Diablo 2 как найти хорадрический куб


Хорадрический куб
— квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.

Хорадрический куб в инвентаре
В дополнениях или модах, размеры куба и инвентаря могут быть больше, что существенно упрощает игру.

Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом.

Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.

Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.

В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.

Окно смешивания Хорадрического куба

Для совершения превращения, необходимо:

  1. Положить в куб верные ингредиенты. Обратите внимание — все должно быть точь-в-точь как указано в рецепте, иначе ничего не произойдет.
  2. Нажать на кнопку «Смешать». При этом, вы услышите характерный звук.
  3. Получаем результат.

Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.

Рецепты Хорадрического куба

Квестовые рецепты

Ингредиенты

Результат

Гробница Тал-Раши
Посох Королей + Амулет Гадюки
Хорадрический посох.
Полученный посох используйте для открытия гробницы Тал-Раши в Каньоне Магов II акта
Воля Халима
Глаз Халима + Сердце Халима + Мозг Халима + Цеп Халима
Воля Халима.
Используйте Волю Халима чтобы уничтожить Неразрушимую Сферу в Травинкале, чтобы попасть в Сосредоточие Ненависти в III акте
Секретный Коровий уровень
Нога Вирта + том городского портала
Для этого рецепта, вы должны пройти игру, и убить финального босса – Диабло в классике, и Баала в LoD’е. Затем, необходимо переместится на данном уровне сложности в Лагерь Разбойников (I акт).

Камни и руны

Ингредиенты

Результат

3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) Самоцвет более высокого уровня
3 одинаковых Руны = Руна следующего уровня.
Работает только со следующими Рунами:

Руна Эльд

Руна ТирРуна НефРуна ЭтРуна ИтРуна ТалРуна РалРуна Орт

3 Руны ТулРуна Тул + сломанный Топаз = Руна Амн
3 Руны Амн + сломанный Аметист =  Руна Сол
3 Руны Сол + сломанный Сапфир = Руна Шаэл
3 Руны Шаэл + сломанный Рубин = Руна Дол
3 Руны Дол + сломанный Изумруд = Руна ХэлРуна Хэл
Руна Хэл3 Руны Хэл + сломанный Алмаз = Руна ИоРуна Ио
Руна Ио3 Руны Ио + дефектный Топаз = Руна ЛюмРуна Люм
Руна Люм3 Руны Люм + дефектный Аметист = Руна КоРуна Ко
Руна Ко3 Руны Ко + дефектный Сапфир = Руна ФалРуна Фал
Руна Фал3 Руны Фал + дефектный Рубин = Руна ЛемРуна Лем
Руна Лем3 Руны Лем + дефектный Изумруд = Руна ПулРуна Пул
Руна Пул2 Руны Пул + дефектный Алмаз = Руна УмРуна Ум
Руна Ум2 Руны Ум + Топаз = Руна МалРуна Мал
Руна Мал2 Руны Мал + Аметист = Руна ИстРуна Ист
Руна Ист2 Руны Ист + Сапфир = Руна ГулРуна Гул
Руна Гул2 Руны Гул + Рубин = Руна ВексРуна Векс
Руна Векс2 Руны Векс + Изумруд = Руна ОхмРуна Охм
Руна Охм2 Руны Охм + Алмаз = Руна ЛоРуна Ло
Руна Ло2 Руны Ло + Безупречный Топаз = Руна СурРуна Сур
Руна Сур2 Руны Сур + Безупречный Аметист = Руна БерРуна Бер
Руна Бер2 Руны Бер + Безупречный Сапфир = Руна ДжахРуна Джах
Руна Джах2 Руны Джах + Безупречный Рубин = Руна ЧамРуна Чам
Руна Чам2 Руны Чам + Безупречный Изумруд = Руна ЗодРуна Зод

Зелья

Ингредиенты

Результат

3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет Зелье восстановления
(Маленькая фиолетовая колбочка)
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) Зелье полного восстановления
(Большая фиолетовая колбочка)
3 зелья восстановления Зелье полного восстановления
Зелье здоровья + зелье удушающего газа Зелье противоядия

Кольца и амулеты

Ингредиенты

Результат

3 кольца Амулет
Чем выше уровень героя, тем лучше будет амулет
3 амулета Кольцо
Чем выше уровень героя, тем лучше будет кольцо
Кольцо + совершенный Изумруд + зелье противоядие Кольцо Нефрита
21-30% сопротивление яду
Кольцо + совершенный Рубин + Взрывное зелье Гранатовое Кольцо
21-30% сопротивление огню
Кольцо + совершенный Сапфир + зелье оттаивания Кобальтовое Кольцо
21-30% сопротивление холоду
Кольцо + совершенный Топаз + зелье восстановления Коралловое  Кольцо
21-30% сопротивление молнии
6 совершенных самоцветов + амулет (кроме черепков) Призматический Амулет
16-25% ко всем сопротивлениям

