (The Guardian)

Последнее задание третьего акта вы можете получить у Ормуса, либо разбив сферу принуждения в Травинкале (Travincal). После разбития сферы вы сможете пройти в Подземелье Ненависти (Durance of Hate). Подземелье состоит из трёх уровней, на втором как обычно вам встретиться телепорт в город, а на третьем уровне вас поджидает босс со своими советниками.

Расправившись с Бреммом, Маффером и Виандом проходим дальше. Посреди комнаты вы увидите портал в преисподнюю, а рядом и самого босса — Мефисто. Настоятельно советуем зачистить комнату целиком и убивать босса один на один. После убийства босса начнётся землетрясение, а среди лута вы обнаружите камень души Мефисто. Впрочем поднимать его не обязательно, так как Декард Каин в начале четвертого акта в любом случае вам его даст.

Далее подходим к реке и по мосту из костей переходим к порталу, ведущему в четвёртый акт.


Акт IV

АКТ IV

Падший ангел (The Fallen Angel)

Первый квест в Акте IV, который активируется после разговора с Тираэлем. Он расскажет вам историю своего бывшего лейтенанта Изуала, который теперь заключен в могущественное демоническое тело. Вы найдете Изуала за пределами Крепости Пандемониума на Равнинах Отчаяния (Plains of Despair) в образе синего демона Балрогеска.

В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Изуал может использовать заморозку. Однако самым сложным и часто раздражающим аспектом битвы с Изуалом является его огромное количество здоровья (почти 12000 хп на нормальном уровне сложности). После убийства босса возвращайтесь к Тираэлю.

Награда за задание: Два дополнительных очка навыков.


Адская кузня (The Hellforge)

В следующеем задании игроку поручено разбить камень души Мефисто в Адской кузнице. Поговорив с Декардом Каином, выдвигаемся на Равнины Отчаяния (Plains of Despair) и держим путь в город Проклятого (City of the Damned). Затем двигаемся к локации Река Пламени (River of Flame), в которой и находится кузня. Здесь нам необходимо разыскать оружейника Гефаста. Убив его, подбираем молот, который понадобится для завершения квеста. Нажав на кузницу, камень души Мефисто переместится из вашего инвентаря на кузню, и за два удара расколется на части.

Награда за задание: После уничтожения камня души, вам выпадет несколько высококачественных драгоценных самоцветов, в том числе как минимум один идеальный самоцвет и одна руна, качество которой зависит от выбранной сложности.


Конец террора (Terror’s End)

Заключительный квест четвертого акта, в котором вам предстоит отправиться в крепость к Диабло. Из локации Река Пламени (River of Flame) вам необходимо попасть в святилище Хаоса (Chaos Sanctuary). При переходе в локацию вам встретится архангел Гадриэль. Он предупреждает об опасности и рассказывает о пяти печатях в святилище Хаоса, которые необходимо использовать, чтобы сразиться с самим Лордом Ужаса.

Использовав печать, вы тем самым призываете некоторое количество демонов, с которыми необходимо расправиться. В конце концов в центре святилища появится сам Диабло. После расправы над боссом произойдет землетрясение, а мы телепортируемся в крепость к Тираэлю, который откроет нам портал в финальный пятый акт.


Акт V

АКТ V

Осада Харрогата (Siege on Harrogath)

Вы находитесь в городе варваров — Харрогате. Первое задание начинается с того, что кузнец Ларзук поручает вам уничтожить надзирателя Шенка, ответственного за постоянную осаду Харрогата. Здесь главное не убежать слишком далеко вперед. Если на локации начались деревянные ступени наверх, то возвращайтесь назад — Шенк остался позади. В следующую локацию — Ледяное Нагорье (Frigid Highlands), вам пока рано.

Награда за задание: Кузнец Ларзук добавит гнездо к любому вашему предмету.


Спасение на горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)

Второе задание берётся у Квал-Кека в городе, либо получается автоматически при входе в локацию Ледяное Нагорье (Frigid Highlands). Квал-Кек сообщает вам, что его солдаты пропали на поле боя, сражаясь с демонами. Вам необходимо найти и освободить их из трёх клеток. Возвращаемся в город и после разговора с Квал-Кеком получаем награду.

Награда за задание: Руны Ort, Ral и Tal, а также доступ к вербовке наемников у Квал-Кека.