Оружие

Ингредиенты

Результат

Совершенный Череп + Редкий предмет + Камень Джордана Улучшает вашу Редкую вещь
3 совершенных Черепа + Редкий предмет + Камень Джордана Добавляет одно гнездо вашему Редкому предмету, если это возможно
6 совершенных Черепов + 1 Редкий предмет
Предмет должен быть размером не более 3х2 клеток
Такой же Редкий предмет, такого же типа, но с другими свойствами.
4 зелья здоровья (любые) + 1 Рубин (любой) + магический/редкий/сетовый меч Длинный меч Лича
+3-19-урона, 4-7% здоровье воруемое при попадании
Алмаз (любой) + 1 посох + 1 крис + 1 ремень
Вещи могут быть любого качества и типа
Копье
+66-80% больше урона
2 колчана болтов Колчан стрел
2 колчана стрел Колчан болтов
Копье + колчан стрел Пачка метательных копий
Топор + кинжал Пачка метательных топоров
3 совершенных самоцвета (любые) + 1 любой Магический предмет Такой же Магический предмет, такого же типа, но с другими свойствами
3 обычных самоцвета + 1 любое оружие с гнездом Такое же Магическое оружие с гнездом
3 безупречных самоцвета + 1 Магическое оружие Такое же Магическое оружие с гнездом
Руна Рал + руна Амн + совершенный Аметист + обычное оружие (белое) Добавляет гнездо к этому оружию
Руна Элд + расколотый любой самоцвет + любое оружие низкого качества Такое же оружие нормального качества
Руна Рал + руна Сол + совершенный Изумруд + любое Уникальное оружие Элитная версия того же Уникального оружия. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Люм + руна Пул + совершенный Изумруд + любое Редкое оружие Элитная версия того же Редкого оружия
Только в Ладдере
Руна Орт + любое оружие Полностью отремонтированное оружие
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением
Руна Орт + руна Амн + совершенный Сапфир + обычное Редкое оружие Улучшает обычное Редкое оружие до исключительного
Руна Фал + руна Ум + совершенный Сапфир + исключительное Редкое оружие Улучшает исключительное Редкое оружие до элитного
Руна Орт + 1 любой расколотый самоцвет + любое оружие Полностью ремонтирует и перезаряжает оружие

Броня

Ингредиенты

Результат

Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) Маленький щит с шипами
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) Делает гнезда в этой броне
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) Делает гнезда в этом шлеме
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) Делает гнезда в этом щите
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества Обычная броня нормального качества (белая)
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + любой доспех Ремонтирует данный доспех или броню
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением

В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.

Создание крафтовых предметов тут —>>>

Информация обо всех рунах тут —>>>

Информация обо всех предметах тут —>>>

The Horadric Cube in Diablo 2 Resurrected lets players combine items via recipes to create different outcomes such as transmogs. Here’s a full list of all the new and old Horadric Cube recipes, along with the location needed to find it.

The Horadric Cube may be an essential quest item in Diablo 2 Resurrected, but finding it can be quite tricky if you don’t know exactly where to look. Once you’ve located it during the main story quest, the Horadric Cube can upgrade items, runes, and gems to help you dominate Diablo’s hordes.

Its handiness doesn’t stop there, though, providing 12 extra inventory spaces while only taking up four slots, meaning you can stock up on more items without needing to make frequent stops as you explore the game’s narrative.


Contents

  • Diablo 2 Resurrected Horadric Cube recipes
  • Diablo 2 Resurrected patch 2.4 Horadric Cube recipes
  • Diablo 2 Resurrected Horadric Cube locations
  • How to find the Horadric Cube in Diablo 2 Resurrected
  • How to combine Gems in Diablo 2

An image of the Horadric Cube in Diablo 2 ResurrectedBlizzard Entertainment

The Horadric Cube looks pretty fresh coming into Diablo 2 Resurrected.

Diablo 2 Resurrected Horadric Cube recipes

To use the Horadric Cube, you can open it by right-clicking on it within your Inventory. Next, place the items required for a particular recipe in it and select the ‘Transmute’ button. It’s worth noting that not everything is able to be combined, however.

  • Read More: Best builds for Amazon in Diablo 2 Resurrected

Some items are less obvious, like jewelry, with The Cube being able to turn Rings into Amulets. Below, we’ve listed all of the recipes you’ll be able to utilize, along with its result.

The Horadric Cube is also used to transmog Runes. For a full breakdown of which runes can be combined, see our Diablo 2 Runewords guide here. 

Diablo 2 Resurrected patch 2.4 Horadric Cube recipes

Horadric Cube recipes

Diablo 2 Horadric Cube layoutBlizzard Entertainment

Once in your possession, the Horadric Cube will help immensely on your adventure.

Horadric Cube Rune recipes

The following rune upgrades will only work on Single-Player, open, or Ladder game modes.

Advanced Rune recipes

NOTE: Where indicated by two asterisks (**) above, these recipes will destroy any gems, runes, or jewels you have socketed.

[Back to top]

Subscribe to our newsletter for the latest updates on Esports, Gaming and more.

Diablo 2 Resurrected Horadric Cube location

The Horadric Cube can be found in Act 2 of the main story quest. This is after Andariel has been defeated and the player leaves the Rogue Encampment and travels East to Lut Gholein in search of the Dark Wanderer.

  • The Horadric Cube is found during The Horadric Staff quest in the Halls of the Dead. The item is heavily guarded and in the possession of a unique monster called Bloodwitch the Wild – so be ready for a fight.

Once picked up, The Cube is needed to fuse the Staff of Kings and the Amulet of the Viper to make the Horadric Staff. It’s also needed to fuse Khalim’s body parts and Flail together into Khalim’s Will, another important quest item. After you’ve used it for its main storyline purpose, the Cube is then yours to use as you wish.

How to find the Horadric Cube in Diablo 2 Resurrected

Horadric Cube location Diablo 2 ResurrectedBlizzard Entertainment

Head to the marked location to find the Horadric Cube.

For a simple breakdown of how to find the Horadric Cube, follow these simple steps:

  • Reach Level 3 in the Halls of the Dead.
  • Once there, bear a hard left and continue onward.
  • Defeat the slew of demons in front of you.
  • The Horadric Cube will be tucked away in a Purple Chest – open it.
  • That’s it! The item will now be in your inventory.

How to combine Gems in Diablo 2 Resurrected

As shown in the tables above, combining Gems by using the Horadric Cube allows you to upgrade them. All you need to do is to place three Gems of the same type into it, press ‘Transmute‘, and voilà – you’ll have one higher-level version of them ready to utilize for whatever you need.

[Back to top]


So that’s it for all things Horadric Cube coming into Diablo 2: Resurrected. Looking to get ahead of the game coming into Resurrected? Be sure to check out our extensive guides:

Diablo 2 Runewords Guide | How Diablo 2 Resurrected’s ladder system works | Diablo 2 Classes: All characters in Resurrected | How to play with friends | How to swap between modern & legacy graphics | Is Diablo 2: Resurrected cross-platform?  | Diablo 2 Assassin builds | Diablo 2 Amazon builds | Diablo 2 Barbarian builds | Diablo 2 Druid builds | Diablo 2 Paladin builds |

Чтобы найти и получить Хорадрический куб в Diablo 2: Resurrected, вам нужно будет найти чертоги мертвых в области игры Dry Hills. Это место будет входом в подземелье, и вы можете найти его, просто полностью исследуя всю территорию.

Мы рекомендуем использовать мини-карту, чтобы помочь вам раскрасить карту и сузить область, где находится подземелье. Как только вы найдете подземелье, обязательно запаситесь зельями и возьмите с собой наемника или своих друзей.

Связанный: Как увеличить свой инвентарь в Diablo 2: Resurrected?

Вам нужно будет продвигаться по подземелью, пока не найдете третий этаж. Чтобы попасть на третий этаж, необходимо пройти первый и второй уровни, поэтому перед входом убедитесь, что вы подготовлены и достаточно выровнены.

В конце концов, когда вы достигнете третьего этажа, там будет комната, которую охраняет орда врагов. Внутри этой комнаты будет сундук со специальным значком на мини-карте.

В этом сундуке вы можете получить Хорадрический куб, так что убейте враждебных демонов и заберите свою награду. Когда вы поднимете куб, возвращайтесь в город, и вы получите Хорадрический куб в Diablo 2 Resurrected.

Получив Хорадрический куб в Diablo 2 Resurrected, вы сможете использовать его для преобразования определенных предметов в новые. Для этого найдите рецепт крафта Хорадрического куба и объедините все предметы, нажав трансмутировать. Вы также можете использовать этот метод для удаления драгоценных камней из размещенных в игре предметов.

Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Diablo 2, чтобы узнать обо всех последних новостях, руководствах и информации об этой классической игре!

Хорадримский Куб— артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, а теперь в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2 Diablo II: Resurrected.

Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Размер куба 2х2 ячейки, при этом его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.

Хорадримский Куб

Куб находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.

Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом.

Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.

В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.

Для совершения превращения, необходимо:

  1. Положить в куб верные ингредиенты. Обратите внимание — все должно быть точь-в-точь как указано в рецепте, иначе ничего не произойдет.
  2. Нажать на кнопку «Смешать». При этом, вы услышите характерный звук.
  3. Получаем результат.

Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.

Рецепты Хорадримского Куба

Квестовые рецепты

Ингредиенты Результат
Гробница Тал-Раши
Посох Королей + Амулет Гадюки
Хорадрический посох.
Полученный посох используйте для открытия гробницы Тал-Раши в Каньоне Магов II акта
Воля Халима
Глаз Халима + Сердце Халима + Мозг Халима + Цеп Халима
Воля Халима.
Используйте Волю Халима чтобы уничтожить Неразрушимую Сферу в Травинкале, чтобы попасть в Сосредоточие Ненависти в III акте
Секретный Коровий уровень
Нога Вирта + том городского портала
Для этого рецепта, вы должны пройти игру, и убить финального босса – Диабло в классике, и Баала в LoD’е. Затем, необходимо переместится на данном уровне сложности в Лагерь Разбойников (I акт).