Ледяная тюрьма (Prison of Ice)

Третий квест начинается после завершения предыдущего квеста. Разговариваем с Малах, которая поручает нам отыскать пропавшую Аню. Из разговоров в городе становится понятно, что исчезновение Ани — дело рук Нихлатака.

Из ледяного нагорья двигаемся в локацию Плато Арреат и находим вход в Кристаллический проход (Crystalline Passage). Далее необходимо разыскать проход к ледяной реке. Исследуем зону, пока не появится уведомление о задании. Аня оказалась в ловушке из-за ледяного проклятия, наложенного Нихлатаком. Разговариваем с Аней и телепортируемся в город.

Нужно поговорить с Малах и получить от нее специальное зелье, чтобы освободить Аню. Возвращаемся к Ане и снова с ней разговариваем. Затем возвращаемся в город — впереди четвертый квест…

Награда за задание: Малах награждает игрока свитком, навсегда повышающим сопротивление на 10% (в сумме можно получить 3 свитка за все уровни сложности). Кроме того, Аня наградит игрока редким классовым предметом.


Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)

После спасение Ани мы узнаем, что Нихлатак — предатель, примкнувший к Баалу в обмен на милость демона. Нихлатак даже предоставил Баалу реликвию древних, что позволило ему войти в крепость Камня Мира минуя древних стражей. Аня поручает нам убить Нихлатака и любезно открывает портал в его обитель.

Заходим в красный портал и оказываемся на горе Арреат, перед Храмом Нихлатака (Nihlathak’s Temple). Внутри храма три этажа: Чертоги Страдания (Halls of Anguish), Чертоги Боли (Halls of Pain) и Чертоги Горя (Halls of Vaught). На втором этаже (Чертоги Боли) можно отыскать телепорт в город.

На третьем этаже нас ожидает сам некромант. В сражении с ним старайтесь выманить демонов подальше, так как его умение «взрыв трупа» может убить вас с одного удара. После убийства Нихлатака возвращаемся в город и говорим с Аней.

Награда за задание: Аня персонализирует любую вещь, добавляя имя вашего персонажа перед названием предмета. Бесполезная награда…


Обряд посвящения (Rite of Passage)

Пятое задание является обязательным, берётся у Квал-Кека в городе либо при входе на вершину горы Арреат. Чтобы найти алтарь древних, необходимо последовательно пройти по локациям. Для начала возвращаемся в локацию Кристаллический проход (Crystalline Passage), где мы делали третий квест.

Ищем проход в зону Ледяная тропа, через которую надо выйти в Промёрзлую тундру (Frozen Tundra). В Промёрзлой тундре настоятельно рекомендуем отыскать портал в город, а в конце локации находится нужный нам проход — Путь Древних (The Ancients’ Way). Пробежав Путь Древних выходим на вершину горы Арреат (Arreat Summit).

Для дальнейшего продвижения по сюжету вам необходимо активировать алтарь и убить трёх древних: Талика, Корлика и Мадавка. Расправившись с каждым из них, вам откроется доступ в Крепость камня мира — финальную локацию игры…

Награда за задание: После убийства древних, вам дадут +1 уровень персонажа.


Канун разрушения (Eve of Destruction)

Заключительный квест игры, в котором нам предстоит расправиться с Баалом. Это задание активируется автоматически после убийства древних на горе Арреат. Заходим в открывшуюся дверь, ведущую в Крепость камня мира (Worldstone Chamber). Сама локация состоит из трех этажей, а на втором этаже вы сможете отыскать портал в город.

На последнем этаже крепости находим проход в Трон разрушения (Throne of Destruction), где вам придется убить прислужников Баала. Пройдя по центральному пути вы попадете непосредственно к боссу, а в крайних проходах найдёте саркофаги с лутом. Баал будет неуязвим и призовет пять волн монстров, прежде чем прыгнет в портал.

Разобравшись с волнами монстров прыгаем в портал, где и состоится последняя схватка. После убийства босса смотрим финальный ролик.

Награда за задание: Теперь вам доступна новая сложность игры.

Финал игры

Поздравляем! Вы завершили сюжетное прохождение Diablo II: Resurrected! Теперь вам доступна новая сложность, на которой падает более качественный лут. Удачной охоты на просторах Санктуария!

Добавить комментарий