Камни и руны

Ингредиенты Результат
3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) Самоцвет более высокого уровня
3 одинаковых Руны = Руна следующего уровня.
Работает только со следующими Рунами:
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 28px-El_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Eld_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Tir_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Nef_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Eth_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ith_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Tal_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ral_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ort_Rune.png
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Thul_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Chipped_Topaz.gif3 Руны Тул + сломанный Топаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Amn_Rune.png Руна Амн
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Amn_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Chipped_Amethyst.gif3 Руны Амн + сломанный Аметист = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Sol_Rune.png Руна Сол
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Sol_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Chipped_Sapphire.gif3 Руны Сол + сломанный Сапфир = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Shael_Rune.png Руна Шаэл
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Shael_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Chipped_Ruby.gif3 Руны Шаэл + сломанный Рубин = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Dol_Rune.png Руна Дол
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Dol_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Chipped_Emerald.gif3 Руны Дол + сломанный Изумруд = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Hel_Rune.png Руна Хэл
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Hel_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Chipped_Diamond.gif3 Руны Хэл + сломанный Алмаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Io_Rune.png Руна Ио
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Io_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawed_Topaz.gif3 Руны Ио + дефектный Топаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lum_Rune.png Руна Люм
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lum_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawed_Amethyst.gif3 Руны Люм + дефектный Аметист = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ko_Rune.png Руна Ко
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ko_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawed_Sapphire.gif3 Руны Ко + дефектный Сапфир = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Fal_Rune.png Руна Фал
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Fal_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawed_Ruby.gif3 Руны Фал + дефектный Рубин = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lem_Rune.png Руна Лем
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lem_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawed_Emerald.gif3 Руны Лем + дефектный Изумруд = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Pul_Rune.png Руна Пул
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Pul_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawed_Diamond.gif2 Руны Пул + дефектный Алмаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Um_Rune.png Руна Ум
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Um_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Topaz.gif2 Руны Ум + Топаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Mal_Rune.png Руна Мал
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Mal_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Amethyst.gif2 Руны Мал + Аметист = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ist_Rune.png Руна Ист
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ist_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Sapphire.gif2 Руны Ист + Сапфир = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Gul_Rune.png Руна Гул
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Gul_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ruby.gif2 Руны Гул + Рубин = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Vex_Rune.png Руна Векс
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Vex_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Emerald.gif2 Руны Векс + Изумруд = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ohm_Rune.png Руна Охм
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ohm_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Diamond.gif2 Руны Охм + Алмаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lo_Rune.png Руна Ло
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Lo_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawless_Topaz.gif2 Руны Ло + Безупречный Топаз = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Sur_Rune.png Руна Сур
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Sur_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawless_Amethyst.gif2 Руны Сур + Безупречный Аметист = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ber_Rune.png Руна Бер
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Ber_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawless_Sapphire.gif2 Руны Бер + Безупречный Сапфир = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Jah_Rune.png Руна Джах
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Jah_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawless_Ruby.gif2 Руны Джах + Безупречный Рубин = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Cham_Rune.png Руна Чам
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Cham_Rune.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Flawless_Emerald.gif2 Руны Чам + Безупречный Изумруд = Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Zod_Rune.png Руна Зод

Зелья

Ингредиенты Результат
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет Зелье восстановления
(Маленькая фиолетовая колбочка)
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) Зелье полного восстановления
(Большая фиолетовая колбочка)
3 зелья восстановления Зелье полного восстановления
Зелье здоровья + зелье удушающего газа Зелье противоядия

Кольца и амулеты

Ингредиенты Результат
3 кольца Амулет
Чем выше уровень героя, тем лучше будет амулет
3 амулета Кольцо
Чем выше уровень героя, тем лучше будет кольцо
Кольцо + совершенный Изумруд + зелье противоядие Кольцо Нефрита
21-30% сопротивление яду
Кольцо + совершенный Рубин + Взрывное зелье Гранатовое Кольцо
21-30% сопротивление огню
Кольцо + совершенный Сапфир + зелье оттаивания Кобальтовое Кольцо
21-30% сопротивление холоду
Кольцо + совершенный Топаз + зелье восстановления Коралловое  Кольцо
21-30% сопротивление молнии
6 совершенных самоцветов + амулет (кроме черепков) Призматический Амулет
16-25% ко всем сопротивлениям

Оружие

Ингредиенты Результат
Совершенный Череп + Редкий предмет + Камень Джордана Улучшает вашу Редкую вещь
3 совершенных Черепа + Редкий предмет + Камень Джордана Добавляет одно гнездо вашему Редкому предмету, если это возможно
6 совершенных Черепов + 1 Редкий предмет
Предмет должен быть размером не более 3х2 клеток
Такой же Редкий предмет, такого же типа, но с другими свойствами.
4 зелья здоровья (любые) + 1 Рубин (любой) + магический/редкий/сетовый меч Длинный меч Лича
+3-19-урона, 4-7% здоровье воруемое при попадании
Алмаз (любой) + 1 посох + 1 крис + 1 ремень
Вещи могут быть любого качества и типа
Копье
+66-80% больше урона
2 колчана болтов Колчан стрел
2 колчана стрел Колчан болтов
Копье + колчан стрел Пачка метательных копий
Топор + кинжал Пачка метательных топоров
3 совершенных самоцвета (любые) + 1 любой Магический предмет Такой же Магический предмет, такого же типа, но с другими свойствами
3 обычных самоцвета + 1 любое оружие с гнездом Такое же Магическое оружие с гнездом
3 безупречных самоцвета + 1 Магическое оружие Такое же Магическое оружие с гнездом
Руна Рал + руна Амн + совершенный Аметист + обычное оружие (белое) Добавляет гнездо к этому оружию
Руна Элд + расколотый любой самоцвет + любое оружие низкого качества Такое же оружие нормального качества
Руна Рал + руна Сол + совершенный Изумруд + любое Уникальное оружие Элитная версия того же Уникального оружия. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Люм + руна Пул + совершенный Изумруд + любое Редкое оружие Элитная версия того же Редкого оружия
Только в Ладдере
Руна Орт + любое оружие Полностью отремонтированное оружие
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением
Руна Орт + руна Амн + совершенный Сапфир + обычное Редкое оружие Улучшает обычное Редкое оружие до исключительного
Руна Фал + руна Ум + совершенный Сапфир + исключительное Редкое оружие Улучшает исключительное Редкое оружие до элитного
Руна Орт + 1 любой расколотый самоцвет + любое оружие Полностью ремонтирует и перезаряжает оружие

Броня

Ингредиенты Результат
Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) Маленький щит с шипами
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) Делает гнезда в этой броне
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) Делает гнезда в этом шлеме
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) Делает гнезда в этом щите
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества Обычная броня нормального качества (белая)
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + любой доспех Ремонтирует данный доспех или броню
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением

Вы можете посмотреть все 78 рунных слов Диабло 2 в нашем руководстве, посетив эту страницу!

В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.

Хорадримский куб является знаковой особенностью Diablo II, с обновлениями получая всё больше и больше новых рецептов. Эта тенденция продолжилась как в дополнении Lord of Destruction, так и в ремастере Resurrected. Этот куб позволяет преобразовать одни предметы в другие, создавать свойства на предметах и даже открывать доступ к определённому высокоуровневому контенту, представляя пользу на всех этапах игры. В данном руководстве мы рассмотрим все известные рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected.:cut:

Содержание

  • Как получить хорадримский куб
  • Базовые рецепты
  • Рецепты для высокоуровнего контента
  • Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов
    • Рецепты, связанные с гнёздами и заготовками
  • Улучшение и изменение свойств предметов
  • Изменение разновидности элементов экипировки
    • Рецепты на изменение разновидности уникальных элементов экипировки
    • Рецепты на изменение разновидности комплектных элементов экипировки
  • Руководство: Создание экипировки с помощью хорадримского куба в Diablo II (отдельный материал)

Как получить хорадримский куб


На первых порах хорадримский куб будет недоступен персонажу до тех пор, пока он не прибудет во II Акт и не выполнит первый этап задания “Хорадримский посох”. Во время выполнения задания Атмы “Логово Радаманта” на 3-м уровне Стоков, рядом с самим боссом, можно найти сундук, в котором содержится хорадримский свиток, рассказывающий обо всех необходимых реагентах для создания ключа к финальному боссу этого Акта. Одним из них является хорадримский куб, который можно найти в золотом сундуке на 3-м уровне Чертогов Мёртвых, вход в которые находится в Иссохших холмах. Если же куб по какой-либо причине был утерян, его всегда можно повторно обнаружить в Чертогах Мёртвых.

После нахождения куба, он займёт 4 ячейки в инвентаре (2х2), но при его открытии, в нём находится 12 ячеек (3х4). Его можно использовать для переноса предметов если, например, ваши сумки забиты оберегами (важное уточнение: бонусы от оберегов, находящихся внутри хорадримского куба, не воздействуют на персонажа). Ещё одним из его спектров использования является преобразование предметов или наделение их могущественными свойствами, вроде добавления гнёзд. Ниже вы найдёте полный список рецептов, а чтобы они подействовали, поместите необходимые реагенты внутрь хорадримского куба и нажмите на “Преобразовать”. Мы уже подробно рассматривали способы преобразования рун и их свойства, а ознакомиться с соответствующим руководством вы можете здесь:

  • Руководство: Руны Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации

Базовые рецепты


  • Улучшение качества ювелирного камня или черепа – Всего существует 5 разновидностей качества ювелирных камней: надколотый>мутный>обычный>безупречный>идеальный. А также 5 разновидностей качества черепов: надколотый>повреждённый>обычный>безупречный>идеальный. Данный рецепт позволит улучшить качество ювелирного камня или черепа на один выше (из надколотого в мутный, из безупречного в идеальный и т.д.):
    • Ювелирный камень одного качества и типа х3
  • Зелье восстановления – Мгновенно восполняет 35% здоровья и маны:
    • Зелье исцеления х3 (любого типа) – Зелье маны х3 (любого типа) – Надколотый ювелирный камень или череп х1
  • Зелье полного восстановления – Мгновенно восполняет 100% здоровья и маны (2 рецепта):
    • Зелье исцеления х3 (любого типа) – Зелье маны х3 (любого типа) – Обычный ювелирный камень или череп х1
    • Зелье восстановления х3
  • Противоядие – Снимает все активные эффекты яда и даёт +50% к сопротивлению яду на 30 сек.:
    • Асфиксический газ х1 – Зелье исцеления х1 (любого типа)

  • Стрелы – После преобразования количество стрел будет случайным:
    • Арбалетные боты х2 (2 колчана)
  • Арбалетные болты – После преобразования количество арбалетных болтов будет случайным:
    • Стрелы х2 (2 колчана)
  • Дротик – После преобразования количество дротиков будет случайным:
    • Копьё х1 (любого типа и качества) – Стрелы х1
  • Метательный топорик – После преобразования количество метательных топориков будет случайным:
    • Топор х1 (любого типа и качества) – Кинжал х1 (любого типа и качества)

  • Восполнение прочности и зарядов (умений) брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена:
    • Мутный ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Рал х1 – Элемент брони х1
  • Восполнение прочности и зарядов (умений) оружия – Прочность бесплотного оружия не будет восстановлена:
    • Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Руна Орт х1 – Оружие х1
  • Восполнение прочности брони – Прочность бесплотных элементов брони не будет восстановлена
    • Руна Рал х1 – Элемент брони х1
  • Восполнение прочности оружия – Прочность бесплотного оружия не будет восстановлена:
    • Руна Орт х1 – Оружие х1

Рецепты для высокоуровнего контента


  • Портал в Секретный коровий уровень – Рецепт подействует только при нахождении в Лагере Разбойниц I Акта, а также если на текущем персонаже на желаемой сложности был повержен Баал (финальный босс V Акта):
    • Нога Вирта х1 – Фолиант возвращения х1
  • Портал в Горнило Боли/Логово Госпожи/Забытые пески (Событие Пандемония) – Откроется один из трёх случайных порталов, но они не могут повторяться в одном и том же лобби (использовав рецепт три раза, вы откроете три разных портала). Данный рецепт можно использовать находясь исключительно в Харрогате V Акта на уровне сложности “Ад”. Не действует в одиночной игре:
    • Ключ Ужаса х1 – Ключ Ненависти х1 – Ключ Разрушения х1
  • Портал в Убер Тристрам – Рецепт подействует только при нахождении в Харрогате V Акта на уровне сложности “Ад”. Не действует в одиночной игре:
    • Мозг Мефисто х1 – Око Баала х1 – Рог Диабло х1
  • Талисман очищения – При поглощении позволяет сбросить очки характеристик и умений:
    • Заряженная сущность Ненависти х1 – Искаженная сущность Страдания х1 – Обжигающая сущность Ужаса х1 – Гниющая эссенция Разрушения х1

Создание и очищение гнёзд, подготовка заготовок для рунных слов


Подробнее о рунных словах – их свойствах, правилах и прочем – можно узнать из следующих руководств:

  • Руководство: Рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации
  • Руководство: Новые рунные слова Diablo II: Resurrected в официальной русской локализации

Рецепты, связанные с гнёздами и заготовками

  • Уничтожить все вставленные в гнёзда самоцветы/руны/ювелирные камни – Позволяет очистить все гнёзда, тем самым безвозвратно уничтожая их содержимое, но сохраняя предмет и его количество гнёзд. Если было собрано рунное слово, оно будет удалено, а сам предмет вернётся в изначальное состояние, до сбора рунного слова (вновь станет заготовкой):
    • Руна Хел х1 – Свиток возвращения х1 – Предмет с занятыми гнёздами
  • Добавление одного гнезда в редкий (жёлтый) предмет – гнездо добавится лишь в тот предмет, который физически может иметь гнёзда (например, метательное оружие и ботинки не могут иметь гнёзд) и не имеет других гнёзд:
    • Идеальный череп х3 – Редкий (желтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами (25 ур.) – Наделение магического (синего) оружия гнёздами (от 1 до 2 гнёзд). Уровень оружия всегда будет равен 25, его свойства могут измениться, а если использовать этот рецепт на оружии, которое не может содержать гнёзда (например, дротики), то у такого предмета просто поменяются магические свойства и будет задан 25-й уровень, но гнёзда не появятся:
    • Надколотый ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магическое (синее) оружие х1 (любого типа)
  • Магическое (синее) оружие с гнёздами (30 ур.) – Наделение магического (синего) оружия гнёздами (от 1 до 2 гнёзд). Уровень оружия всегда будет равен 30, его свойства могут измениться, а если использовать этот рецепт на оружии, которое не может содержать гнёзда (например, дротики), то у такого предмета просто поменяются магические свойства и будет задан 30-й уровень, но гнёзда не появятся:
    • Безупречный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магическое (синее) оружие х1 (любого типа)

  • Магическое (синее) оружие с гнёздами из обычного (серого) предмета с гнёздами – Наделение обычного (серого) оружия с гнёздами магическими свойствами. Уровень предмета всегда будет равен 30, его свойства (если это, например, жезл некроманта) и текущее количество гнёзд могут измениться (от 1 до 2 гнёзд):
    • Обычный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Обычное (серое) оружие с гнёздами х1 (любого типа)
  • Улучшение оружия низкого качества до обычного – Позволяет улучшить оружие с приставками “неотделанный…”/“повреждённый” и т.д., до обычного (например, “Треснувший топор” станет называться “Топор” и потеряет все свойства, ухудшающие его эффективность). Можно использовать на оружии с гнёздами, но после преобразования уровень получившегося оружия будет равен 1, его тип останется неизменным, а все гнёзда и их содержимое будет уничтожено:
    • Руна Элд х1 – Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Оружие низкого качества х1
  • Улучшение брони низкого качества до обычного – Позволяет улучшить броню с приставками “неотделанная…”/“треснувшая” и т.д., до обычного (например, “Неотделанные сапоги” станут называться “Сапоги” и потеряют все свойства, ухудшающие их эффективность). Можно использовать на нагрудной броне и шлемах с гнёздами, но после преобразования уровень получившегося элемента брони будет равен 1, его тип останется неизменным, а все гнёзда и их содержимое будет уничтожено:
    • Руна Эл х1 – Надколотый ювелирный камень или череп х1 (любого типа) – Оружие низкого качества х1
  • Добавление гнёзд обычной (белой) нагрудной броне – Добавляет нагрудной броне от 1 до 4 гнёзд, а впоследствии её можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем нагрудной брони до преобразования:
    • Руна Тал х1 – Руна Тул х1 – Идеальный топаз х1 – Нагрудная броня обычного (белого) качества х1

  • Добавление гнёзд обычному (белому) оружию – Добавляет оружию от 1 до 6 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем оружия до преобразования. Рецепт нельзя использовать на оружии, в котором невозможно наличие гнёзд (например, во всех дротиках):
    • Руна Рал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный аметист х1 – Оружие обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) шлему – Добавляет шлему от 1 до 3 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем шлема до преобразования. Можно использовать обычные (белые) шлемы друида и варвара:
    • Руна Рал х1 – Руна Тул х1 – Идеальный сапфир х1 – Шлем обычного (белого) качества х1
  • Добавление гнёзд обычному (белому) щиту – Добавляет щиту от 1 до 4 гнёзд, а впоследствии его можно использовать для создания рунного слова. Максимальное возможное количество гнёзд определяется типом и уровнем щита до преобразования. Можно использовать обычные (белые) щиты паладина и засушенные головы некроманта:
    • Руна Тал х1 – Руна Амн х1 – Идеальный рубин х1 – Щит обычного (белого) качества х1

Улучшение и изменение свойств предметов


  • Улучшение редкого (жёлтого) предмета до более высокого уровня – по формуле “(ур. персонажа * 0,66) + (ур.предмета * 0,66) = ур.созданного предмета” вы можете улучшить свой текущий предмет. Например, если уровень персонажа равен 80, а уровень предмета равен 65, то уровень созданного предмета будет равен 92. Предмет будет иметь тот же тип, что и до его улучшения (например, использовав Каплевидный щит, на выходе вы получите Каплевидный щит более высокого уровня), но с другими характеристиками:
    • Идеальный череп х1 – Редкий (жёлтый) предмет х1 – Иорданов камень
  • Смена характеристик и понижение уровня редкого (жёлтого) предмета – Очень похоже на предыдущий рецепт, так же меняет все характеристики, так же оставляет один и тот же тип предмета, но имеет немного отличную формулу “(ур. персонажа * 0,4) + (ур.предмета * 0,4) = ур.созданного предмета”. Из-за ограничения количества ячеек в кубе, невозможно использовать на предмете, занимающем более 6 клеток:
    • Идеальный череп х6 – Редкий (жёлтый) предмет – х1
  • Магический (синий) амулет со случайными свойствами – Уровень амулета вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного амулета”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень амулета будет равен 68:
    • Магическое (синее) кольцо х3
  • Магическое (синее) кольцо со случайными свойствами – Уровень кольца вычисляется по формуле “ур.персонажа * 0.75 = ур.созданного кольца”. Например, если уровень персонажа равен 90, то уровень кольца будет равен 68:
    • Магический (синий) амулет х3
  • Изменение свойств магического (синего) предмета – Все магические свойства будут изменены на случайные, а уровень предмета останется таким же, каким был до преобразования. Обычно этот рецепт используется, чтобы изменять магические свойства на оберегах:
    • Идеальный ювелирный камень или череп х3 (любого типа) – Магический (синий) предмет х1

  • Гранатовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению огню”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный рубин х1 – Взрывчатое зелье х1
  • Нефритовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению яду”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный изумруд х1 – Противоядие х1
  • Кобальтовое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению льду”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный сапфир х1 – Зелье оттаивания х1
  • Коралловое кольцо – Кольцо всегда будет иметь 30-й уровень предмета и свойство “+(21-30)% к сопротивлению молнии”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Кольцо х1 – Идеальный топаз х1 – Зелье восстановления х1

  • Призматический амулет – Амулет всегда будет иметь 50-й уровень предмета и свойство “+(16-20)% к сопротивлению всем типам урона”. Может появиться дополнительное свойство через суффикс:
    • Идеальный изумруд х1 – Идеальный топаз х1 – Идеальный сапфир х1 – Идеальный бриллиант х1 – Идеальный аметист х1 – Идеальный рубин х1 – Амулет х1
  • Нещадное древковое оружие – Уровень этого магического (синего) предмета всегда будет равен 50, а получившееся древковое всегда будет иметь приставку “Нещадное…” (+(66-80)% к урону). Тип получившегося древкового будет выбран случайно, а им может стать любое обычное и практически любое исключительное древовое оружие.
    • Посох х1 (любого типа и качества) – Пояс х1 (любого типа и качества) – Бриллиант х1 (любого качества) – Крис (любого качества)
  • Щит острых шипов – Уровень этого магического (синего) предмета всегда будет равен 30, а получившийся щит всегда будет иметь суффикс “…острых шипов” (Атакующий получает (4-6) урона). Тип получившегося щита останется прежним, а для рецепта можно использовать любой щит, в том числе щит паладина и засушенные головы некроманта.
    • Магический (синий) щит х1 (любого типа) – Шипастая дубина х1 (любого качества) – Череп х2 (любого качества)
  • Меч кровопийцы – Тип магического (синего) меча останется неизменным, но он получит суффикс “…кровопицы” (Похищает (4-5)% здоровья за удар):
    • Зелье исцеления х4 (любого типа) – Рубин х1 (любого качества) – Магический (синий) меч х1

Изменение разновидности элементов экипировки


Каждый элемент экипировки имеет три разновидности: базовая/исключительная/элитная. Каждый из таких предметов имеет одинаковую модель, но разные характеристики (показатели урона/скорости атаки для оружия и показатель защиты для брони/щитов) и требуемый уровень. Возьмём, например, наголовник – ниже приведены все три разновидности этого предмета:

  • Наголовник – базовый
  • Воинский наголовник – исключительный
  • Шако – элитный

Обратите внимание, что при использовании каждого их этих рецептов, получившиеся на выходе предметы сохранят все свои свойства (в том числе бесплотность) и их численные значения, а лишь изменят своё название, базовый урон/скорость атаки/защиту и требуемый уровень с характеристиками, соответствующие исключительной/элитной разновидности конкретного предмета.

Также базовый/исключительный уникальный предмет не превратится в свою исключительную/элитную версию по градации уникальных предметов. Предположим, вы хотите улучшить свой Чародейский шип (Wizardspike) – Костяной нож, исключительная разновидность – с помощью рецепта “улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного”: на выходе вы получите тот же самый Чародейский шип, но уже с элитной разновидностью “пуаньяр” и соответствующими этому пуаньяру характеристиками и минимальными требованиями, а не элитную версию уникального пуаньяра Хребтолом (Spineripper). То же самое правило распространяется и на комплектные предметы.

Рецепты на изменение разновидности уникальных элементов экипировки

  • Улучшение базового уникального (бежевого) оружия до исключительного:
    • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое уникальное (бежевое) оружие х1
  • Улучшение базового уникального (бежевого) элемента брони до исключительного:
    • Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый уникальный (бежевый) элемент брони х1
  • Улучшение исключительного уникального (бежевого) оружия до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Лум х1 – Руна Пул х1 – Идеальный изумруд х1 – Исключительное уникальное (бежевое) оружие х1
  • Улучшение исключительного уникального (бежевого) элемента брони до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Ко х1 – Руна Лем х1 – Идеальный бриллиант х1 – Исключительный уникальный (бежевый) элемент брони х1

Рецепты на изменение разновидности комплектных элементов экипировки

Следующие четыре рецепта действуют исключительно в Diablo II: Resurrected начиная с обновления 2.4 и выше.

  • Улучшение базового комплектного (зелёного) оружия до исключительного:
    • Руна Рал х1 – Руна Сол х1 – Идеальный изумруд х1 – Базовое комплектное (зелёное) оружие х1
  • Улучшение базового комплектного (зелёного) элемента брони до исключительного:
    • Руна Тал х1 – Руна Шаэль х1 – Идеальный бриллиант х1 – Базовый комплектный (зелёный) элемент брони х1
  • Улучшение исключительного комплектного (зелёного) оружия до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Лум х1 – Руна Пул х1 – Идеальный изумруд х1 – Исключительное комплектное (зелёное) оружие х1
  • Улучшение исключительного комплектного (зелёного) элемента брони до элитного – Рецепт сработает лишь на локальных или сезонных персонажах:
    • Руна Ко х1 – Руна Лем х1 – Идеальный бриллиант х1 – Исключительный комплектный (зелёный) элемент брони х1

Добавить комментарий